Интерьер в стиле 70-х годов

Как оформить интерьер в стиле 70-х?

Все знают, что время нельзя повернуть назад, но можно окружить себя предметами из любимой эпохи. Кто-то предпочитает императорскую роскошь ампира времен Наполеона Бонапарта, а кому-то милее бурные 70-е с блестящими дискотечными шарами, джинсами-клеш, первыми ростками рока и движением хиппи.

Действительно неспокойное десятилетие, принесшее не только войны и стихийные бедствия, но и начало технологического бума, плодами которого все мы сейчас активно пользуемся. Более того, интерьер в стиле 70-х часто появляется в списках трендов дизайна интерьера.

Ведь многие стильные предметы обстановки, используемые сегодня, впервые появились именно сорок лет назад. 

Каждый раз, когда в моду входят цвета или образы, свойственные 70-м, можно смело оформлять комнату в этом стиле. Не нужно добиваться полной аутентичности, лучше придать интерьеру современное звучание на старый лад, сохранив в неприкосновенности отличительные признаки стиля (по мнению зарубежных дизайнеров). На них остановимся ниже.

Особенности интерьера в стиле 70-х

1. Аксессуары в виде или с изображением сов

Сейчас эти милые круглоголовые «хозяйки ночи» используются крайне редко. А в 70-х это был настоящий символ десятилетия, причем как за рубежом, так и в СССР (вспомните популярную передачу «Что? Где? Когда?»).

У нас охотились за хрустальными статуэтками, а зарубежные хозяйки покупали шторы, скатерти, столовые приборы, банки для сыпучих и фотопостеры с изображением сов.

Так что поищите старую статуэтку в кладовке, окрасьте ее в белый, серебристый или черный цвет, и первая деталь интерьера в стиле 70-х уже на месте.

2. Оттенки оранжевого

При формировании цветовой гаммы обязательно используется апельсиновый, мандариновый, кирпичный, терракотовый оттенки.

Оранжевый в семидесятые играл важную роль, он обогнал по популярности даже красный или черный. Это был самый модный цвет, который и сейчас способен вдохнуть жизнь в нейтральный интерьер.

Для этого  просто создайте акцентную стену или купите большой Г-образный диван апельсинового цвета.

3. Мебель с треугольными ножками

Именно в 70-е интерьеры домов заполонили предметы обстановки с заостренными деревянными или металлическими ножками: стеллажи, книжные шкафы, диваны, журнальные столики, обеденные столы, тумбы под телевизор и прочие избранные. Хотите оформить интерьер в стиле 70-х? Найдите такую мебель или же закажите ее изготовление, сегодня компании-производители мебели делают различные стилизации даже для среднего ценового диапазона.

4. Геометрические узоры

Ввести их в интерьер легче всего с помощью квадратных настольных ламп, декоративных подушек, абстрактных картин и ковриков. Также интересно смотрятся обои с геометрическими узорами, позволяющие визуально скорректировать размеры помещения. Но наиболее  эффектно выглядят кованые скульптуры или настенные панно в виде простейших геометрических фигур.

5 Плотный текстиль, часто с этномотивами

Толстые ковры, тяжелые портьеры, шкуры, шерстяные покрывала, – все эти аксессуары были гордостью хозяек и украшением интерьера в стиле 70-х. Так что стоит купить большой плотный напольный ковер с вкраплением оранжевого и абстрактным геометрическим узором, и три признака эпохи соединятся в одном декоративном элементе.

И совет, напоследок. Найдите старый проигрыватель виниловых пластинок и соберите коллекцию истинного ценителя музыки семидесятых. Желаем легкого ремонта и нескучного дизайна интерьера!

Источник: https://vdomax.ru/kak-oformit-interer-v-stile-70-x/

Роскошные интерьеры квартир из 70-х. Фото

Рады видеть всех посетителей. Сегодня мы познакомимся с Nina Berrocal и её мужем, которые вместе со своими тремя детьми решили переехать в квартиру, где раньше проживала супруга.

Отреставрировать интерьер недвижимости помог известный дизайнер-декоратор Lourdes Gabriela Suárez. Оценить его невообразимую работу можно ниже. Вперёд!

В фойе были объединены все цвета, которые можно встретить по всему дому. Вместо потолочного освещения, мастер применил настенные лампы, а это итальянское зеркало восхитительно отражает свет.

Весёлые тумбочки с золотисто-белой отделкой, журнальный столик со стеклянным верхом и миловидный пуф влияют на формирование мнения о квартире уже с порога.

Отремонтировав и очистив решётчатые окна, специалист открыл завораживающий вид на город. А добавив простые оттенки с органическим чувством бесподобно украсил интерьер.

Отполированные опоры стульев и необыкновенный пуфик, который можно превратить в дополнительное койко-место, великолепно притягивают к себе внимание.

В фойе была создана потрясающая иллюзия, благодаря которой создаётся впечатление, будто входная дверь открывается прямо в жилой площади.

Настенное покрытие определяет эту зону. Кресло barrel является оригинальным предметом мебели. Nina была поражена, когда увидела его, ведь у неё есть фото, где она сидит на нём в 2-х летнем возрасте.

Эта замечательная скамья не только обеспечивает место для хранения, но и может стать прекрасной подставкой для напитков. Бирюзовое сиденье отождествляет собой залив Biscayne Bay, что расположен совсем рядом.

А этой удивительное кокосовое зеркальце добавляет нотку Florida-style.

Белоснежный потолок, стены и пол украшают это открытое пространство. Яркий и чистый «холст» становится чудесным фоном для красивой мебели. Пурпурный, оливковый, морской и жёлтый отменно сочетаются в номере.

Рассмотрите эту комнату. Здесь можно увидеть широкий ковёр, серые цвета и тяжёлые портьеры, что визуально делают потолки ниже.

Suárez обозначил столовую с помощью двух неординарных деталей: первая – это безупречный делитель, который выглядит как настоящее произведение искусства, а вторая – шведский комод. Современный стол и стулья идеально вписываются в эту vintage картину.

Белые глянцевые формы, окаменелые породы и яркие оттенки синего вдохновляют дизайн.

Графический чёрно-белый узор сильно констатирует с монотонными цветами. Старинный сундук подчёркивает стиль квартиры.

В семейном номере оформлена мини-галерея на стене. Кстати, это изображение женщины в жёлтом платье было написано сестрой одного из домовладельцев.

Колоритный диван, который легко превращается в кровать, обшит пурпурной тканью. Столик с разными уровнями и интересным покрытием – ещё одна уникальная вещь в доме.

Кухня была совсем тёмная и непривлекательная.

Дизайнер включил глянцевые поверхности, с которыми смело констатирует глубокий оттенок дерева ореха. Помещение оборудовано всем необходимым для создания изумительных кулинарных блюд.

Столешница сделана из высокопрочного фарфора. В глаза бросаются покрытия из нержавеющей стали.

Спальня до кардинальных изменений была скучной и неброской.

Винил на стене смотрится сказочно. Ярко-красный акцент стал координационным центром над изголовьем кровати. Верёвочная скамья привносит очарование стиля 70-х годов.

Слоистая текстура (овчина, зебра-печать и лохматый материал) добавляет в пространство теплоту и гармонию, а светильники, что стоят по обе стороны постели, — симметрию.

Большое зеркало с богатым обрамлением делает интерьер гораздо больше и ярче. Бирюзовая обивка на стульях приносит Miami цвет в номер.

Ванные комнаты были тесными и некрасивыми.

Lourdes отбил чувство клаустрофобии в главном санузле, используя стеклянные душевые двери, консольную подставку под раковиной и комфортную цветовую палитру.

Крупномасштабная плитка помогает визуально расширить помещение.

Гостевая уборная осталась негабаритной, как и прежде. Клиенты были поражены тому, как профессионалу удалось исключительно обустроить это крошечное пространство.

Источник: http://InteriorsRoom.ru/roskoshnye-interery-kvartir-foto/

Русский стиль. Интерьер и быт в СССР

История коммуналок началась в тот момент, когда советская власть придумала подселять в большие многокомнатные квартиры среднего класса дореволюционной России пролетариат.

В первые годы своего существования советская власть, обещавшая дать рабочим фабрики, убедилась, что она не в состоянии предоставить им даже отдельное жилье.

Особенно актуальной проблема стала в крупных городах, население которых росло ударными.

Большевики со свойственной им склонностью к простым решениям нашли выход – они стали поселять в одну квартиру по нескольку семей, выделяя каждой отдельную комнату при общей кухне и санузле.

Так был запущен процесс создания коммуналок.  В квартиру, состоящую из нескольких комнат, заселялись совершенно разные люди, часто целые семьи.

Соответственно у них было по комнате и общая кухня и санузел.

 Соседи по коммунальным квартирам – люди разного социального статуса, жизненных интересов и привычек – жили в одном месте, переплетались судьбами, ссорились и мирились.

“Взаимоотношения между жильцами коммуналки, как правило, складывались напряженные: бытовые трудности озлобляли людей, – пишет в своих воспоминаниях об Одессе писатель Лев Штерн.

– Если иногда подолгу приходилось ждать очереди в туалет или к крану, трудно ожидать теплых взаимоотношений между соседями”.

Как правило, коммуналки организовывались в доходных домах – многоэтажных зданиях царской постройки, возведенных к началу ХХ века в крупных городах. Уплотнять население этих “буржуйских” гнезд коммунисты брались сразу же, как только устанавливали контроль над городами.

“Нужно произвести уплотнение жилищ, причем в виду недостатка в жилищах мы прибегнем к выселению тех элементов, пребывание которых не вызывается надобностью”, – писала газета Киевский коммунист 19 февраля 1919 года, через две недели после второй попытки большевиков закрепиться в Киеве.

От лица новой власти газеты сообщили читателям, что “бездельники, спекулянты, преступники, белогвардейцы и т. п. элементы, конечно, должны быть лишены квартир”. Кроме того, в советских квартирах, как оказалось, не должно быть гостиных, залов и столовых.

Кабинеты же большевики обещали оставить лишь тем, кому они требуются для работы – докторам, профессорам и ответственным работникам. Как правило, под новое начальство освобождали один-два этажа.

Прежних жильцов и владельцев размещали в тех же зданиях, предлагая освободить отведенные для нужд правительства квадратные метра в течение 24 часов. Забрать с собой разрешалось лишь кровать и вещи первой необходимости.

Показательна картина К. С. Петрова-Водкина «Новоселье» (1918):

Здесь довольно подробно показано столкновение старого аристократического быта и переехавших в нетрадиционное для них жилище представителей трудящихся, новых хозяев жизни.

Большая зала с паркетным полом, на котором новые жильцы расстелили деревенские дорожки, рядом с огромным зеркалом и развешанными на стенах масляными картинами в золоченых рамах, поставлены табуретки вперемешку с резными стульями.

Предметы быта противоположных социальных слоев ведут свой немой диалог, вторящий реалиям социальной жизни.

Буквально через пару лет после того, как бывшие доходные дома получили новых жильцов – местечковых пролетариев, массово хлынувших после революции в крупные города, власти столкнулись с неожиданной проблемой: крепкое на вид жилье, возведенное из камня и кирпича, стало быстро приходить в негодность.

 Беднота, попавшая в “барские хоромы”, не слишком ценила их, ведь многие новоиспеченные жильцы не просто получили жилье бесплатно, но и поначалу освобождались от внесения квартплаты. “Пролетариат” быстро прикончил канализацию, водопровод и печи. Во дворах стал скапливаться мусор, который никто не вывозил.

И наступила разруха, совсем как по Булгакову.

То, что квартира коммунальная, было видно еще с порога – возле входной двери располагалось несколько кнопок звонков с фамилиями глав семей и указанием, сколько раз кому звонить.

Во всех местах общего пользования – коридоре, кухне, ванной, туалете – также было несколько лампочек, по числу семей (никто не хотел платить за электроэнергию, использованную соседом). А в туалете у каждой было свое сиденье для унитаза, висевшее тут же на стене. Места общего пользования убирали по графику.

Однако понятие чистоты было относительным, ведь у каждого из пользователей было о ней свое представление. Как следствие, неизменными спутниками коммуналок стал грибок и насекомые.

Это советское жилищное ноу-хау на долгие года определило не только быт граждан СССР, но и стало частью городской субкультуры. Жилье, задумывавшееся как временное, умудрилось пережить Союз. 

Действие некоторых советских фильмов происходит именно в коммунальных квартирах. Из самых известных: «Девушка без адреса», «Покровские ворота», «Пять вечеров».

Сталинские квартиры 1930-1950-х

После прекращения 15-летних экспериментов по созданию новой эстетики и новых форм общежития в СССР с начала 1930-х на два с лишним десятилетия установилась  атмосфера консервативного традиционализма. Сначала это был “сталинский классицизм”, который после войны перерос в “сталинский ампир”, с тяжелыми, монументальными формами, мотивы которых брались нередко даже из древнеримского зодчества.

Основным типом советского жилья была объявлена индивидуальная комфортабельная квартира.

Читайте также:  Как можно сделать ящик своими руками?

Каменные, эклектически декорированные дома с богатыми по советским меркам квартирами (часто с комнатами для домработниц) строились на главных улицах городов.

Дома эти строились с применением высококачественных материалов . Толстые стены, хорошая звукоизоляция вместе с высокими потолками и полным набором коммуникаций – живи и радуйся!

Но для того чтобы получить такую  квартиру в таком доме надо было быть в “обойме”, или как это назовут позже входить в номенклатуру, быть видным представителем творческой или научной интеллигенции. Правда следует отметить что некоторое число простых граждан всё-таки получала квартиры в элитных домах.

Какими были квартиры 50-х многие хорошо представляют по фильмам тех лет или по собственным воспоминаниям (у бабушек и дедушек такие интерьеры нередко сохранялись до конца века).

Кадры из фильма “Москва слезам не верит” , фильм вышел на экраны в 1979 году, но в нём точно, до мельчайших деталей передана атмосфера тех лет. Прежде всего, это шикарная дубовая мебель, рассчитанная служить нескольким поколениям.

Те, кто был побогаче, заставляли коллекционным фарфором ленинградской фабрики. В главной комнате чаще весел абажур, роскошная люстра на снимке выдаёт довольно высокое социальное положение хозяев.

Интерьеры сталинских квартир можно также увидеть на полотнах художников тех лет, написанных с теплотой и любовью:

Настоящей роскошью для 50-х был собственный телефон в квартире. Его установка была важным событием в жизни советской семьи. На этом фото 1953 г. как раз запечатлён такой радостный момент в одной из московских квартир:

Сергей Михалков с сыном Никитой, 1952 г.

В середине 50-х в  быт советской семьи постепенно стал входить телевизор, сразу заняввший почётное место в квартирах.

В этой новой квартире интерьеры ещё дохрущёвские, с высокими потолками и солидной мебелью. Обратите внимание на любовь к круглым (раздвижным) столам, которые потом почему-то станут у нас редкостью. Книжный шкаф на почётном месте – также очень типичная черта советского домашнего интерьера.

В конце 1950-х начнётся новая эра. Миллионы людей начнут переселятся в свои индивидуальные, пусть и совсем крохотные, квартиры-хрущёвки. Там будет уже совсем другая мебель.

Хрущёвка

1955-й был переломным годом, поскольку именно в этот год принято постановление об индустриальном домостроении, положившее начало эпохе хрущёвок. Но в 1955-м строили ещё “маленковки” с последними намёками на добротность и архитектурную эстетику “сталинок”. Сталинок на всех хватить не могло, по определению…

Строительство домов — «хрущевок» было начато в 1959 году, а закончено в восьмидесятых. Обычно в квартирах таких домов находится от одной до четырех комнат, которым больше подошло бы название «клеток». Но хрущевка, как её не ругай, стала первым в послереволюционные годы жилищем для народа.

Новоселье

В новой квартире. Кадровый рабочий завода “Красный Октябрь” Шубин А.И. Москва, Тушино, 1956 год

Мебель  60-х-70-х годов еще можно найти в старых квартирах , но большинство из нас не помнят, как выглядел настоящий среднестатистический интерьер квартиры конца 60-х – начала 70-х годов, еще до периода импортных стенок и нашей корпусной мебели.

А, тем не менее, посмотреть на интерьеры этих квартир  очень интересно. Вернемся на 40 лет в прошлое и посмотрим  на типичную квартиру советской эпохи семьи со средним достатком.  Заглянем в гостиную 60-х – 70-х годов.

 Итак, начнем с серванта, вошедшего в моду в 60-е и вытеснившего буфет.

Дизайн сервантов был одинаковый, его поверхность была полированной, согласно моде того времени, стёкла были раздвижные. И все они отличались одной особенностью – открыть стекло серванта было очень затруднительно. Служило данное чудо для хранения посуды и сувениров.

Ещё вот такой милый набор, знаю что у многих он и сейчас хранится как семейная реликвия:

От серванта бросаем свой взгляд на кресла и журнальный столик.  Кресла, ну что можно о них сказать. Только то, что они были удобные, с обивкой частенько довольно ядовитых цветов – и взгляд радовали и комфорт создавали.

Учитывая, что в наших квартирах, тех  лет, гостиная чаще всего была совмещена со спальней родителей, то во многих из них стояли трюмо. Незаменимый предмет интерьера, о котором мечтала каждая советская женщина.

 И сегодня еще многие помнят старую советскую мебель и даже до сих пор пользуются сервантами, шкафами и полками, сделанными в СССР.

На фоне нынешнего изобилия эти полированные монстры кажутся еще уродливей и допотопней.

Такие ковры часто вешали на стены гостиных, спален:

А вот так примерно выглядела кухня и никакой тебе мебели:

Барак

А сейчас давайте посмотрим как и в каких условиях проживало 80% населения СССР  до начала хрущевской индустриализации строительства.  И не надейтесь, это были не пафосные сталинки разных периодов, и не дома – комунны, да и старого фонда на всех не хватало , даже при учете расселения  в коммунальных квартирах. Основой жилого фонда того времени был  торфозасыпной барак…

Каждый из заводских поселков представлял собой несколько каменных зданий капитальной постройки и множество деревянных бараков, в которых и проживала подавляющая часть его жителей.

Их массовая постройка началась одновременно со строительством новых и реконструкцией старых заводов в годы первой пятилетки.

Барак — это быстро возводимое и дешевое жилье, построенное с пренебрежением к сроку службы и к удобствам, в большинстве случаев с общим коридором и печным отоплением.

Комната в одном из бараков Магнигорска

Водопровод и канализация в бараках отсутствовали, все эти “удобства”, как говорится, находились во дворе барака. Барачное строительство рассматривалось как временная мера — рабочих новых гигантов индустрии и расширяющих производство старых заводов необходимо было срочно обеспечить хоть каким-то жильем. Бараки, как и общежития,  делились на мужские, женские и на бараки семейного типа.

Для современного избалованного комфортом горожанина это жилье покажется совершенно неудовлетворительным, особенно учитывая, что бараки были перенаселены уже в 1930-е годы, а в суровые военные 1940-е ситуация еще больше ухудшилась в связи с эвакуацией.

Барак не предполагал возможности уединиться, спокойно посидеть за столом с семьей или с ближайшими друзьями. Физическое пространство барака формировало особое социальное пространство и особых людей, это пространство населявших.

Но даже такое жильё люди стремились обустроить наилучшим образом, насколько это возможно, и создать хоть какое-то подобие уюта.

В Москве такие дома просуществовали до середины  70-х годов, а в более отдаленных городах в таких домах, основательно обветшавших,  люди проживают до сих пор.

Новые квартиры 70-80-х

Дома – «брежневки» появились в Советском Союзе в семидесятых годах. Обычно их строили не в ширину, а в высоту. Обычная высота «брежневки» была от девяти до 16 этажей. Бывало, что даже возводились и более высокие дома.

Дома – «брежневки» в обязательном порядке оборудовали лифтом и мусоропроводом. Квартиры располагали в так называемых «карманах», в каждом таком «кармане» обычно было две квартиры. Первоначальное название «брежневок» было «квартиры улучшенной планировки».

Конечно, по сравнению с «хрущевками» такие квартиры на самом деле имели улучшенную планировку, но если сравнить их с со «сталинками», то было вернее назвать их «ухудшенным вариантом».

Размер кухни в таких квартира от семи до девяти квадратных метров, потолки гораздо ниже «сталинских», количество комнат может быть от одной до пяти.

Итак, заходя в типовую квартиру 70-х годов мы могли видеть интерьер, состоящий из дивана и «стенки», стоящие напротив, двух кресел и журнального столика, полированного стола – причем все расставлено у всех одинаково, т.к. планировка не оставляла простора для фантазии. Это означало Жизнь удалась…

Особенно ценились стенки импортные, из стран СЭВ разумеется. На стенку долго копили, записывались в очередь, долго ждали и наконец обретали вожделенные ««гэдээровские», чешские или румынские гарнитуры.

Надо сказать, что цены на них были довольно внушительные и доходили до 1000 рублей при средней зарплате инженера 180-200 рублей.

 Во многих семьях покупка импортной мебели считалась очень хорошим и практичным вложением денег, покупали в наследство детям, то есть на века.

Эти стенки порой занимали чуть ли не полкомнаты, но не иметь ее было нельзя, ибо она из разряда корпусной мебели как-то незаметно перешла в разряд объекта престижа. Она  заменила собой несколько видов мебели и дала толчок к появившейся моде на коллекционирование хрусталя, книг и пр. Чем-то же надо было заполнять полочки с красивыми стеклянными дверцами!

 Все уважающие себя хозяйки обзаводились хрустальной посудой. Ни один званый обед не обходился без блистающего на свету хрустального бокала, хрустальной вазы или чаши. Кроме того, хрусталь считался идеальным вариантом вложения материальных средств.

Еще один обязательный предмет в интерьере тех лет – раздвижной полированный стол.

Безусловно, частью интерьера советской квартиры являлись ковры. Они составляли неразделимую пару с хрусталем. Кроме эстетического значения , ковер на стене имел и практическое. Он  выполнял функцию звукоизоляции стен, а так же в некоторых случаях прикрывал дефекты стены.

Неизменный атрибут гостиной: трехъярусная люстра с пластмассовыми висюльками:

Большой популярностью пользовалась трансформирующаяся мебель с несколькими функциями.

Трансформации чаще всего подвергались кровати, которые могли превратиться в кресла кровати, диваны -кровати, а также столы (тумба-стол, сервант-стол, туалетно-письменные столы и т. д.). Для многих семей это было спасением.

Иногда, гостиная комната вечером превращалась в спальню: диван-кровать, кресла-кровати. А утром комната вновь превращалась в гостиную. 

Кадры из фильма “Москва слезам не верит”. Такой интерьер в 80-е годы в СССР считался просто высшим пилотажем.

А такой интерьер как в квартире Самохвалова в фильме “Служебный роман” также являлся предметом зависти простых советских граждан.

Возможно через пятьдесят лет  наши нынешние дома так же будут объектом любопытства будущих поколений с неизбежной оценкой «за» и «против».  Но этот этап необходим для нашего будущего, так же как и прошлая эстетика советской квартиры была необходима для восприятия нашего настоящего.

Источник http://www.spletnik.ru/

 

Источник: https://ForestGum.ru/articles/120

Интерьеры 1960-70х годов. Радикальная пластика и психоделическая цветотерапия

Яркий и самобытный стиль интерьеров 1960-70-х годов сформировался на волне эмоционального реакционного движения послевоенной эры против конформизма.

Мужчины сняли свои мягкие фетровые шляпы и освободились от подтяжек, женщины отказались от громоздких «панцирей» нижнего белья и укоротили свои юбки, и те и другие охотно пристрастились к сигарам, виски Canadian Club и деятельно поддержали новую сексуально раскрепощенную контркультуру и инициированный индустриальным прогрессом потребительский бум. Революция началась!

Пластмассовая революция

Технические достижения эпохи вывели на авансцену такие инновационные материалы как прочные пластмассы и полипропилен, которые легко поддавались формовке, окрашиванию и  позволяли создавать объекты самых необычных конфигураций.

Серийное производство моментально наводнило рынок легкой пластмассовой мебелью обтекаемых и эргономичных форм, подвесными структурами-коконами, крутящимися мягкими креслами с трубчатым стальным основанием, а также объемными кубофутуристическими предметами обстановки из «пены цвета жаренного картофеля». В продаже появляются фантастические по форме модели мебели, светильников и аксессуаров Ээро Сааринена (Eero Saarinen), Пьера Пулана (Pierre Paulin), Вернера Пантона (Verner Panton), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), Вико Маджистретти  (Vico Magistretti), Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti) и многих других.

Благодаря способности полипропилена быстро и легко заполнять пустоты, в 1960-х годах появляется новый тип мягкой мебели – крупные монолитные или составные предметы, как правило, округлых форм, которые позволяли создавать целые диванные зоны.

Эта тенденция в свою очередь породила моду на гостиные студийного типа с диванным островом в центре, мебель не редко приподнимали на платформе или, напротив, утапливали в пол.

Другим дизайнерским ноу-хау, спровоцированным эрой первых космических полетов, стали многофункциональные интерьерные блоки с мобильными выдвижными элементами, позволяющими сэкономить пространство и при этом оборудовать интерьер всем необходимым.

Читайте также:  Высота дверного полотна по размеру проема

В дизайнерские интерьеры вводится полированный до блеска металл, а также конструкции и перекрытия, предназначенные для зонирования и имеющие нетривиальную геометрическую конфигурацию: круглые арки и световые колодцы, «плавающие» лестницы, мобильные ширмы, многоуровневое платформы и т.п.   

Психоделическая палитра цветов

И, наконец, цвет, яркой насыщенной, и как говорят критики, «психоделической интенсивности», возникший под влиянием культуры хиппи, очарованных ориентальным колоритом Индии, Испании и Средиземноморья.

Это синий, красный, темно-зеленый, салатовый, цвет морской волны, а также разнообразные оттенки желтого, розового и оранжевого: от горохового и лимонного до «персика» и «шафрана».

Цвет вводится в интерьер не только с помощью колоритного текстиля, ковров и обивки мебели, но и благодаря обилию сочных пластмассовых аксессуаров (от радио и телефонного аппарата до плафонов светильников и цветочных горшков) и экспрессивного графического декора стен и пола.

Яркие геометрические мотивы для оформления фоновых поверхностей заимствуются из палитры fashion-индустрии и становятся проявлением особого шика. Таким образом, интерьеры 1960-70-х годов представляли собой крайне пестрое зрелище, едва удерживающееся на грани безвкусицы.

Гуру новой философии в области роскошных интерьеров становиться англичанин Дэвид Хикс (David Hicks), который привносит в классический антураж «кислотные» оттенки психоделической палитры.

Тем временем, на другом конце мира, Дороти Дрэпер (Dorothy Draper), ведущий дизайнер интерьеров Манхэттена в 1960-х, продолжает упорствовать в своем предпочтении – излюбленной комбинации тускло-белого и «солнечного» черного.

Однако в концептуальном интерьерном проектировании происходят поистине революционные метаморфозы.

Новые инновационные материалы позволяют преобразовывать внутреннее пространство на манер оригинальных футуристических ландшафтов, и особая заслуга здесь принадлежит датскому индустриальному проектировщику Вернеру Пантону с его инсталляциями из серии Visiona (1968 и 1970) и интерьерами ресторана Varna в Орхусе.   

Но самым главным завоеванием экспериментальных, гиперкреативных и в чем-то даже «сумасшедших» 1960-70-х годов стал переход от гладкого и унифицированного модернизма к индивидуалистическому подходу в проектировании. Радиальное формообразование и кричащие игровые ходы, выдвинутые на первый план, обусловлены стремлением дизайнеров к персонализации интерьера!

Дизайнерские светильники Vistosi

История легендарного итальянского бренда

Maison & Objet 2014. Металл и металлоконструкции

В моду возвращаются аксессуары из меди, латуни и стали

Черно-белый интерьер-музей в Милане

Квартира архитектора и художника-постановщика Барбары Фаланги

Апартаменты в Париже декоратора Жана-Луи Денио

Интерьер в эстетике «спокойной роскоши»

Источник: http://www.abitant.com/posts/interiery-1960-70-h-godov

Ретро интерьер – как средство воспроизвести прошлое

Исходя из этого определения, воссоздание интерьеров, принадлежавших к старой эпохе или стиля, модного в старину, может рассматриваться как ретро. В современном дизайне это понятие конкретизируется, ограничивая временные рамки ретро диапазоном с пятидесятых по семидесятые годы прошлого столетия.

Ретро интерьер – как средство воспроизвести прошлое

Предпосылки

Ретро-стиль является возвратом к рационализации, который был моден в дизайне в середине ХХ века. После Второй мировой войны дизайнеры получили возможность использовать для изготовления мебели такие нетрадиционные в этой области материалы, как стекло, металлы и разноцветные пластмассы, добавившие в палитру мебельной индустрии яркости и многообразия.

Сочетание стилей

Сегодняшний  интерьер в стиле ретро не ограничивается временными рамками одного десятилетия. Вполне приемлемо использовать в одном интерьере элементы из различных этапов эпохи ретро.

Гораздо важнее обратить более пристальное внимание на соответствие цвета, фактуры и рисунки.

Добавление нескольких тщательно отобранных элементов ретро стиля в конкретном современном интерьере только подчеркнет очарование старинных предметов.

1. Ретро интерьер – детали, признаки и отличия по годам

Задорные 50-е

интерьер в стиле 50-х годов

Бытовая техника. Дизайн многих плит и духовок заимствовал элементы стиля популярных автомобилей. Ручки и датчики напоминали информационные панели с дополнительными хромированными акцентами. Фасады холодильников украшали хромированные шевроны с названиями моделей и такие же хромированные ручки, напоминающие ручки автомобилей 50–х.

Обстановка: Диваны и стулья были квадратным, не слишком мягкими, с минималистической обивкой без оборок.

Кухонные столы и стулья в 50–е годы изготавливались из хромированных металлических труб с дополнительной хромированной же отделкой по краям ламинированных столешниц.

Стулья были плотно обтянуты пластиковой ламинированной тканью, напоминающей модную в те годы блестящую лакированную кожу.

Цвета: красный, черный, розовый, желтый, бирюзовый и морской волны.

Поп-культура: Музыка и фильмы 50-х годов оказывали сильное влияние на молодежь, так что в интерьере спокойно можно использовать плакаты и другую полиграфическую продукцию с изображениями героев 50–х.

Спокойные 60-е

интерьер в стиле 60-х годов

Бытовая техника: техника стала более геометричной, с квадратным дизайном с острыми углами и хромированными планками.

У холодильников появились большие просторные отсеки морозильных камер, перемещенные в их нижнюю часть. Двери печек и духовых шкафов часто выполнялись из стекла, иногда матового или цветного.

Приборные доски представляли собой циферблаты с поворотными регуляторами и переключателями.

Обстановка: диваны и кресла продолжали оставаться квадратными с минимальной мягкостью и скромной обивкой, в рисунке ткани которой были использованы геометрические и асимметричные орнаменты.

Цвета: Использовались все основные цвета спектра, но несколько приглушенные для более естественного вида.

Поп-культура: Сильное влияние на поп–культуру оказывало движение хиппи со слоганом “flower power”, поэтому в дизайн ворвалась цветочная графика и символ мира. В моду вошли бисерные шторы в дверных проемах, которые также использовались в качестве перегородок.

Сложные 70-е

интерьер в стиле 70-х годов

Бытовая техника: В технике сохранилась мода на квадратные угловатые формы. Морозильные камеры располагались практически в любой части холодильника на выбор: в верхнем секторе, внизу и даже в центре. Плиты на кухне стали заменяться варочными панелями, установленными в столешнице с двойной печкой, встроенной  в стену или с духовым шкафом.

Обстановка: Диваны и стулья были в основном в минималистском стиле 60-х. Однако появились некоторые округлые более обтекаемые элементы мебели, которая стала более мягкой и приобрела некие оттенки деревенского стиля.

Цвета: Для цветовой гаммы 70–х была характерна теплая естественная палитра с использованием золотого, коричневого и тепло–зеленого оттенков.

Поп-культура: В поп–культуре 70–х доминировало диско со всеми вытекающими из этого стиля проявлениями веселья и безудержных дискотечных вечеринок. В обиход вошли просторные тахты–оттоманки, которые позволяли удвоить количество посадочных мест для гостей. В моду вошли журнальные столики, барные шкафы и серванты, демонстрирующие гостям имеющуюся посуду и напитки.

2. Примеры ретро в интерьере

В ретро стиле нет никаких строгих правил, он может быть даже эклектичным в рамках определенного периода времени. Возможно смешивать и сочетать предметы, характерные для разных десятилетий – главное, чтобы стиль соответствовал вашим представлениям о комфорте.

Возможно также придерживаться одного определенного периода, воссоздавая конкретную атмосферу того времени.

Ретро стиль означает взгляд в прошлое … но если прислушаться к советам дизайнеров, изучить характерные элементы ретро эпохи и запастись терпением, то можно совместить, казалось бы, несовместимое: прошлое и настоящее с перспективой на будущее.

Чтобы получить представление о том, как выглядят различные интерьеры в стиле ретро и пополнить копилку своих идей, применимых к различным помещениям, вы можете посмотреть нашу подборку  фото.

Ретро интерьер кухниИнтерьер гостиной в стиле ретроСерая гостиная оформленная в стиле ретроДизайн интерьера гостиной с голубой стеной в стиле ретроСтиль ретро в интерьере небольшой гостинойПросторная ретро комнатаЭлементы ретро дизайна в интерьере современной гостинойСпальня в стиле ретроСтильный ретро декор спальной комнатыИнтерьер светлой спальни в стиле ретроМаленькая спальня в ретро стилеИнтерьер ванной в стиле ретроРетро интерьер ванной комнатыСтиль ретро в интерьере ванной комнаты

Источник: https://interiorno.ru/retro-interer/

Снова в моде: ретро стиль 60-х в интерьере

Для того, чтобы в воображении представить характерные черты ретро стиля, нужно вспомнить красочный фильм отечественного производства «Стиляги», не так давно вышедший на экраны. В нем яркая харизматичная молодежь делала первые шаги в направлении счастливого прогрессивного будущего.

60-е года прошлого века стали необыкновенной эпохой послевоенного времени, в котором молодые энергичные люди всеми возможными способами пропагандировали мир, любовь и свободу. Такой, своего рода, протест проявлялся и в интерьерах того времени, становясь «толчком» для создания необыкновенного стиля.

Черты, характерные для ретро 60-х:

• Необычные дизайнерские предметы мебели с четкими  или плавными формами, полированными поверхностями; • Графические принты в декоре, геометрические узоры на текстиле, коврах, обивке и обоях; • Используемые материалы: хром, стекло, пластик, дерево; • Насыщенная и смелая палитра живых цветов, а также, сочетание нейтральных и ярких оттенков одновременно;

• Применение в интерьере стационарных и мобильных предметов мебели.

1

С тем, чтобы воплотить дух 60-х годов в интерьере вашего дома, не возникнет проблем, даже если не все предметы и материалы обстановки в нем будут в стиле ретро. Не обязательно слепо следовать всем принципам построения тематического интерьера, можно позаимствовать некоторые черты, например, приобрести соответствующую мебель, расставить графические акценты на поверхностях.

А точнее, вашему интерьеру в стиле ретро 60-х годов, который отличался поистине «взрывным» сочетанием оттенков. Это, в первую очередь, ясно дает нам понять, что столь неоднозначное и многогранное направление подходит людям свободомыслящим, независимым и обладающим веселым нравом.

2

Использовать броские цветовые сочетания можно в любой комнате, но ретро наиболее живо раскрывается в гостиных, спальнях и кухнях. Здесь красный, синий, лимонный, желто-зеленый будут прекрасно сотрудничать друг с другом, а фоном для них могут служить ахроматические белый и черный цвета.

В комнате для приема гостей постелите на пол эффектный ковер, поставьте пару кресел с ярким графическим узором обивки. А если и этого будет недостаточно, тогда следует выкрасить какую-либо из стен одним из перечисленных оттенков.

Вместо кардинального окрашивания поверхностей, можно украсить стены композицией из небольших картин или постеров с активным геометрическим узором.

2

Подчеркнуть дух ретро в столовой можно с помощью ярких неоновых стульев простой формы. В данном случае недорогая мебель будет уместна, например, оранжевые предметы мебели из пластика.

Стилизация «под ретро» также поможет вам сэкономить на приобретении оригинальной мебели. Так, обыкновенные деревянные стулья со спинкой нужно, сначала, отшлифовать, а затем покрыть двумя слоями яркой краски. В завершение, воспользоваться лаком для создания красивого глянцевого блеска.

3

Визитной карточкой ретро 60х в кухнях того времени было применение изысканного оттенка мяты. Его, к слову, можно использовать на всех фасадах мебели, или же только на отдельных предметах (холодильник, плита). Дополнением для «мятной» кухни могут быть другие насыщенные цвета: красный, оранжевый, терракотовый для напольного покрытия, дверей и участков стен.

В 60-х годах в дизайне интерьера не было такого понятия, как «стенки» или мебельные комплекты. А помещения наполнялись предметами, не похожими и, на первый взгляд, не сочетающимися между собой, но весьма функциональными и удобными. Мебель для хранения была представлена буфетами, бюро, комодами на ножках, а вот, массивных шкафов не было.

Выбирая ретро 60-х для оформления своего жилья, нужно обратить внимание на предметы компактные, без излишнего декора. Так, следует приобрести низкие журнальные столики с овальной, каплевидной или прямоугольной формой столешниц. Буфеты и серванты должны быть лаконичными, в высоту не более 1,5 метра, с гладкими простыми фасадами.

Мебель для сидения и отдыха может быть различной по форме: строгой и угловатой, или же фантазийной с плавными изгибами. Но объединяющей чертой почти всех предметов являются ножки, деревянные или хромированные, что создает легкость и изящность мебели в стиле ретро.

2

Время, о котором мы говорим, это эпоха послевоенного прогресса, когда у людей появилась возможность использовать необычные материалы для производства мебели. К примеру, пластик мог быть применен для стульев, столов, плафонов ламп и прочего. Поэтому, стоит взять на заметку использование пластиковых предметов мебели и декора в ретро интерьере.

1

Обильно и с успехом использовались хромированные элементы: каркасы мебели, ножки столов и стульев, границы столешниц, лампы и торшеры. Такие блестящие акценты модно было сочетать с деревянными столешницами, подлокотниками, фасадами и корпусом мебели для хранения.

3

Ультрамодное звучание приобрела шахматная плиточная кладка пола на кухне. При этом, на пике популярности было сочетание черной и белой, красной и белой, или желтой и белой плитки.

Читайте также:  Как сделать гипсокартонный угол

В коридорах и гостиных пол, напротив, укладывали паркетом с рисунком «елочка». Стены окрашивались нейтрального цвета краской, а местами могли иметь первозданный вид кирпичной кладки.

1

В декоре помещений ретро стиля ставка делалась на уют и душевность обстановки, поэтому  старались наполнить свой дом предметами диковинными и яркими, а также, большим количеством книг (это была высоко интеллектуальная молодежь).

В интерьере могли быть высокие торшеры и настольные лампы с причудливой формой абажуров. Обязательными в каждом доме были часы-атомы или простые механизмы с белым квадратным циферблатом в черной рамке.

На окна можно повесить легкие занавеси с геометрическим или цветочным узором, но материал штор должен быть натуральным: ситец, хлопок. Также, используйте красивую яркую посуду, скатерти и покрывала с узором в горошек или клетку и ковры с геометрическим орнаментом.

4

На открытых полках нужно выставить напоказ сувениры, статуэтки, вазы и графины, украсить подоконники живыми цветами в горшках.

60-е года — это, к тому же, время, в котором творили знаменитые дизайнеры и художники попарта. Среди них значительную роль в дизайне того времени сыграл Энди Уорхол и его нашумевшие арт-объекты: репродукции портретов знаменитостей и постеры с изображением рекламы супа и кетчупа.

1

Такая деятельность не вписывалась в рамки понятия живописи, но, тем не менее, полюбилась многими современниками и последователями знаменитого художника. В наши дни ретро 60-х уже не представляется без красочных диптихов Мерилин Монро, а значит, дизайн интерьера в данном стиле будет весьма уместным подчеркнуть эффектной графикой в духе поп-арта.

Текстиль и обои нужно подбирать с регулярным геометрическим рисунком в виде кругов, зигзагов, полос. А имитация животной окраски может быть использована в искусственных шкурах на полу гостиной или спальни и в качестве декоративных предметов интерьера.

Источник: http://homester.com.ua/design/apartments/styles/retro-style/

Четырёхкомнатная квартира в стиле американских интерьеров 70-х: проект Дарьи Широковой и Инги Аршба

По желанию заказчиков дизайнеры полностью перепланировали 200-метровую квартиру и декорировали ее в стиле Голливуда 70-х.

Американский интерьер построен на выразительных цветовых и текстурных сочетаниях и контрастах.

Сведения о квартире: 4-комнатная квартира в центре Москвы.

Владельцы квартиры: молодая пара с двумя детьми.

Пожелания клиентов: современная квартира по мотивам американских интерьеров 70-х годов.

Дизайн-проект квартиры.

Дарья Широкова и Инга Аршба сделали дизайн-проект квартиры в центре Москвы с нуля, полностью перепланировав 200-метровое помещение. Заказчики хотели современную городскую квартиру, в которой бы все напоминало о Голливуде 70-х годов.

Основными цветами интерьера стали серый и черный, разбавленные элементами из рыжего палисандра.

Квартира изобилует текстилем с крупными ромбами и квадратами, которые придают тканям рельеф и выразительность, все жилые помещения завалены оригинальными, не похожими друг на друга декоративными подушками.

Зеркальные поверхности, строгие формы мебели, торшер в виде прожектора, дробная стеклянная перегородка создают киношную обстановку, не лишенную домашнего уюта.

При разработке дизайн-проекта квартиры было предусмотрено большое количество спрятанных от глаза шкафов, ниш и кладовок. Такой маскировочный прием использовали для того, чтобы сделать контрастный интерьер более лаконичным.

Детские абсолютно идентичны по расстановке мебели и выполнены в спокойной цветовой гамме. В комнате мальчика — это приглушенный фисташковый с оттенками охры, девочки — теплый малиновый и розовый.

Ностальгия по американским 70-м встречает гостей уже у порога. Это и контрастная отделка помещения, и виды американских мегаполисов на стенах, и оригинальный аксессуар — миникамера в стиле Голливуда.

Зеркальное основание стола в гостиной создает забавную иллюзию — кажется, что массивная палисандровая столешница висит в воздухе.

Стены в гостиной декорированы круглыми зеркалами в металлической оправе — привет голливудскому футуризму.

Стеклянная перегородка и дверь, ведущая в кухню, состоят из множества окошек — такое зонирование пропускает естественный свет и делает интерьер более уютным.

Стол для семейных обедов находится в кухне, как и принято в американских домах.

В комнате мальчика не обошлось без подушек с изображением американских ретро-машин.

Детскую кровать окружают ширмы, обтянутые тканью с растительным орнаментом.

Черно-белые фото на стенах демонстрируют сцены из жизни Америки 70-х.

В оформлении детских были использованы элементы стиля кантри — мягкие тона, цветочные принты, стеганые покрывала.

Два светлых шкафа с малиновой окантовкой вмещают весь гардероб маленькой модницы.

Для комнаты девочки подобрали картинку под цвет стен и комода — в сладких карамельных тонах.

Спальня хозяев по цвету и стилю соответствует гостиной.

Обилие текстиля с дробным рисунком отвлекает внимание от небольших размеров спальной комнаты.

Если гости и будут допущены в хозяйскую спальню, то они никогда не догадаются, что одна из дверей шкафа, расположенного вдоль всей стены, ведет в ванную комнату.

Стена над ванной декорирована панелью с природным узором.

Источник: http://www.4living.ru/items/article/chetyrehkomnatnaja-kvartira-v-amerikanskom-stile/

“Рок-н-ролльная” квартира в Москве

Квартиру в районе “Тимирязевской” Юлия Голавская оформила для семьи из трех человек, двух собак и одной кошки. Но определяющим моментом стал не “кадровый состав” ее обитателей, а их увлечение: у заказчиков оказалась огромная коллекция виниловых пластинок.

В основном рок 1970-х годов, поэтому и квартира задумывалась как “рок-н-ролльная”.

В эту концепцию прекрасно укладывался винтажный стиль, одинаково любимый декоратором и ее заказчиками: решение обратиться к Юлии у них возникло после того, как они увидели в AD другой ее интерьер, тоже обставленный мебелью 1960–1970-х годов.

Прихожая. Обои, Cole & Son. Акварели работы Марии Бовенко. Торшер, Aromas.

Сама по себе квартира в доме конца 1950-х годов особыми достоинствами не блистала, если не считать стеклянную балконную дверь и трюмо, оставленное здесь прежними хозяевами, – Юлия его отреставрировала и приспособила к новому интерьеру. Ну а в остальном ностальгический дух – это уже работа декоратора.

Автор проекта — декоратор Юлия Голавская. Межкомнатные двери в квартире сделаны по ее эскизам.

Принципиально планировку Юлия не меняла, но слегка ее откорректировала, “насадив” дверные проемы на единую ось.

“Я всегда думаю о видах, которые открываются из одного помещения в другое”, – рассказывает декоратор. Сами двери со стеклянными вставками и полупрозрачными шторками сделаны на заказ.

Аналогичная шторка закрывает и прорубленное во время ремонта окошко между кухней и гостиной – оно, как объясняет Юлия, нужно для того, чтобы в квартире было больше воздуха.

Кресла для гостиной были найдены на “Авито” — их предлагали забрать бесплатно, пришлось вложиться лишь в реставрацию. Асимметричное зеркало — из магазина Mobeledom. Чтобы спрятать нависающую балку, Голавская организовала нишу, в которую встал заказанный размер в размер диван.

Это ощущение создается и за счет работы с цветом. Юлия, например, никогда не использует для потолка белила. “Цвет – это тонкая настройка. Верно подобранные краски делают пространство более цельным и живописным.

Я вообще отношусь к интерьеру как к трехмерной картине”, – говорит декоратор, которая использовала в интерьере несколько сложных оттенков белого цвета.

В гостиной — диван российской марки Smart Balls в твидовой обивке. Отреставрированный винтажный стол — из салона Mobeledom, а сервиз — из запасов хозяев квартиры. На стене — коллажи Александра Джикии.

Заказчики Голавской считают себя барахольщиками, любят хорошую одежду и очень волновались, хватит ли в их новом доме места для хранения вещей, так что в проект было заложено несколько встроенных шкафов. Два из них находятся в прихожей, и еще по одному, шириной во всю стену, – в спальне хозяев и в детской.

Шкафы к тому же выполняют роль звукоизолирующей прокладки между комнатами. В доме, где музыка – образ жизни, это тоже немаловажно.

Прихожая. Трюмо осталось в квартире от прежних владельцев — его перекрасили в темно-коричневый цвет и снабдили новыми ручками. Американское кресло из галереи “Дом культа”. Торшер, Aromas.

Поначалу предполагалось, что в интерьере будет множество отсылок к увлечению хозяев: постеры рок-групп на стенах и прочая, как говорит Юлия, бутафория.

Но в финальной версии проекта остались лишь качественная аудиосистема и стеллаж для хранения виниловых дисков. Ретрообраз успешно сложился и без лишнего украшательства.

Бюро и стул, Miniforms. Винтажная лампа из магазина Archive Store. Справа — окошко на кухню. Фарфоровая статуэтка и черно-белые фотографии — из семейного архива хозяев.

Ну а рок-н-ролльный нонконформизм проявился в том, как Голавская и ее заказчики выбирали мебель для интерьера.

Понятно, что сейчас нет проблем с тем, чтобы купить винтажную мебель где-нибудь на аукционе, но есть способ если не лучше, то как минимум увлекательнее.

Например, кресла для гостиной были найдены на народном сайте “Авито”: прежние хозяева относились к ним с таким пренебрежением, что успели выставить на лестничную клетку и готовы были расстаться с ними бесплатно – лишь бы кто-то забрал эту рухлядь. Теперь преобразившиеся после реставрации кресла помогают новым владельцам испытать небывалые прежде ощущения.

Кухня за вычетом холодильника и лампы получилась черно-белой. На полу метлахская плитка, стены целиком выложены белым кафелем. Стулья из Archive Store.

“Мы давно являемся читателями AD, – говорят заказчики Голавской. – И всегда хотели знать, каково это – жить в квартире с журнальной страницы”.

Источник: https://www.admagazine.ru/interiors/rok-n-rollnaya-kvartira-v-moskve

Стиль 70-х – диско-винтажный ремейк

Дизайнеры часто новые идеи черпают в истории. В числе модных тенденций интерьера в нынешнем году оказался стиль 70-х годов ХХ столетия.

«Десятилетие дурного вкуса» — так называли это время, однако в последнее время стилем 70-х увлечены многие дизайнеры Европы и Америки.

Это было время многих изобретений в разных сферах жизни — Disco, брюк с огромным клешем, флоппи-дисков и первых email, многочисленных трагедий, стихийных бедствий и войн. Для 1970-х характерно начало многих новшеств, в том числе и в убранстве жилых помещений, где романтичный декор соседствовал с прагматичностью функций.

 Стиль 70-х отличается использованием оттенков богемной среды – многочисленный пурпур, разные виды красного цвета, фиолетовые и оранжевые тона, оттенки бирюзового.
Апельсиновые цвета играют существенную роль в характере 70-х. В оттенки цитруса выкрашиваются стены, делается обивка мебели, шьются шторы и аксессуары.

Еще одной изюминкой стиля 70-х являются геометрические рисунки. Обивка мебели тканями с кругами и кружочками, широкими и узкими полосками, с таким же рисунком обои – характерный признак ретростиля. Яркая цветовая палитра и сочетание контрастных цветов создают веселый жизнерадостный дух прошлой эпохи.

Основой стиля помимо яркой цветовой палитры была стилизованная мебель. Мебельный комплект 70-х сохранился в квартирах наших бабушек до сих пор. Стенки, серванты, журнальные столики и кресла с широко расставленными ножками, которые немного сужаются к низу — все просто по форме и обязательно отполировано.

Журнальный столик и торшер около дивана помогут выделить зону отдыха в гостиной, а причудливый буфет – обеденную зону на кухне.

 В спальной же комнате обязательно наличие большой двуспальной кровати с высоким изголовьем, прикроватных тумбочек или столиков  с ночными светильниками, шифоньера, комода с выдвижными ящиками.

 Передать настроение 70-х могут кованые элементы кровати, потертости на мебели из дерева.
Как правило, обивка кресел и диванов из плюша и искусственной кожи, разноцветные ковры на полу и на стенах, хрустальная посуда и безделушки, тюлевые шторы на окнах.

 Конечно же, важен не только текстиль, мебель и цветовая гамма, но и аксессуары. Небольшая люстра, лубочные гравюры, коробочки-баночки из жести для специй и приправ, тарелочки и чашки из фарфора на полочках сделают акцент на стилевом оформлении.

 Наличие настольных часов в виде совы, мягкая игрушка или копилка станут главными аксессуарами в интерьере, а старинный проигрыватель или радио – акцентом выбранного стиля 70-х.

Однако злоупотреблять этими элементами не нужно. Несколько предметов позволят придать атмосфере помещения гармоничный вид, заряженный комфортом и положительными эмоциями.

 Разновидностью стиля 70-х может стать хай-тек, который появился в Англии в ту эпоху и был основан на промышленном дизайне. Для него характерно использование высоких технологий и роботизация, с помощью чего создается функциональное и красивое помещение.

В стиле хай-тек для декорирования используется множество настенных и напольных, вмонтированных в предметы мебели, и точечные светильники. Мебельные конструкции легкие, с четкой геометрической формой. В качестве материалов используются популярный в 70-х кожзаменитель, пластиковые разновидности и полированный металл.

 Сегодня, как и в 70-е, в моде предметы интерьера, сделанные своими руками. Создать уютный дом можно с помощью расшитых декоративных подушек, вышитых панно, расписанных вручную столиков или самодельных абажуров. Это придает помещению изысканный шарм и эксклюзивность, главное, чтобы эти детали органично вписывались в общий интерьер.

Источник: https://styldoma.ru/interer/stili/stil-70-h

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector