Асфальтовая крошка становится популярным способом строительства дорог

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Содержание:

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.

  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно.

    Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!

  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы.

    Расход около 0,5 литра на м2.

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями.

Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка.

Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Источник: http://kapitel-1.ru/materialy/blagoustrojstvo/vsjo-ob-asfaltovoj-kroshke-prostymi-slovami

Как строится дорога из асфальтной крошки?

Асфальтовая крошка – сравнительно недорогое сырье, которое получают в результате дробления старого непригодного асфальтного покрытия.

Данный материал, хоть и уступает по своим характеристикам полноценному асфальту, является пригодным для укладки на дороги и прочие объекты с небольшой нагрузкой.

Наиболее часто используют для сооружения временных дорог, спортивных площадок, придомовых территорий и прочих объектов, которые не будут подвергаться большим нагрузкам.

Изготовление асфальтовой крошки

Является продуктом вторичной переработки. Существует два вида крошки. Первый вид данной материала производится с помощью специальной фрезы, которая послойно срезает старое асфальтное покрытие. Старый асфальт сразу после среза дробится на мелкие частицы.

Такая крошка имеет более мелкую фракцию. Это делает ее более качественной. Чаще всего, асфальтовую крошку, которая получена с помощью фрезы, используют сразу же после ее изготовления.

При необходимости, если нужно увеличить характеристики, в нее дополнительно добавляют битум или другие добавки.

Второй тип производится методом дробления. Дробление осуществляется путем специальных дробильных установок. В эти установки загружаются куски демонтированного старого асфальта. На выходе получается асфальтовая крошка более крупной фракции. Такая крошка имеет более низкое качество. Но стоит она намного дешевле, чем та, что получена путем фрезерования.

Строительство дорог из асфальтовой крошки

Любая дорога, независимо от того, какое она имеет покрытие, нуждается в соблюдении определенных правил. Строительство дороги из асфальтовой крошки можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительные работы включают в себя снятие верхнего слоя грунта вместе со всей растительностью. Делается это по причине того, что в будущем такая растительность перегнивает, и дорога может начать проседать. Чтобы предотвратить такое проседание, в местах, где планируется строительство дороги, снимают верхний слой грунта. Делается это с помощью экскаваторов.
  • Обустройство дренажной системы – это сооружение кюветов или канав вдоль дорог. Дренажная система делается для того, чтобы вода максимально быстро отводилась с дорожного полотна в канаву. Наличие качественной дренажной системы позволяет увеличить срок эксплуатации дороги в несколько раз. Обустройство осуществляется с помощью мини экскаваторов и экскаваторов погрузчиков.
  • Геотекстиль укладывается в качестве самого нижнего слоя. Однако очень часто, для экономии денежных средств, данным слоем пренебрегают. Но как показала практика, геотекстиль способен довольно-таки существенно увеличить срок эксплуатации дороги.
  • Песчаная подсыпка являет собой равномерно распределенный слой песка. На места строительства дороги песок привозится самосвалами, а разравнивается экскаваторами разной мощности. Слой песка должен составлять не менее 10 сантиметров. После его разравнивание, песчаный слой необходимо утрамбовать. Делать это необходимо с помощью дорожных катков. Но в связи с тем, что из асфальтовой крошки строят в основном дачные или временные дороги, уплотнением песчаного слоя очень часто пренебрегают.
  • Щебневый слой – очередной слой подсыпки, который состоит из щебня. В идеале должно быть два слоя из щебня. Нижний слой состоит из щебня крупной фракции, верхний – из мелкой. Но под дорогу из асфальтовой крошки практически всегда подсыпают только один слой щебня любой фракции, которая более доступна.
  • Укладка асфальтовой крошки осуществляется ручным способом. Привозится она самосвалами, а разравнивается с помощью экскаваторов, экскаваторов погрузчиков и мини экскаваторов. Не маловажную роль на данном этапе играют ручные работы. Ведь окончательное разравнивание данного асфальтного покрытия осуществляется с помощью обычной лопаты.Асфальтовая крошка, как и обычный асфальт, требует уплотнения. Но чаще всего, уплотняется данный материал под давлением проезжающих по нему автомобилей.

Преимущества дороги из асфальтовой крошки:

    1. Дешевизна. Благодаря тому, что является весьма дешевым материалом, ее может позволить себе большое количество населения. Очень часто на асфальтовую крошку скидываются дачники и самостоятельно строят дороги. Кроме этого, можно уложить на уже отсыпанную щебневую дорогу из щебня.
    2. Небольшой спрос. Если сравнить уровень спроса с количеством производимой крошки, то ее можно купить практически всегда в теплое время года. Это связано с тем, что очень большое количество старого асфальта снимается и перерабатывается. Переработанная, она применяется только для асфальтирования временных дорог, тротуаров и мест, которые не подлежат большой нагрузке.
    3. Высокая прочность. Дороги, которые построены из асфальтовой крошки обладают такой же прочностью, как и обычные асфальтные дороги. Правда имеет намного меньший срок эксплуатации.

Что лучше, асфальт или асфальтовая крошка?

Если размышлять логически, то асфальт – это новый материал, который предназначается для дорожного покрытия. Асфальтовая крошка – это своеобразные отходы асфальтного покрытия. Всем известно, что отходы не могут быть более качественными, чем изначальное сырье.

Но в любом случае, стоит отметить, что она имеет отличные свойства, которые способны превратить щебневую дорогу в полноценную асфальтную. И это за вполне умеренную стоимость.

Если денежные средства не позволяют построить дорогу из полноценного асфальта, то она будет идеальным материалом.

Где заказать услуги по строительству дороги из асфальтовой крошки?

Наша компания предоставляет услуги по строительству дорог любой сложности. Не являются исключением и дороги из асфальтовой крошки. Мы можем полностью заасфальтировать уже существующую дорогу, можем ее отремонтировать, а можем ее полностью построить. Мы сотрудничаем с большим количеством дорожных компаний. А это означает, что асфальтовую крошку мы можем достать практически всегда.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/stroitel-stvo-dorogi-iz-asfal-tnoj-kroshki/

Технология укладки асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – относительно новый материал, который используется при строительстве дорог. Она относится к вторичным материалам, производят крошку из срезанного старого асфальтобетонного покрытия.

Асфальтовая крошка – оптимальный вариант для качественного и экономного покрытия дорог. Сфера ее применения широка:

  • второстепенные дороги без существенной нагрузки;
  • дороги во дворах, тропинки в скверах, парках;
  • тротуары;
  • хозплощадки, стоянки, спортивные площадки.

Асфальтовая крошка имеет немало достоинств. Она состоит из гранул асфальтобетона и битума – благодаря этому технология ее укладки очень проста, а стоимость материала намного ниже, чем у нового асфальта.

При соблюдении правил укладки крошки можно получить износоустойчивое, долговечное покрытие, долгое время не требующее ремонта.

Благодаря размерам, крошка укладывается плотно и заполняет все пустоты, и со временем покрытие все больше уплотняется, становится прочнее.

Технология укладки

При обустройстве новых дорог следует придерживаться такого технологического процесса:

  1. Выравнивание земляного основания.
  2. Укладка геотекстиля, если требуется долговечность дороги.
  3. Укладка песка, его уплотнение.
  4. Укладка и уплотнение щебня.
  5. Укладка первого слоя асфальтовой крошки, толщиной не менее 10 см, его уплотнение.
  6. Укладка второго слоя, его уплотнение.

Это стандартная технология, которая используется при строительстве второстепенных дорог в городах, поселках. От них требуется долговечность и хорошее качество покрытия, и в этом случае, при всей сложности и затратности технологии, она оказывается проще и дешевле укладки нового асфальтобетона.

Но при обустройстве площадок или стоянок, подъездного пути к частному дому, повышении качества грунтовых дорог можно применять более экономичную технологию. Она подразумевает такие процессы:

  1. Очищение и выравнивание основания.
  2. Укладка и уплотнение щебня.
  3. Заливка слоя битума.
  4. Засыпка асфальтовой крошки слоем не менее 20 см, ее уплотнение.

Еще один, экономичный вариант – заливка битума сразу на земляное основание, засыпка и уплотнение крошки слоем 10 см. Далее заливают новый слой битума и насыпают еще один слой крошки. Такой вариант подходит для парковых дорожек, тротуаров и так далее.

Уплотнение асфальтовой крошки осуществляется как с помощью дорожного катка, так и с применением виброплиты или ручного катка. При самостоятельной укладке крошка может уплотняться колесами проезжающих автомобилей.

Таким образом, существует три технологии укладки асфальтовой крошки, каждая из которых применяется для обустройства определенного типа покрытий. Но во всех случаях использование вторичного материала удешевляет строительство, без ущерба для его качества. При условии, что технологии соблюдены, а крошка имеет хорошее качество.

Как определить качество крошки

Оно зависит от многих факторов, но главные – источник сырья и метод производства. Источником сырья являются дороги, которые ремонтируют. Более качественное покрытие – на главных дорогах, то есть, крошка оттуда лучше.

Что касается метода производства, то их два: с помощью фрезы и с помощью стационарной дробилки. Производство фрезой осуществляется на месте, сразу же после снятия асфальта. Фреза измельчает асфальт, и готовый продукт сразу поступает на отгрузку. Такая крошка более качественная, но ее производят только в период ремонта дорог.

С помощью дробилки производство крошки проводится круглый год, но ее качество может быть разным – это зависит от качества сырья и от размеров получившихся фракций. Зато стоимость материала дешевле.

Источник: http://stroy-deluxe.com/asfalt-kroshka/tekhnologiya-ukladki-asfaltovoj-kroshki

Как укладывать асфальтовую крошку

(Еще нет рейтинга)
Загрузка…

Асфальтовую крошку стали применять в строительстве дорог сравнительно недавно. Особенно популярным этот материал стал в последнее время, с появлением новейшей специализированной техники.

<\p>

Асфальтовая крошка является вторичным сырьем, полученным путем послойного срезания старого асфальтированного покрытия и его дробления.

Несмотря на то, что этот материал является сравнительно дешевым, он отличается прочностью и легко поддается обработке.

Для того, чтобы убедиться в доступности материала, можете перейти по ссылке http://vestteh.ru/catalog/asfaltovaya-kroshka.html, а о том, как укладывать данный материал, подробно рассказано в этой статье.

Технология укладки асфальтовой крошки

Важнейшее преимущество данного дорожно-строительного материала перед другими состоит в том, что он максимально плотно укладывается, заполняя при этом все пустоты. Утрамбовываясь в процессе эксплуатации колесами автотранспорта, асфальтовая крошка образует достаточно прочное покрытие, которое устойчиво к размыванию.

Работать с асфальтовой крошкой предельно просто:

  1. Для начала, необходимо расчистить кладочную поверхность, после чего, уложить слой из кирпича, бетона и вторичного щебня.
  2. Далее, поверхность тщательно разравнивается, при помощи специализированной техники.
  3. Кладется асфальтовая крошка по специальной технологии, разравниваясь равномерно по всему периметру.
  4. Далее, поверхность, выложенная асфальтовой крошкой, утрамбовывается специальными катками. Стоит учесть, что их масса не превышает четырнадцати тонн.

После трамбовки катками, дорогу из асфальтовой крошки можно использовать по назначению.

Важные нюансы

Несмотря на простоту укладки, работа с асфальтовой крошкой имеет несколько особенностей:

  1. При обустройстве дорог, асфальтовая крошка кладется в два слоя, при чем, толщина каждого из них составляет 8-10 см. Второй слой укладывается только после тщательной трамбовки первого.
  2. При укреплении обочин, асфальтовая крошка кладется и уплотняется точно так же.
  3. При наличии ям на дороге, асфальтовую крошку применяют для отсыпки, что позволяет сэкономить деньги, и обеспечить безопасность передвижения транспорта.

Асфальтовую крошку можно считать прекрасной альтернативой щебню и песку, но так как она отличается довольно рыхлой структурой, ее характеристики значительно уступают монолитному асфальтированному покрытию.

Как происходит укладка асфальтовой крошки, можно увидеть в этом видео:

Источник: http://urokremonta.ru/stroisov/kak-ukladyivat-asfaltovuyu-kroshku.html

Описание и применение асфальтной крошки при строительстве дорог

Асфальтная крошка (асфальтовая крошка) — вторичный материал, который получается путем фрезерования  устаревшего покрытия асфальтобетона или получаемое в результате дробления больших фрагментов снятого асфальтового покрытия.

Особой ценностью крошки асфальта является присутствие в её составе доли вяжущего битумного, которое  способствует улучшению связей между различными составляющими материала и повышает итоговую прочность продукции.

В процессе применения ненужных материалов (которые возникли в процессе строительства, ремонта и асфальтирования дорог) для того, чтобы получить асфальтную крошку, необходимо добавить в её состав небольшое количество сторонних материалов (резиновой или бетонной крошки).

Методы получения асфальтовой крошки

Фрезеровка асфальта заключается в срезания верхних слоев асфальтового покрытия путём механического воздействия на асфальт. Выполняется с помощью планировщика холодного типа (другими словами дорожной фрезой), с задачей ремонта и последующей укладки асфальта на плохой участок дороги.

Асфальтная крошка получается в процессе вращения барабана фрезы, которая разрушает монолит в дорожном покрытии. Фракция полученной асфальтной крошки зависит от исходной смеси асфальта и бетона, которая используется при асфальтировании: песчаной, мелкозернистой или крупнозернистой.

Асфальтная крошка в дорожном строительстве

В наши дни крошка асфальтовая весьма популярна в качестве материала для постройки подстилающих слоев и дорожных оснований под последующую асфальтоукладку. Этот материал сильно востребован при постройке проездов с небольшой транспортной нагрузкой, технологических площадок и временных дорог.

Если сравнивать с горячей смесью асфальта и бетона, уложенная крошка асфальтовая даже с течением времени не образует монолитного покрытия, а продолжает сохранять рыхлую и относительно подвижную структуру.

Тем не менее, не являясь альтернативой обычному асфальтированному покрытию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебёночное и песчаное покрытие, что и объясняет её популярность.

Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик проезжего участка дороги при небольших финансовых затратах, использование асфальтовой крошки является наиболее практичным решением.

Особенности применения асфальтовой крошки

  • Устройство дорог и проездов. При создании временных или технологических дорог и проездов, а также при устройстве твёрдого покрытия на слабых грунтовых основаниях, укладка асфальтовой крошки должна осуществляться в два слоя, толщиной не менее 10 см, с последовательным уплотнением каждого слоя. Необходимо также учесть, что в силу бо́льшей уплотняемости, объём асфальтовой крошки необходимый для получения покрытия заданной толщины после уплотнения, больше чем при использовании щебня, песка или других дорожно-строительных материалов. Перед укладкой асфальтовой крошки, подстилающий грунтовый слой желательно спрофилировать и выровнять.
  • Досыпка и укрепление дорожных обочин — осуществляется после устройства дорожной одежды (укладки верхнего слоя асфальта). Укладка асфальтовой крошки выполняется несколькими слоями с предварительным уплотнением каждого слоя. После укладки последнего слоя происходит планировка и окончательное уплотнение обочины с помощью виброплиты или дорожного катка.
  • Ликвидация дорожных ям и выбоин. В случае невозможности проведения полноценного ремонта и асфальтирования повреждённого участка дороги, целесообразно и наиболее оправданно с точки зрения затратности, применение асфальтовой крошки для отсыпки ям и выбоин. Такое решение позволяет оттянуть сроки проведения полноценного ремонта и обеспечить сравнительно безопасное движение транспорта.

Источник: http://www.OlimpTK.ru/stati/o-drugih-nerudnyh-materialah/statya-ob-asfaltnoy-kroshke/

Применение асфальтной крошки, как правильно укладывать асфальтовую крошку?

Широкий спектр работ по ремонту и строительству включает в себя применение асфальтогранулята – асфальтовой крошки. По своему составу – это вторичное сырье, получаемое из асфальтобетона в процессе реконструкции старых дорог.

Срезание поверхности происходит с помощью дорожной фрезы, а затем материал измельчается. Получение мелкой, средней или крупной фракции осуществляется просеиванием.

После этого применяется асфальтная крошка на даче, для обустройства территорий вокруг частных домов, офисов и прочее.

Доступная стоимость и высокое качество сырья обуславливает широкое применение асфальтовой крошки. В составе содержатся частицы битума, которые при разогреве демонстрируют высокое сцепление материала с другими элементами. Поэтому асфальтогранулят идеален для:

  •  — дорог с невысокой нагрузкой;
  •  — временного дорожного покрытия;
  •  — обустройства стоянок и технологических площадок;
  •  — создания теннисных, баскетбольных и других спортивных площадок;
  •  — засыпки выбоин и ям;
  •  — создания надежных дорожных обочин.

На практике укладка асфальтной крошки занимает минимум усилий и не требует привлечения дорогостоящей спецтехники. Для небольших дорог, тротуаров, дорожек – это идеальное решение по цене и качеству. Кроме того, покрытие из асфальтовой крошки выглядит эстетично и гармонично смотрится в любом ландшафтном дизайне.

Преимущества укладки асфальтовой крошки

Существует несколько методов, как укладывать асфальтовую крошку. В первом случае, земля под устройство дороги разравнивается и уплотняется, затем укладывается геотекстиль, песок и щебень. Весь этот «бутерброд» хорошо утрамбовывается и уже сверху происходит укладка асфальтовой крошки, принимая в учет её будущую трамбовку в 10 см.

Если вас интересует, как укладывать асфальтную крошку своими руками с экономией времени и денег – подойдет второй вариант. В этом случае, после расчистки и выравнивания земли, укладывается крошка, а затем на требуемый участок заливается битум. После этого снова наносится асфальтогранулят и уже затем происходит уплотнение участка с помощью катка.

При правильной укладке, дорога из асфальтовой крошки порадует следующими преимуществами:

  •  — Широкой спектр применения.
  •  — Доступная цена по сравнению с гравием, щебнем и асфальтом.
  •  — Долговечность службы в подходящих условиях.
  •  — Простота укладки.
  •  — Устойчивость к негативным атмосферным факторам.

Если сравнивать с другими материалами для дорожного покрытия, то машина асфальтовой крошки обойдется намного дешевле. Однако перед проведением работ необходимо подсчитать, сколько понадобится асфальтогранулята для укладки.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки?

Если вас интересует устройство асфальтовой крошки, то определить количество требуемого материала не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Оптимальный слой крошки должен составлять 10 см, однако стоит учитывать утрамбовку асфальтогранулята с помощью катка, что дает усадку материала, как минимум, на 10 см. Таким образом, получаем коэффициент – 0,2.

Определить, сколько нужно асфальтной крошки, можно по следующей формуле:

где S – площадь будущей засыпки.

Пример: необходимо засыпать асфальтогранулятом 200 кв. метров. Умножаем площадь на 0,2 и получаем 40 м3.

Если утрамбовка крошки будет осуществляться не катком, а виброплитой или колесами машин, то коэффициент составит 1,5.

Узнать, сколько асфальтовой крошки необходимо в таком случае можно тоже, используя формулу – получается, что для засыпки 200 кв. метров дороги или участка потребуется 30 м3.

Как правило, плотность асфальтовой крошки зависит от фракции – она бывает мелкой, средней и крупной. Поэтому, в зависимости от состава материала, 1 куб асфальтогранулята может весить 1500-1900 кг. И если необходимо приобрести КАМАЗ асфальтовой крошки, то в машине приблизительно поместится около 12 кубов.

И, напоследок, про стоимость асфальтной крошки. Общая цена материала зависит от фракции, состава, наличия или отсутствия дополнительных добавок для достижения прочности покрытия. При необходимости доставки, в цену включаются транспортные расходы, включая услуги по загрузке и выгрузке сырья. Точную стоимость асфальтогранулята вы можете узнать, обратившись к менеджерам компании «МСК-Регион».

Источник: http://m-s-k-region.ru/primenenie-asfaltovoj-kroshki.html

Дорога из асфальтовой крошки

Думаете о том, как, наконец, привести в порядок дороги в своём дачном или коттеджном посёлке, либо в родной деревне, не располагая при этом астрономической суммой средств, необходимой для устройства традиционных асфальтированных дорог? Ведь собрать такую огромную сумму денег со всех обитателей загородных поселений — миссия, зачастую, просто невыполнимая! Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Есть! И многие им сегодня активно пользуются! Это дороги из асфальтовой крошки, которые наша компания может построить в месте расположения вашей загородной резиденции за вполне разумную по сегодняшним меркам, а на фоне конкурентов, — так и за самую низкую стоимость.

Что такое асфальтовая крошка и каковы её преимущества?

Асфальтовая крошка — это доступный по своей стоимости продукт, получаемый в результате переработки старых асфальтных покрытий и представляющий собой смесь мелких частиц асфальта и остатков битума.

Асфальтная крошка сегодня особенно популярна в дорожном строительстве при небольших объёмах работ, например, при благоустройстве загородных посёлков и деревень. Дорога из асфальтной крошки имеет гораздо больший срок службы, чем дорога из песка или щебня.

При этом по сравнению с тем же щебнем стоимость дороги из асфальтной крошки почти в 2 раза ниже.

Технологии устройства дорог из асфальтовой крошки

На выбор заказчика мы предлагаем 2 способа укладки дорожного покрытия из асфальтовой крошки, каждый их которых имеет свои преимущества.

Самая долговечная технология укладки дороги из асфальтной крошки

Процесс устройства дороги в этом случае складывается их следующих последовательных технологических этапов:

  • В зависимости от ландшафта местности и на основе анализа структуры почвы производится рытьё котлована или земля просто разравнивается и уплотняется.
  • На тщательно подготовленную и выровненную поверхность укладывается геотекстиль, на порядок поднимающий износостойкость дорожного покрытия.
  • На геотекстиль насыпается слой песка и затем уплотняется с помощью специальной дорожной техники.
  • Далее укладывается слой щебня и снова всё тщательно уплотняется.
  • Последний слой — асфальтовая крошка, толщина слоя — не менее 10 см.

После уплотнения и укатки слоя асфальтной крошки дорога готова. Такая дорога будет безупречно служить заказчикам многие годы, требуя минимальных вложений в поддержание своего идеального состояния.

Самая бюджетная технология укладки дороги из асфальтовой крошки

Эта технология подразумевает соблюдение последовательности следующих этапов:

  • Тщательно расчищается и выравнивается поверхность дорожного полотна.
  • Подготовленная поверхность заливается битумом.
  • Укладывается первый слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Асфальтная крошка проливается битумом.
  • Укладывается второй слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Весь «слоёный пирог» добросовестно уплотняется с помощью 12-тонного катка.

Данная технология позволяет получать качественное дорожное покрытие, отличающееся минимальной стоимостью и максимальной практичностью.

Заинтересовала дорога из асфальтной крошки? Звоните! Мы поможем найти самые оптимальные и приемлемые для вас решения!

Источник: http://www.b-construction.ru/poleznaya-informacziya/doroga-iz-asfaltovoj-kroshki.html

Укладка асфальтовой крошки

Когда звучат слова «благоустройство территории», в мыслях обычно возникают благоухающие цветы, роскошные клумбы и мощёные узорчатой плиткой дорожки. Но не везде подобный вариант подходит. Длинную дорогу или большую площадь мостить плиткой можно, но нецелесообразно. Укладка асфальта – сравнительно дорогой и шумный процесс. Есть другой вариант – асфальтовая крошка.

Применение асфальтовой крошки

Благоустраивать необходимо не только личный дачный участок или сравнительно небольшой городской двор, но и, например, деревенскую дорогу.

Распространённая ситуация – каждой весной с дачников собираются деньги на покупку песка или щебня для общей деревенской дороги.

Через один сезон от такой «дороги» мало что остаётся: щебень разлетается, песок разносится ветром, появляются ямы, ухабы. И на следующий год процесс повторяется.

Асфальтирование дороги в данном случае не совсем уместно в связи с ценой. Сэкономить деньги и получить вполне приемлемую дорогу поможет такая технология, как укладка асфальтовой крошки.

Применение этого материала оправданно везде, где нет смысла класть асфальт: при строительстве детских площадок, положении временных дорог, дорог с низкой интенсивностью движения, при укреплении магистралей, иногда — при ремонте асфальта и даже укреплении полов в подвальных помещениях.

123

Изготовление и виды

Асфальтовая крошка – это вторичный продукт, который производится из асфальта. Получение асфальтовой крошки возможно двумя способами:

с помощью фрезеровки асфальта. Специальная техника аккуратно, слой за слоем, срезает пришедшее в негодность асфальтовое покрытие.

При этом связывающие вещества, такие как битум, входящие в состав асфальта, не теряют своих свойств, хотя битум на этом этапе производства может быть добавлен дополнительно. Образовавшаяся асфальтовая крошка имеет габариты до 4 мм.

путём дробления асфальтного скола. Куски асфальтового покрытия дробятся до того момента, когда образуется крошка.

Технология изготовления асфальтовой крошки непосредственно влияет на то, какой вид крошки получится в итоге и каковы будут её свойства.

При фрезеровании крошка получается очень мелкой, а добавление битума только улучшает её вяжущие свойства.

Как правило, сразу после завершения процесса изготовления, крошка направляется на место строительства или ремонта и сразу укладывается, а тот факт, что она в это время разогрета до высокой температуры, способствует схватыванию.

Дроблёная крошка имеет больший размер, чем та, что получена при фрезеровании, и обладает не столь высокими качествами: у неё хуже водостойкость, она не так плотно схватывается.

Однако есть и достоинство: укладка дорог из асфальтовой крошки, полученной при помощи дробления, обходится весьма дёшево.

При получении обоих видов крошки в продукт могут быть добавлены вещества, усиливающие некоторые свойства крошки, такие как вязкость, устойчивость к повреждениям.

Устройство дорог из асфальтовой крошки

Укладка асфальтовой крошки в любом случае — трудоёмкий процесс, который к тому же требует значительной подготовительной работы. Есть два основных варианта укладки:

если требуется более долговечное дорожное полотно, то поверхность земли должна быть очищена от растений, уплотнена и выровнена. Затем укладывается геотекстиль, повышающие прочность дороги. Следом укладывается и уплотняется песок, на песок – щебень, который тоже уплотняется.

Завершающий этап строительства – укладка самой асфальтовой крошки, которая может быть уплотнена как техникой, так и вручную.

Строительство дороги из асфальтовой крошки таким образом – не самое дешёвое занятие, но эта технология позволяет построить дорогу, которая не развалится в течение долгих лет.

более экономичный вариант: на очищенную и выровненную поверхность земли заливается битум, а на него укладывается асфальтовая крошка и уплотняется. Далее – ещё раз заливается битум, а на него вновь укладывается асфальтовая крошка. Таким образом, получаются два слоя битума и два – асфальтовой крошки. После укладки последнего слоя крошки уплотнить дорогу лучше техникой.

Подводя итоги можно выделить следующие преимущества дороги из асфальтовой крошки:

  • дешевизна. Дорога из асфальтовой крошки стоит значительно меньше, чем щебень или, тем более, асфальтовое полотно
  • эффективность. По прочности асфальтовой крошке не тягаться с полноценным асфальтом, но долговечность щебневой или песчаной дороги с дорогой из асфальтовой крошки не может сравниться
  • асфальтовая крошка, в отличие от щебня, не летит из-под колёс идущего впереди автомобиля, рискуя повредить машину, двигающуюся сзади
  • от жаркой погоды и эксплуатации дорога из асфальтовой крошки становится только прочнее. На жаре битум размягчается, что улучшает его вяжущие свойства, а давление, создаваемое машинами, уплотняет асфальтовую крошку.

Источник: http://moskladka.ru/asphalting/crumb

Строительство дороги из асфальтовой крошки: продажа, цена в Одинцово. от «ООО «Траншстрой»» — 123358459

Строим любые дороги.

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Если хочется построить новую  дорогу или облагородить старую, но на устройство полноценного асфальтового покрытия не хватает средств, то можно построить дорогу из асфальтовой крошки. Асфальтовая крошка – дешевый материал, получаемый в результате переработки старых асфальтных покрытий и представляющий собой смесь мелких частиц асфальта и остатков битума.

Область применения асфальтовой крошки весьма обширна. Этот материал прекрасно подходит для обустройства:

— подъездных путей к дачным и садоводческим товариществам;

— прокладки временных дорог и участков с низкой интенсивностью движения;

— деревенских дорог;

— частных дворов;

— детских и спортивных площадок;

— гаражных кооперативов;

— автостоянок.

У дороги из асфальтовой крошки есть ряд преимуществ:

— она стоит значительно дешевле асфальтового полотна;

— долговечность дороги из неё существенно выше, чем у гравийки и грунтовки;

— она не вылетает из-под колес автомобиля, рискуя повредить следующий за ним;

— на жаре покрытие становится только лучше ― битум размягчается, его вяжущие свойства улучшаются, и давление автотранспорта уплотняет асфальтовую крошку

Существует два способа получения асфальтовой крошки:

— фрезеровкой асфальта. Специальная техника, оборудованная фрезами, слой за слоем срезает дорожное полотно. Одновременно производится измельчение полученного сырья до состояния мелкой крошки (диаметр — до 4 мм). При этом связывающие вещества (битум), входящие в состав асфальта, не теряют своих свойств.

— дроблением фрагментов дорожного покрытия. Доставленные с места ремонта куски и сколы асфальта измельчаются в специальных машинах в стационарных условиях. Такая крошка имеет более крупный размер и хуже схватывается, но и стоит дешевле.

Самый простой способ построить дорогу из асфальтовой крошки – это вывалить её на подготовленную поверхность и раскатать катком. Однако её придется регулярно ремонтировать и подсыпать.

Примерная смета:

Наименование работ Ед. изм. Цена за единицу, руб. Количество Цена за кв.м, руб.
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,15 60
2. Укладка асфальтовой крошки с уплотнением куб.м 1000 0,15 150
Итого:

Пример экономичного варианта дороги из асфальтовой крошки:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Заливка битума

3. Укладка асфальтовой крошки;

4. Уплотнение катком;

5. Заливка второго слоя битума;

6. Укладка второго слоя асфальтовой крошки.

7. Уплотнение второго слоя.

Примерная смета:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Заливка битума кв.м 20 1 20
3. Укладка первого слоя асфальтовой крошки с уплотнением куб.м 1000 10 100
4. Заливка второго слоя битума кв.м 20 1 20
5. Укладка второго слоя асфальтовой крошки с уплотнением куб.м 1000 10 100
Итого:

Такая дорога прослужит долго, но мы рекомендуем более долгосрочный вариант.

Пример дороги из асфальтовой крошки с устройством песчано-щебеночного основания:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Устройство песчаного основания;

3. Утрамбовка катком для прочности;

4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня;

5. Утрамбовка для прочности основания;

6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня;

7. Утрамбовка катком для прочности.

8. Заливка битума;

9. Укладка асфальтовой крошки;

10. Уплотнение асфальтовой крошки.

Примерная смета:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,1 120
3. Устройство основания из щебня гравийного фр. 40-70 с клинцеванием куб.м 2600 0,1 260
4. Устройство верхнего слоя из щебня гравийного фр.20-40 с клинцеванием куб.м 2600 0,1 260
5. Заливка битума кв.м 20 1 20
6. Укладка асфальтовой крошки с уплотнением куб.м 1000 0,1 100
Итого:

Во всех вышеописанных вариантах можно уложить  геоткань на грунт и геосетку между слоями песка и щебня.  Это позволяет укрепить основание на слабых грунтах.

Наши специалисты построят вам такую дорогу быстро и качественно за короткий срок. Не существует типовых решений, которые подошли бы любому клиенту, поэтому без профессионалов строительство дороги лучше не начинать.

Точная цена строительства будет известна только после выезда специалиста на объект.

Источник: https://vsedlyadorog.ru/p123358459-stroitelstvo-dorogi-asfaltovoj.html

Асфальтовая крошка: снова в строительство

Куда деть снятый асфальт? – В крошку, переработать во вторсырье! Это доступный, распространенный способ, применяемый в строительстве.

Асфальтовая крошка – переработанное (измельченное) старое асфальтобетонное покрытие.

У нее немало достоинств, в частности, малая стоимость производства, стойкость, плотность, устойчивость к перепадам влажности, температур, осадкам, практичность, технологичность, простоту укладки.

Используют два основных способа получения крошки из старого асфальта:

дробление (механическое, с помощью дробилок или грануляторов, измельчение скола, небольших фрагментов асфальта);

фрезерование (использование фрезы дорожно-строительной техники).

Во втором варианте попутно подготавливают основание под новый асфальт.

До того, как использовать асфальтовую крошку на дорожном участке, при благоустройстве двора, проезда, необходимо ее смешать с вяжущим веществами (битум, известь, бетон и др.) и получить горячую смесь, в которой примерная доля крошки – примерно 50-60%. Для холодной смеси – 20-25%.

Крошка используется и при ремонте дома, например, если необходимо покрыть асфальтом подвал многоквартирного дома, где расположены отопительные или водоснабжающие трубы fusiotherm из специального, со стекловолокном во внутреннем слоем, материала. Как в горячем состоянии, так и в холодном.

В строительстве дорог, их ремонте крошка применяется (преимущественно) для прокладки поселковых дорог, обустройства площадок. Она экономична, долговечна, так как нет необходимости в регулярном обновлении дорожного покрытия. Со временем оно утрамбуется, станет как асфальтобетон.

Технология укладки проста – очистить, выровнять основание, затем засыпать крошку, утрамбовать. Битум в крошке придаст прочности, устойчивости, связности, не даст шанса развития трещин, выбоин на дороге.

Асфальтная крошка (особенно, полученная фрезой) содержит много битума, имеет мелкую фракцию, она в холодный сезон не используется, ведь она поставляется в теплом виде. Крошку применяют всесезонно. Ее цена ниже.

Используется в ремонте дорог, площадок, тротуаров.

Самые эффективные – смеси, куда добавлен бетон (цемент) и, возможно, химические добавки, улучшающие прочность смеси, устойчивость к колебаниям погоды. Асфальтная крошка дешево – не означает всегда плохое качество. Можно заказать асфальтовую крошку с доставкой вполне приличного состава и качества.

Ее ждут дорожники, строители, она нравится автомобилистам, ею довольны экологи.

Источник: http://www.arteferro.ru/remont/asfaltovaya-kroshka-snova-v-stroitelstvo

Укладка асфальтовой крошки в Москве и Московской области

Вы хотите снизить свои затраты на асфальтировку? Вы ищите качественный и недорогой материала для асфальтирования? Укладка асфальтовой крошки в Москве является лучшим вариантом, обладающим всеми вышеперечисленными преимуществами.

Все больше и больше растёт интерес к экологически чистым способам строительства асфальтовых покрытий, именно по этой причине повышен интерес к асфальтовой крошке. Асфальтовую крошку применяют в асфальтировании сравнительно недавно.

Возникновение этого материала стало возможным при помощи новейшей строительной спецтехники.

Его широко используют при устройстве проселочных и временных дорог, для укрепления дорог, а также при строительстве площадок, коттеджей и загородных поселков, где низкая автотранспортная нагрузка. 

Что представляет собой асфальтовая крошка?

Крошка создается при удалении старого асфальтобетона перед укладкой нового дорожного покрытия.Таким образом, асфальтовая крошка в Москве является материалом, образующимся в процессе механической и термической переработки старого асфальта.

Так как асфальтовая крошка образуется в результате удаления старого асфальтового покрытия, то она характеризуется низкой ценой, что и делает ее чрезвычайно привлекательным для заказчиков материалом. Однако, дело не только в стоимости крошки, но и в том, что асфальтовая крошка обладает рядом весьма ценных эксплуатационных качеств. 

Этапы укладки асфальтовой крошки в Москве и Московской области   

 Доставка самосвалами крошки на место строительства 

 Укладка асфальтовой крошки

 И наконец дорожное покрытие укатывается катком

Стоимость укладки асфальтовой крошки за м2 в Москве и Московской области

Наименование работы

Толщ., см.

Ед. Изм.

Цена Руб.

Укладка асфальтовой крошки 

10

м2

630

Укладка асфальтовой крошки  15

м2

660

Укладка асфальтовой крошки

20

м2

680

Чтобы ознакомиться с ценами на все услуги перейдите в раздел Цены на все услуги 

Преимущества укладки асфальтовой крошкой Москва:

  • Устойчивость к перепадам температур,

  • Устойчив к влаге,

  • Устойчив к механическим нагрузкам,

  • При остывании увеличивается монолитность структуры под воздействием солнечыных лучей.

При укладке асфальтовой крошки не требуется асфальтоукладчик. Ее утрамбовывают с помощью виброкатков, максимально убирая влагу, что повысит прочность покрытия и срок эксплуатации.

 Также одним из плюсов является износостойкость и долгосрочность получаемого покрытия.

Эти качества обусловлены тем, что в составе асфальтовой крошки содержится небольшое количество бетонной, резиновой крошки, также в него добавляют щебень.

Еще одним компонентом является битум, который позволяет асфальту приобрести эту прочность. В ходе работы по укладке асфальтового покрытия совершается плавление этого компонента.

Жидкий битум уплотняет частицы щебня и надёжно объединяется их друг с другом.

 Есть еще один плюс, перепады температуры положительно сказываются на данное покрытие, оно становится еще крепче, так как при высокой температуре образовываются битумные связи, делающие крошку еще надежней.

С другой стороны, крошка утрамбовывается, укатывается гораздо плотнее, чем щебень.

Таким образом, по совокупности характеристик асфальтовая крошка превосходит оба других материала, применяющихся при отсыпке дорог — она более устойчива к ливневому размыву, а значит, дорога способна прослужить дольше, нежели имеющая основание из щебня и верхнюю отсыпку из песка.

Также асфальтовая крошка обладает хорошей влагостойкостью. Еще одним плюсом является неприхотливость к подложке. Это является большим преимуществом, которое позволяет крошке стать популярной при строительстве дорог. 

Если к этому добавить, что в процессе использования дороги асфальтовая крошка укатывается колесами проезжающих автомобилей настолько, что начинает напоминать асфальт, то становится понятно, почему этот материал так востребован в дорожном строительстве.

Заказывайте у нас укладку асфальтовой крошки в Москве     

Компания ООО «Асфальт-дорога» предлагает асфальтовую крошку, которая может успешно использоваться при строительстве второстепенных дорог, дорожных оснований и укрепления дорог.

Также активно используется при обустройстве площадок и дорог внутри гаражных кооперативов; в коттеджных и загородных поселках, где расположены проезды с низкой транспортной нагрузкой.

 Качественное асфальтирование компания успешно выполняет в Москве и Московской области уже долгие годы, а положительные отзывы заказчиков и превосходные дороги говорят о нас сами.

Делая вывод из вышесказанного, можно сказать, что данное покрытие является экономичным для асфальтирования участков и применяется оно для территорий с небольшой транспортной нагрузкой.

Асфальтирование этой смесью возможно без специальной дорожно-строительной техники. Со временем асфальтовое полотно из этого материала улучшает свои качества, так как укатывается автомобилями.

Он немного уступает по надежности и сроку эксплуатации асфальтированному покрытию, но превосходит щебеночное покрытие. 

Если вам интересна услуга благоустройство и озеленение участка, то перейдите по ссылке Благоустройство и озеленение участка 

Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. Звоните +7(988)564-71-76

Источник: http://asfalting.ru/ukladka-asfaltovoy-kroshki

Ссылка на основную публикацию