Лето и зима в одной квартире – интерьер от фотографа-архитектора javier bravo

Houzz Испания: Дом архитектора, полный ярких красок

На фото: Тереза в культовом кресле Vitra, которое разработали Чарльз и Рэй Имзы

О проекте

Место: Мадрид, Испания
Размер: 142 кв.м
Кто здесь живёт: архитектор Тереза Сапей (Teresa Sapey)
Фото: Хавьер Браво (Javier Bravo)

Тереза называет себя бродягой: за 25 лет жизни в Мадриде она переезжала пять раз и, может быть, переедет в шестой. Впрочем, эта квартира находится в отличном месте: ее окна выходят на парк «Ретиро» — зелёную зону в сердце Мадрида.

«Для меня этот дом — как гнездо на верхушке лучшего дерева в Мадриде. Я живу с видом на море — море зелени в парке. Листва на деревьях колышется, как волны.

Чаще всего они зелёного цвета, но потом становятся оранжевыми, тёмно-красными, коричневыми… Они меняются в зависимости от времени года и суток — просто волшебная шкатулка впечатлений», — рассказывает хозяйка.

Между столовой и входом в квартиру есть лишь компактная прихожая с коридором, который ведет в остальные части жилья.

Интерьер квартиры эклектичный. Пространство наполняют стулья Panton, ваза Fornasetti и множество арт-объектов, некоторые из которых сделаны руками Терезы.

Автор снимка строящегося здания (на фото выше) — известный фотограф Аитор Ортиз. А вот панно в неоновых лучах, которое гласит «Это больше чем дом, это целый мир» — работа самой хозяйки. «Нельзя сказать, что эта квартира оформлена в стиле архитектора, дизайнера или декоратора. Она оформлена в стиле Терезы Сапей — человека.

И я вся в этой фразе, потому что это не мой дом, это мой мир» — признаётся она.

Тереза родом из Турина, города Карло Моллино и Пьеро Форназетти. «Я просто не могу не держать в доме что-то оттуда. Когда я была маленькой, а Форназетти был не так знаменит, он иногда приходил к моим родителям на ужин и приносил свои новые работы», — рассказывает она.

Некоторые вещи достались хозяйке в наследство: ковры, столики, картины. В доме есть и предметы, от которых по каким-то причинам отказались заказчики, и архитектор решила оставить их себе. Всё остальное она покупала в течение многих лет.

«Я не то чтобы создала дизайн этого пространства, скорее, собрала его из множества вещей, которые мне нравились».

Столешницу обеденного стола Тереза украсила изображениями рук. «Я люблю искусство: оно наполняет меня энергией, заряжает, как батарейка. Когда я что-то создаю, делаю это, как художник», — рассказывает хозяйка. Флористическая композиция здесь тоже неспроста: цветы — ещё одна страсть Терезы.

«В этой квартире я оказалась совершенно случайно. Друг, который живёт в этом же доме, сказал, что его сосед съехал, и я решила позвонить и договориться о просмотре. Когда впервые попала сюда, квартира выглядела неидеально, но меня сразу покорил вид, открывающийся из окон. И я договорилась с владельцами, что сделаю ремонт», — рассказывает архитектор.

На фото: кресла Barcelona, дизайн Людвига Миса ван дер Роэ; торшерArco, дизайн Акилле Кастильони; на стене, в лайтбоксе видеоработа Джулиана Опи (Julian Opie); на диване надувная змея от Ники де Сен Фаль (Niki de Saint Phalle)

По словам Терезы, раньше в квартире жил вдовец, владелец большой коллекции произведений искусства — интерьер был очень мужским и буржуазным — с серыми стенами, лепниной и коврами. «Я решила добавить женственные, сексуальные нотки.

Первым делом озаботилась отделкой а-ля белая коробка: это же видовая квартира, и всё внимание должно быть направлено наружу, а не внутрь.

Затем избавилась от всего, что связывало этот интерьер с прошлыми владельцами, и наполнила своим собственным настроением».

Цветочный горшок — из коллекции Adan, её Тереза разработала для испанской компании Vondom. Хозяйка держит его в столовой и использует для хранения карандашей.Столик и ковёр в дальнем углу гостиной — предметы, которые перешли к Терезе по наследству. Арт-объект над колонками — работа Тацуо Миядзимы (Tatsuo Miyajima).

«Я жила в Турине до 25 лет, потом во Франции и, наконец, в Испании, где в общей сложности нахожусь уже 27 лет. Я чувствую себя средиземноморским человеком — испанкой и итальянкой. А еще немного француженкой, потому что моя семья — с французской Ривьеры, и часть моего обучения проходила в Париже. В культурном плане я, как рыба, которую вытащили из моря.

Но честно говоря, меня это не очень беспокоит.

Мой творческий процесс на том и строится: проекты по-французски рафинированные, выполненные с вниманием к малейшим, даже не видимым глазу деталям — как это сделали бы итальянцы, а вот внутренняя сила моих работ — совершенно испанская. Бесстрашно экспериментировать с объектами, которые проживут дольше, чем ты — то, чему я научилась именно в Испании».

На стену гостиной Тереза повесила шелкографию с портретом Мэрилин Монро, Энди Уорхола. Композицию дополняет традиционный комод с выдвижными ящиками и ваза Lladró на столешнице. На кофейном столике из коллекции Adan — лампа Glo-Ball, разработка Джаспера Моррисона для Flos.

«Воздуховоды здесь были вполне стандартные, но я добралась даже до них. Не могу жить с решеткой, которая напоминает о кладовой. Даже такие мелочи не менее важны, чем диван или картина», — отмечает хозяйка.

В этой части гостиной собраны предметы разных стилей: классический секретер, картина, которая досталась в наследство, египетские алебастровые вазы и барочный канделябр из Пьемонта — тоже доставшийся от родственников.

Прямо из гостиной можно попасть в кабинет — от общего пространства его отделяют раздвижные двери. А из кабинета — выйти в коридор.

В комнате есть небольшой письменный стол, который мы видим справа на фото, но Тереза признаётся, что пользуется им нечасто: «Культура дома изменилась: больше нет нужды в отдельном кабинете или библиотеке.

Вы можете работать с планшетом из любой точки квартиры. Я, например, часто работаю, лёжа на диване — письменный стол мне больше ни к чему».

Современная прихожая, по мнению Терезы, тоже мёртвая зона: «Сейчас люди предпочитают попадать сразу в гостиную, а не тратить квадратные метры на просторную прихожую. Также большинство заказчиков, с которыми я работаю, не хотят каких-либо перегородок между гостиной и кухней.

И дело здесь не в том, что им не хватает места в изолированных помещениях — например, сейчас я создаю интерьер квартиры площадью 300 кв.м».

На этом фото рядом с балконом стоят вазы серии Chemistubes, которые Тереза создала для Vondom — хозяйка не боится экспериментировать с крупными объектами.

Картина на заднем плане, вдохновлённая символикой школы Баухаус — тоже работа Терезы.

Отвечая на вопрос, в чём главная черта её интерьеров, Тереза отмечает оригинальность, юмор и цвет. А еще то, что они не меняются с годами.

«В своей работе я всегда стараюсь забегать вперед, опережать время, но затем я “одену вас в костюм”, который никогда не выйдет из моды».

Потолочный светильник на фото именно такой — современный предмет, вдохновленный классической моделью, но розового цвета. Он из муранского стекла и достался хозяйке в наследство.

Коридор ведет от входной двери в комнаты, выходящие окнами во внутренний двор. Глобус с барным шкафом в основании — ещё одна разработка Терезы.

«Я архитектор, но чувствую себя художником.

Творчество и созидание — мои хлеб с маслом: придумать, решить, создать, улучшить и, в конце концов, получить удовольствие. Хотя на самом деле я получаю намного больше: я исследую.

Этого можно достичь через предметы, пространство, проекты или саму жизнь», — говорит она.

На кухне жёлтый фартук, геометричный узор на потолке и огромная вытяжка добавляют пространству немного иронии.

Ещё один забавный элемент — стоппер для двери в санузле, который, кажется, следит за тем, чтобы крышка унитаза оставалась закрытой. Тереза купила его на мадридском блошином рынке El Rastro.

Ванная находится в светлой части квартиры, так что хозяйка превратила её в мини-галерею. На полках — книги, коллекция старых щёток и флаконы с духами.

«Я помешана на туфлях и сумках, обожаю обувь Prada. У них как раз классический дизайн с современными нотками, который никогда не выходит из моды. Цветы и духи — другие мои слабости», — рассказывает Тереза.

Обуви у хозяйки действительно много. А еще, по ее собственному признанию, немало странностей. «Например, я часто покупаю колготки, совершенно не понимая зачем. Ещё я ем шоколад каждый день и обожаю шампанское».

В коридоре, ведущем к спальне, выставлены декоративные объекты — коллекция стекла и альбомы по искусству. А ещё там находятся две работы Мигеля Шевалье (Miguel Chevalier). На фото — за керамической фигурой от Джонатана Адлера (Jonathan Adler).

«Меня вдохновляют многие современные художники: Даниэль Бюрен (Daniel Buren), Сол Левитт (Sol LeWitt), Аниш Капур (Anish Kapoor), Маурицио Каттелан (Maurizio Cattelan), Алигьеро Боэтти (Alighiero Boetti), Дэмиен Хёрст (Damien Hirst), Джефф Кунс (Jeff Koons) — вот мои “иконы”, но я не уверена, что это так уж заметно в интерьере.

Главное — они у меня в голове, так что, возможно, их работы отражаются в том, что я создаю, через мою собственную интерпретацию», — отмечает хозяйка.

Любимые архитекторы Терезы — Норман Фостер (Norman Foster), Жан Нувель (Jean Nouvel), Херцог и де Мёрон (Herzog & De Meuron), Алваро Сиза (Álvaro Siza) и Соуто де Моура (Souto de Moura), чьи работы она считает очень элегантными. «Меня завораживает португальская школа. Но я люблю и классическую архитектуру: например, обожаю Андреа Палладио.

Мне кажется, нельзя создавать современную архитектуру, если не знаешь классику», — говорит она.

Коридор упирается в уголок для чтения и заканчивается спальней. Это очень светлое пространство с креслом Egg, созданным дизайнером Арне Якобсеном, и огромным ярко-оранжевым светильником, который появился в результате сотрудничества с Masters of Linen.

На заднем плане — книги, посвященные искусству и дизайну.

Спальня наполнена особенными для хозяйки предметами: простыни с инициалами, жёлтая ширма собственного дизайна и, наверное, главное сокровище дома — литографии Жоана (Хуана) Миро. Они украшают стены самой приватной комнаты в доме. Это был эмоциональный выбор — и только для личного наслаждения.

Впрочем, своим дизайном Тереза любит делиться: «В основном меня знают благодаря подземной стоянке в мадридском отеле Puerta de America. Я думаю, это был поворотный момент и для меня, и для мира дизайна, ведь отель проектировали ведущие мировые архитекторы. Есть у меня и другие дома, но они известны меньше.

К тому же многие вещи я просто не могу показывать по конфиденциальным соображениям: из-за того, что владельцы этого не хотят. У меня есть и маленькие проекты, которые многие видели, но мало кто знает, что они мои. Например, рождественские инсталляции на улице бутиков Серрано.

Это известно небольшому числу людей, что меня, конечно, расстраивает», — отмечает Тереза.

ПО ТЕМЕ…

Источник: https://www.houzz.ru/ideabooks/85579759/list/houzz-ispaniya-dom-arhitektora-polnyy-yarkih-krasok

В каких квартирах живут дизайнеры интерьеров

Трое московских архитекторов показали The Village своё жильё

Дизайнеры интерьеров и архитекторы ежедневно работают над пространствами для других людей. Мы же решили узнать, как выглядит их собственное жильё. Оксана Иващенко, Наталья Белоногова и Станислав Чернявский рассказали нам о своих квартирах и о том, почему они оформлены именно так, а не иначе.

Оксана Иващенко, архитектор

район: Китай-город

количество комнат: 2

Оксана Иващенко окончила Московский государственный строительный университет, где её научили проектировать здания для ядерных установок. По специальности никогда не работала, зато во время учёбы приобрела полезную для архитектора базу. Сразу стала работать с дизайном, интерьерами и архитектурой, сначала в разных бюро, потом с партнёрами, а сейчас — самостоятельно.

Эту квартиру я снимаю уже семь лет и очень её люблю. Это мои самые долгие в жизни «отношения», которые ни разу не переживали никакого кризиса или сомнений. Конечно, в самом начале она требовала какого-то ремонта, но не была такой уж ужасной.

В процессе её поиска я успела увидеть и бабушкины варианты, и жуткий евроремонт. Эта квартира не такая. У нас хорошие отношения с хозяином — это энергичный мужчина, ему лет за 70, но мы всегда находим общий язык.

Он разрешил нам многое здесь переделать на свой вкус.

Мы убрали старые обои, выкрасили все стены в белый цвет, что-то из мебели вернули хозяину, что-то докупили, что-то перекрасили. Двери тёплого коньячного оттенка, который я не люблю, потому что он здесь плохо со всем сочетается, пришлось оставить. Они сделаны из массива то ли груши, то ли вишни, и очень дороги нашему хозяину квартиры, поэтому трогать их нельзя.

Но это хороший жизненный урок толерантности: ты не можешь под себя изменить абсолютно всё — людей, которые тебе не нравятся, или вот двери нелюбимого цвета. Так что я живу с ними и уже не волнуюсь, к тому же «некрасивость» дверей отлично компенсируется старинной оконной рамой в туалете с антикварным бронзовым шпингалетом — такое я люблю.

Читайте также:  Самостоятельное устройство деревянного перекрытия второго этажа

Кухню мы полностью переделали. Тут был достаточно бессмысленный гарнитур с гордо отдельно стоящей газовой плитой. Я заменила его на открытую кухню, которую переместила в нишу, — так она не загромождает пространство. Открытое хранение — мой эксперимент на себе. Я иногда любила предлагать такой вариант заказчикам, потому что это красиво и классно смотрится на сайте Pinterest.

Обычно главный аргумент против такого решения — непрактичность. На своём опыте я убедилась, что это и правда так. Открытая кухня требует терпения, потому что её надо обязательно содержать в порядке и не захламлять, иначе она потеряет весь смысл.

А ещё генеральную уборку с протиранием всех полок и предметов нужно делать минимум раз в две недели, иначе всё покроется слоем жира с пылью. Столешница, выложенная плиткой, — тоже попытка освоить технологию на личном опыте.

Строители совершили ряд ошибок, из-за этого её вспучило, зато теперь я знаю про устройство столешниц всё.

Стол в кухне, мне кажется, ровесник нашего дедушки-хозяина — а может быть, и старше. Но он ещё столько же простоит, менять мы его не планируем. При желании его можно разложить и рассадить всех гостей, хотя их всё равно всегда собирается гораздо больше. Плитку на полу мы переложили, она новая, но искусственно состарена, поэтому хорошо сюда вписалась.

В гостиной на потолке осталась оригинальная лепнина и люстра — их мы, конечно, не трогали. Шкаф и тумбу просто перекрасили в яркий цвет. Ещё здесь висят дорогие мне картины авторства друзей и стоит металлический сёрф. Его мне подарил друг лет восемь назад. С ним я переезжала из квартиры в квартиру. Он очень громко падает.

Вообще, я стараюсь придерживаться правила не обрастать лишними вещами, когда у тебя три кухонных комбайна, вафельница и 15 комплектов постельного белья. Но из поездок всё время что-то притаскивается. А потом со всеми этими предметами невозможно расстаться, потому что с каждым из них связано что-то особенное.

В спальне у нас нет ничего лишнего, кроме любимого мужем засохшего эвкалипта и большого скетч-кадра из фильма, который я с друзьями готовила, чтобы сделать будущему мужу предложение. Его нарисовал художник Влад Кручинский. Спустя время я нашла этот кадр, распечатала на холсте и натянула на раму.

У меня есть ритуал: я всегда смотрю на неё перед сном. Я вспоминаю и чудесное сватовство, и то, как просила Влада, стоящего с черным маркером: «Давай ты за три минуты на ватмане изобразишь весь мир. Не знаю там — путешествия, любовь, да что угодно», — и получилось нарисовать вот этот кадр, теперь ставший любимой картиной, на которой и вправду — целый мой мир.

Наталья Белоногова, архитектор NB Studio

район: Берсеневская набережная

комнат: 3

Наталия Белоногова окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию, факультет декоративно-прикладного искусства. Основательница NB Studio. Главный ресторанный дизайнер Москвы: работала над интерьерами «Северян», «Рыбы нет», Pinch, Ugolёk и многих других мест. За частные проекты в данный момент не берётся, предпочитая работать с общественными пространствами.

Эта квартира не принадлежит мне, я её снимаю. Здесь же, в Доме на набережной, только в другом подъезде, у меня студия, там я раньше и жила, и работала.

Но потом мы разрослись, и настал момент искать отдельное жильё. Мне хотелось, чтобы оно было рядом со студией, поэтому я смотрела квартиры в основном в этом доме.

И все они по каким-то причинам меня не устраивали, требовали больших вложений и переделок.

Почти во всех был евроремонт с персиковыми стенами и яркими пластиковыми кухнями, на которых к тому же неудобно готовить. В таких квартирах я бы точно жить не смогла.

Когда я увидела на «Циане» эту квартиру, я поняла, что она мне подходит, и стала названивать хозяину. Оказалось, что её только выставили, а я была уже готова бежать смотреть. Когда пришла сюда, сразу поняла — беру. А потом выяснилось, что с хозяином квартиры — молодым человеком, который учится на архитектора за границей — у нас огромное количество общих знакомых. Судьба.

Квартира осталась практически в том же виде, в котором я её впервые увидела, я почти ничего не переделывала. Только переобила диван и добавила необходимую технику в кухню. Ещё я перекрасила стену в спальне — тестировала синюю краску для «Северян». Результат показала Илье Тютенкову, и мы утвердили цвет для ресторана.

Прекрасная мебель и книги — всё это прилагается к квартире. Здесь очень хорошая атмосфера, она создаётся за счёт всех этих старых вещей, которые сохранили и к которым бережно относились.

Я чувствую себя здесь очень хорошо — несмотря на то, что не работала над пространством сама. Здесь есть всё, что я люблю: и бетон, и правильное пространство, и вещи с душой. Тут потрясающий вид из окон. И я очень рада, что при этом я не вижу ни Кремль, ни храм Христа Спасителя. На балконе летом у меня всегда стоят цветы.

У меня часто собираются гости, я люблю еду и люблю готовить. Пространство этой квартиры идеально для меня, потому что кухня объединена с гостиной и столовой. Пока все общаются, я готовлю и тоже участвую в разговорах. Отдельная кухня мне бы такого не позволила. Ещё сама кухня довольно удобно сделана.

Часто люди проектируют свои кухни, не задумываясь, комфортно ли будет на ней заниматься приготовлением пищи. Конечно, если любишь готовить и хорошо это делаешь, тебе всё равно, какие будут условия, хоть на ящиках деревянных, как иногда в передачах Джейми Оливера показывают. Но лучше, чтобы было продуманно.

Станислав Чернявский, архитектор

район: Тропарёво

комнат: 2

Окончил Московский архитектурный институт, работал в «Моспроекте-2», проектировал многоквартирные жилые дома, торговые комплексы, театры, церкви, частные загородные дома, спа-комплексы, бани. Совместно с компанией Own Home занимается строительством деревянных домов, рубленных вручную из кедра. Работает над дизайн-проектами городских квартир и загородных домов.

Раньше это была обычная двушка — изолированные комнаты и бестолковая кухня. Это моя квартира, я здесь давно живу. Около двух лет назад сделал ремонт и всё тут переделал. Убрал стену между кухней и комнатой, чтобы получилось большое общее пространство.

Все технические части кухни постарался скрыть, потому что это прежде всего гостиная. Конечно, видно, что есть раковина, плита, ножи, но это не бросается в глаза. Холодильник спрятал, гостям его трудно найти с первого раза. Мне не нужен большой обеденный стол, а вот много воздуха и пространства — это то, что мне подходит.

Здесь в барном режиме свободно проходят вечеринки на 40–50 человек.

Оконные рамы и дверь лоджии убрал, вместо них сделал контрастные бетонные рамы. Получилось, что это пространство теперь часть комнаты, а раньше там скапливался всякий хлам. Меня трудно назвать неряхой, но так всегда бывает с вещами и балконами.

В моей квартире — микс материалов: бетон, металл, дерево и натуральный сланец. У меня получился брутальный интерьер, который всё же разбавлен вещами.

Например, старые семейные чемоданы, которые я немного отреставрировал, — они заняли место в гостиной. Чемоданы потянули за собой столик.

Он был старый, и я собирался его выбросить, но потом поработал над ним, и получилось неплохо. Пуфик на балконе — тоже моих рук.

Консоль под телевизор сделана из бетона, её заливали ещё на этапе стройки. Она очень прочная, и мне не пришлось выбирать ещё один предмет мебели. Такая же история со спальней, где вместо кровати — подиум.

Если бы я поставил туда кровать, на этом вся комната и закончилась бы. А сейчас в ней есть несколько уровней и можно свободно ходить или, например, посидеть на подоконнике.

Под подиумом я не стал делать никаких ящиков: пользоваться ими всё равно неудобно, а места для хранения у меня хватает и так.

Я сделал себе такое пространство и интерьер, которые хотелось именно мне. Не пытался отработать какие-то приёмы, чтобы потом предлагать их заказчикам. Клиенты все очень разные. Часто они хотят такие интерьеры, в которых я бы жить не смог.

Но я не отказываюсь работать с ними, а мягко трансформирую их желание во что-то удобное и красивое. Ведь это на самом деле самое главное, чтобы дома тебе было комфортно, чтобы ты скучал по нему в поездках и был рад сюда вернуться.

У меня именно так.

Фотографии: Яся Фогельгардт, Алёна Винокурова

Источник: https://www.the-village.ru/village/service-shopping/home/243139-designer-house

Снято: дизайнер, фотограф и стилист о своей роли в съемке интерьера

Сдать качественный проект это для дизайнера только половина дела. Важно грамотно представить его широкой аудитории, и здесь уже не обойтись без работы фотографа и стилиста.

Что нужно, чтобы интерьер попал на обложку, как подобрать предметы, которые смогут вдохнуть жизнь в нежилое пространство, и как снять интерьер так, чтобы получился портрет его владельца, рассказывают дизайнер Ольга Эшби, фотограф Михаил Степанов и стилист Юлия Чеботарь.

Ольга Эшби Дизайнер интерьеров

Я приглашаю фотографа для съемки примерно 70% своих интерьеров. Не всех, потому что какие-то проекты остаются недокомплектованными, а иногда против съемки выступают и сами заказчики (в большинстве случаев, впрочем, они очень рады увидеть свой интерьер в журнале).

Интерьерная фотография существенно отличается от дизайна интерьера, и опыт фотографа здесь очень важен. В среднем дизайнер снимает два-три проекта в год, а интерьерный фотограф – до сотни.

Его насмотренность и умение выбрать кадр очень важны в съемке: хороший фотограф покажет пространство в самом выгодном свете, найдет для этого наиболее интересные ракурсы. В Москве я работаю с Сергеем Ананьевым – наши представления о красоте совпадают.

Быть на одной волне с фотографом и стилистом вообще очень важно. Если вы плохо подобрали команду, работа будет насмарку.

Выбрать фотографа несложно, достаточно посмотреть его работы: как он строит композицию, как работает со светом. Если снимки выложены в общий доступ, он готов их показывать, значит и готов за них отвечать.

Хорошие работы видно сразу, и их ни за что не перепутаешь с неудачными. Вместе с тем, российские и зарубежные фотографы снимают по-разному.

Это, в первую очередь, продиктовано политикой изданий: в русский Elle Decoration, например, не берут разные ракурсы одного и того же пространства.

Только фотограф знает, как нужно снять интерьер, чтобы он оказался на обложке журнала. Съемка сильно отличается от реальной жизни, поэтому в угоду картинке будет передвигаться мебель, меняться местами предметы, но в итоге изображение пространства будет выглядеть еще интереснее, чем сам интерьер.

В последнее время, правда, интерьерные журналы взяли в привычку ставить на обложку фотографии с изображениями животных или предметами искусства, особенно провокационного – это общий тренд.

Издания высокого уровня любят показывать не слишком комфортный интерьер, что-то необычное, то, что выходит за грань привычного представления о комфорте.

Автор проекта: Ольга Эшби, фотограф: Сергей Ананьев

Михаил Степанов фотограф архитектуры и интерьеров

Задача интерьерного фотографа – не просто сделать съемку пространства, но ясно выявить его особенные черты, показать его психологию, его драматургию. Фотограф – это не столько документалист, сколько художник, проникающий в суть вещей. Это не означает, что аппаратура не важна, ведь в кадре все должно «звенеть» от резкости: фактуры, драпировки, детали.

Однако решающим фактором при передачи атмосферы интерьера становится, конечно, не марка камеры и объектива, но искусство фотографа, способность уловить главное в замысле архитектора. Если это происходит, то возникает чудо синергии усилий того и другого, и на снимке интерьер начинает играть новыми красками и выглядит даже эффектней и рельефней, чем в жизни.

Прекрасно, когда дизайн интерьера на высоте, но так бывает не всегда, а задача профессионала – снять так, чтобы все выглядело наиболее выигрышным образом. В таких случаях приходится поработать: переставлять мебель, искать ракурсы, свет – иногда менять все практически до неузнаваемости! Оживить кадр обычно помогают аксессуары: книги, художественные альбомы, букеты цветов, фрукты в вазе.

Они делают пространство более жизнерадостным и обжитым. Свет в кадре должен быть натуральным, естественным. И если приходится по техническим причинам где-то добавлять искусственную подсветку, то это не должно быть заметно.

Кроме того, фотограф не может вмешиваться в световой сценарий архитектора, и опять-таки – если вмешаться все-таки необходимо, его работа со светом не должна бросаться в глаза.

Читайте также:  Облицовка стен плиткой, обшитых гипсокартоном

Профессионализм фотографа заключается в стабильном и высоком качестве съемки, в способности к коммуникации с авторами проектов. Красивые снимки от понимающего фотографа – разве не об этом мечтает каждый архитектор?

Автор проекта: Ab Architects, фотограф: Михаил Степанов

Юлия Чеботарь Стилист интерьеров

Основная роль стилиста интерьеров – оживление пространства, создание истории. Интерьер это ведь не только виртуозно подобранные материалы и мебель, но и история, ощущения, который человек получает, заказав работу определенного дизайнера. Чтобы передать эти ощущения на фотографии, и нужен стилист.

Происходит это так: сначала мы знакомимся с дизайнером, смотрим объект. Камера видит пространство по-своему, совсем не так, как видит его человеческий глаз, и к этому нужно быть готовым.

Конечно, смотреть объект лучше всего вживую, но так выходит не всегда, и иногда ориентироваться приходится только на фотографии и комментарии дизайнера. Вместе мы придумываем историю, и уже под нее я выбираю цветы, фрукты, мелкие предметы декора, а иногда и мебели.

Если объект жилой, какие-то вещи, скорее всего придется убрать, другие – передвинуть. Во время съемок стилист может менять местами все, что угодно, от книг и посуды на полках, до столов и кресел. С другой стороны, бывает, объект нужно снимать срочно, а в нем еще никто не живет.

В этом случае важно вдохнуть в него жизнь. В день съемок я готовлю объект для фотографа, расставляю цветы и декор, рассказываю, какая будет история, и вместе мы выстраиваем кадр.

Я всегда очень внимательно отношусь к работе дизайнера, понимаю, что созданный интерьер для него все равно что ребенок. Раскрыть задумку дизайнера – моя основная задача.

Последний тренд в этой сфере – много активной зелени в интерьере: скромные букеты сейчас меняют на раскидистые ветки, и выглядит это очень красиво. Я слежу за тенденциями в своих любимых журналах, например, Veranda, покупаю альбому по дизайну интерьеров, а что-то нахожу в instagram.

Предугадать, какой из интерьеров потом попадет на обложку журнала, теоретически можно, но выбор все равно всегда остается за редакцией.

Источник: https://design-mate.ru/read/an-experience/interior-photography

2 в 1: офис+семейное гнездо в одной квартире

В этой мадридской квартире архитектор Хуан Карлос Фернандес и дизайнер Риас Кастеллано обустроили не только свое семейное гнездо, но и офис. Здесь заказчиков принимают как друзей, а проекты обсуждают за обедами и ужинами.

Проект: Ventura estudio

Эта мадридская квартира – ​и квартира, и офис, и выставочная площадка. Поэтому здесь просторно, столы и диваны рассчитаны как минимум на дюжину гостей, а для простоты уборки практически нет интерьерных деталей. Хозяйничают здесь дизайнеры и супруги Хуан Карлос Фернандес и Риас Кастеллано, а также два их пса – ​португальских поденгу.

Объединенная зона столовой и гостиной. Раньше вся эта комната была отдана под гостиную, а стол стоят на кухне. Кроме двух кресел, переехавших в спальню, вся обстановка осталась прежней

Огромную по меркам любой столицы квартиру Хуан Карлос и Риас приобрели достаточно давно. И то, что мы сейчас видим, – ​уже вторая переделка. «Морально интерьер абсолютно не устарел, – ​рассказывает Риас, – ​но так как мы изначально решили не тратиться на офис и работать здесь, то менять интерьер просто приходится.

Потенциальным заказчикам нашего бюро Ventura крайне важно, что мы не стоим на месте и идем в ногу со временем. Им хочется видеть пусть прежнее, но по-новому устроенное пространство. А также нашу работу в реальности, а не в интернете или на страницах журнала.

И еще один важный момент: эта квартира, знаете, как стерео-варио-открытка, меняется в зависимости от угла зрения. Ресторатор поймет, что мы способны создавать кафе и рестораны, а домовладельцу будет приятно, что мы сами живем в том, что придумали. Речь не идет о кардинальных переделках, эту стадию мы прошли еще тогда, когда купили эту квартиру.

Снесли часть стен, расчистили потолки и полы, увеличили дверные проемы и поменяли всю инженерию. Сейчас достаточно было видоизменить холл, гостиную, кухню, в общем, все те пространства, которые доступны клиенту.

Мы поняли, что из-за трансформации дома в офис часто не успеваем нормально поесть, поэтому решили поставить большой стол, за которым будем и обедать или ужинать, и клиентов принимать. Считаете, что это как-то не по-деловому? Согласна, но нашим клиентам очень нравится».

Белые стены и паркетный пол, конечно же, не трогали. Самые масштабные изменения коснулись гостиной, которая получила дополнительный функционал в виде столовой. Два огромных кожаных кресла перенесли в изножье кровати в спальне, бархатный диван убрали и вместо всего этого поставили два одинаковых кожаных дивана.

Книжный стеллаж из черного перекрасили в белый, но оставили великолепную картину с изображением бравого генерала и самодельный журнальный столик. Почему владельцы квартиры называют это пространство еще и выставочным? Потому что предоставляют эти свободные квадратные метры своим друзьям – ​галеристам, фотографам и художникам – ​под выставки.

А в качестве оплаты оставляют себе после вернисажа одно произведение. 

Ванная комната напоминает кадры из новомодного фильма про космос. Это стерильность, но без нержавейки и стекла

В спальню из гостиной перенесли два кресла с обивкой капитоне. Все остальное осталось без изменений

Кухня в этой квартире выглядит как арт-объект. Даже не верится, что здесь готовят ароматную паэлью, теруэльский мигас, каталонские баклажаны и мадридское рагу

Источник: http://rdh.ru/interery/30188-2-v-1-ofis-semeynoe-gnezdo-v-odnoy-kvartire/

Интерьеры от 10 знаменитых дизайнеров, фото дизайн интерьеров, лучшие интерьеры дизайнеров

У профессиональных дизайнеров с мировым именем всегда есть чему поучиться. Какой бы стиль интерьера вам ни импонировал, несомненно, найдется мэтр, чьи идеи вы можете принять за образец, планируя интерьер своего дома. Предлагаем вам познакомиться с произведениями десяти знаменитых зарубежных дизайнеров, которые показались нам особенно интересными.

Martyn Lawrence Bullard, дом для Шэрон и Оззи Осборна

Martin Brudnizki

Француз Jaques Garcia давно стал легендой в мире дизайна и не только потому, что удостоился ордена Почетного Легиона.

Его увлечение антиквариатом переросло в способность тонко чувствовать роскошь (хороший пример тому – старинный замок Шам-де-Батай, который мастер купил и отреставрировал).

Жак Гарсия считает старинные интерьеры гораздо более комфортными, чем современные, поэтому антикварная мебель и декор в его руках превращается не в музейную экспозицию, а в теплый семейный очаг. Его интерьеры – настоящая энциклопедия стиля для поклонников классики.

Jaques Garcia

Jaques Garcia

Jaques Garcia

Среди клиентов нью-йоркского дизайнера и архитектора Thierry W. Despont числятся Билл Гейтс и Кельвин Кляйн.

Его стиль, вероятно, понравится поклонникам спокойной и уютной классики, любителям винтажных вещиц и природных материалов, а также тем, кому по душе неброская, но солидная роскошь.

Если вы хотите обставить спальню, кухню или гостиную в классическом стиле, вам стоит обратить внимание и на работы этого дизайнера.

Гостиная в загородном доме, Thierry W. Despont

Дизайн шале в Альпах, Thierry W. Despont

Martyn Lawrence Bullard – чрезвычайно деятельный и востребованный дизайнер.

Он не только успел оформить интерьеры для семейства Осборнов и Эдварда Нортона, но и готовит к выходу собственную программу на телевидении.

Буллард отлично умеет подобрать сочную цветовую гамму для интерьера и ввести в классическую обстановку экзотические и восточные аксессуары. Его стиль подойдет любителям пышной экзотики.

Средневековая гостиная, Martyn Lawrence Bullard

Martyn Lawrence Bullard

Martyn Lawrence Bullard

Известный нью-йоркский дизайнер Vicente Wolf также любит включать в интерьеры экзотические детали, которые он ищет для своих клиентов по всему миру. Однако его стиль, отличающийся монохромностью цветовой гаммы и сдержанностью декора, вполне можно охарактеризовать как «элегантная современная классика».

Vicente Wolf

Vicente Wolf

Vicente Wolf

По словам дизайнера Michael S. Smith, его задача «создать интерьер, отражающий личность хозяев».

Такой подход вполне оправдывает себя, ведь в числе его клиентов такие знаменитости, как топ-модель Синди Кроуфорд, он удостаивался престижных наград и званий, был избран дизайнером года по версии Elle Décor, а также вошел в Комитет по сохранению Белого дома. Стиль дизайнера отличает любовь к светлой цветовой гамме и умение элегантно сочетать традиционные и современные детали.

Michael S. Smith

Гостиная в светлых тонах, Michael S. Smith

Michael S. Smith

Британский дизайнер David Collins одинаково успешно создает интерьеры пятизвездочных отелей и жилых апартаментов. Его стиль сочетает в себе элегантность ар-деко, выверенность деталей, уют и сдержанную цветовую гамму, построенную на сочетании полутонов и оттенков одного цвета.

David Collins

David Collins

Мало кто из молодых дизайнеров так умело работает с орнаментами, текстилем и цветом, как Miles Redd. Дизайнеру нравятся роскошные интерьеры с многослойными драпировками и обилием аксессуаров, – интерьеры, подчеркивающие индивидуальность своих владельцев. Майлс умело сочетает фактуры и предметы различных эпох и стилей, создавая из них единую, впечатляющую композицию.

Miles Redd

Miles Redd

Miles Redd

Miles Redd

Молодой дизайнер шведского происхождения Martin Brudnizki работает в Лондоне и уже обрел широкое признание. Знатоки описывают его стилистику как «минималистичную роскошь».

Простые, на первый взгляд, детали его интерьеров складываются в гармоничную, запоминающуюся композицию, а любовь к натуральному дереву, лаконичным формам и мебели в стиле 1960-70-ых годов роднит с классическим скандинавским дизайном.

Отель в Майами, Martin Brudnizki

Квартира в Лондоне, Martin Brudnizki

Ресторан в Лондоне, Martin Brudnizki

Если классические интерьеры вам не по душе, обратите внимание на яркий и экстравагантный стиль Carlo Rampazzi. Начав работу в 1970-х, он до сих пор является приверженцем стилистики этой яркой эпохи, любит сочетать в одном интерьере несочетаемые, на первый взгляд, предметы, нарушать стереотипы и выплескивать в дизайне максимум красок и эмоций.

Carlo Rampazzi

Carlo Rampazzi, экспозиция мебели в Милане

Carlo Rampazzi

Steven Volpe также отдает предпочтение парадоксальным контрастам и сочетаниям в интерьере. В его работах антикварная мебель органично соседствует с новаторскими предметами современных промышленных дизайнеров, однако благодаря сдержанной цветовой гамме, тщательному выбору деталей и общей лаконичности, его интерьеры кажутся спокойными и наполненными светом и воздухом.

Steven Volpe

Steven Volpe

Steven Volpe

Источник: http://ideas.vdolevke.ru/posts/20546/interery-ot-10-znamenityh-dizaynerov/

Известные дизайнеры интерьера – знаменитые люди, создавшие шедевры в архитектуре и не только, их работы + фото

Известные дизайнеры интерьера –  несомненно, одни из самых творческих люди нашей планеты, определяющие лицо каждой новой эпохи. Именно эти мастера в восемнадцатом веке потрудились во Франции над блеском Лувра – одного из крупнейших музеев в мире – и Версальского дворцово-паркового ансамбля.

А благодаря кому в наше безумное время мы можем по праву гордиться красотой Голливуда, комфортом и покоем скромных квартирок и громадных домов, удобством студий, помпезностью рабочих офисов?

В век современных компьютерных технологий и прогрессирующей динамики научно-технической силы количество специалистов в области интерьерного дизайна растет изо дня в день.

По сути, искусство создания интерьера уже перестало быть искусством: работа дизайнера на дому уже подразумевает обязательное проектирование и прослеживание вех процессов на строительном объекте от начала до конца. Сегодня самостоятельно спроектировать можно практически любое помещение, в отдельных случаях даже целый дом.

Во всемирной сети Интернет не составит особого труда отыскать нужную программу: и вот вы – самый настоящий дизайнер интерьера. Другой путь предлагает многочисленные курсы по этой специальности.

А вот в прошлом веке все это было куда сложнее. Известные дизайнеры интерьера в те далекие времена были действительно талантливые люди. Они создавали свои шедевры без помощи современных компьютеров и «мудрых» софтов.

Господа эти были настолько авторитетны и уважаемы, что не каждый богатый дворянин мог позволить тебе пригласить хотя бы одного из них на чашечку чая. Свои таланты «создатели» прекрасного превратили в настоящее искусство, имя которому – дизайн.

Большинство из тех, кто оставил свой бессмертный след в дизайнерском искусстве, творил еще на рассвете 20-го века, при этом их работами мы имеем возможность любоваться и по сей день.

Наиболее известные дизайнеры интерьера прошлого века не должны оставаться неизвестными для современного поколения. Это нидерландский творец Жан-Анри Янсен (Jean-Henri Jansen), в 1881 году он создал знаменитую в дальнейшем компанию «Дом Янсена».

Шикарные интерьеры от Элси де Вулф (Elsie de Wolfe) долгие годы очаровывали общественность своей неординарностью: бостонский декоратор и архитектор в своих областях, не исключая дизайн, создавал несравненные шедевры.

Его коллега, по части увлечения интерьером, и тоже американка Франческа Адлер (Francesca Adler), была признана величайшим дизайнером прошлого века – большинство своих работ она создала во французском стиле.

Уникальные разработки и идеи в декоре помещений, интерьере и проектировке домов принадлежат известному во всем мире Фрэнку Ллойду Райту (Frank Lloyd Wright).

После того как в середине прошлого века телевидение молниеносно завоевало правящие позиции, дизайнеры Лоренс Ллевелин Боуэн (Laurence Llewelyn Bowen) и Линда Баркер (Linda Barker) приобрели бешеную популярность благодаря американским телеканалам.

К большому сожалению, ничего действительно стоящего и экстраординарного с тех пор придумано так не было.

Читайте также:  Выбираем очиститель воздуха: основные виды загрязнений и типы фильтров

Однако и в нашем веке существует немало действительно талантливых «маэстро» мирового признания, не упомянуть имена которых, станет настоящим преступлением с точки зрения искусства интерьерного дизайна.

Работы Акилле Кастильони

У дизайнерской фантазии итальянца Акилле Кастильони (Achille Castiglioni) не существовало каких-либо ограничений, которую он по большей части направлял на проектирование мебели, посуды и электроприборов. Акилле – автор дизайна множества предметов интерьера, временных конструкций для разнообразных выставок, ярмарок и залов демонстрации.

За свою 52-летнюю карьеру Кастильони самостоятельно или в тандеме с другими известными дизайнерами создал свыше 150 объектов. Его лампы, книжные стеллажи, стулья и сиденья для авто, фотоаппараты, пылесосы, телефоны, электрические розетки представлены во многих музеях мира.

Эти вещи повседневной жизни знакомы большинству их потребителей, хотя имя Кастильоне при этом остается малоизвестным.

Эдуард Барбер и Джея Осгерби

Дуэт английских дизайнеров Эдуарда Барбера (Edward Barber) и Джея Осгерби (Jay Osgerby) стал результатом создания совместного бренда BarberOsgerby.

Совместное изучение архитектуры в Лондонском колледже искусств и основание в 1996 году после его окончания собственного дизайн-бюро дало толчок к более серьезным проектам –  первый стол Loop входит в постоянную коллекцию Музея Виктории и Альберта в столице Великобритании.

Архитектура от Алвара Аалто

Алвар Аалто (Alvar Aalto) прославился в мире дизайна изначально как архитектор. Более 37 проектов, из 70 созданных, были успешно реализованы. Основоположник минимализма, финский скульптор, архитектор и живописец, Алвар сочетал национальные традиции с принципами функционализма. Его здания и вещи до сих пор составляют славу неисчерпаемой копилки скандинавского дизайна и архитектуры.

Эйфель Густав Александр

Инженер и архитектор из Франции Эйфель Густав Александр (Gustave Eiffel) знаменит, в первую очередь своей приверженностью к металлосооружениям.

Его основным открытием является создание системы конструкций, которая основана на трехмерной мобильной структуре и изготовлена из металла. Его проекты составлялись из комбинации готовых элементов T- и Y-образной формы.

Разработанная им новейшая система опор была задействована при возведении Эйфелевой башни в Париже.

Шедевры от Алессандро Медини

Работы миланского деятеля «радикального», а позднее «нового дизайна» Алессандро Медини (Alessandro Mendini) являются знаменитыми экспонатами многих музеев мира, таких как  Метрополитен Музей и Музей современного искусства в Нью-Йорке, парижский Центр Помпиду, а также множественных частных коллекций. Важнейшее место в дискурсе постмодернизма Алессандро Мендини занял благодаря своим теоретическим и практическим работам еще в 70-х гг. Мендини до сих пор считают воплощением лучшего деятеля итальянской культуры.

Необычные предметы интерьера от Арне Якобсена

Арне Якобсен (Arne Jacobsen), как и многие известные дизайнеры интерьера, отличался своей уникальностью соединения элегантного и при этом простого.

Этот талантливый датчанин с обостренным чувством материала, вниманием к мельчайшим нюансам структуры, фактуры и цвета, страстью к максимальной функциональности и идеальным пропорциям считался одним из самых влиятельных скандинавских специалистов в мире промышленного дизайна и архитектуры. Многогранное творчество Якобсена сочетает в себе идеалы модерна и любви к холодной натурализму.

Филипп Старк

Француз Филипп Старк (Philippe Starck) признается, что большую часть своей жизни он проводит не на родине, а в салоне самолета «Эйр Франс». Главная позиция Старка – «доступность» дизайна. Это значит, что его вещи, если не купить, то увидеть может каждый. Как  профессиональный мечтатель, Филипп не работает над частными домами и жилыми интерьерами.

Он занимается проектированием только ресторанов, отелей, музеев, сравнивая их с машинами, которые обеспечивают людям совершенно новые ощущения. Кроме дизайна мебели для французских, швейцарских, японских, испанских и итальянских фирм Старк создает уличные фонари, зубные щетки, кухонные приборы и бутылки для минеральной воды.

Это еще тот супер выдумщик!

Том Диксон

Том Диксон (Tom Dixon) начинал свои первые проекты в качестве независимого дизайнера во многих европейских компаниях. В 2003-м году он открыл собственное бюро, а его сотрудники стали разработчиками новейшей технологии по производству мебели.

  Английский дизайнер-самоучка, Том Диксон, начавший творить в далекие восьмидесятые и сумевший совместить труднодостижимые в карьере творческое начало и коммерческий успех, является арт-директором мебельного ритейлера HABITAT и мебельной компании ARTEK в Финляндии.

Уильям Моррис

Художник из Англии, дизайнер по мебели и ткани, Уильям Моррис (William Morris), при жизни был известен также как разработчик типографских шрифтов, оформитель книг и поэт. Он является праотцом истоков концепции синтеза, что в то время считалось ключевым понятием нового искусства.

Уильям Морис внес огромный вклад в зарождение художественного стиля второй половины XIX века. Его идеи были направлены на гармоничное существование индустриального общества и способствовали дальнейшему развитию механизированного производства товаров в широких массах.

Впоследствии оно приобретет известное в современном мире название – «дизайн».

Широ Курамата

Дизайн интерьеров и мебели Широ Курамата (Shiro Kuramata) отражает яркую и необычную динамику расцвета творчества в Японии послевоенного периода, чему способствовали технический прогресс и бурный рост экономики. Явившийся миру в 1988 году, стул «Мисс Бланш» открыл двери новой эпохе восточных стран.

В дизайне знаменитого на весь мир стула от Широ Кирамата всецело воплотилось глубокая поэтическая природа творчества автора.  Погруженные в акрил алые розы любви отождествляют образ вечности и постоянства времени.

Помимо дизайна мебели Широ занимался проектированием интерьеров дорогих европейских магазинов, салонов, баров и ресторанов.

Рон Арад

Сегодня многочисленные известные дизайнеры интерьера при возможности не смогут умолчать о своей дружбе или хотя бы знакомстве с гениальным «маэстро» настоящего времени – Роном Арадом (Ron Arad). Человек, который сумел преобразовать холодный и жесткий металл в «живые» пластичные скульптуры, а мебель – в настоящие произведения искусства.

Слава на Рона обрушилась еще в конце 70-х годов, едва он открыл свою первую мастерскую. Неспроста он получил всеобщее признание как один из ведущих дизайнеров своего поколения.

Оригинальные концепции, экспериментирование и нестандартное использование материала помогли Рону Араду создать свой уникальный стиль, который и по сей день не перестает вдохновлять дизайнеров и все глубже внедряться в индустриальные отрасли.

Знаменитая Эйлин Грэй

Инновация англичанки Эйлин Грэй (Eileen Gray) – кресло Bibendum – является одним из наиболее узнаваемых и уникальных произведений дизайна прошлого века. Художник по призванию, Эйлин Грей всю жизнь провела в одиночестве, занимаясь созданием удобных, оригинальных и очень смешных вещей.

При этом, навыков ни того, ни другого женщина формально не имела: баронесса Эйлин Грей не получала архитектурное образование, как, впрочем, и проектированию мебели ее никогда специально не обучали. Грэй не являлась членом какой-либо творческой гильдии, ремесленного объединения или женского движения.

Основой ее неповторимости и индивидуальности была работа в одиночестве.

Эти известные дизайнеры интерьера, а так же множество неупомянутых выше, совершили неоценимый вклад в развитие современного искусства. Не бойтесь экспериментировать, занимайтесь самообразование в области дизайна интерьера, творите и будьте упорны в своих мечтах и их осуществлении! Ведь, может быть, в скором времени и ваше имя войдет в список великих дизайнеров.

Материал актуализирован 28.04.2017

Источник: https://postroika.biz/26-izvestnye-dizaynery-interera.html

Квартиры дизайнеров интерьера: жизнь, работа и немного отдыха

С каждым годом все больше и больше растет число людей, доверяющих обустройство своих квартир и домов креативным дизайнерам. В итоге получаются самые необычные интерьеры, различные по стилю, функциональности и планировке.

Пообщавшись с авторами таких интерьеров, я удивилась, какие смелые, интересные задумки они реализовывают.

Разговор подтолкнул меня на мысль: интересно, а как дизайнеры обустраивают свои квартиры и дома? Именно об этом мы и поговорим сегодня в нашей рубрике “Диалоги об архитектуре”!

В большинстве случаев, дом для дизайнера – это не просто уютное гнездышко, но и офис, плацдарм для экспериментов и шоу-рум одновременно.

Если использование своей квартиры в роли творческой мастерской встречается у дизайнеров довольно часто, то в вопросе о применении своего жилья в качестве офиса, мнения разошлись.

С одной стороны, использование «домашнего офиса» — это отличная возможность продемонстрировать свои возможности клиентам на практике. Оформить свое жилое помещение – значит, в полной мере отразить свое мировоззрение, вкусы и взгляды не только на жизнь, но и на дизайн интерьеров в целом.

Такое помещение дает реальную оценку гостю и производит гораздо большее впечатление о работе дизайнера, чем фотографии его проектов, дает понять, что для владельца квартиры создание интерьера – это не просто декорирование, но и искусство.

Использование своего жилья в качестве площадки для реализации новых идей возвышает дизайнера в глазах партнеров не только как креативного человека, но и как профессионала своего дела.

Квартира дизайнера Петра Костелова

Для российского дизайнера Петра Костёлова ремонт- это не просто реализация интерьера своей мечты, пространство для воплощения новых идей, но и возможность совместить приятное с полезным, а именно использовать свою квартиру в качестве рабочего пространства.

«Железная» квартира дизайнера поражает гостей необычными деталями: металлическим столом со стеклянной столешницей нестандартной высоты и креслом с жесткой прямой спинкой.

Все продумано до мелочей: от зоны для отдыха и работы, гостевого санузла до системы, связывающей между собой средства техники.

«Здесь 100% искренности и 100% демонстрации возможностей! Можно сказать и так: это искренний показ другого образа жизни.

С точки зрения банального проживания моя квартира, возможно, излишне радикальна, но она задает некий импульс, дает понять, что вызывающее не всегда однозначные эмоции.

К тому же каждый приходящий реально оценивает, к чему может привести сотрудничество со мной», — говорит о своем хоум-офисе известный дизайнер.

Интерьер дома норвежского дизайнера Silje Aune Eriksen

Принципом «домашнего офиса» пользуется и норвежский дизайнер Silje Aune Eriksen.

Основное достоинство интерьера – это авторские керамические предметы в его авторском исполнении, оригинальные деревянные балки, поддерживающие конструкцию и подчеркивающие цветовую палитру и изысканная мебель, завершающая образ проекта.

В доме царит душевная и дружественная атмосфера. В целом, это отличный пример не только организации жилого пространства для дизайнера, но и офиса, шоу-рума и места семейного очага.

Однако не все дизайнеры и архитекторы используют свое жилье в качестве рабочего пространства или места собрания интересных идей.

Часто, такие люди придерживаются следующего мнения: интерьер в квартире должен быть как можно проще, без кричащих решений, он должен существовать для того, чтобы наслаждаться красотой, вдохновением и отдыхом, но не иметь ни какого отношения к работе. Дома сложно настроиться на рабочий лад, когда атмосфера к нему не располагает.

Все время отвлекают внимание домашние заботы и дела. В этом случае многие меняют обстановку для хорошей работоспособности: теплый уют на строгость, определенность и жесткие рамки в отдельном офисе.

Квартира дизайнера Ксении Никитиной

Придерживается данного метода московский дизайнер интерьеров Ксения Никитина. Она оформила свою квартиру-дуплекс в максимально комфортном и современном стиле. Помимо панорамного вида на столицу, апартаменты отличаются большой коллекцией картин и антиквариата.

Первый этаж резиденции — это гостиная зона с открытой планировкой. Второй уровень отведен под спальню родителей, детскую и игровую комнаты. Для отдыха на крыше дома расположилась терраса.

Резиденция получилась стильной и удобной для проживания, а главное, здесь можно хорошо отдохнуть после трудового рабочего дня.

Дом бразильского архитектора Гильерме Торрес

Не использует свою квартиру в качестве офиса и бразильский архитектор Гильерме Торрес. Однако его жилое пространство, бывшая мастерская художника, наполнено множеством интересных деталей и стало площадкой для воплощения оригинальных идей.

В апартаментах соорудили кушетку без ножек, перекинутую от стены к стене, покрыли резиной пол и построили стол из кирпича – это задумка архитектора.

Раньше он часто проектировал мебель, и к своей обстановке квартиры тоже решил подойти творчески: Гильерме создал неподвижные, закрепленные на своих местах вещи, которые используются как мебель.

Интересную, но трудную задачу для архитектора составила планировка кухни на небольшом участке 3 на 1,4 м, которая, в итоге, получилась достаточно удобной и многофункциональной для своих небольших размеров.

Для гостей на антресолях устроили вторую спальню, а интерьер дополнили авторскими панно и подушками с орнаментом.

Хозяин квартиры использовал собственное жилье в качестве плацдарма для экспериментов – смелое решение.

Обустройство своего жилища — дело не простое. Особенно для дизайнеров, ведь нужно продумать не только планировку, стиль помещения, но и каждую мелочь, чтобы работа не мешала личной жизни, а личное – работе.

Кто-то использует жилое пространство в качестве места реализации своих творческих идей, для кого это просто семейное гнездышко и место для отдыха, а некоторые организовывают в нем офис. В целом, квартиры дизайнеров имеют гармоничный стиль, оригинальный, но простой в своем удобстве интерьер.

Какой будет та или иная квартира зависит только от требований, желания, фантазии, и материальных возможностей ее хозяина.

Источник: http://archdialog.ru/arch_face/kvartiryi-dizaynerov-interera-zhizn-rabota-i-nemnogo-otdyiha.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector