«ясно и просто» – простой и функциональный дизайн спальни

Токсичные материалы в вашей спальне: как их обнаружить?

То место, где вы спите и проводите довольно много своего времени, должно быть, без сомнения, самым уютным и комфортным местом в вашем доме. И токсичным материалам и веществам уж точно не место в этой комнате дома (ровно как и в любой другой, конечно).

Как же найти этих коварных вредителей, что нужно знать при поиске токсичных веществ в вашей спальне? Ищите в нашей статье советы, касательно того, как найти токсичные материалы в вашей спальне.

Смените постельное белье

Проблема: постельное белье, выполненное из поликоттона, обрабатывается специальным веществом, которое предотвращает сминаемость материала. Состав этот обычно имеет формальдегидную основу.

Формальдегидная смола отвечает за несминаемость волокон, но в то же время она продолжает выпускать вредные пары формальдегида во время пользования изделием. Стирка и носка, конечно, снижают уровень формальдегида, но его остатки присутствуют до тех пор, пока ткань остается без морщин.

Воздействие формальдегида может вызывать головную боль, сыпь на коже, проблемы с дыханием, усталость и бессонницу.

Решение: выбирайте постельное белье из хлопковой фланели (оно также не мнется), необработанного стопроцентного хлопка или хлопкового трикотажа Джерси.

Постельное белье из чистого льна — это настоящая роскошь в наши дни, однако при его использовании вы будете чувствовать себя превосходно.

Даже после множества стирок, а точнее – после множества стирок особенно, ведь материал имеет тенденцию становиться мягче со временем.

Избавьтесь от ортопедических подушек

Проблема: подушки с маркировкой «гипоаллергенно» могут облегчить аллергию, но они имеют начинку из полиэстера и пены, которая изготавливается из сырой нефти. Хотя эти вставки относительно безопасные по шкале токсичности, они очень коварные, поскольку непрерывно испускают вредные пары, когда волокна материала нагреваются от вашего тела.

Решение: если у вас аллергия на перья, попробуйте спать на подушке из мягкой органической шерсти или более твердой подушке из хлопка. Если вам нужна поддержка шеи, выбирайте подушку из натуральных волокон, предназначенную специально для этой цели. Например, латекс (но не пародия на него).

Переключитесь на одеяла из натуральных волокон

Проблема: недорогие одеяла и матрасы, сделанные из акрила или полиэстера, изготавливают из сырой нефти. Хоть полиэстер и акрил не включены в список опасных токсинов, они также непрерывно испускают вредные для организма человека пары.

Решение: одеяла из натуральных волокон, таких как хлопок и шерсть, обеспечивают больше комфорта и лучший поток воздуха.

В дополнение к классическим одеялам из хлопка, современные производители используют материал также для изготовления мягких, похожих на шерсть одеял из «кашемира».

Также в качестве варианта стоит рассмотреть одеяло из шерсти, которое впитывает влагу от кожи, легко поддерживает оптимальную температуру тела и даже успокаивает пульс спящего, по данным исследований Политехнического Института Уэльса.

Подарите себе новый матрас

Проблема: большинство матрасов изготавливают из пенополиуретана, опрыскивают химическими антипиренами и покрывают полиэстеровой тканью.

Длительное воздействие пенополиуретана на организм человека может вызывать развитие бронхита, кашля, а также кожных заболеваний и заболеваний органов зрения.

Пенополиуретан также выделяет толуол диизоцианата, который может вызывать серьезные проблемы с легкими.

Решение: если вашему матрасу уже несколько лет, то большинство химических веществ, наверное, уже дегазировано. Когда приходит время менять кровать, обязательно приобретайте новый матрас из натуральных материалов. Он может быть изготовлен из хлопка, шерсти или натурального латекса.

Наведите порядок

Проблема: спальни, как правило, выполняют двойную функцию, они могут также использоваться домовладельцами в качестве раздевалки и, возможно, даже офисного помещения. Дети часто спят, одеваются, играют и учатся в своих спальнях.

Стопка книг рядом с кроватью и книжные полки в комнате могут выделять токсичные вещества от чернил. Расходные материалы для вашего любимого хобби могут содержать в своем составе токсичный клей или краски.

Свежая чистая одежда из химчистки может выделять опасные испарения перхлорэтилена.

Решение: в спальне должно быть создано пространство исключительно для сна. Если у вас в распоряжении большая комната, то можете зонировать ее при помощи отдельных элементов интерьера. Организуйте свой гардероб так, чтобы вы могли убрать вещи за закрытые двери. Удалите из комнаты все элементы, которые могут испускать ядовитые газы.

Меблируйте комнату ясно и просто

Проблема: комоды, столы и другая мебель для спальни может выглядеть как дерево, но на самом деле быть сделанной из ДСП.

Если это так, она будет испускать формальдегид, который может вызвать бессонницу.

Мягкая мебель с грязеотталкивающим покрытием может также выделять формальдегид; самые недорогие изделия изготавливаются из того же пенополиуретана и полиэстера, как и синтетические матрасы.

Решение: ограничьте количество мебели в вашей спальне, вам необходимо выбрать изделия, сделанные из твердой древесины. Купите необработанную мебель из цельного дерева и самостоятельно нанесите на нее нетоксичную морилку, герметик или масло.

Покрытие пола

Проблема: синтетический ковер от стены до стены, изготовленный из сложной смеси искусственных компонентов, имеет в своем составе около 120 химических веществ. Агентство по охране окружающей среды США определило, что синтетический ковер является одной из основных причин загрязнения воздуха в помещении.

Решение: обычный деревянный пол — самый здоровый выбор для спальни, поскольку он легко чистится и не склонен скапливать пыль. Вы можете добавить небольшой коврик из натуральных волокон, если испытываете нужду в данном элементе интерьера.

Переоденьте ваши окна

Проблема: тканевые покрытия для окна из полиэстера, виниловые шторы и жалюзи становятся еще большей проблемой, когда солнце светит в окно, нагревая пластмассу и ускоряя процессы газовыделения.

Решение: выбирайте текстиль из натуральных волокон, будь то шторы, портьеры или жалюзи. Хлопчатобумажные, льняные и шелковые шторы, которые сейчас продаются в большинстве магазинов, вполне подойдут и для вашего дома. Выбирайте деревянные или металлические карнизы, деревянные жалюзи и ставни также являются хорошими вариантами.

Источник: https://tekstilprofi.com/uyutnyye-veshchi/toksichnye-materialy-v-spalne/

Потолок из гипсокартона в спальне: плюсы и минусы, варианты дизайна

В отличие от стен, которые частично заставлены мебелью, потолки всегда остаются открытыми, поэтому должны выглядеть идеально.

Безукоризненное оформление интерьера спальни и, в частности, потолка способствует умиротворенной и располагающей к отдыху обстановке.

Потолочные системы из гипсокартона монтируются с помощью каркасов из легких оцинкованных металлопрофилей. Очень эффектно на таких конструкциях смотрятся точечные светильники, которые могут располагаться в любом порядке.

Преимущества выбора конструкций из гипсокартона

Гипсокартон – универсальный экологически чистый материал, которым можно облицовывать не только стены, но и потолки, ригели и балки с минимальными физическими и материальными затратами.

Его основу составляет гипсовый сердечник, облицованный картоном с двух сторон.

Для придания материалу прочности и плотности в гипсовые смеси добавляют специальные наполнители.

Потолочный гипсокартон отличается от обычного меньшей толщиной и неплохо гнется. Стандартные листы имеет ширину, равную 1,2 м, и длину 2-3,6 м. Их толщина может колебаться от 8 до 9,5 мм.

Такие листы имеют меньший вес, их проще закрепить над потолком, к тому же они чуть дешевле стандартных.

С помощью гипсокартонных конструкций можно:

  1. Скрыть все неровности.
  2. Провести под потолком электрокоммуникации.
  3. Обеспечить надежную звуко- и теплоизоляцию спального помещения.
  4. Создать в комнате идеальный микроклимат – стены и потолки, облицованные гипсокартоном, способны «дышать», то есть поглощать избыток влаги или, напротив, выделять ее, если воздух в помещении слишком сухой.
  5. Обезопасить помещение на случай пожара – гипсокартон является негорючим материалом.
  6. Воплотить любые, даже сложнейшие дизайнерские задумки.

Дизайн потолков в спальне

Одноуровневые используют в небольших помещениях, когда применение многоуровневых криволинейных конструкций будет излишним.

Гипсокартону можно легко придать необходимую форму, поэтому с его помощью можно создавать любые виды многоярусных потолков со сложнейшими переходами и нишами.

Использование сложных двух-, трех- или даже четырехуровневых архитектурных элементов в помещениях с высокими потолками может кардинально преобразить комнату, скрыв при этом не слишком эстетичные коммуникации.

Для придания нужной формы гипсовый лист увлажняют с помощью пульверизатора и раскладывают для просыхания на каркас.

Изгиб листов возможен только по длине, что обусловлено расположением волокон. Лучше всего поддаются деформации небольшие заготовки до 60 см, поэтому при создании сложных конструкций этот материал предварительно разрезается по трафарету.

В дальнейшем потолки могут отделываться:

  • обоями;
  • водоэмульсионной краской;
  • декоративной шпаклевкой;
  • керамической плиткой;
  • зеркалами и т.д.

Использование арочного гипсокартона для монтажа потолков нецелесообразно. Он имеет еще меньшую толщину, но при этом его сердечник армирован стекловолокном.

Резать такие листы и вкручивать в них саморезы гораздо сложней, да и цену они имеет весьма приличную, поэтому их стоит применять только в тех случаях, когда это действительно необходимо.

Нюансы монтажа потолка из гипсокартона вы можете узнать из этого видео:

Недостатки гипсокартона

Криволинейные конструкции из гипсокартона имеют немалый вес, поэтому обрешетка должна быть закреплена основательно. Кроме того, такие потолки требуют дальнейшей отделки.

Существенным минусом является и то, что в случае протечки конструкции будут безнадежно испорчены.

Если натяжные потолки легко выдерживают даже потоки воды, то при затоплении соседями гипсовые листы могут существенно деформироваться.

В отличие от панельных или модульных конструкций, части которых легко заменяются, при возникновении дефектов на гипсокартоне понадобится полный демонтаж потолка.

Принцип действия, особенности и цены на теплый пол Devi вы можете узнать из этой статьи.

Как выбрать плитку для коридора читайте здесь. Подробно о преимуществах и недостатках данного напольного покрытия.

«С моей точки зрения, потолки в спальне, да и в других комнатах, должны быть только белыми, ну, на крайний случай, пастельных тонов. Во-первых, они будут идеально сочетаться с любой отделкой стен, а во-вторых, темные цвета «давят», да и потолки за счет таких цветов будет казаться ниже.»
Алексей, г.Пушкино

«Думаю, все зависит от дизайнера. Если мебели в комнате минимум, а на стенах нет избытка рисунка, то цветные потолки будут выглядеть очень оригинально. Если же у дизайнера проблемы со вкусом, то и светлая комната будет выглядеть безобразно. Хотя, согласен, в спальне тона должны быть приглушенными, иначе не заснешь.»
Олег, г.Симферополь

«Думаю, самое сложное – это выгибание листов. Мокрые листы раскладываются на специальные формы для просушки. Потому как потолки должны быть криволинейными, а не кривыми.»
Алексей, г.Пушкино

«Кстати, видел у знакомых сочетание гипсокартона на потолке с натяжными потолками. Оригинально.»
Леонид Сергеевич, г.Иваново

Источник: https://chastnydom.com/otdelka/potolok/iz-gipsokartona-v-spalne.html

Классические идеи спальни в коричневых тонах

Коричневый цвет, многим может показаться скучным и надоедливым. Сегодня большая часть интерьеров, оформляется именно в коричневой расцветке. Но, данный цвет включает в себя множество оттенков, благодаря которым в помещении можно создать красивый дизайн.

Если коричневую гамму использовать в спальне, атмосфера получится расслабляющей, способствующей полноценному отдыху.

Мебель в цвете дерева, дополненная текстилем в кофейной расцветке, позволяет создать невероятно спокойную атмосферу, идеальную для комфортной спальной комнаты.

Интерьер в коричневом цвете

Для создания красивого дизайна, в спальне рекомендуется использовать мебель цвета венге и обои в кофейной расцветке. Сочетание светлого фона и темной меблировки создают красивую комбинацию.

Если дополнить данный вариант отделки белоснежным потолком, мы получим наглядный пример классического стиля. Вообще, цвет деревьев и земли, которым является коричневый цвет, превосходно сочетается со многими яркими и нейтральными оттенками.

Классические цветовые комбинации – кофейный и зеленый, шоколадный и оливковый, песочный и голубой. Другими словами, все те цветовые сочетания, которые встречаются в природе, являются удачным выбором для оформления спальной комнаты в классическом стиле на фото.

Подчеркнуть естественное природное цветовое сочетание, помогут фотообои с изображением осеннего леса, гор, водопада.

Особенности стиля

Классическое оформление не терпит суеты и использования причудливых форм. В оформлении комнаты все предельно ясно и просто. Классическим интерьерам присуще применение спокойной палитры цветов, натуральных материалов, понятных, незатейливых линий. Для спальни, оформленной в данной стилистике, свойственны следующие черты:

  • Использование теплых цветов, предпочтительней из коричневой палитры.
  • Гармоничное и симметричное оформление дизайна.
  • Применение деревянной мебели с ярко-выраженной фактурой.
  • Хлопковых, льняных материй.
  • Декоративных украшений в антикварном ключе.

Читайте также:  Необходимая фурнитура для раздвижных дверей

Выбор меблировки

Классическая стилистика в спальне на фото, предполагает использование такого комплекта мебели:

  • Удобную, качественную деревянную кровать.
  • Две тумбы у кровати.
  • Косметический столик.
  • Комод и шкаф для хранения одежды.

Все предметы изготавливаются из дерева и должны отличаться высоким качеством. При условии использования кофейного или бежевого цвета для оформления стен, мебель цвета венге станет отличным дополнением для создания уютного дизайна спальни.

Освещение

Коричневый тон, используемый в качестве основного фона в спальне, может стать причиной затененности помещения. Чтобы акцентировать внимание на особенностях оформления комнаты, и в тоже время создать уютную обстановку, важно использовать правильное освещение.

В идеале, спальня в коричневых тонах должна иметь большое окно не закрытое шторами. Но, для комнаты отдыха такой вариант не приемлем. Лучше создать достаточное, но не яркое освещение. Для этого, рекомендуется использовать прикроватные светильники или бра, торшеры.

Дизайн комнаты, можно дополнить центральной люстрой, с коричневыми плафонами, сквозь которые свет будет рассеиваться мягким потоком.

Текстиль для спальни

Одним из главных элементов комнаты отдыха, является правильно подобранный текстиль. Обязательно оконные проемы должны украшаться шторами.

Для интерьера в коричневых тонах, превосходный выбор – бежевый тюль и плотные шторы в шоколадной расцветке.

Данное цветовое сочетание акцентирует внимание на уюте и комфорте помещения, а комбинация из легкой и плотной ткани, позволит регулировать степень освещенности в дневное и ночное время суток.

Классический стиль предполагает использование роскошных штор с ламбрекеном, с бахромой и подхватами. Главным дополнением к шторам, является покрывало и подушки, которые украшают кровать. По цвету, они могут повторять расцветку оконного текстиля, или быть на один-два тона светлее.

Беспроигрышные дизайнерские приемы

Классическая стилистика спальни на фото, может быть выдержана в двух цветах – коричневом и белоснежном. Но может содержать в себе и игривые элементы.

К примеру, текстиль можно использовать не однотонный, а декорированный орнаментом. А кофейный фон стен, может разбавляться фотообоями, изображающими природу.

Если кровать оснастить балдахином, классическая спальня сразу же превратится в будуар дамы из высшего общества.

Превосходный эффект в дизайне интерьера дает сочетание светлого дерева и приглушенного состаренного декора. Необычные узоры и позолоченные детали на мебели, придадут комнате загадочности и антикварности.

Классическое направление, воплощенное в интерьере спальной комнаты, допускает использование цветочных мотивов. Если дополнить комнату деталями розовой и мятной расцветки, которые украшены флористическими узорами, комната сразу же приобретет весенний настрой. В данном случае, на помощь придут фотообои.

Таким образом, классическое оформление спальной комнаты в коричневых тонах, включает в себя добротную мебель из дерева, натуральный текстиль, спокойные цветовые комбинации.

Классическое направление не терпит безалаберности. Поэтому, каждая деталь должна гармонично сочетаться с общим оформлением комнаты. Помните, что современная классика предполагает создание удобных и простых интерьеров, в которых человеку будет комфортно.

Источник: http://furniturelab.ru/spalni-v-korichnevyx-tonax/

Как красиво и правильно разместить фотографии на стене

Добрый день, друзья!

Голые пустые стены в комнатах порой навевают скуку, поэтому довольно часто мы украшаем их картинами, панно, вешаем стеллажи. Оформление стены фотографиями стало опять популярно, как в былые времена.

А чтобы галерея из фотографий выглядела стильно и красиво, нужно знать всего лишь несколько правил, как разместить фотографии на стене, будь то фотографии в рамках или без них.

Этому и будет посвящена сегодняшняя тема.

Правила размещения фотографий на стене

На стене в нашей галерее разные по форме, размеру, цвету, стилю, жанру фотографии мы хотели бы видеть. При всем при этом их нужно как то гармонично объединить в одно целое, чтобы получилась стильная композиция. Как красиво разместить фотографии и, как правильно это сделать, будем разбираться.

Выбор фотоматериала

Я помню еще из своего детства, с каким удовольствием разглядывала семейные фотографии на стене комнаты у бабушки. Альбомов тогда не было и все фото разных поколений были развешены над диванами, а бабушка всегда рассказывала по ним какую-нибудь историю.

Думаю, что сейчас нет такой необходимости превращать комнату в фотостудию и вешать все подряд. Выберем самые лучшие фотографии, которые бы мы хотели всегда видеть перед глазами.

Для спальни подойдут свадебные фото или сделанные во время медового месяца.

В детской как правило, размещают фотографии детей.

В гостиной – общие фото на фоне природы, на кухне – снимки с изображениями своих питомцев – кошечек и собачек.

Количество фотографий может варьировать от одного яркого большого снимка до нескольких, причем возможно использование фото и одинаковых, и разных по размеру.

Фото одного размера всегда выигрышно смотрится, они прекрасно размещаются на стене и по ширине, и по высоте, создавая строгие геометрические фигуры типа квадрата или прямоугольника, а также и другие, например, в форме сердечка.

Оформляем фотографии в рамки

Предпочтительней размещать фотографии на стене в рамках. Маленькие фото можно сначала оформить в паспорту, а потом уже определить в рамочку.

Вот тут нужно соблюдать единый стиль: желательно, чтобы рамки были окрашены в один и тот же цвет независимо от их размера, толщины и материала, из которого они сделаны. Рамки для фотографий интересно смастерить своими руками. У нас есть несколько креативных идей. Только в большинстве своем такие самодельные рамки подойдут для оформления одного – двух фото, а не целой галереи.

Цветные фотографии гармонично смотрятся в черных или белых рамках.

Черно-белые фото хороши в позолоченных рамках.

В комнате с яркими аксессуарами разместите фотографии в серебряных рамках, а в светлых комнатах ярким акцентом будут выступать строгие черные рамки.

Как правильно разместить фотографии

Готовя материал, я встретила отличное видео дизайнера интерьера и все стало очень понятно. Зная основные композиционные принципы размещения фотографий на стене, можно очень красиво и при этом оригинально оформить стену в комнате фотографиями.

Принципов размещения всего два:

  1. симметричность
  2. равновесие

Принцип симметрии – простой и беспроигрышный способ расположения фотографий на стене.

Какие бы по размеру фото вы не выбрали, размещать их на стене нужно, соблюдая симметричность. Например, в центре расположить одно большое фото, а слева и справа от него – маленькие. Или же четыре маленьких фото расположить под двумя большими.

Несколько примеров можно посмотреть на схемах. Если мысленно провести в центре вертикальную линию (ось симметрии), то очевидно, что слева и справа от нее все изображения симметрично расположены.

Сюжет на фотографиях может быть и разный, а вот форма и размер размещаемых по обе стороны от оси симметрии, принципиальны.

Причем, в центре может размещаться и другой предмет: картина или зеркало.

Если с расположением фотографий над диваном все ясно и просто, то, размещая фотографии над столом, нужно учитывать и то, что на нем еще может находиться. Все размещенные на нем предметы должны стать единым целым в композиции с фотографиями.

Второй принцип «Равновесие» наглядно показан на следующих схемах.

Опять мысленно проводим в центре линию и видим, что предметы по обе ее стороны не симметричны, но большое фото слева (на первой схеме) уравновешено четырьмя маленькими фотографиями справа.

Так же это хорошо видно и на других примерах.

В качестве равновесия может выступать и любой предмет, висящий на стене или стоящий рядом на столе или полочке (зеркало, подсвечник, ваза, часы, торшер), что делает композицию еще более интересной.

Вот собственно и видео от Галины Татаровой, о котором я говорила, в нем она дает отличный урок размещения картин и фотографий на стене.

Где размещать фотографии

Чаще всего фотографии вешают над диваном или кроватью, над столом, просто на свободной стене.

Так же как и для картин, при размещении фотографий на стене действует правило их расположения на уровне глаз, потому что если выше, то уже просто не удобно будет их разглядывать.

Иногда размещают фотографии так, чтобы нижний их край находился на одной линии, либо располагают фото вверх и вниз симметрично относительно горизонтальной линии.

Как разместить много фотографий в комнате

Существует классический вариант компоновки фотографий из 10 штук, размещенных так, что они составляют прямоугольник.

На следующей схеме Вы видите, что это большое фото справа, слева от него два ряда фотографий меньшего размера, развернутых по горизонтали и вертикали, одно квадратное фото.

Под этой композицией еще ряд из квадратных фото и фотографии, вытянутой по горизонтали.

Теперь берем все выбранные снимки и раскладываем их на полу, экспериментируя. Повернем нашу композиции на 90 градусов, а может на 180 или 270?

Добавим к этим фото еще 10, размещая симметрично относительно уже имеющихся по вертикали или горизонтали.

Можно попробовать сместить расположение части композиции вниз, например, такой вариант как раз подойдет при расположении фото над лестницей.

В общем, экспериментируйте.

Напомню основные правила размещения фотографий на стене:

  1. Единый стиль
  2. Цветовая гамма
  3. Симметричность
  4. Равновесие
  5. Уровень глаз.

Эти нехитрые правила помогут красиво разместить фотографии в комнате.

Как разместить фотографии без рамок

Если у вас нет рамок для фотографий, или фото так много, что невозможно все оформить в рамочки, да если просто вы хотите разместить фотографии креативно, предлагаю следующую идею.

Находим на прогулке в парке или на даче обычную веточку, она пойдет в качестве перекладины, на которую мы будем вешать фото.

Нам понадобится еще веревка и скотч.

С помощью скотча прикрепляем фотографии на веревочки и подвешиваем на перекладину.

На концах можно еще какие-нибудь декоративные элементы прикрепить из остатков обоев, сд-дисков, кисти и прочие.

Или еще вариант: прикрепить фотографии прищепками для белья на горизонтально натянутых нитях в большой раме.

Творите! Правила и идеи, как разместить фотографии на стене, я вам подсказала.

Вот еще интересные наглядные примеры в ролике:

А Вы используете фотографии для оформления стены в комнате?

С уважением, Ольга Смирнова

Возможно, Вас заинтересуют и эти публикации:

Источник: http://comfort-myhouse.ru/interer/kak-razmestit-fotografii-na-stene.html/

Дизайн блога: как правильно оформить блог?

Встречают, как известно по одежке. Так и любой блог впервые зашедшие из поисковых систем пользователи будут оценивать по его внешнему виду. Насколько сайт современен, понятен, удобен и функционален. Стильный и эргономичный дизайн блога – это уже не каприз его создателя, а требование поисковых систем.

Уже не секрет, что в основу современных алгоритмов ранжирования сайтов в поиске, ложатся так называемые поведенческие факторы.

А что это такое? Это конкретные показатели характерные для того или иного сайта, которые собирают поисковые машины и оценивают, чтобы понять качество и полезность проекта.

Сюда входит и сколько времени пользователи проводят на сайте, и сколько страниц открывают, и как быстро уходят с проекта и еще много других факторов.

То есть если проект плохо структурирован, на нем нечитабельные материалы, запутанная навигация и отталкивающее оформление – то среднестатистический пользователь на нем будет проводить меньше времени, а значит, такой сайт будет ниже в рейтинге, чем его стильные конкуренты.

Конечно, ну очень интересная информация будет перевешивать недостатки дизайна, но уверены ли вы в том, что вам удастся быть на голову выше конкурентов и выложить такую информацию на блоге, которая произведет революцию в сознании читателей? Не факт.

Ведь ничто не ново под луной и поэтому стоит изначально позаботиться о стильной подаче вашей информации, которая если и не будет революционной по своему содержимому, но будет лучше структурирована, корректнее преподнесена и в конечно счете более легка в усвоении.

Читайте также:  Секреты освещения дачного участка

Чтобы сделать стильный и эргономичный дизайн блога есть общее правило: чем проще подана информация, тем легче ее читать. А на простоту усвоения информации влияют вполне объективные факторы. Какие же?

Структура блога

Материалы крайне желательно разбивать на категории и подкатегории, ведь структурированную информацию гораздо проще воспринимать, а также администрировать. Лично меня раздражают блоги, в котором информация подается одним большим списком записей без подробного разделения на темы.

Конечно, в большинстве случаев новые пользователи приходят на блог эпизодически – из поиска, но если вы хотите привлечь человека надолго, то нужно дать понять посетителям, что у вас присутствует не одна интересная статья по данной теме, а хорошо подобранная и сбалансированная система знаний. И грамотно составленное меню помогает быстро ориентироваться в этой системе.

Чтобы информацию в блоге было удобно читать и легко находить, она должна быть разбита на категории. По какому принципу формировать категории, решает сам автор в зависимости от конкретных задач и тематики блога. Структурировать информацию – это определенное искусство. Но я бы рекомендовал придерживаться следующих рекомендаций, чтобы информация была упорядочена корректно.

  • Основное правило – читатель до захода в категории должен представлять, какого типа материал там содержится. И статьи в категории должны соответствовать этим ожиданиям, так что стремитесь максимально корректно называть категории и подкатегории.
  • Рубрики не должны быть смежными и содержащими одинаковую информацию. То есть не стоит делать отдельными рубриками «Продвижение сайта» и «Аудит сайта», так как SEO-аудит входит в работы по продвижению.
  • Создавайте рубрики, исходя из будущего количества материалов. Помните, что в среднем, на успешном блоге сейчас около 300-400 статей, так что не думайте, что у вас будет меньше и оптимизируйте структуру заранее – потом это будет почти невозможно.

Кстати, в своем блоге я категории еще разбиваю и на подкатегории, так как считаю неправильным, если рядом со статьей «С чего начать писать блог», рассчитанной на делающих первые шаги в блогостроении, располагается статья «Прописываем метатеги для блога», которая предназначена для уже более опытных пользователей. Такая структура дает дополнительную гибкость при наличии большого числа статей и позволяет размещать материал последовательно.

Однако не делайте слишком глубоких вложений. Максимум в меню должно быть 3 уровня. Я долгое время колебался между 3 и 2 уровнями вложенности и выбрал все-таки более простой вариант с двумя уровнями в меню и не жалею об этом.

Как оформить блог?

Чтобы не перегружать молодого блоггера лишней информацией, я коснусь сейчас лишь основных, наиболее важных моментов, которые сложнее всего переделать и поэтому лучше сразу делать правильно

Цветовая гамма

Я крайне не рекомендую делать блоги с белым текстом на черном фоне – это путь в никуда. Такие материалы не только нечитабельны, но и вызывают раздражение.
Это ведет к тому, что ваши статьи будет читать меньше, чем у конкурентов, а значит поисковые системы будут ранжировать ваш проект ниже в поиске – он с их точки зрения будет менее интересным для людей.

Так что в дизайне блога старайтесь использовать преимущественно светлые, пастельные фоновые тона и четкие, но не слишком контрастные темные цвета для текста. К примеру, на моем блоге вы сейчас читаете текст не черного цвета, а темно-темно-серого. Разница не слишком заметна, но все-таки темно-серый цвет чуть менее контрастный, чем радикальный черный и чуть меньше утомляет в процессе чтения.

Размер шрифта

Какое-то время назад были популярны сайты с основным шрифтом 11px Tahoma. Это мелкие, но очень четкие буковки. Со стороны блог выглядит хорошо оформленным, но если читать тексты с таким шрифтом долго, то это очень утомляет. Плюс у многих современных пользователей интернета катастрофически плохое зрение. А сидеть лишний раз с очками возле монитора мало кому хочется.

Поэтому мелкие шрифты совершенно не годятся для основного текста блогов, так как объемы статей на таких проектах довольно объемные и нередко превышают 10-20 тыс. знаков – а это довольно много страниц. Зато небольшие аккуратные шрифты отлично подходят для навигации или заметок, таких как эта!

Делайте большой, четкий и понятный шрифт, размером не менее 14px.  Даже Arial 12px, бывший когда-то стандартом де-факто в области веб-разработок, недостаточен по размеру для блога. Поэтому я использую шрифт Arial 16px.

Использование подзаголовков и списков

Сплошной текст (его еще имеют «простынью») читают только фанатики и реально заинтересованные в этой информации. Подавляющее большинство людей не воспринимают такую информацию.

Поэтому обязательно делайте отступы и подзаголовки – давайте тексту дышать, это очень важно для правильного оформления блога.
В среднем, каждые 2-5 предложений образуют один абзац, который должен иметь отступ от следующего абзаца, а каждые 3-5 таких абзацев – свой подзаголовок.

ТОП-10 и статьи по теме

Выжимки из наиболее популярных материалов сайта, а также рекомендуемые статьи по данной теме помогают быстро ориентироваться и найти самую важную информацию на блоге.

К счастью, существует довольно много плагинов для WordPress (я надеюсь, что вы прислушаетесь к предыдущему совету и будете использовать именно эту CMS для блога), которые позволяют легко выводить эту информацию в нужных местах.

Грамотность

Обязательно проверяйте все тексты перед публикацией в WORD. Высокая грамотность блога – это не только уважение к читателям, но и один из факторов ранжирования для поисковиков, которые более грамотные тексты ставят выше в результатах выдачи. Поэтому минимум ошибок на блоге важно и с точки зрения SEO.

Кстати, многие люди боятся начинать вести блог из-за невысокого уровня знания русского языка. Конечно, нужно стремиться к грамотному изложению. Но если у потенциального автора есть интересный уникальный опыт, который можно отразить в блоге, то уровень грамотности не будет иметь критического значения. Тем более, что WORD легко определяет 95% всех опечаток и ошибок 🙂

Приведу в пример известные книги академика Н.В. Левашова, в которых дана настолько глубокая и новая для общества информация, что мелкие огрехи в виде грамматических ошибок или лексических неточностей, просто не играют вообще никакой роли в их распространении и высокой оценке аудиторией.

Таким образом, желательно стремиться к высокой грамотности, но концентрироваться нужно именно на сути информации, выделяя причинно-следственные связи и давая конкретные советы и рекомендации по тем или иным проблемам, на зацикливаясь на лингвистических нюансах.

Я убежден, что красивый, удобный и понятный блог – это обязательное условие современного бизнес-сайта, чем и является монетизированный блог. Проекты, сделанные «на коленке» обречены на вымирание, а тщательно продуманные и аккуратные блоги будут активнее развиваться и приносить доход своим владельцам.

Перейти к следующему шагу.

Источник: https://moytop.com/zarabotok-na-bloge/5-1/dizajn-bloga-na-wordpress-i-oformlenie-materialov

Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С., 2002

Книги и учебники → Книги по английскому языку

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С., 2002.    Данное пособие содержит разделы английской грамматики, необходимой для практического пользования.

В отличие от других книг и пособий это не набор отдельных грамматических явлений, здесь весь грамматический материал дан в схемах, что позволяет наглядно выделить смысл и форму тех или иных правил. Объяснения по каждому разделу даются в форме урока-лекции, с примерами и упражнениями.

Для начинающих изучать английский язык, а также для совершенствующихся в нем.ПРОСТЕЙШИЕ ФОРМЫ АЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ.

THE PRIMARY FORMS TO MEMORIZEГрамматика английского языка легка для понимания и еще легче для запоминания, так как основана на логике, а не на огромном количестве окончаний слов, как в русских спряжениях, склонениях и пр.

По этой же причине основные правила английской грамматики легко и естественно укладываются в схемы, которые охватывают все данное грамматическое явление в целом, и, таким образом, становится ясным смысл отдельных форм, их отличие от других в общей их связи, в общей картине, становится понятным, как мыслит англоязычный человек, употребляя ту или иную форму (например времена Continuous, а не Indefinite; Present Perfect, а не Past Indefinite).Но есть небольшое количество форм, оставшихся от староанглийского языка, которые надо запомнить как исторически сложившиеся, без каких-либо объяснений. Причем это касается наиболее часто употребляющихся простых слов и форм. Они даны в приложении.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 7Условные обозначения 8

Часть 1. Простейшие формы для запоминания 9

Глаголы to be (быть) и to have (иметь) 10Схема 1. to be в настоящем и прошедшем времени 10Примечание 1. Неопределенное наклонение (Infinitive) 10Схема 2. to have в настоящем и прошедшем времени 11Схема 3. Отрицательные формы to have 12Схема 4. Недостаточные глаголы сап, must, may 13Схема 5. Правило пяти пальцев 14Примечание 2.

to have со вспомогательным глаголом to do 14Времена Indefinite — настоящее, прошедшее, будущее 15Схема 6. Утвердительная форма Present и Past Indefinite 16Схема 7. Утвердительная, вопросительная, отрицательная формы Present и Past Indefinite 17Схема 8. Утвердительная, вопросительная, отрицательная формы Future Indefinite Tense.

18Схема 9 (сводная). Три времени формы Indefinite 19Повелительное наклонение 20Схема 10. Повелительное наклонение: утвердительная и отрицательная формы 21Существительные, прилагательные, наречия 21Схема 11. Множественное число существительных 22Примечание 3.

Существительное в роли определения 23Определенный и неопределенный артикли 24Личные местоимения 26Схема 12. Личные местоимения 26Примечание 4. Понятие рода в английском языке 28Примечание 5. Указательные местоимения this, that 28Числительные 29Схема 13. Количественные и порядковые числительные 29Примечание 6. Даты 31Примечание 7.

Произношение номеров телефонов 31

Часть II. Основной курс 32

Степени сравнения прилагательных и наречий 32Схема 14. Степени сравнения прилагательных и наречий 32Примечание 8. Обязательное употребление than 34Примечание 9. Обороты as … as, not so … as 34Примечание 10. Уменьшительные степени сравнения 34Примечание 11. Употребление артикля the со сравнительной степенью. 34Недостаточные глаголы и их заменители 35Схема 15.

Глаголы сап, must, may и их заменители 36Порядок слов в предложении 37Схема 16. Утвердительные и отрицательные предложения 38Схема 17. Вопросительные предложения. Общий вопрос 39Схема 18. Общие и специальные вопросы 41Схема 19. Вопрос к подлежащему и его определению — прямой порядок слов 43Схема 20 (сводная).

Порядок слов в вопросительных предложениях 44Примечание 12, Место дополнений в предложении 46Схема 21. Место дополнений 46Примечание 13. Место определения в предложении 47Схема 22. Место определений 47Примечание 14. Место обстоятельства в предложении 48Схема 23. Место обстоятельств 48Схема 24. Обстоятельство на 1-м месте 49Схема 25. Место наречий неопределенного времени 50Схема 25а.

Место наречий неопределенного времени 51Четыре формы глагола 52Схема 26. Четыре формы глагола 53Времена действительного залога 53Схема 27. Времена Indefinite и Continuous 56Примечание 15. Глаголы, не имеющие формы Continuous 57Схема 28. Времена Indefinite, Continuous и Perfect 59Схема 29. Времена Perfect Continuous 61Схема 30 (сводная).

Времена действительного залога 63Времена страдательного залога 65Схема 31. Времена страдательного залога 66Примечание 16. Предлоги by, with 67Согласование времен. Времена Future-in-the-Past 69Схема 32. Полная схема времен Active 70Схема 33. Полная схема времен Passive 71Перевод прямой речи в косвенную 72Схема 34.

Связь предложений: главного и придаточного, утвердительного и отрицательного 73Схема 35. Связь предложений: главного и придаточного вопросительного 73Схема 36. Связь предложений: главного и придаточного повелительного 74Примечание 17. Если не указан тот, к кому обращен приказ или просьба 75Схема 37 (сводная). Косвенная речь: построение предложения 75Примечание 18.

Изменение указания места и времени и указательных местоимений в косвенной речи 76Местоимения every, nо, some, any 78Примечание 19. Употребление some в вопросах 78Схема 38. Употребление и значение every, nо, some, any и их производных 79

Читайте также:  Чертежи прямоугольной беседки своими руками: основы проектировки

Причастия 81

Схема 39. Причастия 82Схема 40. Самостоятельный причастный оборот 83Герундий 84Неопределенное наклонение 86Схема 41. Неопределенное наклонение: формы и их значения 86Схема 42. Инфинитив цели 88Схема 43. Сложное дополнение 89Примечание 20.

Отсутствие частицы to перед инфинитивом 89Схема 44. Инфинитив — определение 90Схема 45 (сводная). Обороты с инфинитивом 91Схема 46. Именительный падеж (подлежащее) с инфинитивом 92Условные предложения и сослагательное наклонение 93Схема 47.

Три типа условных предложений 94Примечание 21. Present вместо Future после when, as soon as и др 95Примечание 22. Возможность употребления разных времен в 1-м типе условных предложений. 95Примечание 23. Союз if и обратный порядок слов 95Примечание 24.

Форма to be/were для всех лиц во II-м типе условных предложений 96

Приложения

Приложение 1. Оборот there is/there are 99Схема 48. Оборот there is/there are 100Приложение 2. Немного о технике перевода 101Приложение 3. Разные значения глаголов to have, to be; should/would 102Схема 49. Значения глаголав have 102Схема 50.

Значения глаголав be 103Схема 51. Значения глаголов should/would 104Приложение 4. Неправильные глаголы 105.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:
Скачать книгу Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С.

, 2002 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать
Купить эту книгу

Скачать книгу Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С., 2002 – pdf – Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу Это ясно и просто, Английская грамматика в схемах, Перель Э.С., 2002 – pdf – depositfiles.

Источник: https://nashol.com/2013013069502/eto-yasno-i-prosto-angliiskaya-grammatika-v-shemah-perel-e-s-2002.html

Клуб Здорового Сознания

​​​​​​​Обсуждая вопрос о значении эмоций для существования животных и человека, П. В. Симонов (1966) пишет: «Трудно допустить, чтобы их (эмоций. – Е. И.

) наличие было биологически бессмысленным, хотя определить значение эмоций в приспособительном поведении живых существ гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд. Внесению ясности в этот действительно трудный и спорный вопрос немало мешает существующая терминологическая неразбериха.

Многие авторы склонны отождествлять эмоции с разнообразными потребностями живых организмов. Менее всего повезло термину “мотивация” (влечение, побуждение, желание). Этот термин совершенно произвольно употребляется то как синоним потребности, то как слово, почти совпадающее с понятием “эмоция”.

Особенно запутана эта проблема в физиологии, хотя, казалось бы, именно физиологи должны строго и последовательно классифицировать изучаемые явления. С точки зрения некоторых физиологов, “эмоция”, “инстинкт”, “безусловный (врожденный) рефлекс” – практически совпадающие понятия.

Все ясно и просто: пищевой рефлекс – пищевая эмоция, голод. Оборонительный рефлекс – оборонительная эмоция, агрессия, страх, ярость. Половой рефлекс – половое влечение…

К сожалению, вся эта схема далека от действительности и крайне непродуктивна в теоретическом отношении» (с. 8-9). С этим нельзя не согласиться.

К. Изард (2000) полагает, что человеческие эмоции возникли для закрепления взаимной привязанности матери и ребенка. «По мере эволюции наших предков период взросления и обучения молодых особей становился все более длительным – им требовался все больший и больший срок, чтобы научиться добывать пищу, заботиться о себе.

Для того чтобы ребенок выжил, между ним и человеком, заботившимся о нем (обычно это мать), должна была возникнуть тесная взаимная привязанность.

Мы не знаем, каким образом она возникла и как трансформировалась в ходе эволюции, но, основываясь на данных современных исследований, можно с уверенностью утверждать, что цементирующим фактором взаимной привязанности матери и ребенка являются эмоции» (с. 19). Читая это, хочется повторить приведенные выше слова П. В.

Симонова: к сожалению, вся эта схема тоже далека от действительности. Почему все эмоции сведены только к привязанности и только между людьми? Разве нет привязанности у животных к человеку и разве эта привязанность нужна животным, чтобы научиться выживать?

Функции и роль эмоций. Говоря о том, для чего человеку и животным нужны эмоции, следует, с моей точки зрения, различать их функции и роль.

Функция эмоций — эхо узкое природное предназначение, работа, выполняемая эмоциями в организме, а их роль (обобщенное значение) – это характер и степень участия эмоций в чем-либо, определяемая их функциями, или же их влияние на что-то помимо их природного предназначения, т. е.

вторичный продукт их функционирования (Имеется и книжное понимание функции как роли, значения, однако, в отличие от книжного понимания, я буду различать понятия «функция» и «роль»). Роль эмоций для животных и человека может быть положительной и отрицательной.

Функция эмоций, исходя из их целесообразности, предопределена природой быть только положительной, иначе, зачем бы они появились и закрепились? Можно возразить, что эмоции могут оказывать на организм и разрушительное воздействие.

Но это связано с чрезмерно выраженными сопутствующими эмоциям физиологическими изменениями в организме, связанными не с качеством регулирования (эмоциональным), а с его интенсивностью. Это роль эмоций, а не их функция. Витамины и соль полезны для организма, но их избыточный прием может привести к заболеванию или отравлению. Так и с эмоциями. Выполняя свои биологические функции, эмоции «не спрашивают» человека, полезно ему это или вредно с его точки зрения. Роль же эмоций оценивается именно с личностных позиций: мешает возникшая эмоция или ее отсутствие достижению цели, нарушает или нет здоровье человека и т. д.

Именно о роли эмоций, а не об их функции, спорили еще стоики и эпикурейцы, обсуждая вопрос об их полезности или вредности.

Спор этот продолжается и в наше время, так как имеются данные как за, так и против каждой точки зрения (Различия между функцией и ролью отчетливо можно проиллюстрировать на двигательном аппарате, функцией которого является перемещение человека и животных в пространстве, а роль этого перемещения определяется познанием окружения, приближением к источнику питания и овладением им и т. д., т. е. тем, что человек или животное приобретает в процессе выполнения двигательным аппаратом своей функции.).

4.2. Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций

«Отрицательные» эмоции, по мнению Б. И. Додонова, играют более важную биологическую роль по сравнению с «положительными» эмоциями. Не случайно механизм «отрицательных» эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а «положительные» эмоции появляются значительно позднее (Макарова, 1968).

«Отрицательная» эмоция – это сигнал тревоги, опасности для организма. «Положительная» эмоция – это сигнал возвращенного благополучия. Ясно, что последнему сигналу нет необходимости звучать долго, поэтому эмоциональная адаптация к хорошему наступает быстро. Сигнал же тревоги должен подаваться до тех пор, пока опасность не устранена.

Вследствие этого застойными могут оказаться только «отрицательные» эмоции. При этих условиях здоровье человека действительно страдает. «Отрицательные» эмоции вредны лишь в избытке, как вредно все, что превышает норму (в том числе и положительные аффекты).

Страх, гнев, ярость повышают интенсивность обменных процессов, приводят к лучшему питанию мозга, усиливают сопротивляемость организма перегрузкам, инфекциям и т. д. (Лукьянов, 1966).

О полезности «отрицательных» эмоций умеренной интенсивности свидетельствуют опыты на крысах, проведенные В. В. Фролькисом (1975): из трех групп подопытных крыс дольше всего жили те, которых систематически подвергали стрессовым воздействиям средней силы – пугали, брали в руки и т. д.

Опираясь на положение Э. Гельгорна и Дж.

Луфборроу (1966) о динамическом равновесии парасимпатического отдела вегетативной нервной системы, связанного с «положительными» эмоциями, и симпатического отдела вегетативной нервной системы, связанного с «отрицательными» эмоциями, Б. И.

Додонов заключает, что «для организма важно не сохранение однообразно положительных эмоциональных состояний, а постоянный их динамизм в рамках определенной, оптимальной для данного индивида интенсивности» (1978, с. 82).

В то же время имеются данные (Янкина, 1999), что уровень развития интеллекта выше у дошкольников с преобладанием «положительных» эмоций и ниже – с преобладанием «отрицательных».

Правда преобладание «отрицательных» эмоций и средний уровень интеллекта по тесту Д. Векслера был у детей с эмоциональными нарушениями.

Как обстоит дело у детей с нормальным развитием эмоциональной сферы, остается неясным.

С точки зрения П. В. Симонова, нервные механизмы положительных эмоциональных реакций более сложные и тонкие, чем отрицательных. Он считает, что «положительные» эмоции имеют самостоятельное приспособительное значение, т. е.

роль «положительных» эмоций отлична от роли «отрицательных» эмоций: «положительные» эмоции побуждают живые системы активно нарушать достигнутое «уравновешивание» с окружающей средой: «Важнейшая роль положительных эмоций – активное нарушение покоя, комфорта, знаменитого “уравновешивания организма с внешней средой”» (1970, с. 52).

«Отрицательные эмоции, – пишет Симонов, – как правило, обеспечивают сохранение того, что уже достигнуто эволюцией или индивидуальным развитием субъекта. Положительные эмоции революционизируют поведение, побуждая искать новые, еще не удовлетворенные потребности, без которых немыслимо наслаждение.

Это не свидетельствует об абсолютной ценности положительных эмоций. Они могут быть обусловлены примитивными, эгоистическими, социально неприемлемыми потребностями.

В подобных случаях мы несомненно отдадим предпочтение таким отрицательным эмоциям, как тревога за судьбу другого человека, сострадание к попавшим в беду, возмущение несправедливостью.

Социальную ценность эмоций всегда определяет мотив, вызвавший ее к жизни» (1970, с. 63).

Без «положительных» эмоций, отмечает Симонов, трудно себе представить те формы освоения действительности, которые не продиктованы непосредственным утилитарным эффектом: игру, художественное творчество и восприятие произведений искусства, теоретическое познание. Он полагает, что в этих областях деятельности человека побуждающее влияние «отрицательных» эмоций ничтожно, если оно вообще имеется.

Думается, что это заявление излишне категорично. Ему противоречит проявление экстрапунитивной формы фрустрации как стремление доказать себе и другим случайность творческой неудачи. А разве люди воспринимают произведения искусства только ради положительных переживаний? Почему же тогда зрители плачут на спектаклях и в кино?

Говоря о роли эмоций в жизни человека неправомерно ставить вопрос, для чего, с какой целью некто переживает эмоции, как это имеет место у Л. М. Аболина (1987). Такие вопросы правомерны в отношении сознательно ставящихся целей.

Эмоции же возникают чаще всего непроизвольно.

Поэтому по отношению к ним можно поставить только вопрос: какая польза или вред может быть человеку от возникновения той или иной эмоции (исходя из предназначенных им природой функций)?

Отвечая на этот вопрос, следует учитывать, что положительная роль эмоций не связывается прямо с «положительными» эмоциями, а отрицательная роль – с «отрицательными». Последние могут служить стимулом для самосовершенствования человека, а первые – явиться поводом для благодушия. Многое зависит от целеустремленности человека и условий его воспитания.

Мнения ученых о значении эмоций и выполняемых ими функциях расходятся. Однако несомненна главная функция эмоций – их участие в управлении поведением человека и животных.

4.3. Роль и функции эмоций в управлении поведением и деятельностью

История вопроса

Участие эмоций в управлении поведением и деятельностью человека обсуждалось еще мыслителями Древней Греции.

Например, Аристотель, рассматривая причины познания, пришел к выводу, что ее побудителем является чувство удивления: «Ибо и теперь и прежде удивление побуждает людей философствовать, причем вначале они удивляются тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о более значительном, например, о смене положения Луны, Солнца и звезд, а также о происхождении вселенной» (1976, с. 69).

Роль эмоции удивления в управлении познавательной деятельностью рассмотрена и Р. Декартом. Вообще он рассматривал значение эмоций в более широком аспекте.

Так, он отмечал роль «страсти» в запоминании: «Сколько бы раз неизвестный нам предмет не появлялся в поле нашего зрения, мы совершенно не храним его в нашей памяти, если только представление о нем не укрепилось в нашем мозгу какой-нибудь страстью» (1950, с. 632). Декарт, а затем и Спинl

Источник: https://psy-space.ru/?page=rol-i-funkcii-emociy-e.p.-ilin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector