Автоковролин — делаем своими руками

Автоковролин — делаем своими руками

Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.

Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.

Виды автоковролина

Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.

Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.

Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.

Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.

Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.

Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.

Как выбрать автоковролин

Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.

Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.

Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.

Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.

Замена автоковролина

Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.

Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.

В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.

Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.

После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.

Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.

Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.

Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.

Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.

Источник: http://DekorMyHome.ru/remont-i-oformlenie/avtokovrolin-delaem-svoimi-rykami.html

Закончил шумить пол, и делаю ковролин своими руками — бортжурнал Лада 2106 Проект №1(Джульбарс) 1985 года на DRIVE2

Всем снова привет. Наконец то закончил с шумоизоляцией пола, и задался вопросом что положить на пол. Начну с пред истории. Если есть желание можете посетить страничку, моего бывшего автомобиля ВАЗ-2106, проект номер 2. В этой машине я положил красное ковровое покрытие, другого на тот момент не оказалось.

А вышло очень здорово и уж очень оно мне тогда приглянулось, с тех пор я мечтал сделать подобную замену в Джульбарсе, но как то не везло мне больше раздобыть подобный цвет ковра. поэтому и довольствовался своим чёрным, прикрытым сверху специально по его форме, когда-то сшитым чехлом из кож.зама красного цвета. Чехлу этому 100 лет в обед было, и его требовалось заменить.

тогда я и решил попробовать ещё раз раздобыть красный ковролин.

Полный размер

Вот что в итоге может получиться, если усердно стараться, пусть даже несколько часов в неделю.

Полный размер

Всё затянуто в единое полотно.

Полный размер

И с зади и спереди

Полный размер

Заодно и воздуховоды печки установил на место.

Полный размер

Раздобыть удалось сие чудо, но в очень плохом состоянии, так как его снимали зимой, просто отдирая его от примёрзшего пола, повредили практически всё нижнее полиэтиленовое покрытие. оно практически всё порвалось и отошло. Сам ковёр был в грязи и песке, имелись пару огромных рваных дыр, края лохматились и сам в местах где лежали коврики он имел приличный начёс катышков.

Полный размер

Но даже такое состояние меня не остановило. И я взялся за работу. не суть в том что состояние его было жутким, вопрос стоял во времени, сколько его потребуется для того чтобы это всё исправить.

И ведь почти получилось, если бы не одно но, после ремонта когда он был уже в нормальном состоянии, выяснилась одна не маловажная деталь, которая всё дело и загубила.Ковролин сел в размерах и прилично, так что даже край ни с одной из сторон нельзя было прижать. просто щели с краёв в 5см. образовались.

Пришлось думать что делать дальше, ведь ковёр этот не годился. Кстати поделюсь опытом по ремонту. Если у вас имеются большие или малые повреждения на ковролине с нижней стороны где плёнка. Не пытайтесь её клеить, бесполезно. Клей отстаёт при изгибе. Срежте её полностью, канцелярским ножём и оголённое пятно ковра залейте плиточным клеем в один слой.

Клей TITAN вполне подходит для этого. Дайте ему хорошо просохнуть и когда поверхность станет коловой с жёсткой щагренью из ковровых ворсинок, со стороны нанесения клея, пройдите эту шагрень наждачкой. ковролин в этом месте сражу станет мягче и глаже а воду пропускать к полу не будет.

И ещё, если есть сильная разлохмаченность поверхности, куча катышков, поможет обычная советская бритва со сменными лезвиями. побрейте ковролин и он примет первоначальный вид. Я так на своём ланцере потолок брил после самостоятельной чистки, ворс взлохматился и торчал. Помогло.

Полный размер

Долго думать не пришлось, поехал и купил обычный домашний ковролин, кусок 2х3м.

Полный размер

Достал старое покрытие из кож.зама

Полный размер

Распорол по швам и получил лекало, по которому можно сделать новый ковролин.

Полный размер

Приложил к ковролину и начал воять

Полный размер

Обвёл всё по контуру с учётом дополнений на края

Полный размер

Вырезал и приложил

Полный размер

Вот так как то получилось

Полный размер

Далее по месту уже распарывал, подгонял, сшивал. Кстати, не все виды сшивки подходят, чтобы получить гладкую поверхность и ещё чтобы ниток не было видно, так сказать спрятать шов. В результате пришлось несколько видов шва попробовать, пока шов совсем незаметным стал. Теперь некоторые швы придётся распустить и сшить по новому

Полный размер

Далее после сборки коврового покрытия необходимо было сделать защиту краёв от распускания. Для этого взял кож.зам и распустил его на длинные полоски шириною 3-4см.

Полный размер

Все края необходимо будет обработать кож.замом

Полный размер

Получился вот такой край. Пока всё, что удалось сделать, работа кропотливая и не требует спешки, поспешишь, промажешь, отрежешь лишнее, придётся наращивать. Вообщем пыхчу как могу. Поделился чем мог, дерзайте, может кто тоже захочет рискнуть своими силами и временем. Всем удачи и пока…

Источник: https://www.drive2.ru/l/9577459/

Автомобильный ковролин: замена в авто, -инструкция по монтажу своими руками, фото

Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.

Читайте также:  Обзор про шторы компании тамитекс

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

  • Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

  • Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

  • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
  • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.

Чем короче ворс – тем практичнее

  • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд.

Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины.

Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

  • Рулон материала на замену.
  • Резак для коврового покрытия.
  • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
  • Оверлок.
  • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
  • Фен для прогрева полимерной вставки.

Инструкция по замене такова:

  • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
  • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
  • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
  • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

  • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
  • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.

Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

  • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
  • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
  • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
  • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

Процесс изготовления довольно прост:

  • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
  • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
  • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.

Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода

Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Поскольку замена изношенного автомобильного ковролина – дело весьма хлопотное и затратное, стоит подумать о том, как сохранить его в целости как можно дольше.

Для этого требуется регулярный уход и чистка ковролина. которые регулярно производятся по такой схеме:

  • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

  • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
  • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
  • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
  • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
  • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Вывод

Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками. Конечно, процесс установки является весьма трудоемким, но изучив в этой статье, вы получите всю необходимую информацию. Ну, а дальше – дело практики!

http://shkolapola.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96267-avtomobilnyj-kovrolin-zamena-v-avto-instruktsiya-po-montazhu-svoimi-rukami-foto

Автомобильный ковролин: выбор и применение

На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.

Правильно подобранный авто ковролин сделает салон вашего автомобиля шикарным, более подробно о выборе авто можно прочитать на www.motobikecar.ru

Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера.

Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно.

Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.

Автомобильное напольное покрытие ковролин

Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!

Виды покрытий для автомобиля

Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:

  • двухслойный — имеет первую прослойку из синтетического ворса а второй слой сделан из резины. Данный вид от проверенного производителя или действительно качественного материала может прослужить Вам долгое время, достойно выполняя свое предназначение;
  • трехслойный — это резиновый слой внизу, посередине расположен водонепроницаемый пласт полимерных материалов а верхний слой состоит из плотного синтетического ворса. Вот этот вид ковролина безоговорочно может гарантировать сухость, чистоту и комфорт. Причем в любую пору года. Можно переплатить, но потом действительно видеть многообещающий результат своими глазами.

Выбор покрытия в салон авто

Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.

Тканый ковролин

Фото тканого напольного покрытия

Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.

Тафтинговый ковролин

Фото тафтинговых изделий

Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой

в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.

Иглопробивной ковролин

Фото иглопробивного материала

Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.

Читайте также:  Классификация и виды погружных насосов

Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.

Выбор материала

Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара.

В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа.

Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.

Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.

В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:

  1. Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
  2. Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.

Установка материала

Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.

Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.

Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:

  1. Снимаем старый ковролин или покрытие, предварительно сняв сиденья.
  2. Далее делаем вырезы в ковре для удобного управления, где это необходимо.
  3. Аккуратно укладываем новый, никуда не спеша, чтобы уложился каждый уголок, смотрим, чтобы все стало на свои места, прорезанные части совпали с деталями.
  4. Смачиваем уложенный материал водой и, растягивая, придаем ему форму, чтобы он правильно лег в нужных местах.
  5. Аккуратно вытаскиваем и оставляем просохнуть.
  6. Далее укладываем высохший материал на место.
  7. Ну, и наконец — любуемся проделанной работой.

Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.

Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и  обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.

Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.

Фото салона с установленным ковролином

Как видим, справиться с таким заданием можно. Все что нужно это вырезав по внутреннему периметру покрытие, уложить ковролин в автомобиль своими руками.

Коврики для автомобиля

Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.

Фото ковриков для авто

Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто

Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:

  • скролл — имеет многоуровневый петлевой ворс, и производится из пряжи, в которой преобладает пару цветов. Он характерен тем, что обладает износостойкостью и имеет приятный вид. Хоть и его основное предназначение — квартира, но его ворс может устоять перед грязью с улицы, поэтому подходит и для авто, если нужно вырезать коврики.

Фото петли скрол

  • велюр — обладает коротким ворсом. Поэтому и считается одноуровневым разрезным ворсовым покрытием. На этом виде хорошо будет заметна грязь и следы от шагов. Этот тип не подходит для вырезания ковриков в салон.

Фото петли велюр

  • катлуп — имеет пятна стриженной петли и низкой петли вокруг них. Он также не пригоден для салона, поскольку неэффективно впитывает влагу.

Структура петли катлуп в изделии

  • фризе — имеет в верхнем слое очень густой и закрученный ворс. Его неоднозначная структура помогает скрыть следы шагов и грязь. Как раз то, что надо для салона. Этот вид также подходит для изготовления ковриков.

Изделие изготовленное при помощи петли фризе

  • саксони — сделан из крученной пряжи. Это скорее абсолютно домашний вариант, нежели автомобильный, поэтому этот вид не пригоден для создания ковриков.

Фото петли саксони

Когда же мы разобрались в видах ковров, можно определяться какой у Вас и приступать к задуманному. Все что нужно — это вырезать кусок нужного размера и застрочить края оверлогом.

Края коврика обработанные оверлогом — фото

Выполнив выше описанные шаги Вы добьетесь того что Ваш салон будет иметь прекрасное покрытие, которое способно защитить вашу машину от погодных условий. Теперь салон будет выглядеть не только защищенным, но и достаточно уютным, ведь как мы говорили раннее, машина — это второй дом любого автомобилиста.

Вывод

Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.

Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.

Также предлагаем Вам посмотреть на http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-ax7_4313.html  обзор  кроссовера Dongfeng AX7. Выбрав этот автомобиль вам не придется заморачиваться с установкой дополнительно напольного покрытия для автомобиля. Все включено. Удачи. И пусть каждому будет по карману такое чудо.

Автомобильный ковролин: выбор и применение

Источник: http://navro.org/avtomobylnyij-kovrolyn-vyibor-y-prymenenye/

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Достоинства

  1. Хорошо защищает от различных загрязнений и влаги,
  2. Устойчив к истиранию,
  3. Без особых усилий поддается чистке,
  4. Не гниет,
  5. Не пожароопасен.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант.ковролин для автомобиля Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

https://www.youtube.com/watch?v=MU7nLeS1q94

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений,
  2. Снятие старого покрытия,
  3. Укладка нового ковролина,
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы,
  5. Просушивание,
  6. Укладка просохшего материала на место,

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

Читайте также:  Современный интерьер: индивидуальность, эргономика и комфорт

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

ковролин для автомобиля

Оклейка багажника карпетом в Hyundai Accent

Описание: В последнее время мне надоели ободранные пластиковые панели в багажнике моего Акца.

Решил, что пора их немного обновить, оклеив их карпетом.

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/chto-takoe-avtomobilnyj-kovrolin.html

Как сделать коврики в автомобиль

К выбору ковриков для автомобиля хороший водитель подходит с особой щепетильностью.

Своевременно защищенный салон от грязи и влаги, которую сложно оставить за бортом транспортного средства в осенне-зимний период, – это чистота и уют в машине на длительное время.

Разве не об этом мечтают все автовладельцы? Нет возможности купить качественные и надежные – сделаем коврики в автомобиль самостоятельно. Это совсем не трудно, и они не будут хуже магазинных, а в некоторых случаях прослужат дольше, чем фабричные.

1

Рулеткой или портновским сантиметром произведите замер пола авто, если нужно – то и дна багажника. Перенесите на плотную бумагу – подойдет ватман А3. Рассчитайте, какое количество материала вам потребуется. Очень удобно в качестве шаблона использовать изношенные коврики. Примерный расход – погонный метр при ширине 3 м.

2

Выбор основы для ковриков – ответственный момент. Не подходите к нему с бухты-барахты. От того, в каких климатических условиях и в какое время года используется машина, зависит и материал для пошива. Выбираем: резина, полиуретан, текстиль на резиновой основе, а также многослойные текстильные коврики как универсальный вариант.

3

Отправляйтесь в специализированный магазин или на хозяйственный склад для покупки автоковролина. Советуем не сосредотачиваться на каком-либо одном месте, а поинтересоваться другими. Цены могут варьироваться в широком смысле этого слова, потому как бизнес по пошиву ковриков в машину существенно набирает обороты, а данный материал всегда востребован.

4

Разложите основу на полу и приготовьте бумажное лекало или старые коврики. Совершенно неважно, где вы это сделаете – будь то квартира или гараж, и чем обведете трафарет. Аккуратно обрежьте материал любым острым ножом, а особую плавность придайте уже с помощью ножниц.

5

Если необходимо, запаяйте края с помощью огня или пройдитесь оверлоком при использовании однослойных текстильных материалов. Кстати, прорезиненный ковролин практически не сыпется.

Крепкие ниточки и толстая игла помогут соединить части коврика даже в том случае, когда так называемая выкройка состоит из нескольких видов материала, например, резиновый «подпятник» в сочетании с текстилем.

Хорошая швейная машинка послужит помощником в том случае, когда хочется пофантазировать над дизайном, добавив по краю коврика различные окантованные элементы и много чего еще, в зависимости от фантазии.

Сделанный своими руками автомобильный аксессуар – это гордость хозяина машины. Кто знает, быть может этот первый опыт послужит хорошим толчком для организации собственной мини-фабрики по производству ковриков в автомобиль.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-sdelat-kovriki-v-avtomobil

Оверлок ковролина своими руками на дому и обработка

Поскольку ковролин продаётся в рулонах и обрезается до нужных размеров, остаются необработанные края покрытия. Если их оставить в таком виде, то велика вероятность того, что край начнёт распускаться и лохматиться.

В  итоге ваше напольное покрытие не только будет иметь неопрятный вид, но и быстро износится и придёт в полную непригодность к дальнейшей эксплуатации. Чтобы этого не произошло, необходимо выполнить оверлок ковролина.

Так вы сохраните опрятный вид изделия, получите аккуратные края, что благотворно скажется на эксплуатационных характеристиках покрытия.

Особенности процедуры

Процесс обработки края коврового покрытия (его периметра) называется оверлоком

Процесс обработки края коврового покрытия (его периметра) называется оверлоком. Эта процедура позволяет предотвратить распускание края покрытия, придавая тем самым ему прочность и продлевая срок службы ковролина. Обработка края может выполняться с помощью лент или ниток.

При этом не стоит переживать о том, что ленточная отделка или нитки могут не попадать в цвет ковролина. Сегодня в продаже есть большой выбор разных расцветок ниток и лент, среди которых вы точно выберите нужный оттенок под цвет коврового покрытия.

Если оверлочить ковровое изделие, то оно будет больше напоминать ковёр, а не отрезанный кусок покрытия. Такая обработка нужна не только с эстетической точки зрения, но и для того, чтобы нитки по краям ковролина не крошились. Кроме того необработанный край изделия часто закручивается вверх. Оверлок убережёт и от этой неприятности.

Оверлок ковролина нужен в следующих случаях:

  • Не всегда ковровое покрытие укладывается точно по размерам помещения. Изделие может быть немного меньше комнаты и его не получится заправить под плинтус. В этом случае потребуется обязательно оверлочить край. В итоге ваш ковролин превратиться в самый настоящий ковер.
  • Иногда старый ковролин можно не выбрасывать. Если обрезать потрёпанные участки и заново обработать край, то старый ковролин можно превратить в неплохой аккуратный ковёр.
  • Если вам захочется вырезать из ковролина небольшие коврики любой формы, например, для укладки в ванной под унитазом или раковиной, то край необходимо обработать.

Выбор нитей

Для обработки ковролина подходят только нитки из 100-процентного полипропилена

Для обработки ковролина подходят только нитки из 100-процентного полипропилена. Благодаря тому, что нитки производятся из искусственного материала,  обеспечивается их высокая прочность и износостойкость. Они могут использоваться с любой разновидностью оверлока.

Полипропиленовые нитки имеют и другие преимущества:

  • По прочности они во много раз превосходят изделия на натуральной основе.
  • Полипропиленовые нитки обладают высокой устойчивостью к различным кислотам и растворителям.
  • Большая цветовая гамма облегчает выбор отделки под цвет покрытия.
  • Таким ниткам не страшны даже минусовые температуры, они не крошатся и не ломаются.

Единственным недостатком считается то, что нитки быстро выгорают под прямыми солнечными лучами. Обычно обработка проводится после того, как ковровому покрытию придаётся желаемая форма и габариты. Затем края обрабатываются полипропиленовыми нитями. Иногда к ним добавляют капроновые нитки, чтобы повысить прочность шва и усилить яркость. Плотность шва должна быть высокой.

Сделать оверлок ковролина можно на высоко- и низкоскоростных специальных машинах

Сделать оверлок ковролина можно на высоко- и низкоскоростных специальных машинах (оверлоках). На таком оборудовании можно не только выполнить аккуратный шов по периметру изделия, но и сделать бахрому.

В продаже есть компактные модели для использования на дому или оказания соответствующих услуг на выезд. Цена такого оборудования более приемлемая в сравнении с производственными моделями.

Однако компактные переносные агрегаты нельзя использовать для обработки промышленных ковровых изделий  на резиновой основе.

Они подходят только для бытового ковролина из искусственных или натуральных материалов.

Крупногабаритные агрегаты обычно используются на различных производствах. Большинство оверлоков – это тяжёлые и большие приспособления, которые не предназначены для перевозки с места на место, поэтому обработка обычно проводится в специальной мастерской.

Куда обращаться?

Иногда оверлок ковролина можно заказать прямо в магазине

Иногда оверлок ковролина можно заказать прямо в магазине, где вы приобрели изделие. Цена такой услуги обычно невысокая и на выполнение процедуры понадобится всего несколько часов. Однако выбор такого варианта подходит только тем, кто точно знает, каких размеров должно быть их напольное покрытие.

В противном случае обработать края изделия придётся на дому. Обычно достаточно заказать выезд мастера с оборудованием, на котором он сможет оверлочить край ковра. Такие мастера используют переносной мобильный оверлок. В зависимости от желания заказчика обработка может проводиться при помощи синтетической ленты или полипропиленовой нити.

Как сделать обработку самостоятельно?

Если в вашем городе нет услуг оверлока, то обработку можно сделать своими руками

Если в вашем городе нет услуг оверлока, то обработку можно сделать своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • крепкая нить из синтетики (если позволяет толщина изделия можно взять нетолстый шнур);
  • толстая прочная игла с ушком достаточного размера для продевания выбранной нити (чем толще ковровое покрытие, тем толще должна быть игла);
  • чтобы защитить пальцы, понадобится напёрсток;
  • ножницы.

Работу по самостоятельной обработке ковролина ведут в таком порядке:

  1. Изделие обрезается до нужных размеров. Если производится обработка старого коврового покрытия, то изношенные края необходимо подрезать.
  2. В иглу вставляем нитки нужного нам цвета.
  1. Чтобы сделать первый прокол иглой, от края ковра необходимо отступить 5-15 мм. Чем больше толщина ковролина, тем больше нужно сделать отступ.
  2. Делаем первый прокол иглой, протягиваем нить и накидываем её на иголку. Затем нитку нужно потянуть влево и плотно затянуть вокруг края изделия.
  3. Затем в это же отверстие снова вставляется игла. Протянутая нить накидывается на неё. Потянув вправо за нитку, плотно затягиваем её.
  4. Следующий прокол делаем на небольшом расстоянии от первого. Шаг проколов зависит от желаемой плотности обработки. Чем она выше, тем лучше.
  5. Дальше накидываем и протягиваем нити, как описано выше. Таким образом продолжаем работу до тех пор, пока не обработаем весь край изделия.

(1 оценок)
Загрузка…

Рекомендуем к прочтению:

Источник: https://centro-pol.ru/overlok-kovrolina.html

Замена автоковролина

Седаны от 25 000 рублей
Паркетники от 30 000 рублей
Внедорожники от 30 000 рублей
Микроавтобусы от 35 000 рублей
Багажник от 10 000 рублей
Коврики в салон от 8 000 рублей

Так как моделей автомобилей очень много и все они разные по размеру и сложности, для точной оценки стоимости звоните по тел. 8 (968) 457-16-00 ,пишите вили оставляйте заявку на сайте.

Ковролин – это одна из самых быстро изнашивающихся частей салона.

Грязь, влага, механические повреждения обувью, все это приводит к быстрому износу коврового покрытия.

Как бы бережно не относился владелец к своему автомобилю – износ ковролина неизбежен.

Со временем отчищать ковролин становится все труднее и в какой то, момент перестает помогать даже химчистка. Появляются протертости, у кого то, прожеги от сигарет.

В этом случае необходима замена коврового покрытия.

Необходимость замены коврового покрытия нужна при изменении цвета или дизайна салона.

В нашем автоателье «GARANTSTYLE» представлен большой выбор ковролина для автомобиля.

  • формующийся ковролин – при нагревании легко повторяет все контуры пола автомобиля.
  • велюровый ковролин – оригинальный немецкий ковролин, используется в Мерседес, БМВ.
  • ворсовый ковролин – бельгийский ковролин на резиновой подложке, высота ворса от 3 до 12 мм.

Мастера нашего автоателье имеют 15 лет стажа в сфере услуг по перетяжке салона автомобиля.

Поэтому даже самый сложный проект по замене ковролина в автомобиле, в нашем автоателье выполняют качественно и в кратчайшие сроки.

При замене коврового покрытия можно заказать услугу, шумоизоляция автомобиля и пошии ковриков в салон.

Дополнительные услуги нашего автоателье:

  • перетяжка салона
  • пошив чехлов
  • ремонт сидений
  • перетяжка потолков
  • перетяжка рулей
  • перетяжка панелей

Как происходит замена коврового покрытия в автомобиле

Прежде всего нужно определиться с выбором ковролина, цвет и структура.

Когда вопрос с ковролином решен, приступаем к разборке салона. Для замены ковролина необходимо демонтировать сиденья, консоль, пластиковые пороги и боковые стойки.

Старый ковролин вытаскиваем из автомобиля, если требуется делаем антикоррозионную обработку пола, шумоизоляцию, делаем лекала, для изготовления нового коврового покрытия.

Существует два способа замены автоковролина

  1. формованный ковролин, при нагревании принимает нужную форму, повторяя все контуры пола.
  2. сшивной ворсовый ковролин, для его укладки требуется предварительное сшивание заготовленных деталей.

В обоих случаях ковролин в точности повторяет форму пола, все выпуклости и вогнутости.

После укладки ковролина, собираем салон обратно, ставим пластик, прикручиваем сиденья.

Ну вот и все, у вас новый ковролин.

Весь процесс занимает не более 3-х дней!

Источник: http://garantstyle.ru/work/zamena-avtokovrolina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector