Дизайн кухни «холодная элегантность»

Панно из плитки на кухню. Часть вторая

Продолжаем знакомить вас с вариантами отделки кухни, где использовалось керамическое панно. С первой частью публикации можно ознакомиться по адресу https://www.keramogranit.ru/articles/panno-iz-plitki-na-kukhnyu-chast-pervaya/

Просторная кухня белого цвета в загородном доме. На полу керамогранит, имитирующий паркетную доску из натуральной древесины.

В интерьере присутствуют акценты в виде яркой посуды, комнатных цветов и красочного панно на рабочей стенке.

Сюжеты подводного мира в концепции кухни воспринимаются неоднозначно, но почему бы и нет? Морские мотивы не только украшают пространство, но и побуждают наполнять интерьер симпатичными деталями.

Плитку, которую легко принять за мозаику, успешно используют в современном дизайне. На фоне мелкоформатной облицовки, словно из мельчайших кусочков керамики, выложен причудливый рисунок.

Возможно, это языки пламени или морские водоросли, а кто-то, быть может, разглядит в них тянущиеся к солнцу ростки. Подобные имитации просты в укладке и отличаются недорогой ценой.

Что же касается дизайна — то его потенциал не ограничен.

В проекте этой кухни присутствует сразу несколько стилей: кантри, прованс и шинуазри. Стилизация под настенную китайскую роспись гармонирует с белоснежной плиткой «под кирпичную кладку» в рабочей зоне, а также по цвету перекликается с сине-белыми фарфоровыми тарелками над вытяжкой.

Используя даже небольшие фрагменты керамики, можно создавать великолепные авторские работы. Откройте в себе потенциал дизайнера! Это оригинальное панно собрано из разных осколков плитки.

Очередной интерьер кухни в стиле «кантри» с очаровательным панно под вытяжкой. Деревенский сюжет с коровой на пастбище не только вызывает умиление, но и прекрасно сочетается с деревянной мебелью, мраморной столешницей, глиняной посудой и живыми цветами.

Интерьер современной кухни в ярких тонах поддерживается во всем, включая мелкие детали. Центральное место в этом буйстве красок занимает крупное панно из мозаики с контрастным рисунком на белоснежном фоне. Солнечные круги, выдержанные в разных оттенках красного, желтого и изумрудного, подарят заряд энергии и согреют в холода.

Кухня в деревенском стиле с выразительным акцентом в виде панно. Пространство между плитой и вытяжкой решено с помощью ярко красной мозаики с разноцветными вкраплениями и красочными декорами «тарелка». В остальном кухонный интерьер выглядит достаточно аскетично и скромно.

Современная кухня в стиле «лофт» с протянувшимся во всю стену керамическим панно. Кухонный фартук словно собран из многочисленных красочных фрагментов плитки. В зоне вытяжки он неожиданно превращается в облупившуюся штукатурку, что, безусловно, не лишено оригинальности и достойно внимания.

Дизайн кухни в стиле «модерн», с присущими ему природными тонами, изогнутыми линиями и романтической атмосферой. Крупноформатное панно в зоне кухонного фартука — великолепная интерпретация знаменитой картины чешско-моравского живописца Альфонса Мухи «Фрукты». Выложенное на заказ из мозаики оно по праву может считаться эксклюзивным.

Мозаичное панно с утками и индейками — выразительная декорация в дизайне кантри-кухни. Размещенное по всей длине рабочей стенки оно выглядит как полноценная художественная композиция.

Расписанная вручную плитка Tiles by Mimi — настоящее украшение кухни. Сюжетные рисунки из деревенской жизни олицетворяют четыре времени года: весну, лето, осень и зиму. Панно окаймляет прямоугольная облицовка с растительными мотивами — классика сине-белого цвета.

Обратите внимание, как гармонично в концепцию классической белоснежной кухни вписался морской стиль. А всего-то и нужно было керамическое панно с рассекающим волны фрегатом на рабочей стенке и коврик в бело-голубую полоску на полу.

Имитация мозаики с помощью плитки «под мозаику» — частый вариант оформления кухонного фартука. Такое панно не имеет краев, а это значит, что оно способно охватить достаточно большую площадь облицовочной поверхности, а нейтральный сюжет удобен практически для любого дизайнерского проекта.

Источник: https://www.keramogranit.ru/articles/panno-iz-plitki-na-kukhnyu-chast-vtoraya/

Кухня в стиле хай-тек (Hign tech) – холодная элегантность ХХI века – Сайт для девушек

Хай-тек (Hign tech) – стиль, который максимальную популярность набрал с наступлением 21 века. Кажется, всё в этом стиле говорит о движении в будущее, в котором правят минимализм и технологии. Красивая планировка, сочетающая чёткие линии, новые материалы, современное оборудование с холодной элегантностью.

Рассмотрим особенности, характеристики и примеры оформления кухни в стиле хай-тек

Прямые линии и некая строгость оформления

Простые геометрические фигуры выигрышны не только с точки зрения эстетики, но и функциональности. Эргономия пространства – один из основных плюсов стиля хай-тек.

За счёт этих самых прямых линий очень легко расположить всю кухонную утварь и оборудование в многочисленных ящиках и на полочках, покрытых панелями.

Никаких закруглённых уголков на дверцах и резных милых ручек – острые углы, хромированные, чёрные, белые, серые однотонные прямые ручки (или их полное отсутствие – сейчас многие шкафчики открываются нажатием). Если кухня угловая – это ещё одно преимущество данного стиля.

Обилие современной бытовой техники

В кухне стиля хай-тек богатство современных технологий и материалов открыто демонстрируется, новинки технического прогресса гармонично встроены в элементы кухонного гарнитура. Если вы решили остановиться на этом стиле, то у вас должно быть сразу достаточно средств для покупки всей техники.

Не стоит полагать, что сначала можно купить некоторые элементы встраиваемой техники, а позже докупить остальные, т.к. по окончанию ремонта вписать новые детали будет достаточно проблематично.

Если вы предполагаете наличие вытяжки, духового или парового шкафа, микроволновой печи, винного шкафа или посудомоечной машины, то всё это надо приобрести заблаговременно!

Можно обратить внимание на современную технику немецкой марки Kuppersbusch, которая очень органично впишется в дизайн кухни хай-тек. Вообще желательно покупать всю технику у одного производителя: таким образом будет намного проще её объединить с мебелью в одно стилистическое целое.

Эффект идеальной чистоты и порядка

Все личные вещи скрыты в секциях, закрытых полках, ящиках – никакого нагромождения на рабочей поверхности – только чистота, порядок и свободное пространство для приготовления. Уход за гладкими поверхностями, из которых и будет состоять ваша кухня, проблем не доставит. Забудьте о щелях и пространством где-нибудь за газовой плитой, откуда надо с большим трудом доставать крошки и т.д.

Сложность в установке станет плюсом в эксплуатации – отсутствие зазоров между элементами кухни и использование встраиваемой техники существенно облегчат ежедневный процесс наведения чистоты после очередной готовки.

Цветовые решения

Стены на кухне хай-тек преимущественно светлого цвета (белого, светло-серого и др.), что характерно и для урбанистической стилистики кухни Лофт. Вообще, дизайн в бело-серых тонах создаёт ощущение чистоты и простора, поэтому ему стоит отдать предпочтение людям с кухнями небольших размеров.

Мебель можно выбирать в тон, а можно на ней сделать яркий цветовой акцент. Фасады преимущественно глянцевые, но используются и однотонные матовые. Обратите внимание: не более трёх цветов в дизайне. Иначе вы убьёте всю минималистическую строгость стиля излишней пестротой. В основном преобладает серебристо-металлический цвет.

Актуальные цветовые сочетания: классика чёрный с белым или чёрный с красным, а также светло бежевый с белым, белый с тёмно-серым, иногда – чёрный с оранжевым или использование тёмных деревянных панелей в сочетании со светлыми стенами.

Если всё же решите повесить шторы, то они непременно должны быть однотонными и неяркими. При этом не слишком массивными и, в то же время, не покупайте лёгкие и воздушные. Преимущественно на окнах кухонь в стиле хай-тек используются жалюзи (горизонтальные или вертикальные).

Всё в кухне хай-тек должно акцентировать внимание на техногенном стиле, единстве лаконичности и функциональности.

Такое убранство помещения может показаться неуютным и чем-то напоминать офисное, но этот стиль и не всем подходит.

Преимущественно его выбирают люди с современным типом мышления, идущие в ногу со временем, успешные и амбициозные, а строгость и некая холодность интерьера делает его очень популярным у мужчин.

Чтобы оставить комментарий, вам следует пройти быструю регистрацию на сайте http://koketka.by/new/registratsiya/profile

Источник: http://koketka.by/new/moj-dom/1161-kukhnya-khaj-tek

Человек и интерьерный стиль: что может рассказать о вашем характере квартира?

В мире не найти двух абсолютно похожих людей. Точно так же нет и двух одинаковых интерьеров. Можно полностью скопировать фото со странички журнала. Но ваша индивидуальность вскоре даст о себе знать, и комната постепенно наполнится любимыми мелочами или узорами.

Некоторые способны выбрать для квартиры интерьерный стиль, который считается модным или солидным. Но тепла и уюта в таком жилье не будет. Лучше остановиться на том направлении, который позволит действительно считать квартиру домом.

Как ни удивительно, но выбранный подсознательно интерьерный стиль способен очень много рассказать о вашем характере.

В этой статье приведены фото нескольких гостиных, которые являются не только визитной карточкой квартиры, но и отражением индивидуальности владельцев. А вы проверьте, действительно ли совпадают ваши вкусы в дизайне и черты характера?

Индивидуальность и интерьерный стиль: что общего?

1. Минималистский дизайн интерьера

Несмотря на распространенное мнение, минималистский дизайн интерьера мало кому из городских жителей нравится. Считается, что этот стиль уделяет очень много внимания вопросам организации и эффективному использованию пространства, имеет четкие границы и перечень разрешенных форм, узоров, аксессуаров.

С точки зрения креативного дизайна минимализм представляет собой смелое, но довольно поверхностное направление. Он ставит во главу угла эстетику и качество отделочных материалов, уделяет особое внимание текстуре и оптимальному расположению предметов обстановки, пренебрегает декором, т.к.

тот не несет никакой практической нагрузки.

Пять определений, которые могут описать личность, оформившую квартиру в минималистском стиле: перфекционист, методичный, рационалист, не меняющий своих решений, замкнутый (интроверт).

2 Скандинавский дизайн интерьера

Его называют северным минимализмом. Однако владелец квартиры, выбравший для себя скандинавский стиль, напоминает любителей минимализма лишь отдаленно, ведь все эстетические минималистские ценности рассматриваются им под другим углом.

Здесь уют и комфорт членов семьи ценится выше, чем четкость линий мебели или холодная элегантность цветовой гаммы. Это доказывает, например, наличие пестрых декоративных подушек или узорчатого коврика на полу гостиной.

Таким образом, скандинавский дизайн интерьера позволяет не только удовлетворить стремление к идеальности, но и сохранить ощущение «домашнего очага». При этом некоторая отстраненность интерьера подчеркивает, что гостиная – это наполовину личная, наполовину публичная комната, где часто бывают гости.

В такое комнате больше общаются, чем смотрят телевизор, а ее хозяин любит встречать гостей, предпочитает комфорт и домашний уют последним модным тенденциям.

5 слов, которые описывают владельца квартиры в скандинавском стиле: дружелюбный, социально активный, интересующийся культурой, ценящий шик и элегантность.

3 Интерьер в стиле поп-арт

Поп-арт появился примерно в то же время, что вышеперечисленные направления, однако он не стал таким же популярным. Хотя в правильно оформленных интерьерах “поп-арт” всегда много стиля, элегантности и смелости.

Возможно, именно последнее многих и отпугивает? Здесь считается непременным условием наличие нестандартных произведений искусства и применение яркой цветовой гаммы. Поп-арт более интригующий, динамичный и загадочный стиль, чем минималистский и скандинавский.

Это интерьер, где каждый предмет обстановки может рассказать необыкновенную историю, в том числе и о своем владельце. Для гостей же комната просто наполнена рядом нескучных объектов, которые легко могут стать темой для нескончаемых разговоров.

Поп-арт по душе людям, которые очень интересуются искусством, историей, имеют свой собственный взгляд на мир, часто не совпадающий с принятыми, «каноническими» представлениями. Описывая пятью словами черты характера владельца такой квартиры, нужно сказать: сложный, загадочный, разносторонне развитый, элегантный, жаждущий новизны и знаний.

Читайте также:  Рулонные шторы на окна в леруа мерлен

4. Шебби-шик

Как ни странно, но в этом стиле элегантности больше, чем кажется сначала. Шебби-шик – это красочный и воздушный интерьер, хоть хозяин и редко покупает новые предметы обстановки. Владелец такой квартиры смотрит на мир позитивно. Он доброжелателен и общителен. Творческая, креативная личность.

Он с оптимизмом вглядывается в будущее и старается научить этому всех своих знакомых. У любителя поп-арта всегда есть личное мнение и хороший художественный вкус. Он знает, что хочет получить при разработке дизайна интерьера.

И это очень важно, ведь передозировка цвета или фактуры станет фатальной для стиля.

Пять слов, которыми стоит описать владельца квартиры, таковы: обладает ярко выраженной харизмой, весьма общителен, любит природу, артистическая натура, вечно юный энтузиаст.

5. Винтажный стиль

Дизайн интерьера в стиле винтаж – сложен и зачастую уникален. Ведь для него подбираются такие предметы обстановки, которые не найдешь в современных гостиных.

В любой комнате в стиле винтаж вы найдете основные предметы обстановки (дивана, кресла и стола), но каждое помещение будет непохоже благодаря различным аксессуарам и акцентам, помогающим точно описать определенный период времени.

Конечно, существуют и стандартные дизайнерские способы подчеркнуть винтажность обстановки: кожаные дорожные чемоданы, британский флаг, старые географические карты и даже парусники в стеклянных бутылках. Но каждый владелец винтажного интерьера стремится получить уникальную обстановку.

В итоге, его характер можно описать так: очень сложный, постоянный в своих желаниях, имеющий высокую мотивацию, начитанный и перфекционист.

6. Японский стиль интерьера

Владелец такой комнаты ценит внутреннюю сущность выше внешности, предпочитает воздушный, простой дизайн, любит естественное освещение и старается жить в согласии с окружающей средой.

Еще японский стиль напоминает минимализм своей любовью к порядку и практичным предметам обстановки. При этом нельзя забывать и о строгом соответствии культуре Страны восходящего солнца, которая украшает дизайн.

Хозяин гостиной в японском стиле не старается усложнять себе жизнь, позитивно мыслит, организованный, энергичный и рассудочный.

7. Классический стиль

Классика не нуждается в том, чтобы о ней много рассказывали. Владелец такой гостиной ценит непреходящую красоту стиля, помнит об истории развития дизайна интерьера. Он благороден, элегантен, интересуется историей, политикой и, конечно, культурой. Ему важен комфорт.

Немного портят впечатление слегка «закостеневшие» вкусы. Каждый предмет обстановки в комнате имеет четкое происхождение и часто является семейной реликвией, объединяющей несколько поколений.

Если кратко, хозяин этой гостиной знает, что такое благородство, обаятелен, прям в суждениях и даже жесткий, ощущает себя вне возраста.

Теперь вы понимаете, что индивидуальность хозяина и интерьерный стиль действительно связаны между собой. А что квартира может рассказать о вашем характере?

Источник: https://artizba.info/chelovek-i-interernyj-stil-chto-mozhet-rasskazat-o-vashem-xaraktere-kvartira/

проекты домов, проекты коттеджей

АКЦИЯ! Распродажа готовых проектов!

Программа 3D

Приложение, с помощью которого можно подoбрать цвет дома

Изменить цвет вашего дома

Конкурсы, акции, новости

Проекты из Коллекции Муратора содержат намного больше информации, чем это требует документация, необходимая для разрешения на строительство. Детальность проекта облегчает как адаптацию, так и реализацию строительства. Это также большое преимущество для тех застройщиков, которые часть работ планируют выполнить собственными силами …

Проекты одноэтажных домов

Проекты одноэтажных домов

Проекты домов с мансардным этажом

Проекты домов с мансардным этажом

Проекты двухэтажных домов

Проекты двухэтажных домов

Проекты современных домов

Проекты современных домов

Проекты маленьких и недорогих домов

Проекты маленьких и недорогих домов

Проекты домов для узкого участка

Проекты домов для узкого участка

Проекты торгово-сервисных зданий и ресторанов

Проекты торгово-сервисных зданий и ресторанов

Проекты конюшни

Проекты конюшни

В домах, построенных по проектам от Муратора, уже живут 160 000 человек!

МУРАТОР, лидер среди издательских домов, ориентированных на строительную и интерьерную тематику, имеет большой опыт в проектировании и предлагает готовые (типовые) проекты. В Коллекции проектов Муратора каждый найдет проект для себя.

Кроме основных типов проектов – домов (коттеджей) и гаражей – Муратор предлагает: проекты торгово-сервисных зданий (магазинов, магазинов с жилой частью, магазинов со складским помещением), проекты экотуристических зданий, проекты гаражно-складских зданий, проекты конюшен (конюшен на 2-16 денников, конюшен с жилой частью, конюшен с манежами для верховой езды). Проекты разработаны собственным архитектурным бюро Муратор, а также в сотрудничестве с другими архитекторами. Архитектурное и функциональное разнообразие проектов, высокое качество документации – это главные наши преимущества. Выбирая проекты домов, Вы учитываете свои личные предпочтения. Вместе с семьей анализируете, каким должен быть Ваш будущий дом. Сайт proekty.muratordom.com.ua поможет Вам выбрать проект дома Вашей мечты. В Коллекции проектов Муратора Вы найдете более 760 готовых проектов. Сегодня проекты коттеджей разработаны с учетом последних новинок в области архитектуры, с внедрением современных технологий и решений, позволяющих построить дом качественно и с небольшими денежными затратами на строительство и эксплуатацию. У нас Вы можете не только приобрести проект, но и получить советы наших консультантов.  К каждому проекту прилагается спецификация  стройматериалов с указанием объемов,  позволяющая сделать расценку на строительство сразу в нескольких компаниях и выбрать оптимального подрядчика. Приглашаем!

Заказанный проект будет доставлен, за счет Муратора, курьерской службой в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Żaden utwór zamieszczony w serwisie nie może być powielany i rozpowszechniany lub dalej rozpowszechniany w jakikolwiek sposób (w tym także elektroniczny lub mechaniczny) na jakimkolwiek polu eksploatacji w jakiejkolwiek formie, włącznie z umieszczaniem w Internecie – bez pisemnej zgody ZPR Media S.A.. Jakiekolwiek użycie lub wykorzystanie utworów w całości lub w części z naruszeniem prawa tzn. bez zgody ZPR Media S.A. jest zabronione pod groźbą kary i może być ścigane prawnie.

Każdy z inwestorów, który zakupi projekt gotowy z Kolekcji Muratora, przy jego realizacji może skorzystać z udostępnionych na stronie wizualizacji dotyczących zakupionego projektu. Jeżeli wykorzystanie udostępnionych przez Murator PROJEKTY materiałów miałoby nastąpić w szczególnej formie np. poprzez zamieszczenie na dużym formacie, zwielokrotnienie, celem udzielenia wsparcia w realizacji prosimy o kontakt: e-mail: projektygotowe@grupazpr.pl, 22 590 52 38. Warunkiem niezbędnym wykorzystania udostępnionych materiałów jest zamieszczenie następujących oznaczeń: pełna nazwa projektu oraz imię i nazwisko autora np. “Niewielki – wariant I” Murator M05a, arch. Małgorzata Cybulska – Marks.

Wszystkie wizualizacje projektów i inne materiały zamieszczone na stronie www.projekty.murator.pl podlegają ochronie prawnoautorskiej.

Источник: http://www.muratordom.com.ua/kukhni/proektirovanie/tri-dizaina-kukhni,64_23095.html

Модные вариации торшеров в различных стилях

Удачно составленный интерьер демонстрирует синхронное взаимодействие всех элементов, участвующих в создании комфортной, уютной атмосферы. Одна из ведущих ролей отводится свету. Грамотно спланированное освещение творит чудеса, преображая обстановку даже в самой невзрачной комнате.

Среди современных осветительных приборов особое место занимают торшеры – отдельно стоящие светильники с высокой ногой-подставкой. Выясним, почему их так любят дизайнеры, и как с помощью напольных светильников интересно обыграть интерьер в разных стилях.

Прообраз торшера – факел, что понятно по французскому названию светильника – torche («факел»). Торшеры начали пользоваться популярностью в XVI–XVII вв., когда стало модно обустраивать парадные спальни.

Интерьеры с торшерами отличаются особым уютом, что объясняется особенностями их конструкции.

За счёт высоко поднятого светового элемента, защищённого плотным абажуром в форме цилиндра, пространство освещается не полностью, а частично, тем самым создавая маленький оазис тепла и света.

В зависимости от способа светораспределения, напольные светильники могут выступать источниками:

  • прямого света с односторонней направленностью узкого пучка светового потока;
  • рассеянного освещения с равномерным распределением световых лучей;
  • отражённого света, когда световой поток направлен на поверхность, способную его отражать.

По сравнению со своими далёкими предками, современный торшер может иметь различные варианты исполнения.

Конструкция классического напольного торшера включает высокое основание, осветительный элемент и абажур.

Преимущества традиционных моделей:

  • эффектный внешний вид;
  • занимают минимальную площадь;
  • функциональность: обеспечивают хорошее локальное освещение без необходимости задействовать основное, при этом сохраняя иллюзию полумрака;
  • мобильность: их легко перемещать с места на место, что даёт возможность в любой момент слегка видоизменить интерьер.

Материалами для производства бюджетных изделий служат:

  • сталь;
  • никель;
  • хром;
  • пластмасса;
  • разноцветное стекло;
  • ткань;
  • бумага.

В отличие от напольных конструкций, модели настенного типа характеризуют гораздо меньший размер и отсутствие длинной ножки, а основанием они крепятся на стену.

По сравнению с обычным настенным светильником, торшер-бра легко узнаваем по классическому цилиндрическому или конусовидному абажуру.

Изделия могут быть бесповоротными или же оснащаться поворотным механизмом для регулировки направленности светового потока.

Речь об авторских эксклюзивных моделях, выполненных на заказ или изготовленных ограниченными партиями. В одном случае их изюминкой является необычная форма, в другом – экзотический материал.

Особенно популярны торшеры в виде световых столбов.

Поскольку фантазия дизайнеров не имеет границ, то появляются светильники в форме извилистых цилиндров, парусов, песочных часов и простых, но необычайно стильных световых палочек.

Ещё недавно громоздкими аппаратами, которые обеспечивали фокусировку мощного светового потока на определённую зону, освещали строительные площадки, военные объекты, архитектурные памятники.

С развитием современных технологий прожекторы стали компактными.

А возможность создания с их помощью интересных световых эффектов за счёт направления светового луча в нужное место и его насыщения цветом, пришлась по вкусу дизайнерам интерьеров.

Одно из самых интересных стилевых направлений, отражающее концепцию визуальной экологии в интерьере, когда естественные очертания и природные силуэты активно переносятся в рукотворную среду.

Приветствуются:

  • асимметричные формы светильников с плавными изгибами и линиями;
  • матовые конусообразные плафоны сферической формы или имеющие форму призмы;
  • оригинальный дизайн торшеров-бра в виде фонарей, крыльев, цветов, раковин с золотыми или бронзовыми держателями;
  • цвета: спокойный опаловый, сдержанные градации зелёного и бежевого.

Направления, тяготеющие к продуманному рационализму и многофункциональности.

Особенности освещения:

  • модели с галогеновыми/светодиодными лампами на кронштейне;
  • светильники со строгой геометрией форм;
  • торшеры-прожекторы с обилием хромированной фурнитуры;
  • материалы для плафонов – пластмасса, прозрачное, матовое, цветное стекло, фактурная холстина, хрусталь, металлическая сетка, арматура из никеля, стали, хрома;
  • урбанистические цвета: палитра серых оттенков, белый и коричневый. Акцентами могут стать яркие красные, синие, жёлтые плафоны.

Северная стилистика близка к минимализму и экодизайну. Освещение комбинированное: верхнее общее, боковое и локальное. Последнее обеспечивают торшеры максимально лаконичной формы, «дежурящие» у мягкой мебели, и модели настенного типа для подсветки зеркал и картин.

Для плафонов характерна как безыскусная, обыденная форма, так и оригинальное исполнение. Здесь нет места слишком ярким или тёмным тонам, этот стиль говорит «да» легким голубым, розовым, зелёным оттенкам в сочетании с белыми, которые зрительно расширяют пространство и приумножают имеющееся освещение.

Деревенское оформление – это мягкое рассеянное освещение.

Уместны торшеры в этнических мотивах с длинными ножками, бра с небольшими абажурами из натуральных материалов – льна, хлопка, ситца с простыми цветочными принтами или в клетку.

Доминируют спокойные, натуральные, природные оттенки преимущественно светлой палитры. Плафоны из пластика, стекла и металла – не самое удачное решение, так же как и использование ярких, кричащих тонов.

Классические интерьеры могут отражать любые исторические тенденции оформления ампира, барокко, рококо, античного стиля. Освещение в таком дизайне – это не просто осветительные приборы, но и арт-объекты, задающие тон всему оформлению.

Читайте также:  Кроватка для новорожденного своими руками: с чего начать?

Хрустальная люстра, торшеры с тканевыми плафонами, бра с плафонами в форме свечей должны составлять единый ансамбль. Цветовая палитра – тёплые оттенки молочного, кремового, бежевого, песочного, тёмно-зелёного. Материалы – мрамор, позолота, ценные сорта древесины, кожа, дорогие ткани.

Каждая деталь в воздушном, уютном и свободном морском интерьере пропитана необыкновенной романтикой. Преобладают белые, голубые и коричневые оттенки, подчёркивающие морскую природу.

Большое количество естественного света дополняет боковые и верхние источники света.

Уместны торшеры с керамическими или стеклянными плафонами и основаниями из полированного дерева, декорированные ракушками и вставками из рыбацкой сети.

Восточные интерьеры сказочно красивы. Основную роль в них играет не основное, а декоративное и локальное освещение, способное создать спокойную интимную обстановку.

Используются модели:

  • массивных напольных торшеров;
  • трубчатых торшеров с хорошей светорассеивающей способностью;
  • на регулируемых штативах с дутыми, полупрозрачными плафонами;
  • настенного типа в виде пчелиного улья;
  • низких торшеров, для которых характерные пухлые абажуры ярких оттенков, декорированные резьбой, кистями, бахромой, вышивкой.

Интересное, сложное, разнообразное направление, олицетворяющее ушедшее столетие.

Особенности освещения:

  • старинное исполнение торшеров с кисточками и бахромой, абажуры со шнурками;
  • светильники, украшенные ковкой, винтажные керамические бра, лампы ручной работы;
  • сочетания кислотных оттенков красного, пурпурного, ярко-розового, сочного зелёного, синего, оранжевого с белым и чёрным;
  • плафоны затейливых форм в виде цветов или геометрических фигур, фруктов, овощей;
  • принты абажуров: цветочные, в клетку, мелкий и крупный горох, полоску.

Направление, пропагандирующее отказ от всего лишнего и сохранение действительно необходимого.

Требования к светильникам:

  • простая геометрическая форма;
  • лаконичный дизайн;
  • однотонные или контрастно окрашенные плафоны без рисунка.

Идеальные варианты – модели на длинных прямых ножках или сложной дугообразной формы в сочетании с самым простым плафоном. Предпочтение отдаётся моделям напольного типа, а не настенным конструкциям. Торшеры с белым абажуром и черным металлическим каркасом сделают аскетичное оформление более выразительным, добавив нотки элегантности.

Для экодизайна характерны светильники, излучающие интенсивный свет тёплого спектра с едва заметной желтизной.

Модели, которые заслуживают внимания:

  • с обычными лампами накаливания;
  • напольные светодиодные торшеры;
  • с деревянной отделкой или бумажным декором;
  • с необычными абажурами, где в качестве украшений использованы листья, бамбук или ветки дерева.

Направление известно, как японский минимализм, отрицающий лишние детали. Подобные интерьеры отличает изысканность, элегантность и удивительная гармония.

Освещение – мягкое, ненавязчивое с нежным, словно струящимся светом, который наполняет пространство, но не бросается в глаза.

Традиционную японскую люстру дополняют торшерами с плафонами изысканной формы из рисовой бумаги, текстиля, дерева или моделями в виде светящихся палочек. Цвета – белый, молочный, тёмно-коричневый для отделки.

В ретро-футуристическом дизайне освещение должно быть не ярким, а рассеянным, способствуя созданию мрачноватой атмосферы.

Используются:

  • бра с плафонами и абажурами в викторианской стилистике;
  • современные источники света в виде газоразрядных прожекторов, излучающих энергию в видимом диапазоне;
  • настенные, настольные лампы hand made, материалами для изготовления которых служат чёрные электропровода, патроны, детали всевозможных механизмов.

Необычайно красивое направление вовсю использует тему природы – растительные и цветочные орнаменты, причудливые формы торшеров и бра, стилизованных под представителей мира флоры – тюльпаны, лилии, орхидеи, розы, лотосы.

Каркасы увиты плющом или щедро украшены мелкими цветами, что придаёт осветительным приборам сходство с живыми растениями. Материалы – металл, муранское стекло, хрусталь, фарфор. Цветовая палитра – нежные, неяркие оттенки розового, голубого, золотистого, сиреневого, белого.

Эффектная холодная элегантность techno дизайна как философии осмысленного хаоса, пользуется повышенным спросом. Главные требования к источникам искусственного света – яркость и интенсивность.

Особенности осветительных приборов:

  • подчёркнуто утилитарное исполнение;
  • минимальное количество декоративных элементов в виде технических деталей и комплектующих: компьютерных микросхем, шайб, подшипников;
  • плафоны из прозрачного, матового стекла или металла в форме цилиндров, сфер, полусфер;
  • на регулируемых штативах, с различными отражателями;
  • оснащение функциями спота для направления светового луча чётко в одну точку;
  • цветовые решения – монохромное, серебристое, цвета металлик.

Английский стиль – воплощение уютной элегантности. Светильники должны отвечать главному требованию – иметь выдержанное исполнение в рамках английской эстетики.

Массивную люстру дополняют изящными бра с тканевыми абажурами и торшерами с плафонами из тусклых металлов, матового стекла, плотных материалов и основанием из пород древесины, имеющих красивую текстуру.

Характерны тёплые природные оттенки терракотового, тёмно-зелёного, чёрный и белый цвет.

Философия китайского дизайна основана на учении фен-шуй, поэтому всё в оформлении подчинено строгому порядку и гармонии. В приоритете мягкое рассеянное локальное освещение – желтое, иногда слегка отсвечивающее ненавязчивым красноватым оттенком.

Каким моделям отдать предпочтение:

  • напольным торшерам, настенным бра простой формы;
  • конструкциям с лёгкими бумажными плафонами в белом исполнении или цветным;
  • светильникам с деревянным резным плафоном в виде чёрного кованого фонаря.

Направление, представляющее собой сборную солянку из самых разнообразных течений послевоенной эпохи. Освещение может быть спокойным, отражая тенденции минимализма, но допускается и замысловатый дизайн современных светильников. Идеальное решение – торшеры рассеянного света, равномерно распределённые по функциональным сегментам.

Предпочтение отдаётся:

  • современным моделям простой формы;
  • однотонным тканям для абажуров и плафонов;
  • технологичным материалам: пластику, стеклу, гнутому дереву;
  • декоративным торшерам в виде одной скульптуры или композиции из нескольких.

Итак, торшеры успешно интегрируются практически в любую концепцию оформления. Перед покупкой, определитесь с местом установки напольного светильника и целью его использования.

Торшеры для обустройства разных функциональных сегментов:

  1. В зонах для релаксации: модели напольного типа с дугообразным штативом и тяжёлым основанием, обеспечивающим устойчивость всей конструкции.
  2. В мини-библиотеках: удобные напольные модели, оснащённые столиком и эффективные торшеры-споты с четкой фокусировкой светового луча в одно место.
  3. В рабочих зонах: многофункциональные модели с абажуром на регулируемом штативе, что обеспечивает возможность приближать, отодвигать осветительный элемент, изменяя интенсивность освещения.
  4. В детских: устойчивые конструкции с треногой в качестве основания или массивные торшеры со световым столбом. В этом случае вы не будете переживать, что ребёнок или домашние питомцы перевернут напольный светильник и поранятся.
  5. В гостиных или спальнях, выдержанных в тенденциях модерна, идеальным решением будут светильники с замысловато изогнутыми ножками, бра с мозаичными плафонами и витражными абажурами Tiffany.

Если в помещении остались пустые зоны рядом с мебелью или камином, то упорядочить оформление можно с помощью симметричного расположения торшеров. Ансамбль из торшеров и бра в схожем цветовом и стилевом решении гармонизирует интерьер, придавая ему завершённость.

Как правильно выбрать торшер, смотрите в следующем видео.

Источник: http://www.stroy-podskazka.ru/svetilniki/stili-torsherov-v-interere/

Ванная комната в синих тонах. Холодная элегантность

Использования синих оттенков в интерьере ванной комнаты приносит спокойствие и расслабленность. Синий цвет не обладает такой популярностью, как белый, желтый, телесный, а зря. Именно цвет воды позитивно влияет на душевный покой.

Водные и воздушные цвета отлично сочетаются с деревом и другими природными элементами ванной комнаты. Создают образ первобытности и все это в вашей ванной.

Отделочная плитка синего цвета дает эффект зрительного увеличения помещения. Плитка кирпичной формы вытягивает, потолок кажется высшим, чем есть на самом деле. Белый пол и керамика превосходно сочетаются, создают идиллию.

Применения бирюзового цвета, подпитывает атмосферу, освещает ванну. Дополнения белоснежного пола, дает незабываемую атмосферу.

Темно-синие цвета могут показаться мрачными на первый взгляд. На самом деле – ванная комната стает тайной, наталкивает на размышления. При нахождении в такой комнате хочется думать на тему вечности.

Винтаж стиль ванной комнаты был очень популярен, при отделке часто использовался синий цвет, который забыли. Теперь интерес возродился опять, многим синий цвет дарит спокойствие.

При применении двух цветов синего и белого, прекрасно смотрится. Синий цвет глушит белый. В целом получается очень приятно и незамысловато.

Можно сочетать синий цвет, и другие более теплые цвета или с красивыми деталями интерьера, например, разноцветной керамикой. Смотрится дорого и стильно. Поставим акцент на коврик у ванной, только, чтобы он был необычного цвета.

Санузел, где все продумано, до мелочей, можно дополнить матовыми поверхностями и сочетать с цветом океана. Мозаика подходит для визуального увеличения, если к ней добавить немного разнообразных цветов, выйдет крутой микс.

Выяснилось, что шестиугольная плитка хорошо вписывается в интерьер ванной комнаты, если стены украсить небольшими звездами белого цвета, то получиться гармонично и естественно.

Не стоит забывать об аксессуарах ванной комнаты, разноцветные занавески и коврик морской волны, дополняют общий образ ретро стиля. Добавляем темно белые цвета, похожие на шахматную доску, получаем необычную ванную, которая наталкивает на раздумья.

Еще один прекрасный вариант – это сделать полностью белую ванну и добавить немного синих мелочей.

Стиль модерн, заслуживает внимания. Применяем немного природных материалов, а в зоне умывальника делаем отделку разноцветной плиткой.

Деревенский стиль создается с помощью национальных цветов, и аксессуаров из дерева.

Расписываем дизайн в детских каракулях, несколько элементов из фарфора. Синий цвет сталкивает с белым полом, и получаем отличный контраст.

Источник: https://plitkasite.ru/articles/vannaya-komnata-v-sinikh-tonakh-kholodnaya-elegantnost/

Выбираем стулья для кухни

Если вы уже приобрели всю или почти всю мебель для кухни,  теперь,  только теперь можно выбирать стулья, так как они должны гармонировать с остальной мебелью и особенно с обеденным столом.

Самая большая ошибка при покупки стульев, это забыть присесть на понравившийся вам вариант еще в магазине. Убедитесь в том, что вам комфортно. Так же очень важно учитывать индивидуальные особенности вашей кухни.

Например: для малогабаритного помещения не подойдут громоздкие стулья с подлокотниками, которые нельзя при неиспользовании задвинуть за стол. Если на кухню попадает мало солнечного света, темная обивка вряд ли подойдет вам.

Материал, из которого сделана обивка, должен легко поддаваться чистке и не бояться влаги.

Итак: окинув взглядом свою кухню, остановитесь  на мысли какими вы видите стулья за кухонным столиком. Это будет стул со спинкой или без нее, стул – табурет, традиционно на четырех ножках или возможен оригинальный вариант, классический деревянный или современный пластик. Для любителей смотреть телевизор с чашечкой кофе на кухне подойдет очень мягкий стул с подлокотниками.

Материал

Современная промышленность предоставляет достаточно большой выбор материала для изготовления домашней мебели, но многие пользователи по-прежнему предпочтение отдают дереву.

Этот природный, натуральный материал выглядит очень уютно, тепло и благородно. Под деревянный столик  подойдут классические, попадающие в тон стулья с кожаной (или ее заменителем) обивкой. Выбирая такие стулья надо помнить и о недостатках древесины.

Она неустойчива к перепадам температуры и влажности в помещении.

Пластиковый стульчик – прекрасный выбор для современной кухни.

Имеет немало достоинств: не боится влаги, легко удаляются любые загрязнения даже простой водой, неограниченное количество цветов и оттенков на любой вкус. Но пластик может на практике подвести вас.

Он недостаточно прочен и не всегда выдерживает вес более 80 кг. Не плохой  вариант: пластиковый стул с металлическими ножками, что намного увеличивает его выносливость.

Если вы следуете тенденциям моды,  являетесь счастливым обладателем немалых квадратных метров и вместо обычного столика обзавелись барной стойкой, ищите металлические барные стулья с выдвижной ножкой. В отличие от пластика выдерживает любые нагрузки.

Читайте также:  Выбор и фото фотообоев над кроватью в спальне

Барные стулья для кухни

Для летней кухни или для кухни на даче предпочтительно модель легкого стульчика сплетенного из рогозы или ротонда. Такая модель прекрасно впишется в интерьер и подарит вам комфорт и уют.

Нельзя обойти вниманием такую удобную вещь, как складной механический стул, который в сложенном виде можно хранить где – то под стенкой в кладовке и использовать по необходимости, что очень актуально при малогабаритной кухне. Сидение и спинка (если она есть) может быть выполнена из любого выше перечисленного материала.

Выбор дизайна

Что касается  дизайна: ограничений полета ваших фантазий практически нет!

Здесь все зависит от вкуса и личных предпочтений хозяев. Но есть одно правило и отступить от него никак нельзя! Запомните! Дизайн должен сочетаться, как-бы быть в одном ключе с общим стилем кухни. Например: стиль классика предполагает – дерево или его имитацию, всевозможные виды резьбы, инкрустации, кожу или другой, не пропускающий воду материал для обивки.

Стиль модерн – более современный вид стула с одной или двумя (под наклоном) металлическими ножками, разнообразные формы сидений и спинок, всевозможные комбинации материалов.

Прованс – дерево, выкрашенное в светлые тона, легкие формы стульев из ротонда и плетение из лозы будут уместны. Отсутствие темного цвета в интерьере создает светлое, жизнерадостное настроение.

Хай-Тек – прозрачный пластик, метал, хромированные детали, вращающиеся сидения. Этот стиль не терпит ничего лишнего, Холодная элегантность, Строгость и простота линий.

Кантри (деревенский стиль) – больше актуален для дачной или летней кухни. Предполагает простые стулья-табуреты из натурального дерева. Возможна имитация потертости, изношенности материала. Атмосфера тепла, уюта и сельского быта.

Если вы творческая, свободная личность, способная идти против общепринятых канонов и создавать собственный стиль, обратите внимание на уникальные модели стульев. Сознательно внесенная дисгармония может выглядеть причудливо и нелепо, зато подтвердит ваш личный статус смелого, неординарного человека.

Источник: https://mebelvbloge.ru/vy-biraem-stul-ya-dlya-kuhni/

Чистая радость созерцания и постижения

Финский скульптор Кари Хухтамо – многоплановый художник, обладающий неиссякаемой энергией созидания. На протяжении многих лет его работы давали основания – как это ни парадоксально – для взаимоисключающих характеристик.

И действительно, при анализе обширного творчества скульптора зачастую возникает ощущение, что ни одно определение само по себе не способно исчерпывающим образом определить суть его произведений.

Хухтамо причисляли к художникам поп-арта, дадаистам, сюрреалистам, конструктивистам, мастерам кинетической скульптуры. В его работах присутствуют и мягкий юмор, и холодная элегантность, воплотившаяся в изысканных пластичных формах.

Хотя Кари Хухтамо может считаться стопроцентным модернистом, его произведения убедительно свидетельствуют о том, что и в мощном потоке модернизма можно сохранить творческую индивидуальность.

Осенью 2009 года в здании Третьяковской галереи на Крымском Валу и в «Выставочном зале в Толмачах» откроется экспозиция под названием «Variatio Arctica Sculptura» – первый в России показ творчества ведущего современного скульптора Финляндии.

Кари Хухтамо родился в 1943 году в Рованиеми — столице Лапландии, расположенной в нескольких километрах от Полярного круга. Солнце на его родине летом не заходит, а зимой не восходит, воздух там чист, а деревья редки. Здесь визуально и мысленно можно уноситься очень далеко.

Рованиеми был сожжен дотла отступающими фашистскими войсками в 1944 году, на заключительном этапе Второй мировой войны.

Детские годы Хухтамо совпали с восстановлением города, поэтому нет ничего удивительного в том, что именно его выбрали в качестве создателя «Памятника возрождению Лапландии. 1945— 1955» (1977, Рованиеми).

Устремленная в небо стальная конструкция «обеспечила» автору звание финского скульптора-авангардиста и статус реформатора монументальной скульптуры.

При знакомстве с работами Хухтамо становится ясно, что художник впитал в себя все неброское очарование просторов лаконичной лапландской природы. В чистых линиях его скульптур повторяются величественные пейзажи тундровых сопок и их отражение в глади озер.

Суровая природа повлияла на бескомпромиссность мастера, и в этом он похож на своих сограждан — в северных широтах хлеб доставался тяжело, и они не привыкли сдаваться.

Памятник возрождению края, оказавшийся в свое время самой радикальной монументальной скульптурой Финляндии, свидетельствует о том, что люди в Рованиеми живут не только прошлым, они привыкли смотреть в будущее.

В начале 1960-х Хухтамо переехал в Хельсинки, где получил художественное образование.

В школе при Академии художеств Финляндии и в Хельсинкском университете прикладного искусства и дизайна он занимался у лучших преподавателей: классика дизайна Кая Франка, мастеров ваяния Каина Таппера, Хейкки Хяйвяоя, Оскари Яаухиайнена.

После окончания учебы Хухтамо побывал в Италии и Франции, где в «сумасшедшем» для Европы 1968 году приобщился ко всему тому, что происходило в мире современного искусства.

На выставке в галерее «Клууви» (Хельсинки, 1969), принесшей Хухтамо грандиозный успех, наряду со скульптурами были представлены масштабные фотомонтажи, в которых автор разместил свои произведения в городском пространстве, а одно — в духе времени — даже в космосе.

На этом показе он продемонстрировал совершенно новый для финского искусства тех лет подход к творчеству, опровергнув утвердившееся представление о художнике, работающем в уединении в собственной мастерской.

Идеи скульптора были воплощены благодаря коллективным усилиям десятков профессионалов в различных областях.

Искусство Хухтамо — это искусство контрастов. Возможно, причина тому — резкая смена времен года в Лапландии. Однако в отношении его произведений нельзя говорить о традиционном двухполюсном дуализме: в них заключено множество понятий, так или иначе протиречащих друг другу.

Присущее скульптурам финского мастера поэтическое напряжение рождается на стыке четырех составляющих: формального языка, оперирующего природными формами; до предела сконцентрированного самовыражения; холодности металла и использования самой современной технологии.

Несмотря на применение промышленных материалов и математическую выверенность форм, творения Хухтамо в первую очередь ассоциируются с естественной «архитектурой» самой природы, основные принципы которой — повторение определенных элементов, симметрия и целесообразность. Часто работы мастера напоминают гигантские семена или разорвавшиеся стручки растений, словно занесенные на Землю с иных планет, где нержавеющая сталь заменяет хлорофилл, а растения цветут вечно.

Скульптуры Хухтамо ненавязчиво возвращают к миру, существующему вокруг нас: к солнцу, скрывающемуся за деревьями летним вечером, к первым осенним заморозкам или к тому, как совершенно гладкая водная поверхность за ночь покрывается тонкой ледяной коркой, отражающей матовый свет. Подобные мгновенные впечатления, зафиксированные мастером на видеокамеру, становятся для него все более значимыми.

В 1990-х у Хухтамо появилось «таежное ателье» в Хирвенсалми — красивейшем озерном регионе Финляндии. Именно там, в тишине и покое, родились многие ранние эскизы масштабных скульптур, созданных художником в последние годы.

В искусстве Хухтамо прослеживаются тесные связи с конструктивизмом, например, с творчеством Наума Габо и Владимира Татлина. Для него чрезвычайно важно то, что работы, отправляющиеся на выставку в Третьяковскую галерею, встретятся там с находящейся в постоянной экспозиции моделью «Памятника III Интернационалу» Татлина.

Однако создатель контрастов не пожелал ограничивать свое самовыражение чистым конструктивизмом. Еще в 1960-е годы Хухтамо соприкоснулся с пестротой поп-искусства и неоднозначностью сюрреализма. Тогда же он внимательно изучал красочные биоморфные формы Ханса Арпа и игривые образы Хуана Миро.

В 1980-е Хухтамо заинтересовался качественно новыми контактами с природой. Он пытался проникнуть в то, что скрыто, глубинно, но являет собой универсальные природные структуры и процессы. Полемика с историей искусства отошла на дальний план.

В конце десятилетия арсенал скульптора пополнился новым выразительным средством — движением. Впоследствии он создал множество огромных перемещающихся в пространстве мобильных объектов (мобиле), которые, несмотря на внушительные размеры и массу, производят впечатление почти невесомых.

Выражаясь словами архитектора Кирмо Микколы, они Искусству Хухтамо присущи особенности модернистской скульптуры рубежа тысячелетий, которой, по-видимому, свойственны некоторые общие черты: конструирование, заменившее традиционное ваяние; концентрация формы до одной понятийно неделимой единицы; отказ от изображения человека, т.е. от памятника как идеального образца скульптуры. Произведение эпохи позднего модернизма не копирует достижения античности, а «ищет себя» в своем времени. Скульптура может быть масштабной, но не становится монументом; она «сходит с пьедестала» и оказывается в общем со зрителем пространстве, благодаря чему достигается целостность ее восприятия. К объединяющим чертам относятся также формальный художественный язык, лишенный излишней детализации, и уважительное отношение к специфическим свойствам материала. Характерным является применение промышленных технологий, благодаря чему создается впечатление чего-то нерукотворного, космического.

В своих работах Хухтамо отдает дань и модернистам начала 1900-х, и следовавшим за ними минималистам конца столетия, но совершенно четко дистанцируется от присущего модернизму минимализма, от стремления к чистоте произведения, которое, цитируя Роберта Морриса, «выражало бы только что-то одно».

Творения Хухтамо никогда не являются ссылкой на самое себя или на историю своего возникновения. Вызывая разнообразные цепочки ассоциаций, они значительно расширяют креативный базис зрителей, из которого «черпают силу».

В этом кроется способность финского мастера снова и снова заставать зрителя врасплох — качество, которое для такого автора, как Хухтамо, незаменимо. Нержавеющая сталь не подвержена воздействию времени, но, думается, этими же свойствами обладают и его произведения.

Вовсе необязательно, чтобы их смысл раскрывался с первого взгляда — эти скульптуры можно созерцать бесконечно.

Хухтамо создает черновые варианты своих работ вручную и доводит их до завершения с помощью компьютера. Первые штудии зачастую изготавливаюстя из бумаги, а затем уточняются на чертежном столе.

Одновременно с доведением форм своих скульптур до искомого совершенства мастер готовит представляющие их фотомонтажи и анимационные фильмы, в которых модели размещаются в наполненной светом идеальной среде, где не существует ни определенного времени, ни конкретного места.

В творческий процесс Хухтамо вовлекает специалистов в различных областях — от программистов до металлошлифовщиков. Окончательная отделка работ предполагает наличие первоклассных мастерских и вклад многих профессионалов.

Ваяние такого типа требует умения работать на той грани мастерства, когда невозможное становится возможным.

В памяти компьютера Хухтамо хранятся проекты, реализация которых осуществится только тогда, когда будут найдены необходимые технологические решения.

Несмотря на использование самой передовой технологии, поражающей точностью расчетов, техническое совершенство — не главное для художника. От созерцания его объектов зритель легко переходит к восприятию физического и одновременно некоего духовного пространства, существующего вокруг них.

Холодная сталь становится теплее, когда в ней воплощаются плавные и чувственные линии, присущие искусству Хухтамо.

Потоки света, проходя через вырезанные в стальной поверхности отверстия и решетки, создают постоянно меняющиеся узоры света и тени.

Творения Хухтамо завораживают, как тающий на весеннем солнце лед или выпрыгивающая из воды на речных порогах семга. Мгновения, проведенные возле этих скульптур, оказываются наполненными чистой радостью созерцания и постижения.

Источник: https://www.tg-m.ru/articles/2-2009-23/chistaya-radost-sozertsaniya-i-postizheniya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector