Интерьеры трех французских домов в париже и не только (23 фото)

Типовой парижский дом изнутри: наследие барона Османа

Все, кто бывал в Париже или хотя бы видел его на фотоснимках, знает, как выглядит типовая парижская застройка.

Несмотря на то, что в Париже огромное, просто нечеловеческое количество зданий, построенных до XIX века, уникальных памятников архитектуры, средневековых храмов и так далее, всё-таки значительная часть города застроена в конце XIX – начале XX века домами, выдержанными в едином стиле.

Начало этой застройке положил великий французский градостроитель Жорж Эжен Осман, реорганизовавший в 1860-х годах весь Париж – порядка 60% площади города подверглось перепланировке, было снесено множество средневековых зданий, убраны пустыри, а город превратился в сеть длинных широких бульваров, удобных и для проезда, и для прохода, и для прочего. Этот процесс получил название османизации Парижа, можете почитать подробнее по ссылке.

До османизации высота жилых зданий в городе была строго ограничена 22 метрами – это было связано с узкими улицами; при более высоком строительстве свет просто не попадал на улицы. Широкие бульвары и множественный снос старых зданий позволили повысить планку, здания выросли до 6-9 этажей. Например, типичные дома османовского типа на улице Монж.

Фасады этих домов так и называются: façade haussmannienne classique (классический османовский фасад):

Дома османовского типа массово строились в Париже с 1860-х по 1930-е годы; все стили архитектуры «подгонялись» под этот тип. Даже самый лютый модерн, созданный великими Жюлем Лавироттом или Эктором Гимаром, в общем и целом вписывается в стиль и имеет схожую внутреннюю структуру.

Вот вид из нашего окна на ряд османовских домов:

А сегодня мы посмотрим, как выглядит османовский дом изнутри. Понятно, что есть определённые различия. Но в целом всё именно так. В Париже чистые подъезды, красивые двери, изящные лестницы и лифты, красота и уют.

После прочтения этого поста вспомните свой подъезд, выйдите и сделайте там ремонт 🙂

Итак, наше пристальное внимание уделяется позднему дому османовского типа, построенному в 1931 году архитекторами Жаном Бушером (не путать с его современником и тёзкой – скульптором) и Анри Робэном.

Снимок сделан в январе, ещё в мою прошлую поездку, но зато на нём деревья не закрывают дом листвой.

Сперва наружные детали. Хорошо видны типовые «французские балконы» (большое окно до пола и ограждение для безопасности), уличный фонарь.Там, наверху, едва видны козырьки мансарды – там мы и жили.На стенах всех османовских домов в обязательном порядке есть пометка архитектора. Чаще всего она красивая и аккуратная, тут же как-то наскоро была сделана.Детали.

Обратите внимание, что все поверхности, на которые могут садиться голуби, в обязательном порядке покрыты антиголубиными штырьками.А вот и наш подъезд.Обязательный домофон. Можно набрать номер квартиры, код или открыть электронным ключом.

Войдя в подъезд, мы попадаем в предбанник. У него несколько функций.

Сюда имеет доступ (ключи от внешней двери) почтальон, который тут оставляет письма. В старинных домах наружные двери чаще всего красивые, деревянные (пост про двери), хранящие облик дома. Здесь они металлические, потому что дом 1930-х. Но в любом случае внутренняя дверь уже современная, в случае необходимости утеплённая или утяжелённая.

Здесь – стеклянная, в большей мере для красоты и отсеивания нежелательных визитёров.

Вид наружу.Кнопки открывания двери и включения света в предбаннике – оригинальные, 1931 года.Чаще всего в предбанниках расположены ряды почтовых ящиков, но это довольно дорогой дом, и тут письма разносит по квартирам консьерж. Все письма почтальон приносит в один общий ящик, консьерж же отфильтровывает спам и сортирует их.Внутренний домофон.

Чаще всего он представляет собой список жителей по фамилиям с кнопками. Здесь, повторюсь, дом довольно крутой, и потому домофон электронный – фамилию нужно выбрать из списка на экране, затем позвонить. Здесь же можно набрать код или открыть внутреннюю дверь электронным ключом.Для примера приведу пару снимков других подъездов парижских домов.

Например, вот такой:А вот предбанник другого подъезда. Нехило, да? 🙂 Видны ящики справа вдали.Ну да ладно. Из предбанника мы, наконец, попадаем в сам подъезд. Дальняя дверь слева – та, через которую мы вошли. Дверь напротив, в которой отражаюсь искажённый я, соединяет подъезд с соседним. Дальняя дверь справа ведёт в кабинет консьержа.

Ближняя дверь слева ведёт во внутренний двор и к задней лестнице. Лифт и лестничная клетка за моей спиной.В подъезде полутьма, снимать тяжело и неудобно. Вот вид в другую сторону, от входа в подъезд. Видны как раз лифт и лестничная клетка. Маленькая дверка напротив лифта – кладовая.Батарея и зеркало. Я вампир, я не отражаюсь.Лифт 1931 года постройки, маленький.

Рядом дверь в лифтовую.Со вспышкой выглядит вот так. Тоже криво :)Кабина отделана деревом.Но в неё уже встроен современный пульт. Этажей восемь (точнее, нулевой этаж, где нет квартир, и семь).Мы же с вами пойдём не в лифт, а во внутренний двор.

Дверь, ведущая вправо рядом с выходом во двор, – это дверь на заднюю лестницу и к техническим помещениям, мы туда ещё пойдём, там интересно.Обернёмся – вид на подъезд из двери, ведущий во двор.Дверь открывается автоматически, она на фотоэлементе.Дворы бывают очень разные. Иногда зелёные с лужайками, иногда вот такие – бетонные.

Впрочем, даже тут жильцы стараются поддерживать зелень.Во двор выходят задние двери всех подъездов дома. Сюда подвозят мебель для разгрузки, например. Тут же уборщики ходят между подъездами.Вот задняя дверь.Наклонные окна около дверей – это витражи лестничных клеток.Во дворе скучно, пошли обратно.

В ящиках и шкафах, порой весьма раздолбанных, потому что им по 80 лет, находятся различные коммуникации, распределители, а также, например, противопожарные средства.Теперь вернёмся в подъезд и пойдём вверх по обычной парадной лестнице. Во всех османовских домах лестницы в подъездах винтовые, но при этом весьма широкие.Тут реально темно. Снимать можно только со вспышкой.

Вот типовая площадка. Посередине – вход в лифт, по бокам – два входа в квартиры. Я никогда не видел больше двух квартир на площадку, но, возможно, такое тоже бывает.Пол деревянный, есть ковровая дорожка.Квартирные двери в 99% случаев двухстворчатые. Напомню, что до советских времён в старых домах тоже везде были деревянные двустворчатые двери.

Пока их планово не поменяли на всякую пакость.Витражное окно изнутри.Больше на площадках смотреть нечего, пойдём из этой тьмы прочь изучать интересное. Помните ту дверку справа, что я вам показывал около выхода во двор? За ней прячутся настоящие недра парижского дома. Если войти в неё, вы внезапно оказываетесь на второй, задней лифтовой площадке.

Тем темно и крайне неудобно снимать.Прямо напротив этого – технического – лифта находится дверь к мусорным бакам. Сбор мусора раздельный: стекло, пластик и так далее.Ну вот так, со вспышкой, лучше.Но это не комната и не помещение. Если задрать голову у баков, становится понятно, что это ещё один внутренний дворик.Вернёмся на лифтовую площадку и зайдём в лифт.

Он тоже 1931 года, как и парадный.Кро-о-о-ошечный.Фокус! Тут на один этаж больше, чем в парадном лифте!Дерево, медь, красота.Единственно: из соображений безопасности в лифт встроена современная система со стеклянными дверями «троллейбусного» типа – помимо витой решётки.В общем, на каждом этаже есть ещё вот такая площадка. Сюда выходят задние двери квартир (обычно из кухонь).

Детали и артефакты.Если выглянуть из окна этой площадки, обнаружится, что мы как раз смотрим на мусорные баки.Можно не на лифте, а по лестнице.Но нас более всего интересует загадочный 8-й этаж, которого в доме быть не должно.Собственно, этот этаж – это и есть легендарные парижские мансарды. От лифта вдаль уходит коридор с дверями.

Свет тут довольно тусклый, освещение из окон на потолке или искусственное. Каждый покупающий квартиру в этом доме получает в довесок комнату в мансарде – совершенно отдельную. То есть в доме 7 этажей, 14 квартир, и на этом чердаке – 14 комнат.Коридор заканчивается дверью в следующий коридор, где находятся мансардные комнаты, принадлежащие квартировладельцам следующего подъезда.

Осветительное окно.Большинство комнат (в данном случае 13 из 14) сдаются. Стоит в хорошем районе такой скворечник порядка 1000 евро в месяц плюс коммуналка. Использовать открытый газ в комнатах строго запрещено.Двери деревянные. Но вот эта заварена наглухо стальным листом.

Насколько я понял из объяснений, тут жил какой-то неблагополучный элемент, что-то не поделивший с хозяином, и хозяин от греха подальше, выставив товарища, дверь заварил. Это связано с тем, что по французским законам квартиросъёмщик защищён очень хорошо, а вот владелец – не очень.В коридоре – всё необходимое. Огнетушитель.Лестница раскладная.Дверь за лифтом – общественный туалет.

Дело в том, что по закону в мансарды нельзя проводить канализацию (туалет и ванную). Обычно закуток внутри комнаток переделывают под кухоньку. Но конкретно в той, где мы жили, была проведена отдельная система; у нас был свой унитаз и душ. Но для тех, у кого их нет, предназначен общественный.Если мы выглянем из бокового окна в конце коридора, мы увидим… ещё один внутренний дворик.

Верхние части таких «колодцев» затянуты защитной сеткой, чтобы всякая гадость не попадала.Общественный унитаз. Обшарпанно, но чисто.Вид из окна :)Простите, друзья, но саму комнатку я вам не покажу. Личное пространство, носки и трусы раскиданы. Одна стена скошена, там окно. Снаружи – стальные ставни.Окно выходит вот на такую крышу.Крыши в османовских домах покрыты разными материалами. Вот этот шикарный, нам бы его везде вместо кровельной жести.Вдоль окон идёт водосточный желоб и канализационная труба.Все края крыши в обязательном порядке обработаны антиголубиными штырями.

А вид из окна – вот такой. Снимок сделала Таня в ходе подготовки истории про плюшки Карлсона.

Надеюсь, вам было интересно!

Источник: https://nostradamvs.livejournal.com/495444.html

Двухуровневая квартира в старом парижском доме

«Ma vie, mes règles» («Моя жизнь – мои правила») – эту фразу, произносимую по-французски, нередко можно услышать от жителей Пятой республики. Таким же принципом руководствуется и хозяин квартиры, которую мы сегодня посетим. Апартаменты разместились на двух этажах старого парижского дома, скрывающегося от суеты и шума в одном из исторических кварталов города.

Достаточно одного взгляда на интерьер этой французской квартиры, чтобы сказать наверняка – при его оформлении были задействованы сразу два дизайнерских направления: лофт и ретро-стиль.

Именно грамотное сочетание этих стилистических течений способствует достижению нужного эффекта.

Такие интерьеры характерны для людей, имеющих непосредственное отношение к творческой элите и для свободолюбивых личностей, знающих себе истинную цену.

При ремонте этой старинной двухуровневой квартиры были сохранены все уникальные особенности, свойственные старинным постройкам.

В процессе реставрации помещений многие архитектурные штрихи остались в нетронутом виде: сохранены грубые потолочные балки, потрескавшиеся от времени, и колоритные деревянные столбы.

Основная задача ремонтных работ заключалась в том, чтобы скрыть изъяны квартиры, образовавшиеся под влиянием времени, и выделить наиболее ценные моменты.

При отделке стен во всех комнатах использованы самые простые технологии и материалы: выровненные поверхности покрашены в благородный белый цвет. Некоторые помещения полностью сохранили первоначальную фактуру поверхностей и форму потолочных перекрытий.

Основным напольным покрытием для всех комнат, за исключением мест общего пользования, является паркет.

Этот отделочный материал был полностью заменен владельцем квартиры при реставрации помещения, однако, сохранил при этом все самые лучшие черты, присущие дереву – способность создавать ощущение уюта и тепла.

Планировка квартиры в целом тоже не сильно изменилась. Самые заметные преобразования произошли в таких помещениях, как кухня, ванные комнаты и санузлы.

На нижнем этаже старинных апартаментов разместилось несколько помещений. Самым просторным из них является гостиная, отвечающая за две различные функции. Во-первых, хозяин квартиры здесь ежедневно отдыхает и систематически принимает гостей. Во-вторых, в комнате имеется зона столовой.

Это пространство включает, помимо устойчивого деревянного стола, две пары мягких кресел коричневатого цвета, искусственный камин, декоративное панно, выдержанное в синих тонах, и несколько осветительных приборов.

Благодаря удобному обеденному столу, предусмотренному в интерьере помещения, владелец жилья может принимать пищу не только на кухне, но и в гостиной.

Кроме того, поверхность стола изредка используется хозяином для работы или чтения книг.

https://www.youtube.com/watch?v=XqpL_0Rj_Dk

Гостевая часть комнаты предусматривает наличие: – двух различных диванов; – нескольких журнальных столиков необычной формы; – оригинального шкафчика, напоминающего сейф;

– торшеров разного дизайна.

Один из диванов имеет кожаную обивку, другой обтянут мягкой тканью. Разнообразные журнальные столы, размещенные в гостевой зоне, создают удобство и комфорт. Столик, стоящий в центре зоны отдыха, прекрасно дополняется низенькой деревянной табуреткой необычной формы.

Читайте также:  Как украсить комнату ко дню рождения

Помимо этого, рядом с мягким диваном песочно-серой расцветки располагается металлический стеллаж с книгами.

В комнате имеются несколько цветовых акцентов. Самым ярким пятном в комнате является декоративное панно красного цвета, висящее над мягким диваном. Пестрый голубовато-малиновый коврик, устилающий пол гостиной, бросается в глаза не сразу.

Естественный свет попадает в помещение сквозь просторные окна, занимающие одну из стен комнаты. Очень интригующе смотрятся на оконных рамах резные декоративные элементы под старину, выполняющие функцию ручек. Проемы оформлены простыми шторами песочного цвета в тон мягкому дивану.

Кухня в парижской квартире занимает небольшое пространство. Эта территория имеет вполне современный вид, благодаря новой сантехнике и функциональным электроприборам.

Основное предпочтение здесь отдается белым, бежевым и сине-серым тонам. Небольшой кухонный стол с круглой столешницей и тремя металлическими стульями располагается намного ниже уровня окна.

Одна из спален парижской квартиры, предусмотренных проектом, также располагается на первом этаже.

В интерьере этого помещения, кроме просторной кровати, имеется небольшой шкафчик с множеством выдвижных ящиков, комод для хранения более крупных вещей, удобный диванчик, открытая полка для книг и несколько настольных ламп различных форм и цветов.

Кроме того, нижний уровень квартиры предусматривает наличие вполне современной ванной комнаты с душевой кабинкой, оформленной в ретро-стиле.

Попасть на верхний этаж французских апартаментов можно, воспользовавшись лестницей с деревянными ступенями и белыми перилами.

Здесь разместилась еще одна спальная комната, ванная и несколько других помещений.

Спальня, расположенная на втором этаже квартиры, немного похожа на ту, которая находится внизу. Правда, здесь можно увидеть больше необычных архитектурных элементов. Изголовье кровати украшено старинной лепниной. Комната имеет несколько ассиметричный вид из-за того, что дизайнеры не стали вносить существенных изменений в первоначальную планировку квартиры.

Ванная комната отличается весьма необычным дизайном. В этом помещении так же, как и в спальне, использованы особенности старой постройки, благодаря чему в интерьере комнаты появляется естественное освещение, попадающее в ванную сквозь небольшой оконный проем. В случае необходимости можно воспользоваться светильником, подвешенным над раковиной.

Сама ванна занимает не слишком много места, что позволяет разместить в этой зоне раковину и колоритную корзину для белья. Помимо этого, в комнате имеется встроенный шкафчик с зеркальными дверцами для хранения предметов личной гигиены и урна с цветочным орнаментом.

Казалось бы, что особенного может быть в интерьере этой старой французской квартиры? Сколько таких домов затерялось в узеньких переулочках Парижа! И лишь став гостем этих старинных апартаментов, можно дать точный ответ: их владельцу удалось осуществить почти невозможное – квартира приобрела шанс на новую жизнь, сохранив при этом всю свою изысканность и шарм.

 

Источник: http://www.remontbp.com/dvuhurovnevaja-kvartira-v-starom-parizhskom-dome/

Houzz Франция: Ода парижскому стилю от Эмилии Бонавентур

Нажмите “Вставить”, чтобы добавить статью на ваш сайт или блог. «Паркет, молдинги, камин: моя квартира — это пародия! Я живу в самом центре города, и поэтому хотела иметь квартиру в парижском стиле. Если бы я жила в Брюсселе, то это точно был бы дом 1930-х годов, моей любимой эпохи», — рассказывает дизайнер интерьера Эмилия Бонавентур.

Парижскую квартиру Эмилия снимает, что не помешало ей все здесь переделать. «Я очень люблю этот квартал в самом центре Парижа. Это была мечта детства — пожить в IX округе Парижа», — делится она. И мечта сбылась, когда Эмилия переехала сюда жить и иногда работать вместе со своей командой. Спустя некоторое время Эмилия открыла офис-бутик в нескольких шагах отсюда.

А значит, ей действительно нравится здесь жить.

О проекте

Место: Париж,IX округ
Кто здесь живет:
Эмилия Бонавентур (Emilie Bonaventure), основатель студии Be-Attitude и бутика Personnel & Friends
Автор проекта: Эмилия Бонавентур

«Парижская квартира — это идеальная коробка, представляющая собой основу для декорирования», — говорит Эмилия. Она подчеркнула светлое пространство комнаты с помощью белой краски Wimborne White от Farrow and Ball. «Не желая подражать Карлу Лагерфельду, я, все же, нахожу, что белый цвет — это настоящий отдых для глаз. К тому же, он является идеальным фоном для творчества».

Большая часть мебели и аксессуаров для гостиной была найдена на блошиных рынках: «Больше всего я люблю рынок в Сент-Уане. А вот Друо мне совсем не симпатичен!» Здесь старинные предметы, сохранившие свой шарм, как, например, кресло от Жоффрея Аркура, обитое аутентичной тканью, соседствуют с более современными.

Например, с неоновой скульптурой «Говорящий свет» художника Эрика Мишеля на стене. «Мне квартира очень нравится, хотя я не провожу здесь столько времени, сколько хотелось бы», — улыбаясь, сокрушается декоратор.

«Этот обелиск, символизирующий приз, который я получила в 2008 году на выставке Арт и дизайн в Париже, мне вручил один салон, расположенный в парке Тюильри. Коринфская капитель под ним — это просто невероятный объект. Она сделана из санфаянса и датируется 1970-ми годами. По сути, она является основанием для журнального столика».

Низкое и широкое кресло обито аутентичным мехом. За ним возвышается великолепный торшер от Бориса Лакруа, одолженный у галереи Жака Лакоста.

Пара столиков из комплекта, состоящего из четырех таких предметов: B&B Italia; ящик для мелочей: Pol Chambost; фарфоровый кубок: Emmanuel Boos

Эмили обожает старинный и современный фарфор. Она является специалистом в этой области и даже написала книгу о Поле Шамбосте. Вполне логично, что она начала собирать собственную коллекцию. Чтобы дистанцироваться от других поклонников его творчества, она решила собирать только предметы, выполненные в черно-белом цвете.

Шкаф, который можно увидеть на этом снимке, датируется 1910-ми годами, и раньше он был холодильником с отделением для сброса кубиков льда. А вот диван Честерфилд цвета слоновой кости из искусственной кожи и ковер на полу уже родом из 1970-х годов.

В оформлении этой комнаты декоратор была вынуждена прибегнуть к маскировке: прусский камин был совершенно не в ее вкусе: «Если бы, хотя бы, он был зеленым, как большинство моделей этого ряда! Весь замысел комнаты сводился к тому, чтобы заставить забыть о его существовании. А результат стал настолько вдохновляющим, что отныне камин прекрасно вписан в ансамбль комнаты».

Столовые приборы фирмы Cutipol изящно окружают старинные тарелки от Gien: «На тарелках нанесен рассказ об истории гастрономии на старофранцузском языке, и мне даже кажется, что ее писал Ватель. Мне очень нравится этот сервиз».

Двери столовой широко распахиваются в гостиную, стены которой покрыты обоями с рисунком в виде шестигранников (Hicks Hexagone) от Cole & Son. Центральный ансамбль столовой группы декоратор нашла на блошиных рынках Сент-Уана и в антикварных лавках: это стол из травертина от Angelo Mangiarotti, стулья 1950-х годов, шведский комод и светильник из латуни 1970-х годов.

Пока Эмилия не открыла офис на соседней улице Милтона, она все дни проводила со своей командой за работой в этой комнате: «У меня была какая-то “двойная жизнь” в этой квартире, но мы здесь отлично проводили время».

Сегодня в столовой нет больше офиса, но декоратор не забывает, что именно здесь она разрабатывала концепцию ресторана Rose Bakery Tea Room в торговом центре Bon Marché.

На этом снимке видно, как Эмилия собирает так называемую «доску настроений», то есть подготовительную фазу проекта, вдохновляясь при этом работой Андре Путман.

В результате рождается образ, ассоциирующийся с левым берегом Сены, высокой модой и роскошью.

Эмилия со своим агентством Be-Attitude также занималась оформлением ресторана Frenchie, а вот ее следующий, тоже, кстати, кулинарный проект, будет уже за пределами Франции.

Эмилия любит готовить и Эмилия любит моду. Поэтому, бесспорно, самым удивительным помещением в квартире стала кухня: «В качестве напольного покрытия я выбрала ковролин в горох, который мне напоминает о Соне Рикель».

Декоратор придала этому помещению остромодное звучание и ощущение идеального порядка. И к этому же она активно приглашает и всех остальных, ведь, по ее мнению, кухня должна быть всегда идеально чистаой.

Фотография: Gary Gunderson; кувшин: Pol Chambost

Черную лакированную мебель декоратор купила в IKEA. А произведения Поля Шамбоста и Пьера Сулажа создают натюрморт в духе 1950-х годов.

Поскольку квартира долгое время была еще и рабочим офисом, чтобы выделить личное пространство, Эмилия решила убрать коридор и объединить спальню, гардероб и ванную комнату в приватной части квартиры: «Здесь я также решила сделать ставку на идеально чистое, без единого пятна или акцента, пространство».

На камине выставлена еще одна часть коллекции керамических изделий, которые соседствуют здесь с произведением современного фотографа Гари Гундерсона. Ваза светло-зеленого цвета подписана Эдмондом Лашеналем.

Многогранник из бисквитного фарфора — Поля Шамбоста, а пластиковые руки Эмилия нашла на блошином рынке.

Интерьер душевой комнаты построен на сочетании бледно-зеленого, напоминающего селадон — фарфор, покрытый серовато-зеленой глазурью — и синего цветов: «Я хотела, чтобы это помещение не было ни мужским, ни женским.

Обои приглушенного цвета с рисунком, напоминающим ткань, только усиливают этот эффект». Коллекция старинных зеркал расставлена на полочке так, чтобы нарушить строгую вертикальность узора на стене.

Мебель под раковиной: IKEA; обои: Harlequin, коллекция Monumentum, Au Fil des Couleurs

Источник: https://www.houzz.ru/ideabooks/54467161/list/houzz-frantsiya-oda-parizhskomu-stilyu-ot-emilii-bonaventur

Стильная квартира россиянки в Париже

Париж — это город, который ассоциируется у людей с романтикой и богемностью.

Мы привыкли, что парижские интерьеры немного небрежны, но это всего лишь грамотная иллюзия: на самом деле, все продумано до мелочей, и создать легкий «дизайнерский бардак» сложнее, чем кажется.

Квартблог связался с нашей соотечественницей Натальей, которая год назад уехала жить в Париж вместе с мужем-французом и тремя дочерьми, и разузнал все о том, как обустроить квартиру с французским шиком.

По профессии Наталья — декоратор, ее муж — инженер-строитель, проживший в России 15 лет. У них трое дочерей девяти, четырех и полутора лет. Год назад они переехали в просторную четырехкомнатную квартиру площадью 120 м2 в Париже.

Квартира им досталась уже с ремонтом, зато обставляла ее полностью Наталья.

Она рассказывает, что они с мужем искали типичный парижский формат, который она очень хотела сохранить и обыграть — дубовый старинный паркет «елочкой», мраморный камин и зеркало в золотом багете над ним.

  

Интерьер собирался не сразу: какие-то вещи хозяйка привезла из России, какие-то нашла в обычных магазинах, а какая-то мебель — с историей. Наталья очень любит блошиные рынки, правда, советует «охотиться за сокровищами» в провинции. Считается, что в Париже сильно завышены цены. Квартблог и сам побывал на парижском блошином рынке, и рассказывал вам об этом

  

На мой вопрос, где же семья хранит все вещи, Наталья ответила, что они делают это во встроенных шкафах и антресолях в коридоре. Однако этого места все равно не хватает.

В квартире две детских комнаты. Старшая дочка живет отдельно от младших, поэтому у нее есть и уголок для игр, и рабочее место, и даже малюсенькая гардеробная. 

А вот с младшими Наталье пришлось постараться: вместить две кроватки (и для полуторагодовалой крохи, и для четырехлетней), шкаф для книг, тумбы для хранения игрушек… А еще нужно было сделать комнату просторной, что совсем не просто, учитывая сложную восьмиугольную форму помещения. На наш взгляд, комната вышла веселой и даже немного сказочной. 

Точно такой же золотой марокканский пуф мы нашли в продаже здесь, а кресло-шар — здесь. Такая мебель, как это кресло, создает у сидящего ощущение закрытого личного пространства, что очень полезно, если ты живешь в комнате с кем-то еще и хочется уединиться. Тем более мы знаем, как дети любят создавать всякого рода «домики». 

Любимое место семьи — это гостиная. Просторная и уютная, она принимает гостей и домашних и таит воспоминания о множестве теплых вечеров, когда семья была по-настоящему счастлива в своей уютном доме.

Источник: https://kvartblog.ru/blog/stilnaja-kvartira-rossijanki-v-parizhe/

Квартира в Париже, 23 м²

Вообще-то Марианна Эвенну не собиралась жить в этой 23-метровой квартире, расположенной в XVI округе Парижа, — она вместе с мужем Франком купила ее для их старшего сына Дункана. Но жизнь повернулась так, что теперь декоратор использует это место как дополнение к загородному дому.

Гостиная. Диванчик в стиле Людовика XVI Марианна получила в подарок и полюбила за легкость формы. Журнальные столики Bowl по дизайну Аюша Касливала для Mater. Кресла и марина справа от камина — из ­ста­рого семейного дома. ­Полосатый ковер — португальский, а узорчатый Эвенну купила еще сорок лет назад в ­Марокко.

Читайте также:  Как покрасить стены в комнате (фото и видео)

В момент покупки Марианне понравилось местоположение, но сама квартира была в плохом состоянии. “Все как обычно! — смеется она. — Мы вечно покупаем всякую рухлядь”.

Планировка удобством тоже не отличалась: там, где сейчас находится кровать, располагалась ванная без окна, а кухня занимала длинное изолированное помещение.

Фрагмент гостиной. Рядом с бюро в стиле Наполеона III — табурет, купленный на антикварной ярмарке на севере Парижа.

Эвенну сразу получила разрешение на то, чтобы сместить входную дверь на метр влево, — это позволило ей перенести ванную и организовать небольшую прихожую, отгородив ее стеной, поверх которой висит антикварное зеркало.

В остальном — никаких перегородок, хотя квартира отчетливо делится на три зоны: спальня, гостиная и кухня. Кровать встала в альков, обрамленный черными наличниками. От жилой зоны ее можно отгородить с помощью полосатой шторы.

Во время ремонта декоратор поставила перегородку между прихожей и жилой зоной. Зеркало XIX века ей подарил консьерж, который нашел его на улице. “Оно дает пространству глубину”, — говорит Марианна.

Кухня тоже нашла свою нишу и устроена по тому же принципу: выделение цветом и черная каемка по контуру дверного проема.

Краска насыщенного оттенка бургундского вина покрывает не только стены, но и потолок. “Ненавижу белые потолки, — говорит хозяйка. — Для меня потолок — это небосвод квартиры. Сложно придумать что-то более унылое, чем белое небо”.

Все полки скрыты за шторой лилового цвета, а место на стене, которое обычно занимают навесные шкафчики, отдано под искусство.

“Ковер” из цементной плитки, Carocim, выложили, чтобы обособить кухню. Стол и табурет — антикварные. Столешница кухни сделана из гранита. Портрет китаянки и гобелен с изображением реки Хуанпу Марианна привезла из поездки в Шанхай. Рисунок нарисовал ее сын Робин, когда учился в школе. “Не хуже Миро”, — говорит декоратор.

Изначально, когда в квартире жил сын Эвенну, она была обставлена мебелью из старого семейного дома на юге Франции, который она продала незадолго до этого. “Дункану это очень нравилось, — рассказывает декоратор.

 — Он оказался среди знакомых вещей, напоминающих ему детство”. Теперь эти предметы перекрашены в темно-серый цвет. “Для меня краски сродни эмоциям, — говорит хозяйка. — Чем они темней, тем в них больше глубины”.

Вид из жилой зоны на зону спальни. Марианна выкрасила нишу, в которой стоит кровать, в голубой оттенок, характерный для посуды Wedgwood Blue. “Я хотела стены цвета неба, — объясняет декоратор. — Я всегда считала, что он навевает сладкие сны”.

Она также положила на пол ковры и обставила диванную зону разношерстной мебелью, чтобы пространство выглядело неформально. В остальном интерьер остался почти без изменений, и для хозяйки это предмет гордости: ей удалось создать пространство, которое красиво стареет.

“В этой обстановке есть что-то вечное, — говорит Марианна. — Надеюсь, моей работе удастся пройти проверку временем”.

Окошко в верхней части стены пропускает естественный свет в ванную. Обратная сторона перегородки между прихожей и гостиной используется как стеллаж.Марианна ЭвеннуПарижКвартирыИнтерьеры

Источник: https://www.admagazine.ru/interiors/kvartira-v-parizhe-23-m

Парижский стиль интерьера, фото

Безукоризненность пропорций, чистота линий и особенный шарм – по мнению иностранцев, так выглядят квартиры в самом романтичном и элегантном городе мира.

Парижский стиль в интерьере

Истинно парижский интерьер полон не шика и роскоши, а прелести и обаяния. В его основе не модные тенденции, не помпезная мебель и современная техника. А особая философия, разгадать которую мы сейчас попытаемся.

Очарованные стариной

Парижан вдохновляет история. Коренной житель города на Сене испытывает глубокое, благоговейное уважение к архитектуре Парижа, его историческим памятникам, неповторимой атмосфере. Поэтому в столице любви и романтики так много старинных, хорошо сохранившихся домов и квартир.

Парижанин никогда не разрушит лепнину, созданную столетие назад, ему не придёт в голову снимать потёртый, но с историей паркет, поменять медные ручки на дверях в угоду какой-то модной тенденции.

Напротив, парижане гордятся старыми вещами и умело превращают их в достоинства, основу интерьера.

Единство прошлого и настоящего

Парижский стиль пропитан легкой ностальгией по прошлому, в квартирах горожан, как правило, всегда немало ретро-предметов. Но в то же время в них много вещей, опережающих время – самых новых, смелых по форме и дерзких по цвету, обязательно дизайнерских.

Отсюда следует, что парижский стиль в определенной степени эклектичен. Нет, в нём не смешаны невообразимые краски, материалы и чуждые друг другу культуры, парижская эклектика строже, изысканней.

Речь о сочетании нестареющих элементов классики (пилястры, капители, антикварная мебель, полотна) с оригинальными светильниками, авторскими вазами причудливой формы и цвета, картинами современных, порой эпатажных художников.

Подобный внутренний контраст добавляет новизны в старые помещения, динамики и живописности в классическую обстановку.

Париж – это значит свобода

Обычная парижская квартира редко бывает очень просторной. Но даже самая маленькая жилплощадь в удивительном этом городе выглядит именно так – светло и просторно.
Один из секретов – в оконных проёмах, которые не принято плотно занавешивать. Даже в крошечной городской квартире может быть 3-4 высоких окна: в Париже это преимущество, а не изъян.

Но более свободными парижские жилища делает, в первую очередь, планировка. Хозяева избавляются от лишних стен и перегородок, превращая квартиры в студии, функциональные и «дышащие».
Чтобы выжать максимум пользы из каждой пяди жилой площади, владельцы квартир, особенно в исторической части города, совмещают кухню и гостиную, а место для сна и отдыха с рабочим уголком.

Присев на край кушетки…

Громоздкая, приземистая мебель здесь не в почете. Массивные мягкие кресла, возможно, удобные, но не соответствуют парижскому тонкому вкусу. Мебель в доме истинного парижанина – образец изящества, гармоничных пропорций и очертаний. Неважно, дорогая она или бюджетная, антикварная или вообще самодельная. Главное – утонченный силуэт, красота и плавность линий.

Крупной мебели в типично французском жилище, как правило, немного.

Золотым стандартом можно назвать гостиную, где расположен диван небольшого размера, кушетка-рекамье или же пара аккуратных кресел, витрина для безделушек или лаконичный стеллаж, консольный столик или передвижной кофейный. Если речь о квартире-студии, где гостиная совмещена с обеденной зоной, то, конечно, присутствует ещё и стол в обрамлении нетривиальных стульев.

Многие парижане пытаются украсить свой дом каким-нибудь предметом мебели, сделанным своими же руками. И это неслучайно, ведь Париж – центр не только модной одежды, но и дизайнерской мебели; здесь каждый немного творец и художник.

Щепотка современного искусства

Любовь к творчеству, к дизайнерским поискам – ещё один источник вдохновения для владельцев парижских квартир.

Даже в скромном жилье, где-нибудь под чердачной крышей, можно увидеть уникальный предмет декора, так называемый арт-объект.

Многие из них, к слову сказать, покупаются на распродажах и блошиных рынках, потому что парижане – люди, умеющие разглядеть исключительность предмета без его привязки к цене и месту продажи.

Какая-нибудь концептуальная инсталляция, исполненный потаённого смысла светильник или сюрреалистическая статуэтка обязательно должны быть в доме парижанина. Ведь самобытность и интеллигентность – пожалуй, главные координаты, в которых существует всегда чуть-чуть богемный парижский мир.

Просто – не значит скучно

Воплотить парижский стиль в интерьере легко и сложно.

Легко, потому что выбор отделочных материалов не ограничен жесткими рамками, главное – применять, испытанные временем классические приёмы.

К таковым относятся молдинги, карнизы, не очень пышная лепнина на потолке, для создания которой вполне допустимо использовать не только гипс, но и полиуретан.
Паркет можно заменить ламинатом «под дерево» либо иной его имитацией. Напольное покрытие, однако, нужно уложить традиционным для здешних квартир способом, то есть французской ёлочкой.

Из разнообразия обивочных тканей парижане выделяют особо традиционные и натуральные: бархат, кожа, шерсть, лён или хлопок. Не редкость также кружева – их можно заметить даже в холостяцких, мужских апартаментах. Текстуры тканей часто чередуются: бархат уступает место шёлку, а матовые поверхности блестящим.

Цвет и узор в парижском стиле

Расцветка парижских квартир такая же природная, как ткани. Доминируют нейтральные, светлые цвета, которые объединяют все фактуры и оттенки. В числе самых распространенных — жемчужно-серый, пудровый, молочный, бледно-голубой, кремовый.

А для придания квартире глубины и выразительности, используют контрастные фрагменты чёрного, бордового или тёмно-синего.
Парижские узоры неброские, не раздражающие глаз.

Речь о полоске, зигзагах, бессмертной «гусиной лапке», о графическом растительном орнаменте и некрупных животных принтах.

Ну а в чем же сложность воплощения парижского стиля, спросите Вы.
— В чувстве меры! Чтобы соблюсти баланс между классической роскошью и современной простотой, оно должно быть тонким, будто лезвие.

Парижский стиль в интерьере — фото

Источник: https://ReHouz.info/parizhskij-stil-interera-foto/

Квартира в Париже спустя 70 лет забвения

Позавчера в сообществе был пост про дом, который не менялся внутри 72 года. Он напомнил мне загадочную историю квартиры, которая в 1939 году была оставлена хозяйкой. Возможно потому, что немецкие солдаты двигались в сторону Парижа.

Несмотря на то, что она никогда больше не возвращалась в эту квартиру, вплоть до самой смерти в 2010 году (ей был 91 год), женщина продолжала оплачивать аренду.

Только после её смерти наследникам стало известно о квартире.

Они наняли аукциониста Оливье Шопин-Жанври, чтобы оценить имущество, находящееся в апартаментах. Здесь осталось много старинной мебели, картин, книг и других вещей.

Внутри нашли необычный интерьер того времени и предметы искусства, стоимость которых достигает нескольких миллионов долларов. Тогда стало известно, кем была хозяйка квартиры.В 1939 году мадам де Флориан было 23 года.

Она покидала город в спешке, так как собрала только самое необходимое, оставив в квартире много личных вещей и предметов интерьера. Она закрыла квартиру и уехала в безопасную зону.

Но одна из находок оказалась самой впечатляющей. В квартире была найдена картина с изображением женщины в розовом одеянии.

Дальнейшее исследование показало, что это был портрет предыдущей хозяйки квартиры и бабушки мадам де Флориан — Марты де Флориан.

И картина эта оказалась наиболее ценной вещью среди всех, которые находились в доме. По данным экспертизы картина принадлежала кисти известного итальянского художника Джованни Болдини.

Как выяснилось позже, Марта де Флориан была известной французской актрисой и светской львицей 1880 годов. Она вела роскошную жизнь и имела множество поклонников среди известных мужчин, включая художников, нескольких премьер-министров и президентов Франции.

Позже было также найдено письмо с признанием в любви от Джованни Болдини, что объясняло причину, по которой он решил написать портрет Марты.

Картина была написана в 1888 году, когда Марте было 24 года. После обнаружения в 2010 её продали с аукциона за 1,1 миллиона евро. Это оказалась самая дорогая картина из всех работ художника.

В углу был большой игрушечный Микки-Маус и поросенок Порки.

На старинном туалетном столике находились личные вещи хозяйки: щетки, бутылочки с духами и косметическими средствами, различные коробочки и будильник. Всё выглядело так, словно хозяйка вышла совсем ненадолго и скоро собиралась вернуться.

В столовой была вся необходимая посуда и другие предметы. Картины были сняты со стен, как будто хозяйка собиралась их забрать позже, но, видимо, так и не смогла.

Источники: Daily Mail, Timeallnews, Twistedsifter

Источник: https://home-and-garden.livejournal.com/613736.html

Интерьеры французских квартир. сс

Изучаем европейские апартаменты

Но мы отправляемся в парижские дома, чтобы узнать рецепт их неповторимых интерьеров хотя бы по фото. 

 1. Белые стены

Квартиры Парижа в большинстве своем лишены яркого света, именно поэтому стены, как правило, белые, часто с лепниной (особенно во французской классике). Они служат прекрасным фоном для декора и картин. Если вы считаете белый слишком марким или “больничным”, отдайте предпочтение серому, нежели бежевому, песочному и другим теплым оттенкам. Серый цвет более воздушный и элегантный. 

2. Лепнина

У стен с лепниной особый шарм. Розетки из гипса, фигурные плинтусы и молдинги преобразят любую, даже самую безжизненную, стену и добавят ей шарма в духе классицизма. Следуйте правилу – чем ниже ваши потолки, тем тоньше должны быть конструкции, иначе вы рискуете исказить пропорции и перегрузить пространство. 

3. Вещи с историей

Для французов большую роль играет история, уникальность вещей. У них крайне популярны блошиные рынки и антикварные магазины. Вещицы с налетом времени персонализируют квартиру, многое говорят о характере хозяина, его вкусе и предпочтениях. 

Разумеется, нет необходимости приобретать подлинный антиквариат за огромные деньги, просто поройтесь в “бабушкиных сундуках” или пройдитесь по тем же блошиным рынкам Франции или родной России. 

Пусть царапины, ветхое покрытие и даже всевозможные пятна вас не пугают, это скорее плюс! Возможно, потребуется реставрация, но чаще хватает просто починки ножек кофейного столика. 

Читайте также:  Как выбрать и установить вытяжку для кухни с воздуховодом?

4. Огни Парижа 

Любые аксессуары из кристаллов, хрусталя и стекла способны наполнить квартиру шиком и запустить в нее веселых солнечных зайчиков. Но истинный гламур французской богемы вы почувствуете, если повесите люстру с подвесками и декоративными подсвечниками. Она будет уместна и в просторной гостиной, и даже в маленькой детской. 

5. Дань современному искусству

В мировой столице моды и дизайна в одинаковой степени чтут и традиции искусства и новинки дизайнерской мысли. Квартира – не музей с нетленными экспонатами, а место, где живут люди. Французы отнюдь не консервативны и признают, что у красоты нет временных рамок. 

Так что, не пропускайте главные выставки промышленного дизайна, листайте тематические журналы, бороздите Интернет и добавьте интерьеру немного современности. Найдите то, что вам по душе, доверяйте своему вкусу не меньше, чем мнению дизайнера, ведь, ваш дом – это отражение вашей уникальной личности. 

6. Любовное настроение

Париж – город любви, и без деталей романтического стиля в интерьере никак не обойтись. Свежие цветы в вазах, нежный текстиль, разлетающиеся шторы, фарфоровые статуэтки и игривые образы в картинах. Последний штрих – цветочный аромат (это может быть аромадиспенсер, свечи или саше). 

Тот, чье сердце принадлежит этому великому городу, не станет напрасно скромничать. Он гурман жизни, он смакует ее, как десерт, представляет миру свои таланты и видит в этом прекрасный, благородный смысл –очаровывать, дарить миру красоту. 

Так и вы, преобразив свое жилище, зовите в гости друзей и демонстрируйте им свои таланты как в интерьерном дизайне, так и в кулинарии, подавая к кофе ароматные круассаны.

Источник: https://legko.com/blog/p/frantsuzskiy-interier-oformlyaem-dom-kak-parigane

Парижский модерн

Так получается, что в Париж я всегда выбираюсь буквально на пару дней.

Учитывая, что в эти пару дней обязательно надо сделать какие-нибудь важные дела (например, купить себе курточку для хайкинга), времени на сам город уже почти не остаётся.

А приезжать в Париж дольше чем на выходные как-то слишком большое излишество – столько ведь других мест, где я ещё совсем не была. Одним словом, каждый раз, как я приезжаю в Париж, я бегаю. В этот раз я бегала по Парижу модерновому.

Вся суббота у меня ушла на магазины. При этом побывать я успела только в двух – в художественном Boesner и в спортивном Decathlon, и на этом день закончился. Зато вечер я провела в компании французов, в большом доме, где наконец своими глазами увидела, что такое франзцуское colocation – совместное проживание в снятом жилье. Впечатлений вечера было два: во-первых, прекрасное блюдо под названием aligot (алиго), про которое я сначала думала, что это какое-то неизвестное мне животное, а в процессе приготовления оказалось, что это пюре из картошки с сыром со сметаной. Смешно. Второе впечатление вечера – это чудесная батарея с дверцей! Говорят, очень старая, начала прошлого века. Причём если батарей с узорами на металле я повидала уже немало, то батарей со шкафчиками посередине я не видела никогда! Внутри – решётка, можно носки сушить. Чудо, разве нет? И почему сейчас таких больше не делают… (Хотела её сфотографировать при свете дня, и забыла. В итоге только вечернее фото с телефона).

Воскресенье с точки зрения осмотра города было гораздо более насыщенным. Я встретилась со своей знакомой, много лет живущей в Париже, и мы устроили забег по разбросанным то тут, то там домам в стиле модерн.

Один из главный Парижских архитекторов стиля модерн – это Эктор Гимар (Hector Guimard). Знаменитый модерновый вход в метро (который в этом посте на самой верхней фотографии) был спроектирован именно им.

Rue Jean de la Fontaine, 17

Самое известное его здание – это Castel Beranger, “Замок Беранже” (rue Jean de la Fontaine 14).

Строительство началось в 1895 году. Интересно, что изначально здание предполагалось в совершенно другом стиле, однако Гимар вскоре после получения заказа совершил поездку в Брюссель, где познакомился с Виктором Орта и его домом Тасселя 1893 года, который считается первой в мире постройкой в стиле модерн.

Вернувшись во Францию, Гимар убеждает вдову Фурнье, заказавшую ему постройку дома, изменить дизайн. Согласившаяся вдова не прогадала – в 1898 году дом выиграл первое место на конкурсе фасадов города. Смотрите, какие чудные маскароны на решётках балкона!
Сам архитектор, кстати, жил некоторое время на первом этаже этого дома.

Среди первых съёмщиков был и Поль Синьяк, известный художник, работавший в стиле пуантилизма.

Внутрь, как теперь всегда бывает, не попасть – можно разве что в вестибюль заглянуть. Однако несколько фотографий интерьеров можно посмотреть в английской википедии.

А кот! Посмотрите, какой фаустовский кот!А вот тут видно, что окна балконов – с витражами! А над верхним окном – чудо-юдо рыба-кит. И декоративные дракончики, напомнившие мне немного Гигера, придумавшего “Чужого”.После Лозанны было очень здорово ходить по Парижу и вертеть головой во все стороны. То тут, то там обязательно находилось что-то интересное.

Вот – просто кусочек дома №9 по rue du Père Brottier, 1912 год, архитекторы G. Plateau и Duval.Многие сохранившиеся особняки в стиле модерн теперь зянаты всякими серьёзными организациями. Вот тут, например, теперь находится посольство Алжира – по адресу rue Boileau, 40. Одно из первых зданий, построенных из цемента в 1907 году и декорированное плиткой.

Архитекторы – Joachim Richard и Henri Audiger, один из наиболее известных тандемов эпохи модерна.А это – деталь совсем незаметного домика 1894 года, наполовину скрытого забором, по адресу rue Molitor, 1. Архитектор – всё тот же Гимар, придавший этому дому – отелю Delfau (Дельфо) некое средневековое настроение.Гимар родился в Лионе, учился в Париже.

Замок Беранже принёс ему известность, и на него посыпались заказы. В 1909 году он женится на американской художнице Аделине Оппенхайм, дочери богатого банкира. В том же году Гимар строит для своей новой семьи дом, известный как Hôtel Guimard – вот он, по адресу avenue Mozart, 122.Гимар умер в Нью-Йорке, забытый и никому ненужный.

Отчасти он оказался жертвой своего собственного стиля: его проекты были слишком дороги для большинства заказчиков, а его попытки стандартизации не отвечали его собственным стремлениям.

Спустя шесть лет после смерти мужа, в 1948 году, его вдова захотела передать дом со всеми интерьерами и мебелью, также спроектированными Гимаром, в подарок городу Парижу с целью создания музея. Однако Париж отказался, и в итоге дом сейчас в плачевном состоянии, музея Гимара в городе так до сих пор и нет, и лишь часть мебели сохранилась (кое-что можно увидеть в Малом дворце Пти-Пале) – всё остальное было распродано на аукционе.

Только в 1960 годах интерес к Гимару вновь проснулся, однако к этому времени очень много его строений уже было разрушено.

Белочка к Гимару никак не относится, просто деталь на доме напротив.
Уделив должное внимание Гимару, мы вернулись обратно в центр. Вот этот дом, известный как Hôtel Mercédès, находится совсем рядом с Триумфальной аркой, на углу rue de Presbourg и avenue Kléber.

Хоть он и оказался частично на реставрации, всё равно видны мягкие волны его фасада. К сожалению, поближе мы не подошли – а оказывается, дом может похвастаться довольно интересными рельефами и маскаронами, посвящёнными автомобилям и их водителям – которые в то время были ещё новшеством.

Архитектор – Georges Chedanne (Жорж Шедан), который, среди прочего, проектировал Галери Лафайет.

Вторая крупная фигура ар-нуво, с которой мы успели немного познакомиться – это Жюль Лавиротт (Jules Lavirotte). Как и Гимар, Лавиротт родом из Лиона, учился сначала там, потом в Париже.

Один из самых известных его домов, по адресу 29 avenue Rapp, мы не увидели, а жаль – на картинках он выглядит очень интересно.

А другой его знаменитый дом, оказывается, я уже видела в свой предыдущий приезд. Это 34 avenue de Wagram, Céramic Hôtel .

Декорация, как можно догадаться, вся из керамики – ею занимался Александр Биго (Alexandre Bigot). Дом построен в 1904 году.
Внутри отель, но никаких интерьеров, по крайней мере при входе, не сохранилось.

Зато из вазонов снаружи растут оплетающие дом керамические растения, похожие на глицинию.

И да, этот дом тоже выиграл конкурс фасадов Парижа – в 1905 году.

Вид на Ceramic Hotel с противоположной стороны улицы.

Ещё один дом Лавиротта – 23 avenue de Messine, 1907 год, совсем не такой вычурный, однако тоже интересный.

Пока писала пост, нашла чудесный блог на французском про модерн в Париже – надо будет поизучать перед следующей поездкой.
А ещё я расстаралась, и желающие могут посмотреть приблизительную карту наших перемещений – по домам Гимара и по центру (три последних дома).

Ну и напоследок – ещё из забавного. На станции метро Madeleine с большим удивлением обнаружила курицу, на которой было написано “Metro de Moscou”.

Глаз заметался в поисках других надписей, обнаружил “Московское метро”, а потом – серп и молот (в нескольких экземплярах), спутник, орла, красную звезду, часы на Спассокой башне, купола, и только в самом конце наткнулся на золотое яйцо. Рядом с яйцом обнаружилась сказка про курочку Рябу.

На французском. Справедливости ради надо заметить, что с другой стороны от курицы была она же на русском. Оказывается, это Московское метро сделало такой подарок городу Парижу в 2009 году.

И (читаю я в википедии, удивляясь) – оказывается, это не просто так, а ответ на оформление французами одного из входов “Киевской” в 2006 году. И как бы вы думали они его оформили? А по знаменитому дизайну Эктора Гимара, как на самой первой фотографии этого поста.

Пока писала пост, снова захотелось в Париж – досматривать не увиденный мной модерн.

А у вас есть какие-нибудь любимые дома в Париже? Или просто какие-нибудь интересные места, находящиеся вне проторенных туристических маршрутов?

MayBeeAbroad

Источник: http://www.maybeeabroad.com/2016/01/paris-modern.html

Вертикальный дом в Париже: свет и стекло

Самый необычный вертикальный дом из стекла расположился на тихой парижской улочке. По замыслу архитектора легкое и компактное здание не должно было испортить архитектуру старого города. Подробности об этом доме рассказывает Luxlux.net.

Самый необычный вертикальный дом из стекла

Стеклянный дом в тихом переулке

Знаменитый архитектор Одэ Бороми и французская компания Weygand Architecte создали уникальный «Вертикальный дом» в тихом переулке 16 округа французской столицы. На очень небольшой площади между двумя домами с его помощью вырос легкий и компактный четырехэтажный дом.

Дом из стекла не только не нарушил атмосферу парижской улицы, но и подарил ей новое современное звучание, а также ощущение света и воздуха. Дом состоит из четырех этажей над землей и одного подвального этажа. Высота строения не превышает 10 метров.

Смотрите, как выглядит самый необычный дом в США, в нашей статье «Самый оригинальный особняк США стоит $6,5 млн».

Дом из стекла совершенно не нарушил атмосферу парижской улицы

Внутренняя архитектура дома

Необыкновенное ощущение простора и воздуха «Вертикального дома» создается за счет очень тонких перекрытий между этажами. Огромные стеклянные окна и невидимые лестницы из тонких стальных пластин, выкрашенных в бордовый цвет, помогают расширить внутреннее пространство.

Прозрачный фон в фойе пропускает свет в подземные комнаты. Цвета внутри дома изменяются от нежно-розового до синего и зеленого. Фасад дома покрывает сталь благородного винного оттенка.

Ночью этот дом становится настоящей достопримечательностью округа из-за отлично продуманной подсветки. Еще большее очарование ему придает плющ, вьющийся по фасаду здания.

«Искривленный дом» находится в самом центре Парижа

Самый необычный дом в Париже

И все же титул «самого необычного дома в Париже» принадлежит другому более примечательному зданию, привлекающему внимание всех туристов, попавших во французскую столицу.

Самый настоящий «искривленный дом» находится в самом центре Парижа на бульваре Георга V. Удивительный визуальный эффект создается с помощью особой техники росписи trompe-l’oeil, название которой происходит от двух французских слов: tromper – «обмануть» и l’oeil – «глаз».

Особая техника рисования позволяет создать очень реалистичные изображения, обманывая зрение. Перед нами не искусство фотошопа, а огромный баннер на доме, разрисованный с помощью этой необычной техники.

О самой необычной вилле в пустыне читайте в нашей статье «Пещерная вилла Дика Кларка».

Источник: http://luxlux.net/vertikalnyiy-dom-v-parizhe-svet-i-steklo-46647/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector