Проектирование потолков в виртуальности

Как выполнить чертежи потолков своими руками

Криволинейный потолок в четырех уровнях

Современные гипсокартонные и натяжные потолочные конструкции просто поражают порой своими необычными формами. Их создание целиком зависит от фантазии дизайнера. Обладатели квартир и частных домов, нередко стремятся сделать оригинальный потолок своими руками.

В связи с этим у них возникают вопросы: «Как сделать чертеж подвесного потолка», или «Как начертить на потолке эллипс?». Что ж, мы постараемся максимально подробно осветить эти и другие вопросы, и дать вам, некоторые практические советы.

Проектируем конструкцию потолка

Два вида подвесных потолков, о которых мы упомянули, с одинаковым успехом принимают различные конфигурации: круги и овалы; волны в нескольких уровнях, объёмные фигуры и кессоны – всего и не перечислить.

  • Во многих потолочных конструкциях гипрок и натяжное полотно совмещаются, и вы можете видеть пример такого комбинирования на фото сверху. И если натяжные полотна – это всё-таки прерогатива специалистов, то создание потолка из гипсокартона вполне по силам многим из нас. Главное – иметь большое желание и необходимые инструменты.
  • Если творческое мышление вам не чуждо, придумать оригинальную форму потолка вы можете самостоятельно. Черпать идеи можно и в различных дизайнерских разработках, даже не копируя их полностью, а заимствуя отдельные элементы, которые, по вашему мнению, идеально впишутся в конкретное помещение.
  • Наверное, излишне говорить, что сложную конфигурацию невозможно вписать в плоскость потолка «на глазок». Все линии должны быть нанесены на его поверхность, но предварительно выполняется чертеж потолка подвесного на бумаге. И если вы с этим никогда не сталкивались, вам понадобится небольшая инструкция.

Планирование

Схематичное изображение подвесного потолка – вид сбоку

  • Чертежи подвесных потолков должны быть выполнены в определённом масштабе, с нанесением размеров, линий монтажа профиля, точек крепления и расположения светильников. Чтобы легче было соблюсти масштаб, чертите не на ватмане, а на миллиметровой бумаге.
  • Сделать такой чертёж с помощью карандаша, при желании, сможет каждый, ведь черчение преподаётся в общеобразовательных школах. Продвинутые компьютерные пользователи могут создать такой чертёж в специализированной программе, путём подбора имеющихся в ней шаблонов.

Пример простейшего чертежа

  • Это нужно не только для того, чтобы симметрично вписать в поверхность потолка фигуру, но и для точного определения количества расходных материалов. Очень важно правильно распределить точки креплений профиля, ведь всегда существует возможность их случайного попадания в электропроводку.
  • Вы можете так же нарисовать план комнаты, где будет отмечено местоположение мебели. Именно к ней иногда привязывают криволинейные участки подвесного потолка, как объёмные, так и вогнутые. На картинке снизу вы видите отличный пример такого зонирования.

Потолок из гипрока с криволинейными вставками

  • Подчеркнуть красоту оригинальных фигур на потолке, можно с помощью их подсветки. Один из вариантов декоративной подсветки — это расположение точечных светильников вдоль границ уровней, либо светодиодная лента или неоновый шнур, смонтированный по их контуру. Кстати, на чертеже подвесного потолка это тоже должно быть отражено.

Обратите внимание ещё на один момент. Прежде, чем вы приступите к претворению проекта в жизнь, вы должны убедиться в том, что для монтажа элементов потолка подойдёт стандартный крепёж, или есть возможность заказать его индивидуально.

И только после того, как все детали нанесены на чертёж, просчитаны расстояния, и решён вопрос с крепежом, контуры конструкции можно переносить на потолок.

Разметка криволинейной конструкции

Работать без лазерного уровня, в одиночку, проблематично

Для того чтобы выполнить разметку потолка, вам понадобятся: строительный уровень, рулетка, длинная линейка, красящая нить, карандаш, угольник и циркуль. В первую очередь, по периметру потолочной поверхности отчерчиваются уровни подвесной конструкции, имеющие разницу по высоте.

  • После разметки периметра подвесной поверхности, приступаем к нанесению кривой линии на базовый потолок. Допустим, это будет волна. Возможно, что рисовать её придётся дважды: на базовом перекрытии, и на поверхности первого уровня. Это даст возможность более точно просчитать расположение профиля.
  • Кривую линию чаще всего составляют из нескольких дуг. Чертят их с помощью самодельного циркуля, выполненного из куска профиля, на одном конце которого закрепляют карандаш, а второй конец фиксируется саморезом к перекрытию.
  • Вместо профиля можно использовать и нить, натянутую по радиусу окружности. Цена этого приспособления минимальна, а пользоваться им очень удобно. Регулируя длину шнура, можно получать окружности и дуги разного диаметра. Посмотреть, как это делается, вы можете, найдя в интернете видео по данной теме.
  • В зависимости от формы волны, дуги соединяются плавными или прямыми линиями. Если волна имеет небольшие изгибы, нанести разметку можно и в виде точек, впоследствии плавно соединяющихся между собой.
  • Отличным вариантом нанесения разметки на потолок, является использование шаблона. Здесь всё просто: на лист картона, одним из вышеуказанных способов наносится разметка, и выводится кривая линия. Затем её вырезают ножницами, и, приложив трафарет к потолку, переносят на него контур.
  • Для каждой фигуры есть свои способы её нанесения. Многие задают вопрос: «Как начертить эллипс на потолке?». В данном случае, можно использовать такой способ: одну геометрическую фигуру рисуют внутри другой. Овал прекрасно вписывается в ромб, а его довольно просто начертить на потолке.
  • Вспомним курс школьной геометрии. Итак: размечаем оси координат, откладываем на них нужные размеры, и чертим равносторонний ромб. Определяем середину каждой стороны ромба, и, с помощью самодельного циркуля, соединяем эти точки симметрично противоположными дугами.

Точно так же можно и круг вписать в квадрат. Ведь если у него большой радиус, нарисовать такую фигуру только с помощью импровизированного циркуля будет непросто. Бывает и так, что нужно нарисовать два пересекающихся круга, причём разного радиуса. Сделать это вышеописанным способом проще всего.

Нюансы монтажа криволинейного потолка

Семь раз померь, один отрежь

Вначале устанавливают элементы каркаса первого уровня. Обычно пояса обрешётки монтируются с шагом в 60 см. Но если предполагается выполнение второго уровня, в том месте, где будет овал, или волна, профили монтируют чаще, через 30-40 см.

Связано это с тем, что нагрузка на каркас первого уровня увеличивается, плюс требуется создать больше точек привязки. А ведь уровней может быть и больше!

Рабочий инструмент и материалы

  • Сориентироваться, где именно должен располагаться профиль, вам и поможет нанесённый на перекрытие контур криволинейной фигуры. Профиль, к которому крепятся пограничные участки уровней, тоже должен фиксироваться чаще. Имеется в виду количество точек крепления подвесов к потолку.

Подшитый гипсокартоном потолок, план

  • Подшивка листов первого уровня выполняется так, чтобы они перекрывали границу волны или другой фигуры второго уровня. И если ГКЛ крепится обычно саморезами через 18 см, то рядом с линией присоединения к нему второго уровня, это расстояние необходимо уменьшить до 7-10 см.
  • Далее на подшитую поверхность дублируется контур кривой линии второго уровня. По этой линии будет монтироваться профиль: либо арочный, либо обычный — с насечками, сделанными вручную.

Монтаж гнутого профиля на первый уровень.

План поверхности с освещением

  • Крепление профиля производится не по контуру второго уровня, а с отступом, равным толщине гипсокартонного листа, ведь торец объёмной фигуры тоже нужно будет зашить. Там где нет профиля, крепление к гипроку нужно производить специальными дюбелями, имеющими форму бабочки. Они так и называются: дюбель-бабочки. Их «крылышки» равномерно распределяют нагрузку, и не дадут саморезу вырваться из толщи листа.
  • Если второй уровень будет последним, монтаж его каркаса производится стандартно. В случае установки третьего уровня, расстояния между поясами обрешётки и точками крепления подвесов, также уменьшаются.
  • Раскрой листов нужно производить максимально точно. Подгонять все детали по размеру можно после того, как зашьёте криволинейный уровень, отрезая ненужные части по месту. Но тут уж все зависит от формы потолка.

Для подшивки мест с изгибами можно использовать армированные листы гипсокартона.

Этот материал имеет толщину всего 6,5 мм, против 9 мм обычного ГКЛ, и лучше гнётся. Ну а как правильно резать и гнуть гипсокартон, обрабатывать его кромки, заделывать стыки, а так же шпаклевать, или как сделать чертежи подвесных потолков других типов, вы можете узнать из многочисленных статей на нашем сайте.

Источник: https://sdelaipotolok.com/proektirovanie/dokumentaciya/chertezhi-potolkov-763

Виртуальная реальность в промышленности

Рис. 1. Погружение в виртуальную реальность

Этот год стал годом виртуальной реальности в России: о ней все говорят, ее активно изучают и пытаются применять на практике.

Виртуальная реальность — это технология, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами (рис. 1).

По большому счету, это новое поколение человеко-машинного интерфейса, которое используется наиболее эффективно при работе с трехмерной информацией. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.

Характерными признаками виртуальной реальности являются моделирование в режиме реального времени, имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма, а также возможность воздействовать на окружающую среду и иметь при этом обратную связь.

В последние годы прогресс в области управления жизненным циклом изделия был обусловлен не только быстрым развитием программных средств автоматизированного проектирования (технологии CAD/CAM/CAE/PDM/PLM), но и широким внедрением специализированных средств визуализации для коллективной работы.

Как известно, около 80% информации человек воспринимает визуально. Функциональность индивидуальных средств визуализации — мониторов — оказывается ограниченной в случаях, когда речь идет о визуализации для коллективной работы.

Как показывает практика, для подобных задач наилучшим образом подходят системы с «эффектом погружения», где изображение воспроизводится максимально реалистично, в 3D, на большом экране в масштабе 1:1, что позволяет работать с виртуальными 3D-моделями, практически аналогичными 3D-моделям, напечатанным на 3D-принтере.

Система визуализации с генератором изображения, соответствующим программным обеспечением, системами коммутации, управления и звука, а также с устройствами интерактивного взаимодействия и обратной связи, составляют комплексное решение — центр виртуального макетирования и прототипирования.

В подобном центре решается задача виртуального прототипирования/макетирования самого изделия, процесса его производства или процесса эксплуатации.

Основные преимущества центр виртуального прототипирования дает головной проектной организации, отвечающей за увязку и координацию большого количества разнородных данных от собственных и сторонних разработчиков и подрядчиков. Т. е.

данный центр требуется в первую очередь генеральному конструктору (руководителю программы) головного предприятия.

По аналогии с существовавшими во времена СССР вычислительными центрами, в центр визуализации имеют доступ все заинтересованные подразделения организации (не только подразделения, вовлеченные в процесс PLM, но также коммерческие и маркетинговые подразделения), при этом специалисты центра помогают решать и прикладные задачи по виртуальному прототипированию и визуализации.

Для погружения в виртуальную реальность используются различные технические средства: от самых простых шлемов виртуальной реальности до сложных VR-систем вроде комнаты виртуальной реальности (CAVE).

Они позволяют человеку ощутить себя присутствующим в другом мире или реалистично увидеть перед собой прототип чего-либо, существующего пока только в чертежах.

В качестве примера рассмотрим четыре типа систем виртуальной реальности от компании VE Group: VE HMD, VE CADWall, VE CAVE и VE Panorama.

VE HMD — это полноценное решение на базе шлема виртуальной реальности, предоставляющее необходимые инструменты для создания и работы с интерактивной виртуальной средой. Как правило, используется для обучения персонала, поведенческих исследований, визуализации дизайна и архитектурных решений.

Читайте также:  Сколько электрический теплый пол расходует электроэнергии

VE CADWall — проекционная стереоскопическая система виртуальной реальности с одним широким экраном, размер которого может достигать 10 и более метров, а разрешение — нескольких миллионов пикселей; обеспечивает достаточный уровень погружения и интерактивности для коллективной работы группы экспертов из различных областей знаний.

VE CAVE — комната виртуальной реальности — представляет собой многогранную (от трех до шести экранов) проекционную систему 3D-визуализации, которая позволяет одновременно нескольким пользователям совместно манипулировать сложными 3D-моделями в масштабе 1:1 и обеспечивает наибольший эффект погружения, доступный на данный момент времени.

VE Panorama — панорамная система визуализации, имеющая цилиндрический экран (до 180 градусов) и разрешение в несколько миллионов пикселей, что обеспечивает достаточный уровень погружения и интерактивности для коллективной работы группы экспертов из различных областей знаний, а также впечатляющие презентации.

Области применения центров виртуального прототипирования

Как правило, центр виртуального прототипирования используется для принятия решений специалистами из разных областей знания в процессе коллективного обсуждения сложных изделий и технологий. Более детально области применения описаны ниже.

Виртуальное прототипирование и макетирование

Основной областью применения центра виртуального макетирования и прототипирования является поддержка принятия решений главного конструктора большой программы при взаимодействии с собственными подразделениями, субподрядчиками и заказчиками. Использование виртуальных макетов позволяет сделать это быстро и эффективно на любой стадии проекта.

Ключевым элементом для виртуального макетирования является стереоскопическая визуализация, позволяющая воспринимать компьютерную модель максимально реалистичным и интуитивно понятным образом.

Кроме того, виртуальные макеты дают возможность существенно сократить стадию создания реальных макетов, поскольку большинство моментов отрабатывается на компьютерной модели.

Кроме создания непосредственно виртуального макета изделия, можно моделировать технологию производства, а также его эксплуатацию и ремонт.

Результатом моделирования производства является возможность оптимизации всех технологических процессов, что в итоге существенно влияет на эффективность производства, а виртуальное моделирование эксплуатации и ремонта изделий позволяет отработать ремонтопригодность изделий и снизить издержки в процессе эксплуатации.

Маркетинг и продажи

Немаловажно правильно представить интеллектуальную собственность потенциальному покупателю еще до материальной реализации изделия.

Для высокотехнологичных сложных изделий представление заказчику — непростая задача, поскольку зачастую это приходится делать до того, как само изделие готово; потенциальный заказчик часто не является высококвалифицированным техническим специалистом, и ему бывает затруднительно объяснить многие технические детали; также покупатель предъявляет индивидуальные требования к изделию, и конструктивные изменения необходимо вносить в режиме реального времени.

Совещания и удаленная работа

Рис. 2. Использование виртуального прототипирования в проекте

Современные средства связи позволяют удаленно обмениваться информацией различных типов, например компьютерными моделями или изображениями с экранов компьютеров, устраивать видеоконференцсвязь (ВКС) и т. д.

Система визуализации позволяет эффективно проводить совещания (локально и удаленно), отображая все источники информации на одном экране в многооконном режиме.

Примером удаленной работы может быть взаимо­действие с партнерами и подрядчиками, работающими в рамках одного проекта.

Промышленные компании сейчас активно расширяют штат программистов, так как практически все современные изделия становятся мехатронными.

При разработке программного обеспечения активно используется подход Agile (гибкое проектирование).

Системы виртуальной реальности и виртуального прототипирования активно используются для совместной работы команды программистов проекта и инженеров, разрабатывающих аппаратную часть (рис. 2).

Задачи центра виртуального прототипирования

Для коммерческой службы технологии виртуальной реальности предоставляют возможность проводить VIP-презентации с WOW-эффектом для заказчиков и лиц, принимающих решения, но не имеющих технической компетенции для чтения «чертежей».

В свою очередь, для маркетинга и PR это инструмент позиционирования компании как инновационной, не уступающей зарубежным конкурентам и имеющей инструментарий мирового уровня.

Однако главное предназначение центра виртуального прототипирования — обеспечить эффективное принятие решений главного конструктора при общении с собственными подразделениями, смежниками и заказчиками для оптимизации жизненного цикла продукта и повышения эффективности производства. Рассмотрим основные этапы жизненного цикла продукта и роли виртуального прототипирования в нем.

Рис. 3. Работа с цифровым макетом

Предварительное проектирование

  1. Виртуальное прототипирование изделия, процесса производства, процесса эксплуатации (максимально реалистичная работа с цифровым макетом, отказ от физических макетов на ранней стадии разработки), рис. 3.
  2. Обсуждение компоновки с заказчиками, субподрядчиками и т. д.

    (вовлечение заказчика в постановку и корректировку ТТХ).

  3. Анализ ремонтопригодности (сборки, разборки).
  4. Виртуальный анализ эргономики в реальном времени (нет необходимости делать натурные макеты).
  5. Визуальные коммуникации с субподрядчиками, заказчиками и т. д.

  6. VIP-презентации для потенциальных заказчиков и клиентов.

Планирование производства

  1. Максимально реалистичное представление данных и их увязка (разработчики, технологи, субподрядчики, заказчики).
  2. Быстрые симуляторы отработки ручных процессов (симулятор сварки, заклепки, покраски и т. д.).
  3. Визуальные коммуникации по общей компоновке процесса производства.
  4. Быстрое прототипирование ручных операций и создание обучающих видеороликов (в 10 раз быстрее ручного процесса).

Эксплуатация

  1. Повышение эксплуатационных характеристик за счет прототипирования (симуляции) работы изделия в различных контекстах эксплуатации.
  2. Обучение сложным процессам эксплуатации (процедурные тренажеры).
  3. Обучающие видеоролики работы экспертов в реальном времени (в 10 раз быстрее ручной разработки).

Применение технологий виртуальной реальности

Рис. 4. Система виртуальной реальности VE CADWall для АО «Росатом»

В качестве реализованных примеров применения технологий виртуальной реальности в России можно привести АО «Росатом».

Для эффективного строительства энерго­блоков атомной электростанции им необходим был инструмент, который позволил бы оптимизировать процесс строительства: проводить детальное моделирование плана производства работ, менять последовательность действий в зависимости от графика поставок подрядчиков и субподрядчиков и минимизировать риски и последствия задержек. Таким инструментом стала система виртуальной реальности типа VE CADWall, состоящая из большого плоского экрана и нескольких проекторов, выводящих бесшовное изображение в 3D-формате в масштабе 1:1 (рис. 4). Система интерактивного взаимодействия обеспечивает отслеживание перемещения человека перед виртуальной сценой, а костюм и перчатки виртуальной реальности позволяют ему взаимодействовать с виртуальными объектами: отрабатывать процессы сборки, обеспечения увязки, собираемости и взаимозаменяемости деталей. Кроме того, в VR-систему была интегрирована система ВКС для проведения конференций и совещаний в штабе строительства. На данный момент система используется Росатомом для обслуживания и контроля процесса строительства АЭС, а также для обучения персонала и презентаций.

Рис. 5. Центр виртуальных исследований ОАО «ЦТСС»

Еще один пример — первый центр виртуальной реальности в области отечественного судостроения, появившийся в 2014 г. в компании ОАО «ЦТСС».

Вот уже на протяжении трех лет он позволяет решать такие задачи, как: проектирование и верификация рабочих технологий в процессе создания изделий; анализ возможности выполнения работ в судовых/корабельных помещениях с высокой степенью затесненности; отработка технологий монтажа/демонтажа оборудования в судовых/корабельных помещениях с использованием электронных манекенов; анализ оптимальности размещения трубопроводов, элементов систем вентиляции и оборудования в судовых/корабельных помещениях; наглядное представление заказчикам результатов работ (в том числе планировочных и компоновочных решений судостроительных производств); «виртуальные прогулки» по моделям изделий, объектов и производств; оказание инжиниринговых услуг сторонним предприятиям и организациям по анализу на технологичность изделий и выполнению комплекса расчетов. Центр виртуальной реальности представляет собой CAVE («комнату виртуальной реальности»), состоящий из четырех экранов и проекторов обратной проекции, системы интерактивного взаимодействия, отслеживающей положение человека в виртуальном пространстве, устройства обратной тактильной связи, которое позволяет осязательно взаимодействовать с виртуальной средой (что важно при проведении обслуживающих работ и оценки эргономики), а также включает в себя костюм и перчатки виртуальной реальности (рис. 5). В перспективе в рамках Центра виртуальных исследований ОАО «ЦТСС» возможно выполнение коллективных работ специалистов различных предприятий и организаций над одним проектом, а также дистанционного обучения специалистов отрасли и профильных высших учебных заведений.

Заключение

За последние годы центры и лаборатории виртуального прототипирования были внедрены во всех крупных автомобилестроительных и авиакосмических компаниях мира, а также в тех, которые занимаются созданием сложных изделий, таких как корабли, электростанции, буровые платформы и т. д.

Центры виртуального прототипирования различной компоновки есть у следующих компаний: NASA, Boeing, Northrop Grumman Corp., United Technologies Corporation, Lockheed Martin Corp.

, Airbus/EADS, Embraer, BAE Systems, Thales, Dassault Aviasion, AVIC1 (Китай), AVIC2 (Китай), «Автоваз», Ford, GM, Great Wall, Groupe PSA, AREVA, CEA (французское агентство по ядерной энергетике), EDF, BP, Роснефть, «Лукойл», Chevron, Total и др.

Это обусловлено экономической эффективностью использования данных центров в головных конструкторских бюро крупных холдингов. Использование лабораторий виртуального прототипирования позволяет решать следующие задачи:

  • снизить срок разработки изделия (по различным оценкам, от 15 до 30%);
  • снизить количество ошибок при разработке как внутри фирмы, так и среди субподрядчиков;
  • повысить качество изделия за счет более качественной проработки эргономики, ремонтных и эксплуатационных характеристик;
  • повысить удовлетворенность клиента изделием за счет вовлечения его в процесс компоновки;
  • снизить ремонтные и эксплуатационные издержки за счет проработки и прототипирования не только самого изделия, но и процессов его производства и последующей эксплуатации.

Финансовые аспекты эксплуатации центра виртуального прототипирования

Если взять центр виртуального прототипирования, который был построен для программы F35. Ship/Air Integration Lab (SAIL) с использованием программных платформ САПР Catia, Delmia, то, по данным компании Lockheed Martin Corporation, затраты составили порядка $6,7 млн, а отдача — порядка $75–100 млн, т. е. эффективность инвестиций получилась 1 к 13–15.

Данные цифры эффективности инвестиций в центры виртуального прототипирования коррелируют с данными по автомобильной и нефтегазовой отраслям.

При этом компания Lockheed Martin Corporation использовала параметр X — это приблизительная оценка стоимости исправления ошибки проектирования изделия или корректировки технологии производства изделия на различных этапах разработки.

Соответственно, если ошибка не замечена сразу и не исправлена в первый год, то стоимость такой корректировки возрастет через год проекта в 2–5 раз, а через 5 лет — в 10 раз.

По мнению экспертов компании Lockheed Martin Corporation, это позволило правильнее скомпоновать и проработать программу на ранних стадиях, избежав большого количества корректировок и исправлений на завершающих стадиях программы.

Источник: http://controlengrussia.com/perspektiva/virtual_reality/

Виртуальная волшебная комната. Комплект Оптимальный – Южная Сетевая Компания

Виртуальная волшебная комната (проекционный дизайн) — новинка для сенсорных комнат — проекция живых анимаций в помещении. Прямо на стене растут цветы, летают бабочки, появляются сердечки.

Стена может превратиться в аквариум с рыбами, в горный пейзаж или в звёздную галактику. На Новый год на стене будут падать снежинки, Дед Мороз будет махать детям рукой, появятся виртуальные ёлочки с украшениями.

Оказывает релаксирующий эффект и на детей, и на взрослых. Превращает комнату в настоящий волшебный мир.

Вызывает НЕВЕРОЯТНЫЕ позитивные эмоции у детей!!! Смотрите ВИДЕО под описанием!

Особенности проекционного дизайна для сенсорной комнаты:

1 На стены или потолок – огромная проекция.В небольших комнатах размером от 10 до 25 кв. метров средний размер проекции короткофокусным проектором составляет от 3х2,25 до 6х4,5 метра. Расстояние до проектора при этом от 2 до 4 метров.

Проектор можно направить на стену, потолок или на угол.

2 Большое разнообразие анимаций
– 715 шт., оформление будет сменяться автоматически через заданный промежуток времени. Среди эффектов: природа, море, подводный мир, пейзажи, животные, космос, небо, тематические эффекты на праздники, сердечки, цветы, огонь, снег, вода, салюты, абстракции, детские мультяшные анимации и многое другое.

3 Создание собственной проекции.
В процессе использования в проекцию можно легко встраивать собственные картинки или фотографии, текст и видео. Можно вставить фото и имя ребёнка, написать приятные слова — удивление и восторг обеспечены!

4 Проекция чувствует интерьер.
Можно ограничить область проекции в программе, например, чтобы она не попадала на картины, бассейн с шариками или другие объекты в комнате. Также можно создать проекцию в определённой области – например, оживить рисунки детей на стене или создать живые проекционные картины.

5 Регулярные обновления.
Каждые 2 месяца выходят новые анимации на новые тематики. Вы будете всегда удивлять и радовать детей новинками.

6 Простота.
Программу легко освоить, есть видеоурок по работе. Осуществляется бесплатная техническая поддержка с удалённым подключением к Вашему компьютеру.

7 Мобильное использование.
Проектор ставится на пол, стул, стол и направляется на стену, либо потолок. На потолке можно запускать проекции космоса, неба, салютов. Также возможна установка на кронштейн под потолок – в этом случае проектор будет светить только в одно место – на стену.

  • Программа для проекционного дизайна. Неограниченное по времени использование. Включено 715 анимаций
  • Неограниченные обновления программы и баз анимаций.
  • Короткофокусный проектор 1024х768, 3000 люмен. Проекционное соотношение 0.66:1
  • Опционально (в случае установки проектора под потолок): кабель HDMI 10 метров и кронштейн для проектора (+ 4000 рублей).

Источник: http://ug-light.ru/oborudovanie-dlya-sensornykh-komnat/145-virtualnaya-volshebnaya-komnata-komplekt-optimalnyj

Программа построения натяжных потолков Престиж

Программа позволяет спроектировать натяжной потолок по сделанным замерам.

Функциональные возможности программы:

  • – Построение чертежа с возможностью пересекающихся диагоналей
  • – Построение чертежа путем задания угла в градусах
  • – Быстрое построение элипсообразных потолков
  • – Применение дополнительных форм к сторонам базового чертежа и вырезам (треугольник, прямоугольник, окружность, дуга), что дает возможность создавать вырезы произвольной формы
  • – Возможность вывода на печать бланка для клиента с логотипом и информацией о дилере
  • – Возможность копирования готового чертежа в буфер обмена для последующей вставки в другие документы (например, в MS Word)
  • – Возможность пошагового построения чертежа,
  • – Возможность ручного редактирования базового чертежа,
  • – Возможность задавать переход уровня (для многоуровневых потолков), позволяет избежать лишних расчетов при построении сложных потолков,
  • – Возможность загрузки внутреннего выреза из файла с уже построенным чертежом (актуально для многоуровневых потолков, когда внутренние вырезы являются частью натяжного потолка)
  • – Задание расположения точечных светильников (облегчает процесс согласования с клиентом расположения светильников, в дальнейшем монтажникам выводится распечатка с координатами для светильников)
  • – Возможность сдвинуть одну или несколько стен (отрезков) на заданную величину (по желанию клиента можно сделать отступ стены для фиксации потолочной гардины к основному потолку или отступить место для установки шкафа-купе)
  • – Автоматическая центровка швов (присутствует 6 режимов), а также ручное задание отступа швов в нужном направлении
  • – Многофактурность потолка позволяет комбинировать потолок из нескольких цветов и фактур

Вам как дилеру дилерская версия предоставляется бесплатно.

Построение чертежа с возможностью пересекающихся диагоналей путем задания угла в градусах
Применение дополнительных форм к сторонам базового чертежа и вырезам (треугольник, прямоугольник, окружность, дуга), что дает возможность создавать вырезы произвольной формы
Возможность вывода на печать бланка для клиента с логотипом и информацией о дилере
Возможность ручного редактирования базового чертежа,
Возможность загрузки внутреннего выреза из файла с уже построенным чертежом (актуально для многоуровневых потолков, когда внутренние вырезы являются частью натяжного потолка)
Задание расположения точечных светильников (облегчает процесс согласования с клиентом расположения светильников, в дальнейшем монтажникам выводится распечатка с координатами для светильников)
Возможность сдвинуть одну или несколько стен (отрезков) на заданную величину (по желанию клиента можно сделать отступ стены для фиксации потолочной гардины к основному потолку или отступить место для установки шкафа-купе)
Многофактурность потолка позволяет комбинировать потолок из нескольких цветов и фактур

Напомним, что описанное программное обеспечение защищено авторским правом и предоставляется только авторизованным дилерам компании. Пользуйтесь всеми преимуществами работы с БелЕвроПрестиж- становитесь нашим дилером, получайте программное обеспечение и зарабатывайте больше с помощью современных технологий.

Авторские права на программу принадлежат: Смирнову Владимиру Сергеевичу.
Программа не продается.

Источник: https://belpotolok.com/dilers/potolki_prestige_programma

Дизайн и конструирование

Технологии виртуальной реальности используются в основном в проектировании сложных систем, чаще всего в авиационной и автомобильной промышленности, сложных архитектурных решений и планировании развития городов (urban planning), то есть там, где выработка концепции, увязка компонентов и даже тестирование должны быть проведены задолго до этапа создания физического прототипа.

Виртуальное прототипирование

Процесс прототипирования при конструировании и разработке промышленного дизайна — область, где использование систем виртуальной реальности дает огромные конкурентные преимущества.

Использование виртуального окружения позволяет создавать и воспринимать конструктору виртуальный прототип как реальный и изменять его в реальном времени.

Виртуальные прототипы позволяют отказаться от натурных моделей и обеспечить связь между отдельными подразделениями крупной корпорации или различными субподрядчиками, работающими над разными аспектами одной и той же задачи. Особенно актуальны подобные системы на стадии концептуального дизайна.

В качестве примера эффективности виртуального прототипирования можно привести лабораторию по имитации полетов компании Lockheed Fort Worth, где на базе тренажера производится отработка виртуальных полетов с целью изучения удобства взаимодействия пилота с тем или иным оборудованием кабины еще на этапе проектирования истребителя.

Виртуальная сборка

Виртуальная сборка позволяет проверить степень стыковки тысяч деталей сложнейшего изделия до начала этапа реальной сборки. Широко известен пример проектирования самолетов Boeing 747 и Learjet 45, когда проверка качества сборки всей системы осуществлялась в виртуальном пространстве.

Виртуальные испытания

Технологии ВР позволяют заменить реальные испытания с разрушением на компьютерные.

По оценкам Ford Motor Company, только замена натурных испытаний реальных автомобилей численными экспериментами позволяет сэкономить миллионы долларов.

Аналогичным образом компания BMW сообщает, что она экономит один миллион долларов всякий раз, когда удается отказаться от натуральных испытаний на разрушение, использовав вместо них численные эксперименты на суперкомпьютерах.

В конечном счете, применение технологий виртуальной реальности позволяет резко повысить качество проектирования, значительно снизить время разработок и удешевить процесс конструирования.

Использование в системах для виртуальноо прототипирования, таких систем как трекинг, глазной треикинг, энцефалограф позволяет качественно и быстно отработать человеко-машинное взаимодействие, эргономику и т.д. еще на этапе цифрового макета.

Практически все ведущие компании мира применяют технологии виртуальной реальности в своих конструкторских и дизайнерских центрах, так компания Форд утверждает, что внедрение подобных систем позволило сократить время проектирования модели легкового автомобиля с 42 до 24 недель.

Более подробно с продуктами позволяющими использовать элементы виртуальной реальности для дизайна и конструирования можно ознакомиться в разделе — Продукты и решения на базе технологии виртуальной реальности.

Источник: http://ve-group.ru/3dvr-resheniya/dizayn-i-konstruirovanie/

Виртуальная волшебная комната психологической разгрузки

Что такое виртуальная сенсорная комната?

Волшебные живые стены – это современное световое оформление для сенсорных комнат.

Они создают расслабляющую, успокаивающую атмосферу и вызывают у детей невероятные позитивные эмоции!Волшебные живые стены идеально подходят для использования в детских садах и школах, детских центрах, а также в медицинских учреждениях.

Спокойные пейзажи, морские виды, космические просторы, открывающиеся на стенах и потолке, не только помогают ребятам расслабиться, но и развивают их воображение, а интерактивные эффекты обеспечивают игровую оставляющую.

Волшебные живые стены
сделают каждое занятие
в сенсорной комнате неповторимым!

Простота в использовании

Программа POGUMAX Designerимеет интуитивно понятныйинтерфейс. И Вам всегда готова

помочь наша техподдержка.

Оригинальность

Яркие анимации с эффектом полного погружения не оставят детей и их родителей равнодушными.

Забота о будущем

Среди 940 вариантов уже готовых анимаций Вы сможете подобрать оформление для любого занятия.

Хотите получить скидку 5 000 р. и еще 2 бонуса*?

Пройти опрос и получить 3 бонуса*Бонусы:1) Методический материал “10 рекомендаций по интерактивным формам работы”2) 3 месяца бесплатной персональной технической поддержки3) Скидка 5000 р.

за прохождение теста
Для создания живых стен мы разработали специальное программное обеспечение – POGUMAX Designer. Программа проста в обращении, разобраться в ней сможет каждый. В комплекте с программой идут 940 анимаций на различные темы.

База анимаций постоянно пополняется. Посмотрите презентацию!

Презентация компании POGUMAX 2017

Хотите попробовать, как это работает?

Закажите демо-версию программы!

pricearenda

27 500

31 600

AZ;AM;KZ;KG;MD;TJ;TM;UZ;UA

pricestand

38 500

44 300

AZ;AM;KZ;KG;MD;TJ;TM;UZ;UA

pricestanplus

42 500

48 900

AZ;AM;KZ;KG;MD;TJ;TM;UZ;UA

pricestandplussale

48 500

54 300

AZ;AM;KZ;KG;MD;TJ;TM;UZ;UA

pricemax

67 200

77 300

AZ;AM;KZ;KG;MD;TJ;TM;UZ;UA

Пользуемся программой около полугода в целях проведения тематических развивающих занятий, а также в сенсорной комнате. Использовали в качестве дополнения к танцам на выпускной в детском саду. Получилось очень эффектно. Родители были удивлены и растроганны.

Мищенко Е.И.,

логопед МБОУ СОШ с. Шебунино (Сахалинская обл.)

Программой POGUMAX Designer мы пользуемся около года, на различных мероприятиях: Днях рождения, Новый год, тематических праздниках. В большинстве своем участники наших программ – дети, и реакция на происходящее на экране всегда только положительная, завораживающая, волшебная.

У нас очень пользуется спросом тема космоса, детей не слышно, они полностью погружаются в атмосферу происходящего на экране. Спасибо вам за дополнения. В любое время можно с вами связаться, и вы популярно, спокойно (хотя иной раз даже самого уже выводит из себя, что ты что-то не понимаешь) объясняете эти моменты.

Лоскутова Наталья Викторовна,

педагог-организатор детского развивающего центра “Ступеньки”, г. Тюмень

Хотели бы узнать больше?
Давайте мы Вам перезвоним и всё подробно расскажем!

Источник: https://pogumax.ru/sensory_room

Дизайн помещений в виртуальной реальности

Компания The Main рада представить вам новую услугу: Virtual Reality дизайна помещений. Это новое слово в дизайне коммерческих помещений. Настоящая сенсанция в мире дизайна!

Архитектурно-производственное бюро The Main  ценит своих партнеров и клиентов. Мы радуемся вашему стремительному росту, мы ощущаем ценность каждой вашей минуты.

Именно поэтому мы создали новую услугу в ногу с современными технологиями, чтобы ускорить процесс вашего восприятия, сэкономить время и дать более качественный результат.

Что такое Virtual Reality?

Виртуальная реальность – это одно из главных новшеств, перевернувших стандартное восприятие человеком окружающего мира.

Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами мир, в котором человек чувствует себя максимально близко к тому, как он себя ощущает в реальном мире.

Что такое Virtual Reality дизайна помещений? 

  • Полное соответствие и погружение в реальность где ваше новое пространство уже существует.
  • Погрузившись в виртуальную реальность дизайна помещений – вы ощутите всю полноту вашего нового пространства.
  • Вы избавитесь от необходимости сопоставлять десятки изображений.
  • Вам больше не нужно представлять и воображать как все будет выполнено.
  • Вы избавитесь от недопонимания с дизайнерами, и, самое главное, вы точно будете уверены как все будет выглядеть, ведь вы это уже видели.
  • С виртуальной реальностью дизайна помещений от компании The Main вы всегда будете получать тот продукт, который вы себе представляли.

Что теперь?

Теперь вы можете просто надеть очки и войти в ваш новый ресторан/отель/торговый центр/площадку для мероприятий и своими глазами увидеть как все будет.

Прогуляться по всем помещениям, изучить цвета, текстуры, расстановку мебели и комплексно посмотреть на все пространство в целом. Может быть что-то изменить? Теперь это легко!

Теперь вы можете сопоставить ваш новый дизайн с вашей площадкой, просто пройтись по ней, обойти со всех сторон, изучить во всех деталях. Понять ее настоящие масштабы.

Теперь дизайн вашего помещения доведен до совершенства .

Для кого?

VR в дизайне помещений – для тех, кому:

  • важно как будет выглядеть его новое творение,
  • нравится контролировать окружающие процессы,
  • кто хочет, чтоб реальность полностью совпадала с ожиданиями,
  • для настоящих созидателей.

Стоимость и сроки изготовления:

Стоимость и сроки изготовления виртуальной реальности в дизайне помещений зависит от площади и степени проработанности объекта.  Средний срок изготовления VR в дизайне помещений – от 2 недель.

Виртуальная реальность в дизайне помещений – это новое слово в коммуникации между заказчиком, дизайнером, технологом, производственником и многими другими звеньями в сложной цепи создания нового пространства.  Совершенствуйтесь вместе с нами!

Источник: http://the-main.ru/services/vr

Виртуальная реальность в архитектурном проектирование и дизайне интерьера. Создание контента для виртуальной реальности

Благодаря растущей доступности таких дивайсов как Oculus Rift и HTC Vive Виртуальная реальность стала доступна практически любой архитектурной фирме или дизайн студии.

Виртуальная сцена созданная Try Vision на основе игрового движка Unreal

Обычное дело – архитектор заходит в здание, построенное по его проекту и обнаруживает, что пространство не совсем соответствует его первоначальному представлению.

Как бы не была красива и фото-реалистична статичная 3D визуализация, она не обеспечивает полной достоверности в представлении проекта, даже в том случае если визуализация сделана с правильного угла обзора камеры, и в правильном масштабе.

Хао Ко директор по дизайну в “Gensler” объясняет проблему -” Ты все равно в мыслях пытаешься представить как будешь чувствовать себя внутри будущего здания, какое будет ощущение высоты и пространства, как оно будет воздействовать на твои органы чувств, всего этого не передает даже фото-реалистичная визуализация, часто я захожу в здания построенное по моему собственному проекту и говорю – Ваау! Оно намного больше чем я себе представлял и такие моменты постоянно случаются в нашей работе”

И это самый лучший момент для выхода на сцену архитектурной визуализации технологии под названием – Виртуальная Реальность.

Дивайсы виртуальной реальности Okulus Rift и HTC Vive, способны полностью изменить способ проектирования, дизайна и презентации проекта здания еще до его постройки.

Человек использующий шлем/очки виртуальной реальности для обхода будущего проекта мгновенно погружается в настоящую трехмерную среду, которая дает невероятное ощущение масштаба, глубины и пространственного восприятия, которые просто не сравнимы традиционной визуализацией, анимацией или физическими масштабными архитектурными моделями.

Опыт Виртуальной реальности просто подменяет вашу картину видения мира,если хотите – обманывает ваш мозг, вы начинаете думать что все что вы видете это действительно и реально. Демонстрационный стенд “Прогулки по доске” на международной выставке в Апреле просто перевернула мой мир с ног на голову.

Даже абсолютно отдавая себе отчет в том что я нахожусь в павильоне выставки я не мог пересилить себя и сделать шаг вперед из страха падения в виртуальную бездну. Ощущение присутствия было ошеломляющим. Я чувствовал что реально существую в виртуальной сцене и с тех пор внутри меня материя окончательно проиграла в войне разуму.

Это ощущение присутствия внутри здания так же делает Виртуальную реальность невероятно мощным инструментом для представления дизайнерской мысли – заказчику. Зачастую заказчики не может представить пространственную ре топологию здания и масштаб, имея в наличии лишь двухмерный чертеж – или даже 3Д модель.

Виртуальная реальность может напротив возыметь эффект схожий с воздействием которое оказывает на человека лишь реальная архитектура.

“У нас недавно были заказчики. которому мы демонстрировали концептуальную визуализацию, и им было реально тяжело понять архитектуру проектируемого здания” рассказывает Хао Ко. “Затем мы начали использовать виртуальную реальность для презентации и это было похоже на чудо – “Ооо да! Постройте это.

Это превосходно. Это то что мы хотим”
Виртуальная реальность может использоваться на всех этапах процесса проектирования.

Начиная с согласования вариантов дизайна и демонстрации проекта, и заканчивая доработкой и исправлением ошибок в конструктиве и совместимости элементов, непосредственно до начала строительных работ.

Даже на стадии представления концепции Виртуальная реальность может быть эффективным инструментом изучения и проектировки среды для правильного построения используя такие возможности как взгляд на дизайн интерьера под различным освещением в разное время дня и с совершенно разных углов и бесконечно разного количества видов и положений камеры. С BIM и 3Д моделью на экране монитора или с ограниченным количеством визуализаций с разных камер вам все равно придется подключать воображение чтобы представить – как это будет выглядеть в реале и какого это будет находиться внутри этого дома. Иными словами с ВР вы по настоящему ощущаете пропорцию и масштаб.

Исследуем возможности проектирования интерьера дома с помощью Autodesk Stingray

Программное обеспечение для Виртуальной Реальности

Ранее архитектурные проекты в Виртуальной реальности создавались с использованием профессиональных платформ таких как WorldViz Vizard или Virtalis Visionary Render.

Теперь когда Виртуальная реальность становиться мейнстримом, в архитектурной визуализации все чаще используются так называемые игровые движки, применяемые так же разработчиками игр для создания, к примеру, шутеров от первого лица.

Это является недорогой, а то и вовсе бесплатной альтернативой для создания презентации архитектурного проекта в виртуальной реальности.

Специалисты нашей студии к примеру , создают контент для Виртуальной реальности, используя Unreal Engine.

Архитектурный контент теперь так же создается для определенного движка. Например разработчик UE4Arch продает широкий ассортимент материалов и моделей для Unreal.

Autodesk Stingray – относительно новый игровой движок, который был создан компанией Autodesk из ранее приобретенного BitSquid.

Его плюсы в том что он предлагает прямую, живую ссылку на Autodesk 3ds Max – одно из самых популярных в мире программных обеспечений используемое для 3D-моделирования, и анимации.

Так же Autodesk изучает способы еще большей популяризации движка и упрощения его пользованием для архитекторов и предлагает нашему вниманию Autodesk Live – программное обеспечение позволяющее нажатием одной кнопки перевести в виртуальную среду информационно архитектурную модель (BIM) из Revit – программного обеспечения для проектирования.

Crytech – еще один игровой движок, как и Unity – широко использующийся в секторе AEC (Архитектура, Инженерия, Строительство). Unity также используется в качестве основы для новых архитектурно- ориентированных продуктов.

Например, запуск в Нью-Йорке IrisVR адаптировал игровой движок для Prospect, программного инструмента, который позволяет архитекторам быстро выводить SketchUp, Revit и другие модели BIM в среду виртуальной реальности.

Enscape – другой инструмент визуализации в реальном времени, разработанный специально для Revit. Программное обеспечение может использоваться на стандартном дисплее или в VR.
Другие разработчики идут в направлении создания программного обеспечения для оптимизации панорам и переноса их в виртуальную среду.

Панорамы для виртуальной реальности представляют собой широкоугольные изображения – реальные 360 – градусные снимки окружающего мира. Из минусов – позиция просмотра – статична, но с ипользованием хорошей аппаратуры пользователь все равно получает хорошее чувство глубины да и качество снимка может быть превосходным.

Источник: https://rumdesign.ru/virtualnaya-realnost-v-arkhitektur/

Конструктор натяжного потолка

Совет! Хотите узнать стоимость проекта? Сделайте скриншот страницы сконструированного потолка и пришлите его на почту info@roomer-potolki.ru. В письме укажите: размеры вашего помещения, количество точек освещения и другие пожелания. В самое короткое время мы рассчитаем стоимость вашего потолка и вышлем смету в обратном письме!

О выборе цвета натяжного потолка

В нашем каталоге свыше 200 цветов натяжных потолков. С одной стороны, огромный ассортимент позволяет подобрать полотна под любой интерьер и стиль, однако с другой – он усложняет выбор. Так сложно остановиться на чем-то одном…

Палитра натяжных потолков

Каждый цвет имеет свое влияние на восприятие помещения, настроение и состояние человека.

  • Белый цвет – нейтральный и традиционный, имеет универсальное применение. Мы предлагаем несколько разных оттенков белого матовой, лаковой, сатиновой и декоративных фактур, а также тканей.
  • Теплые насыщенные краски делают помещение нарядным, теплым, праздничным, но визуально уменьшают. Они поднимают настроение и создают уют. Эффектнее всего яркие расцветки выглядят в глянце.
  • Теплые пастельные оттенки – лучшее решение для жилых помещений. Светлые цвета натяжных полотен действуют мягче ярких красок, с ними комфортнее долгое пребывание, они успокаивают и радуют, наполняют комнаты светом и простором. Особенно выделяется среди них бежевый цвет, подходящий для любого дизайна.
  • Холодные тона делают помещения прохладными, яркие и темные – уменьшают, а светлые – увеличивают. Они способствуют умиротворению, расслаблению, отдыху. Поэтому подходят для ванных и спален.
  • Черный цвет очень индивидуален. Его лучше всего использовать в глянцевом варианте, тогда потолок кажется бесконечной бездной, и/или в небольших количествах. Например, как один из уровней в сочетании со светлыми материалами.

Сочетание цветов натяжных потолков

Если вы не можете решить, каким цветом сделать натяжной потолок, закажите разноцветный. При создании двухцветных или многоцветных натяжных конструкций используются контрастные цвета либо близкие оттенки.

К примеру, очень стильно смотрятся все сочетания белого с яркими красками: синей, красной, желтой, зеленой, черной, фиолетовой и т. д. При этом лучше всего использовать белый мат и цветной глянец.

Полотна одного цвета и разных фактур тоже отлично сочетаются между собой, например, лаковый и матовый беж. А вот близкие пастельные цвета (беж и бледно-желтый) матовой фактуры рядом выглядят невыразительно. Зато очень гармоничны дуэты желтого и шоколадного, кремового и розового, оранжевого и бежевого полотна вне зависимости от фактур.

Натяжные потолки: цвета в интерьере

Считается, что цвет потолка должен быть на 2-3 тона светлее, чем стены. Например, обои лазурные, а натяжное полотно голубое. Вот почему белая отделка – всегда беспроигрышный вариант. Большое пространство большинством людей лучше всего воспринимается в светлом виде.

Со светлым полотном гармонирует темная мебель и другие элементы декора. Но можно сделать и наоборот. Тогда потолок будет насыщенным: ярким или темным, а стены очень светлые или белые. Цвет натяжной конструкции при этом должен повторяться в акцентах и деталях. Например, черное натяжное полотно и черный ажурный узор на белых или бежевых обоях.

Специалисты нашей компании помогут вам в выборе цвета натяжного потолка для вашего интерьера!

Источник: http://roomer-potolki.ru/klientam/konstruktor-potolka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector