Как крепятся автомобильные шторки на авто

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

  • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
  • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
  • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
  • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
  • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
  • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
  • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

  • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
  • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
  • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
  • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
  • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань – основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan 3450 8300
Lada Largus 3000 8900
Chevrolet Niva 3650 10200
Toyota RAV4 3650 10200
Volkswagen Polo 3450 9600
Renault Duster 3650 10200
Lada Vesta 3000 8900
Kia Rio 3450 8300
Lada Granta 3000 8900
Hyundai Solaris 3450 8300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

Источник: https://unit-car.com/tuning/210-karkasnye-shtorki.html

Каркасные шторки своими руками — бортжурнал KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے 2010 года на DRIVE2

Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.
Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

Приступим

Каркас.Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.

Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.

Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.

Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

Каркас 5-ка

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).Куплено всё в магазине тканей.Было приобретено 4 разных материала.Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.

Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.
Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Отмеряем, отрезаем

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).
Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

Крупная сетка, не советую

Крупная сетка, не советую

Крупная сетка, не советую

Полный размер

Примерно так выглядит крупная сетка (фото dicks336 )

Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.

Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

Из мелкой сетки

Готовый вариант

Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.

Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Ну и ещё раз напоследок:Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.

Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 34000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/5762412/

Шьем шторки на заднее стекло автомобиля своими руками

Важность вопроса, как сделать шторки на заднее стекло любого автомобиля в домашних условиях обуславливается множеством факторов. Основным предназначением шторок в автомобиле находящихся не только на заднем стекле, но и по всему периметру салона является защита от солнца.

Каково негативное и деструктивное влияние солнца? Как уменьшить его воздействие и ущерб? Каким образом изготовить самодельную шторку?

На эти и другие вопросы, ответим ниже в данной статье.

Актуальность вопроса

Зачастую тонировка стекол в автомобиле является частичным решением проблемы снижения количества солнечных лучей попадающих в салон.

Солнечные лучи при попадании в пространство салона не только ослепляют водителя, но привносят дискомфорт пассажирам и в теплое время года сильно нагревают температуру.

Однако, наиболее неприятным результатом воздействия солнца на автомобиль является деструктивное влияние на обивочную ткань. Она выцветает и начинает разрушаться, теряя не только эстетичные, но и практичные свойства.

Автомобильные шторки являются достаточно эффективным средством борьбы с солнечными лучами, а кроме того, они позволят скрыть салон автомобиля от посторонних глаз.

Автомобильный рынок предлагает множество вариаций шторок, которые многим автомобилистам не подходят по стоимости либо иным параметрам.

Таким образом, многие задаются вопросом, как изготовить шторки для защиты салона автомобиля своими силами?

Типы самодельных автошторок

Исходя из индивидуальных потребностей автомобилиста, а также его бюджета, он может выбрать для себя один из типов шторок. Среди возможных вариантов следует упомянуть:

  • съёмные шторки;
  • сдвижные;
  • быстросъёмные.

Читайте также:  Как выбрать стульчик для кормления, чтобы он идеально подошел малышу

Далее более подробно рассмотрим каждый из представленных типов.

Съёмные шторки

С целью изготовления подобного средства защиты от солнца в авто потребуются определенные материальные запасы и инструменты:

  • принадлежности для шитья (ножницы, иголки, нитки);
  • лента из атласного материала;
  • кусок тонкой материи;
  • проволока.

Последний компонент является одним из важнейших, поскольку именно проволока будет служить каркасом для всего изделия. Пригодится толстая проволока из стали, которая должна быть пластична и поддаваться деформациям в виде сгибания. Поэтому, не рекомендуется использовать нержавейку либо закаленную сталь.

Итак, рассмотрим порядок действий для изготовления шторок:

Открыв дверцу салона необходимо приложить стальной шнур непосредственно к нижнему краю стекла таким образом, чтобы он вошел в рамку, при этом уверенно закрепившись.

Данная манипуляция повторяется по всему контуру окна, при этом важно следить, чтобы на проволоке не образовывалась волнистость.

Произведя соответствующие замеры и определив габариты будущих шторок, следует извлечь проволоку и начать подготовку каркаса.

Следующим этапом, натягивается ткань на каркас, при чём, со всех сторон оставляется пара сантиметров запаса материи для закрепления. Ткань натягивается до такого состояния, чтобы она не провисла и не искажала форму проволоки.

Закрепив всё и получив предварительный прототип изделия, следует установить полученный вариант в рамку стекла и проверить прочность на местах стыка. При необходимости, потребуется произвести корректировку размеров. Когда все размеры в точности совпадут с габаритами автомобильного стекла, в завершение останется только пообшивать по краям самодельной шторки при помощи атласной ленты.

Сдвижные шторки

Для того, чтобы более просто и эффективно дополнять функцию тонировки в салоне автомобиля следует обратить внимание на вариацию сдвижного изделия.

Наиболее простой тип сдвижных самодельных шторок не вызывает сложностей в изготовлении, но отлично справляется со своей задачей.

Главным преимуществом данного варианта над остальными является то, что такие автошторки не препятствуют опусканию стекла.

К началу работ понадобятся материалы подобно первому варианту конструкции рассмотренной выше, а ещё дополнительно длинная проволочная струна из жесткого материала в количестве 2шт.

В качестве подготовки необходимо установить на каждую дверцу по паре крючков. Прикрепить их можно любым удобным способом, главное, чтобы это обеспечивало прочность крепления. Для обеспечения максимальной эффективностиконструкции в работе, струны должны располагаться максимально близко к краю стекла.

Сами струны играют роль направляющих, но они не повторяют контуры окна, в отличие от первого варианта конструкции. Выкройка ткани, что впоследствии будет натянута на направляющие, должна это учитывать, а потому рекомендуется придавать ей форму трапеции с одного края усеченную.

Рекомендуется, чтобы фрагмент ткани заполучил с каждой стороны пару дополнительных полос шириной в несколько сантиметров. Это понадобится для дальнейшего закрепления на струнах.

Для заднего окна задача несколько облегчается, так как крючки под струны можно прикрепить непосредственно в мягкой обивке у стоек автомобиля. Выкройка представит форму правильной трапеции, которая постепенно сужается кверху.

В случае необходимости, по желанию, можно предусмотреть и изготовить механизм для открытия/закрытия автошторок в ручном либо автоматизированном режиме.

Быстросъёмные шторки

В качестве альтернативы первым двум вариантам, предлагается достаточно простой и быстрый способ подходящий каждому. Данный способ подразумевает изготовление быстросъёмных шторок, которые крепятся к оконному стеклу при помощи присосок. Приобрести такой крепеж можно в хозяйственном или любом сантехническом магазине.

В таком случае, проволочную каркасную рамку можно укрепить парой поперечин посередине изделия. В дальнейшем, к ним можно прикрепить специальные присоски. Не смотря на то, что автошторки такого типа не сдвигаются, их можно крайне быстро устанавливать и отсоединятьпо желанию, что является неоспоримым преимуществом.

Рекомендации

Предназначение автомобильных шторок просто и понятно для всех. Однако, стремясь защитить салон от солнца, не следует забывать и об эстетических качествах, которые могут добавлять либо же наоборот отнимать шторки у конкретного салона. Таким образом, конструктивное исполнение и используемые материалы влияют на визуальную составляющую, что в свою очередь влияет на общий вид салона.

При подборе цвета ткани для шторок рекомендуется отдавать предпочтение более светлым тонам, которые позволят отталкивать нежелательные солнечные лучи. Тем не менее, они не должны контрастировать с общей цветовой гаммой салона.

Для съёмных вариантов шторок следует предусмотреть в автомобиле специальное место для их хранения. Здесь они не должны загрязняться, подвергаться повреждениям либо иным негативным воздействиям.

Многие автомобилисты считают, что шторки придают автомобилю солидности, а поэтому, не стоит терять шанс придать салону своего авто характер, путем украшения его самодельными шторками.

Вывод

Используя рекомендации из данной статьи, теперь каждый пользователь знает, каким образом можно изготовить автошторки для повышения комфорта водителя и пассажиров, а также продления долговечности обивки салона.

Источник: https://LoveShtory.com/svoimi-rukami/shtorki-na-zadnee-steklo-avtomobilja/

Каркасные шторки на авто — виды и крепление

Каркасные шторки на авто — отличный способ защитить салон автомобиля во время поездки и стоянки под открытым небом от проникновения ярких солнечных лучей. Такая защита не только предохраняет кресла и другие элементы салона от выгорания, но и создает дополнительное удобство для водителя и пассажиров.

Всем, кто ездил в жаркую солнечную погоду, известно неприятное ощущение, когда солнце слепит глаза и до нестерпимости нагревает внутреннее пространство автомобиля. Каркасные шторки на автомобильные окна призваны решить такие проблемы.

Конструктивные составляющие каркасных шторок для автомобилей

Такие приспособления, как каркасные шторки для автомобиля, подкупают своей простотой и эффективностью.

Действительно, они достаточно просто крепятся, а защита от солнечных лучей является максимальной при том, что из салона отлично просматривается наружное пространство.

Эти шторы стали, фактически, заменой тонировке, нанесение и степень прозрачности которой все более жестко регулируется контролирующими органами. Использовать же автомобильные каркасные шторки для боковых и задних стекол вполне разрешено.

Однако еще далеко не все автовладельцы знают, на какие особенности данной продукции следует обращать особое внимание, чтобы приобрести действительно качественные шторки, которые будут надежны и удобны в использовании. Прежде всего, важно знать особенности конструктивных элементов таких приспособлений. Этими элементами являются:

  1. Жесткий металлический каркас, покрытый слоем резины. Он представляет собой основу, на которую натягивается сеточная ткань. Важно, чтобы такой каркас был максимально прочным и подходил по своей конфигурации под форму окна. Поэтому желательно покупать шторки под конкретную марку и серию авто или же делать индивидуальный заказ. Подобная услуга предлагается во многих фирмах.
  2. Защитная сетка. Качество этого элемента во многом определяет эффективность и долговечность использования подобных приспособлений. Важно, чтобы сеточная ткань не выгорала и не растягивалась. Часто шторы закрывают во время езды с открытыми окнами. На сетку в это время осуществляется значительное давление. Значит материал должен быть достаточно упругим и прочным.
  3. Магнитные крепления. Металлический каркас закрепляется на магнитах, которые монтируются на внутреннюю поверхность двери авто. Каркасные шторки на магнитах держатся достаточно прочно. И все же при покупке важно проверить прочность крепления, чтобы каркас не отвалился во время езды с открытыми окнами.

Также будет интересно:   Как сделать римские шторы своими руками?

Таким образом, можно отметить простоту конструкции, благодаря которой изделия стоят не слишком дорого.

В то же время не стоит покупать слишком дешевые шторки, ведь есть большая вероятность, что они изготовлены из материалов низкого качества.

Сетка может быстро провиснуть, каркас изогнуться и перестать надежно крепиться на магнитах. Поэтому целесообразно найти изделие, в котором будет сбалансировано сочетаться приемлемая цена и достойное качество.

Преимущества использования автомобильных каркасных шторок

Все больше автомобилистов запасаются этими каркасно-магнитными приспособлениями для езды в солнечную погоду. Действительно, сложно не оценить простое и недорогое устройство, которое позволяет достичь следующих результатов:

  • надежно защитить салон авто от проникновения солнечных лучей;
  • избавиться от дискомфорта, появляющегося из-за слепящего солнца;
  • защитить обивку салона от выгорания;
  • обойти строгие запреты, которые сегодня налагаются на использование тонировки боковых стекол автомобиля.

Чего желательно избежать при покупке шторок? Лучше не приобретать те модели, в которых вместо качественной текстильной сетки используется пластиковая. Она весьма неудобна в эксплуатации и более подвержена порче и разрывам. Также не стоит приобретать шторку, в которой защитная материя уже провисает. Это является явным признаком некачественной продукции.

Бывают конструкции, которые крепятся не на магниты, а стационарно или на специальные пластиковые зажимы. Стационарные модели неудобны, их нужно каждый раз откручивать, когда нужно снять шторку.

А пластиковые зажимы расшатываются от вибрации во время езды и со временем перестают надежно удерживать каркас. Поэтому лучше приобрести надежное приспособление, закрепляемое на магнитах.

Его можно снять или повесить в любой момент.

Важным показателем качества является жесткость каркаса. Если взять изделие и слегка нажать на его внешний каркас, последний не должен прогибаться. Если такое случается, это означает, что каркасная шторка для автомобиля недостаточно качественная. Лучше выбрать более дорогой, но надежный вариант.

Источник: https://KakieShtory.ru/vidy/karkasnye-shtorki-na-avto.html

Какие лучше всего покупать шторки на автомобильные стекла

Привет всем посетителям моего автоблога!

В этой статье я расскажу вам какие шторки на автомобильные стекла купить стоит, а какие нет.

Имеющиеся в сети отзывы автомобилистов, пользовавшихся различными видами данных приспособлений, неоднозначны: одни их хвалят, другие ругают. Это создает путаницу и люди не знают по каким критериям нужно выбирать такие изделия и нужно ли их устанавливать вообще.

В данном случае наиболее важно даже не качество и красота, а максимальное соответствие изделий нормам дорожного законодательства, иначе, если купить автошторки просто по наитию, то может серьезно повыситься риск ДТП, а служба ГИБДД будет выписывать вам штрафы и тратить нервы.

Шторки на автомобильные стекла

Немного истории

Шторки на автомобильные стекла начали использоваться практически сразу после появления автомобилей с закрытым кузовом, т. к.

изобретать тут было нечего – тому свидетельство разнообразнейшие занавеси для паланкинов, карет и экипажей старины, включая варианты с односторонним обзором, выполненные в виде натянутой на каркас темной газовой ткани – прообраз современных продвинутых приспособлений.

На автомобилях же поначалу прижился лишь раздвижной вариант автошторок, использовавшихся преимущественно в лимузинах, а во второй половине ХХ в. и в рядовом частном транспорте.

Для чего нужны шторки

Ранее назначение автошторок было очевидным – предоставлять комфорт пассажирам: избавлять их от чужих взглядов, солнечных лучей, пыли, влаги и насекомых без ощутимого ущерба для вентиляции.

Но с развитием транспортных средств (ТС) в подобной защите стал нуждаться и сам салон автомобиля, на композитных деталях которого пагубно сказывалось нагревание под открытыми солнечными лучами, что прямо сказывается на остаточной стоимости авто и успешности его последующей продажи.

Перемещайте курсор, чтобы увидеть разницу

Начали появляться различные виды шторно-оконной защиты автомобилей и в конце концов к этим устройствам стали предъявлять весьма высокие одновременные требования:

  • Хорошая защита от солнца, пыли, чужих взглядов и насекомых снаружи открытого окна;
  • Практически беспрепятственный обзор через шторную такнь изнутри салона, дающий возможность безопасного передвижения по дорогам;
  • Нулевая конфликтность с действующим автомобильным законодательством.

Читайте также:  Как выбрать и установить электромагнитный замок: виды и особенности

И в последнее время подобные устройства появились – это особой конструкции каркасные шторки, дающие почти идентичный эффект запрещенных уровней тонирования стекла, и к которым у служащих ДПС не возникает претензий.

Разновидности автомобильных шторок

Какие бывают автомобильные шторки? Их несколько разновидностей и, если не брать в расчет всяческие солнцезащитные одеяла и пластиковые накладки на окна, по сути шторками не являющиеся, то можно выделить следующие варианты:

  • Классические;
  • Рулонные;
  • Экранные;
  • Каркасные.

Классические раздвижные шторки

Это самые привычные тканевые автошторки, которые крепятся на окно посредством карнизов, которые могут быть как съемными, так и стационарными.

На эти карнизы можно вешать что угодно, хоть милую сердцу бабушкину вышивку,что есть несомненный плюс.

Немаловажно и то, что они не мешают движениям стеклоподъемников, да и цена на них невысока, особенно если шторную ткань изготовить своими руками.

В общем, эти занавеси, от самой глубины веков, зарекомендовали себя довольно хорошо, но, ввиду конструктивной затрудненности их жесткого натяжения, они плохо подходят для установки на боковые передние окна как шторная защита в движении – обзор через них будет искажаться. К слову сказать, почему-то именно такие автошторки особенно невзлюбили служители полосатого жезла и придираются к ним даже когда они находятся в сложенном состоянии.

Рулонные шторки

Это автошторки, которые обычно требуют стационарного закрепления основы на двери авто. Они удобны тем, что могут быстро сворачиваться/разворачиваться. Материалом для них может служить как тканевая сетка, так и пластик.

Стоят такие устройства в большинстве недорого, но имеют ограниченный выбор по размеру, да и в связи с рулонной конструкцией закрывать все стекло полностью они не могут. Если такая автошторка выполнена из пластика, то срок ее службы будет небольшим.

Экранные шторки

Это весьма популярная ранее разновидность оконных автошторок, представляющих собой съемные жесткие экраны из тонированного пластика или каркасной ткани. Они эргономичны, но обычно выполняются стандартных размеров и способны закрыть окно не полностью, а лишь его центральную часть.

Крепятся подобные экраны к остеклению салона на присосках, что явный минус, т. к. в этом случай работа стеклоподъемников будет сильно ограничена. Хотя по цене это самый дешевый вариант из всех. Кстати, именно экранными автошторками, ввиду их универсальности, комплектуются детские автомобильные кресла.

Каркасные шторки

Каркасные автошторки – это наиболее прогрессивный, функциональный и эффектный вид рассматриваемого нами изделия, представляющий собой каркас с натянутой на него шторной тканью. Такие изделия могут в точности повторять силуэт окна и плотно прилегать к стеклу, практически сливаясь с ним, и в то же время не мешая стеклоподъемникам. Они очень быстро устанавливаются и снимаются.

Данные изделия обычно выпускаются в соответствии с размерами окон конкретных моделей.

Как крепятся такие автошторки?

Это может быть присоединение на магнитах, зажимы клипсами или комбинированные варианты. Различия также бывают в диаметре и жесткости каркаса, светопроницаемости шторной ткани, что имеет важное значение.

Внешний вид каркасных штор весьма презентабельный, а при закрытом окне они создают эффект почти идентичный густому тонированию.

Особенности каркасных шторок

Эти автошторки конструктивно предполагают их использование на передних боковых окнах при движении транспорта. Но тут есть одно большое «НО»: как я уже говорил, не все изделия этой конструкции соответствуют заявленным характеристикам и требованиям дорожного законодательства.

Что тут имеется в виду?

Два главных слабых места всех автошторок схожей функциональности:

  • Уровень светопропускаемости;
  • Уровень рефракции/дифракции (преломления/искажения) света.

Светопропускаемость

Это главный виновник штрафов. По закону (согласно ГОСТ 5727) достаточной светопропускаемостью боковых передних стекол считается 75% (лобового 70%) от общего потока света.

Нормы эти разработаны для тонированных стекол, но могут применяться и для других случаев, в том числе и для установленных каркасных шторок, как предметов могущих потенциально рассматриваться в качестве мешающих обзору водителя (п. 7.3 ПДД).

Перемещайте курсор, чтобы увидеть разницу

Тут, правда, все не до конца однозначно, т. к. сами автошторки к тонировке стекла непосредственного отношения не имеют, поэтому среди автоюристов до сих пор идут споры о правомерности выписываемых штрафов. К тому же не все приборы для определения светопропускаемости стекла корректно работают на дифракционной структуре шторной ткани.

Но эти вопросы являются временными: в будущем закон обязательно подгонят и под шторки, а приборы усовершенствуют, поэтому водителям лучше всего сосредоточить свое внимание не на имеющихся сиюминутных лазейках в законах и препирательстве с работниками ДПС, а на выборе производителя шторок, изделия которого отвечают всем требованиям безопасности движения.

Преломление и искажение света

Этот параметр не менее важен чем светопропускаемость, т. к. от него зависит корректность самого изображения, пропускаемого через шторную ткань, при различных углах обзора.

И вот тут даже у известных брендов имеется крупный недостаток: при изменении угла обзора, видимость сквозь шторную ткань резко ухудшается до полного ее исчезновения, из-за чего машина может попасть в опасное ДТП.

Проходящий через такую ткань свет мало подвержен рефракционно-дифракционным искажениям (преломления света и искажения видимости), и в результате вид из окна практически одинаков при смене углов обозрения, что удивляет даже инспекторов ДПС, которые не решаются выписывать штрафы за использование устройств этого производителя.

Полезные советы

  • Имейте в виду, что уровень видимости через шторную ткань изображения на зеркалах заднего вида всегда хуже, поэтому для передних окон имеет смысл заказать укороченные шторки, не закрывающие зеркальный обзор.
  • Вы должны знать, что использование автомобильных шторок (боковых передних), не соответствующих ГОСТу, допускается только при стоянке автомобиля. На задние боковые стекла можно устанавливать любые шторки без ограничений.
  • Обращайте внимание на погоду: при пасмурной и переменчивой облачности видимость через шторки ухудшается, а при влажной погоде их лучше вообще не использовать.

Заключение

Теперь вы знаете что из себя представляют и для чего предназначены автомобильные шторки на окна: наиболее оптимальный вариант – использовать именно каркасные автошторки, но только те, у которых структура шторной ткани не искажает видимость, а светопроницаемость соответствует установленному ГОСТу.

Если вы имели опыт использования автомобильных шторок, то отпишитесь о своих впечатлениях в комментариях, что даст читателям блога информацию из первых рук, а вам принесет благодарность всего нашего сообщества.

Статья подошла к завершению, и я прощаюсь с вами до следующих публикаций. Не пропустите самое интересное – для этого вы можете подписаться на обновления блога. А друзья оценят ваше внимание, если вы поделитесь с ними нужной статьей через социальные кнопки.

Источник: http://kulikavto.ru/avtotovary/shtorki-na-avtomobilnye-stekla-kupit-luchshie.html

Стоит ли вешать и какие шторки вместо тонировки

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72

Положительные качества применения шторок вместо тонировки: цена; разнообразие видов; простота установки; возможность регулировать степень светопропускания; легкость в уходе; большая стойкость к воздействию УФ; способность защитить от ультрафиолета, пыли, сквозняка и запахов. И даже при открытом окне мини-занавес делает салон авто недоступным для чужих глаз.

Недостатки проявляются при неверном подборе экрана, браке в изделии.

Варианты штор:

  • Каркасные. Считаются лучшими, представляют собой жесткую основу, повторяющую форму и размер окна. Крепятся они с помощью крючков или магнитов. С такими шторами можно опускать стекло, салон останется закрытым от солнца. Сетка не пропустит насекомых, но дает доступ свежего воздуха. Недостаток – некомфортное хранение без использования, требуется чехол и место в багажнике.
  • На магнитах. Используют чаще всего. Удобны в креплении, после снятия на обшивке салона не остается следов. Магниты прочно держат экран, его преимущества никуда не исчезают. Установить его водитель может самостоятельно, как и снять. Недостатком можно назвать высокую цену.
  • Текстильные. Самый дешевый вариант. Можно подобрать по цвету обивки салона и авто, повесить самостоятельно. Недостатки: плотные, мешают обзору; нужно установить карниз; ткань быстро собирает пыль; если не закрепить нижнюю часть занавески, она будет болтаться при открытом окне и доставлять дискомфорт.

Текстильные шторки

Особенности использования: любой вид легко снимается; устанавливать нужно так, чтобы водитель мог видеть зеркала автомобиля; при влажной погоде лучше снимать или сворачивать; ткань или сетку следует регулярно стирать либо пылесосить; каркасные шторки лучше хранить в развернутом виде и в чехле, чтобы не утратили форму.

Сделать шторки своими руками можно так:

  • Для каркасных штор берут стальную 5-миллиметровую проволоку, сгибают ее по форме окна и соединяют концы сваркой или просто изолентой, обклеивают двухсторонним скотчем. Из сетчатой ткани выкраивают кусок по форме каркаса, но больший по размеру на 1,5 см от каждого ребра. Прикрепляют к основе, туго натянув, нитками. Для большей эстетичности обшивают проволоку широкой резинкой. Если каркас сделан точно по размеру стекла, крепления не понадобятся.
  • Для тканевых занавесок нужно взять материала в 1,5 раза больше, чем периметр окна. Сверху и снизу ткань прострачивают так, чтобы можно было вставить леску, и образовались красивые защипы. Для закрепления на окне нужны силиконовые присоски, кронштейны. Через готовую штору протягивают леску, а ее концы с помощью шила вставляют в присоски. Крепят к кронштейнам, закрепленным на окне.

Читайте подробнее в нашей статье о правилах и вариантах использования штор вместо тонировки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72. Это быстро и бесплатно!

Преимущества и недостатки тонировки

Популярности тонирования стекол авто способствуют многочисленные плюсы затененных поверхностей, ведь они:

  • не пропускают избыточные солнечные лучи, что хорошо для зрения водителя и пассажиров;
  • не дают полинять внутренней отделке салона;
  • делают атмосферу в нем более прохладной;
  • предохраняют от любопытных взглядов посторонних людей;
  • придают авто более привлекательный вид.

Тонировка не лишена и недостатков:

  • покрытие не вечно, а после выгорания утрачивает многие преимущества;
  • легко повреждается;
  • мешает обзору дороги водителю машины, которая едет позади тонированной;
  • ее наличие приводит к конфликтам с сотрудниками ГИБДД.

А кроме того, процедура обходится достаточно дорого, если пленка качественая.

Рекомендуем прочитать о штрафе ГИБДД за тонировку. Из статьи вы узнаете о правилах выбора тонировки, измерении степени тонированности стекол, штрафах за тонировку.

А здесь подробнее о правилах проведения досмотра автомобиля.

Чем лучше шторки на окнах автомобиля

Существует возможность прикрыть салон машины от ультрафиолетовых лучей и постороннего внимания без наклеивания специальной пленки. Многие предпочитают использовать шторки для автомобиля вместо тонировки. У них тоже немало преимуществ:

  • демократичная цена;
  • разнообразие видов, позволяющее использовать экраны вне зависимости от марки авто;
  • простота установки;
  • возможность регулировать степень светопропускания;
  • легкость в уходе;
  • эстетичный внешний вид авто, благодаря разнообразию цветов материала;
  • большая стойкость к воздействию солнечных лучей;
  • способность защитить не только от ультрафиолета, но также пыли, сквозняка и запахов.

И даже при открытом окне мини-занавес делает салон авто недоступным для чужих глаз.

Читайте также:  Красивые беседки с барбекю для дачи

Недостатки изделий

В использовании штор есть и минусы, заставляющие некоторых отказаться от них:

  • Если изделие дешевое, трудно достичь полного прилегания к окнам. А это сужает пространство салона, позволяет проникать солнечным лучам.
  • Иногда в использовании такой защиты нет необходимости. И приходится искать место, куда положить приспособление.
  • Каркасный вид изделия не всегда обеспечивает полное прилегание. Но выяснить, что оно предназначено для другой модели автомобиля удается лишь после покупки.

Недостатки проявляются в основном при неверном подборе экрана.

Какие стоит выбрать

Покупать мини-занавески для авто стоит после оценки всех возможных вариантов. Выбор определяется также маркой машины и личными предпочтениями.

Каркасные

Каркасные шторки вместо тонировки среди автомобилистов считаются одним из лучших вариантов. Приспособление представляет собой жесткую основу, повторяющую форму и размер окна, на которой натянута сетка.

Крепятся они с помощью крючков или магнитов. С такими шторами можно опускать стекло, салон при этом останется закрытым от солнца. Сетка не пропустит насекомых, но дает доступ свежего воздуха.

Автомобиль с каркасными шторами выглядит солидно.

Единственным недостатком можно назвать только неудобство хранения приспособления, когда оно не нужно. Требуется чехол, а также место в салоне или багажнике. Пространства каркасные мини-экраны могут занять немало.

На магнитах

Шторки для автомобиля на магнитах вместо тонировки используют чаще всего, благодаря удобству фиксации приспособления. А после снятия на обшивке салона не остается следов, в отличие от креплений иного вида. При этом магниты прочно держат экран, его преимущества никуда не исчезают. И установить его водитель может самостоятельно, как и снять.

Недостатком приспособлений на таких креплениях можно назвать высокую цену.

Шторки на магнитах

Текстильные

Тканевые шторки – самый дешевый вариант. Их можно подобрать по цвету обивки салона и самого авто, повесить самостоятельно. И не нужно думать об очертаниях окна автомобиля. А если через него нужно что-то передать человеку за пределами машины, приспособление легко отодвигается.

Но у текстильных штор и недостатков больше, чем у других видов защиты:

  • обычно они слишком плотные, мешают обзору;
  • нужно заботиться об установке карниза;
  • ткань быстро собирает на себя пыль;
  • если не закрепить нижнюю часть занавески, она будет болтаться при открытом окне и доставлять дискомфорт.

Особенности использования

Шторки на окна автомобиля вместо тонировки имеют свои нюансы использования:

  • любой вид приспособления легко снимается;
  • устанавливать их нужно так, чтобы водитель мог видеть зеркала автомобиля;
  • при влажной погоде защитные экраны могут провоцировать образование на стеклах конденсата, поэтому лучше их снимать или сворачивать;
  • ткань или сетку следует регулярно стирать либо пылесосить;
  • не стоит бояться, что материал растянется или деформируется, так как обычно он служит несколько лет;
  • каркасные шторки лучше хранить в развернутом виде и в чехле, иначе они могут утратить форму.

О том, как установить каркасные шторки на автомобиль, смотрите в этом видео:

Делаем своими руками для автомобиля на окна

Важное преимущество приспособлений – шторки для автомобиля вместо тонировки своими руками изготовить довольно просто. Это позволит сэкономить на них и сделать защиту с учетом особенностей машины. Что нужно предпринять:

  • Для каркасных штор берут стальную 5-миллиметровую проволоку, сгибают ее по форме окна и соединяют концы сваркой или просто изолентой. Затем обклеивают двухсторонним скотчем. Из сетчатой ткани выкраивают кусок, соответствующий форме каркаса, но больший по размеру на 1,5 см от каждого ребра. Прикрепляют ее к основе, туго натянув, нитками.

Натяжку материала на каркас можно сделать с помощью прищепок

Для большей эстетичности обшивают проволоку широкой резинкой. Если каркас сделан точно по размеру стекла, крепления не понадобятся.

  • Для тканевых занавесок нужно взять материала в 1,5 раза больше, чем периметр окна. Так они получатся в складку, что выглядит привлекательнее, удобнее в использовании. Сверху и снизу ткань прострачивают так, чтобы можно было вставить леску, и образовались красивые защипы.

Для закрепления на окне нужны силиконовые присоски. Еще понадобятся кронштейны. Через готовую штору протягивают леску, а ее концы с помощью шила вставляют в присоски. Их крепят к кронштейнам, которые заранее фиксируют на окне.

О том, как сделать шторки для автомобиля своими руками, смотрите в этом видео:

Что говорят ПДД

В соответствии с «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» машину нельзя использовать, если:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Но разрешено применять приспособления для стекол авто, если их светопропускание соответствует ГОСТу, то есть на переднем боковом она должна быть не менее 70%. При невозможности соблюсти это условие защитного экрана здесь быть не должно.

По поводу задних боковых стекол в ГОСТе есть такое требование:

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

То есть шторки вместо тонировки на этих окнах могут быть любой плотности. Но, конечно, водитель должен иметь хороший обзор.

Что касается заднего стекла автомашины, здесь ПДД не менее лояльны:

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Нарушителей норм, то есть обладателей плотных штор на передних боковых стеклах авто, ожидает штраф по части 3.1 статьи 12.5 КоАП:

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Но наказание применяется только к водителю, у которого «неправильные» экраны закрывали окна во время движения. Если автомобиль стоит с занавешенными стеклами, это не причина для штрафа.

Защитные приспособления для окон машины обеспечивают комфорт находящимся в ней людям. Но прежде всего они не должны мешать водителю управлять ею. Этим и нужно руководствоваться при выборе штор.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас по телефону:

+7 (499) 653-60-72 (Москва)

+7 (812) 426-14-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://avto-urist.online/shtorki-vmesto-tonirovki/

Шторки на автомобильные стёкла своими руками

Каждый водитель считает свой автомобиль надёжным помощником и пытается его модифицировать. Прикрепить шторки на автомобильные стёкла для создания уюта, лишний раз заехать на мойку или СТО. Особенно это заметно, если автомобиль является семейным транспортом.

Автолюбители пытаются придать своему автомобилю не только уникальности, но и практичности

Именно в летний период эксплуатация автомобиля может вызывать некоторые трудности. Почему? Ответ лежит на поверхности, не всегда получается припарковать автомобиль так, чтобы он оказался в тени.

Да и если автомобиль длительное время стоит на одном месте, он всё равно может оказаться под солнцем, будучи припаркованным в тени. При посадке в разгорячённый автомобиль создаётся ощущение будто вы попали в сауну, ведь каждая деталь салона нагрета солнцем.

Спасает ситуацию только активация климат-контроля.

Вы не можете предотвратить нагревание вашего автомобиля, но можете снизить температурные показатели внутри него. Для этого можно использовать специальные отражающие листы или оборудовать окна занавесками. Солнцезащитные шторки на боковые стёкла автомобиля можно сделать своими руками.

Практически все виды шторок изготавливаются по одному принципу, разве что заднее и лобовое стекло разного размера, что может вызвать небольшие трудности. Обратите внимание, что для боковых стёкол можно изготовить раздвижную модификацию занавесок, а для лобового стекла они должны быть съёмные. Рассмотрим несколько вариантов шторок в салон автомобиля.

Первый вариант

Самые обычные тканевые занавески нужно натянуть на струну. Если правильно выбрать материал для них, тогда автомобилю можно придать солидный вид. Делаются они очень легко и просто. Вам понадобится струна, которая будет выполнять роль карниза, несколько маленьких крючков и двусторонний скотч.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Нужно замерить размеры окна, вырезать ткань по его форме с небольшим припуском. Подшиваем верхний и нижний концы шторки, не забывая оставить место для струны-карниза. По краям резиновой прокладки возле стекла присоединяем крючки, протягиваем в шторку струну и натягиваем её между креплениями.

Делаются такие занавески довольно просто, они отлично защитят салон автомобиля от попадания прямых лучей. Правильный выбор ткани и цвета поможет создать лаконичный стиль внутри салона. Но у таких шторок есть один недостаток, они подходят только для боковых и заднего стёкол.

Второй вариант

Это вид автомобильных шторок, выполненных из подкладочной сеточки. Крепятся они на каркас из проволоки и только после этого на окно, а это значит, что их можно быстро установить или снять. Такой вариант отлично защитит автомобиль от попадания солнечных лучей в салон и его можно устанавливать даже на лобовое стекло.

Чтобы изготовить такие занавески необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

  • подкладочная сеточка;
  • измерительный инструмент (рулетка или сантиметр);
  • проволока, сечение которого составляет около 2 мм;
  • плоскогубцы;
  • лента из атласной ткани;
  • ножницы и иголка;

Процесс изготовления

Первым делом замеряем размеры окон автомобиля. Каждое окошко замеряется отдельно, после чего узнаём его периметр, затем складываем периметры всех окон. Так вы сможете узнать сколько вам понадобится атласной ленточки и проволоки.

Теперь приступаем к построению проволочного каркаса. Изгибаем проволоку по форме окна, а два её конца сводим внахлёст и крепко стягиваем изолентой. Очень важно придать проволоке правильную форму, она должна точно повторять контуры окна и плотно прилегать к нему. Если качественно это сделать, тогда шторка будет сниматься и устанавливаться за несколько секунд.

После того как вы создали каркас, разложите сетчатую ткань на ровной поверхности и положите его сверху. Обрежьте ткань по контуру проволоки с припуском в несколько сантиметров.

Теперь вам нужно закрепить подкладочную сеточку на каркасе, используя иголку с ниткой. К процессу шитья нужно подойти серьёзно, ведь тканевое основание должно быть натянуто так, чтобы оно не провисало и не искривляло каркас.

Пропускать иглу с нитью лучше в дырочки, которые уже есть на ткани, так крепление будет более надёжным.

Теперь возьмите ножницы и аккуратно срежьте лишние кусочки ткани, чтобы придать занавескам приятный вид. Возьмите подготовленную атласную ленту, её нужно пришивать по краям шторок, чтобы защитить подкладочную сеточку от механических повреждений в процессе эксплуатации. Шторка на заднее стекло автомобиля делается по такому же принципу.

Цветовое решение

Подкладочная сеточка может быть любой расцветки, но чаще всего в магазинах встречается чёрная. Однако чёрный отлично притягивает к себе солнечные лучи, поэтому поищите другие варианты расцветки. Отлично выглядят самодельные шторки бежевого или белого цвета в светлом салоне.

Вывод

Затраты на самодельные занавески копеечные, а времени на их создание потребуется немного. Такие шторки станут отличным дополнением в интерьере вашего автомобиля и помогут защитить салон от чрезмерного нагрева солнечными лучами. Однако если вы путешествуете на своём автомобиле по миру, и он оснащён шторками, прежде чем посетить какую-либо страну, узнайте, там они запрещены или нет!

Источник: http://CarExtra.ru/tyuning/shtorki-na-avtomobilnyie-styokla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector