Жители беларуси стали чаще покупать детские велосипеды в интернете

Как купить велосипед и не ошибиться с выбором? Советы знатоков *

Велосипед – это позитивные эмоции, здоровая физическая нагрузка и гораздо больше мобильности во многих ситуациях. Одним словом, это современно и круто. В современных городах «железные кони» встречаются все чаще. Если в ваших планах покупка велосипеда, обязательно прочтите статью до конца.

Мы изучили опыт и советы сотен продавцов и покупателей. Из материала вы узнаете:

  • Приступаем к покупке. Что нужно знать?
  • Какие особенности конструкции у разных видов?
  • Какая модель и тип конструкции подойдет именно вам?
  • Как купить велосипед, который соответствует вашим запросам, стилю и месту катания?
  • Сколько может стоить покупка? Где в Беларуси лучше приобретать велосипеды?

Приступаем к покупке. Что нужно знать о велосипедах?

Если вы хотите купить велосипед в интернет-магазине, стоит серьезно подготовиться и определиться со многими вопросами. Прежде, чем рассматривать фото и читать отзывы, ответьте на вопросы.

  • Где вы будете кататься на велосипеде? По городу или бездорожью?
  • Сколько вы готовы потратить на покупку? Обычно большая сумма упрощает покупку качественной вещи.
  • Знаете ли вы свой точный рост и вес? От этого зависит какой размер велосипеда подойдет.

Конструкция: виды и особенности

Велосипеды очень отличаются по конструкции. Параметры колес, тип рамы и другие особенности определяют то, насколько подойдет транспорт для конкретных условий. Давайте наконец разберемся с тем, как устроены самые популярные виды.

Горные велосипеды – их называют маунтен байками, MTB, ATB. Покупатели и продавцы называют горным практически любой велосипед, предназначенный для бездорожья. Хотя сейчас горные велосипеды можно встретить и на лучших дорогах. Модели выделяются массивной прочной рамой. Другие особенности:

  • максимально расширенные покрышки с агрессивным зубчатым протектором;
  • амортизационная вилка, которая несколько смягчает скачки по неровной местности;
  • тормоза дискового или ободного типа;
  • увеличенное количество передач.

При выборе такого велосипеда желательно читать описание и технические характеристики. В большинстве случаев там указывают, для каких условий наиболее приспособлен транспорт. Цена такого типа велосипедов варьируется от 270 BYN (135$) до 1980 BYN (990$).

Туристические велосипеды во многом похожи на горные. Такие модели приспосабливают для долгой поездки по сложной местности. На них можно крепить рюкзаки и другие вещи. Цены от 515 BYN (258$) до 940 BYN (470$).

Следующий вариант – городской велосипед. Пользуясь таким двухколесным транспортом, можно добраться на работу минуя пробки, или ездить по более-менее ровным дорогам в сельской местности, перевозя небольшие грузы. Отличительные особенности:

  • значительный вес;
  • оборудован корзиной или багажником;
  • цепь имеет съемную защиту от мелких камней и грязи;
  • откидная подножка;
  • одна скорость.

Цены в каталоге: от 160 BYN (80$) до 1280 BYN (640$).

Детские велосипеды и подростковые велосипеды отличаются по конструкции, но мы все-таки рассмотрим их вместе. С детских моделей начинается знакомство ребенка с двухколесным транспортом. Такие модели часто оснащают дополнительными колесами, которые улучшают балансировку и стабильность.

Подростковые модели максимально приближены к взрослым, но при этом они меньше по размерам и максимально просты в обслуживании.

Цены варьируются от 200 BYN (100$) до 775 BYN (380$).

Велосипед BMX – обладает низкой рамой, без переключателя скоростей, колесами диаметра 20 или 24 дюйма. Живучесть делает их отличным вариантом для детей и подростков. Если ваши дети хотят научиться ездить, можно купить велосипед BMX как первый «почти взрослый». Цены: от 445 BYN (220$) до 685 BYN (340$).

Шоссейные велосипеды – адаптированы для максимально быстрой езды по ровным шоссе. Для этого рама и другие элементы конструкции максимально облегчены. Колеса заужены и без мощного протектора. Стоимость таких моделей от 890 BYN (445$) до 2300 BYN (1150$).

Где купить велосипед в Минске, Гомеле, Гродно и других городах Беларуси по цене ниже рыночной?

Торговый портал shop.by – лучшее место онлайн покупок для жителей Беларуси. На сайте вы сможете выбрать велосипеды в Минске с доставкой в любой город страны (Могилев, Витебск, Брест и пр.).

Почему здесь выгоднее всего покупать?

  1. Прежде всего, цена. Здесь максимально собраны товары с ценами ниже рыночных. Можно найти как недорогие велосипеды, так и модели подороже — профессионального уровня.
  2. Всегда лучший ассортимент и новейшие модели 2018 года.
  3. Максимально полные описания размеров и других характеристик. Все это позволит не делать выбор «вслепую».
  4. Портал следит за качеством товара, которое предлагают продавцы. Вы можете рассчитывать на их поддержку.
  5. Специальные предложения: рассрочка, кредит, бесплатная доставка по Минску и другим городам Беларуси.

Вы убедились, что выбрать велосипед нетрудно. Не стоит бояться покупок онлайн. Главное – делать их на надежном сайте. Выбирайте на https://shop.by/ и катайтесь с удовольствием.

Если статья оказалась для вас полезной, делитесь ей с друзьями и следите за другими публикациями.

На правах рекламы

Источник: https://minsknews.by/kak-kupit-velosiped-i-ne-oshibitsya-s-vyiborom-sovetyi-znatokov/

Велосипеды из Белоруссии

Во времена СССР активную позицию на велорынках занимали белорусские велосипеды. Популярная марка «Аист» пользовалась спросом среди покупателей велосипедов по всем союзным республикам, и многие велики тех времен еще можно встретить на наших дорогах.

Производятся ли сейчас велосипеды в Беларуси? Да, и стало их гораздо больше, чем в Советском Союзе, как по количеству, так и по ассортименту. Аист продолжает радовать новыми яркими моделями, подтянулась и пара других производителей. Посмотрим, какие они, белорусские велосипеды.

Аист: краткая история и современные модели

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена в 1947 году, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. С каждым годом популярность бренда увеличивалась в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было продано свыше 8 млн. велосипедов.

До 1977 года ММВЗ специализировался на выпуске полноразмерных дорожных велосипедов, позже стали выпускаться складные модели на 20-дюймовых колесах. В 90-х годах был выпущен в продажу первый трюковый BMX, именно с этого момента Аист стал считаться мультимодельным производителем.

Детские велосипеды марки AIST на маленьких колесах берут начало в 2000 году, а с 2008 производитель расширил ассортимент до 35 моделей. В наше время велосипеды AIST – это детские, дорожные, сити-байки, МТБ и гоночные модели.

На Олимпийских играх 2012 в Лондоне спортсменки из Белоруссии установили рекорд на велотреках марки AIST.

Горные велосипеды AIST:

AIST Quest Disk – бюджетный МТБ для ежедневных поездок. Классический велосипед для езды по всем неровностям, оснащен стандартной комплектацией современной горной модели:

  • механические дисковые тормоза;
  • Shimano-вские переключатели скоростей и звездочки;
  • амортизационная вилка (хардтейл);
  • двойные алюминиевые обода;
  • широкие и компактные крылья.

Рама выполнена из стали, достаточно тяжелая. Впрочем, по прочности этот велосипед выиграет у своего алюминиевого собрата.

Аист 26680W – еще одна современная горная модель ОАО «Мотовело». На алюминиевой раме, легче предыдущей модели. По конструкции рама относится к женской – передняя труба наклонена.

Характеристики:

  • тормоза V-brake;
  • переключатели Shimano (21 скорость);
  • двойные обода, алюминий;
  • амортизационная вилка.

Современный МТБ со старым советским названием

Дорожные велосипеды марки AIST – полноразмерные и складные модели. Предназначены для езды по городским улицам и проселочным дорогам. От своих советских предшественников современные модели взяли отличное качество сборки, долговечность и неприхотливость.

Аист 28-130 – классический односкоростной велосипед на стальной закрытой раме. Рекордов на пересеченке и на трассе не покажет, зато прекрасно подойдет для езды по городу. Преимущества модели:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • удобный руль и седло;
  • простейшая трансмиссия на 1 передачу;
  • закрытый тормоз – проверенная советская система;
  • отличный накат на 28-дюймовых колесах.

Современный дорожник выполнен в советском стиле

И, конечно, в комплектацию входит багажник, звонок, полноразмерные крылья и даже, для галочки, насос.

Теми же характеристиками может «похвалиться» женская полноразмерная модель с открытой рамой:

Модель AIST Classic 28

Шоссейные велосипеды AIST представлены моделями серии TC:

  • TC9 – 105;
  • TC9 – 106;
  • TC9 – 108;
  • TC9 – 109.

По характеристикам перечисленные модели схожи между собой, рассмотрим спецификацию велосипеда AIST TC9 – 106:

Материал рамы Алюминий
Амортизация Нет
Тормоза Клещевые, любительские
Колеса 28 дюймов, двойные обода, покрышки Kenda Kontender
Кол-во скоростей 18
Педали с туклипсами
Руль Баран, шоссейный

Велосипеды Borant

Китайские горные велосипеды

Borant – современный белорусский производитель велосипедов, велоколес и спортивного инвентаря. Компания образовалась относительно недавно, в 2009 году, однако основатель – Анатолий Борисевич – положил начало фирме еще в конце 1980-х годов.

Производство велосипедов Borant располагается в столице Беларуси – Минске. Продукция постоянно совершенствуется, некоторые из моделей могут использоваться в Международных спортивных соревнованиях, компания гарантирует качество рам, колес и комплектующих. Поставки осуществляются во многие страны СНГ.

Современные линейки спортивных велосипедов Borant:

  • Prime;
  • TT-Track;
  • Union;
  • Factor.

Prime – спортивные шоссейные велосипеды высокого уровня. Выпускаются для соревнований по велотреку и соревнований на трассах. Стоимость моделей внушительная, первое место среди представленных линеек.

Ключевые характеристики:

  • рама – чистый карбон;
  • конструкция «антивибрация» – ультратонкие трубы;
  • вес рамы – 900 г;
  • многоскоростная трансмиссия;
  • шоссейные тормоза клещевого типа;
  • навеска Shimano.

Модели прошли сертификацию UCI.

TT-Track – карбоновый трек-байк с фиксированной передачей. Предназначен исключительно для скоростных соревнований:

  • вес рамы до 1 кг;
  • плоские аэродинамичные трубы;
  • простейшая конструкция.

Шоссейный сингспид Borant TT-Track

Borant Union – относительно недорогие модели, если сравнивать их с Prime и TT-Track. Это классические шоссейные велосипеды для обычной жизни: быстрой езды по трассе и соревнований среднего уровня.

Шоссейный байк Union 3500

Характеристики:

  • рама – алюминий;
  • карбоновая вилка;
  • трансмиссия 2 Х 9 (Shimano Sora 3500);
  • внешний переключатель;
  • слики;
  • седло Selle Royal Seta;

Borant Factor – мощные карбоновые шоссейники для индивидуальных гонок. Конструкция рамы:

  • широкая нижняя труба;
  • уменьшенный задний треугольник;
  • мощная вилка;
  • утолщенная подседельная труба.

В перпендикуляре этот велосипед будет выглядеть как тонкий диск, рама широкая и тонкая, что обеспечивает отличную аэродинамику. Навесное оборудование – традиционно Shimano, количество скоростей – 22 (система 2 Х 11). Тормоза классические шоссейные, совмещены с манетками.

Складной велосипед Спадорожник

И снова вернемся к классическим дорожным моделям белорусских велосипедов. К одной из таких относится компактный односкоростной байк Спадорожник (Спадарожнiк).

Сразу отметим интересную деталь: это скоростной раскладной велосипед. Для подобных моделей достаточно редкое явление, все-таки видеть складник с одной скоростью куда привычнее.

Спадорожник представлен одной модификацией – F-610. На цвета, правда, производители расщедрились – можно встретить не только классический синий, но и красный, белый, зеленый и даже двуцветный велосипед. Впрочем, владелец может и по собственному желанию поменять цвет рамы велосипеда, поэтому на улице могут попасться экзотичные варианты Спадорожника.

В современных городах велосипедисты особенно ценят компактность, и данная модель полностью соответствует этим требованиям: складывание рамы пополам и откидывание руля в сторону. Подседельный штырь с седлом не обязательно вынимать из рамы, достаточно опустить в крайнее нижнее положение.

Спецификация велосипеда (основные характеристики):

Наименование Параметры
1 Рама Сталь, складная, низкая, 20-дюймов
2 Тормоза v-brake, алюминий
3 Педали Пластиковые, складные
4 Трансмиссия 6 скоростей
5 Задний переключатель Shimano RD-FT30
6 Каретка Картридж
7 Цепь KMC Z30, 100 звеньев

Где катать: городские улицы, прогулки в парках, по набережным и площадям, поездки на работу на непродолжительные расстояния. Велосипед удобно складывается, благодаря чему его можно удобно хранить в несезонное время и перевозить в чехле в метро или в общественом транспорте.

Читайте также:  Как выбрать терморегулятор для водяного теплого пола

Белорусские велосипеды – это неплохой ассортимент моделей: от классических городских до гоночных байков высокого уровня. На велосипедном рынке получили всеобщую известность и прочно занимают достойное место.

Источник: http://VeloFans.ru/vibor/velosipedy-belorussii

Покупаем велосипед: выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе.

А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам.

Так какой он, типичный городской велосипед? Давайте подберем что-нибудь подходящее.

Итак, в представлении европейцев городской велосипед не должен быть дорогим, потому что никто не хочет тратить много на самое простое средство передвижения. К тому же всегда остается риск кражи. Самые бюджетные варианты обойдутся в сумму от 200 до 500 рублей.

Чаще всего речь идет о велосипедах со стальной рамой. Сталь — материал, который долгие десятилетия считался основным для производства велосипедов, так что технология отработана. Сталь прочна и надежна, такая рама при минимальном уходе прослужит долгие годы.

Другое дело, что сталь тяжелее большинства современных материалов, используемых велопроизводителями. Но для городского велосипеда это несущественный минус. Такое средство передвижения не создано для гонки на время и крутых подъемов.

А на пологой асфальтированной дороге лишние килограммы — не большая помеха.

У самых бюджетных моделей только одна скорость и ножной тормоз. Это точь-в-точь как на том велике, на котором вы в детстве рассекали у бабушки в деревне. Не переживайте: старые, проверенные временем технологии порой оказываются самыми подходящими. Одной скорости в Минске с его плоским рельефом будет достаточно. Подумайте, есть ли смысл лично для вас переплачивать за дополнительные передачи.

Чуть дороже обойдутся велосипеды с переключением. На них устанавливается либо внешняя трансмиссия, либо планетарные втулки (это когда переключение передач осуществляется непосредственно внутри заднего колеса). В настоящее время Shimano производит компоненты трансмиссии высокого качества даже при небольшой стоимости, поэтому опасаться ничего не нужно.

Что касается тормозов, рекомендуем не гнаться за дорогими дисковыми. На городском велосипеде вы вряд ли отправитесь на непролазные тропы увязать в грязи и не будете нестись с горы под проливным дождем. А при комфортной поездке по велодорожке стандартные тормоза отлично справятся со своей задачей.

Мягкий или жесткий?

Но самое главное, что отличает городской велосипед, — это комфорт. Удобная прямая посадка, высокий руль, широкое мягкое седло — все это будет даже в недорогих моделях. В городских условиях ничего сверх этого и не нужно. Ехать быстро — опасно. Да и зачем, если так приятно наслаждаться велосипедной прогулкой без усталости в спине, ногах и руках.

Модели подороже оснащаются амортизационными вилками (вилка — это та часть велосипеда, куда крепится переднее колесо). На отдельные велосипеды устанавливают даже подседельные штыри с амортизацией.

Это добавит вашему транспортному средству веса, но вы будете чувствовать себя чуть комфортнее, переезжая бордюры. Кстати, о весе. Приготовьтесь к тому, что городской велосипед весит много — чаще всего от 15 до 20 кг.

Это связано с геометрией рамы (на ее производство уходит много металла), а также с тем, из какого материала сделаны компоненты.

Самые практичные выберут велосипеды без какой-либо амортизации. Не забывайте только, что ваши суставы не должны быть предельно выпрямлены и напряжены при езде. Локти и колени в любой ситуации должны быть чуть согнуты. Таким образом вы не будете страдать от вибраций или ударов из-за ям и бордюров.

Колеса

Колеса — это слабое место городских велосипедов. Такие средства передвижения рассчитаны на то, чтобы ехать по ровному асфальту, а главной проблемой минских велосипедистов остаются бордюры.

На городском велосипеде вы едва ли сможете эффектно подбросить переднее и заднее колесо, переезжая такие препятствия, поэтому в полной мере нагрузку будут принимать на себя колеса.

Если это возможно, выберите модель с двойными ободами — дайте колесам шанс подольше оставаться ровными.

Резина у городских велосипедов ýже, чем грязевые покрышки, которые устанавливают на «горники». На самом деле это плюс.

Такие покрышки гораздо лучше «катят» по асфальту — то есть велосипед едет быстрее при меньших затраченных усилиях. На труднопроходимые тропы мы уже договорились не соваться.

А то, что велосипед на узкой резине менее устойчив, — это миф. Если вы можете крутить педали и при этом не падать — вы справитесь.

Марка

Не нужно ставить во главу угла марку велосипеда. Гораздо важнее, какого качества компоненты используются. Очень часто производители изготавливают только раму (обрабатывают, сваривают между собой и красят металлические трубы), а навесное оборудование используют от сторонних компаний, зачастую одних и тех же. Подумайте, хотите ли вы платить за надпись на раме?

В каталоге Onliner.by есть отличные модели от именитого производителя Cube, но также достойно представлен ассортимент местного производителя AIST. Кроме того, на нашем рынке традиционной популярностью пользуются велосипеды от Stels и Stinger. Обратите внимание также на бренды Kalkhoff, Raleigh и другие.

Мужской или женский?

С тех самых времен, когда так приятно было кататься по деревне на бабушкином или дедушкином велике, запомнилось одно правило: велосипед с высокой верхней трубой — мужской, а если труба изогнута вниз, то это — «дамка», то есть велосипед для женщин.

Забудьте.

Городской велосипед должен быть комфортным. Забрасывать ногу через раму было непросто в детстве, будет непросто и сейчас — поверьте.

А такая неудобная геометрия сама по себе не добавит вам в итоге ни мужественности, ни скорости. Поэтому большинство моделей комфортных велосипедов имеют характерную геометрию.

Зато с ними легко управится человек любого роста и любой комплекции. Да и выглядят такие велосипеды привлекательно.

Для удобства чаще всего у них высокий изогнутый руль. Следите, чтобы он не был слишком высоким, иначе будут уставать руки. Прежде всего важно убедиться, что вы приобретаете велосипед нужного вам размера — в первую очередь это касается рамы.

Никто же не станет покупать пальто на три размера больше — это неудобно. И если насчет алюминия или стали еще могут быть споры, то два параметра при выборе велосипеда должны учитываться всегда.

 Речь о размере и цвете — велик должен быть удобным и по-настоящему нравиться.

Аксессуары

Комфорт — это в том числе возможность кататься на велосипеде, не возя за плечами рюкзак со всем необходимым в дороге. Поэтому тщательно изучите, какие аксессуары уже есть на модели, которую вы выбрали, а что придется докупить.

Большинство городских велосипедов оснащают багажником. Это здорово. Не рекомендуем возить на нем кого-то, как в детстве, — бюджетные модели могут этого не перенести.

Зато багажники идеально подходят для того, чтобы разместить там сумочку с вещами либо пакет с покупками из магазина (иногда велосипеды оснащены даже специальными сумками для перевозки вещей).

Порой на руль устанавливают корзину — тоже сгодится для того, чтобы положить туда что-то нужное.

На багажнике иногда закрепляют кресло для перевозки детей. Убедитесь, что все сделали правильно и крепление надежное. Не забудьте надеть малышу велосипедный шлем.

Чаще всего городские модели комплектуются подножкой. Это удобно: всегда можно поставить велосипед, а не искать, к чему бы его прислонить.

Также убедитесь, что ваш велик оснащен звоночком: пешеходы могут быть слишком расслаблены на тротуаре, лучше деликатно предупредить их о своем приближении.

Необходимые аксессуары — это передний и задний фонарь: никогда нельзя гарантировать, что поездка в выходной день не затянется до сумерек, лучше обозначить себя.

Примите к сведению, что фара нужна не столько для того, чтобы освещать дорогу впереди (будто это автомобильная оптика), сколько для обозначения в темноте в первую очередь велосипедиста. Свет видно издалека, пешеходы и другие участники дорожного движения заранее узнают о приближении велосипеда.

Крылья, или, как их еще называют, брызговики, защитят вас от влаги и грязи с дороги в ненастную погоду.

Не лишним будет приобрести велосипедный замок, ведь городские велосипеды часто приходится где-то оставлять. Приехали на работу или решили зайти в магазин, а может быть, просто остановились, чтобы купить кофе, — пристегните велосипед, не искушайте судьбу. Но и не оставляйте его слишком надолго: ни один замок не может гарантировать сохранности вашего имущества — к сожалению, это так.

Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать велосипедный шлем в каждой поездке. Он не испортит вашего образа, зато станет отнюдь не лишней мерой предосторожности. Подумайте о собственной безопасности.

Еще больше велосипедов в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/04/21/velosiped-6

Белорусские велосипеды марки AIST

«AIST» – известная марка велосипедов, выпускавшихся в СССР с 1947 года. Велосипеды получили большую популярность благодаря простоте конструкции, лёгкости в ремонте и обслуживании. История велосипедной марки AIST, объединившей за более чем 65 лет не одно поколение любителей велосипедов, ведет отсчет с 1947 года.

За всю историю под этой маркой было продано более 55 миллионов. AIST сохраняет в себе лучшие традиции прошлого, использует передовые технологии настоящего и уверенно смотрит в будущее. Доступность, простота в эксплуатации и надежность велосипеда​. Товары из Белоруссии отмечены знаком качества.

 На данный момент велосипеды этой марки производятся на белорусском велозаводе «Аист». 

Модельный ряд – представлен различными видами велосипедов: шоссейные, горные, дорожные, детские, городские классические. Каждый найдет себе именно тот велосипед, который необходим.

Будь то велосипед для ежедневных поездок на работу, учебу, либо велосипед для активного фитнеса или прогулок. Велосипеды AIST представлены широким ассортиментом, предлагающим разнообразные модели с привлекательным дизайном и современной комплектацией.

Велосипеды с каждым годом обретают все большую популярность среди велолюбителей и профессионалов.

Бренд «AIST» – официальный партнер Чемпионата мира 2013 по велосипедному спорту на треке в городе Минске Беларусь. На велосипедах AIST выступили ведущие велогонщицы сборной Белоруссии, а также велоспортсмены из Индии.

История марки «AIST» 

1947 Рождение марки AIST. В первом году продано около 6 тысяч вeлосипедов AIST

1950 Продан 100-тысячный велосипед AIST

1955 Продажи возросли до 400 тысяч вeлосипедов в год

1963 Первый экспорт вeлосипедов AIST

1966 Разработка и продвижение на рынок вeлосипедов принципиально новых внешних форм для массового потребления

1967 за 20 лет существования марки реализован  8 миллионый велосипед

1971 Изменение логотипа AIST

1977 Появление модели со складной рамой, велосипед на колесах 20”

1980 На международной выставке в Бомбее (Индия) высоко оценена дизайнерская разработка  AIST

1983 Реализован 16-миллионный велосипед

1992  Первый минский спортивно-игровой велосипед BMX

1997 Реализован  50 миллионый велосипед AIST

2000 Появляется на рынке детский велосипед AIST на колесах 16”

2007 За 60 лет продано более 55 миллионов вeлосипедов AIST

2008 Новая линейка AIST: 35 моделей, итальянский дизайн

2008 Марка AIST становится официальным партнером Белорусской Федерации Велосипедного Спорта

2008 На Олимпийских играх в Пекине на трековом велосипеде AIST выступила восьмикратная чемпионка мира Наталья Цилинская

2012 Первая поставка трековых вeлосипедов AIST в Федерацию велоспорта России

Читайте также:  Сборка газогенератора своими руками

2012 На велосипедах AIST белорусские спортсменки установили олимпийский рекорд и 2 национальных рекорда на велотреке на Олимпиаде в Лондоне

2013 Велосипедная марка AIST выступила официальным партнером Чемпионата мира по велоспорту на треке в городе Минске. На велосипедах AIST выступили ведущие велогонщицы сборной Беларуси, а также велоспортсмены из Индии. 

Источник: http://aist-velo.ru/aist

Купить велосипед в Минске дешево по лучшей цене велосипеды с доставкой

Первое, что бросается в глаза при посещении любого европейского города, это огромное количество людей, передвигающихся на велосипедах. Европейцы стали практически первооткрывателями в этом направлении, пересев с легковых автомобилей на двухколесный транспорт.

Причем никаких возрастных ограничений – катаются дети, молодежь, средневозрастные и пожилые. Жителей Беларуси,  увлекающихся велоспортом, с каждым годом становится все больше.

Об этом свидетельствует не только рост продаж двухколесного транспорта в торговых сетях, но и увеличение количества велодорожек в каждом городе, разработка специальных программ в данном направлении.

В настоящее время купить велосипед в Минске можно практически в каждом масштабном торговом центре или специализированном магазине, но чаще всего бывает так: когда ищешь – сложно найти что-то действительно подходящее.

В нашем интернет-магазине представлены модели от ведущих европейских производителей. Для самых маленьких можно приобрести самокаты по стоимости на 25-30% ниже, чем в розничной сети.

Обращайтесь и мы поможем Вам выбрать!

Мы прекрасно понимаем, что выбор велосипедов очень сложен. Особенно, если изначально не знаешь, что именно хочется видеть в личном пользовании.

Производители ежегодно выпускают как минимум 2-3 новые модели. Сегодня можно купить велосипед недорого горный, дорожный, городской, экстремальный, шоссейный, женский, складной.

И каждый тип имеет собственные характеристики, кардинально отличающиеся друг от друга.

Принципы нашей работы:

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ только с известными производителями велотехники (Россия, Германия, Корея, Китай, Австрия и т.д.). Продукция, представленная в каталоге, полностью сертифицирована и отвечает международным требованиям по безопасности.

МЫ РЕАЛИЗУЕМ велосипеды, купить которые можно прямо через сайт интернет-магазина, полностью соответствующие требованиям, нормам, международным и европейским стандартам качества. Сегодня велосипеды представлены как минимум пяти-семи производителей. Модели отличаются не только по технико-эксплуатационным характеристикам, но и по стоимости, дизайну, материалу рамы и т.д.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ сделать заказ в интернет-магазине zonasporta.by по доступной цене, которая на порядок ниже, чем в специализированных магазинах.

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ отличную навигацию по сайту, а также сортировку моделей по типу и бренду. Поэтому Вам не составит никакого труда найти для себя и своих близких велосипед, а в случае возникновения вопросов – проконсультироваться с квалифицированными специалистами, которые всегда на связи по телефонам, указанным на сайте.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ 100% качество велосипеда, надежность, безопасность, удобство эксплуатации каждой выбранной Вами модели велосипедов.

Источник: https://zonasporta.by/velosport/velosipedy.html

Какие товары покупают белорусы в интернете

Стремительный общественный интерес к использованию мировой электронной паутины, будь то планшет или смартфон, стал основным драйвером популярности не только игровых сюжетов, но и интернет-магазинов. А рост числа кредитных карт с привлекательными бонусами приводит к увеличению платежей по картам и росту предоплаченных заказов. Одним словом, бизнес – ничего личного.

Беларусь входит в число 30 самых дешевых для жизни стран

В этом смысле потребители белорусского рынка тоже не стали исключением из общего мирового тренда.

Интернет-покупки совершают практически половина населения Союзного государства – 44 процента.

Об этом поведала журналистам начальник управления защиты прав потребителей и Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, передает БЕЛТА.

Сообщив, что чуть ли не каждый второй гражданин Беларуси приобретает товары, не отходя от интернета, она акцентировала внимание на бурно развивающейся в республике и трансграничной интернет-торговле.

Причем, взгляды большинства покупателей обращены в сторону торговых прилавков Поднебесной. Именно в Китае 21% покупателей РБ приобретает бытовые товары.

На Россию, по словам чиновника, приходится чуть меньше 11%.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что сегодня, чтобы открыть свой интернет-магазин, уже не нужно специальных знаний и опыта. Количество поставщиков постоянно растет, выбор товаров  увеличивается, а к услугам ритейлеров появились компании, которые берут на себя все – от формирования ассортимента до упаковки и отправки заказов.

Основную часть интернет-покупок, как выяснилось, составляют в РБ непродовольственные товары – 80,8%. Преимущественно белорусы покупают бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, спортивные товары, автозапчасти.

“Ассортимент покупаемых в интернете товаров постоянно расширяется”, – отметила Барышникова.

По ее данным, к 1 января 2018 года в торговом реестре страны зарегистрировано 16 тысяч 175 интернет-магазинов, из которых более 51% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Правда, пользователи социальных сетей не устают напоминать, что, заказывая товары в интернете, следует быть готовым к тому, что они могут несколько отличаться от ожиданий потребителя. Во-первых, фотографии не всегда соответствуют реальному товару, а во-вторых, шутят в сетях, “фигура к товару в посылку не прилагается”. Поэтому нередко покупатели оказываются разочарованы.

И, тем не менее, динамика модернизированной системы спроса и предложения уже доказала свою эффективность и в Беларуси, и в соседней России, в которой объем рынка интернет-торговли в первом полугодии прошлого года составил 498 млрд рублей по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Электронная торговля товарами и услугами в РФ уже составляет около 40 процентов цифровой экономики страны, отмечают в АКИТ.

Источник: https://rg.ru/2018/03/12/kakie-tovary-pokupaiut-belorusy-v-internete.html

16 причин не покупать велосипед

Велосипед становится модным явлением. Все больше людей мечтают заняться велоспортом, обсуждают, какие велосипеды  лучше, какие хуже, какие тормоза тормозистее. Интернет полон информацией о том, как правильно сделать выбор.

Однако почему-то никто не пишет, почему не нужно заниматься велоспортом.

Почему многочисленные новоявленные вело-владельцы чаще всего держат свой велосипед в гараже или на лоджии? Постараюсь восполнить этот информационный пробел, тем более, что с вопросом “про велосипед” ко мне обращаются достаточно часто. Итак, начнем:

1) Проблема выбора велосипеда – начнем с того, что первые неприятности вас ждут еще в магазине, куда вы придете покупать велосипед. Это раньше, советское правительство беспокоилось о здоровой психике своих граждан и под каждую задачу выпускался 1-2 товара.

Нужен большой и прочный велосипед – вот вам Урал. Нужен складной для города – Кама. Теперь глаза разбегаются и наступает паника выбора.

А после покупки – психологическая травма, а может быть стоило добавить еще 40 баксов и купить чуть подороже? А вдруг у купленного скоростей меньше, чем у соседа? Но, как и в случае с фотоаппаратом, марка велосипеда и его оснащение для 99% покупателей в последствии не играют никакой роли, если оценивать с точки зрения накатанных километров и полученного результата в виде наработанного или утраченного (кому как повезет) здоровья.

2) Проблема хранения – велосипед занимает достаточно много места и хранить его в квартире неудобно. У велосипеда есть много торчащих штучек и самые неудобные из них – это не руль, а педали.

После снятия переднего колеса руль легко крутится в любую нужную сторону, а вот педали зацепят все на своем пути, пока вы будете тащить велик с балкона на лестничную площадку.

А потом впихивать его в лифт на радость соседям, испачкав стены.

3) Проблема мест катания – встанет сразу же, как только вы вытащите велосипед из подъезда. Это на первых порах вам будет достаточно проехать пару километров, чтобы поставить отметку – покатался, получил заряд бодрости.

Как только войдете в форму, вам будет нужно накатывать 15-20 км за один раз. Не удивляйтесь, посчитайте сами – человек пешком проходит за 1 час 5 км, поэтому на велосипеде за тот же час вы должны проехать как минимум в 2-3 раза больше.

Пусть будем считать туда-сюда, получается 7-10 км в одну сторону. Выгляните в окно, вы знаете, куда ехать?

Итак, поехали.

Куда бы вы не поехали, вам все равно рано или поздно придется выехать на автомобильные дороги.

4) Моральная травма от проезжающих мимо Камазов, автобусов и других идиотских водителей вам гарантирована. По крайней мере на первых порах, пока не выработалась психологическая устойчивость.

5) Помимо моральной травмы вам придется подышать выхлопом от автотранспорта, если вы конечно живете не в Астане, где ветер успешно борется с этой проблемой.

6) Если вы рискнете ехать по тротуару, то получите моральную травму от общения с пешеходами (в данном случае заслуженную). В общем, на тротуаре безопаснее для вас, но хуже для окружающих, на дороге все наоборот. А велодорожки на наших просторах пока еще редкость.

7) Следующая моральная травма будет получена сразу же, как только вы увидите кого-нибудь из опытных велосипедистов. У женской половины эта моральная травма может оказаться несовместимой с велосипедной жизнью и касается она специализированной спортивной одежды.

Атрибут этот важен не только с точки зрения эстетики. Правильно экипированный велосипедист вызывает больше уважения со стороны других участников дорожного движения, что существенно повышает вашу безопасность.

Не говоря уже про то, что правильная экипировка делает катание удобнее и приятнее в некоторых местах.

8) Перейдем от травм моральных к физическим. Начав кататься, вы рано или поздно навернетесь (см. Что-то свежатинки захотелось). В итоге получите многочисленные ушибы и ссадины.

Особо невезучие – шишки и переломы. Совсем больные на голову – ЧМТ. Причем не всегда вина в физических травмах будет ваша.

Это может быть и внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или побежавший через дорогу кот.

Но даже если вы не упадете, вы все равно обдерете себе ноги об педали велосипеда.

9) И если по предыдущим пунктам сильная половина человечества может возразить, мол шрамы украшают мужчину, то грязь точно не украшает никого. Если были лужи, если был дождик, просто сырая земля или попалось стадо коров перед вами – в случае отсутствия заднего крыла (обычно) рисунок грязи на вашей спине очень много расскажет подготовленному зрителю.

Если вам повезло, и лужи выдались особо глубокими, а дождь – сильным, тогда грязь добавится на вашу фасадную часть, и лицо не окажется исключением. Если конечно у вас нет переднего крыла, а его у вас точно нет.

10) Забегая чуть вперед, если вы покатались по грязи, перед вами встанет проблема мытья велосипеда. Велосипед – это не машина, содержит массу мелких частей и мыть его самостоятельно сложно. В ванну не засунешь. В подъезде не сполоснешь. Но автомойки берутся за дело и могут помочь в этом сложном вопросе.

11) Поэтому мы будем ездить только в сухую погоду. Решение правильное. Потому что грязь в сухую погоду найти нелегко. А вот мошкару – без особых проблем. Обычно народ катается вечером, потому что днем жарко и все работают.

В это же время появляется мошкара, которая будет залетать вам глубоко в легкие (вы же не халявщик, поэтому работаете на максимуме), а отсутствие прозрачных или очень светлых очков гарантирует перманентные проблемы с глазами.

Почему очки нужны прозрачные – напомню, катаемся-то вечером.

12) Перейдем к проблемам техническим. Отправляясь в путь нужно всегда иметь в запасе план Б – на случай, если у вас сломается велосипед, спустит колесо и вообще, все пойдет не так, как планировалось. Нужна машина-техничка, причем такая, в которую ваш велосипед точно влезет.

Читайте также:  Салатовые шторы в интерьере

13) Человек на двухколесном агрегате привлекает безусловное внимание четвероногих друзей. И хотя на моей практике мне не приходилось встречать велогона с обкусанными ногами, встреча со стаей собак, охраняющей какую-нибудь промышленную базу обещает массу неприятных эмоций. Можно ездить с травматиком, только не факт, что вам хватит времени его достать.

14) Но еще более опасно пристальное внимание со стороны двуногих друзей. Особенно, если вы женщина. Здесь травматик может быть даже более актуальным, чем в случае с собаками.

Если посмотреть на несколько причин выше, то отмечу из опыта – профессиональное снаряжение на велосипедисте существенно снижает желание двуногих пообщаться с вами, попросить покататься или пообсуждать какие тормоза лучше.

Итак, будем считать, что вы приехали домой. Это было начало сезона и это был ваш самый первый длинный выезд в жизни. Добро пожаловать в мир ярких и незабываемых впечатлений. В зависимости от того, занимаетесь ли вы другими видами спорта и как часто, ощущения будут различаться в той или иной мере, но, по собственному опыту и опыту знакомых, они гарантированно будут.

15) У вас будут болеть: – ноги, потому что вы ими крутили педали. В зависимости, от того, как крутили, будут болеть разные части ног; – кисти, локти и плечи, потому что как ни странно, но на руки тоже приходится часть нагрузки. И чем ниже расположен руль (тем меньше сопротивление воздуха), тем больше будут болеть верхние конечности и все, что с ними связано.

– колени, если неправильно отрегулирован/подобран велосипед; – шея, если руль наклонен очень низко, и, чтобы рассмотреть дорогу, приходится задирать голову; – в солнечную погоду у вас сгорят руки, ноги, шея, лицо, уши; – при случае вас обкусают комары в те же самые места, которые одновременно с этим обгорят; – кроме того, вы сотрете нежные офисные ладошки об жесткие велосипедные ручки; – а самые восхитительные ощущения у новичков проявляются там, где сходятся ноги и соединяются с тем местом, из которого они растут. Часовое прыганье на жесткой седушке велосипеда оставит неизгладимые впечатления. В очередной раз совет – покупайте профессиональное обмундирование, а на седло натягивайте специальные подушки-умягчители. Не спасет, но последствия слегка сгладит.

16) И в итоге, после всех этих мучений, у вас неожиданно увеличится размер бедра и/или ягодиц и придется пересматривать весь гардероб!!!

Источник: https://vsobolev.com/16-prichin-ne-pokupat-velosiped/

Интернет-магазин ВЕЛИК: велосипеды, аксессуары, компоненты, одежда, прокат

Ассортимент в нашей компании очень велик, есть самые разные модели и конструкции. Вы сможете приобрести у нас такие разновидности двухколесных устройств.

  • Горные велосипеды.
  • Детские и подростковые.
  • Городские и складные велосипеды.
  • Двухподвесные конструкции.
  • Экстремальные велосипеды BMX.
  • Шоссейные велосипеды.
  • Детские самокаты
  • Трюковые самокаты
  • Городские самокаты
  • Трехколесные велосипеды
  • Скейты и ролики

Также мы можем предложить различные аксессуары и запасные части для велосипедов, дополнительные велосипедные кресла, фляжки, покрышки, рюкзаки для велосипедистов. Кроме того в нашем магазине можно купить самокаты и ролики.

Но основным направлением нашей работы остаются велосипеды, велопрокат и ремонт велосипедов. Среди всего ассортимента предложений клиентам не мудрено и запутаться, потому мы приготовили для них небольшие описания разновидностей нашего товара.

Горные велосипеды

Этот тип велосипедов особенно актуален в Крыму. Именно здесь любители езды по горным трассам найдут массу мест, где можно кататься на горных велосипедах.

Данный тип машин представляет собой одну из самых прочных конструкций, с усиленной рамой и широкими колесами. При езде в условиях пересеченной местности от велосипедиста требуется уметь виртуозно работать со скоростями.

На профессиональных моделях горных велосипедов можно найти более 18 скоростей!

Горные модели стали очень популярны в последнее время. Многие пользователи, ценят «не убиваемую» конструкцию, высокую управляемость и надежность этих велосипедов, поэтому покупают их как универсальное средство передвижения и в городских условиях.

Двухподвесные велосипеды

Разновидность горных велосипедов на двух подвесных системах. Появились сравнительно недавно, но многие любители катания на двух колесах сразу оценили такую конструкцию и оригинальный подход.

Два амортизатора, спереди и сзади сделали возможным катание в самых сложных условиях – по бездорожью, с подъемом и спуском. Устройства хорошо управляемы на любых поворотах, что особенно важно при передвижении в горах. Именно «двухподвесы» требуются для дисциплин даунхилл и фрирайд.

Удобно и комфортно кататься на двухподвесных велосипедах и в городских условиях.

Детские и подростковые велосипеды

Мы или, по крайней мере, большинство из нас, помнят, какое значение имел велосипед в нашей жизни, когда мы были детьми. Выбирая велосипед ребенку, особенно его первый в жизни двухколесный транспорт, вспомните, с каким трепетом вы сами ожидали этот чудесный подарок.

Каким должен быть хороший детский велосипед? Наш магазин продает самые новые, яркие, красочные модели для малышей и детей младшего школьного возраста. Эти машины научат ребенка принимать быстрые и верные решения, повысят реакцию и улучшат моторику. И, конечно же, все они очень красивые и безопасные.

Не меньшее значение мы уделяем велосипедам для подростков. Для детей в возрасте от 10 лет и старше, разработчики начинают разделять конструкции по гендерному признаку, то есть на машины для мальчиков и для девочек. Меняется не только дизайн, существенно отличается конструкция. Для девочек рекомендуют приобретать машины с меньшим диаметром колеса, со специальной рамой.

На самом деле, сегодня есть выбор самых разных подростковых моделей велосипедов, в том числе для тех молодых спортсменов, кто начал заниматься современными велосипедными видами спорта – подростковые горные и «экстремальные» спортивные разновидности.

Городские и складные велосипеды

Велосипед для езды по городу отличается от других разновидностей конструкцией, специально разработанной для езды по оживленным трасам. Городской велосипед должен хорошо управляться, быть скоростным и маневренным, иметь быстрое переключение скоростей. Велосипед удобен для жителя города, чтобы быстро съездить на встречу или за небольшими покупками.

Поскольку машину предполагается использовать только для езды по асфальтированным дорогам городов, городские велосипеды снабжают облегченной, но прочной рамой. Характерной особенностью велосипеда для города является высокая посадка, ведь велосипедист должен быть хорошо заметен на дороге.

Все большее распространение получает складные конструкции велосипедов. Их, по понятным причинам, также лучше всего использовать жителям городов. Это удобное в некоторых ситуациях решение, но за возможность сложить двухколесную машину, чтобы она занимала меньше места в маленькой квартире, владельцам придется доплатить.

BMX и экстремальные велосипеды

Для тех, кто не знает, что означает данная аббревиатура, мы приведем расшифровку: Bicycle Moto Xtream. Это специальная конструкция велосипедов, которая предназначена исключительно для занятий спортом. С недавних пор одна из дисциплин стала олимпийской – BMX racing. Характерной особенностью ВМХ является полное отсутствие подвески и небольшой диаметр колес.

Велосипедная акробатика это очень впечатляющее зрелище и если вы или ваш ребенок хочет заниматься ею, или другими разновидностями современных «экстремальных» велосипедных видов спорта, то в нашем магазине вы найдете самые актуальные и современные модели от ведущих мировых производителей.

Шоссейные велосипеды

Каждое лето тысячи жителей Крыма и других регионов отправляются в путешествие на двух колесах. Ведь что может быть лучше и интереснее, чем езда по просторам нашей необъятной Родины? И вдобавок это еще невероятно полезный для здоровья способ провести отпуск или выходной день. Тем более что в Крыму есть куда съездить и на что посмотреть!

Всё, что вам нужно для этого – приобрести в одном из магазинов нашей компании или заказать через интернет хороший качественный шоссейный велосипед, который станет вашим верным и надежным средством передвижения!

Цена на велосипеды

Мы приглашаем всех жителей Крыма посетить наши магазины, которые расположены в таких городах, как Севастополь, Евпатория, Керчь, Феодосия и Симферопол.Воспользовавшись услугами различных транспортных компаний, вы сможете получить заказанные на сайте товары в любой точке России.

Сколько стоят наши велосипеды? Мы стремимся сделать продукцию от ведущих производителей двухколесного транспорта доступной для наших клиентов. В нашем интернет магазине вы сможете найти машины на любой бюджет и кошелек. Покупать велосипеды у нас выгодно!

Ищете, где можно купить велосипед в Крыму? Магазин «Велик» предлагает десятки различных моделей велосипедов! Детские, городские, шоссейные, для занятия велосипедным экстримом. По доступной цене!

Источник: https://velik.bike/

Детские велосипеды

Опции

Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает.

Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров.

В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.

Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками.

Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.

Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.

Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием.

Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне.

Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.

Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.

Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.

Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.

Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.

Источник: https://www.velosklad.ru/velosipedy/type/detskie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector