Идеальный интерьер от фотографа идеалиста brant-а darby

10 правил идеального интерьера от Печёного

Главная / Полезности / Будни дизайн-студии /

Антон Печёный: Как вы знаете, классный дизайн комнаты не берется из ниоткуда. И сегодня я расскажу вам правила, которые помогут в создании идеального интерьера.

1. Удачное пространство

Достаточно только одного взгляда на пространство будущего интерьера, чтобы понять потенциал комнаты. Если мы говорим об идеальном интерьере, то форма комнаты должна быть близка к квадрату. Большим плюсом будет наличие хотя бы двух окон. Но при этом чересчур много окон и дверей — не хорошо.

Из тесной комнаты идеальный интерьер не получится. В слишком больших комнатах сложно создать уют. По моим личным наблюдениям лучший баланс пространства и уюта достигается в комнатах около 20 м2 с потолками около 3 м.

2. Островная расстановка мебели

Расставив мебель у стеночки, мы получаем много свободного пространства в центре комнаты. Но это решение лучше применять в дизайне маленьких комнат. Для комнат побольше лучшим решением будет островная расстановка мебели. У интерьера появляется многоплановость, которая положительно сказывается на дизайне комнаты.

3. Нейтральная основа

Создавая идеальный интерьер, многие излишне усложняют основу интерьера: стены, пол, потолок.

На полу какие-то переходы от одного материала к другому, многоуровневые потолки, на стенах по 3 вида обоев. Но когда в дизайне комнаты появляется мебель, она становится перегруженной.

Поэтому делайте нейтральный фон, а все внимание приковывайте к мебели и декору. “И что, просто ровный потолок?” — спросите вы.

— Да.

4. Цветовая гамма

Используйте в цветовой гамме интерьера 4-5 цветов. Из них 3-4 цвета должны быть нейтральными: серо-бежевый, серый, белый, серо-коричневый, серо-голубой. Чем больше какого-то цвета в интерьере, тем менее насыщенным он должен быть.

Активные цвета в большой массе сильно возбуждают человеческую психику. Этот прием используют в общественных местах, где человек пребывает непродолжительную часть времени. Например, в ресторанах, клубах. Насыщенные оттенки используйте в качестве небольшого акцента — это идеальное решение для жилого интерьера.

5. Акцентный цвет

Выбрав акцентный цвет, введите его в дизайн комнаты аккуратно. Это же акцент! Его можно сравнить с мушкой на лице Мэрилин Монро.

Часто бывает, что определившись с акцентным цветом, “дизайнер” начинает использовать его почти в каждом предмете.

Интерьер превращается в рекламный баннер, где со всех сторон каждая деталь кричит: “Посмотри на меня! Посмотри на меня!”. Это утомляет.

6. Визуальные якоря

Визуальными якорями я называю те предметы и решения, которые в первую очередь цепляют взгляд. Они делают дизайн комнаты оригинальным и запоминающимся.

Именно их описывают люди, когда рассказывают об интерьере: “А помнишь тот интерьер с желтым диваном?” или “Я вчера видела классный интерьер с розовым ковром”. Вот это и есть визуальные якоря.

В идеальном интерьере присутствуют 3-5 якорей.

7. Матовые и глянцевые поверхности

Следующее правило интерьера, о котором мало кто говорит — это баланс матовых и глянцевых поверхностей. Почему баланс? Потому что должно быть и то, и другое.

Если сделать дизайн комнаты полностью “матовым”, то будет ощущение несвежего ремонта. Но если сделать слишком много глянцевых поверхностей, то интерьер превратится в бутик.

А это плохо скажется на уюте интерьера.

Я считаю, что в идеальном интерьере должно быть около 10% глянцевых поверхностей. Это могут быть хромированные ножки у столика, стеклянный настольный светильник, стекла в фоторамках, отполированные подсвечники и т. д. Благодаря игре света в отражающих материалах дизайн комнаты обретет праздничное настроение.

8. Текстиль

Из практичных соображений многие отказываются от напольных ковров и штор. Пыль, уборка… Но от этого очень страдает дизайн комнаты. И в плане зонирования, а особенно в плане уюта. В идеальном интерьере присутствуют и ковер, и шторы, и подушки.

Несколько слов о рисунках на текстиле. Они делают интерьер интересней, появляются детали, за которые цепляется глаз.

Поэтому в идеальном интерьере, всегда присутствует несколько оригинальных текстур. Но, опять же, нужно обладать прекрасным вкусом, чтобы умело сочетать много различных рисунков.

Поэтому, чтобы не перегрузить интерьер лишними деталями, используйте не более 3-4 сочетающихся рисунков.

9. Локальное освещение

Локальное освещение обязательно должно присутствовать. Настольные светильники, бра, торшеры – все это служит созданию уюта в интерьере.

10. И самое главное

Чтобы интерьер был действительно идеальным, он должен быть создан в дизайн-студии “Печёный”. Извините, но по-другому вообще никак :))

Расскажите об этом друзьям! 🙂

Источник: http://pechenyi.com/budni-dizajn-studii/10-pravil-idealnogo-interera-ot-pechenogo.html

Проклятие совершенства: как трудно быть идеалистом

В школе был период, когда я старательно пытался быть лучше других и учиться только на хорошие оценки. Идеализм был моим жизненным кредо. Если я не буду прыгать на занятиях физкультурой на пять с плюсом, знать алгебру на «отлично» и писать вообще без ошибок, я буду страшно страдать. Так мне по крайней мере казалось.

Класса до 7-8-го я вкалывал как проклятый, чтобы поддерживать уверенность в том, что я «очень способный хороший мальчик» и «вообще спортсмен», как мне внушали учителя. В классе седьмом мне поставили четверку за то, что я не смог прыгнуть так, как мне сказал физрук.

Физрука все звали Палыч, никто не помнил, как звучит его полное имя и сколько ему лет. Он был советской закалки, никогда не пил, был атлетичным и выносливым как вол. Палыч был из тех стариков, которые заставляют молодых испытывать зависть и краснеть от стыда за свои физические показатели и умения.

Чувак был глубоко уважаем всеми, кроме тех, кто был задохликами. В голове Палыча никогда не помещалось осознание того, что кто-то не может пробежать 2 километра. Палыч думал, что все это оттого, что этот кто-то лентяй и не хочет стараться, освобожденных он презирал как класс.

Чувак был уверен, что я должен прыгать дальше, и поэтому не ставил мне высоких оценок. Так он пытался меня стимулировать. А у меня вообще не прыгалось. На «пятерку» прыгал, выше не прыгал, но Палыч все равно мне не ставил заслуженную пятерку, хотя я старался до боли в ногах.

Когда ноги у меня подкосились, я осознал, насколько идеализм хреновая штука. Если подумать, пятерка мне нафиг не была нужна, только маму порадовать, но вот лично мне от оценки было ни холодно ни жарко. От осознания этого факта я немного прифигел, так всё было просто.

Идеализм портит нам жизнь хотя бы потому, что заставляет нас понять: идеала нет. Когда мы пытаемся сделать что-то идеально, мы не понимаем, чего именно мы хотим.

Даже тогда, когда цель более-менее ясна и даже выполнена, мы беремся за новое задание и стараемся бросить все силы, чтобы оно было выполнено также на высшем уровне.

Когда что-то не получается или результат не оправдывает ожидания, идеалист страдает, жестоко страдает. Если одну-две вещи можно было сделать очень хорошо, то всегда делать это идеально не получится.

Проблема идеалиста всегда в том, что он уверен, будто лучше других. Ему это в детстве внушали родители, дети, учителя или он сам. Чаще всего именно он сам. Когда парню ставят пятерки, он думает, что работает идеально, поскольку выше пятерки, кроме пятерки с плюсом, ничего не бывает.

Сначала он рисует кружочки и крючки на пять с плюсом и на ту же оценку рисует радугу и бегает, а потому маленькому существу кажется, будто он принадлежит к этакой высшей касте тех, кто всё делает хорошо. Если он перестает тянуть на эти оценки, он теряет свое высокое положение и падает вниз. Но на деле ничего не произошло.

Конечно, когда маленький чувак осознает, что можно учиться на определенные оценки и немного забивать на учебу, чтобы было время на себя, масло в огонь подливают учителя, которым не нравится, что у парня теперь четверки или даже пятерки с минусом.

Чувак начинает снова думать, что он потерял свое положение в обществе (иерархию дети осознают прекрасно).

Когда чувак снова начинает стараться быстро бегать, хорошо читать и грамотно писать, он думает, что снова станет лучшим, которому, как говорят учителя, открыты все дороги, только вот неплохо в жизни устраиваются умные и адаптивные чуваки, а задроты и заучки как-то не очень. Так я осознал, что надо быть цепким, стараться делать всё хорошо, но без фанатизма.

Эта статья не к тому, что не надо стараться — стараться надо. Не надо стремиться абсолютно всё сделать хорошо. Идеализм — это способ мышления. У идеалиста должно быть идеально всё: идеальная жена, идеальное тело, идеальный завтрак, идеально сделанная работа.

Он не может всё делать спустя рукава, хотя иногда вполне можно обойтись тем, что работа сделана именно так. Умный чувак, которому важно психическое здоровье, попытается понять, когда можно сделать что-то кое-как, когда — на достойном уровне, когда постараться, а когда — очень постараться. Всё сделать хорошо невозможно.

Можно выбрать несколько вещей и стараться сделать их хорошо.

Кроме того, всегда стоит помнить о других людях. Бывает так, что в одно какое-то дело ты вложил всю свою душу, но другим так не кажется. Они могут сказать тебе: «Мужик, вот тут косяк какой-то, не заметил, наверное.

Надо в следующий раз постараться сделать лучше». А ты жилы рвал, чтобы было так, как получилось, а этот чувак с легкостью перечеркивает все твои старания. Ты буквально ощущаешь, как ты падаешь с огромной высоты на землю.

С высоты, на которую ты сам себя воздвиг, — неприятная хрень, мужик.

В жизни очень часто бывает так, что тебя хвалят за ту работу, которую ты сделал спустя рукава. В универе на парах риторики я часто писал чувакам небольшие эссе за сигареты на разные темы.

Себе тоже писал (себе лучше), причем хвалили их (а, соответственно, и меня) гораздо больше тех, кто корпел над заданием неделю. А сделано всё это было на подоконнике и спустя рукава. Идеалисты забывают две простые вещи. Первая: всё делать хорошо и идеально не получится.

Вторая: есть те, которые лучше их от природы и глубже специализируется в какой-то сфере. И за ними угнаться будет трудно, но самое важное: зачем?

Источник: https://BroDude.ru/proklyatie-sovershenstva-kak-trudno-byt-idealistom/

Концептуальный фотограф Мэтью Брандт

Талантливый американский фотограф Мэтью Брандт (Matthew Brandt) интересен своими необычными, концептуальными работами. Его красочные цветные фотографии являются своеобразным отражением окружающей действительности и творческого мира самого фотографа.

Для получения уникальной серии снимков «Озера и Резервуары» Мэтью фотографировал различные водные водоемы, после чего «топил» каждый кадр в воде этого озера или водоема. Результаты использования такой техники, на первый взгляд, кажутся довольно случайными, но каждая фотография из этой серии действительно поражает своей фантастической притягательностью и красотой.

Мэтью Брандт. Серия «Озера и Резервуары»

С помощью необычных технических приемов в фотографии, характерных практически для всех его фотографических проектов, Мэтью Брандт словно бросает вызов пределам творческих возможностей и создает яркие и запоминающиеся изображения.

Молодой американский фотограф Мэтью Брандт родился в Лос-Анджелесе в 1982 году и с этим городом прочно связана практически вся его творческая карьера. Его отец работал рекламным фотографом в Калифорнии, а мать — эмигрантка из Гонконга. Работая помощником своего отца еще с самой ранней юности, он постигал основы фотографии.

Так Мэтью вспоминает о влиянии своих родителей на свое увлечение искусством и фотографией: «Мой отец — фотограф, таким образом, он понимает многие из визуальных аспектов, с которыми я имею дело в моей работе. Моя мать очень проницательна, и ей всегда есть что сказать мне.

Когда я был ребенком, мы часто ходили в музеи. Даже при том, что я всегда жаловался, что мои ноги болят от такого постоянного стояния и ходьбы через все эти огромные музеи, я учился не торопиться и знакомиться с настоящим искусством.

Мои родители – чрезвычайно разносторонние люди, и я рад, что я вырос также с самыми разными интересами».

Мэтью Брандт. Серия “Портреты”

В начале Мэтью больше интересовала живопись, чем фотография.

Но поступив в один из старейших учебных заведений Нью-Йорка — Колледж Купер-Юнион для содействия развитию науки и искусства (Cooper Union), Брандт вскоре вернулся к фотографии как к своему главному увлечению в жизни. После окончания колледжа он два года работал на архитектурного фотографа Роберта Полидори (Robert Polidori).

В 2008 году Мэтью Брандт вернулся обратно в свой родной город, где получил степень магистра фотографии в Калифорнийском Университете. С этого момента и началась его творческая деятельность, сопровождавшаяся различными экспериментами. Уже через год выставка работ Брандта прошла в Галерее Cardwell Jimmerson в Лос-Анджелесе.

Мэтью Брандт. Серия «Озера и Резервуары»

Читайте также:  Кровать раскладушка своими руками: конструкция изделия

Именно в этот период он и сделал серию цветных фотографий «Озера и Резервуары», которая принесла ему первый серьезный успех. Подобно обычному туристу Брандт путешествовал по Америке и старался запечатлеть на своих снимках красоты окружающей природы. Главным образом, он фотографировал озера и водоемы на западе Соединенных Штатов.

Его уникальная задумка состояла в том, чтобы вымачивать полученные негативы в том самом озере, которое на них сфотографировано. В результате, вода словно оказывалась равноправным соавтором фотографии наравне с самим фотографом.

Это не просто обычный «пейзаж», а попытка выйти за рамки физического мира фотографии.

Снимки из серии «Озера и Резервуары» поражают необычной концептуальностью и красочностью, они привлекают внимание зрителя и заставляют увидеть в себе огромное разнообразие окружающего нас мира

Таким образом, то, что выделяет Мэтью Брандта из череды талантливых молодых фотографов современности – это его интересная и необычная техника получения фотоизображений. Его снимки всегда отличаются потрясающим сочетанием цветов и света, который мягко «сочится» через ограниченные края фотографий.

Никакая цифровая фотография не может обеспечить создание тех уникальных визуальных эффектов, которые получаются за счет применения техники Брандта. Подобный «не типичный» подход к созданию изображений Мэтью Брандт использовал не только в известной серии «Озера и Резервуары», но и в других своих проектах.

Мэтью Брандт. Серия “Superior Court Dust”

Например, он собирал пыль у здания Верховного суда Лос-Анджелеса и применял ее в качестве пигмента для его собственных фотоснимков под названием «Superior Court Dust». А в серии фотографических портретов он использовал различные физические жидкости в качестве своеобразного химического содержания для того, чтобы создать их собственное изображение.

В настоящее время фотограф Мэтью Брандт продолжает жить и работать в родном городе. Он черпает вдохновение для своих работ в путешествиях в новые для него места.

Познакомиться с его необычными проектами можно на официальном сайте — http://www.matthewbrandt.

com/ Некоторые из его фотографий уже являются частью постоянной экспозиции Музея искусства (Los Angeles County Museum of Art) и Музея Арманда Хаммера (Armand Hammer Museum) в Лос-Анджелесе.

Источник: Фотокомок.ру – о фотографии и фототехнике, онлайн фоторедактор (при цитированиии и копировании активная ссылка обязательна)

Источник: http://www.fotokomok.ru/konceptualnyj-fotograf-metyu-brandt/

Давайте уже запомним: «идеальные» инстаграм-модели не идеальны и не надо себя с ними сравнивать

В эпоху соцсетей, фильтров и фотошопа у многих людей наступает когнитивный диссонанс, и они начинают думать, что «идеальные инстаграм-блогеры» выглядят идеально в реальной жизни 24 часа в сутки. Одна блогерша, ведущая и фитнес-тренер решила в который раз всем рассказать и показать, что красивые картинки — это обман, а не реальность.

Ведущая, блогер и фитнес-тренер Чесси Кинг кому-то может показаться идеальной, особенно если смотреть только на её инстаграм. В нём отличное подкачанное тело, красивые подруги, бойфренд, путешествия — всё как положено.

Но девушка при этом занимается продвижением здравого смысла: никто не идеален, не бывает тел без кожных складок, не бывает круглосуточно плоских животов.

Чтобы наконец донести эту, такую простую, мысль до своих подписчиков, Чесси регулярно публикует двойные фотографии, где показывает «идеальную» картинку для инстаграма и реальное изображение, но другую позу, свет или даже выбор одежды.

Читайте на Medialeaks: Этот культурист выглядит как суперзлодей Marvel, и он собрался пойти в MMA. Интересно посмотреть на соперников

«Инстаграм/Реальность».

«Выложено/Удалено».

«Моё бикини-тело/ Тоже моё бикини-тело».

Иногда проблемой может быть просто процесс надевания пары джинс (что неплохо показано в клипе «Ленинграда» на песню «На лабутенах, нах»). Чесси написала, что инстаграм ни за что не покажет «15-минутный танец «я пытаюсь влезть в джинсы».

«Инстаграм/Реальность».

Кожные складки на боках — тоже ничего страшного, особенно когда вы разворачиваете своё туловище.

Как и целлюлит, который есть у подавляющего большинства женщин в той или иной степени.

Как и неплоский живот (или просто-напросто невтянутый).

«Бикини-тело в восемь утра/Бикини-тело в два часа дня».

Чесси также рассказала, что больше всего не любит свои ноги, которые ей просто кажутся двумя кусищами непонятно чего. Часто она, как и другие инстаграм-блогеры, встаёт на носочки, чтобы её ноги казались длиннее и тоньше. Но девушка демонстрирует и правдивое фото.

«Инстаграм/Реальность».

Ноги вообще вызывают много проблем у инстаграм-блогеров, которые пытаются показать их тонкими, а в реальности они расплываются, когда сидишь.

Похожий посыл можно найти в инстаграме фитнес-блогера из США. Она откровенно рассказала о своей одержимости физическими нагрузками, на которые шла из-за других «идеальных» блогеров в инстаграме.

Источник: https://medialeaks.ru/3008mms-davayte-dogovorimsya-i-zapomnim-idealnyie-instagram-modeli-ne-idealnyi/

Что заставляет интерьер выглядеть дороже? 9 секретов профессионального дизайнера

Кто бы отказался жить в домах «на миллион долларов» с высокими потолками, широкими окнами с видом на горы или океан, просторными комнатами, набитыми дизайнерскими светильниками, вазами и прочими аксессуарами, присущими роскошному образу жизни… Но в ваших силах превратить в роскошные апартаменты даже маленькую квартиру. Для этого нужно только прочитать несколько дизайнерских секретов и понять, что заставляет интерьер выглядеть дороже. Несколько подсказок позволят превратить обычный дом в экстраординарный, если только вы уделите особое внимание деталям!

Подсказки от дизайнера: что заставляет интерьер выглядеть дороже?

1. Ощущение открытого пространства и свежего воздуха

Ничто так не сигнализирует о роскоши, как свежие цветы. Поместите букеты на обычную или каминную полку, журнальный столик, консоль, обеденный стол, не забывая даже о ванной комнате и спальне.

Вся прелесть цветов заключается в том, что они выглядят замечательно в любом помещении! Можно выбирать их в соответствии с цветовой гаммой комнат или покупать белые цветы, которые подойдут любому интерьеру и создадут нужные акценты. Вазы с белыми тюльпанами освежают и оживляют комнату. В роскошных домах часто можно встретить горшечные орхидеи, которые можно купить в любом цветочном магазине.

Главное, не допускать, чтобы в помещении находились увядшие цветы или болеющие комнатные растения. Этот пункт гораздо легче выполнить, если вы живете в частном доме с цветником. Даже обычная сирень способна преобразить комнату и наполнить ее невероятно приятным ароматом. Также придется потратиться на приобретение высоких ваз или стильных горшков.

2. Декор фруктами

Есть такое понятие, как цветовая гамма сезона. Ее можно подчеркнуть с помощью больших мисок, наполненных грейпфрутами, апельсинами, лимонами, лаймами и прочим. Получается легкий, элегантный и веселый интерьер.

Не ограничивайтесь лишь кухней, миски или низкие вазы могут быть расположены, где угодно: на журнальном столике, консоли, возле раковины в ванной и т.д. Кроме украшения такой декор параллельно является и полезной закуской, которая гораздо полезней привычных нам конфет в вазочках.

3. Идеальный порядок

Посмотрите на фото роскошных апартаментов в журналах по дизайну интерьера. Там всегда безукоризненный порядок. Не только потому, что есть обслуживающий персонал, но и благодаря тщательно продуманной системе хранения.

Что можно сделать в такой ситуации? Хотя бы избавиться от абсолютно ненужного хлама. Во время генеральной уборки разложите ненужные вещи на три кучки: в мусор, на благотворительность, а также «семейные реликвии», с которыми расстаться нет сил.

Это могут быть фотографии, безделушки, детские рисунки, необычные аксессуары, особенно ручной работы, любимая мебель, ковры и т.д. Все, что ассоциируется с историей семьи, которую вы обязательно поведаете детям и гостям. Только выберите для них правильное место. Например, создайте в коридоре галерею из детских рисунков в рамках.

Такие, казалось бы, заурядные вещи способны стать интересным композиционным центром необычного и дорогого интерьера.

Больше идей с фотографиями смотрите здесь: vdomax.ru/ukrasim-dom-mgnovenyami-proshlogo-fotografii-v-interere/

4. Правильное освещение

Освещение очень важно в создании «имиджа» интерьера, ведь оно создает общее настроение в доме. Стоит потратиться на несколько действительно стоящих светильников, которые станут явным акцентом комнаты. Так, элегантный абажур настольной лампы в спальне или подвесного светильника на кухне творит настоящие чудеса. При этом можно найти копии известных дизайнерских ламп по бюджетным ценам.

Также необходимо обратить внимание на ваши окна. Если вы собираетесь повесить занавески или портьеры, то лучше использовать потолочные карнизы. Тогда стены будут казаться выше, а оконный проем – больше.

А роскошные дома, как правило, имеют высокие потолки, огромные окна и шторы от потолка в пол.

Главное, максимально откройте окна, пустите как можно больше света в помещение, не забивайте подоконники ненужными вещами и не закрывайте окна темными некрасивыми шторами.

5. Интересные архитектурные детали

В элегантных и роскошных апартаментах часто можно встретить молдинги и другие архитектурные элементы. Даже самую обычную комнату можно превратить в изысканную, если украсить аккуратными горизонтальными молдингами, потолочными балками или декоративной лепниной. Это относительно недорогой способ украсить квартиру, важно только выдержать общий интерьерный стиль.

6. Краска в качестве любимого отделочного материала

Отнеситесь серьезно к выбору краски и оттенка. Белые стены могут одновременно выглядеть и роскошно, и слишком блекло. Можно использовать кремовые оттенки белого, чтобы создать спокойный, элегантный интерьер, но тогда нужно дополнить его яркими нотами акцентов (например, подобрать занавески, ковер и арт-объекты).

В интерьерах класса люкс используется много глубоких оттенков: на стенах, в тканях, в аксессуарах. Причем важно не использовать более 3-4 цветов. Чтобы уравновесить стену оттенка синего, потребуется поставить рядом светлую мебель.

Будьте осторожны с золотистыми и позолоченными предметами обстановки, их переизбыток – первый признак дешевого, а не дорогого интерьера. А вот правильная дозировка золотых тонов способна прибавить помещению элегантности.

Если насыщенные цвета уже не пугают, то используйте их перламутровые оттенки.

Глянцевые стены глубоких тонов в настоящее время считаются признаком дорогих апартаментов, вероятно, потому что напоминают о мраморе, венецианской штукатурке и прочих элитных отделочных материалах.

Если вы хотите поэкспериментировать на меньшей поверхности, то попробуйте сначала окрасить двери в такие насыщенные цвета, как черный, темно-синий или баклажанный (с эффектом глянца).

7. Правильный текстиль

Ткани, которые вы выбираете, могут задать тон всему интерьеру. Дорого выглядит текстиль с ярко выраженной текстурой и приятный на ощупь.

Внутреннее убранство комнаты только выиграет, если вы будете использовать насыщенные оттенки, оттеняя и уравновешивая их белыми, а также светлыми пастельными тонами. Если говорить о материалах, то роскоши в интерьер добавят бархат, лен и шелк.

Не бойтесь смешивать и сочетать различные текстуры и цвета, чтобы придать глубину пространству комнаты.

8. Аксессуары и арт-объекты

Совсем необязательно быть владельцем работ Пикассо или Дали, чтобы создать впечатление интерьера класса люкс. Повесьте красиво оформленные плакаты, афиши, постеры, рисунки детей, фото. Подберите к ним стильные деревянные рамы черных и золотых оттенков.

Если в комнате нужно декорировать большую стену, то повесьте рамки двух сочетающихся цветов и размеров, создав из них интересную композицию. Только учитывайте масштабы: маленькая картина на большой стене смотрится плохо, в отличие от крупной картины на крошечной стене.

Вполне допустимо разместить на одной стене различные художественные работы: фотографии, акварели, скетчи, постеры, картины маслом и даже гравюры.

Считается естественным и стильным дополнить интерьер аксессуарами, которые рассказывают о проживающей здесь семье: личные фото, важные документы, первый рисунок малыша и т.д.

9. Полы

Напольное покрытие так же важно, как и все вышеперечисленные пункты. Если у вас есть возможность, то сделайте в большинстве комнат паркетные полы. Дерево – это всегда элегантно и роскошно. Если же вы не можете себе этого позволить, попробуйте улучшить интерьер с помощью ковриков. Они привнесут больше текстуры, цвета и стильности.

Теперь вы знаете, что заставляет интерьер выглядеть дороже. Эти советы позволят превратить обычный дом в интерьер класса люкс, не потратив ни копейки сверх необходимого.

Источник: https://vdomax.ru/chto-zastavlyaet-interer-vyglyadet-dorozhe-9-sekretov-professionalnogo-dizajnera/

Невероятная история любви двух фотографов

Аарон — молодой и креативный фотограф, который живет в Америке. Рози тоже фотограф, но живет в Великобритании. Волей случая они заметили друга друга в интернете.

Молодые люди стали пристально следить за работами друг друга, что вылилось во взаимную симпатию.

А дальше случилась просто потрясающая вещь: влюбленные придумали делать совместные фотографии, находясь при этом за 7 тысяч километров друг от друга.

Рози фотографировала себя и отправляла результат Аарону, который подбирал свет, цвет, интерьер в тему снимка Рози, «склеивал» ее кадр со своей фотографией и создавал единый коллаж.

Источник: Adme

Я должен был найти тебя, чтобы сказать: «Ты мне нужна»

«Это наше первое совместное фото, хоть мы никогда и не виделись. Скоро я буду самой счастливой девушкой».

В результате получалось так, что догадаться о том, что эти молодые люди не вместе, было практически невозможно. «Мы решили создать свой мир, в котором мы можем быть вместе. На этих фотографиях мы так близки, словно мы настоящая пара. Так мы можем выразить любовь друг к другу», — написали ребята в своем блоге.

Кажется, наша история никогда не кончится

«Кто-то спросил меня сегодня, как я и Аарон справляемся с расстоянием. В конце концов, 4500 миль — это довольно далеко… Но, честно говоря, я даже не замечаю этого. Каждую ночь, когда мы разговариваем по телефону, мы засыпаем вместе. И я отсчитываю минуты, когда он повернется ко мне и мы будем спать на одной подушке».

Читайте также:  Как выбрать гидромассажную ванну: принцип работы и конструкция ванны-джакузи

Вместе, но так далеко

«Я думаю, что мы скоро встретимся и что мы сейчас ближе, чем когда-либо. Каждую ночь я чувствую, что он рядом со мной, а не через тысячи километров проводов телефонных линий. Мы почти вместе, и это самое невероятное чувство в мире!»

На один шаг ближе друг к другу

Мы открываем мир вместе

Теряем голову

«Прошло два месяца с тех пор, как мы стали зависимы друг от друга, и я влюбилась в него по уши».

Поцелуй

«Таким должен быть наш первый поцелуй».

Поглощен тобою

«Мы сделали этот снимок, взяв за основу мою спальню. На все это ушло порядка 2,5 часов, но результат получился просто волшебным. Мы так близко и так далеко». «Я никогда не нуждалась в ком-то так сильно за всю мою жизнь, и теперь я чувствую себя такой беспомощной. Я никогда не любила так безоговорочно, как Аарон любит меня. Он самый удивительный человек на этой земле. Хочу к тебе».

С тобой

«Я так рада, что мы наконец-то скоро увидимся, и очень взволнована перед нашей предстоящей встречей».

История, которую рассказала сама Рози, быстро разошлась по всему интернету, и фотографии влюбленных получили огромное количество откликов. Спустя 9,5 месяцев таких отношений молодые люди встретились в Англии на День святого Валентина.

«Когда сегодня утром я отправилась на встречу с Аароном в аэропорту, я была очень взволнована и постоянно нервничала. И когда я не увидела его среди пассажиров прилетевшего самолета, то стала беспокоиться. В этот момент ко мне подошла какая-то старушка и спросила, действительно ли я Рози Харди. «Черт возьми, меня опять обманули», — подумала я.

Затем она объяснила, что сидела рядом с Аароном во время рейса и что нам будет действительно весело друг с другом. Еще она сказала, что в связи с тем, что у него много багажа, и из-за того, что он не смог объяснить, зачем прилетел в Англию, его задержали на таможне.

Я жутко перепугалась! В этот самый момент Аарон подкрался ко мне сзади и взял меня на руки! Это было просто прекрасно! Наша история только начинается!»

Источник: https://BigPicture.ru/?p=387793

7 советов по выбору хорошего фотографа

Смотрите в социальных сетях. Instagram, Facebook, VK — не так важно. Ищите там, где вам привычнее и где вы бываете чаще. Обычно фотографы имеют аккаунты во всех трёх сетях.

Обратите внимание, чьи фотографии выкладывают ваши друзья. Если снимки нравятся, это хороший повод посмотреть портфолио фотографа.

Также фотографа можно найти на специализированных сайтах, таких как Fashion Bank и Podium.life. Свадебные фотографы живут на Mywed, а если вы хотите детскую или семейную съёмку, посетите Disfo.

2. Не ведитесь на бесплатные съёмки

Да, есть люди, которые снимут вас бесплатно. Это может происходить в двух случаях: либо фотограф совсем начинающий, либо ваш типаж подходит для реализации его собственной идеи.

Начинающие фотографы не могут гарантировать вам качество результата. Может быть, вы получите хорошие картинки, а может быть и нет. Если вы готовы сыграть в русскую рулетку, то рискуйте! Иногда таким образом получаются неплохие фотосессии.

Если вы подошли опытному фотографу для реализации его идеи, рано радоваться. Надо сперва узнать, что именно он собирается снимать. Может быть, он хочет снять вас в тряпье на заброшенной птицеферме (абсолютно реальный случай, кстати). Хотите ли вы такие фотографии?

В случае бесплатной съёмки будьте готовы к тому, что фотограф отдаст столько снимков, сколько посчитает нужным. И сделает он это тогда, когда захочет.

3. Дорого не значит хорошо

В Москве двухчасовая съёмка портрета может стоить 5 000 рублей, а может и 100 000 рублей. И не факт, что более дорогой фотограф снимет вас лучше, чем дешёвый. Хорошие фотографы есть в любых сегментах, главное — искать. А как отличить хорошего фотографа от плохого? Правильно! По его портфолио.

4. Оцените портфолио

Портфолио должно вам нравиться. И там должны быть фото, похожие на те, которые вам хотелось бы получить. Скажем, вы хотите яркие портреты с насыщенными цветами, а портфолио у фотографа полностью чёрно-белое. В таком случае лучше поискать для съёмки кого-нибудь другого.

Когда вы рассматриваете портфолио, старайтесь оценивать не красоту моделей и их наряды, а работу фотографа. На что стоит обращать внимание?

Естественность

Если люди на фото выглядят естественно, поверьте, это дорогого стоит. Если же у всех моделей натянутый и напряжённый вид, то, скорее всего, такая же участь ожидает и вас.

Атмосфера места

Как передана атмосфера места съёмки? Складывается ли у вас в голове история про то, что изображено на фотографии? Верите ли вы тому, что на ней происходит? Если да, то это хороший признак.

Разнообразие поз

Если на всех фото модели стоят или сидят одинаково — значит, фотограф не умеет управлять позированием моделей. Скорее всего, он не подберёт вам те позы, которые подчеркнут достоинства вашей фигуры и скроют недостатки.

Специализация

Чем более узкая специализация у фотографа, тем выше качество его фото. Ваш фотограф снимает только портреты в студии? Замечательно! Если же он снимает и свадьбы, и портреты, и детей, и еду для меню, и новогодние корпоративы — это плохой признак. Вы бы пошли к стоматологу, которые два раза в неделю работает хирургом, иногда замещает терапевта, а по выходным делает УЗИ для подработки?

Обработка

Все фотографы обрабатывают свои снимки. Вам не обязательно разбираться в тонкостях, просто обработка должна вам нравиться. Потому что ваши фото будут обработаны так же.

Но всё равно имеет смысл выбрать фотографа с тем портфолио, которое нравится вам больше всего. То, что он снимет для вас, будет немного ниже по качеству, чем материалы портфолио.

5. Просите фото вашего типажа

Хорошо, если в портфолио есть снимки человека с вашим типом внешности. Не нашли — попросите фотографа показать. Если в портфолио вы видите только фото 18-летних моделей весом в 45 кг, то, может быть, он просто не умеет снимать девушек за 30 с неидеальной фигурой. Вы хотите стать объектом экспериментов за свои деньги?

6. Оцените, насколько вам комфортно общаться

Вам с фотографом должно быть приятно. Если вас что-то напрягает в общении, лучше сразу найти другого. На съёмке вы должны быть расслаблены. Напряжение испортит даже лучшие снимки.

Заботиться о вашем комфорте — главная обязанность фотографа. Он расскажет вам подробно о подготовке к съёмке и о самом процессе. Ответит на все ваши вопросы. Накануне напомнит, чтобы вы ничего не забыли. В общем, будет смесью лучшей подружки и мамы. На то он и профессионал.

7. Встретьтесь перед съёмкой

Устройте встречу с фотографом за несколько дней до съёмки. Выпейте по чашке кофе вместе. Он увидит вас вживую, и это поможет ему решить, как вы будете ему позировать. Если вы стеснительны на съёмках, встреча на нейтральной территории поможет и вам. После неё вы будете чувствовать себя свободнее перед камерой.

Также вы в деталях обсудите, какие фотографии вам нужны. Наладьте контакт между собой, тогда этим не придётся заниматься на съёмке.

После встречи с фотографом у вас не должно остаться никаких вопросов — только радостное нетерпение. Если это так, то вы в надёжных руках и совсем скоро будете наслаждаться новыми фотографиями.

Источник: https://lifehacker.ru/good-photographer/

20 лучших молодых фотографов: Выбор Dazed&Confused

В течение всего года лондонский журнал Dazed&Confused в рубрике “RISE” рассказывал о молодых фотографах, на которых строит обратить своё внимание.

Для большинства из них их собственные работы –  это своего рода визуальные дневники, в которых они не боятся показать свои чувства и страхи. Они открыты всему, в том числе экспериментам.

Look At Me составил подборку из 20 имен, среди которых значатся два фотографа из России. 

Для молодой сербки Катарины Сопчич (Katarina Sopčić), разрывающейся между двумя городами – Флоренцией, где она учится, и Мюнхеном, где живет постоянно, –  фотографии стали своего рода интивным дневником, с помощью которых она рассказывает о своей жизни и личных переживаниях: “Я люблю фотографировать людей, которые являются частью моей жизни – моей парня, друзей и иногда незнакомцев. Съемка других людей – это как поиск моей собственной идентичности….”  В своих работах Катарина старается рассказывать истории, и она может потрататить много времени, только фантазируя, как выглядела бы та или иная фотография.

Взяв в руки камеру лишь полтора года назад с целью сохранить наиболее ценные воспоминания, загадочный русский фотограф Без Ума уже успел засветиться на сайте Dazed&Confused. Центральной темой его работ стала повседневная Москва, которую он изображает как будто бы в полусонной, мечтательной дымке.

По мнению Без Ума, неважно какой камерой пользоваться – профессиональной или мыльницей. Как доказательство – одну из своих серий он снимал на телефон: “Я хотел показать, что оборудование не важно, а важны глаза.

Цель этой серии была запечатлеть определенные моменты реальной жизни, используя простую камеру на телефоне, которая позволяет фотографировать, когда угодно.”


Многостронний художник, иллюстратор и дизайнер Нико Бафти (Nikoo Bafti) стала фотографом совершенно случайно и описывает свой стиль, как “своеобразный визуальный дневник сквозь блестящие очки”: “Я не думаю, что стану когда-нибудь фотографом.

Просто, как-то получилось, что за последние несколько лет фотографи плавно влилась в мою жизнь. Мне кажется, я больше всего люблю сам акт документализации”.

 Сейчас она учится в унивеситете искусств города Борнмута, Великобритания, и работает сразу над несколькими арт-проектами.

Американский фотограф Мэттью Брандт (Matthew Brandt) не боится экспериментировать и открывать изображение с новой для себя и для публики стороны.

В своей серии работ “Озера и водохранилища” он решил объединить две реальности – фотографическую и существующую: “Всё просто с этой серией работ. Я посещаю озеро или водохранилище, фотографирую и набираю воду из него.

Затем во время проявки пленки я кладу на некоторое время получившиеся изображения в воду, взятую из того же водоема. Можно сказать, что картинка соприкасается со своей реальной субстанцией.”


Канадский фотограф и модель Марсель Кастенмиллер (Marcel Castenmiller) ведет свой собственный визуальный дневник, рассказывая то о встречах со своими друзьями, то об удивительных поездках на другой конец света для съемок в качестве модели.

С помощью одухотворенных и минималистиных фотографий, Марселю удается рассказать многое без слов.

Отдельно стоит отметить его пейзажи, которые напоминают реалистичные картины: “Я недавно размышлял о том, чтобы попробовать объединить фотографию и живопись, но не смогу потратить несколько часов на то, чтобы сделать картину фотореалистичной. Я не чувствую, что рисую. Я чувствую, что я копирую.”

Американке Логан Уайт (Logan White) журнал Dazed&Confused уготовил роль будущей любимицы журналов Vice и Nylon.

Особым источником вдохновения для нее служат работы японского фотографа Нобуёши Араки (Nobuyoshi Araki), которого Логан любит за “умение связывать с понятиями “секс” и “смерть” даже простые объекты съемки”.

У самого же американского фотографа женские образы получаются более романтичными, хотя не лишенными загадочности и феминизма.

Американская художница Ли Прайс (Lee Price) рисует маслом фотографии женщин и еды, работая вместе с фотографом Томом Муром (Tom Moore).

В своих нежных и безмятежных на первый взгляд работах, чаще всего являющихся её автопортретами, она исследуют более глубокие аспекты женской натуры: “Многие женщины воспитаны своими ближайшими родственникамии или обществом в ущерб своих собственных потребностей. Им приходится скрывать свои аппетиты.

Это не только касается еды, но и других сфер жизни, которые мы держим в секрете.”  Ранние её героини скрывались в спальне или ванне, но поздние –  готовы выйти и перестать бояться своих желаний.

Фотограф финского происхождения Джусси Пьюикконен (Jussi Puikkonen), живущий и  работающий сейчас в Амстердаме, не любит делать постановачные кадры, а старается заснять места и ухватить нужные моменты в их естественном состоянии.

Вдохновленный работами Алекса Сота (Alec Soth) и Джона Стренфелда (Jon Strenfeld), он стремится с помощью своих работ продолжить начатое предыдущими поколениями документалистов дело – создавать эмоциональные фотографии в нейтральной среде.

Последние несколько лет он работает над “отельным искусством”: “Я документирую произведения искусства в каждом номере отеля, где бы я ни побывал за последние 6 лет…Путешествие – это моя страсть, и я люблю отели. Поэтому это был органичный для меня проект.”

Читайте также:  Коврики на пол своими руками: примеры самостоятельного изготовления

В своих работах молодой фотограф и режиссер из Манчестера Джонатан Фландерс (Jonathan Flanders), который был ассисентом у фотографа Райна Макгинли (Ryan McGinley) более двух лет, старается найти “золотую середину” между постановочными и “естественными” кадрами: “Мне не нравится слишком контролировать то, как и что делают люди в кадре.

Я даю минимальные указания, если только нет чего-то, что я бы хотел сделать. Но чаще всего, как я заметил, лучшие фотографии получаются где-то между этими состояниями.” Джонатана привлекает фотография больше, чем видео, так как она “оставляет больше места людям для фантазии” и представляет более личные отношения между фотографом и моделью.

 


 Фотограф Джек Сигэл (Jack Siegel), живущий и работающий сейчас в Нью-Йорке, делает снимки вне времени, вызывающие чувства ностальгии и воспоминания из прошлого: “Мои работы строятся вокруг идеи, что наше воображение играет с нами и нашим восприятием действительности. Воспоминания реальны и иллюзорны одновременно.” Для Джека важно построить отношения с моделью так, чтобы это было видно в работе. Успех снимка – чувство интимности, которое он вызывает у зрителя.


Семнадцатилетняя Ханна Нагл (Hannah Nagle), несмотря на свой юный возраст, точно знает, кем она хочет стать в будущем –  успешным фэшн-фотографом.

А неделя работы интерном в студии известного фэшн-фотографа Марио Тестино (Mario Testino) придало ей сил и укрепила веру в реальность исполнения её желаний: “Я не хочу делать снимки серьезно.

Мне нравится играть с изображениями после того, как я их сделаю – будь это лишь наложение нескольких картинок или изменение картинок…Когда ты начинаешь взрослеть, то ты хочешь постараться сохранить воображение и образ мыслей, которые у тебя были в детстве.”

Фотографа Дэниеля Регана (Daniel Regan) привлекают старые заброшенные здания,  в стенах которых раньше кипела жизнь, а сейчас лишь отголоски этого шумного прошлого заполняют комнаты и коридоры: “Меня поразила тишина этих зданий, состояние  вещей, которые там были оставлены и разбросаны повсюду. Иногда очень страшно ходить по безмолвным зданиям с разрушенными крышами, по подземным туннелям и по сломанным полам. Но результат и личное удовлетворение всегда стоит этого.”


Молодой фотограф София Аджрам (Sofia Ajram) выросла в небольшом канадском городке Аврора. Тишина и изоляция окружающей её местности пробудили в Софии желание творить и изучать историю оккультной магии.

Она стала популярна благодаря своим сюрреалистическим и красивым фотографиям девушек на фоне ярких волшебных пейзажей: “Я ненавижу фотографии, где лишь изображено что-то красивое…Это не то, чтобы некрасиво, но это нельзя назвать искусством…

Если не рассыказывать историю или будоражить воображение зрителя с помощью своей работы, то это не несет в себе реальной ценности. Я люблю “темную” тематику, потому что это то, что еще не изучено – неизвестное.”  

Русский фотограф и мультимедиа-художник Никита Пирогов  из Санкт-Петербурга сделал за последние три года более сотни снимков в разных уголках своей Родины.

Из отдельных фотографий ему удалось собрат  образ России, какой он её видит и любит – от рыбок в реке солнечным  днем до пустого шоссе поздним вечером: “Я никогда точно не знаю, чего я ищу.

Но если ты хочешь найти свой путь, ты не должен знать, куда ты идешь. “

Фотограф итальянского происхождения Алессандро Зуек Симонетти (Alessandro Zuek Simonetti), живущий и работающий сейчас в Нью-Йорке, будучи фотожурналистом то документирует различные важные встречи, то выезжает на места катастроф и стихийных бедствий.

В свободное же время он снимает сцены из мира современного андеграунда, в том числе граффити, скейтеров, панков и сквоттеров.

По собственному признанию Алессандро, его работы находятся где-то посередине между искусством и журналистикой: “Я перешел за границы просто документальной съемки и могу создавать мое видение реальности – создавать что-то, чего сам художник не замечал до этого. Моя главная цель – делать уникальные и знаковые снимки.”

Калифорниец Алекс Олсон (Alex Olson), сын известного скейтера Стива Олсона (Steve Olson), сначала пошел по стопам отца, но в 24 года задумался о жизни “после скейтборда.

” Дружба с художником и скейтером Эдом Темплетоном (Ed Templeton)  проявила в нем страсть к фотографии. Сейчас Алекс снимает преимущественно скейтеров, при этом старается сделать акцент на особенностях современной скейт-культуры, а не на сложных трюках.

В будущем он мечтает заниматься фэшн-фотографией – поэтому недавно и приехал в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса. 

Фотограф нигерийского происхождения Брэд Огбонна (Brad Ogbonna) поселился несколько месяцев назал в Нью-Йорке, чтобы работать фриланс-фотографом. Его снимки отличает естественность и непринужденность, которые достигаются за счет того, что Брэд старается не проникать в пространство модели и позволяет сохранять ей индивидуальный стиль.

Первыми его моделями были друзья и родственники. Именно они помогли сформировать Брэду непринужденную манеру съемки: “Снимать друзей было всегда удовольствием для меня, потому что уже существовало взаимопонимание и теплые взаимоотношения, которые помогали легко запечатлевать уникальные моменты.

Но то волнение, которое я испытываю, когда встречаю человека в первый раз, ни с чем не сравниться .” 


Испанскому фотографу Карлосу Арройо Галаксия (Carlos Arroyo Galaxia) нравится снимать как людей, с которыми он чувствует определенную связь, так и абсурдные пейзажи и натюрморты, от которых исходит странная энергия.

  В настоящее время основным местом съемок Карлоса является кровать,потому что именно там, по его мнению, человек наиболее честен и открыт.

Неудивительно, что в своих мечтах он мечтает сфотографировать Кейт Мосс (Kate Moss) в тот момент, когда она смотрит телевизор в месте с его родителями в пижамах . 


Беззаботный парень девятнадцати лет из Аделаиды, Австралия, Райан Томас Кенни (Ryan Thomas Kenny) успел сделать фотографии для ряда местных и международных журналов, в том числе для Vice UK, Oyster и i-D.

На его снимках чаще всего перед зрителями появляются его друзья, полные живой энергии и духа приключений: “Мои друзья привыкли, что я их фотографирую.

Поначалу они стеснялись перед камерой и никогда не смотрели в неё, но сейчас они делают, что  делают обычно, и я спокойно их фотографирую.”

Надира Закария (Nadirah Zakariya) является прекрасным примером современного фотографа-космополита: она родилась в Малайзии, выросла в Соединенных Штатах и Японии, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке.

Это, бесспорно, оказало влияние на её творчество и привнесло в него эклектичность. Свои фотографии, сделанные на пленку или ломокамеру, Надира считает одновременно “сырыми, эмоциональными и личными.

” Она не боится экспериментировать и сейчас совершает свои первые шаги в качестве оператора в фильме о том, как женщины справляются с потерей важных женщин в их жизни.

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/148553-na-gorizonte-20-molodyh-fotografov-po-versii-zhurnala-dazed-confused

13 мифов о свадебных фотографах

Главный миф о фотографах, что ничего кроме «щелк, щелк» они не делают.

А ведь во время съемки они заботятся о свете, позах, реагируют на просьбы ваших гостей сфотографировать их, внимательно следят за всем, что происходит в течение дня, чтобы не упустить трогательные и важные моменты. После чего их ждут долгие часы отбора и обработки отснятого материала, а при необходимости — изготовление фотокниги.

2. Свадебный фотограф — это подработка летом

Свадебный фотограф — это работа, которая требует постоянной практики, учебы и не терпит «временности». Если вы выбираете своим свадебным фотографом студента, который просто купил камеру и решил подработать летом, будьте готовы к тому, что ваши фотографии будут далеки от тех, которые вы видите на страницах журналов и свадебных блогов.

Ищите увлеченных своим делом профессионалов, которые полностью отдают себя ему, только так вы получите незабываемые снимки. И несмотря на то, что свадебный сезон — это лето, в другие времена года у всех фотографов большой объем работы по съемкам и обработке.

Автор фото: Настя Весна, Максим Гладкий | Свадьба Ани и Симонэ

3. Свадебные фотографы между съемками отдыхают

После съемок у фотографов начинается период обработки, который по своей трудоемкости ничем не отличается от проведения самой фотосессии. В среднем с каждой свадьбы у фотографа остается тысячи кадров, которые необходимо разобрать, собрать в серию и обработать.

4. Чем дороже услуги фотографа, тем лучше фотографии

Высокая стоимость услуг фотографа не говорит о том, что результат вас устроит на 100%. В первую очередь смотрите на стиль съемки, подумайте, нравится ли вам обработка, манера съемки, кадры.

Цена — лишь один из факторов, который должен влиять на ваш выбор.

 Оценивайте уровень обработки фотографий заранее, он вас должен полностью устраивать, чтобы потом не было вопросов, почему фотографии «слишком темные», «замыленные» или «светлые» и т.д.

5. Фотограф умеет читать мысли

Очень часто пары предполагают, что фотограф «угадает», когда начнется церемония, кого из родственников и когда надо фотографировать.

Фотографы не умеют читать ваши мысли, поэтому лучше предупредить обо всех важных этапах вашего праздника заранее, сообщить о гостях, с которыми вы обязательно хотите сфотографироваться, рассказать, какие кадры непременно должны быть в вашем свадебном фотоальбоме.

Автор фото: Rodion Shapor | Love-story Анны и Дмитрия

6. В работе фотографа нет ничего сложного

Фотограф должен: уметь работать со светом (естественным и искусственным), быстро реагировать на все, что происходит в день свадьбы, ловить нужные кадры, быть на ногах долгое время и носить в течение дня тяжелую технику, находить общий язык с людьми, постоянно учиться, разбираться в фототехнике, уметь пользоваться профессиональными графическими редакторами для постобработки, иметь свой стиль, быть в курсе современных тенденций. Помимо этого ему нужно обладать хорошим вкусом и уметь «видеть» красивый кадр. Разве просто?

7. Любой, кто купил профессиональный фотоаппарат — фотограф

С появлением доступных профессиональных камер возникло очень много людей, которые называют себя «фотографами», не являясь таковыми. Работа на свадьбах — ответственное задание, это не просто фотография.

Ничто нельзя отрепетировать и повторить, все происходит «здесь и сейчас», и помимо самой техники важен и опыт работы именно на свадьбах. Умение обращаться с техникой, понимание функций, параметров, а не просто «нажимание на кнопку», специальные знания — главное отличие профессионала от любителя.

Автор фото: Ольга Сиянко | Love-story Тамары и Алекса

8. Фотограф должен снимать «модно» и «стильно»

Каждый год появляются новые тенденции в свадебной фотографии. Конечно, вы можете ориентироваться исключительно на них, но стоит помнить, что фотограф — художник, и у каждого должен быть свой уникальный стиль.

Помните, что спустя годы свадебные тренды уже будут смотреться не так актуально, поэтому помимо современных экспериментов обязательно сделайте классические кадры. И уважайте стиль фотографа, не навязывайте ему ваше видение, лучше просто найти того человека, работы которого вас полностью устраивают.

9. Фотограф может все исправить в фотошопе

Все серии обрабатываются, но не стоит делать слишком большой упор на фотошоп, фильтры, эффекты, пресеты.

Скорее всего, при подписании договора фотограф уточнит, сколько именно фотографий будут обработаны в фотошопе, сколько кадров пройдут через цветокоррекцию.

Фотограф не будет «замазывать» дефекты кожи на всех без исключения фотографиях (лучше воспользуйтесь услугами профессионального визажиста) или «убирать» вам лишние килограммы.

Автор фото: WarmPhoto | Love-story Юлии и Арама

10. Фотографы не едят

Фотограф работает на свадьбе минимум 6 часов. И если он с вами весь свадебный день, то уделите ему внимание и предложите в течение дня поесть. Тем самым вы не просто позаботитесь о нем, но и обеспечите себе более активного фотографа, который не будет уставшим к концу дня.

11. Чем дороже техника, тем лучше будут фотографии

Как мы писали выше, не только техника, но и умение ей пользоваться определяют качество фотографий, поэтому не стоит выбирать фотографа только по принципу «Чем больше объектив, тем лучше».

12. Чтобы сделать хорошую фотографию, нужно без перерыва щелкать затвором в разных позах

Поза папарацци из фильмов, когда фотограф делает тысячу кадров в минуту со вспышкой в смешных позах — это скорее театр, чем реальная работа. Бегать вокруг, ложиться на землю в позе, когда нога находится где-то около уха, и всегда использовать огромную вспышку совсем необязательно, чтобы сделать хороший кадр.

Автор фото: Thomas Steibl | In the door of the summers wind: стилизованная фотосессия

13. Не важно, нравится ли вам фотограф как человек

За камерой стоит реальный человек со своим видением вашей свадьбы, а не просто фотоаппарат, поэтому важно в первую очередь выбирать фотографа, с которым вы на одной волне. Вы не должны чувствовать себя скованно и зажато, вам должно быть легко и просто, ведь именно он будет рядом в течение этого важного дня и именно перед ним вы раскроете самые важные эмоции и чувства!

И даже если остальные факторы, такие как цена и уровень работ, вас полностью устраивают, но фотограф не нравится вам как человек — продолжайте поиск.

Наши советы по поиску идеального фотографа

Источник: https://weddywood.ru/13-mifov-o-svadebnyh-fotografah/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector