Простейшая сварка для пвх (ремонт лодок, сапог)

Ремонт пластиковых емкостей, пайка пластиковых баков, ремонт пластиковых бассейнов, ремонт септиков, пайка бензобака, ремонт баков для воды, пайка пластмассы, ремонт септиков

Ремонт пластика в Москве и регионах профессионально. РемПласт оказывает услуги по ремонту пластиковых баков, емкостей, гальванических ванн и изделий любой конфигурации, размеров и формы:

Ремонт баков: ремонту подлежат практически любые пластиковые емкости и баки: топливные баки, бензобаки, расширительные бачки, бензобаки тракторов, емкости для воды и реагентов, баки поливочных машин, дизельные баки от техники JCB и других производителей, бензобаки строительной, поливочной и другой техники. Ремонт полиэтиленового бака или полипропиленовой емкости срочно (в день обращения).

Ремонт емкостей: часто случается что пластиковые емкости дают течь, трескаются и начинают пропускать воду. Если такое случилось мы можем отправить специалиста    на место поломки и в кратчайшие сроки произвести ремонт проблемной емкости.

Ремонтируем полиэтиленовые баки для воды, емкости для химических веществ, полипропиленовые емкости.

Ремонт гальванических ванн из полипропилена так же входит с спектр наших возможностей.

Ремонт септика: современные септики производят из полиэтилена или полипропилена, в процессе эксплуатации септиков периодически возникают трудности: течь, пробоины вызванные сдвигами грунта, выдавило стенку септика, нужно нарастить горловину в связи с неправильной установкой, вварить трубу в септик, установить перегородку или другие проблемы. Звоните, мы вышлем специалиста для ремонта и проконсультируем Вас как лучше произвести ремонтные работы.

Пайка АБС пластика: в своей работе мы часто сталкиваемся с необходимостью ремонта пластиковых бамперов, мотопластика, пластмассовых деталях автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и других агрегатах. В ремонте таких пластиков используется несколько технологий, мы определим оптимальную и правильно с учетом выбранной технологии выполним работы по восстановлению деталей.

Ремонт резервуаров: накопительные резервуары также нуждаются в обслуживании и ремонте. Часто резервуары для воды или для реагентов рвутся или трескаются, это происходит по разным причинам, перепада температур, при транспортировке или из-за остаточных напряжений в пластике.

Трещина в бензобаке, трещины в пластиковых баках, трещины в пластике отремонтировать довольно просто. Для этого нужно знать материал пластика.

Определить  марку пластика помогут наши специалисты, после этого отремонтировать топливный бак, бак для дизеля, или бак из пластика для воды (или реагентов) не представляет трудности.

Пайка бака производится в течении часа (если нужен срочный ремонт бензобака) или одного-двух дней если повреждения серьезные. Если вы не можете определить течь в баке, привозите его на осмотр, мы определим место протечки бака и устраним его.

Если в баке трещина, пробоина или другое повреждение, не обязательно выкидывать или менять бак на новый, можно отремонтировать его, это сэкономит средства и   время. Цены на ремонт пластиковых баков зависят от сложности работ.

В ремонте мы используем метод экструзионной сварки пластика, это наиболее надежная и долговечная технология. Другие методы восстановления (с помощью прутка, механических зажимов, склейки и т.д.) ненадежны и недолговечны в эксплуатации.

Источник: http://xn—-8sbarrmegjjngvjf.xn--p1ai/

Как отремонтировать лодку ПВХ своими руками от А до Я

Отремонтировать надувную лодку из ПВХ, в большинстве случаев не так уж сложно. Такой ремонт можно сделать и дома и в походных условиях. Как обнаружить место пореза или прокола? Как отремонтировать порезы, прожиги и проколы? Какой клей использовать? Какие понадобятся инструменты и материалы? Подробнее об этом – в предлагаемой статье.

Как обнаружить место повреждения

Обнаружить место повреждения надувной лодки из ПВХ несложно. Достаточно погрузить поврежденный отсек лодки в воду или смазать поверхность мыльным раствором. Выходящие из прокола пузырьки в первом случае и появление пенных пузырьков во втором случае, точно укажут на место и размер повреждения.

Комплектный ремнабор

В стандартный ремонтный набор, входящий в комплект поставки вместе с лодкой, входят несколько заплат различной формы и площади, и клей. Этого обычно достаточно, чтобы произвести мелкий ремонт вашей лодки в походных условиях. Кроме самого ремнабора понадобятся еще зажигалка и нож.

Какой клей использовать

Если Вы решили провести ремонт лодки из ПВХ в домашних условиях, на даче, в гараже, кроме предлагаемого в ремнаборе клея, можно воспользоваться другими клеями. Для ремонта ПВХ подойдут следующие клеи:

«Десмокол» – клей для склейки изделий из полиуретана

Для надежного и качественного склеивания изделий из ПВХ необходимо добавлять в клей стабилизирующую присадку «Десмодур» или «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Пропорция – 95-98 % клея и 2-5% присадки.

«KERNIL» — сверхпрочный многоразовый клей

Материалы и инструменты

Для проведения ремонта потребуются следующие инструменты и материалы:ножницы (нож), тряпочка для протирки и обезжиривания поверхностей, валик (в походных условиях  можно воспользоваться округлой рукояткой ножа или топора или бутылкой), строительный фен, суровые нитки, растворитель «646» или ацетон. В походных условиях для обезжиривания поверхностей можно также использовать спирт, бензин или керосин.

Приготовление к ремонту

Перед началом ремонта следует очистить и высушить место повреждения. Само место повреждения и небольшую область вокруг него необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой и обезжирить.

Затем необходимо тщательно расправить ремонтируемый участок, подложив под него доску, кусок фанеры или какую-либо другую ровную поверхность.

После этого необходимо разметить ручкой или маркером местоположение и ориентацию будущей заплатки.

 После того как Вы отремонтируете лодку, можно заняться ее тюнингом. Когда ваша лодка будет как «ласточка», то и ловить на ней будет приятней. Для более результативной рыбалки, рыбаки используют эхолот, чтобы быстро найти место скопления рыбы, мы предлагаем вам просмотреть топ 5 бюджетных эхолотов для лодки.  

Ремонт проколов (прожигов)

Для ремонта мелких проколов (прожигов) ПВХ, следует вырезать заплатку, диаметр которой превышал бы размеры прокола на 2-3 сантиметра. Форма заплатки может быть круглой или овальной, без углов.

Заплатку необходимо очистить и обезжирить так же тщательно, как и место повреждения и тщательно наклеить заплатку на место повреждения.

Ремонт больших проколов

Большие проколы ремонтируются таким же способом, как и в предыдущем случае, но заплат уже понадобится две. Для наилучшего результата ремонта такого повреждения, после полного высыхания клея, на наружную заплату можно наклеить еще одну заплату на 2-3 см большего размера, чем первая.

Ремонт порезов днища и рваных отверстий

Ремонт порезов днища, рваных отверстий производится точно так же, как и в первых двух случаях. С той лишь разницей, что заплаты ставятся и с наружной и с внутренней стороны повреждения, а само повреждение перед наклейкой заплат следует сшить суровыми нитками.

Различные способы склейки

  1. На обезжиренные поверхности поврежденной области и заплатки ровным слоем нанести клей и через одну-две минуты равномерно и плотно прижать заплатку к месту повреждения. Данный способ ремонта не дает наилучшего результата, но подходит для ремонта в подходных условиях.

    Желательно по окончании путешествия произвести ремонт повреждения заново, пользуясь способом 2 или 3.

  2. Нанести слой клея на склеиваемые поверхности и оставить на десять-пятнадцать минут. Затем нанести еще один слой клея на обе поверхности. Дать клею подсохнуть так, чтобы он слегка прилипал к пальцам.

    После этого, равномерно расположив заплату на месте повреждения, тщательно прокатать валиком, гладкой рукояткой ножа, или другим предметом со скругленными формами, удаляя все воздушные пузырьки и неровности склейки.

  3. Как и во втором способе, нанести на склеиваемые поверхности два слоя клея.

    Дать клею время до полного высыхания. Затем либо положить заплату на место повреждения и прогреть строительным феном (поверхность не следует перегревать, она должна быть теплой, но не горячей), либо прогреть сначала место повреждения, затем заплату и после этого, плотно прижать заплату к месту повреждения.

    В обоих случаях необходимо тщательно и сильно прикатать склеиваемые поверхности валиком. Этот способ дает самый надежный результат ремонта.

Видео урок, как заклеить ПВХ лодку

На представленном ниже видео показано, как правильно наложить заплатку при ремонте киля надувной лодки из ПВХ. Как обезжирить поверхности, вырезать заплатку, отметить место склеивания, приклеить, нагреть и прокатать соединение.

  • После окончания ремонта лодку следует либо слегка надуть, либо аккуратно сложить, не перегибая место ремонта и оставить на 24 часа для полной полимеризации клеевого соединения.
  • Не пользуйтесь открытым огнем для нагрева склеиваемых поверхностей.
  • Не используйте не рекомендованные для ремонта ПВХ клеи, например, «Суперклей» или «Момент». Слой этих клеев подвержен образованию трещин и соединение не будет надежно удерживать воздух и воду.
  • В случае больших порезов, более 15 см длинны, или обширных рваных дыр, лучше всего воспользоваться услугами профессионального сервисного центра.

Источник: http://www.oster-vip.com.ua/rybolovnye-snasti/lodki-i-ix-obsluzhivanie/rukovodstvo-po-remontu-pvx-svoimi-rukami.html

Простейшая сварка для ПВХ (ремонт лодок, сапог)

Простейшая сварка для ПВХ

Многие изделия из толстого или монолитного ПВХ — сапоги и их голенища, некоторые детали лодок — в походных условиях проще и надежнее сварить, вовсе не применяя клей.

Иногда приходится использовать такую сварку и для ремонта относительно тонких материалов, когда клей либо кончился, либо, как часто бывает, остался дома в ящике стола.

Кстати, впервые такой способ сварки был применен во времена социализма, когда в СССР появилась байдарка RZ-85 производства ГДР (ее все тогда звали «эрзешка»), у которой оболочка была из армированного поливинилхлорида.

Тогда клеев (кроме серии БФ, которая «не брала» ПВХ) не было, доставать дефицитные растворители большинство не могло, вот и придумали по бедности наши кулибины заваривать «шкуру» немецких и польских байдарок обычным столовым ножом. Метод примитивной сварки хорош для небольших по длине прорезов и особенно для точечных проколов или для потертостей с перфорацией, где влага только сочится при давлении, обусловленным погружением в воду.
 

Для сварки потребуется самый дешевый столовый ножик из «нержавейки», который можно купить на любом рынке.

Столовый нож для сварки ПВХ-тканей. 

Он должен быть тупым, с прямым клинком шириной 2–2,5 см и закругленным концом. Нож должен быть сделан из достаточно мягкой стали, поскольку его, вероятно, придется несколько изогнуть для удобства работы. Еще нужны для вырезания заплат ножницы и куски того материала изделия, которое собираются ремонтировать.

И, разумеется, источник открытого огня, которым может быть примус, газовая горелка или, что несколько хуже, костер. На пламени костра трудно точно контролировать температуру нагрева клинка.

В идеале она должна быть в промежутке между 150 и 180 °С, при более высокой температуре ножа ПВХ горит, а ниже указанной — плавится, но «не мажется».

Греть нож лучше на газовой горелке. Суть сварки такова: нагретый плоский и тонкий клинок ножа на короткое мгновение помещают между заплатой и основным материалом.

Делают это быстро проводя ножом по обеим поверхностям и, что важно, прижимая тот край заплаты, из-под которого клинок уже вышел.

Именно поэтому для удобства клинок ножа полезно изогнуть так, чтобы его конец на длине примерно 45–70 мм был под углом 10-30° к остальной части клинка, в зависимости от участка, подготовленного для сварки. 

Приклеивание заплаты на ПВХ

Горячий нож плавит ПВХ на месте прокола и на заплате.
 

Заплата приварена.

Если заплата большая, то нож необходимо двигать, держа его клинок перпендикулярно длинной оси заплаты. Мелкие заплаты (с рублевую монету и меньше) на лодку или голенища сапог приваривают коротким касанием ножа — как будто берут со сковородки горячую котлету, только двигая рукой наоборот, на себя.

Самое главное в сварке — контроль температуры инструмента и полное касание расплавленных поверхностей друг друга. Для контроля можно воспользоваться кусочком дерева, проще всего спичкой.

Контроль температуры по обугливанию спички. Проведите торцом спички вдоль по клинку нагретого ножа. Если спичка вспыхнет, то инструмент перегрет; если не оставляет следа — недогрет. На нормально нагретом клинке спичка оставит хорошо заметный след густо-коричневого цвета.

Рыбалка по всему миру

Потренировавшись на кусках разных материалов, можно приступать к ремонту снаряжения. Преимущества сварного соединения в его относительной простоте, дешевизне, высокой прочности и полной герметичности. Такое соединение почти невозможно сделать проницаемым для воды, тогда как у неаккуратно «прилепленной» заплаты на клею протечки исключить нельзя. Вода, как говорится, дырочку найдет!

Источник: https://decor.newstroypro.ru/article/prosteyshaya-svarka-dlya-pvh-remont-lodok-sapog

Ремонт лодок ПВХ

В жизни всякое бывает — то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место — рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую лодку!

Материал ПВХ, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте.

Хранить лодки из ПВХ можно практически в любых условиях при температуре от +70 до – 40 градусов Цельсия. Зимой – в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно.

При размещении лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал ПВХ очень «нравится» крысам. Поэтому лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять.

Еще одним важным условием для хранения лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать.

Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь – ничего страшного на самом деле не произошло. Материал ПВХ хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде.

Хотя, безусловно, ремонт лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох.

Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.

В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка», не прослужит долго и, поэтому после возвращения домой — такой «ремонт» нужно обязательно переделать.

Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:

  • Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
  • Ножницы.
  • Валик, либо металлическая пластина.
  • Фен (можно на время одолжить у жены).
  • Карандаш.
  • Кисточка.
  • Растворитель “646”.В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.Устраняем прокол (прожиг)Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:
  1. Вырежьте заплаткуиз полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3–5 см больше длины пореза.
  2. Аккуратно расправьте пострадавший участокбаллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.
  3. Очистите место склейкиот грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях – спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой – этим можно только навредить.
  1. Наложите заплаткуна порез и обрисуйте место склейки карандашом.
  2. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.
  3. Через 10 – 15 минут повторитеэту же процедуру и, снова оставьте клей высыхать.
  4. По истечении 5 минутможно начинать собственно саму склейку. Пять минут – время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать.
  5. Для «активизации» клея, участок склейки и заплатку, нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.

9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

  1. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.

Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см. 

Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).

Порядок ремонта остается прежним:

— Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
— Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
— Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.

— Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем – снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.:
— Выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более).

Приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки. 

Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.

Порез на днище.

Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах.

Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения.

Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками.
Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.

Замена неисправного клапана

Большинство случаев выхода из строя клапана связано с механическим воздействием. Ваша лодка после рыбалки сдута. Друзья помогают Вам собрать пайолы. И случайно кто-то наступает на клапан, под которым с другой стороны находится камень. Треск, в такой ситуации, наверное, вряд ли кто услышит…

Для того чтобы заменить клапан, Вам потребуется специальный ключ. Не советую «выковыривать» клапан подручными средствами, иначе можно его повредить и тогда, чтобы его извлечь, Вам потребуется втрое больше усилий и времени.
Если “фирменного” ключа у Вас нет, то его можно сделать самому.

Для этого Вам потребуется металлическая, либо изготовленная из твердого пластика трубка диаметром от 13 до 20 мм и лобзик, которым нужно будет выпилить «зубья» для контакта с внутренней поверхностью клапана.

Сверху можно сделать небольшое цилиндрическое отверстие, куда впоследствии помещается «вороток».

Итак, все готово! Баллоны лодки должны быть спущены. Через материал нащупайте и крепкосожмите в руке ответную часть клапана, так называемый «стакан».
Ключом выкрутите корпус клапана из «стакана». Бывают случаи, когда в результате долговременной эксплуатации клапан «закисает» и не выкручивается из «стакана». В таком случае можно воспользоватьсяавтомобильным спреем «жидкий ключ».

Прежде чем вставлять новый клапан, нелишним будет осмотреть неисправный.

Иногда его достаточнопросто продуть и промыть в мыльном растворе, а “залипшую” пружину клапана смазать небольшим количеством солидола.

Если Ваш старый клапан не поддается реанимации, то меняйте его — на новый.
Придерживая ответную часть клапана («стакан») рукой, вкрутите новый клапан с помощью ключа. Не переусердствуйте!

Новый клапан необходимо закрутить достаточно плотно, но не «намертво»!
Во-первых, возможно его придется когда-либо отвернуть, а во-вторых, чрезмерное усилие затяжки может запросто привести к поломке клапана или ключа.

Накачайте баллон и с помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединения. Если из-под клапана травит воздух, то «дожмите» его ключом.

Удачных Вам путешествий!

Источник: https://dukam.ru/remont-lodok-pvh/

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.

Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.

Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.

В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.

Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.

Кроме того, в процессе длительной эксплуатации проявляется банальный износ лодки, что случается гораздо быстрее при отсутствии элементарного ухода за посудиной.

Но стоит сказать, что ремонтирование алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.

Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки. 

Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик. 

Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.

Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Способы ремонта корпуса лодок из алюминия

Клепка

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки. 

Сварка аргоном

Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.

Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.

В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.

Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.

Пайка

Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину. 

Склеивание

Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.

Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:

  1. покраска алюминиевых лодок
  2. усиление транца под мотор
  3. устранение мелких вмятин и пробоин
  4. устранение больших повреждений корпуса
  5. перетяжка салона судна
  6. восстановление обивки судна
  7. изготовление стекол
  8. шитье тентов и изготовление дуг для них
  9. модернизируем кокпит лодки
  10. изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
  11. подшив лодки для движения по мелководью
  12. оборудуем ниши для выносных топливных баков
  13. установка дистанционного управления
  14. монтаж электрооборудования

Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха. 

На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:

  1. полы
  2. замки
  3. кнехты
  4. релинги
  5. сидения
  6. эхолоты
  7. рундуки
  8. бардачки
  9. лестницы
  10. уключины
  11. навигаторы
  12. причальные утки
  13. рулевые системы
  14. спинингодержатели
  15. навигационные огни
  16. заливные горловины
  17. водоотливные помпы
  18. панели управления помпой
  19. оборудование для троллинга
  20. системы управления двигателем
  21. приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).

Восстановление алюминиевой лодки своими руками

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки?
Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать?
Транец на надувную лодку Обзор лодочных моторов  Обзор материалов надувных лодок

Источник: http://fisher-book.ru/463-remont-i-tyuning-alyuminievoj-lodki

Ремонт лодок ПВХ в Москве – мастерские в Москве, их контакты и цены

В последние годы в области использования маломерных судов Россию называют страной лодок ПВХ. Эти лодки завоевали особую популярность среди рыболовов, охотников и просто людей, желающих отдохнуть на водных просторах.

Популярность обусловлена мобильностью комплекта, его доступностью. Лодку можно в одиночку собрать, разобрать и уложить в багажник, спустить на воду в любом месте, где есть доступ к воде.

Но к сожалению, лодки ПВХ имеют свои недостатки, это их небольшой срок службы, большая вероятность получения повреждений о подводные препятствия, на берегу, либо неосторожных действий самого владельца судна.

Популярность лодок ПВХ привела к входу на рынок производителей, необеспечивающих качества и требований по безопасности готовых изделий.

Новоиспеченные водомоторники после спуска лодки на воду задумываются об исправлении ошибок на производстве.

Крупные производственные компании, зарекомендовавшие себя на водомоторном рынке, предлагают услуги по ремонту, техническому обслуживанию, тюнингу лодок ПВХ.

Ремонт лодок ПВХ. Мастерская в Москве

Специализированная компания предлагает услуги по ремонту, бронированию лодок любой сложности, комплексному техническому обслуживанию лодочных моторов.

Сложность работ по ремонту не ограничивается простыми устранениями течи воздуха из швов, проколов, порезов.

Специалисты компании вклеят дополнительные элементы фурнитуры, усилят днище лодки, установят транцевые колеса, изготовят надувной киль, сделают ремонт или изготовят новый транец на замену.

Компания уделяет внимание качеству проводимых ремонтных работ и расширяет дополнительные выгодные предложения. Ремонт лодки может быть произведен по месту заказчика. То есть все для клиента.

Ценовая политика фирмы достаточно демократичная:

  • Ремонтные работы с установкой заплат начинаются от 500 рублей.
  • Если ремонт сложный и объемный, цена может превысить 3500 рублей.
  • Замена транца обойдется в 4850 рублей, усиление в 2200 рублей.
  • Выполнить полное усиление днища можно от 3500 рублей до 5500 рублей в зависимости от размерности лодки (от 2 до 5 метров).
  • Частичное усиление будет на 1 тысячу дешевле при одинаковой размерности.
  • Ремонт и замена клапанов обойдется в 1500 рублей за единицу.
  • Потенциальные покупатели лодок с рук могут провести диагностику лодки перед покупкой, выявить дефекты, проколы, порезы. Стоит процедура от 500 до 2000 рублей.
  • Любители тюнинга лодок в условиях сервисного центра должны быть готовы выложить 550 рублей за вклейку 1 элемента.

Всю информацию о предлагаемых услугах можно найти на сайте компании http://remont-lodki.ru

Контакты:

«Мир лодок»

Крупная компания по продаже многочисленной водомоторной техники, включая моторные лодки их ПВХ большинства производителей, присутствующих на Российском рынке.

У компании имеется свой центр по сервисному обслуживанию маломерных судов из материала ПВХ, установке элементов на лодку, их ремонту.

Центр производит ремонт надувных лодок любой сложности.

Он может включать заклейку простого прокола, замену клапанов, ремонт швов, в том числе сварных швов, ремонт транца, киля.

Сервис проводит установку дополнительных элементов на лодку в качестве улучшения ее потребительских качеств по заказу клиента.

Контакты:

«Бот-сервис»

Компания объединяет единомышленников и профессионалов своего дела по организации активного отдыха зимой и летом на воде и суше. Предприятие расположено на водноспортивной базе Буревестник, обладает необходимыми мощностями по ремонту лодок из ПВХ.

При ремонте лодки можно воспользоваться материалом «Хайпалон». Срок его службы в два раза превышает ПВХ, он намного прочнее и износоустойчивее ПВХ.

Сервис компании выполнит любую работу по ремонту лодки, включая полную замену транца.

Установка дополнительных элементов, усиление баллонов и днища, замена клапанов и других элементов будет выполнена в кратчайшие сроки высококвалифицированными специалистами с опытом работ более 10 лет.

Ценовая политика гибкая и определяется мастером при осмотре лодки, ее повреждении. После ремонта лодки хозяин сможет самостоятельно проверить качество ремонта, спустив лодку на воду рядом с сервис-центром.

Контакты:

«КЛМ-сервис»

КЛМ-сервис крупнейший сервис центр по обслуживанию катеров, яхт, двигателей и подвесных моторов. Занимается центр ремонтом и переоборудованием лодок из ПВХ. Мастера своего дела в самые короткие сроки и с применением только оригинальных и высококачественных материалов улучшат вид и техническое состояние лодки.

Компания производит любые виды работ по ремонту и установке дополнительных элементов. Имеющееся современное оборудование и опытные специалисты отремонтируют любые проколы и порезы баллонов, устранят травление воздуха в швах лодки.

Для защиты от порезов при эксплуатации качественно выполнят усиление под требования клиента: усиление днища, усиление баллонов, усиление киля, усиление по транцу. Заменят и отремонтируют клапана любой сложности.

Киль изготовят под любую модель лодки (для нужного угла килеватости).

Замена и приклейка уключин, рымов и других элементов стандартные операции. При необходимости из качественной фанеры изготовят и заменят пришедший в негодность транец лодки.

Нарастить транец на эксплуатируемой лодке тоже не проблема. Желающие добавить в качестве элементов тюнинга для повышения комфортности в управлении могут доверить установку консоли и дистанционного управления, транцевых колес.

Контакты:

«Das boot»

Эта компания специализируется исключительно на ремонте и тюнинге лодок из ПВХ и Хайпалона. Сервис компании на высоком уровне, все работы сертифицированы.

Услуги по ремонту лодок включают: установка заплат, проклейка швов, ремонт, усиление, изготовление и замена транца, надувного киля, поиск течи воздуха из баллонов, между швами, стыками, изготовление новых пайолов из авиационной фанеры, замена стрингеров и других алюминиевых элементов, проклейка фурнитуры.

Сервисный центр готов модернизировать лодку клиента под конкретные условия ее эксплуатации: использование на горных речках, установка ходовых огней для стоянки и хождения в ночное время, вклейка фурнитуры, установка рулевой консоли, изготовленной по индивидуальному заказу из различных материалов, усиление транца, установка транцевых колес.

Специалисты компании могут выехать для работы на базе заказчика. Также компания осуществляет услуги по предварительному осмотру и диагностики лодки перед началом нового сезона или приобретения лодки, бывшей в эксплуатации.

Компания дает гарантию на выполненные работы 3 года.

Цены на ремонтные и тюнинговые работы достаточно конкурентные, если учитывать качество выполняемых работ.

Достаточно сравнить стоимость основных видов работ.

Установка заплаты от 500 рублей, вклейка транца 4500 рублей, вклейка 1 элемента 350 рублей, замена клапана 1 категории сложности 300 рублей.

В центре всегда можно приобрести запасные части и комплекты для самостоятельного ремонта лодок ПВХ.

По отзывам водомоторников сервис выполняет работу очень качественно. Но есть обратная сторона медали. Большое количество заказов и качественное выполнение всех работ увеличивает срок проведения ремонта лодки.

Стоимость работ выше средних рыночных цен с учетом мелких ремонтных мастерских. Но лучше заплатить дороже за качество, чем за небольшие деньги отремонтировать лодку с последующей переделкой.

Контакты:

  • сайт: http://dasboot.pro
  • адрес: г. Москва, Нагорный проезд, дом 12 корпус 1.
  • тел: 8 (925) 791-65-74, 8 (495) 003-24-58
  • эл. почта: pro@dasboot.pro

«Лодки — Палатки»

Компания занимается продажей широкого ассортимента лодок ПВХ большинства производителей, присутствующих на Российском рынке. Имеет сервис центр, занимающийся ремонтом и установкой дополнительно оборудования и других элементов тюнинга лодки.

Имеются в продаже готовые тюнинг-наборы для самостоятельной установки.

Контакты:

  • эл. почта: lodkipalatki@yandex.ru
  • тел.: 8 (926) 525-46-52

«Pit Line»

Компания специализируется на сервисном обслуживании автомобилей, но расширила свои услуги до тюнинга и ремонта водомоторной техники, включая лодки из ПВХ.

Сервис центры осуществляют ремонт лодок из ПВХ независимо от сложности повреждения и их количества.

Ремонт осуществляется с использованием горячего способа, профессионального сварного способа, используемые при производстве лодок, что позволяет надежно и долговечно устранить повреждения и негерметичность швов.

Если профессиональный сварной способ ремонта лодки применить невозможно, то специалисты используют специальные клеевые основы.

Склеиваемые детали помещают под пресс. Время ремонта при таком способе увеличивается на 1 сутки (для одного элемента).

Специалисты сервиса заменят и установят новый транец, привальный брус, фальшборта, леерные ленты, и другие дополнительные элементы тюнинга.

Также осуществляются работы по усилению и защите дна лодки.

Минимальная стоимость устранения одного повреждения (дырки) от 200 рублей, если дырок много. За ремонт одного повреждения придется отдать 900 рублей.

За порез длиной в 10 см необходимо заплатить 1600 рублей. При большом количестве порезов стоимость за единицу снижается до 900 рублей за один порез.

Контакты:

Приобретая лодку ПВХ, непременно возникнет необходимость осуществить ремонт или установку дополнительного оборудования или элементов тюнинга на своем маломерном судне.

Все эти операции можно осуществить самому. Но предоставление этих работ специалистам в сертифицированных сервис центрах даст гарантию на выполнение работ согласно требуемой технологии. Гарантированный срок на выполненные работы в некоторых центрах до 3 лет.

Шансы испортить материалы при самостоятельном ремонте или установки дополнительных элементов достаточно высоки. Найти профессионалов, мастеров не составит труда.

Они, как правило, имеются при каждом крупном торговом центре по продаже водомоторной техники и лодок из ПВХ.

Но не стоит отворачиваться от компаний, специализирующихся исключительно на ремонте лодок из ПВХ. Узкая специализация работ дает высокие шансы на выполнения работ высокого качества.

Рыбалка доставляет удовольствие своим процессом – об этом знает каждый из нас. Но ведь, помимо этого, нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ? Когда последний раз вы поймали ДЕСЯТЬ ЗДОРОВЕННЫХ ЩУК/КАРПОВ/ЛЕЩЕЙ?

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах.

Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька? Конечно знакомо. Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Прикормка FishHungry дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Скорее заказывайте Фишхангри!

Источник: http://fastcarp.ru/tehnika/lodki/remont-lodok-pvx.html

Лодка ПВХ – хранение и ремонт различных по сложности повреждений

На многих водоемах, учитывая их подводный ландшафт и прочие факторы, для удачной рыбалки и охоты не обойтись без лодки.

Самым доступным вариантом с минимальными финансовыми вложениями остаются надувные лодки ПВХ.

Один их минус по сравнению с алюминиевыми, деревянными и пластиковыми лодками, учитывая материал из которого они изготавливаются, выход их из строя в процессе неправильного хранения и эксплуатации. В связи с этим актуальны вопросы возможности ремонта таких лодок в разнообразных условиях и его стоимость, материалы, применяемые для этого и как избежать повторных повреждений.

Основные постулаты не зацепить при забросе крючками, не повредить случайным выстрелом, не спускать на воду в необследованных местах, чтобы не распороть дно, не заплывать в коряги и камыши, поднимать на мелководье двигатель, дабы не оторвать транец, наверное, можно опустить. Все это знают, но не все, в азарте охоты или рыбалки этого придерживаются.

Остановимся на моментах до и после спуска на воду:

  • Совет №1. При накачивании лодки желательно не переусердствовать, излишнее давление в баллонах на солнце может привести к разрыву их по шву или в том месте, где установлен клапан.
  • Совет №3. Хотя материал ПХВ не боится влаги, при кратковременном хранении, сушка после мытья лодки приветствуется.

Отдельная тема подготовка к зимнему (длительному хранению) и способы сохранить надувную лодку без повреждений до следующего сезона:

    • Первым делом желательно тщательно вымыть лодку мыльным раствором, удалив рыбную чешую, слизь, водоросли и прочую грязь, если транец съемный, то снять и хранить его отдельно.
  • Многие советуют в межсезонье хранить ее в надутом состоянии, но это анахронизм, привычка, перешедшая из прошлого, когда были только резиновые лодки. Поливинилхлорид прекрасно переносит перепад температур выдерживая -40ºС зимой +70ºС летом.
  • При хранении в минусовую температуру, достаточно аккуратно сложить лодку в мешок и если она будет находиться в гараже постараться найти место для ее хранения недоступное для грызунов.

Единственный совет стараться оградить при морозе упакованную лодку от разнообразных воздействий, проще говоря «не кантовать» весь период хранения.

Самостоятельный ремонт

Если уж случилось повредить ваше плавсредство, то нужно правильно и качественно произвести ремонт. Заклеить повреждение можно самостоятельно в домашних условиях, используя качественный клей, латку и придерживаясь несложных рекомендаций.

Для заклейки прокола, пореза, замены клапана или иного повреждения своими руками потребуются:

  • Латка ПВХ из ремкомплекта, обычно они продаются в комплекте с лодкой.
  • Такие мелочи, как ножницы, карандаш и кисточка для клея.
  • Ацетон если его нет, подойдет жидкость для снятия лака.
  • Фен – желательно строительный, но можно и для сушки волос.
  • Валик, каким, прокатав место склеивания можно выгнать пузырьки воздуха.
  • Специальный ключ чтобы выкрутить клапан и, естественно, клей.

Вопрос, каким клеем производить ремонт повреждений очень актуален. Тюбик с клеем входящий в ремкомплект бывает непонятного происхождения.

Латка, приклеенная им, может через непродолжительное время отвалиться.

Поэтому чтобы качественно заклеить повреждение лучше для ремонта приобрести полиуретановый клей: бостик (Bostik vinycol 1520), однокомпонентный SAR 306, двухкомпонентный клей Молефикс 8325.

Процесс ремонта прокола или небольшого разреза, где повреждены дно лодки или ее баллон не очень сложен.

Заменить пропускающий клапан боле сложная операция, но и это сделать своими руками реально. Ремонт прокола:

  • Шаг №1. Вырезать по размеру латку.
  • Шаг №2. Разложить и расправить поврежденное место на ровной поверхности и обезжирить его и латку ацетоном.
  • Шаг №3. Промазать щеточкой обе поверхности (латка и место повреждения) клеем бостик или другим аналогичным и оставить минут на 15 просыхать.
  • Шаг №4. Второй раз, промазав клеем те же поверхности и выждав около 5 минут, слегка нагреть феном латку и место где она будет приклеиваться, делать это нужно быстро, чтобы не дать высохнуть клею. Заклеить прокол, крепко прижав латку к месту прокола
  • Шаг №5. Наложив латку на место прокола можно по ней пройтись несколько раз, валиком удаляя возможные пузырьки воздуха.
  • Шаг №6. Оставить заклеенное место, можно придавив чем-то тяжелым, на сутки не сгибая.

Проводя ремонт под дождем, следует склеиваемые поверхности укрыть от влаги.

Все остальные действия выполняются в таком же порядке, как описано выше.

Для ремонта длинных порезов более 4–5 см и рваных дыр ПВХ поверхностей потребуется две латки – с внутренней (изнутри) и наружной стороны. Все остальные действия выполняются в той же последовательности и тем же клеем что при заклеивании простых проколов.

Также поступают и при разрыве шва. Порванное днолодки, учитывая сложность таких повреждений, заклеивается латками с двух сторон.

Единственное отличие – ремонтируя дно, изначально, поврежденные края лучше сшить нитками, а затем провести склеивание, как описано выше.

Воздушный клапан редко выходит из строя, если не наступить на него, сломав его корпус.

Заменить клапан самостоятельно можно с помощью специального ключа.

Выкрутив нерабочий клапан из гнезда, и заменив его, можно смело, накачав лодку спускать ее на воду. Самым сложным в ремонте на ПВХ лодках является отклеившийся транец и его замена.

Ремонтировать транец самостоятельно не рекомендуется, можно попробовать, но такая проба может обернуться дополнительными расходами после неудачной попытки.

Стоимость ремонта

Конечно, стоимость самостоятельного ремонта ограничится, всего-навсего, ценой клея, а если нет ремкомплекта, еще стоимостью расходных материалов: латки, ниток. В сервисе же эти услуги могут обойтись:

  • Заклейка прокола обойдется в 200 рублей.
  • Разошедшиеся швы заделают в зависимости от длины: 10 см – 300 рублей, 20 см – 450 рублей и тд.
  • Порывы обойдутся в зависимости, от их сложности начиная с 350 заканчивая 1000 рублей.
  • Клапана поменяют за 600 рублей.
  • Замену транца оценивают от 5500 рублей.

Чтобы не омрачить себе рыбалку и избежать лишних расходов старайтесь придерживаться несложных правил:

  • Не пренебрегайте советами по уходу за лодкой и ее хранением.
  • Спускайте лодку и причаливайте, хорошо обследовав дно в этих местах.
  • Избегайте коряг и других подводных препятствий, об которые можно повредить лодку.
  • Аккуратно забрасывайте удочку, чтобы не повредить баллоны крючком.

Прислушавшись к этим советам можно сохранить лодку от повреждений и не испортить себе отдых на водоеме.

Информация об уходе за алюминиевыми лодками вы может посмотреть здесь. Рекомендуем ознакомится с подробной инструкцией о том, как сделать тент для лодки ПВХ?

Источник: http://BoatCity.ru/boat/kak-pravilno-zakleit-pvx-lodku.html

Самостоятельный ремонт надувных лодок из ПВХ

Многие рыбаки пользуются надувными лодками из ПВХ. Такое плавсредство может быть повреждено плавающими под водой корягами, острыми камнями, а возможно, и прожигается искрами от костра. Чаще всего справиться с такими повреждениями можно, не обращаясь за услугами в ремонтную мастерскую. Даже на берегу водоема, если в наличии имеются необходимые средства.

Правила обнаружения повреждений в надувной лодке

Найти поврежденное место в лодке способен начинающий рыболов. Как же нужно действовать? Существует два приема проверки:

  1. Ту часть лодки, которая была повреждена, опускают в водоем. Нажимая на корпус, наблюдайте за появлением пузырьков воздуха.
  2. Можно сделать мыльный раствор и намазать им поверхность. В этом случае при нажатии на корпус появляются на месте прокола пенные пузырьки.

Какие принадлежности должны быть у рыбака

Собираясь на рыбную ловлю, позаботьтесь, чтобы в запасе были такие элементы ремкомплекта:

  • Различные по форме и размерам заплатки.
  • Качественный клей, предназначенный для ремонта лодок из ПВХ.

Это стандартный набор, с помощью которого можно отремонтировать небольшие повреждения, находясь далеко от населенного пункта. Потребуются и подручные средства, такие как острый нож и зажигалка. Но они всегда есть в наличии.

Если ремонт проводится не в походных условиях, то выбор клеящего состава можно не ограничивать тем, который находится в ремкомплекте. Клей нужно брать надежный и качественный. Обычно, ремонтируя плавсредство своими руками, пользуются:

  • «Десмоколом». Он предназначен для склеивания полиуретановых изделий.
  • «PENOSIL Fix Go». Этим полиуретановым клеем соединяют панели ПВХ и МДФ.
  • «KERNIL». Этот клей можно использовать несколько раз, отличается высокой прочностью.

Многие мастера для надежности добавляют в клеевой состав стабилизаторы, такие как «Досмотру», «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Присадок не должно быть много, достаточно 2-3% от общего состава.

Кроме того, необходимо запастись:

  • Ножницами или ножом.
  • Мягким лоскутом. Им придется протирать и обезжиривать поверхность вокруг повреждения.
  • Валиком. Если его нет под рукой, можно воспользоваться топором, бутылкой.
  • Строительным феном.
  • Толстыми прочными нитками.
  • Растворителей, ацетоном.

Если поломка случилась на водоеме, можно обезжиривать поверхность лодки спиртом, бензином.

Готовим лодку для ремонта

Лодку вытаскиваем на сухое место, даем стечь воде. Место, на которое будет ставиться заплата, должно быть сухим и чистым. Берем наждачку с мелкой крошкой и зачищаем поверхность возле повреждения. После этого его обезжириваем любым средством.

Расправляем подготовленное место и фиксируем его на жесткой поверхности. В походных условиях подкладывается доска или фанера. При помощи ручки или маркера выполняем разметку.

Как правильно справиться с проколами или прожигами

Если на надувной лодке из ПВХ образовались небольшие проколы или прожиги, то потребуется заплата. При вырезании нужно учитывать, что ее размеры должны быть больше места повреждения не менее чем на три сантиметра. По форме это может быть круг или овал.

Заплата тщательно зачищается, обезжиривается. Наносится клеящий состав и плотно прижимается в нужном месте. Сверху желательно положить небольшой груз.

Иногда повреждение может быть большим. Все действия похожи на предыдущие рекомендации, но есть и отличие: заплаток будет две. Сначала как обычно наклеиваем первую заплатку. Даем клею хорошо высохнуть. Затем вырезаем другую заплату, больше первой и помещаем ее сверху. Так же придавливая.

Ремонтируем днище и рваные отверстия

Часто повреждается днище, на нем появляются рваные отверстия. Как нужно поступить в этом случае? Ремонтные работы практически не отличаются от того, как поступают с порезами и прожигами. Но есть и свои особенности. Заплатку нужно ставить с обеих сторон днища. Кроме того, сначала потребуется зашить прорыв с помощью прочных ниток.

Какие способы склеивания существуют?

Чтобы прочно заклеить повреждение, нужно знать о способах работы. Их несколько:

  1. Обезжириваем место повреждения, наносим на него клеящий состав, даем «созреть» минуты две, а потом накладываем заготовку. Сверху кладется гнет. Данный прием не всегда дает долгосрочный результат, но для ремонта у водоема вполне подходит. Но о возвращении с рыбалки нужно заняться серьезным ремонтом надувной лодки.
  2. При применении второго способа, после нанесения клея его оставляют на четверть часа подсыхать. Затем снова покрываем поверхность клеевым составом. Снова ждем. Когда масса будет чуть-чуть приливать к пальцам, можно накладывать заплату. Берем валик либо другой предмет с круглыми формами и проводим по ремонтируемому месту. Таким действием выгоняем воздух и плотно прижимаем заготовку.
  3. Суть третьего способа похожа на второй. Но после повторного нанесения клеевого состава ждем, пока он полностью не высохнет. В дальнейшем пользуемся строительным феном. Можно поступать по-разному. Одни мастера после помещения заплатки на место нагревают ее феном. Затем прижимают ее, чтобы она плотно прилегла. Иногда сначала греют поверхность с клеем, а потом прижимают заготовку для ремонта. Оба способа предполагают приглаживание заплаты валиком.

Если остались вопросы, ответы на них можно найти, посмотрев видео ролик. В нем поэтапно рассказывается о ремонте надувной лодки. Показаны все действия, начиная с подготовки поверхности до работы с валиком.

Об этом нужно знать!

  • Как только заплата приклеена, плавсредство немного надувают и складывают. Особенно аккуратно нужно обращаться с отремонтированным местом. Его ни в коем случае нельзя перегибать. Полимеризация клея закончится через сутки, поэтому лодку в это время шевелить нельзя.
  • Нагревать лодку нужно только специальным феном, а вот открытый огонь применять нельзя.
  • Для ремонтных работ нужно выбирать специальные клеевые составы. От «Суперклея» и «Момента» откажитесь раз и навсегда, поскольку на них образуются трещины, а, следовательно, появляется доступ для воздуха и воды.
  • Слишком большие повреждения не беритесь ремонтировать самостоятельно. С ними могут справиться только специалисты ремонтной мастерской.

Источник: https://ribxoz.ru/samostoyatelnyy-remont-naduvnykh-lod/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector