Разноцветный интерьер квартиры в эдинбурге

Houzz Шотландия: Преображение георгианской квартиры в Эдинбурге

Нажмите “Вставить”, чтобы добавить статью на ваш сайт или блог. «Квартира была довольно обычной, когда я ее покупала, — рассказывает дизайнер Джессика Бакли о своей неординарной квартире, расположенной в таунхаусе георгианской эпохи в Эдинбурге.

— Она была в приличном состоянии, но выглядела в стиле ранних 1990-х, — другими словами, пресной и невыразительной. Однако поэтому я ее купила: как дизайнер, я хотела такое жилище, которое можно было бы полностью переделать». И именно так она и поступила.

В этой квартире появились новая кухня, ванная комната, перенесенный в другое место гардероб и душевая комната — уменьшенная, чтобы освободить место для появившихся здесь

шкафов постирочной.

Результатом стал яркий интерьер, наполненный излюбленными Джессикой тканями, антикварными камнями и находками из путешествий.

Jessica Buckley InteriorsО проекте
Место: Эдинбург
Кто здесь живет: дизайнер Джессика Бакли (Jessica Buckley) и ее друг Джеймс, водопроводчик, а также их два кокер-спаниеля, Руби и Скаи
Автор проекта: Джессика Бакли, Jessica Buckley Interiors
Фото: Douglas Gibb Photography

«С бюджетом, которым я располагала на тот момент, можно было рассчитывать и на квартиру с большей площадью, — объясняет Джессика. — Но я хотела вложить средства в ремонт, сделать ее по-настоящему роскошной и комфортной. Я думаю, что многие люди покупают настолько большое жилье, насколько могут себе позволить, но мне хотелось быть уверенной, что денег хватит еще и на отделку квартиры.

Она также должна была стать своеобразной визитной карточкой моего бизнеса — я была начинающим дизайнером интерьеров и хотела показать людям, что я умею делать. Поэтому, вооружившись яркими цветами и проектом, я смело окунулась в самую гущу строительных работ».

Jessica Buckley InteriorsДизайн часто начинается с какого-то предмета, который задает тему всему дому. В случае с Джессикой, таких отправных точек было две. Во-первых, это была ткань, имитирующая шкуру зебры, от Neisha Crosland, которой теперь обтянут диван. «Я увидела ее на обивке стула в шоу-руме, когда еще была студенткой, — рассказывает Джессика. — И подумала: “Однажды я использую где-нибудь эту восхитительную ткань!”».

Вторым таким толчком стали обои Phillip Jeffries из волокон рамии глубокого голубого тона, к которым она долго присматривалась, а потом решила, что им место в ее новой гостиной. Так, вокруг обоев и дивана стал постепенно выстраиваться остальной интерьер.

Бирюзовый придиванный столик дополняет темно-синие обои. «У меня уже было несколько ваз, расставленных по дому, но поставить их вместе я догадалась лишь купив за 20 фунтов этот столик в интернет-магазине, — рассказывает Джессика. — Я обожаю этот цвет!».

Jessica Buckley InteriorsЕще одним важным цветом в гостиной стал розовый, поэтому Джессика обтянула стулья вокруг обеденного стола тканью пыльного розового оттенка. «Стулья чиппендейл очень популярны в XVII веке, — рассказывает Джессика. — Они вернулись в моду во Флориде и Палм Бич в 1950-х годах, и сейчас их тоже можно увидеть. Я приобрела гарнитур из шести стульев в интернет-магазине и перекрасила их в белый цвет — еще два стула сейчас стоят на кухне».

Более насыщенный розовый оттенок можно увидеть на постере от дизайнера обоев Кирата Ганду. Картина внизу — это работа Дэмьена Херста. «Не очень стильный» столик Джессика спрятала

под скатертью.

Ткань: Ian Mankin

Jessica Buckley InteriorsКартина над камином — это ткань из Узбекистана, вставленная в рамку. «Я раньше жила в Центральной Азии, — объясняет Джессика. — И эту вещь я получила в подарок, когда была там». Эта комната визуально перенасыщена, но Джессика сумела усмирить столкновение орнаментов с помощью цветовой гаммы, которой она строго придерживалась в различных цветовых оттенках и сочетаниях.

Единственное конструктивное изменение, которое потребовалось в этом помещении, — обустройство сидячих подоконников. «Когда я только въехала сюда, на подоконниках уже были сделаны сидячие места, но они были очень высоко», — рассказывает Джессика.

— Все окна были с оригинальными ставнями, не оставлявшими места для подушек. Тогда я демонтировала все подоконники и сделала их пониже, чтобы хватало места и для подушек, и чтобы спокойно открывать и закрывать ставни».

Под подоконники встроены места для хранения: «Мы складываем сюда всякие хозяйственные мелочи».

Обивочная ткань Samos на кресле и пуфике для ног: Vaughan Designs; ткань под зебру на диване: Neisha Crosland; ковер Spectrum на полу: The Rug Company

Jessica Buckley InteriorsФотопортреты Джессика сделала сама во время путешествия по Индии и Папуа Новой Гвинее. Наряду с воспоминаниями, привезенными из путешествий, существенную роль в интерьере комнаты играют и доставшиеся в наследство предметы.

Например, этот антикварный сервант со стеклянными дверцами сохранился еще от бабушки. Винтажный кофейный столик Джессика случайно нашла в интернете.

Jessica Buckley InteriorsКвартира занимает один этаж, и ее планировка группируется вокруг центральной прихожей, из которой открывается бьющий в глаза вид на остальные помещения. «Да, я не придавала значения плавным переходам цвета из одного помещения в другое», — говорит Джессика. — Я думаю, что иногда люди слишком зацикливаются на какой-то идее, например, на переходе цвета. Конечно, этот аспект нужно учитывать, но я никогда не сделаю его главным фактором. И наконец, если хочется иметь ярко-красную прихожую, вы просто обязаны сделать ее таковой».

Марокканский ковер: Larusi; стены выкрашены оттенком Rectory Red, Farrow & Ball; бронзовый светильник: Julian Chichester (снят с производства)

Jessica Buckley Interiors

«Когда я говорила, что собираюсь сделать кухню розовой, на меня смотрели, как на сумасшедшую, — смеется Джессика. — Но мне кажется, что она получилась очень милой, а черные и белые акценты очень ее освежают — я не хотела, чтобы получилось неряшливо».

Джессика долго смешивала разные оттенки краски. «В результате, цвет получился где-то между теми оттенками, которые мы купили.

Слегка необычный подход, но в итоге получилось что-то очень похожее на Farrow & Ball’s Middleton Pink, который мы выбрали для ванной комнаты», — рассказывает она.

Шторы с цветочным рисунком сделаны из ткани Misia от Manuel Canovas. «Кит Кемп [известный интерьерный дизайнер, оформляющий отели — прим. редакции] использовал ее для отеля Covent Garden, и она мне очень понравилась.

Она довольно дорогая, но этот кусочек был в остатках, так что я сразу же купила его, когда оказалась в Лондоне. В то время еще не знала, что я буду делать с этим текстилем».

Она отделала ткань черным кантом и придала нижнему краю изгиб, повторяющий форму спинки стульев.

Ткань для обивки стульев и оконной подушки: Ian Mankin; римская штора сделана из ткани Misia, Manuel Canovas; плита: Rangemaster

Jessica Buckley Interiors

Спальня Джессики может похвастаться расписной стеной, еще одним примером изобретательности дизайнера. «Я засматривалась на шелковые обои от de Gournay, расписанные вручную, — объясняет дизайнер.

— Но они ужасно дорогие, поэтому вместо них я нашла художницу-монументалистку и попросила ее создать для меня похожий рисунок».

Кровать Джессика приобрела у Sofas & Stuff, обила бело-розовой тиковой тканью и приподняла основание: «Мне очень нравится чувствовать себя принцессой на горошине. Люблю забираться в кровать в буквальном смысле этого слова», — рассказывает дизайнер.

Jessica Buckley Interiors

Прикроватный столик раньше был одним из концов раздвижного обеденного стола: «Этот вид старинной мебели, который сейчас слегка вышел из моды, но я люблю антикварные деревянные предметы обстановки. Хотя очень переживаю, что пришлось уничтожить стол. Я отсекла середину только чтобы сделать прикроватную тумбу».

Jessica Buckley Interiors

В оформлении окон Джессика предпочла придерживаться нейтрального стиля. «В такой яркой квартире глаз должен на чем-то отдыхать», — говорит она. Шторы выглядят на удивление роскошно. «Да, они сделаны из шелка цвета слоновой кости, поэтому они действительно шикарны — наподобие свадебного платья, только для окон», — рассказывает она. Кушетка принадлежала родителям Джессики.

Шелковые портьеры: Henry Bertran

Jessica Buckley InteriorsДвойные шторы для душа сразу притягивают взгляд в ванной комнате: «Они подбиты пластиковой шторой, а сама ткань отделана розовой тиковой лентой, поэтому смотрятся как тяжелые дорогие портьеры. Это на самом деле украшает и смягчает комнату, и она уже смотрится не как обычная ванная». У Джессики уже были две зеркальные панели, которые она решила использовать на боковой стенке ванной: «Этот прием визуально расширил пространство, создавая ощущение, что пол продолжается и под ванной. В идеале мне пригодилась бы одна большая панель, но я решила использовать то, что уже было в наличии».

Столешницы на чашу ванной и раковины из каррарского мрамора: сделаны на заказ; ткань для штор: GP & J Baker; стены окрашены цветом Middleton Pink, Farrow & Ball

Jessica Buckley InteriorsИзначально гостевая комната была кухней, а кухня, — наоборот, гостевой, но Джессика решила все переделать. Она специально жила в квартире целый год, чтобы привыкнуть к ней и продумать все нюансы новой планировки.

«Сначала я не собиралась ничего менять, — рассказывает она. — Но постепенно стало очевидным, что комнаты следует поменять местами. Гостевая была буквально залита светом, а в Эдинбурге солнца очень мало, и, когда оно появляется, хочется воспользоваться им по-максимуму. Оставлять весь солнечный свет в комнате, которая будет использоваться лишь время от времени, казалось расточительством».

Jessica Buckley InteriorsПодушки на кровати сделаны из особого вида ткани — иката, имеющего яркий размытый рисунок. Эту ткань Джессика привезла из Узбекистана, а теперь продает ткани с похожим дизайном в своем магазине. Ковер был куплен в Марокко. В рамках по обеим сторонам кровати развешаны церемониальные пиалы для еды, которые она привезла с собой из поездки по Папуа Новой Гвинее.В этой комнате ей хотелось создать ощущение сказки: «Мне нравится, когда гости себя чувствуют, будто попали в какое-то необычное место, поэтому я сделала ставку на немного вышедший из моды эффект роскоши». На стене над изголовьем кровати она прикрепила балдахин и задрапировала его великолепной тканью.

Балдахин над кроватью: OKA; стены окрашены оттенком Polka Dot, Earthborn Paints

Jessica Buckley InteriorsРабочий кабинет Джессики расположен рядом с кухней. Дизайнер уменьшила его в пользу дополнительного пространства на кухне, что позволило разместить там кладовку и встроенный в нишу холодильник. В кипенно-белом комоде IKEA хранятся образцы тканей, собранные Джессикой. На стенах развешаны постеры, которые она приобрела в Нью-Йорке.

Читайте также:  Что представляют собой узлы стропильной системы?

Ковер: Plantation Rug Company; стены окрашены оттенком Pale Powder, Farrow & Ball; комод с ящиками: IKEA

Jessica Buckley InteriorsВ кабинете Джессики стоит еще один стол, задрапированный тканью от Ian Mankin, отделанной ярко-розовым кантом по периметру стола. Римская штора сшита на заказ из той же ткани. Чтобы поверхность стола была прочнее, Джессика заказала стекло, обрезанное по его размеру.

Под столом спрятан принтер и две собачьих лежанки. «Получилась очень уютное логово для собак, — шутит хозяйка. — А зимой они отлично греют мне ноги».

Источник: https://www.houzz.ru/ideabooks/55846050/list/houzz-shotlandiya-preobrazhenie-georgianskoy-kvartiry-v-edinburge

Квартира в Лондоне, 180 м²

Если бы Уильям Йовард не стал известным дизайнером, он наверняка стал бы успешным инвестором. Квартира площадью сто восемьдесят квадратных метров в лондонском доме 1900 года постройки, которую он купил двадцать лет назад, – пример отличного вложения денег. “Я приобрел ее вовремя, – говорит Йовард. – Квартиры в домах тех лет дорожают с космической скоростью”.

Стены гостиной обиты серым шелком. Диван и подушки обтянуты тканью с фирменным рисунком в виде кругов из коллекции William Yeoward. Ковер перед камином выполнен из смеси шерсти, шелка и кашемира — он тоже из коллекции дизайнера.

Дом расположен в Челси, рядом – большой парк, а до Темзы можно дойти за несколько минут. “Я вырос в деревне, поэтому для меня важно, чтобы вокруг было много деревьев, а из окон открывался панорамный вид, – объясняет хозяин.

 – У меня есть загородный дом в Глочестершире, где я провожу уик-энды, но и в городе мне хотелось ощущения пространства”.

Уильям Йовард в гостиной своей лондонской квартиры. Диван и подушки обтянуты тканями из его коллекций.

Впрочем, Йовард выбрал Челси не только из любви к деревьям – этот район напоминает ему верхний Вест-Сайд в Нью-Йорке. “В верхнем Ист-Сайде живут буржуа, а Вест-Сайд – богемное место”, – говорит дизайнер. Йовард знает, о чем говорит – на Медисон-авеню в Нью-Йорке у него большой шоу-рум.

Эркер в гостиной. Кресла обтянуты тканью из коллекции Ranakpur, William Yeoward. Стол 1820-х годов хозяин купил в антикварном магазине во Флоренции.

Планировку квартиры Йовард практически не менял – в старых лондонских домах без специального разрешения нельзя тронуть ни одной доски.

План получился простым: в общественной зоне оказались гостиная с эркером, столовая и кухня, а в частной – спальня с примыкающим маленьким кабинетом и ванной комнатой. “В этой квартире практически все помещения просматриваются насквозь, и цвета всех комнат должны были хорошо сочетаться, – говорит Йовард.

 – Поэтому для стен я везде использовал голубой и серый, а в ключевых точках интерьера расставил яркие цветовые акценты с помощью оранжевых, красных и зеленых деталей”.

Фрагмент гостиной. На стенах — работы шотландского художника Джона Брауна 1980–2000-х годов, купленные в Эдинбурге.

Материалы для отделки интерьера Йовард выбирал придирчиво. Стены он обил шелком, полы застелил сизалем, а часть стен в спальне и ванной обшил панелями из каштана.

“Я обожаю каштан за красивую текстуру, но на самом деле панелями в спальне я закрыл ужасную старую стену – раньше на этом месте была кухня, и восстановить поверхность стены было невозможно, – говорит Йовард.

 – Я не стал мучиться и разместил за кроватью систему хранения: некоторые квадраты – это открывающиеся дверцы шкафа”.

За панелями из каштана скрыта старая кухонная стена. Настольные лампы куплены в Лос-Анджелесе. Обтянутая бархатом банкетка — из коллекции Йоварда.

Стены столовой хозяин тоже обшил деревянными панелями, но по другой причине. “С моей точки зрения, здесь было слишком много дверей, и мне хотелось их замаскировать, чтобы не было ощущения проходной комнаты”, – поясняет дизайнер.

На стене в столовой — композиция из сухих листьев, которую составила английская художница Линда Берд. Стол сервирован посудой и аксессуарами из коллекции William Yeoward.

Проблем с выбором мебели, естественно, не возникло – большую часть предметов Йовард позаимствовал из собственной коллекции.

Предпочтение он отдал любимому рисунку в кружочек. “Круг – мой талисман, – говорит дизайнер. – Диван в гостиной и кресла в эркере обиты тканью из моей коллекции Ranakpur, которая вот уже десять лет остается нашим бестселлером”.

Круги в доме Йоварда встречаются на каждом шагу – в рисунке ковра перед камином, в узоре пола на кухне.

Стол и стулья 1950-х годов Йовард нашел в Лондоне. Рисунок из пластиковых кругов на полу выложен по образцу антикварной ткани, найденной дизайнером на блошином рынке.

“Этот узор я восстановил по крошечному кусочку ткани, который нашел на блошином рынке, – вспоминает дизайнер.

 – Мы вырезали детали из разноцветных полимерных листов и выкладывали из них рисунок, получилось этакое пластиковое маркетри”.

Йовард считает, что талисманов много не бывает: на тумбочках в спальне стоят старинные каменные колеса, на которых когда-то точили ножи, а в столовой висит зеркало в деревянной раме – разумеется, круглое, все это хозяин привез из Парижа.

Домашний кабинет примыкает к спальне. Лампу 1930-х годов хозяин купил в Париже. Английский письменный стол, 1950-е годы.

Но главный принцип, по которому Йовард выбирает антикварную мебель и придумывает свою, – это комфорт. “По-настоящему комфортную мебель умеют делать только англичане, – смеется Йовард.

 – Французы умеют жить с шиком, но если вам нужно удобство, ищите его в английских вещах”.

Гардеробная. Подушки из коллекции William Yeoward.

Видимо, поэтому мебель он в основном покупает в Лондоне: в антикварных лавках Йовард откопал глубокие стулья для кухни 1950-х годов и консольный столик середины XIX века – теперь он стоит в гостиной.

“Мне нравится смешивать антикварные и современные вещи, – говорит хозяин. – В том, как я это делаю, и проявляется мой индивидуальный стиль”.

Это правда – “почерк” Йоварда не узнать невозможно, в крайнем случае можно ориентироваться на фирменный знак в виде круга.

Стены в ванной комнате частично обшиты панелями из каштана и зеркальными листами. В ванную ведет скользящая дверь-экран.180 м²ЛондонКвартирыУильям ЙовардИнтерьеры

Источник: https://www.admagazine.ru/interiors/kvartira-v-londone-180-m

Розовые интерьеры: 10 примеров для подражания

В прошлом году любимым цветом дизайнеров и декораторов неожиданно стал розовый.

И не просто розовый, а его особая разновидность, так называемый millennial pink, розовый цвет миллениалов (людей, родившихся на стыке ХХ и XXI веков).

Чтобы не коверкать родной русский язык, можно смело назвать его молодежный розовый. Поскольку конца-краю этому увлечению пока не предвидится, давайте разберемся, что это за цвет и что с ним делать. 

“Молодежный розовый” не имеет никакого отношения к домикам Барби, цвету фуксии и прочим звенящим оттенкам. Все гораздо скромнее и благороднее. И вообще, это не конкретный цвет, а целая группа оттенков — приглушенных, пастельных, припыленных.

Как это часто бывает, новая мода началась на подиумах, а потом шагнула в интерьеры. Естественно, первыми новое веяние почувствовали дизайнеры, оформляющие фэшн-бутики.

Например, в мельбурнском Monk House Design представлено сразу три актуальных розовых оттенка.

Фрагмент бутика Monk House Design, проект бюро Flack Studio. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

А вот примерочная в лондонском магазине J&M Davidson. Решение не просто модное, но и мудрое: среди стен этого теплого розового оттенка кожа покупательниц будет выглядеть безупречно и так же нежно. 

Примерочная в бутике J&M Davidson, проект бюро Universal Design Studio. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Как и все сложные оттенки, актуальные разновидности розового ведут себя довольно капризно, меняясь в зависимости от освещения. Этот эффект отлично демонстрирует скульптурная лестница в шоу-руме сиднейской марки Jardan. Она покрашена краской двух разных розовых цветов, но кажется, что их тут гораздо больше.

Шоу-рум Jardan, архитектор Ива Фошия. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Впрочем, что это мы все о шоу-румах. Вот московский офис, но камерный и уютный, как домашняя гостиная. Здесь наш “молодежный розовый” служит фоном для мебели изумрудного и темно-синего оттенков. Он отлично справляется с ролью нейтральной основы, но не позволяет интерьеру скатиться в банальность. 

Офис в Москве, дизайнер Вероника Табенская. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

А вот обратная ситуация, когда розовый “приправлен” нейтральными по цвету деталями и выступает на первый план. Спальня получилась нежной, словно небо, остывающее после яркого заката.

Квартира в Москве, декоратор Ольга Алексеева. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

При всей своей сложности актуальные розовые оттенки вообще “отлично дружат” с другими цветами. Нередко впечатление от интерьера зависит как раз от компаньонов.

Например, в отеле Eden Locke в Эдинбурге дизайнеры из нью-йоркской студии Grzywinski + Pons скомбинировали нежно-розовый с другими пастельными оттенками и получили обстановку в ретродухе, немного напоминающую декорации фильма “Отель “Гранд Будапешт”.

Кстати, считается, что своей популярностью “молодежный розовый” не в последнюю очередь обязан режиссеру фильма Уэсу Андерсону.

Отель Eden Locke в Эдинбурге, дизайн студии Grzywinski + Pons. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Актуальные оттенки розового отлично сочетаются еще и с латунью, чем и воспользовалась Индиа Мадави, оформляя поп-ап-ресторан The Gallery. А в остальном не стала ничего изобретать и сделала интерьер практически полностью розовым. Эта идея едва ли подходит для жилого пространства, но в модном ресторане такая экстравагантность приветствуется.

Ресторан The Gallery в Лондоне, дизайнер Индиа Мадави. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Используя розовый как акцент, можно подчеркнуть интересные архитектурные детали, как в бистро Mulberry & Prince в Кейптауне. И обратите внимание, как здорово он смотрится в паре с другим популярным цветом — серым!  

Бистро Mulberry & Prince в Кейптауне, дизайн студии Atelier Interiors. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Розовый можно встретить как в традиционных интерьерах, так и в очень современных проектах. В любом случае он будет выглядеть неожиданно — просто потому, что никогда прежде на нашей памяти эти оттенки не использовались настолько широко. Так, дизайнеры студии Artforma выкрасили в розовый сделанную на заказ кухню (заметьте, что фон здесь тоже серый — это беспроигрышная комбинация).

Квартира в Москве, дизайн студии Artforma. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Если вы хотите добавить в жизнь розового, но красить стены и покупать новую мебель не готовы, можно пойти на хитрость — повесить шторы из розовой ткани, которые будут слегка “тонировать” ваш интерьер. Именно так поступила Елена Соловьева из “Арт-бюро 1/1” и получила интерьер, который выглядит так, словно за окном рассвет или закат, независимо от реального времени суток.

Квартира в Москве, проект студии “Арт-бюро 1/1”. Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть интерьер целиком.lool

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/1/1998800

Три квартиры в Лондоне: экскурсия по интерьерам лондонских квартир (30 фото)

Данная квартира принадлежит очень известной в Британии дизайнеру – Bea Deza. Дизайнер, сочетая не сочетаемые, казалось бы, вещи создала в своей квартире атмосферу вдохновения.

Интерьер в квартире британской дизайнера Bea Deza

При виде кухни в данной квартире складывается двоякой впечатление. С одной стороны кухня похожа на типичную кухню загородного дома, с другой стороны создается ощущения нахождения в типичном английском пабе. В дизайне кухни можно увидеть зеркало, обрамленное в ретро раму, барные стулья из пластика, книжную полку, хрустальную люстру.

Читайте также:  Реставрация межкомнатных дверей своими руками: рекомендации

Кухня в квартире дизайнера Bea Deza

Основным элементом гостиной является камин, который не может остаться незамеченным. Хотя и другие вещи в комнате не менее интересные. Например, рамы и полы, специально сделанные под старину, или диванчики разных стилей.

Гостиная в квартире дизайнера Bea Deza

Спальня наполнена атмосферой английского леса. Именно с этой целью специально подбирались дощатые полы и обои.

Спальня в квартире дизайнера Bea Deza

По большей части дизайнеру удалось создать настоящий шедевр, в котором каждый может найти что-то свое и использовать идеи интерьера для своих собственных квартир.

2. Дизайн небольшой лондонской квартиры

Эта небольшая квартира располагается в элитном районе Лондона, в доме, выполненном в викторианском стиле. Основной особенностью этой квартиры являются три больших французских окна. Большую часть квартиры площадью 49 кв.м.

занимает гостиная с огромным диваном. Всему остальному пришлось немного потесниться. Кухня немного приподнята на подиум. Под подиумом разместилась небольшая кладовка со стиральной машинкой.

Над ванной пришлось установить специальные полки для хранения вещей.

Дизайн небольшой лондонской квартиры

Основной изюминкой данной квартиры является приподнятая на 1,5 метра кухня. Дизайнер отделил ее от гостиной, но в, то, же время не нарушил целостности общего пространства.

Благодаря французским окнам кухня освещается естественным светом. Чтобы не нарушить целостности пространства в интерьере используется минимум материалов и цветов. Отделена кухня от гостиной довольно условно.

Роль границы выполняет прозрачная столешница, которая не загромождает дизайн кухни и служит одновременно барной стойкой.

Интерьер приподнятой кухни

Гостиная-столовая выглядит очень элегантно и парадно. Лестница, не имеющая перил и отделанная дубом, является настоящим украшением квартиры. В гостиную отлично вписался удобный и большой угловой диван.

Интерьер столовой

В небольшой ванной комнате дизайнеру далось разместить ванну нормального размера, раковину и туалет. Для отделки стен в ванной комнате использовалась мелкая голубая мозаика. В качестве раковины дизайнер использовал обычный тазик для готовки, закрепленный на основании из кафеля.

Интерьер ванной комнаты

Спальня в квартире очень компактная. Дверь и изголовье кровати отделаны массивом дуба. Это делает спальню уютной и теплой. Если дверь закрыта, то она является частью стены, в открытом состоянии дверь обрамляет кровать.

Интерьер спальни

Для квартир с маленькой площадью характерна минимальная отделка. Все шкафы и ящики для хранения не имеют ручек, а открываются легким нажатием.

3. Монохромная лондонская квартира

Монохромный дизайн имеет большое количество достоинств. При помощи такого дизайна можно выявить пластику помещения, подчеркнуть объемы, показать изящество и глубину линий.

Все поверхности в помещении с монохромным дизайном служат рельефным фоном, на котором все предметы другого цвета отчетливо видны и сразу бросаются в глаза. Однако, при создании монохромного дизайна, многие специалисты совершают одну ошибку.

При создании подобного дизайна контрастные предметы должны быть выразительными, иначе пропадает колористический баланс и разрушается созданная гармония помещения. В данной лондонской квартире-студии дизайнеру удалось избежать подобных ошибок.

Интерьер монохромной лондонской квартиры-студии

Интерьер данной квартиры можно назвать образцово-показательным. В этой квартире никто постоянно не проживает. Это своеобразный шоу-рум. Сюда дизайнеры приглашают своих заказчиков для того чтобы продемонстрировать свои способности. Все пространство квартиры разделено на большую гостиную и, отделенный непрозрачной дверью, небольшой лаунж.

Интерьег гостинойИнтерьер параднойИнтерьер кухни-столовой

Помещение условно разделено на зоны при помощи колонн прямоугольного сечения, размещенных на специальных постаментах. Они отделяют кухню-столовую от гостиной.

Белый цвет в интерьере немного разбавлен вкраплениями предметов других цветов (вазы, светильники, ковер возле дивана, подушки, стулья в столовой и фасады кухонной мебели), металлическими элементами (ножки стола из зеркальной стали).

Пол в гостиной сделан из блестящего керамогранита.

Источник: http://decorwind.ru/tri-kvartiry-v-londone-ekskursiya-po-intereram-londonskix-kvartir-30-foto/

Топ 10: лучшие интерьеры нидерландов

Заметное родство со скандинавским стилем, но при этом гораздо большая склонность к футуризму и минимализму, совершенно неожиданные дизайнерские ходы и решения и безусловная оригинальность — все это как нельзя более точно описывает современный голландский дизайн интерьеров.

Портал The Architect предлагает десятку по-настоящему интересных и оригинальных проектов интерьеров жилых домов в Нидерландах, реализованных в последние годы.

Резиденция Villa Rotterdam от Ooze (2010 г.)

Изначально эта вилла, расположенная в Роттердаме, представляла собой оригинальное здание начала 20 века с двумя совершенно разными пристройками 1991 и 2003 годов.

В итоге, стараниями архитекторов и дизайнеров из студии Ooze, Villa Rotterdam приобрела совершенно новый облик: теперь снаружи здание имеет вид традиционной голландской фермы, но с окнами необычной формы.

Внутри также произошли кардинальные изменения: виллу полностью перепланировали, креативно разделив пространство на зоны, где дизайнеры сочетали совершенно разные стили и материалы.

Подробнее об этом проекте читайте здесь.

Двухэтажный лофт Singel от Laura Alvarez Architecture (2012 г.)

Главной идеей дизайна этих апартаментов в Амстердаме стало создание непрерывного пространства. В итоге на первом этаже гостиную от прихожей отделяют раздвижные панели из орешника, а столовую от кухни — только лестница.

Кстати, именно кухня является сердцем лофта, поскольку его владелец очень любит готовить.

На втором этаже находятся две спальни и ванная между ними, а также глубокий 11-метровый шкаф, который изготавливался специально для этого проекта и играет роль одновременно  гардеробной и кладовой.

Дом H House от Wiel Arets Architects (2011 г.)

Этот футуристический дом из стекла и бетона, находящийся в Маастрихте, создавался специально для молодой и талантливой пары — актера и танцовщицы, которые также увлекаются ландшафтным дизайном и самостоятельно разбили сад за домом.

Интерьер  обозначен открытой планировкой, оформлен в светлых тонах и выдержан в стиле минимализма. Вместо несущих стен здесь использованы колонны, а все остальные стены сделаны из стекла. Приватность же достигается с помощью плотных штор.

А еще одной изюминкой этого дома является оригинальная лестница, подвешенная в воздухе.

Дом House G от Maxwan Architects (2007 г.)

Сегодня сложно поверить, что этот замечательный дом в Гельдермальсене ранее был не чем иным, как старым сараем.

Архитекторы и дизайнеры переделали здесь буквально все: изменили количество, размер и расположение окон, обновили фасад и сделали перепланировку.

Теперь в гостиной, совмещенной с кухней, владельцы дома отдыхают, принимают гостей и устраивают винные дегустации для клиентов. А главную роль здесь играет невероятная конструкция, которая одновременно является кухней, шкафом, лестницей и книжным стеллажом.

Таунхаус Black Pearl от Studio Rolf.fr + Zecc Architecten (2011 г.)

Этому дому в Роттердаме на самом деле уже больше столетия, причем 30 последних лет он и вовсе был заброшен. Но затем за него взялись талантливые дизайнеры, подарив ему новую жизнь.

Снаружи здание выкрасили в черный цвет, а внутри использовали 5 цветов (белый, черный и три оттенка серого), что позволило расставить акценты в пространстве.

После кардинальной перепланировки «Черную жемчужину» разделили на три этажа, разместив на них мастерскую, из которой есть выход в небольшой бамбуковый сад, и несколько полуоткрытых помещений (например, кухню, столовую, спальни и т. д.). А на крыше дома, откуда открывается замечательный вид на город, оборудовали джакузи.

Подробнее об этом проекте читайте здесь.

Апартаменты Church of Living от Zecc Architects (2008 г.)

В северных странах с каждым годом появляется все больше заброшенных церквей. Однако, чтобы сохранить исторические здания, их переделывают под другие цели. Так церковь Св.

Якобуса в Утрехте превратилась в жилой дом. При этом дизайнеры постарались сделать внутри как можно меньше изменений, оставив крепкий деревянный пол и двери, невероятные витражные окна, арки и колонны.

И даже церковные скамьи нашли свое применение в столовой.

Подробнее об этом проекте здесь.

Маленькая квартира от i29 Interior Architects (2010 г.)

Площадь этой квартиры в Амстердаме — всего 45 м².

Поэтому для того, чтобы создать уютное и комфортное пространство, дизайнеры сделали полную перепланировку и компактно разместили все детали интерьера.

Мебель по максимуму встроена и словно спрятана за сплошным деревянным фасадом, и лишь несколько ярких цветовых акцентов (например, зеленый диван) оживляют светлую колористическую гамму квартиры.

Источник: https://thearchitect.pro/ru/news/4468-TOP_10__Luchshie_interery_Niderlandov

Креативный дизайн мини квартиры, Берлин, Германия

Дизайн мини-квартиры в старом доме

Дизайн мини-квартиры всегда требует от своих авторов детального учёта потребностей заказчиков и изобретательности. В этом смысле разработчики интерьера небольшой немецкой квартиры, о которой пойдёт речь в нашей статье, сотворили настоящее чудо!

Чудеса преображения

Оформление интерьера квартиры, расположенной в классическом доме XIX века, потребовало внесения серьёзных изменений в архитектуру пространства, площадь которого составляла всего 21 кв. метр. Ранее здесь было две комнаты, одна из которых служила кухней. Общий туалет находился в пристройке на улице.

Новый владелец потребовал организовать пространство так, чтобы каждый его сантиметр использовался рационально. Поэтому реализация проекта началась с тотального демонтажа всех внутренних стен и старых покрытий.

Кардинальное изменение

Интерьер квартиры должен был обеспечивать комфортный сон и отдых, и обязательно включать кухню, пусть и очень компактную.

Проект предусматривал наличие множества мест для хранения вещей, а также небольшой ванной комнаты с душевой кабиной, полноценной раковиной и унитазом.

Предполагалось, что дизайн будет содержать элементы стиля арт-нуво как напоминание о периоде постройки дома. Замысел удалось воплотить в жизнь полностью.

Старый, изношенный паркет был демонтирован и заменён напольным покрытием из переработанной древесины. На старый, притягивающий пыль потолок нанесли защитный слой. Замене подверглись и все сантехнические приспособления.

Ярусы в мини-квартире

Поскольку высота потолков в этом старом доме составляет 3,5 м, дизайнеры решили “выжать” максимум из этой особенности. Так, потолок ванной комнаты опустили довольно существенно, чтобы сверху высвободить место для обустройства антресолей.

Специально разработанная подвесная потолочная конструкция содержит металлический каркас. Стальные строительные балки толщиной в 8 см видны из прихожей. Они стали надёжной опорой полуэтажа.

Освещение ванной комнаты обеспечивается наличием окна в новом потолке. А со стороны антресольного уровня выступ этого окна служит полкой для книг или ноутбука.

«Лестница в небо»

Изысканная, но надёжная лестница из нержавеющей стали крепится к несущей стене и используется в качестве перехода между двумя уровнями.

Отказавшись от приставной лестницы в пользу упрощённой, но прочной конструкции, дизайнеры обеспечили жильцам возможность использовать ступени в роли книжных полок. Они же предоставляют доступ к высокому двухъярусному шкафу.

Свет и простор

Пространство «первого этажа» осталось свободным, открывающим вид на прихожую, кухню и надстройку. Клиентам предлагается самостоятельно решить, как обустроить это место.

Подоконник гостиной может быть отведён под дополнительное рабочее место, а оконный проём в кухне могут украсить комнатные цветы. Кстати говоря, из всех окон квартиры открывается вид на симпатичный дворик.

Читайте также:  Утепление кирпичных стен современными методами

Вся мебель изготовлена из светлой древесины сосны. Миниатюрная кухня, как и планировалось, содержит всё необходимое, а подвесные шкафы, огибающие угол жилой комнаты, вмещают немало нужных вещей.

Компактная уборная

Мини-комната посреди квартиры стала основой для размещения важнейших элементов: кухонных шкафов, вентиляционной системы, скрытой сантехники, кладовой в гостиной, прихожей и раздвижной двери.

Раздвижная дверь ванной комнаты изготовлена из паркетных досок, до ремонта служивших напольным покрытием. В самой уборной всё размещено очень компактно, но не в ущерб функциональности. Раковина с подвесным шкафом и душевая занимают здесь немало места, но обилие света, удваиваемого зеркалами, придаёт комнате визуальный объём.

Орнамент голубой плитки эффектно сочетается с кракелюрной поверхностью бежевого кафеля. Отвечая требованию заказчика, эти цветные элементы как раз и подчёркивают принадлежность интерьера стилю арт-нуво.

Задачей перепланировки было создание органичного светлого пространства в компактном периметре квартиры. Дизайнеры прекрасно справились с задачей, найдя рациональное применение каждому сантиметру вертикальных и горизонтальных поверхностей.

Подобная двухуровневая квартира может стать эталоном грамотного использования дорогостоящего жилого пространства в крупных городах. Что вы думаете о такой планировке? Поделитесь с нами своим мнением.

Источник: https://interiorsmall.ru/dizayn-mini-kvartiry/

Эдинбург, часть четвёртая. Достопримечательности

Достопримечательности Эдинбурга за один день не обойти. Мне лично не хватило и пяти дней, чтобы вдумчиво и с расстановкой посмотреть всё, что хотелось. Здесь есть средневековые здания и церкви, музеи и картинные галереи, памятники и монументы, замок и дворец.

Можно надеть походные ботинки и отправиться покорять вершину Кресла Артура или спуститься к морю в бывшую рыбацкую деревню Лит (Leith). Можно прокатиться по заливу на катере и полюбоваться знаменитым Фортским мостом или заглянуть в оранжерею огромного ботанического сада.

Я уж не говорю о фестивалях, парадах и фейерверках. Но что-то я увлёкся. Вряд ли человеку под силу выполнить такую насыщенную программу за один приезд. В данной записи я расскажу лишь о некоторых интересностях в районе Старого Города и Королевской Мили.

Кое-что я наверняка пропустил, кое-что другое появится в одном из будущих рассказов. Надеюсь, что общее впечатление я смог передать.

Каждый день я начинал у ворот Эдинбургского замка, к которым я поднимался либо по довольно длинной лестнице Грэнни Гринз Степс (Granny Green's Steps), либо по плавно закручивающейся вверх улице Вест Боу (West Bow), поэтому и хотел бы начать рассказ именно с последней. На уровне мостовой расположились магазинчики, пабы, кафе и рестораны. Обратите внимание, как этажей в зданиях становится всё меньше и меньше ближе к концу. Над их крышами стелется длинная терраса, которую тоже облюбовали владельцы ресторанов. За ней начинается новый ряд домов.

Много достопримечательностей сосредоточились на длинной улице, идущей от Эдинбургского замка до Холирудского дворца – Королевской Миле. Днём здесь шумно и суматошно, прилавки в магазинах завалены сувенирами и шотландской символикой, а музыканты и актёры собирают вокруг себя небольшие толпы зевак.

Королевская Миля поделена на четыре участка – с запада на восток спускаются друг за другом Castlehill, Lawnmarket, High street и Canongate.

Если с утра все планы путает непрекращающийся дождь – самое время заглянуть в дом Джона Нокса (John Knox house). Нокс был крупным шотландским религиозным реформатором XVI века. Именно он заложил основы пресвитерианской церкви.

На самом деле, дом никогда не принадлежал Джону Ноксу – владельцем здания был ювелир. Тем не менее, Нокс жил неподалёку, а здание конца XV века существовало при Ноксе и довольно хорошо сохранилось.Внутри осталась первоначальная планировка, деревянная обшивка и расписной потолок.

Будет интересно для тех, кто хочет представить, как жили зажиточные люди в Эдинбурге.

В опрятную башню Камеры Обскуры я так и не попал, но зато сфотографировал её с одной из смотровых площадок.

Внутри, помимо собственно камеры-обскуры, проецирующей окружающий пейзаж на круглый белый стол, расположен музей иллюзий и обманов зрения.

Если к вечеру дождь всё не прекращается, самое время заглянуть в музей виски, чтобы согреться. За гордым названием The Scotch Whisky Experience скрывается музей-аттракцион, где вам расскажут о процессе приготовления шотландского виски.

В специальном зале вам устроят дегустацию одного из сортов виски. Всего выделяют четыре основных района по производству шотландского виски – Равнина, Высокогорье, Спейсайд и Айли. Каждому типу виски соответствует свой вкус и аромат.

Если потереть один из цветных секторов на лежащем перед вами картонном квадрате, высвободится характерный для данного типа запах – например, запах дыма, цитрусовых, мёда и т.д.

Стакан традиционной формы (Glencairn glass) после дегустации можно забрать с собой.

Позже вам покажут самую большую в мире коллекцию шотландского виски, насчитывающую свыше трёх с половиной тысяч бутылок, собранную бразильским энтузиастом-коллекционером Клайвом Видизом.

Собор Святого Джайлса (St Giles' Cathedral) находится в самом центре Королевской Мили. С ним мне не очень везло – каждый раз, когда я проходил мимо, небо было пасмурным и неинтересным.

А внутри, к тому же, брали деньги за фотосъёмку, поэтому кадров собора у меня мало. Джайлс был покровителем калек и прокажённых, а также главным святым Эдинбурга.

Самая старая часть здания относится к XII веку но, как это часто бывает, здание не раз перестраивали и реставрировали.

Рядом расположен памятник шотландскому экономисту Адаму Смиту (Adam Smith), одному из основоположников современной экономической теории.

А чуть дальше – памятник философу Дэвиду Юму (David Hume), представителю эмпиризма и агностицизма.

Но все памятники Великобритании – ничто по сравнению с Монументом Вальтера Скотта (Scott Monument).

Эта готическая башня вполне могла бы фигурировать в романе “Хребты безумия” известного мастера ужасов и мистики Говарда Лавкрафта. Её высота в 61 метр поделена на несколько уровней с панорамной смотровой площадкой на каждом.

Наверх ведёт винтовая лестница, постепенно сужаясь до ширины среднестатистического человека.Пожалуй, Монумент Скотта – самый крупный в мире памятник, посвящённый писателю. Будь Вальтер жив, ему бы было, чем гордиться.

На эту похожую на космический корабль башню я отправился в первый день поездки, как только разошлись тучи. Я был вознаграждён голубым небом над заливом, а также контровым светом в сторону замка, воспринятым мною как досадное, но не критичное неудобство..

Довольно величественный памятник Генри Дандасу, виконту Мелвиллу (Henry Dundas, Viscount Melville) всё же не дотягивает до Скотта, хотя Мелвилл был сравнительно известным юристом и политиком.

Один из вездесущих туристических автобусов. Обратите внимание на типично шотландский рисунок на обивке сидений.Вид на отель “Балморал”. За ним косматой, зелёной горкой возвышается Калтон-хилл. Ребристые крыши справа – вокзал Уэверли.

Перспектива Принцес-стрит (Princes street). Слева – Старый Город и сады Принцес-стрит-гарденз (Princess Street Gardens), справа – Новый Город.

Панорама, в которую включен и замок в контровом свете. По клику откроется в новом окне в полном размере.

Принцес Стрит Гарденз – парк у подножья Замковой скалы. В идеале на фото должно быть голубое небо, но приходится довольствоваться тем, что есть. На переднем плане – фонтан Росса (Ross Fountain).

Парк был открыт в 1820 году, когда наконец-то было осушено находящееся в черте города озеро Нор Лох. Я говорю “наконец-то”, потому что в его воды нередко сливали мусор и нечистоты, не заботясь о последствиях.Сегодня это популярное место для прогулок, отдыха, пикников.

Здесь регулярно проходят концерты и празднования.

На одном из углов парка отсчитывают часы и минуты старейшие цветочные часы в мире. Часовой механизм был впервые установлен на этом месте в 1903 году.

Он приводил в движение только часовую стрелку – минутная была добавлена примерно спустя год.

Для тех, кто захочет организовать такое у себя на даче, привожу здесь фрагменты цветочного орнамента.

Продолжаем осмотр достопримечательностей.

Один из памятников в Эдинбурге посвящён животному – скай терьеру Бобби, прозванному также Грейфраерс Бобби (Greyfriars Bobby), в течении 14 лет охранявшему могилу своего умершего хозяина.

Его можно найти возле одноимённого бара (Bobby's Bar) рядом с кладбищем Грейфраерс (Greyfriars Kirkyard).

Пользуясь случаем, заглянем на кладбище Грейфраерс. Кладбище интересно тем, что считается одним из самых “густонаселённых” в мире. 2% земли на кладбище – это чей-то прах. Кроме того, в одном из склепов обитает весьма агрессивный полтергейст. Более подробно я расскажу об этом в записи об ужасах и мистике в Эдинбурге.

Интерьер церкви Грейфраерс (Greyfriars Kirk).

Один из витражей изображает выдающегося шотландского гуманиста и историка Джорджа Бьюкенена (George Buchanan), большого знатока латыни. Его могилу можно найти на территории кладбища.

Мы постепенно приближаемся к противоположному от замка концу Королевской Мили. Очередная церковь носит название Канонгейт (Canongate Kirk) и датируется концом XVII века. За зданием раскинулось кладбище с хорошими видами на Калтон-хилл.

Неподалёку от церкви я встретил пожилого шотландца по имени Джордж Робинсон. Тот увидел фотоаппарат в моих руках и посоветовал заглянуть в один из переулков, где по его словам находился укромный садик. Сад оказался очень классным – тихим, живописным, ухоженным. Переулок называется Dunbar's close – рекомендую.

Джордж ещё некоторое время рассказывал, как его французские предки приплыли в Шотландию из Нормандии чуть ли не во времена Роберта Дьявола, причём некоторые выражения я с трудом понимал из-за резкого шотландского акцента, но его это ничуть не смущало. В конце концов он пожелал мне удачи и пошёл дальше по своим делам.

По-моему, такие неожиданные встречи придают особый колорит поездкам.

Здание-дикобраз я уже не раз показывал в предыдущих записях – это музей “Наша динамическая Земля”, посвящённый геонаукам и рассчитанный на широкую (в том числе и детскую) публику.

И вот наконец мы достигли Холирудского дворца. Королевская Миля пройдена!

Холирудский дворец (Holyrood palace) – официальная резиденция британских монархов в Эдинбурге. Его название происходит от искажённого Haly Ruid – “Святой Крест”. Так величалось основанное на этом месте в 1128 году аббатство августинского ордена.

По традиции как минимум одну неделю в году королева проводит здесь. В это время над дворцом реет королевский стандарт. В остальное время здание открыто для посетителей.Деталь фонтана возле парадного входа.

Руины аббатства до сих впечатляют своими размерами и резьбой по камню.Вот и всё, осталось лишь неспешно пройтись по дорожкам дворцового парка, любуясь идеально подстриженными лужайками и склонами Солсберийских холмов. О прогулке по этим холмам я расскажу отдельно.

До встречи в следующих записях!

Эдинбург:

Часть первая. Вступление.

Часть вторая. Эдинбургский замок.
Часть третья. Калтон-хилл. Часть четвёртая. Достопримечательности.

Часть пятая. Ужасы и мистика.

Часть шестая. Вечерний город.
Часть седьмая. Прогулка по Солсберийским скалам.
Часть восьмая. Фортские мосты и остров Инчколм.

Источник: https://omnesolum.livejournal.com/62556.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector