Слияние контрастов

Слияние контрастов

Коллекция BoConcept2014 года демонстрирует новые идеи, формы и цвета. Дизайнеры предлагают смелые комбинации и абсолютно новые решения — уникальное слияние кон­трастов: теплого и холодного, природы и технологий, дерева и неона, Востока и Запада. Логику форм и линий разбавляют креативные принты и яркие узоры.

Вдохновение для создания новых образов художники BoConceptпо- прежнему черпают в прошлом: заим­ствуют самое лучшее из разных перио­дов времени и придают вещам современное видение. Так получился авангардный стиль — изящный и свое­образный.

Например, диван Carltonили уникальное кресло Hamilton, столы в оригинальных формах и ком­бинациях.

В новом сезоне не суще­ствует никаких правил, однако для приверженцев традиционных стилей есть и более спокойная альтернати­ва — гармоничное сочетание легких оттенков для монохромного оформле­ния интерьера.

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Компания Tarkettпредставляет новую коллекцию модульного напольного покрытия ArtVinylLOUNGE. С ее помощью можно создавать оригиналь­ные интерьеры не только жилых, но и общественных помещений путем зонирования пространства, комбинирования различных фактур и форм.

Коллекция создана специально для тех, кто любит удобные и современ­ные решения, кто ценит комфорт в сочетании с уникальным дизайном. Она включает в себя 15 вариантов «под дерево» и шесть — «под камень».

Высокая износостойкость покрытия позволяет применять его на объек­тах с большой проходимостью.

Благодаря модульному формату можно создавать различные геометрические рисунки, чередовать элементы «под дерево» и «под камень», не прибегая к монтажу порожков.

ИГРАЮТ ВСЕ!

Создать в доме комфортное пространство для детского творчества легко — готовые решения представлены в разнообразных новинках ИКЕА. Вообразите, как ваше жилище в два счета превратится в настоя­щую сказку для детей! В новом году именно они станут центром всех идей ИКЕА — будь то игры, учеба, творчество или просто отдых дома.

ИКЕА приготовила для своих любимых маленьких покупателей неве­роятный сюрприз: теперь и домик для игрушек можно обставить в модном и практичном скандинавском стиле. Ведь, играя вместе с ребен­ком и наблюдая за ним, можно лучше понять его внутренний мир, его потребности и желания.

Будьте уверены, никто не сможет устоять перед ХУСЕТ — миниатюрами самых популярных товаров ИКЕА, среди кото­рых диван КЛИППАН, коврик СТОКГОЛЬМ и мини-гардероб ЭКСПЕДИТ.

Удивительно, даже упаковка годится для того, чтобы смастерить из нее игрушку! На ней изображены светильник, часы, рамка, книги — все это можно раскрасить, вырезать и собрать кукольный дом.

Поделитесь статьей, нажав кнопку ниже

Источник: http://idei-interera.ru/sliyanie-kontrastov/

Город слияния контрастов глазами новороссийцев

Когда на территории этого города нашли зубы мамонта,  стало ясно – тут были неандертальцы, которые эти самые зубы применяли в утилитарных целях.

С тех пор здесь произошло многое: племена и народы строили укрепления, возводили здания, насыпали курганы, рыли могильные ямы и всеми остальными доступными им способами влияли на ландшафт.

В минувшие выходные посмотреть на уцелевшие продукты этой жизнедеятельности отправилась и наша редакция.

Основным мотивом поездки, разумеется, стал посыл «потому что мы можем». Теперь уже можем. Наличие Крымского моста – это то самое условие, которое ранее, до его свершения, отделяло нас от неандертальцев и примкнувших к ним мамонтов, а теперь отделять перестало.

Перестало в транспортно-логистическом смысле, но, увы, не в ментальном. Наше интеллектуальное родство с древними предками стало казаться неоспоримым, потому что Крымский мост с первого раза мы не нашли.

Вроде бы, вот он – рукой подать, блестит величественно и неприступно на солнце.

Но попасть на него с многочисленных близлежащих дорог, перекрытых шлагбаумами, перекопанных, заставленных дорожной техникой, непросто.

Когда путем интуитивно-прикладного поиска, ориентирования по мобильным картам и, наконец, консультации с компетентными аборигенами мост нам все же покорился, наступил тот самый довольно протяженный по времени (длина моста около 20 км) момент триумфа чувств, вскормленных пропагандой и коллективным бессознательным.

Ехать 15 минут, слушая цокот стыков моста под колесами, и думать о вопросах единения, геополитики, исторической справедливости и грядущих перспектив оказалось очень медитативным занятием, обогащающим духовно.

Выходит, мост – это такое специальное место для медитации особого патриотического толка. Предположим, что энергопоток, созданный первопроходцами, которые, согласно медиарепортажам, ехали по нему с восторгом, шарами, флагами и слезами, окреп, стабилизировался и служит теперь общему благу.

И действительно, по мосту ехать приятно как в технологическом, так и в духовном смысле.

https://www.youtube.com/watch?v=303LVHZnA0E

Керчь встретила нас миром уникальных названий, радующих нестандартностью: Крым не имеет доступа к сетевым торговым брендам, поэтому местные предприниматели вынуждены быть самостоятельными и креативными. И еще встретила ярчайшей эклектикой, проявляющейся буквально во всем.

В строительных решениях, в малых архитектурных формах, в облике уличных объектов, к которым, кажется, никто здесь не предъявлял никаких требований еще от времен тех самых неандертальцев, вырывавших зубы у мамонтов.

Сначала мы умилялись и грешили на происки бизнеса, которому чужды эстетические нормы и понимание, что нужно органично встроить свой ларек в городскую среду.

Но потом, когда увидели прекрасных золотых львов и не менее прекрасные золотые шишки, установленные уже муниципальною волею, сомнений не осталось: Керчь – город свободы от эстетических предрассудков.

И тогда мы тоже освободились от эстетических предрассудков и стали просто наслаждаться.

Собор усекновения главы Иоанна Предтечи, женская гимназия, многочисленные барельефы на зданиях – основные эмоции от Керчи связаны с камнем и умением человека придать ему форму. Раньше местные жители явно знали в этом толк.

Холм Митридат – это не только останки древнего города Пантикапей, но и множество других достопримечательностей.  Еще на подступах к холму взгляд приковывает Обелиск славы бессмертным героям. Издали трудно понять, что это памятник современных войн.

Памятуя об античной смысловой нагрузке обелиск издали можно принять за древний – это интригует и придает ускорение преодолеть все 436 ступенек митридатской лестницы, изваянной итальянским архитектором Александром Дигби в духе классицизма.

Достигнув вершины приходится вздоргнуть от другого: современная стелла органична на холме по многими причинам. Во-первых, Память – к Памяти…

С вершины окидываем взором Пантикапей. Точнее, его остатки  – огромный некрополь (город мертвых), претендующий на историческую достоверность несмотря на то, что следы реконструкции и новострой видны даже туристу, чурающемуся истории и архитектуры.

Среди всего великолепия античных стен и подделок под них расставлена звуковая аппаратура и ряды скамеек. Люди творческих профессий озабоченно что-то носят, устанавливают, поправляют, налаживают. В эти дни здесь проходит традиционный театральный фестиваль «Боспорские агоны». Агоны, к слову сказать, это античные игрища-состязания.

Отгоняя от себя навязчивые аллюзии к «пляскам на костях», спускаемся с холма с противоположной стороны. И здесь уже меркнет вся эклектика смешения классицизма, античности и военной эпохи.

Перед нами жилища местных жителей, которые пытались, предположительно, воспроизвести элементы стиля стимпанк, но не отнеслись с должным уважением к вопросу ресурсов. Психоделический декор завораживает и лишает надежды разлюбить когда-либо этот контрастный город, но дизайнер жилья предусмотрел и это.

«Моменто мори» гласит надпись на воротах и мы сразу вспоминаем о смерти. Потому что это не хрестоматийное memento mori и даже не кинематографичное «моментально в море», это нечто иное.

Пытаясь разгадать смысл и посыл живущего здесь философа можно навечно застыть посреди улицы с видом на митридатский холм и помереть прям вот здесь. От умиротворения и наполненности смыслами из-за всех этих стилистических межвидовых скрещиваний.

Поэтому мы пытаемся идти дальше, и тут в небо над нами взмывает огромная стая голубей. И долго летает кругами. Каждому бы этому голубю, да маленькую оливковую ветвь в клюв, чтобы психоделическая картина была полной. Но мир, увы, несовершенен.

Напоследок знакомимся с козой, которая живет в центре треугольника, образованного холмом, стимпанк-жилищем и голубями и вероятно, вместо молока просто обязана давать чистую амброзию, и идем в город. В нем еще осталось много мест, которые дежурными достопримечательностями не назовешь.

Их непременно надо прожить и прочувствовать, ощущая на себе дыхание иной жизни, так непохожей на свою собственную.

Текст и фото: Стелла Маркова

Источник: https://ofnvrsk.ru/news/item/524

Горизонтальное слияние

Слияние — процесс объединения каких-либо субъектов экономики, который приводит к возникновению нового предприятия.

Различают несколько видом слияний, одно из них – это горизонтальное слияние. Такой процесс является объединением двух и более компаний, занимающихся выпуском одинаковой продукции или предоставляющих одинаковые услуги.

Единственный вид слияния, который однозначно имеет большее количество преимуществ, чем недостатков. В результате возникает новое предприятие, у которого гораздо больше возможностей для развития, шире экономическая структура. Горизонтальные слияния приводят к уменьшению конкуренции на рынке.

 

Горизонтальное слияния происходит разными путями:

  • Слияние форм – это процесс объединения фирм, после которого они не существуют как автономные единицы, всю юридическую и налоговую ответственность несет созданная компания. Она же контролирует все принадлежавшие фирмам активы и обязана исполнять все взятые ранее обязательства по займам и кредитам. Когда слияние завершается, фирмы, вступившие в процесс, распускаются.
  • Слияние активов предприятий – это процесс объединения, при котором происходит передача прав управления и контроля в качестве вклада в уставной капитал. Это единственный взнос, который уплачивают собственники компаний. После слияния сохраняется прежняя система функционирования предприятий и их экономическая структура.
  • Простое присоединение – все права и обязательства берет на себя одна из компаний-участниц, другие прекращают свою деятельность и подлежат роспуску или существуют в качестве филиалов или дочерних подразделений, но не обладают правом самостоятельно управления.

Ситуация в мире

Аналитики утверждают, что каждый год происходит более 10 000 сделок по слиянию. Лидер в этой области – США, по вполне понятным причинам.

Американская экономика на данный момент считается одной из наиболее развитых, усиленная конкуренция на международном рынке приводит к поиску нетривиальных решений.

В связи с кризисной ситуацией экономических показателей ряда стран, количество слияний увеличилось.

Горизонтальные слияния позволяются перераспределять права контроля и управления.

Нередко процесс происходит по инициативе инвесторов, которым хочется сохранять свои права и вкладывать средства в максимально стабильное предприятие.

Лучший вариант – принимать непосредственное участие в делах компании. Нередко слияние происходит после инвестирования одной фирмой другой организации, занятой в той же области производства.

Горизонтальные слияния классифицируют:

По территориальному признаку:

  • Локального масштаба.
  • Регионального масштаба.
  • Сделки федерального уровня.
  • Международные сделки.
  • Отдельно выделяют процессы слияния транснациональных корпораций.

Не всегда процесс слияния происходит дружественно. В меньшей степени это касается горизонтального слияния, но, тем не менее, существует деление сделок на дружественные и враждебные.

Также слияния делят по национальному признаку на:

  • Процессы, происходящие на экономическом пространстве одного государства (внутренние).
  • Процессы, подразумевающие передачу прав иностранным компаниям (экспортные).
  • Процессы, подразумевающие приобретение прав контроля у иностранных компаний (импортные).
  • Отдельно выделяют смешанные – слияния с участием транснациональных корпораций.

Влияние на экономическую ситуацию

Некоторые аналитики считают, что процессы слияний – это рядовая ситуация в условиях рыночной экономики. Есть мнение, что смена собственников и перераспределение прав контроля повышает эффективность работы предприятий. Полярная точка зрения гласит, что слияния приводят к снижению конкуренции, а значит – к деградации экономики.

Источник: https://utmagazine.ru/posts/9838-gorizontalnoe-sliyanie

Три периода истории человечества

Утверждая связь искусства с историческими условиями, Гюго понимает под ними только идеологические явления и поэтому неизбежно приходит к идеалистической схеме развития искусства.

Читайте также:  Фото и выбор обоев в спальню

Он указывает на три периода истории человечества и его культуры: первобытная эпоха — юность, древняя эпоха, то есть античный период,— зрелость и новое время, или романтическая эпоха,— старость. Эта схема строится на имманентном понимании духовной жизни.

«Поэзия эта истощает себя, вращаясь вокруг себя самой»,— говорит Гюго о древней эпохе и видит источник романтического искусства в христианском дуализме, пришедшем на смену материалистической гармонии язычества.

Христианское учение, его положения о жизни земной и небесной, о вечной борьбе духа и плоти обогатили, с точки зрения Гюго, искусство нового времени, впервые позволив художникам рядом с возвышенным поставить низменное, рядом с трагическим — комическое. Эти новые эстетические ценности открыли миру поэты третьего, романтического, периода — Ариосто, Сервантес, Рабле. Так Гюго делает величайших художников эпохи Возрождения выразителями христианского спиритуализма.

Гармоническое слияние контрастов ярче всего воплотилось в драматургии Шекспира, которого Гюго считал величайшим образцом для всех современных поэтов.

Драма, как высший род поэзии, включающий в себя и лирику и эпос, достигла наивысшего выражения в творчестве Шекспира, сочетавшего воедино, по мнению Гюго, лучшие черты крупнейших французских драматургов — Корнеля, Мольера, Бомарше.

Попытка Гюго опереться в борьбе с классицизмом на авторитет Шекспира глубоко прогрессивна, хотя, уступая Стендалю в понимании реализма Шекспира, Гюго рассматривает его творчество внеисторично и видит в нем черты, характерные для романтического художника.

В своей положительной эстетической программе его исходит из необходимости расширить рамки искусства, утвердить в искусстве природу и истину во всем их жизненном многообразии. «Все, что содержится в природе, содержится и в искусстве»,— говорит Гюго. Для его драматургической теории характерна решительная борьба против статичности, скованности классицизма.

Он требует драмы, наполненной действием, острыми столкновениями, настаивает на динамическом развитии сюжета, напряженном драматизме, широком охвате пестрой и противоречивой действительности. На этом этапе Гюго считает высшей формой поэтического искусства драму, которая одна способна передать многообразие и драматизм жизни; в ней одной «есть бездны и бушуют грозы».

Драма, по словам Гюго, «должна быть концентрирующим зеркалом, которое не только не ослабляет цветных лучей, но, напротив, собирает и концентрирует их, превращает мерцание в свет, а свет—в пламя». «Театр есть оптический прибор»,— пишет Гюго, высказывая ряд верных суждений, перекликающихся с мыслями Стендаля и подготавливающих эстетическую программу критического реализма. Гюго справедливо отмечает, что задача искусства не сводится к бесцветному фотографированию жизни. Реальное в искусстве не равнозначно реальному в жизни, замечает Гюго.

Он утверждает, что поэт должен выбирать в мире явлений «не прекрасное, а характерное», «воспроизводить реальность событий, особенно реальность нравов и характеров».

Художник должен черпать материал «только из первичных источников» и «особенно остерегаться прямого подражания кому бы то ни было — Шекспиру или Мольеру». Все эти положения Гюго звали к созданию нового искусства, раскрывали перед художниками широкие горизонты.

Однако противоречивость взглядов Гюго сказалась и в его положительной программе. Он призывает поэта «советоваться только с природой, истиной и своим вдохновением, которое также есть истина и природа».

Как подлинный романтик, Гюго подменяет объективно-правдивое отображение действительности в искусстве своим субъективным восприятием ее и поет гимн воображению и фантазии художника.

Источник: http://triada-theatrer.ru/tri-perioda-istorii-chelovechestva.html

Таблица сочетания цветов

Подбор цветовой гаммы – достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!

Цветовая гамма не должна Вас как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же Вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.

Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом.

Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы.

Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.

И все же именно теплая или холодная палитры способны преображать помещение. Так, например, для того, чтобы расширить стены небольшой комнаты, желательно использовать не просто светлые, а светлые холодные тона.

И наоборот, сделать слишком просторное и оттого пустое помещение более уютным помогут теплые оттенки. Они же добавят в немного солнечного настроения, если в ней не хватает естественного освещения, и используются лампы дневного света. Тогда как обильно освещенную залу с большими окнами можно «нарядить» в холодные тона.

Особой широтой отличаются цветовые гаммы интерьера кухонь. Если Вы оформляете кухню, следует учесть, что сочные теплые цвета – оранжевый, травяной зеленый, яичный желтый – повышают аппетит, а голубой и белый помогают держать себя в рамках и употреблять пищу в умеренных количествах.

Спальня – будь то уголок для отдыха от суровых будней или само воплощение романтики – тоже требует особого подхода. В первом случае лучше раскрасить ее в прохладные цвета, уносящие далеко от требующих решения проблем.

Во втором, конечно, первые роли принадлежат красному и всевозможным его оттенкам, или же любому другому цвету, который вам нравится и относится к теплой гамме. Такой цвет позволит быстро восстановить силы, будто передавая свою энергию и тепло вам.

Правила сочетания цветов

Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения. 
Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.

Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов. Первый тип – однотонный

Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный. Второй тип – гармоничный

Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:

  • Для красного: розовый — фиолетовый и оранжевый — яичный желтый 
  • Для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый 
  • Для желтого: оранжевый — яичный желтый и лайм – салатовый 
  • Для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской волны – синий 
  • Для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый 
  • Для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный

Третий тип – игра на контрастах 

Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:

  • Красный – зеленый 
  • Оранжевый – цвет морской волны 
  • Яичный желтый – синий 
  • Желтый – сиреневый 
  • Лайм – фиолетовый 
  • Салатовый – розовый

Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы».

В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.

«Неблагополучные» цвета и сочетания цветовой гаммы 
Красный – создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).

Черный (а также фиолетовый) – “съедает” пространство.

Коричневый (в том числе и отделка «под дерево») — вызывает меланхолию, может привести к депрессии.

Серый — печаль и уныние. 
Синий – ощущение холода и неуютности. Благоприятная цветовая гамма

  • Оттенки от желтого к зеленому – спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость. 
  • Пастельные оттенки от желтого к бежевому – «примиряющие» и комфортные цвета. 
  • Бирюза – дает ощущение свежести (подходит для ванной). 
  • Светло-голубой – успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан. 
  • Темно-голубой – «охлаждает» пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом. 
  • Желтый и оранжевый – стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север. 
  • Белый – может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны – «чистый лист» — идеальный фон для любых дизайнерских решений. Красный или терракотовый в виде акцентов – бодрит, поднимает настроение. 
  • Черный в виде акцентов – придает интерьеру графичность и особый стиль. 
  • Светло-серый в «миксе» с другими цветами – деловая обстановка.

Сочетания родственно-контрастных цветов представляют самый обширный вид цветовых гармоний. В системе цветового круга родственно-контрастные цвета располагаются в смежных четвертях. Это: теплые (желто-красные и желто-зеленые цвета ) и холодные (сине-зеленые и сине-красные цвета ).

Особенной гармоничностью обладают сочетания цветов, которые располагаются в цветовом круге на противоположных концах друг от друга.

Это объясняется тем, что между такими парами родственно-контрастных цветов существует двойная связь: они состоят из равного количества объединяющего главного цвета и равных количеств контрастирующих цветов. В практике редко приходится сталкиваться с композициями, которые содержат всего два цвета .

Простейшее гармоничное сочетание двух родственно-контрастных цветов значительно обогащается при добавлении цвета из тонового ряда этих же цветов, разбеленного или затемненного.

Также, цветовая гармония может образовываться сочетанием цветов расположенных в вершинах вписанного в цветовой круг равностороннего треугольника. Поворачивая такой треугольник внутри круга вы можете получить любое сочетание цветов, при этом оно будет обязательно гармоничным. Успешное сочетание цветов и красок в интерьере – залог уюта в доме.

Цветовые сочетания в одежде это очень важный момент при подборе гардероба, дизайне новой модели при вязании. Гармоничное — это значит хорошо соответствующее в сочетании.

  1. Гармония цветов в одежде строится по принципу сочетания родственных либо контрастных цветов. В одежде можно говорить о гармоничных сочетаниях, исходя из оттенков одного и того же цвета, тогда это — одноцветная гармония.
  2. Гармония может быть построена на сочетании близких цветов, т. е. смежных цветов цветового круга, например, желтый и желто-оранжевый, оранжевый и красно-оранжевый.
  3. Гармония может быть построена на контрастных цветах. Это значит, что выбираются цвета из граничащих друг с другом секторов цветового круга. Наилучшим образом сочетаются между собой цвета, расположенные под углом 90° в соседних секторах. Другой разновидностью контрастной гармонии являются сочетания цветов, находящихся друг к другу в цветовом круге под углом 180°.

Основными принято считать 4 чистых цвета: желтый, красный, синий, зеленый. Все остальные рассматриваются как промежуточные (желто-красный, желто-зеленый, зелено-синий, сине-красный).  Пары «желтый—синий», «красный—зеленый» считаются дополнительными, контрастными сочетаниями. Цвета можно расположить в виде круга с осями: «желтый—синий», «красный—зеленый».

  Выделяются 3 типа сочетаний цветов: родственные, родственно-контрастные, контрастные.  Контрастные — это сочетания противоположно расположенных четвертей круга (угол между ними 180°), всего 44 сочетания.  Родственно-контрастные — это сочетания цветов из двух соседних четвертей круга (угол между ними меньше 180°), всего 36 сочетаний.

Читайте также:  Фанатам англии: загородный дом в английском стиле и его особенности (35 фото)

  — это промежутки от данного цвета до следующего главного. Родственными являются желтый и любой из промежутка — желто-красный (но не чисто красный).  Цветовая гармония понимается как цветовое равновесие в гармонирующих цветах количеств главных цветов (чистых желтого, синего, красного и зеленого).

  Гармоничными будут родственные цвета при равной светлоте и насыщенности, если добиться в них одинакового количества главных цветов.  Гармоничными в родственно-контрастных цветовых тонах будут все пары цветов, расположенные на концах хорд, параллельных слоям, соединяющим главные цвета (так как содержат равное количество главных и дополнительных цветов).

  На основе указанных гармоничных пар могут быть построены более сложные многоцветные гармонии. При этом надо соблюдать три правила:  1. К двум гармонирующим родственно-контрастным цветам может быть прибавлен третий — главный цвет, их роднящий, ослабленной насыщенности. Например, желтовато-красный, желтовато-зеленый и желтовато-белый цвета могут быть уравновешены одинаковой желтоватостью.

  2. К двум гармонирующим родственно-контрастным цветам можно добавить третий и четвертый, уравновешенные с ними. Например, гармоничное сочетание оранжевого с желто-зеленым может быть дополнено фиолетовым и голубым. 

3. Можно создавать гармонии родственных и дополнительных цветов. Например, гармония желтовато-белого и лиственно-зеленого может быть пополнена пурпурным.

Неблагоприятное сочетание цветов в интерьере


Черный и фиолетовый тона делают пространство сжатым, угнетающим.

Коричневый цвет вызывает депрессивное настроение, меланхолию.

Красный фон нервирует и может повысить артериальное давление.

Серая окраска привносит в обстановку уныние, подавленность, печаль.

Синий цвет раздражает ощущением холода.

Краски в убранстве главное, если правильно понять психологические особенности домочадцев: образ жизни, привычки и потребности. Люди выбирают среду обитания согласно своим цветовым вкусам, а не модным тенденциям.

Это говорит о растущей культуре современного человека. Любое сочетание цветов в интерьере должно быть красивым, удобным и качественным – и все это в равной мере. А главное, оно предназначено конкретной семье.

Предположим, побывал человек на Бали, посмотрел, как там люди живут, набрался новых цветовых впечатлений, вернулся – и захотел все переделать в «аляпистые джунгли». А завтра поехал, скажем, в Америку – и опять хочет все поменять в модную психоделическую гамму. Так может продолжаться до бесконечности. Однако цветовой проект как картина: иногда нельзя «улучшить», можно только испортить.

Магическое сочетание цветов в интерьере

В палитре цветов каждая краска имеет свой полюс, благодаря которому интерьер делается ярким, фантастическим или необыкновенно стильным. Помогает создать контрастное сочетание цветов в интерьере таблица антиподов:

Оранжевый  и маренго.

Синий и желтый (желтковый).

Фиолетовый (индиго) и лайм.

Розовый (фламинго) и  салатовый.

Нежно желтый  и сиреневый.

Зеленый и огненно-красный.

Если вы поклонник футуристического разнообразия, но желаете избежать резких контрастов, напитать интерьер элегантной атмосферой, тогда выбирайте цветовую гармонию из классических соединений.

Серый – с голубым, синим, желтым, зеленым, черным, красным, розовым.

Фиолетовый – с желтым, светло-зеленым, золотистым, оранжевым.

Сиреневый – с каштановым, серым, светло-фиолетовым.

Розовый – с бордовым, коричневым, серым.

Зеленый – с черным, серым, красным, оранжевым, бордовым, желтым.

Коричневый – с розовым, желтым, золотистым, бежевым, серым.

Синий – с серым, красным, золотистым, бордовым.

Голубой – с оранжевым, красным, светло-фиолетовым и синим.

Цветная мимикрия

Изысканная колерная композиция – неотъемлемая часть нашей жизни – ее расцветка, ритм, танец. Созданное по законам космической красоты сочетание цветов в интерьере передает человеку свою энергетику. Общение с цветом успокаивает, помогает расслабиться, забыть о неприятностях.

Колорит совсем как люди: он может насыщать дом чувствами, обладает темпераментом, внушает симпатию и антипатию, подражает хозяину. При этом истинность гармонии заключается именно в концепции, благоприятном слиянии красок.

Белый и песочный фон, камни и мрамор создают желанную прохладу.

Бамбукового цвета мебель будет в почете при использовании дизайна в манере «патио».

Комнаты, обители красных оттенков и полосатых сине-белых нюансов замыкают мир внутри дома и ловят всеми стенами яркое освещение.

Терракота связывает пространства in и out, внутреннее и внешнее. Внутри она может обернуться цветом керамики, снаружи – дубовыми дверями.

Кому-то однотонная расцветка кажется скучным однообразием, а кого-то привлекает традиционное сочетание цветов в интерьере, благодаря которому домашний интерьер сохраняет свой неповторимый облик, поет свою песню, кружит и приглашает на вальс. Но все это не более чем разные способы самовыражения. Поэтому, если вы хотите сродниться с интерьером, сделать его частью вашей истории, просто раскрасьте дом в своем стиле.

Вариации цветовых сочетаний 

Источник: http://tulkindom.ru/tablica-sochetaniya-cvetov

Типы цветовых гармоний и принципы их построения

Однотоновая гармония(в цветоведческой литературе её также называют монохромной) строится на сочетании цветов одного цветового тона, при наличии различий по светлоте и насыщенности.

Общий цветовой тон придаёт данной цветовой композиции спокойный, уравновешенный характер. Данный вид гармонии очень широко применяется в живописи, декоративно-прикладном искусстве, дизайне одежды.

А вот в интерьере его нежелательно использовать, так как монополия одного цвета в пространстве, да ещё и в больших количествах, вызывает в человеческом организме дискомфорт, вплоть до проявления психофизических расстройств.

На нашем цветовом круге – это сочетание цветов из 5-ти ступеней цветового тона.

Количество ступеней, естественно может быть большим. Ахроматический равноудалённый цветовой ряд (от белого до чёрного) является также гармоничным.

 Однотоновая гармония в дизайне цвета волос:

Гармония родственных цветов (нюансов).

Гармония родственных цветов основывается на наличии в них примеси одного и того же главного цвета.

Главными называют цвета: красный, синий, жёлтый и зелёный. Это сравнительно сдержанная цветовая гамма. Например, на нашем цветовом круге это – красный и красно-оранжевый цвета, жёлтый и жёлто-красный, но не красный и жёлтый. То есть родственные цвета – это цвета, взятые из промежутков от данного цвета до следующего главного.

В цветовом круге, а точнее – в системе цветовых кругов, имеются 4 группы родственных цветов: жёлто-красные, сине-красные, жёлто-зелёные, сине-зелёные.

Рассмотрим, как можно гармонизировать три родственных цвета – чистый красный, красно оранжевый и оранжевый. Комбинация этих цветов, взятых с круга III, не даёт тонкого цветового сочетания.

Чтобы достичь гармонии в данном цветосочетании (а это равновесие оттенков), необходимо уравновесить цвета изменением их насыщенности или светлоты. Поэтому лучше взять красный цвет из III круга, красно-оранжевый – из II, оранжевый – из круга I (или II).

Можно также добавить к двум цветам не высветленный, а затемнённый цвет, то есть взять их с кругов 4 и 5.

Таким образом, равнонасыщенные цветовые тона одинаковой светлоты не могут образовывать тонких цветовых сочетаний. Но если добавить к одному или двум цветам из трёх затемнённый или высветленный цвет, то цвета начинают гармонично сочетаться, акцентируя внимание на третьем, самом насыщенном цвете.

 Полярная гармония.

Полярная гармония построена на противопоставлении двух главных цветов, которые могут быть как дополнительными, так и контрастными.

Например, красный и зеленый, синий и желтый, желтый и фиолетовый. В полярной гармонии могут сочетаться не только два цвета, но и больше. Например, розовый, салатовый и темно-зеленый. Главное, что эти цвета являются разновидностями двух главных полярных цветов.

Многие исследователи считают эту гармонию наиболее комфортной для глаз. Особенное сочетание контрастных цветов, так как явление последовательного контраста – закон стремления нашего организма к равновесию и самозащите.

Физиолог Э. Геринг доказал, что глазу и мозгу требуется средний серый, иначе при его отсутствии они теряют спокойствие. Смесь же дополнительных или контрастных цветов дает нейтральный серый цвет. Смесь чистых спектральных цветов дает белый.

На наших цветовых кругах все диаметрально расположенные цвета дают в смеси серый цвет, то есть образуют гармонию. Все цветовые сочетания, не дающие в сумме серого цвета, например, красный и синий, желтый и красный, являются экспрессивными.

Сочетание полярных цветов характеризуются наибольшей активностью, динамичностью и напряженностью. Если сочетать полярные цвета одинаковой светлоты, то от такого сочетания будет рябить в глазах.

Привести их в гармоничное сочетание можно несколькими способами:

1. Один из цветов должен быть меньше по площади. 2. К одному из цветов добавить белый или черный цвет; 3. Все цвета взять разбеленными или затемненными;

4. В один из цветов добавить ему контрастный. Например, если в чистый контрастный. Например, если в чистый красный добавить немного зеленого, он станет серо-красным и будет хорошо гармонировать с зеленым;

Рассмотрим 1-й пункт подробнее. Так как пропорциональность – это главное условие уравновешенности (помним, что Пропорция – дочь Гармонии!), то Иттен, основываясь на выводах Гете, предложил в своей книге «Искусство цвета» следующие пропорциональные приблизительные соотношения пятен контрастных цветов: Желтый : фиолетовый = ¼ : ¾ Оранжевый : синий = 1/3 : 2/3

Красный : зеленый = ½ : ½

Представленные количественные соотношения имеют силу только при использовании цветов в их максимальной насыщенности. Как видно из пропорций, теплые, имеющие большую светлоту цвета, должны быть меньше по площади, чем холодные цвета, так как сила их воздействия намного активнее холодных. Соблюдение этого правила поможет создать комфортную для наших глаз, полярную цветовую гармонию.

Гармония построенная по принципу конструктивного построения(цвета располагаются на концах вписанных в цветовой круг геометрических фигур: треугольников, прямоугольников, пятиугольников и т.д.)

Обобщив все сказанное, можно сформулировать основные принципы построения цветовых гармоний:

Принцип одинаковости цветов (однотоновые гармонии); Принцип соподчиненности цветов (родственные гармонии); Принцип дополнительности (полярные гармонии дополнительных цветов); Принцип противопоставления (полярные гармонии контрастных цветов);

Принцип конструктивного построения (цвета располагаются на концах вписанных в круг геометрических фигур: треугольников, пятиугольников и т.д.).

Рассмотрим подробнее последний принцип. Многие художники, дизайнеры придерживаются «старого доброго» правила – не сочетать в композиции более 2-3 цветов. Тогда получаются очень гармоничные сочетания.

Самое сильное гармоничное созвучие создается на основе равносторонних треугольников.

Если три цвета будут взяты на концах, вписанных в цветовой круг равнобедренных треугольников, то они также будут составлять гармоничное единство.

А если все – таки необходимо сочетать более трех цветов, то, чтобы не получилась какофония цветов, можно следовать нескольким методам:

*Сочетать цвета по принципу конструктивного построения;
*Во все цвета добавить какой-то один цвет;

Один цвет сделать доминирующим в композиции. Этот цвет будет преобладать по суммарной своей площади в цветовой композиции, а по своему распределению на плоскости станет «всеобьемлющим», то есть, как бы окружит все цвета со всех сторон;

Создается цветовая композиция из одинаково мелких по площади цветовых пятен. Данный метод использовали французские импрессионистические художники 19 века – пуантилисты (Ж. Сера и П. Синьяк), создавшие свои гармоничные живописные картины мелкими мазками и точками.

Гармония комплиментарных цветов по цветовому кругу

 Расщеплённая комплиментарная схема

 Третичная схема цветовой гармонии

Источник: http://beauty.net.ru/public/tipy_tsvetovykh_garmoniy_i_printsipy_ikh_postroeniya/

Почему мы стремимся слиться с партнером

Слиться в любви, раствориться друг в друге, две половинки обратить в единое целое – все то, что столетиями воспевали поэты, сегодня стало синонимом тупика. Всегда ли это уничтожает индивидуальность и убивает желание?

В психоанализе термином «слияние» обозначают два «слившихся» бессознательных, когда границы личностей партнеров расплываются.

Двое хотят стать максимально близкими и созвучными друг другу, дышать одним воздухом. Отсюда один шаг до желания поглотить друг друга, превратиться в единое целое.

«Слияние» – термин психотерапевта Мюррея Боуэна, – уточняет семейный психотерапевт Анна Варга.

Читайте также:  Потолок из досок своими руками: обустройство

– Он означает очень сильную эмоциональную зависимость партнеров друг от друга и выстроенное на этой основе поведение.

Партнеры стремятся к любви, поддержке и признанию, и в то же время страшатся отвержения и конфликтов. Они все время пытаются уловить сигналы друг от друга и понять, как правильно на них реагировать».

Для слияния нужно обоюдное желание. «Если один партнер стремится к нему, а другой нет – у них даже романа не возникнет, – считает психотерапевт. – Они друг другу не понравятся, поскольку тот, кто не хочет сливаться, покажется другому холодным, а тот, кто хочет, – навязчивым».

У партнеров, которые стремятся к слиянию, крайне высок уровень тревожности. Чтобы не допустить промаха, они очень внимательно друг за другом наблюдают и буквально зацикливаются на партнере.

Если один не так посмотрел, у другого тут же возникает страх: «А вдруг это произошло, потому что я что-то не так сделал, и теперь меня разлюбили?»

Отношения в паре не развиваются, а человек как индивидуальность просто исчезает.

«Партнер, который отчаянно следит за тем, как к нему относится другой, перестает понимать, как он сам относится к своему спутнику жизни, – отмечает Анна Варга. – Ему кажется, что он искренне любит, а выясняется, что он лишь приспосабливается: делает то, что ему на самом деле не нравится, только для того, чтобы его одобрили, сказали слова любви».

Из-за этого сверхприспособления, отказа от себя и своих желаний, отношения начинают портиться: за слиянием неизбежно следует разрыв.

Конфликты и примирения могут чередоваться годами. При этом партнеры все время размышляют над правильностью выбора, обдумывают вероятность развода, и конструктивный диалог между ними не возникает.

«Если один из двоих выйдет из отношений, скорее всего, в следующем браке все повторится, – говорит Анна Варга. – Партнерам необходимо понять, где кончается один и начинается другой, но для них это действительно сложно.

Очевидно, потеря собственного «Я» идет из родительской семьи: скорее всего, именно там они научились наступать себе на горло, не слышать себя, поступая так, чтобы мама с папой чувствовали себя хорошо».

В слиянии часто живут молодые, недавно возникшие пары.

«Партнеры еще не очень хорошо знают друг друга, находятся в плену собственных фантазий и ожиданий, от которых они не успели отказаться. Они еще не накопили информацию, которая подтверждает или опровергает эти ожидания, – рассказывает Анна Варга. – Слияние – очень интенсивный процесс. Происходит интенсивный эмоциональный обмен, что делает отношения очень позитивными».

Эта фаза может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, но затем партнеры обычно переходят на другой этап. Они снимают друг друга с пьедестала и подвергают более тщательному изучению. Это помогает восстановить границы своего «Я» и вернуться к тому, что им важно, к своей индивидуальности и свободе.

Отношения складываются успешнее и продуктивнее, если никто из партнеров не ждет, что другой станет повязкой на его раны, не отказывается от собственного существования и тем более не пытается «поглотить» другого.

Именно это происходит, когда мы идеализируем образ партнера. Вопреки ожиданиям, слияние отдаляет партнеров друг от друга, а не сближает.

«В отношениях нельзя соединять себя в «мы», не оставляя для «Я» ни единого шанса, – пишут семейные психотерапевты Эллин Бэйдер и Питер Пирсон. – Исходной точкой должно быть признание наших различий, желание сохранить индивидуальность каждого, что автоматически приведет к притяжению, а не отдалению другого».

Получается, что пары, живущие много лет в благополучном браке, не подвержены слиянию?

«Разумеется, нет. Это просто родные люди, которые довольны друг другом, которые видят и знают свои границы», – отвечает Анна Варга.

Со стороны это похоже на слияние, а на самом деле это близость двух людей, которые не растворяются друг в друге, а сохраняют собственную индивидуальность.

Они – партнеры, достигшие определенной зрелости, которые просто идут вместе в одном направлении. Они близки, у них много общего, но эта близость не душит их.

Они способны существовать сами по себе, не боятся одиночества, обладают внутренним равновесием. Они не приносят себя в жертву, не становятся энергетическими вампирами, не поддаются искушению контролировать и обладать, не требуют от партнера стать смыслом их жизни.

Им не нужен драматический накал и они далеки от романтического представления об убийственной силе чувств.

Они вместе, потому что нашли свой способ помогать другому быть тем, кто он есть на самом деле.

Анна Варга — семейный психотерапевт, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой системной семейной психотерапии Института практической психологии и психоанализа, председатель правления Общества семейных консультантов психотерапевтов.

Источник: http://www.psychologies.ru/standpoint/sliyanie-razrushaet/

Цвет и цветовое воздействие

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.

Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов.

Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — черному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам.

Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.

Психофизиологическая реальность цвета и есть именно то, что я называю цветовым воздействием. Цвет как таковой и цветовое воздействие идентичны только при гармоничном созвучии. Во всех других случаях цвет мгновенно приобретает измененное, новое качество. Приведем здесь несколько примеров.

Известно, что белый квадрат на черном фоне будет казаться более крупным, чем черный квадрат такой же величины на белом фоне. Белый цвет излучается и выходит за свои пределы, в то время как черный ведет к сокращению размеров занимаемых им плоскостей.

Светло-серый квадрат кажется темным на белом фоне, но тот же светло-серый квадрат на черном воспринимается светлым.

На рисунке 58 желтый квадрат дан на белом и на черном фоне. На белом фоне он кажется темнее, производя впечатление легкого нежного тепла. На черном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

На рисунке 59 красный квадрат изображен на белом и на черном фоне. На белом красный цвет кажется очень темным и ослабленным. Но на черном тот же красный становится светлым и интенсивным.

Если синий квадрат изобразить на белом и черном фоне, то на белом он будет выглядеть темным, глубоким цветом, а окружающий его белый станет даже более светлым, чем в случае с желтым квадратом. На черном же фоне синий цвет посветлеет и приобретет яркий, глубокий и светящийся тон.

Если серый квадрат изобразить на ледяном синем и на красно-оранжевом фоне, то на ледяном синем он станет красноватым, в то время как в окружении красно-оранжевого — синеватым. Разница становится весьма заметной, если эти композиции рассматривать одновременно.

Когда цвет и впечатление от него (его воздействие) не совпадают, цвет производит диссонирующее, подвижное, нереальное и мимолетное впечатление. Факт превращения материальной данности формы и цвета в виртуальную вибрацию дает художнику возможность выразить то, чего нельзя передать словами.

Приведенные примеры могли бы быть рассмотрены и как проявление симультанности. Возможность симультанных превращений заставляет нас при работе над цветовой композицией начинать с оценки действия цвета и затем уже в соответствии с этим думать о характере и размерах цветовых пятен.

Если тема произведения идет от первого эмоционального толчка, то и весь процесс формообразования должен быть подчинен этому первоначальному и основному чувству.

Если главным выразительным средством является цвет, то композиция должна начинаться с определения цветовых пятен, которые определят и ее рисунок.

Тому, кто начинает с рисунка, а затем добавляет к линиям цвет, никогда не удастся достичь убедительного и сильного цветового воздействия. Цвет обладает собственной массой и силой излучения и придает плоскости иную ценность, чем это делают линии.

Источник: https://colorscheme.ru/art-of-color/color-agent-and-color-effect.html

Betty Barclay: коллекция «Осень / Зима 2016»

Betty Barclay в этом сезоне делает акцент на слияние контрастов, комбинируя женственные платья с грубым плетением, воздушные материалы – с кожей, свободный крой – с облегающим.

В осенне-зимней коллекции знакомое сочетается с подчеркнуто актуальным. Леопардовый принт и искусственная змеиная кожа, оставаясь в тренде, по-новому раскрываются в повседневной одежде. А яркие аксессуары и нашивки придадут ей сверкание этой зимой.

Декоративные украшения переливаются на рубашках, блузах, пуловерах и кардиганах. Абстрактные рисунки на блузке дополняются спокойными деталями, а подчеркивающий фигуру кардиган обращает на себя внимание крупными блестками.

Многослойность оставаётся абсолютным фаворитом. Так, удлиненную рубашку надевают с широкими штанами, а вязанный пуловер – со струящимся шелковым платьем.

За счет комбинации текстур, от велюровой до вязаной, спортивные беговые брюки смотрятся по-новому и подкупают своей элегантностью  в сочетании с обувью на высоком каблуке.

Размытые цветочные принты, сдержанные складки и ажурные узоры по шифону придают утонченность платьям и костюмам разной длины и прозрачности. Поражают словно бархатные юбки-годэ новой длины, к примеру 7/8, которые очень динамичны.

Абсолютные фавориты — пончо и плащ-накидка. Двухцветные или однотонные, с бахромой или без – они всегда придают ансамблю эксклюзивность. На пике популярности рубашки свободного кроя, пуловеры, кардиганы и блузы, теперь к ним добавляются уютные свободные пальто, двухцветные и с лепестковым срезом. Комбинации  материалов и асимметричные застежки-молнии расставляют современные акценты.

Этой зимой Betty Barclay искусно вносит акценты самых актуальных ярких цветов — королевского синего, лазурно-голубого и красного  — от томатного до «марсала». Одновременно такие нежные оттенки, как пудровый, и мягкие песочные вновь возвращаются в коллекции этого сезона.

Официальный cайт Betty Barclay:   www.bettybarclay.com

Магазины Betty Barclay в России:

Москва | Санкт-Петербург | Астана | Баку | Барнаул | Воронеж | Волгоград | Екатеринбург | Ереван | Ижевск | Казань |Караганда | Киев | Кишинев | Краснодар | Красноярск | Курск | Минск | Набережные Челны | Омск | Пермь | Самара | Тольятти | Челябинск | Уфа

Адреса магазинов Betty Barclay в Москве:

ТЦ Фестиваль  Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, д. 3, к. 1, 2 этаж

ТЦ Рио Гранд   Дмитровское шоссе, д. 163а (пересечение с МКАД),  2 этаж «Белград»  м. Домодедовская, д. 28

А также:  «Белград»  м. Домодедовская, д. 28, ТЦ «Водолей»   м. Домодедовская, Ореховый Бульвар, д.15, «Добрынинский»  м. Серпуховская, ул. Коровий вал, д.1, ТРК «Европейский»  м. Киевская, Киевская площадь,ТРК «Ереван-Плаза»  м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.

13, «Золотой Вавилон», м. Отрадное, ул. Декабристов, д.12, ТЦ «Калужский», м. Калужская, ул. Профсоюзная, д.61,  Мега 1, м. Теплый стан, Калужское шоссе, 21 км, Мега 2, м. Речной вокзал, Химки 2мкр, Молодежный, м. Киевская, Можайское шоссе 31, «Nice Connection», м. Проспект мира, ул.

Проспект Мира, д. 49, ТЦ «Облака», м. Домодедовская, ТЦ «Первомайский», м. Щелковская, ул. 9-я Парковая, д.62, ТРЦ «Рио», м. Академическая, ул. Б. Черемушкинская, д. 35, ТРК «Щука», м. Щукинская, ул. Щукинская, д. 35, ТРЦ «XL-3», г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1, ТД «Ясенево», м.

Ясенево, Литовский бульвар

Источник: https://www.stylenews.ru/moda/betty-barclay-kollekciya-osen-zima-2016/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector