Скромное обаяние ткани

Скромное обаяние Прованса – Westwing Интерьер & Дизайн

Декоратор Катя Гердт знает все о французском Провансе и может долго увлеченно рассказывать о красоте домотканых льняных тканях французских мастериц или о том, как правильно развесить фамильные портреты.

Вообще, Катя очень интересно рассказывает и историй у нее много. По первой профессии она – режиссер-документалист. Снимала серию документальных фильмов «Жизнь замечательных людей» – портреты самых ярких творческих личностей 20 века. Ее последний фильм из этой серии об актрисе Изабелле Юрьевой в 1998 году был номинирован на премию Тэффи.

Потом работы в кино стало меньше, и Катя постепенно увлеклась своим хобби – обустройством интерьеров, которое впоследствии превратилось в профессию. За десять лет работы, она сделала множество домов и квартир для своих знакомых, друзей и заказчиков.

И за эти годы сформировался ее стиль, простой и очень уютный, больше всего похожий на городской вариант французского Прованса.

«Любовь к французской классике и Провансу появилась постепенно и как-то очень естественно выросла из образа жизни.

Мы всегда много ездили в Париж, проводили там время с друзьями, ходили по музеям, блошиным рынкам, старались каждую вещь подержать в руке.

Потом возникла идея создания небольшой мастерской и салона французской мебели, а в этом году открылся уже большой двухэтажный шоу-рум», – рассказывает Катя.

Шоу-рум называется «Мастерской», он больше похож на жилой дом, чем на магазин. Первый этаж сделан как просторный салон и столовая, на втором находятся частные покои и кабинет. Здесь все пропитано французским духом и возникает ощущение, что находишься в одном из уютных мебельных магазинчиков бульвара Сен-Жермен в Париже.

Особенно прекрасны приглушенные как будто запыленные цвета, в которые покрашены стены – серый, грязно-голубой, песочный. Мебель, с трещинками и потертостями, развешанные по стенам картины в разнокалиберных рамах, старинные люстры и канделябры, тонкие льняные шторы.

Все это Катя сама выбирает на французских мебельных фабриках и блошиных рынках и привозит в Россию.

«Изначально у меня не было приверженности к какому-то определенному направлению. И сейчас я понимаю, что то смешение стилей, которое мне нравится, выросло скорее из отрицания каких-то вещей, чем из утверждения.

Например, у меня никогда не лежала душа к холодным бетонным пространствам, современным лофтам, в такие интерьеры я не влюбляюсь. Мне нравится все теплое, домашнее, как будто антикварное и возникает желание поделиться этим с другими.

Хочется, чтобы как можно больше людей познакомились с французской классикой и Провансом».

Катя – человек эмоциональный и страстно увлекающийся, ее деятельность декоратора и организатора занимает все время и поглощает ее полностью.

В ночь перед открытием «Мастерской» она сама ездила на другой конец Москвы за правильными бумажными тарелками и салфетками для фуршета, потому что по-другому она просто не может. Такой она «запойный» человек.

Близкие к этому привыкли и над ней подшучивают: «Ну, что поработаешь еще?», – спрашивают они Катю, склонившуюся за компьютером в два часа ночи. А еще у Кати настоящий бойцовский характер, просто необходимый для людей ее профессии.

«Для меня очень важен результат, я готова преодолевать трудности и отстаивать свою точку зрения до конца. Это важно для профессионального самоуважения. Вообще хорошо, когда заказчик доверяет. Если контакта и взаимопонимания с заказчиком нет или сразу возникают идиологические разногласия, я предпочитаю не начинать проект.

В ситуациях, когда заказчик не согласен с моей идеей, я его убеждаю, говорю: «давайте рискнем, если вам не понравится, переделаем за мой счет». Обычно риск оправдан, и переделывать пока ничего не приходилось. И за друзей и за заказчиков надо бороться, убеждать. Если кому-то хочется построить кусок террасы по диагонали – надо биться до последнего, чтобы этого не допустить.

Иначе архитектура пропадет и будет некрасиво – и ответственность за это лежит на авторе.

Создание интерьера можно сравнить с сочинением рассказа или повести. Всегда очень важно оставаться самим собой и сохранять свой индивидуальный язык. Ведь если текст написан чужими словами, сразу чувствуется фальш.

Надо оставаться честным, играть по своим правилам и говорить своими словами. Тогда получается действительно хорошо и заказчик доволен. Моя стихия – симметрия и порядок.

Возможно, потому что таких беспокойных людей, как я тянет к уравновешенности, я строю композицию по принципу «сказал – ответил». Процесс рождения интерьера – постепенный и долгий.

Подбираешь вещи, фактуры, цвет, все должно сочетаться и хорошо «звучать» вместе. Слой за слоем, как будто рисуешь картину, проявляются объем и характер пространства.

Ведь каждый предмет в разном окружении выглядит по-разному и, составив нужную комбинацию, получаешь новый образ. Это как одевать живой организм. Отправной точкой может послужить и бабушкин шкаф, и даже печка.

Так однажды пришлось в буквальном смысле «плясать» от потрясающе красивой белой изразцовой печки, сохранившей в комнате с незапамятных времен, и строить от нее весь интерьер.

https://www.youtube.com/watch?v=Nz5TTbhG4hs

Самое главное, все делать искренне и с любовью, только так можно принести радость и людям вокруг, и себе».

Любимые приемы декоратора Кати Гердт:

  1. 1. Ванную комнату я всегда оформляю, как жилую. На стенах обои, обязательно картинки, ставлю кресло, если есть окна, вешаю шторы.
  2. 2. Вместо готовых душевых кабин, всегда устраиваю душевую на полу со стеклянными прозрачными дверками – так она становится практически незаметной.
  3. 3. «Мойдодыр» под раковину нужного цвета и размера лучше делать на заказ, это и красиво и очень удобно.
  4. 4. На каждом объекте есть всегда определенный набор предметов, которые делаются на заказ по индивидуальным эскизам. Эта кухонная мебель, тумбы, декоративные элементы, которые красятся в нужный цвет и прекрасно вписываются в интерьер.
  5. 5. Часто использую классические чугунные батареи и крашу их в разные цвета.
  6. 6. Паркет укладываю французской елкой – она необыкновенно элегантна.
  7. 7. Высокий плинтус и высокий потолочный карниз зрительно увеличивают потолки.
  8. 8. Стараюсь сделать везде максимально высокие двери, придерживаясь вытянутых пропорций.

Источник: https://www.westwing.ru/zhurnal/homestories/the-beauty-of-provence/

Скромное обаяние софии копполы – click•boutique | женская одежда, интернет-магазин женской одежды, модная женская одежда, стильная и дизайнерская одежда

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ СОФИИ КОППОЛЫ

03.11.2014 АЛЕКСАНДРА ГАЙНОВА

Приятно смотреть на женщину с хорошим вкусом в одежде. Наблюдать за успехами женщины талантливой и интересной приятнее вдвойне. Что уж говорить о тех замечательных случаях, когда речь идет об одном и том же человеке.

София Коппола могла бы прославиться как актриса, что было бы совсем не удивительно, учитывая ее фамилию. Но к счастью, по ее же собственным словам, София никогда не стремилась к актерству. Ее самые заметные роли так и остались в рамках трилогии “Крестный отец”, а позже ее можно было увидеть в основном в клипах, у Мадонны или

Другим профессиональным выбором могла бы стать модная индустрия. И старт был бы отличным: подростком будущий режиссер “Трудностей перевода” и “Девственниц-самоубийц” проходила стажировку не у где-нибудь, а у самого Карла.

Девушка снималась как модель для Seventeen и YM, фотографировала для глянцевых журналов, а в 24 года выпустила первую коллекцию одежды под маркой MilkFed, по сей день продающейся в Японии – стране, с которой у Софии особые отношения. 

W magazine, София с подругами в одежде MilkFed; портрет для выставки The Little Black Jacket, Chanel, хорошо отражающий стиль самой Софии Копполы.

Но все сложилось иначе, и, возможно, мир потерял средней руки дизайнера или еще одну модель, но приобрел талантливого режиссера с узнаваемым, авторским почерком.

У Софии Копполы всего пять полнометражных фильмов, но ни один из них не остался незамеченным. “Трудности перевода”, открывшие миру Скарлетт Йоханссон, принесли Копполе, помимо прочего, Оскар за лучший сценарий.

Она стала, как можно с удивлением узнать, всего лишь третьей женщиной-режиссером, номинированным на премию Американской гильдии киноакадемиков, и первой американкой.

Тогда статуэтка ушла Питеру Джексону, но уже в 2010 году ее взяла в руки Кэтрин Бигелоу. 

Фильм об отношениях отца и дочери “Где-то” с юной Эль Фаннинг получил Золотого венецианского льва, а неожиданный для поклонников Копполы рассказ про подростков, ворующих вещи Перис Хилтон, заслужил Особый взгляд Каннского кинофестиваля.

При этом визитной карточкой режиссерской манеры Копполы остаются утопающие в солнечном свете “Девственницы-самоубийцы”, а наиболее широко известным – guilty pleasure “Марии-Антуанетты”, как минимум благодаря неподдающимся исчислению капкейкам, туфелькам Маноло Бланик, балам под современную музыку и обворожительной Кирстен Данст.

Постер к фильму “Мария-Антуанетта”.

Хотя любимым делом и профессией для Софии стала режиссура, большим метром она вовсе не ограничивается.

Делает клипы для Phoenix, White Stripes (с танцующей стриптиз Кейт Мосс) и Air, группы, записавшей саундтрек к нескольким ее фильмам. То самое с разговаривающий жвачкой на песню “Playground love” – ее работа.

Выступает как приглашенный редактор любимого W Magazine и как член жюри 67-го Каннского кинофестиваля.

И с модой ее связи теснее, чем может показаться на первый взгляд.

Марк Джейкобс  в 2002 году выбирает свою давнюю подругу и музу лицом аромата Blush, а позже появляются рекламные видео для линейки Daisy с узнаваемым почерком Копполы.

Она украшает витрины универмага Le Bon Marché для Louis Vuitton и участвует в нескольких рекламных кампаниях сумок с логотипом LV. И наконец, создает собственную, очень успешную модель SC Bag.

Не Марком единым. Для коллаборации Marni at H&M Коппола снимает ролик в духе молодежных вечеринок 70-х, а для Christian Dior и его Miss Cherry – розовые девичьи грезы, Натали Портман, соблазнительно стягивающую с шеи полоску черного шелка, и Марину Линчук, парящую на воздушных шариках.

Читайте также:  Как вывести пятно от кофе с одежды и мебели

Рекламная сьемка лимитированной SC Bag для Bon Marché Rive Gauche и Blush by Marc Jacobs.

И кажется, что все это София делает легко и без особого напряжения. Похожими словами можно охарактеризовать и ее личный стиль в одежде – непринужденный, без искусственной сложности и тяжеловесности, элегантный в своей простоте и явно комфортный для своей обладательницы. Вероятно, не обошлось без влияния Парижа, где с некоторого времени режиссер живет со своей семьей.

Как отлично выглядеть когда угодно и где угодно, надев любимые брюки и рубашку – разбираем вариант решения Софии Копполы.

Вечером

Если нужно выбрать нечто действительно особенное, София остановится на маленьком черном платье и его вариациях. Выбор может показаться неоригинальным и даже скучным, но он сродни нежеланию изобретать велосипед. Зачем, если подобное решение дает тебе все, что нужно.

На примере Копполы можно увидеть, как нося, по сути, одну и ту же вещь, выглядеть каждый раз несколько иначе.

Выше или ниже колена, часто с прозрачными вставками, делающими образ легче, с кружевом или гладкое, платье всегда будет подходящего силуэта (в данном случае А-силуэта, с акцентом на талии) и, благодаря сдержанным аксессуарам, останется стержнем образа. София вообще тяготеет к минималистичным решениям.

Контрастной альтернативой, при желании, могут выступить белое платье, столь же лаконичное, или вечерний вариант комбинезона.

Ужин в Музее Уитни (платье Louis Vuitton); Каннский кинофестиваль -2014 (Valentino), Women in film-2013 (Valentino).

Скарлетт Йоханссон, Билл Мюррей и София Коппола представляют фильм “Трудности перевода” на Венецианском кинофестивале – 2003; Met Gala – 2014 (Valentino); Каннский кинофестиваль – 2014 (Saint Laurent).

София Коппола и Марк Джейкобс на Met Gala – 2008 (Marc Jacobs); Vanity Fair Oscar party – 2012 (Saint Laurent); София и Квентин Тарантино, Каннский кинофестиваль – 2004 (Chloe).

Днем

Но гораздо чаще Софию Копполу можно увидеть в простых брюках. Зауженные – с мужской сорочкой, широкие – с футболкой, шорты – с джемпером или блузкой. Излюбленные цвета – базовые черный и белый.

Из нескольких удобных вещей составляются варианты буквально на все случаи жизни, от похода в магазин до вечеринки без строгого дресс-кода.

С слову сказать, затеряться среди толпы в таких, казалось бы, простых вещах, не получится: четкие контрастные линии привлекают внимание, особенно, если вокруг изобилие цвета.

В домашней обстановке; рекламная кампания для SC Bag; с Кирстен Данст.

На показе Sonia Rykiel SS-2015; на открытии бутика LV; Каннский кинофестиваль – 2014 (член жюри); у оформленных витрин магазина Le Bon Marché.

Образы со съемок для: Interview, Vogue Italia, Vogue Australia.

Детали

С главным разобрались, остается самое интересное. Нюансы. Например, София любит пижамы Марка Джейкобса. Или может надеть то же приталенное платье, но неожиданно яркое, с романтичным цветочным принтом. 

Но в любом случае ее выбору всегда остается присуща черта интеллектуальности – трудноуловимое ощущение и еще в большей степени трудноописуемое.

Пижама: варианты для отдыха с семьей и торжественного мероприятия; Каннский кинофестиваль – 2014 (Marc Jacobs); Каннский кинофестиваль – 2014 (Michael Kors)

Что касается аксессуаров и украшений, то они, как уже говорилось, сдержанны и неброски. Тонкие цепочки, серьги-гвоздики. Обувь и сумка в тон, чаще черные. Ничто не должно отвлекать от основной вещи, а она в свою очередь, от лица человека. При этом Софию не встретишь с ярким макияжем, он всегда естественен, как и слегка небрежная укладка средней длины волос.

София практически не носит заметных украшений, исключения составляют браслеты, среди которых есть одни очевидно любимые – их можно заметить на запястьях режиссера чаще всего.

Вещи в стиле Софии Копполы

Выбор Софии, по сути, очень прост, так что взять на заметку пару-другую идей и при желании воплотить их в реальности совсем несложно. Особенно если комфортные и легко сочетающиеся друг с другом вещи есть под рукой.

Непременные маленькие черные платья – Kling и Olga Sukhotinskaya; альтернатива – белая Koolibri и насыщенно синяя Sessun.

Белый свитшот с нежными оборками на плечах 12 AM, шерстяные шорты Sessun, и браслет Maya Kotelnitskaya – как особый акцент.

Классическая рубашка (и не только белая) Twist&Tango, чуть менее классические зауженные брюки Nice Things – и минималистичный грубоватый современный клатч Asya Malbershtein.

Детали: объемные браслеты (Honey Hush Vintage), тонкие, едва заметные цепочки (Chernov Jewellery) и пижамные вещи (жакет Nice Things).

Весьма вероятно, что в скором времени мы увидим новый фильм Софии Копполы – историю Русалочки. Какое направление выберет режиссер между андерсеновским трагичным сюжетом и диснеевским оптимизмом, пока неизвестно. Но что заранее известно, наблюдать за этой историей будет очень приятно.

Фото из журнала Paris Match

Источник: http://www.click-boutique.ru/blog/skromnoe-obayanie-sofii-koppoly/

Мягкий классик: Любимицы философов

Прежде, чем мы с вами начнем обсуждать очередной типаж, дадим определение двум понятиям, неразделимым с модой. Это элегантность и экстравагантность. Первое переводится с французского языка, как изящество, утонченность, изысканность. Второе – то есть экстравагантность – является символом необычного внешнего вида, выделяющегося из толпы.

Вас интересует, почему я начала именно с этого? Дело в том, что сегодня на повестке дня у нас типаж, который Дэвид Кибби назвал Soft Classic – «мягкий классик». А для этих женщин очень важно выглядеть элегантно. Даже минимальный намек на экстравагантность мгновенно убивает красоту мягких классиков, превращая их в грубых и вульгарных особ.

На этом, думаю, можно закончить вступление и перейти к основной части.

В самое «яблочко»!

Женщины данного типажа никогда не бывают крупными. Их внешность можно назвать изящной и утонченной (чувствуется влияние романтиков!), но слабым и хрупким тело soft-классиков тоже не выглядит. Нет мальчишеской угловатости или излишней мускулистости, нет и «песочных часов». Все сбалансировано и пропорционально.

Софт-классики не имеют вызывающей яркости театральных романтиков или холодной силы драматиков, притягивающей словно магнит. Одетые в наряды, не соответствующие типажу, женщины софт-классики могут остаться совершенно незаметными или, наоборот, привлечь недоуменные и насмешливые взгляды. Для данного типажа, как ни для какого другого, важно попадание в «яблочко».

Скромное обаяние благородства

Есть красота, которая сразу бросается в глаза. Но быстро надоедает. Красота других женщин не бьет по глазам своей чрезмерной яркостью. Она скромна, благородна и аристократична.

Она не кричит о себе, не выставляется напоказ, но захватывает мужские души целиком и навсегда. Примерно так описывали философы один из самых сильных типов женской красоты. Философы – мужчины думающие, им верить можно.

Так что, дорогие мои софт-классики, можете порадоваться за себя и поблагодарить мать-природу за такой дар.

Однако дар важно правильно «оформить». Стилист Кибби настоятельно рекомендует: никакой экстравагантности! В шкафах софт-классиков должна быть одежда плавных струящихся линий из качественных тканей.

Идеально. Тщательно выполненные драпировки, изящная отделка. Зауженные рукава и четко обозначенная талия. Воротники должны быть хорошо оформленными. Софт-классикам подходит мягкость воротников-хомутов и вырезы, добавляющие женственности.

Плохо. Жесткий и сильно приталенный силуэт. Широкие объемы и бесформенность. Резкие контуры и прямые линии. Вычурность деталей. Многослойность, когда нижняя вещь длиннее верхней. Это органично для «натуралов», а на софт-классиках выглядит неаккуратно.

Открываем шкаф…

А там висят куртки, жакеты, платья, юбки и брюки. Все это обязательно должно быть в базовом гардеробе софт-классиков. Но куртки с жакетами лучше выбирать мягкого покроя, без лишних деталей. Длина может быть короткой или средней. Любите длинные жакеты? Подчеркните талию поясом или ремнем.

В блузках и платьях приветствуется женственность – жабо, драпировки, гофрирование, мягкие банты, оборки. Крой не должен быть простым и примитивным, минимализм не украсит женщину софт-классика. Но и обилия деталей тоже следует избегать.

Юбки – важный предмет одежды. У софт-классиков они должны быть расклешенными и плавно струящимися вокруг ног. Если женщина выбирает прямую юбку, лучше остановиться на мягкой модели из пластичной ткани. Разрез (без него прямой юбке не обойтись) не стоит делать слишком высоким. Пусть это будет волнующий мужчин намек, а не откровенный показ.

На женщинах софт-классиках хорошо смотрятся брюки из качественных тканей с мягкими складками по талии. Низ штанин – зауженный, длина – выше щиколотки. Это очень женственно и подходит софт-классикам.

Ткани и цвет

Женщины софт-классики не должны гнаться за количеством нарядов. Качество гораздо важнее. Нужно выбирать дорогие ткани – мягкие роскошные: натуральный шелк, креп, кашемир, бархат, благородные батистовые полотна из тонкого льна и хлопка.

Ткани должны хорошо драпироваться, иметь легкую, мягкую текстуру. Грубые, тяжелые и слишком плотные материалы не подходят софт-классикам. Следует избегать прозрачных и блестящих тканей, не сочетающихся с таким понятием как элегантность.

С выбором цвета нужно быть осторожнее. Лучше выбрать пастельные тона, любительницам ярких красок – их умеренные оттенки. И никаких резких контрастов! Подчеркнет красоту комбинация нежных монохромных оттенков.

Идеально. Акварельные переходы одного цвета в другой, абстрактные рисунки округлой формы.

Плохо. Резкая геометрия, миленькие цветочные «узорчики», звериные принты.

Волосок к волоску

Там, где «натуралы» могут позволить себе некоторую небрежность в прическе, софт-классику это не простится. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы волосы были неухоженными! Безупречная чистота шелковых прядей средней длины или длинных – именно так должна выглядеть прическа софт-классика. Не стоит делать сложные укладки, обильно залитые лаком.

Не имея ничего общего с элегантной простотой, они только прибавят лишний десяток лет и сделают женщину похожей на спесивую чиновницу советских времен. Под запрет попадают мелкие кудряшки, напоминающие шкурку деревенских овечек, и авангардные стрижки (даже от лучших стилистов). На фоне сдержанной красоты софт-классиков они будут выглядеть экстравагантно.

Читайте также:  Средиземноморский стиль: как оформить спальню?

А экстравагантность является персоной «нон-грата» в жизни мягких классиков.

Окрашивая волосы, лучше не менять цвет кардинально. Естественность и реалистичность оттенков больше подходит элегантному стилю женщин софт-классиков. По этой причине им не стоит делать мелирование. Лучше выбрать технологию «омбре», создающую плавные цветовые переходы.

Фэйс контроль

Правильно нанести макияж чрезвычайно важно для софт-классиков. Грим «а-ля матрешка» им противопоказан. Все краски должны быть нежными, акварельными с мягкими переходами. Нужно избегать четких контуров, яркой блестящей помады и темной дымчатости вокруг глаз.

Может, для другого типажа такой макияж идеален, но софт-классиков он не украсит. Придаст усталый вид или превратит черты лица в грубую маску.

Легкие тени, аккуратно накрашенные реснички, естественные румяна на щечках, капелька блеска на губах – не женщина, совершенство!

Ах, какие ножки!

Мужчины (и не только философы) придут восторг, если женщина софт-классик наденет правильную обувь – изящно украшенные лодочки, женственные балетки, элегантные сапожки на тонком каблучке. Никаких «копытоподобных» туфель или босоножек на платформе! Для придания образу законченности важно использовать вкус и чувство меры.

Совсем забыла..

Да, я совсем забыла поговорить об украшениях и аксессуарах. Но, полагаю, что вы и так поняли главный принцип, которому стилист Кибби советует следовать женщинам софт-классикам: элегантность и никакой экстравагантности!

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://stil.mirtesen.ru/blog/43638713362/prev

Обаяние скромных платьев в коллекциях осень-зима 2016-2017

Под скромными платьями можно понимать простенькие недорогие модели, а можно мыслить совершенно иначе. Скромным может быть даже роскошное платье, главное чтобы оно создавало скромный образ, без элементов соблазнительности.

Если вы задумали купить платье из этой категории, и вместе с тем придерживаться модных тенденций, не отступая от идей, предложенных известными дизайнерами в сезоне 2016-2017, то можно сразу сказать – задача весьма трудная.

Легче на основании модных тенденций придумать самостоятельно оригинальный вариант, либо обратиться к нашим дизайнерам, которым известна традиции русского костюма и та скромность, которая является непременной участницей в них.

Если вами движет ваше внутреннее состояние, и те нравственные принципы, которые заложены в нашей православной вере, тогда посмотрите внимательно на моделииз коллекций 2016-2017.

Сначала создайте мысленно тот образ скромности, который отвечает вашему состоянию души. В любом случае требуется исходить из основных принципов скромности в одежде.

Что же на самом деле под этим подразумевается?

Поговорим о красивых и скромных платьях. Платье не должно быть выше колен, – чуть ниже и далее до пят. Разница в длине платья зависит от удобства, а также от ситуации и мероприятия, в котором вы предполагаете оказаться.

Chanel, Erdem, Warm

Laura Biagiotti, Andrew Gn

Крой скромного платья может быть любым, но не излишне облегающим. Интересны платья-сарафаны, расклешенное платье, прямой или приталенный силуэт, с юбкой на сборке или в складку и т.д.

Alessandra Rich, Altuzarra, Novis

Nina Ricci, Barbara Tfank

Рукава платья. В скромном платье обязательно наличие рукавов. Но они могут быть короткими – 15 – 20 см от линии плеча и далее – до запястья. Длина рукавов зависит от времени года и ваших личных предпочтений.

Brock Collection, CG, Dolce & Gabbana

Warm, Andrew Gn

Глубина выреза или разрезы на платье. Глубина выреза ограничивается вашей скромностью, то же можно сказать и о разрезах.

Aigner, Chanel, Carven

Karen Walker, Laura Biagiotti, Tory Burch

Ткани, цвет, принт и декор скромных платьев

Самое главное, ткань не должна быть прозрачной настолько, чтобы под ней можно было различить все контуры тела. Если используете именно такую, например, кружева или шифон, надо предусмотреть под ней подкладочную ткань. Что касается прозрачности некоторых отдельных элементов, не лишающих вашей скромности, или рукавов, здесь допустим прозрачный шифон или кружева.

Andrew Gn, Bibhu Mohapatra, Roland Mouret

Цвет ткани и принт допустимы в разных оттенках и мотивах. Напомнить лишь хотелось, что следует быть осторожным с анималистичным принтом и живописными принтами – портретами, мультяшными рисунками, надписями. Ни в коем случае не следует использовать принт на основе религиозных тем, именно те живописные мозаики-принты, которые позволили себе сделать несколько сезонов назад Dolce & Gabbana.

Несмотря на то, что на них изображения святых ликов, использовать такие принты нельзя, ведь они сделаны для украшения ткани, платья, изделия. Ими не украшают, им поклоняются. Цвет платья, его яркость, принт и декор зависят от той ситуации или мероприятия, в которых вам придётся находиться.

Прекрасны сами по себе цветы, принты или декор с ними, этнические принты и вышивки с такими мотивами. Украсить платье могут броши, бантики и банты, пояса и ремни, шнур, кисточки, милые оборки и сборки, воланы и рюши.

Andrew Gn, Barbara Tfank, Bibhu Mohapatra

Dolce & Gabbana, Erdem

Nicole Miller Roksanda

В качестве нарядных платьев Милитта выбрала несколько. Как видите, здесь главным украшением является декор или сама ткань.

Rochas, Valentin Yudashkin, CG

Глядя на модели скромных платьев из коллекций 2016-2017, поразмышляйте, может на основе предложенных, вы составите свою индивидуальную модель?

Источник

Источник: https://domohozajki.ru/blog/43911890694

Скромное обаяние буженины

670 000 000 человек не ест мясо. А это 10% всего населения Земли!

Но ведь мясо – это белок, а белок – это жизнь. Как же тогда?

Но ведь первые люди на Земле питались исключительно фруктами. И например наша челюсть: у нас тупые резцы и плоские задние зубы. Это никак не подходит для разрывания мяса (а вот у тигров и леопардов подходит – у них очень острые резцы). Тогда как?

И этот спор идет уже десятилетиями.

Так кто же прав?

Я по своей природной сути на стороне вегетарианцев и салат с массой зелени вызывает у меня большее слюноотделение, чем кусок курицы. Но давайте попробуем (я говорю что постараюсь) разобраться объективно.

Итак сегодня на арене – мясоеды. Они выступают первыми и они начинают наши дебаты.

Довод № 1. Мясо – это хорошо, т.к. мясо – это белок, а организм не умеет его перерабатывать в жир. Значит, сколько бы мы не съели мяса, — мы никогда не поправимся. С другой стороны, белок – это источник энергии и если питаться белковой (мясной) пищей – ты всегда будешь сыт.

Есть даже такая очень эффективная диета – белковая. Ее называют или диетой Аткинса или кремлевской диетой. И на ней реально худеют (прим. автора – правда).  Утро начинается с бекона, обед продолжаешь отбивной, а на ужин — цыпленка. Красота и худеешь.

Еще аргумент: белок альбумин. Спортсмены и бодибилдеры принимают специальные препараты из альбумина, потому что знают, что он незаменим при экстремальных перегрузках. Плюс альбумин –  транспортер  различных гормонов в нашем организме. И есть альбумин только в мясе.

Довод № 2. Поговорим про витамины группы В. Это те витамины, дефицитом которых страдают именно вегетарианцы. А в мясе их – предостаточно.

Свинина содержит в 100 граммах витамина:

В1 – 0,52 мг

В9 – 4,1 мг

В12 – 68 мкг ( в печени).

При дефиците витамина В12 у человека происходит необратимый процесс гибели нервных клеток. Именно с этим ученые связывают депрессивное состояние у пожилых людей.

Довод № 3. Все говорят, что мясоеды не живут долго. А вот живут: Уинстон Черчиль. Всю жизнь ел дареную говядину, курил трубку и дожил до 91 года.

Довод № 4. Железо. Именно говядину назначают все врачи при железодефицитной анемии. И правильно. Ведь в 100 граммах Fe содержится 2,9 мг.

Довод № 5. О нем не надо говорить, — его надо просто показать.

Смотрите – шашлык…

А мнение НЕ мясоедов читайте в статье «Травоядные против мясоядных» (администратор сайта Presentway)

Источник: http://presentway.com/skromnoe-obayanie-buzheniny/

Скромное обаяние берета

В продолжении серии статей о головных уборах и стильных аксессуарах для волос, предлагаю обратить ваше внимание на берет.

Для начала дадим определение данному головному убору: берет — мягкий головной убор без козырька.

Лично у меня, при упоминании данного головного убора, возникают ассоциации с Францией,, ведь этот аксессуар в любой образ добавляет утонченности и некой изюминки, которая делает ваш образ особенным.

Помню, как в детстве у меня был синий берет, и я относилась к нему с каким-то трепетом, с тех пор этот головной убор также вызывает ассоциации с детством.

Берет – классика в мире головных уборов. Береты подходят большинству форм лица и женщинам любого возраста. Берет можно носить как вам нравится: на затылке, набок, спрятав уши, можно убрать все волосы под берет или не прятать их совсем.

Немного из истории берета:

Подобие берета появилось в эпоху Средневековья. В те времена форма такого головного убора напоминала четырехугольник. Такой квадратный «блин» носили европейские священнослужители.

В 90-е года XV века Германию охватила первая волна моды на берет. Немцы того времени носили берет с отогнутыми сзади полями.

В это же время во Франции берет представлял собой большой отрез бархата или шелка, сосборенный по краю и нашитый на жесткий бортик.

Его украшали вышивкой, жемчужными нитями, страусиными перьями, а также пряжками, брошами и шпильками с драгоценными камнями. Этот головной убор был популярен как у женщин, так и у мужчин.

Читайте также:  Компания «новый свет»

Круглым, похожим на сегодняшний берет стал в начале XVI века. Первыми его придумали в Испании. Такой берет, отделанный тесьмой или перьями с удовольствием носили богатые испанцы обоих полов. Более миниатюрный вариант с узкими полями носили скромные слои населения.

В XIX веке береты выполнялись из бархата, атласа, парчи, шелка или других дорогих тканей. Кусок ткани стягивался по размеру головы, пришивались поля, и украшались цветами, жемчугом, специальными застежками из золота с драгоценными камнями (аграфами).

Любопытен тот факт, что этот головной убор носили исключительно замужние дамы, неслучайно он появляется и на Татьяне в поэме Пушкина “Евгений Онегин“, как знак – она “другому отдана”.

Берет Татьяны был малиновым – в то время в моде были яркие насыщенные цвета: алые, малиновые, зеленые.

Блогеры также нередко используют данный головной убор в своих образах, ведь берет придает образу особую изюминку, я бы даже сказала, что она создает настроение всего образа, делая его особенным.

Источник: https://look.tm/beauty/2968-skromnoe-obayanie-bereta/

Аквилегия: скромное обаяние северной природы

В начале октября студия дизайна Нади Зотовой Enjoy Home представила в Москве новую коллекцию домашнего текстиля под названием Аквилегия. Команда Квартблога побывала на этой презентации и делится впечатлениями о ней.

Надя Зотова — дизайнер интерьеров, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и Sotheby's Institute of Art. С самого детства мечтала стать дизайнером. Сейчас является основателем студии дизайна Enjoy Home, ведет блог о декоре и курс о дизайне интерьеров для тех, кто хочет самостоятельно создать свой интерьер. С 2014 года — лидер факультета дизайна интерьеров УНИК.

Мы взяли интервью у Нади и Алены и попросили рассказать нашим читателям о новой коллекции, процессе ее создания и источниках вдохновения.

Как появился бренд Rubus Idaeus?

Его история началась, с одной стороны, абсолютно случайно, когда Алена Селезнева, инженер по образованию, решила отойти от серьезной работы и попробовать смешать квасцы с тем, что было под рукой — золой, чередой и ржавыми гвоздями.

С другой стороны, потребовались годы кропотливой работы, экспериментов, поисков, проб и ошибок, чтобы понять, какие растения пригодны для отпечатков, и как лучше закрепить результаты окрашивания. Надя поддержала эту идею, придумав сшить из окрашенной ткани шторы, подушки и столовый текстиль.

Вот так в 2014 году появилась первая коллекция текстиля ручной работы Rubus Idaeus — Алхимия. Сейчас Rubus Idaeus вошел в состав Enjoy Home и стал полноценным текстильным направлением студии.

Расскажите о новой коллекции? Как она создавалась?

Аквилегия — это уже третья по счету коллекция Enjoy Home, она родилась в результате поездки в Скандинавию.

Вдохновленные скудной неброской природой севера, мы решили запечатлеть в текстиле образы полярных ночей и северного сияния, силуэты ледников, скал и акварельные переливы холодных морей.

Aquilegia — название нежного цветка, который растет за полярным кругом, его окраска варьируется от нежно-голубого до глубокого синего и сочного сиреневого оттенков. Все эти цвета были перенесены на натуральные материалы: роскошный бархат, нежный шелк и благородный лен. 

 

Случайно или нет то, что все три коллекции начинаются с буквы А? 

Нет, не случайно. Подбирать названия коллекций на букву А (Алхимия, Агафай, а теперь еще и Аквилегия) стало доброй традицией.

Какие растения вы использовали для создания отпечатков в Аквилегии?

В Аквилегии так же, как и в предыдущих коллекциях, был применен способ ручного производства уникальных растительных отпечатков на натуральном шёлке, в процессе были использованы папоротники, лесные травы и листья низкорослых кустарников. Благодаря природному разнообразию и ручному окрашиванию каждый предмет из коллекции, сшитый из шёлка, уникален.

Сколько примерно времени проходит от идеи создания коллекции до ее реализации?

Обычно этот процесс занимает около трех-четырех месяцев. Самое сложное, конечно, – это подбор растений и создание неповторимых рисунков на ткани.

Мы знаем, что впервые в рамках коллекции вы запустили постельное белье. Есть ли какие-то существенные отличия в его производстве по сравнению со столовым текстилем или подушками?

Да, в коллекции домашнего текстиля появилось постельное бельё. Взяв за основу тему скандинавских пейзажей, Алена сначала вручную создавала акварельные орнаменты в виде эскизов, а затем и образцы принтов на ткани.

Было крайне важно добиться того, чтобы предметы из коллекции «Аквилегия» продолжали традицию ручной работы, были сделаны из натуральных тканей, но могли быть выпущены большим тиражом.

К тому же, в наших постельных комплектах в пододеяльники вшита молния, что должно, по идее, существенно упростить процесс смены постельного белья.

Сложно ли ухаживать за текстилем, окрашенным вручную?

Абсолютно нет! Наш текстиль легко стирается в стиральной машине, сохраняя цвет, рисунок и свойства, в том числе и защиту от ультрафиолета. Единственное замечание: стирать лучше жидкими порошками в виде гелей, так как они более бережно относятся к ткани и не разрушают ее волокна.

На презентации зоны столовых были оформлены в различной цветовой гамме. Декоратор Даша Соболева провела мастер-класс по сервировке стола, на котором показала несколько простых и эффектных приёмов красивого и гармоничного оформления.

Так, к примеру, она рассказала об основном цветовом правиле:«Пестрить не нужно, задайте основную тему – например, тему морской волны – и развивайте ее с помощью родственных оттенков. Как и в интерьере, в сервировке стоит выдерживать колористическую гамму и не использовать больше трёх цветов и их оттенков.

Процентное соотношение должно быть 70% на 20% и 10% — яркие акценты». 

Также Даша упомянула про тематические ручные подарки и элементы декора: например, можно взять обычную гальку, покрасить камни в разные оттенки синего и написать на каждом имя гостя. Это Не только именная «табличка», но и памятный сувенир. 

Источник: https://kvartblog.ru/blog/akvilegija-skromnoe-obajanie-severnoj-prirody/

«Прованс» или скромное обаяние французской деревни

Стиль «Прованс» в интерьере обязан своим названием региону на юге Франции , известному своими лавандовыми полями, подсолнухами, ароматами оливкового масла, меда и сыра.

Сюда приезжали за вдохновением такие великие художники, как Ван Гог, Шагал и Поль Сезанн. Однако завораживали их не только природные красоты, но и удивительные дома местных жителей, отличавшиеся уютом, самобытностью и простотой.

Именно простота и «натуральность» – основа прованского направления или « французского кантри», как его еще называют. Обычно, этот стиль используют для оформления загородных домов, но все чаще дизайнеры пытаются привнести его очарование и в современные городские квартиры.

         Что такое «французская деревня»? Это плетенная и простая деревянная мебель с червоточинами и «потертостью»; пастельные тона (зеленый, голубой, желтый и, конечно, белый) с яркими акцентами (в современных интерьерах, все чаще используется насыщенные оттенки синего и желтого); кованые люстры и аксессуары; лавандовые саше; «природные» мотивы на мебели, дверях и картинах (например, подсолнухи или полевые цветы); грубые фактуры пола и стен (неровная штукатурка, потрескавшаяся кирпичная и каменная кладка); простая керамическая посуда и льняные ткани.

Если у вас осталось «наследство» от бабушек и дедушек, то в таком интерьере старинные подсвечники, сундуки, часы и другие аксессуары будут как раз «на своем месте»!

    
В настоящее время, стиль «Прованс» активно используется в городских квартирах для оформления кухонь, но он так же подойдет и для небольшой прихожей, уютной спальни или очаровательной детской.

Подбирая мебель вам нужно придерживаться простых и лаконичных форм. Это, может быть, как антиквариат, так и «искусственно состаренная» мебель. Но, на наш взгляд, самым удачным вариантом будет изготовление мебели на заказ из натуральных пород дерева с учетом особенностей вашего помещения и личных предпочтений.

На данный момент, на рынке можно найти как целые магазины мебели и аксессуаров, специализирующиеся на данном направлении, так и компании, которые готовы воплотить под ваш заказ любые предметы интерьера или стилизовать уже имеющуюся у вас дома обстановку. А, если вы как-нибудь поедите загород, то обязательно спросите в наших деревнях о местных умельцах.

Скорее всего, вы легко найдете мастера, который изготовит для вас подобную мебель качественно и недорого; а приятный расслабляющий запах древесины будет еще долго радовать вас в вашей квартире.

Под стилизацией подразумевается, прежде всего, «состаревание» предметов интерьера – добавление потертостей, неровностей; а потом уже покраска или покрытие воском; нанесение растительных узоров на стены, двери и мебель.

Кстати, в стиле «Прованс» большое значение имеют именно двери, стены и потолок. Чтобы пространство выглядело гармоничным хорошо подойдут резные двери, покрашенные в тот же нежный пастельный тон, что и стены.

Для оформления потолка используют деревянные балки в натуральном цвете или не равномерно прокрашенные в основной цвет помещения.

В качестве идеального покрытия пола совсем не обязательно использовать натуральное дерево, вполне подойдет керамическая плитка или паркетная доска с рисунком, имитирующим сосну, дуб и другие породы.

«Последним штрихом» станут простые шторы из натуральных тканей, вышитые или вязаные салфетки на стол, чехлы и подушки на стулья.

Доверить создание подобной обстановки можно как профессионалам, так и самому себе, если вам по душе работа руками. «Прованс» предполагает некую не идеальность.

Такие работы, как ошкуривание деревянной мебели, неровное окрашивание и, даже возможно, нанесение орнаментов по трафарету, вы можете делать всей семьей.

Вообще, чем больше вложите себя в интерьер, тем он будет уютнее! Вся фишка в атмосфере)

Если вам нравится этот стиль, то посмотреть адреса магазинов, цены и еще фото можно тут:

http://www.skazkadoma.ru/articles/articles_5.html

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/interiors/99573-provans-ili-skromnoe-obayanie-frantsuzskoy-derevni

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector