Пламя из глушителя своими руками

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций.

Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться.

В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.

В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Источник: http://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html

Огонь из глушителя — тюнинг своими руками для удивления девушек

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя.

Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво.

С другой – очень опасно.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Огонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит.

Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение.

Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет.

Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Установка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах.

Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
  • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
  • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

  • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
  • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
  • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
  • зелёный на провод катушки +12В;
  • минусовой контакт катушки подключают к массе;
  • высоковольтный провод подключается к свече.

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать.

Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности.

В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки – 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам.

Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы.

Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

Источник: http://CarTore.ru/2973-ogon-iz-glushitelja.html

Как сделать огонь из глушителя своими руками

Тюнинг автомобиля — это возможность сделать транспортное средство по-настоящему уникальным. При желании можно установить спойлер, сделать обвес или вмонтировать неоновую подсветку.

Усовершенствования могут быть как внутренними, так и внешними. Первые позволяют в значительной мере улучшить мощностные показатели автомобиля или же сделать его манёвреннее. В свою очередь, тонкая настройка позволяет придать транспортному средству необходимые качества для самых серьёзных гонок.

Внешние усовершенствования также могут оказывать положительную динамику на управляемость и ускорение. В качестве примера можно вспомнить тот же спойлер. Но в первую очередь они рассчитаны на то, чтобы создать определённый визуальный эффект. В таком случае лучшего эффекта чем пламя из глушителя не придумать.

Варианты конструкции можно посмотреть на видео:

Как воссоздать пламя из глушителя на своём автомобиле

Теоретическая часть

Если вас интересует, как сделать пламя из глушителя, то принцип его появления довольно прост: топливо подаётся в выхлопную трубу, где на выходе генерируется искра. Результатом этого несложного процесса является яркая струя огня, вырывающаяся из-под заднего бампера.

Читайте также:  Стиль ар нуво в интерьере (современный модерн)

Чтобы пламя из глушителя стало реальностью, вам понадобятся три составляющие:

  • кислород;
  • топливо;
  • источник воспламенения.

С первым элементом никаких проблем при создании пламени из глушителя быть не должно, так как его более чем достаточно в атмосфере. А вот для того чтобы топливо в нужном количестве поступало в выхлопную трубу, придётся приложить определённые усилия.

Внимание! Для того чтобы создать пламя из глушителя, необходимо провести небольшие конструкционные изменения двигателя.

Также довольно непросто добиться правильного распределения топлива по трубе. Если же этого не сделать, то пламя из глушителя будет не очень впечатляющим. Закономерность здесь довольно проста: чем большая площадь покрыта, тем лучше эффект.

Чтобы добиться правильного распределения и яркого пламени из глушителя необходимо внести дополнительные модификации в ДВС. Для воплощения в жизнь данного концепта вам понадобится дополнительная свеча зажигания. Также нужно установить высоковольтный трансформатор.

Внимание! Работа трансформатора и свечи позволит создать искру в выхлопной трубе. Как результат топливо резко воспламениться и из глушителя выйдет пламя.

Есть две технических возможности для того, чтобы реализовать подачу топлива в выхлопную трубу. В первом случае при работе мотора на высоких оборотах нужно резко включить зажигание и постоянно давить на газ. Как результат всё топливо не сможет сгореть в цилиндрах и будет языками пламени вырываться из глушителя.

Второй вариант включает в себя технические модификации устройства автомобиля. Алгоритм работы с мотором следующий:

  • выкрутите несколько свечей;
  • установите на освободившиеся места заглушки;
  • запустите мотор и нажмите на газ.

Результатом подобного конструкционного изменения станет то, что топливо будет попадать в выхлопную трубу, проходя мимо цилиндров. Но для образования искры в глушителе должна быть установлена свеча зажигания.

Внимание! Высоковольтный трансформатор крепится рядом со свечой зажигания.

Чтобы соединить два элемента лучше всего использовать ПВВ-кабель. Самым тяжёлым во всём этом процессе является подключение трансформатора к схеме автомобиля. Очень важно перед тем, как начать прокладывать провод, отключить аккумулятор. В противном случае есть риск получить удар током.

Чтобы это стало возможным создать пламя необходимо затянуть три кабеля. Причём их сечение должно быть таким, как и у тех, что идут к установленному трансформатору. Из них один примыкает к катушке на дополнительную клемму, а второй выходит на приборную панель.

Внимание! Задача третьего — соединить панель приборов с новым трансформатором.

Также чтобы получить пламя из глушителя необходимо вмонтировать тумблер. К нему должны примыкать подготовленные вами провода. Как только вы выполните включение в электрическую схему авто, работу можно будет считать завершённой.

Созданная вами система будет накапливать определённое количество топлива в трубе, и как только вы включите тумблер — огонь вырвется из глушителя. Но чтобы подобный эффект стал реальностью, необходимо приложить некоторые силы для его воплощения в жизнь и купить дополнительное оборудование вроде того же трансформатора.

«Язык дракона» и как его сделать можно посмотреть на видео:

Эксплуатация

Правила безопасности

Чтобы пламя вырывалось из глушителя мощным потоком и в нужное время, необходимо всё правильно установить. Но при этом важно соблюдать правила безопасности. В противном случае вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге.

Для начала при создании пламени требуется стационарное положение транспортного средства. Проще говоря, оно должно стоять на месте. При этом такие трюки можно проводить только на открытой местности.

Внимание! Пламя из огня не должно бушевать дольше, чем три секунды.

Если передержать пламя из глушителя чуть дольше, то в значительной мере возрастает риск получения деталями автомобиля определённых повреждений. Перед тем как сделать впрыск обязательно осмотритесь. Сзади не должно быть других транспортных средств или зрителей. Также данный эффект нельзя использовать на дорогах с общим пользованием.

Как правильно использовать

Недостаточно просто установить систему. Ее ещё необходимо уметь правильно использовать. Сам алгоритм выброса пламени из глушителя состоит из таких этапов:

  • заведите автомобиль;
  • прогрейте мотор;
  • подождите пока двигатель достигнет 3500 об;
  • удерживайте это количество оборотов порядка двух секунд;
  • включите тумблер.

Чтобы тронуться после активации пламени из глушителя нужно дезактивировать тумблер и отпустить сцепление.

Пламя из глушителя — это очень эффектно. Оно сразу же привлекает внимание и делает вас звездой площадки. Но чтобы всё прошло как нужно — обязательно соблюдайте правила безопасности. Также не забывайте про правильное включение в электрическую схему. Тумблер позволяет использовать огонь в любое время при помощи одного нажатия.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2786

Огонь из выхлопной трубы ВАЗ — бортжурнал Лада 2106 1997 года на DRIVE2

Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка. Сидел я на этих выходных и думал, чем бы заняться. Взгляд упал на эту самую реле и я решил проверить ее на работоспособность.

Реле замкнул

Реле разомкнул

После того, как я удостоверился в том, что она рабочая, в голову пришла мысль о создании системы выхлопа с языками пламени. Интерес был не столько в ее будущем использовании, сколько в самом монтаже).Начал я с переделки стоковой банки глушителя на прямоточную.

Вооружившись балгаркой и сваркой, я приступил к работе. Распилил банку с нижней стороны, вытряхнул из нее все лишнее, приварил прямую трубу с дырками и заварил все это обратно. Так же просверлил дыру в трубе в 7 см. от банки и в варил туда свечу.P.S.

Ни когда! Слышите? Никогда не варите без маски! Даже если у вас полуавтомат! На герметичную сварку глушителя при помощи полуавтоматического сварочного аппарата, ушло 1,5 часа! На следующий день, в 7.

00 утра пришел приход, при котором глаза хотелось просто выковырять из орбит! Их было больно держать закрытыми и в то же время невозможно открыть… Так я в первый и в последний раз познакомился с “зайчиками”… Еще и рожа обгорела от лошадиной дозы ультрафиолета…Спустя несколько часов после прихода, я напялил солнцезащитные очки и приступил к монтажу остальных комплектующих.Прикрутил на саморезы вторую катушку зажигания (правда от мотоцикла, но разницы особой нету) с противоположной стороны от бензобака возле крепления заднего амортизатора.

Протянул по днищу двухжильный провод от бывшей переноски 220 Вольт, и вывел его к основной катушке зажигания. Один конец жилы прикрутил к контакту катушки с цифрой “1” (с коммутатора туда подходит коричневый провод), противоположный конец этой же жилы, прикрутил к контакту с цифрой “1” второй катушки (которая идет на выхлоп).

Полный размер

Катушка зажигания на выхлоп

Катушка и реле под капотом

Вторую жилу со стороны выхлопа прикрутил ко второму контакту, а под капотом, другой конец этой жилы прикрепил на выход реле “нормально разомкнутый”.

Далее, провода красный с синей полосой и голубой с белой, идущие на второй контакт к основной катушке, я отсоединил от нее, скрутил вместе и подцепил ко входному контакту реле, а уже с “нормально замкнутого” контакта, той же релюхи кинул один провод на второй контакт катушки.

В салоне, примастырил тумблер, к одному концу которого подцепил провод постоянного питания +12 Вольт и прокинул провод от второго контакта этого тумблера к плюсовому контакту приведения в действие реле. Минусовой провод от контакта, приводящего в действие реле, я кинул на корпус автомобиля.

общая схема. (не художник, так что сори за

Пришло время, всю эту систему проверить.

Поставил ведро с водой, на всякий пожарный случай, завел машину, дал 3000 оборотов, включил тумблер, газ в пол, обороты падают и ничего не происходит… Повторяя эти действия снова и снова, начал было уже огорчаться и “о чудо!” огонь попер… Первые выстрелы сопровождались клубами черной копати, но спустя некоторое время, пламя преобрело приятный синий цвет, и глушитель налился красным цветом от жара 😉 В нашем городе, я первый кто решился впендюрить такую приблуду, и естественно проезжая по улицам, привлекаю к себе много внимания). Если что либо из описания по монтажу не понятно, спрашивайте, разжую) Хотя я не автоэлектрик и с ремонтом машин вообще не дружу, ума на монтаж такой системы хватило. Главное, это уметь логически мыслить

. Видео тут:

Источник: https://www.drive2.ru/l/9671102/

Откуда берется пламя из выхлопной трубы?

Появление огня из выхлопной трубы может иметь два объяснения. В первом случае в автомобиле есть серьезные неполадки, которые срочно подлежат устранению. А во втором, автовладельцы намеренно добиваются подобного эффекта в демонстративных целях.

Выброс пламени или, как его еще называют, «язык дракона» – очень эффектное представление, которое не может остаться незамеченным. Подобный антураж создают ощущение мощности и крутости, водитель ненадолго может почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Однако это только оптический эффект, который никак не связан с увеличением мощности двигателя. Для постановочных шоу изрыгающееся пламя подойдет как нельзя лучше.

Содержание

Автомобили гоночного типа оснащены укороченной и прямой системой выхлопа. Она не способна в процессе работы гасить сгорающий газ.

Строение системы выхлопа в стандартных авто имеет немного иное строение, и ко всему прочему, частое демонстрирование трюка «язык дракона» негативно сказывается на состоянии техники.

Можно самостоятельно добиться подобного эффекта, путем установки самодельного механизма, способного поджигать остаток топлива на выходном отрезке выхлопной системы.

Также существуют электронные аналоги, которые можно купить и модернизировать свое авто.

При этом необходимо строго соблюсти все меры предосторожности. Перед процессом установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи топлива и выхлопа, проверить целостности электроники. Для проведения всех дальнейших манипуляций с автомобилем необходимо соблюдение следующих условий:

  • наличие бензинового мотора (допустим карбюраторный, а также инжекторный);
  • глушитель прямоточного типа;
  • авто не должно быть оборудовано устройством нейтрализации отработавших газов.

Понятная и несложная схема для достижения эффекта «язык дракона»

Добиться того, чтобы огонь вырывался из глушителя вашего авто довольно просто. При правильной работе всех автомобильных систем, выхлопной газ остывает во время прохождения по системе выхлопа. Поэтому огню просто неоткуда появляться. Исправляется это установлением специальной свечи в конечном сегменте выхлопной системы (в глушителе), которая и будет поджигать несгоревшую часть топлива.

Для появления искры, свечу необходимо подсоединить к генератору, создающему импульсов. Сначала требуется отключить свечи.

Это позволит добиться того, чтобы в цилиндрах подвергся сгоранию не весь объем бензина. Часть неотработанного топлива попадет в выхлопную трубу.

Затем активизируется генератор импульсов, который и выдаст искру на дополнительно вмонтированную свечу. Все готово: языки пламени рвутся наружу.

При применении ручного способа подачи, необходимо контролировать количество оставшегося бензина. Большое количество несгоревшего топлива может привести к взрыву.

Как привести схему в действие?

Процесс установки свечи в глушителе понятен даже не очень опытному механику:

  1. На первом этапе сверлится отверстие, куда холодной сваркой присоединяется свечная втулка.
  2. Устанавливается свеча;
  3. На подготовленную свечу ставится колпачок.

Рядом размещается крепление для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и должна запускаться нажатием отдельной кнопки.

Все части цепи объединяются в систему проводом. Для того чтобы неизрасходованный объем бензина не поступал в рабочие цилиндры, а шла непосредственно в систему выхлопа, нужно изъять одну, а если потребуется пару свеч зажигания. На место их крепления нужно расположить заглушки. После того, как пламя из глушителя было продемонстрировано, свечи необходимо поставить обратно.

Читайте также:  Деревянные жалюзи в интерьере (25 фото)

Установка добавочного трансформатора

Перед началом прокладки провода убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала крепится тройка дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор.

Первый провод протягивается на дополнительно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, следующий за ним необходим для соединения с приборной панелью авто, третий необходим для ее соединения с дополнительным трансформатором. После этого на панель монтируется тумблер.

К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.

Для минимизации негативного воздействия на детали автомобиля следует использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала запускается двигатель, необходимо подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры.

Оптимальным вариантом считается работа двигателя в 3500 об/мин. Только после этого нажимаем на кнопку запуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды.

Чтобы предотвратить ситуацию глушения двигателя, необходимо повернуть ключ зажигания в момент снижения оборотов до минимума.

Электронные системы

Создать эффект пламени можно с применением электроники. В этом случае система самостоятельно будет контролировать процесс включения и отключения зажигания, и просчитывать интервалы (время подачи искры на вмонтированную свечу).

Меры предосторожности

При проведении монтажа системы рекомендуется действовать крайне осторожно. Велик риск нарушить целостность системы выхлопа.

Необходимо тщательно контролировать количество свободно поступающего бензина, во избежание возникновения взрывоопасной ситуации.

Также для сохранности всех деталей двигателя и системы выхлопа, необходимо соблюдать временные рамки: пламя не должно выходить более трех секунд.

Показ спецэффектов с огнем допустим только на свободной и открытой территории, подальше от людей и различных объектов, которые могут воспламениться. Автомобиль при исполнении такого трюка должен находиться обездвиженном состоянии. Категорически недопустимо появление «языка дракона» на дорогах всеобщего пользования.

Пламя может быть около полуметра, это может навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чем проще устроена система получения пламени, тем больше вреда наносится авто.

Поэтому лучше отдать предпочтение электронной версии. При исполнении «языков пламени» не стоит увлекаться и исполнять трюк часто, чтобы избежать поломки автомобиля.

Всегда соблюдайте технику безопасности, тогда от огненного шоу будут исключительно положительные эмоции.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/tuning/fire-iz-vihlopa.html

Как своими руками сделать пламя из глушителя

Дата публикации: 19 сентября 2018.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более.

Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя.

Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя.

При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель.

Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе.

Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя.

Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от “банки” врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС.

Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями.

Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/290-ogon-iz-vykhlopnoj-truby.html

Огонь из глушителя – как этого добиться

Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами.

Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?

Если Вы точно решили, что автомобилю нужен подобный тюнинг, то в первую очередь, стоит разобраться в принципе действия устройства, позволяющего добиться появления огня из выхлопной трубы глушителя. Наверное всем известно, что оказавшись в камере сгорания двигателя, топливная смесь воспламеняется, а в конце выполнения поршнем рабочего хода, попадает в выпускной коллектор.

Затем проходя, через резонатор и выхлопную трубу она выкидывается в атмосферу в виде отработанных газов. Но не все понимают, что для получения возгорания при выхлопе, небольшая часть топлива должна остаться нетронутой. Добиться такого результата можно только путем отключения зажигания на паре цилиндров, после чего смешанный с воздухом бензин будет перенесен в выхлопную трубу.

Но и это еще не все, что бы эта смесь загорелась, недалеко от края трубы устанавливают свечу зажигания, на которую подается напряжение, благодаря чему она становится неким катализатором нужного нам явления.

Следует, также, понимать, что для создания огнедышащего автомобиля обычный «глушак» не подойдет, так как существующие в нем перегородки и фильтры будут нейтрализовать смесь, не давая ей загореться. Проще говоря, получить пламя из глушителя Вы сможете только в том случае, когда он будет прямоточным, без всяких преград.

Однако, это не единственное требование к техническим характеристикам транспортного средства, на котором планируется применить подобное усовершенствование.

Что бы автомобиль смог продемонстрировать вырывающееся пламя нужно: установить систему прерывания подачи зажигания на отдельных цилиндрах, что позволит направлять горючую смесь непосредственно в выхлопную трубу; установить на ее конце свечу зажигания и изготовить прямоточную выхлопную систему.

Исходя из описанных требований, становится понятно, что подобный тюнинг будет доступен не всем автомобилям, а лишь тем, на которых установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели.

При всем желании, перестроить дизельный мотор у Вас не получится, так как в этом случае для воспламенения воздушно-топливной смеси применяется процесс сжатия, а добиться такого же эффекта принудительным воспламенением не выйдет.

На сегодняшний день, во многих автомагазинах можно приобрести специальные наборы, с прилагающейся подробной инструкцией по их самостоятельному монтажу.

Правда, что бы приступить к выполнению описанных в ней действий, надо быть уверенными в собственных силах и, на всякий случай, проконсультироваться, со «знающими» людьми.

Такие системы могут запускаться либо от нажатия кнопки, либо управляться блоком микропроцессора.

Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?

“Язык дракона” — довольно частое понятие в мире тюнинга, применяющееся для обозначения устройства, с помощью которого происходит выброс пламенных языков из выхлопной трубы автомобиля.

Никакого положительного эффекта от этого процесса ожидать не приходится, а используют его исключительно для зрелищности. По идеи, пламя, вылетающее из под машины, должно показывать окружающим всю мощь и не хилые возможности мотора, с чем, собственно, данное явление успешно справляется.

История его появления уходит корнями во времена Второй Мировой Войны, когда подобные огненные языки выбрасывались из самолетов-истребителей, двигатели которых работали в ускоренном режиме.

Ожидать такого же эффекта от обычных автомобилей, было бы неразумно, так как в этом случае, прежде чем попасть наружу выхлопные газы сравнительно долго путешествуют длинными выпускными трубами, успевая при этом изрядно остыть.

Опытные автолюбители, наверняка, хоть раз видели, как не отрегулированный после ремонта двигатель, не имеющий выпускного коллектора, буквально «плюется» огнем. Но для достижения такого же эффекта на исправном транспортном средстве, придется применить специальное устройство, поджигающее определенную порцию бензина, находящегося в конечной части выхлопной трубы.

Принцип его работы заключается в отклонении на короткое время некоторых свечей мотора. Делается это так, что бы часть бензина по выхлопной трубе успевала долетать до заднего среза трубы, не сгорев при этом в цилиндрах. В этой части расположена специально встроенная свеча, искра которой, поджигает топливную смесь.

Она появляется благодаря несложным импульсным генераторам.

Управление «языком дракона», осуществляется с помощью переключателя, способного отключить штатное зажигание двигателя и включить генератор искры, необходимой для работы дополнительной свечи.

Общий порядок установки описанного устройства выглядит так: аккумуляторная батарея автомобиля отключается, а на расстоянии примерно 10 см. от края прямоточного глушителя следует приварить гайку, резьба которой должна соответствовать диаметру вкрученной чуть позже свечи зажигания.

Затем, недалеко от свечи, к днищу крепится катушка зажигания, а в салон выводится имеющий предохранитель блок управления и кнопка включения.

Самое важное при выполнении описанных действий — это правильное подключение проводки, что не особо сложно учитывая привычку производителей соблюдать «цветность» проводов. Это означает, что цвет разных, входящих в набор проводов будет соответствовать определенному цвету на схеме подключения.

Также, в продаже, можно найти похожие системы с более сложным принципом работы. Суть их работы заключается в согласовании процессов включения и отключения, а также в определении длительности перерыва до подачи искры на дополнительную свечу. Эти действия выполняются электроникой в зависимости от типа мотора, его оборотов и требуемых размеров «языка дракона».

Если Вы, по каким-то причинам не можете позволить себе приобрести такого электронного помощника, то провоцировать появление пламени из выхлопной трубы следует крайне аккуратно и осторожно.

В случае попадания большого количества не сгоревшего бензина в выхлопные трубы, система выпуска может разрушится, что будет сопровождаться неким хлопком.

Кроме того, лучше не использовать «дракона» в процессе движения автомобиля, так как возможные провалы в работе двигателя негативно скажутся как на динамике, так и на трансмиссии.

Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

Никто не спорит, что появление пламени из глушителя автомобиля — зрелище эффектное и довольно притягательное, но в то же время оно и очень опасное. Поэтому, для того, что бы использование «языков дракона» приносило только положительные эмоции, – надо знать как правильно ими пользоваться, конечно, соблюдая при этом меры предосторожности.

Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в системе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), должен понимать, что в случае отключения подачи зажигания на два цилиндра мотора, это вызовет серьезный дисбаланс и повысит уровень износа деталей поршневой группы, что в свою очередь, будет способствовать снижению мощности транспортного средства.

В связи с этим, проведение демонстрации «языка дракона», осуществляется следующим путем: после старта двигателя, он прогревается до рабочей температуры, а затем его обороты доводятся до значения 3500 об/мин и на 2-3 секунды зажимается кнопка, запускающая систему выброса пламени. В ходе ее использование необходимо придерживаться некоторых правил.

Запомните! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

– использовать систему в процессе движения автомобиля;

– длительное время удерживать кнопку «пуска» (больше 2-3 секунд);

– проводить демонстрацию пламени в закрытом помещении, людных местах, вблизи от легковоспламеняющихся предметов, материалов или жидкостей;

– стоять, сидеть, лежать близко к выхлопной трубе.

Как правило, подобный фокус показывается лишь друзьям при удобном случае и не более того. В процессе движения транспортного средства (например, по автостраде), демонстрация пламенных языков мало кому интересна, а учитывая, что она отнимает приличную часть мощи мотора и может привести к его серьезным поломкам, вообще бессмысленна.

При передвижении в городских условиях, о применении такого устройства не может быть и речи, поскольку никогда нельзя быть на 100% уверенным, что или кто находится сзади машины.

К тому же, громкий сопровождающий этот процесс звук, будет глушить случайных пешеходов, а инспектора ДАИ, вдруг возникшие на Вашем пути, определенно не оценят подобный тюнинг.

В любом случае, если в результате установки устройства, Вы надеетесь получить такие же языки пламени как в автомобилях из известных кинофильмов, то спешу Вас заверить, что скорее всего, эта затея не увенчается успехом, ведь все сюжеты построены на трюках, имеющих мало общего с реальностью.

В гоночных автомобилях, пламя появляется благодаря короткой и абсолютно прямой выхлопной системе, которая не может полностью погасить горящие газы. Современные дорожные автомобили добиться такого эффекта не смогут, да и вряд ли это нужно их владельцам.

Так что прежде, чем поддаваться влиянию модных тенденций, подумайте, что Вы получите в конечном итоге и правда ли стоит напрягать себя и свой автомобиль из-за вдруг возникшей идеи.

Источник: https://auto.today/bok/2470-plamya-glushitelya.html

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Немного о языке дракона

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е.

не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами.

Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е.

после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине).

После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть.

Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

Источник: https://carnovato.ru/jazyk-drakona-iz-vykhlopnojj-truby-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector