Интерьер с размахом

Жить с размахом | Дом&Интерьер 05, 2018 – Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина

Своей главной задачей в работе над проектом загородного дома в Подмосковье Архитектор Сергей Эстрин считал создание уюта и камерной домашней атмосферы, невзирая на впечатляющие масштабы объекта.

Строительство гостевого дома площадью 2760 кв. м проходило в несколько этапов: первым делом было возведено одноэтажное строение с теннисным кортом, после появились бассейн, второй этаж, лестницы и лифты.

Первоначальный дизайн-проект, по которому над объектом уже были начаты работы, в определенный момент был отвергнут и владелец дома решил обратиться в Архитектурную мастерскую Сергея Эстрина. Оказалось, в свое время он был впечатлен пентхаусом своего друга, автором которого были Сергей Эстрин и Владимир Пасынков, и мечтал при- влечь их к работе над своим домом.

Уже готовая планировка дома осталась практически без изменений в виду того, что большинство стен вы- полнено из монолита или кирпича, что значительно усложняло эту задачу. Впрочем, все же был произведен ряд незначительных изменений, в частности, перенос одного из лифтов с первого этажа на второй. Главные работы предстояли, конечно же, с интерьером.

Здесь все было сделано совершенно по-новому. Уже сам дизайн-проект потребовал серьезного планирования, поскольку проектируемая площадь, как уже было сказано выше, составляла более 2 тыс. кв. м.

Масштаб идеи и сложность исполнения, конечно, поражают.

Согласно главному принципу Архитектурного бюро Сергея Эстрина – делать каждый проект неповторимым и запоминающимся, все в этом интерьере, включая самые мельчайшие детали, сделано по индивидуальному заказу по чертежам и эскизам автора.

Главной сложностью этого проекта сам Сергей Эстрин называет опасность превратить жилое пространство в лобби дорогого отеля. Однако избежать этого эффекта, при этом сохранив высокий уровень интерьера, архитектору удалось блестяще.

«В большом доме работать нужно прежде всего с пространством, – комментирует сам Сергей Эстрин. – Объем нужно грамотно разбить, и не на маленькие комнатки, а на зоны, на уровни, разнообразить его сменой визуальных, тактильных, фактурных, эмоциональных впечатлений».

Для всех помещений в доме был разработан уникальный дизайн, в котором главный акцент сделан на стены и потолок.

Некоторые темы и элементы декора повторяются, выстраивая безупречную интерьерную логику всего проекта. «Мы уже не в первый раз работаем с большими пространствами, но этот проект стал одним из самых непростых.

В таком огромном доме декоративные приемы не дают нужного эффекта.

Мы работали здесь с масштабом, пропорциями, ритмами, словом использовали выразительные средства архитектуры, не забывая о том, что интерьер должен стать жилым, удобным и соразмерным заказчику, в какой-то степени отражать его личность и подходить его образу жизни», – объясняет Сергей Эстрин.

Для всех помещений в доме был разработан уникальный дизайн, в котором главный акцент сделан на стены и потолок.

Особого внимания в велнес-зоне, без сомнения, заслуживают декорированные колонны и освещение потолка в виде парящего шлейфа из тысяч разноцветных стеклянных стрелок.

Потолочная композиция в спальне хозяев потребовала больших усилий: Элементы нужной формы вырезались из клееного массива дерева, а после тонировались под махагон.

Дом&Интерьер

Completed Works

  • Интерьеры частного жилого дома в Жуковке

Источник: http://estrin.ru/publications/zhit-s-razmakhom-dominterer-05-2018/

Интерьер с обложки: парижская квартира по дизайну Жана-Луи Денио

У нашего любимого декоратора Жана-Луи Денио имеется заслуженная репутация человека, способного проектировать с размахом: ему и дворец в Индии довелось построить, и нью-йоркский пентхаус с потолками 6,5 метра высотой оформить.

Новый пример широты его дизайнерских жестов – квартира в Париже. Площадь – пятьсот квадратных метров. Заказчица – принцесса. Ближневосточная. “Ей слегка за двадцать, она модница и умница, – говорит Денио. – Очень продвинутая девушка”.

Гостиная. Полукруглые диваны по дизайну Денио обтянуты тканью Obi Azure, Romo. Столик и этажерки сделаны на заказ по эскизам Денио, а придиванные столики — его работа для Jean de Merry. Венецианское зеркало — XIX века. Люстра по дизайну Эрве ван дер Стратена. Шторы из жаккарда Semiramis, Sahco.

Винтажные настольные лампы, demosmobilia, снабжены новыми абажурами из ткани Mascara Paon, Lelièvre.

Квартира модницы и умницы расположена в весьма торжественном османовском здании XIX века в “модном треугольнике” Парижа. “Оставить просто исторический интерьер было бы скучно.

Если уж проектируешь для принцессы, надо создать нечто броское – роскошное и чуточку театральное, – описывает Денио свой подход к работе. – Как многие люди с Востока, она понимала французский стиль как нечто очень традиционное. Я объяснил ей, что в двадцать лет нельзя жить в пенсионерской квартире.

Классический интерьер можно сделать ярким и изобретательным”.

Медиакомната. На стенах обои Saga II, Arte International. Картина справа — работа Натали Рич-Фернандес под названием “D”. Диван по дизайну Жана-Луи Денио, George Smith, обтянут тканью Capriolo, Sahco. Журнальный столик — по дизайну Денио.

Кресло на первом плане, Marc de Berny, обтянуто жаккардом Chiaroscuro, Rubelli. Кресла слева сделаны на заказ. Перед окном стул Rumba, La Fibule, стоит перед столом, Maison Jansen, 1940 года. Ковер, Diurne, соткан на заказ в Непале.

За основу проекта Денио принял планировку, характерную скорее для XVIII века. Вместо анфилады XIX века с дверями, расположенными в центральной части стен, он переместил проемы к окнам. Полы всюду сделал мраморные, на стены заказал живопись-обманку с изображением текстуры натурального камня.

Входной вестибюль выглядит так, словно “вырезан из цельного куска каррарского мрамора”. Комната для завтраков, по мнению Жана-Луи, словно сделана из нуги.

Комната для завтраков. Стол Caspian, Villiers. Стулья и диван по дизайну Денио обтянуты тканью Geode, Lelièvre. Люстра Inertia, Corbett Lighting. Стены расписаны вручную Флоранс Жиретт.

В интерьере много и весьма современных мотивов. Например, изобилие геометрических орнаментов. Так, стены столовой оклеены полосатыми обоями Osborn & Little.

Но не просто так: обои были разрезаны на куски, и их уже наклеили под неожиданными углами.

Обеденный стол и стулья сделаны на заказ. Стулья обтянуты тканями, Cassaro, с отделкой тесьмой, Houlès. Люстры по дизайну Эрве ван дер Стратена. Потолок отделан алюминиевым листом. На стенах обои Fitzroy, Osborne & Little. Ваза с пучком бронзовых прутьев спроектирована Денио.

Еще одно необычное обстоятельство для квартиры особы королевских кровей – то, что здесь нет помещений для прислуги. Вместо этого Денио спроектировал огромную и торжественную кухню с полами из гранита и кварцита и стенами, покрытыми антикварными зеркалами. “Кухню часто проектируют спустя рукава – там же только прислуга бывает.

Но моя клиентка обожает готовить и хотела иметь кухню, где можно и друзей принять, и кулинарный мастер-класс устроить”.

Общий вид кухни. Полы сделаны из черного гранита и серого кварцита. Шкафчики — из мореного дуба.

Что же касается мебели и обстановки, тут обнаруживаются люстры по дизайну Эрве ван дер Стратена и множество других сделанных на заказ вещей, например пирамидальные этажерки в гостиной и массивный полированный стол в столовой. Много винтажной мебели – кресла Билли Хейнза, торшеры Томми Парцингера, журнальный столик Вилли Даро.

Кухня. Столешницы сделаны из гранита. Светильник Modern Globe Pendant, Circa Lighting. Плита, De Dietrich. Сантехническая фурнитура, Dornbracht.

Любимый предмет Денио – кристалловидный письменный стол.

Он выглядит так, словно сделан из золотого самородка. “Это я так пошутил на тему любви восточных людей к золоту, – поясняет Жан-Луи.

 – На самом деле я теперь мечтаю такой стол для себя лично найти где-нибудь!”

Кабинет. Винтажный стол, Bardeaux Mobilier. Настольная лампа, Arteriors. Кожаное кресло Etienne, Baxter. Над ним две картины из серии Constellations художницы Дюн Варела. Журнальный столик сделан на заказ. Стены обтянуты жаккардом Maze, Donghia.

Денио хотел сделать все комнаты разными. Один из приемов – форма потолка: в медиакомнате он похож на палатку, в коридоре – сводчатый. Еще одна хитрость – разное количество люстр: одна в прихожей, две в столовой, три на кухне.

А вот в коридоре с потолка свисает целая куча медных “лун”: “Мне показалось, это будет романтично”.

Полы в коридоре сделаны из каррарского мрамора. Консоль справа, Jean de Merry. Торшеры по дизайну Томми Парцингера куплены на антик­варном сайте 1stdibs.com, абажуры к ним сделала Анн Сокольски. Светильники Lunes, Ombreportée. Скульп­тура слева — работа Роже Дессерпри, 1951 год. Стены расписаны текстурами агата и оникса художницей Флоранс Жиретт.

Но самая романтичная и “принцесская” комната в квартире – ванная с яркими голубыми стенами и люстрой по дизайну Тони Дюкетта. “Есть в этой ванной что-то от “Алисы в Стране чудес”, – считает Денио. И мечтательно рассуждает: “Надеюсь, я не в последний раз работаю на эту девушку. Вот бы построить ей настоящий дворец у нее дома, на Востоке…

Там бы я разошелся!”

Ванная комната хозяйки. Ванна, Jacob Delafon. Фурнитура, Waterworks. Сделанный на заказ туалетный столик украшен панелями из серебра, рама зеркала тоже серебряная и тоже сделана на заказ. Бра, Niermann Weeks. Кресло, Veere Grenney, обтянуто тканью Cleveland, Armani Casa. Хрустальная люстра по дизайну Тони Дюкетта.Спальня хозяйки. Полог из шелка, Brunschwig & Fils. Изголовье обтянуто полиэстером Domus, Pierre Frey. Подушки из ткани, Beacon Hill. Тумбочка сделана на заказ. Лампа, Blanchard Collective. Кресло, Les Héritiers. Столик справа сделан по дизайну Денио, на нем лампа Lampe Pastilles № 373 работы Эрве ван дер Стратена. Ковер, Diurne.Фрагмент коридора. Картина Матьё Мерсье Diamant Noir (“Черный бриллиант”, холст, акрил) из галереи Torri. Винтажные вазы куплены на onsiteantiques.com.Фрагмент гостевой спальни. На стене картина Натали Рич‑Фернандес. Консоль, Garrison Rousseau. На консоли стоит картина из серии Constellations (“Созвездия”) художницы Дюн Варела. Шкатулки винтажные.500 м²Жан-Луи ДениоПарижФранцияКвартирыИнтерьеры

Источник: https://www.admagazine.ru/interiors/interer-s-oblozhki-parizhskaya-kvartira-po-dizajnu-zhana-lui-denio

С размахом

SALON-InteriorДизайн

В одном из подмосковных посёлков архитекторы Роман Леонидов и Елена Волгина построили дом, в архитектуре которого просматриваются черты конструктивизма, а в интерьере — экологические мотивы

Текст: Ольга Вологдина
Фото: Алексей Князев

https://www.youtube.com/watch?v=nUHC37qk03o

Общий вид здания. Запоминающийся вид дому придают мощная балочная кровля и большие выносы, под которыми оборудованы открытые террасы.

Фасады отделаны натуральным тиком и сланцем

Елена Волгина: «Заказчики — молодая, дружная, гостеприимная семья.

Они полностью доверились нам в выборе стиля и характера интерьера, отделочных материалов, и мы постарались создать визуально приятный, комфортный, наполненный натуральными материалами интерьер».

Авторы проекта Роман Леонидов, Елена Волгина

Главной задачей Романа Леонидова и Елены Волгиной было максимально освоить территорию, так чтобы дом стал центром композиции. С чем архитекторы отлично справились: протяжённое здание, состоящее из нескольких объёмов, вольготно раскинулось на участке, образуя закрытый внутренний двор.

Мощная радиусная кровля из гигантских клеёных балок, простые геометрические формы, брутальная отделка натуральным деревом и сланцем, опоры в виде брёвен, панорамное остекление сделали дом выразительным и неповторимым.

«Вытянутая распластанная форма дома позволила нам создать многофункциональный объём, в котором нашлось место для всех требуемых помещений — от технических и подсобных до разнообразных зон отдыха, включающих даже такую, как профессионально оборудованный музыкальный зал с собственной сценой, где можно проводить праздники и домашние концерты», — отмечает Роман.

При разработке планировочного решения архитекторы придерживались традиционного для загородных домов зонирования. Весь первый этаж заняли помещения дневного пребывания.

Главный вход из парковки под навесом ведёт в анфиладу перетекающих друг в друга помещений: просторная прихожая плавно переходит в двусветное пространство гостиной с камином, далее— в столовую с кухней. Следующий пункт движения — небольшая галерея, которая ведёт в блок бассейна с баней, тренажёрным залом и техническими помещениями.

Зона отдыха и развлечений разместилась во втором крыле дома. Здесь находятся бильярдная с баром–винотекой, музыкальная комната со сценой и пультом звукорежиссёра, а также выход на террасу заднего двора и в сад с павильоном–барбекю.

Второй этаж состоит из блока приватных помещений: детских спален и игровой комнаты, территории родителей, включающей главную спальню и огромную веранду, а также гостевых комнат. «Внутреннюю планировку мы сделали таким образом, чтобы на всём протяжении движения по дому хозяев и гостей сопровождал живописный окружающий пейзаж, открывающийся из панорамных окон, — продолжает Роман. — Люди неспроста уезжают жить подальше от городской суеты, хотят быть наедине с природой. Загородные дома для этого и существуют, и мы постарались, чтобы архитектура дома всячески способствовала этому единению».

Деревянная рейка и мозаика из тика на стенах перекликаются с оформлением фасадов горизонтальным планкеном. Часть стен покрыта декоративной штукатуркой, на полу — доска из тика и камень: доломит и сланец.

Композиционный центр гостиной — камин по эскизам Елены Волгиной.

Оформление портала вторит экологической теме: топку обрамляют массивные металлические листы, перекликающиеся по тону с деревом и камнем

Г-образной формой здание формирует уютный внутренний двор, куда обращён павильон для барбекю со столовой зоной. Вдалеке виден навес для парковки

Украшением столовой стал пейзажный аквариум, интегрированный в перегородку. Стена рядом декорирована мозаикой из тика. Обеденный стол, стулья, Riva 1920. Светильники над столом, Foscarini

Бильярдная комната. Потолок из балок выполнен по эскизам Елены Волгиной

В двусветную гостиную выходит балкон второго этажа. Напротив камина расположена стена, которую Елена Волгина превратила в своеобразную инсталляцию: на фоне панели из листов заржавленного металла установлены часы. Диван–трансформер, консоль под ТВ, möbel&zeit. Барные стулья, Riva 1920

Спальня хозяев. Кровать, möbel&zeit

Относительно небольшая высота помещения бассейна нивелирована оформлением потолка балками и огромными — 2х2,5 метра — витражными фонарями с подсветкой

Ванная комната. Стены и пол облицованы слэбами из оникса. Благодаря бесшовной технологии, поверхности смотрятся цельно и монолитно

Созданием интерьера занималась Елена Волгина, которая связала внутреннее пространство и внешнее в одно целое. Конструкция балочной кровли задала пластику потолка внутри дома. Специально для бильярдной комнаты архитектор спроектировала оригинальный потолок, состоящий из перекрёстных деревянных балок.

Уложенные разнонаправленно, они создают мощную объёмную структуру и являются логическим продолжением кровли, как и балочный потолок в бассейне, активный ритм которого, а также световые плафоны из светопрозрачного натяжного потолка делают помещение особенно запоминающимся.

Многие материалы в оформлении интерьера перекликаются с отделкой фасадов: натуральный чёрный сланец, деревянные панели, планкен из тика, доломитовый фасадный камень Елена использовала в отделке санузлов и коридоров. Природную тему подчеркнула и мебель.

Кожаные диваны, выполненные на заказ, деревянные столы и стулья итальянской фабрики RIVA 1920, брутальные светильники завершили образ дома–крепости, где созданы все условия для жизни семьи, а различные автоматизированные системы (перепрограммируемый сценарный свет, система климат–контроля, охранная система с устройством распознавания отпечатков пальцев, система профессионального звука и изображения и др.) сделали его современным и максимально комфортным.

Общая площадь 873 м2 I этаж а) прихожая б) гостиная в) кухня–столовая г) кабинет д) бильярдная е) музыкальная комната ж)бар–винотека з) тренажёрный зал и) кладовая к) бассейн л) комната отдыха м) парная н) душевая о) раздевалка п) комната персонала р) гардеробная с) котельная т) бокс для малой техники у) техпомещения ф)дровяная кладовая х) постирочная ц) санузлы ч) террасаII этаж а) холл б) балкон в) галерея г) спальня хозяев д) детская игровая е) детские комнаты ж)гостевые комнаты з) гардеробная и) ванная комната к) детский санузел л) гостевой санузел м) техпомещение

Источник: https://kiozk.ru/article/salon-interior/s-razmahom

Два острова в интерьере кухни — умное решение для просторных помещений, повышающее их функциональность и эстетическую привлекательность

Интерьер современной кухни с островом должен представлять собой сбалансированную комбинацию стиля, эстетики и функциональности. Обустраивая её пространство, каждый домовладелец стремится создать комфортную среду, в которой будет удобно не только тому, кто занимается приготовлением еды, но и остальным членам семьи.

Существуют тысячи вариантов оформления дизайна, но стоит чётко определиться со своими потребностями, и картина выстроится сама по себе.

Сделать это несколько труднее, если в доме проживает много людей, регулярно пользующихся кухней с той или иной целью, или же среди них есть кто-то, увлекающийся выпечкой и кулинарией в профессиональных масштабах.

 Тогда без дополнительных рабочих поверхностей просто не обойтись. Решить эту задачу поможет установка второго кухонного острова, при условии, конечно, что площадь помещения это позволяет.

Интерьер с размахом

И совершенно не важно, каким целям служат эти острова, какими функциями они наделены, каждый из них станет полезным дополнением, несущим собственный смысл.

В представленном ниже примере они выступают как отдельные элементы, оформленные в едином дизайне, но оборудованные по-разному. Тот, что ближе к плите, оснащён раковиной и, следовательно, используется для приготовления пищи, а второй выступает в роли обеденного стола.

Таким образом, в этом пространстве одинаково комфортно могут чувствовать себя сразу несколько человек, занятых различными делами.

Классическая ориентация

Этот интерьер — демонстрация возможностей U-образной планировки. Оба острова наделены дополнительными функциями, но лишь один из них входит в стандартный «рабочий треугольник» и таким образом участвует в процессе приготовления пищи. Чёткое разграничение на зоны и привлекательный дизайн — мечта каждой хозяйки.

Эмоционально насыщенный образ

Не менее важным компонентом дизайна является освещение, и следующий пример может служить наглядным тому подтверждением. Изящные очертания этих подвесных светильников возводят дизайн на новый уровень привлекательности, заставляя его взаимодействовать с человеком и пространством.

Интересная схема

Продемонстрированный здесь подход кажется по-настоящему умным: поместить один остров за пределами рабочей зоны кухни, перпендикулярно его партнёру.

Он гарантирует рациональной использование каждого сантиметра этого открытого пространства, которое иначе могло бы быть задействовано не полностью.

Ещё одно достоинство этого интерьера состоит в том, что его планировка позволяет всем членам семьи и их гостям постоянно общаться друг с другом независимо от того, чем занят каждый из них.

Сочетание фактур

Включение в интерьер двух островов, столешницы которых изготовлены из разных материалов (в нашем случае — из мрамора и гранита), работает, помимо функциональности, и на визуальную составляющую.

Они расположены в одну линию и разделены проходом достаточной ширины. Этот вариант должны рассмотреть владельцы длинных, узких кухонь, интерьер которых нуждается в особо тщательном планировании.

 

Безупречный баланс

Подобная конфигурация обеспечивает возможность введения дополнительных текстур и оттенков в дизайн. В следующем интерьере, оформленном в обожаемом всеми средиземноморском стиле, ближайший к нам остров характеризуется наличием облицованного плиткой фасада. Он перекликается с отделкой стен, которые мы видим на заднем плане.

Так, правильно подобранный декор обеспечивает визуальное взаимодействие между компонентами пространства. Этот образ являет собой увлекательную комбинацию грамотно подобранной цветовой палитры, интересных фактур и богатого орнамента. 

Живописный пейзаж как неотъемлемая часть интерьера

Не всегда так уж важно, каким именно образом будут расположены острова. Особенно, если пространство отличается внушительными габаритами и обладает интересными характеристиками.

Дизайнеры, работавшие над этим интерьером, не побоялись сделать выбор в пользу асимметричной планировки, будучи уверенными, что потрясающий пейзаж, который открывается с обеих сторон от центра кухни, превратит эту особенность в очаровательный нюанс. Этот образ никак не назовёшь скучным или шаблонным.

Мы словно смотрим на картину с подвижными элементами. Конечно, если размеры помещения не позволяют действовать с большим размахом, от реализации этот смелой идеи лучше отказаться. 

Нейтральная цветовая гамма этого интерьера не вступает в борьбу за внимание с пышной панорамой сада. Наличие полноразмерных раздвижных дверей обеспечивает пространство естественным светом и яркими красками природы. Помещение с такими характеристиками — само по себе шедевр дизайна. 

Магия контрастов

В конце концов, кто сказал, что остров обязательно должен выглядеть как остров? Некоторые дизайнеры считают, что включение в интерьер двух фактически одинаковых элементов не всегда оправдано.

Следующий пример наглядно доказывает, что можно по-разному смотреть на подобного рода конфигурации. Здесь второй остров — это обыкновенный стол, фактически копирующий оформление первого, настоящего, острова.

Этот подход позволяет унифицировать дизайн и сохранить при этом его многофункциональность. 

Установка двух кухонных островов — это чаще необходимость, чем прихоть. Для вас не составит труда выбрать подходящий вариант для вашего интерьера. Главное — заранее определиться с основными параметрами: схемой размещения, стилем и материалами.

Источник: http://KitchensInteriors.ru/2-ostrova-na-odnoy-kukhne/

10 домов, в которых жили (или живут) известные дизайнеры

Что может лучше рассказать о внутреннем мире человека, чем его собственное жилище? Известных дизайнеров привычнее видеть в антураже модных домов, чем своих собственных, и оттого заглянуть в их уединенную, а иногда и весьма людную, крепость становится еще любопытнее.

Близость к миру искусства и потребность окружать себя красивыми вещами естественным образом сказываются на их домашнем интерьере. Как выглядит уют в понимании Веры Вэнг, зачем Валентино голубятня и кто создавал английскую гостиную Оскара де ла Ренты — Bazaar.

ru заглянул в десять домов, связанных с известными дизайнерскими именами.

Кристиан Диор, La Colle Noire (Прованс)

Прованс — синоним вдохновения: именно сюда, в имение La Colle Noire, рай виноградников, лаванды и оливы, на закате лет сбежал из Парижа Кристиан Диор. Именитый французский кутюрье объявил это место своим «настоящим» домом и с удовольствием занимался садоводством и сельским хозяйством: после мира высокой моды и суеты светской жизни его тянуло к земле.

Гордость поместья — 40-метровый бассейн и розовый сад (напоминание о семейном гнезде в Гранвилле), были воссозданы в процессе недавней реконструкции шато. К счастью, дом не ушел из «семьи»: в 2013 году компания Christian Dior Parfums приобрела пустующий La Colle Noire на аукционе и, наконец, вернула ему тот шик, который был здесь при знаменитом хозяине.

Ив Сен-Лоран, Villa Oasis (Марракеш)

Сегодня «Сад Мажорель» с внушительным собранием флоры и музеем восточно-африканской культуры — одна из главных достопримечательностей Марокко, а в конце 1970-х живописная студия французского художника Жака Мажореля под названием Villa Bou Saf Saf, была на грани гибели.

Ив Сен-Лоран и Пьер Берже спасли этот райский уголок: влюбившись в Марракеш безвозвратно (что было вовсе не удивительно, учитывая алжирское происхождение кутюрье), они приобрели запустевший дом и принадлежащую ему территорию в 1980 году.

Новые хозяева сохранили мавританский стиль и отличительную сине-желтую колористику виллы, восстановили пышные сады в память о соотечественнике и назвали свой марроканский дом Villa Oasis.

Теперь это место паломничества почитателей YSL: в саду покоится прах дизайнера, а в музее, курируемом лично Ее Королевским Величеством Принцессой Лаллой Сальмой, собрано множество предметов из его частной коллекции.

Оскар де ла Рента, дом в Коннектикуте

В Нью-Йорке Оскар де ла Рента чувствовал себя как рыба в воде, но при первой же возможности сбегал поближе к природе — в Коннектикут. Именно здесь, в 1971 году, по соседству с другими состоятельными нью-йоркцами, он приобрел загородный дом.

«Как только я увидел это место, я понял, что хочу здесь остаться», -признался в одном из интервью дизайнер, и был верен своем слову: за 30 лет он успел сменить несколько модных домов, овдоветь и жениться снова, но с любимым домом (не считая того, что на родине — в Доминикане) не расстался.

С появлением новой хозяйки — второй жены де ла Ренты, интерьеры дома приобрели другой вид: Анетт переделала часть комнат по своему вкусу, но самым большим ее «проектом» стала гостиная, объединившая гостевую комнату, столовую, спальню и библиотеку.

Над ее интерьером, выполненном в благородном новоанглийском стиле, трудилась целая команда во главе с архитектором Эрнесто Бушем. Из огромного окна палладио открывается волшебный вид на английский сад, которому кутюрье уделял не меньшее внимание, чем нарядам Одри Хэпберн и Жаклин Кеннеди-Онассис.

Джанни Версаче, Casa Casuarina (Майами-бич)

Совсем по‑другому представлял свою идеальную резиденцию Джанни Версаче: знаменитая вилла Casa Casuarina, как и все творения итальянского дизайнера, стала красноречивым символом бурных 1990-х и воплощением сибаритской эстетики Майами-бич.

Версаче приобрел этот дом в 1992 году за $10 миллионов долларов и потратил втрое больше на его перестройку.

Сверкающая мозаика, позолоченное дерево, барочные орнаменты и дорогой итальянский текстиль -буйная дизайнерская фантазия не знала предела, и помпезный интерьер дома вызывал немало насмешек среди современников кутюрье.

Тем не менее, друзья Версаче с удовольствием принимали приглашение на виллу, а dolce vita с американским размахом задавала тон всем состоятельным соседям на побережье. К сожалению, Casa Casuarina прославилась как место трагической кончины Версаче: 50-летний дизайнер был застрелен на пороге собственного дома в 1997 году. Несколько лет спустя виллу переделали под отель.

Валентино, Château de Wideville (Париж)

Валентино Гаравани, транслируя безупречный итальянский стиль всем своим существом, всегда питал слабость к восточным национальным мотивам. Еще в конце 1960-х в его коллекциях можно было увидеть платья из китайского шелка с традиционным узором, а в 1993-м состоялся первый показ Valentino в Пекине.

Дух Китая поселился и в его знаменитой парижской резиденции Château de Wideville. В доме, построенном еще в 17 веке одним из министров Людовика XIII, основной темой декора выбран шанхайский стиль 1920-х годов: четкие линии, графичные фактуры и, конечно же, традиционные предметы декора — китайские лампы, фарфор и прочие ценные артефакты.

Но главной достопримечательностью этого дома, пожалуй, является голубятня, отдельно стоящая в саду: птиц там уже давно нет, но интерьер продуман до мелочей, и дизайнер частенько проводит здесь время в поиске вдохновения.

К азиатскому антуражу приложил руку друг кутюрье, прославленный декоратор Анри Самуэль — вместе с Гаравани они разрабатывали дизайн каждой комнаты.

Джорджо Армани, Chesa Orso Bianco (Сент-Моритц)

Очередное доказательство тому, что дизайнерские души питают особую слабость к восточным мотивам, — резиденция Джорджо Армани в Сент-Моритце. Швейцарское жилище маэстро вполне могло украшать обложку каталога Armani Casa.

Итальянский дизайнер (не без помощи своей креативной команды, конечно же) обставил дом в духе японского риокан: традиционная для этих мест золотистая сосна в отделке заменена на темный махагон, на минималистичной мебели пастельных бежевых оттенков расставлены красные и оранжевые акценты, в каждой детали — простота и ясность.

Объединение двух далеких по географии, но близких по звучанию стилей — альпийского и азиатского — вылилось в идеальное воплощение эстетики модного дома Armani.

Ральф Лорен, Double RL Ranch (Колорадо)

Ральф Лорен — далеко не единственный дизайнер, признавшийся в том, что рафинированная красота модного мира утомляет, и что природа помогает творить.

Свою идеальную форму эскапизма он нашел на ранчо в Колорадо: его Double RL Ranch занимает 16 000 акров у подножия гор Сан-Хуан. Как и положено ценителю лошадей и традиционного американского стиля, в интерьере дома Ральф Лорен все подчинено ковбойской и индейской тематике.

И все же, возможно, благодаря стараниям супруги дизайнера, в декоре нашлось место эклектике: со шкурами животных и гравюрами, изображающими сюжеты из жизни коренного населения Америки, соседствуют лампы и шкатулки в стиле ар-нуво.

Внушительные размеры территории позволяют разместить не только конюшни и несколько гостевых домов, но и часть знаменитой коллекции ретрокаров дизайнера.

Том Форд, таунхаус в Челси (Лондон)

Как и положено состоятельному человеку, Том Форд владеет целой коллекцией апартаментов, и пожалуй, самым стильным из когда-либо принадлежавших ему жилищ, является таунхаус в богемном лондонском районе Челси.

Из трех с половиной сотен квадратных метров своей жилплощади Том Форд создал эталон монохромного дизайна: стальные стены, лестница из белого алебастра, черные мраморные полы и любопытное собрание арт-объектов.

Несколько лет назад дом был продан за 8,5 миллионов фунтов, однако, новые владельцы не посмели притронуться к интерьеру — настолько он впечатляет.

Кристиан Лубутен, плавучий дом в Египте

Для своего второго дома коренной парижанин Кристиан Лубутен выбрал нетривиальное географическое положение, поселившись на яхте прямо на реке Нил. Вполне возможно, Лубутен приобрел этот плавучий дом в память о своем длительном путешествии по Египту и Индии, которое он осуществил в далеком 1979-м и которое дало толчок его блестящей дизайнерской карьере.

Однако, на знаменитую «яхту Валентино» его жилище совсем не похоже: французский модельер не устраивает громких вечеринок, предпочитая уединенное времяпрепровождение. Дизайн интерьера выдержан в легком мавританском стиле: белые стены, ковры и диваны экзотической расцветки, причудливые элементы декора — Лубутену есть чем вдохновляться во время долгих речных прогулок.

Вера Вэнг, вилла в Беверли-Хиллз

В 2011 году Вера Вэнг «изменила» родной метрополии Нью-Йорка, купив дом на другом берегу — в Беверли Хиллз. Во сколько модельеру обошлась вилла с видом на океан, неизвестно, но на смену обстановки новая хозяйка потратила около трех миллионов долларов.

Дизайном интерьера занимался Стив Херманн. Дом со стеклянными стенами, похожий на аквариум, занимает более четырехсот квадратных метров и представляет собой эталон функционального минимализма.

В доме все необходимое: 4 спальни, 4 ванные комнаты, бассейн, домашний кинотеатр и спа-зона.

Источник: https://bazaar.ru/fashion/novosti/10-domov-v-kotorykh-zhili-ili-zhivut-izvestnye-dizaynery/

Потрясающий дизайн творческой мастерской за городом

Сегодня в нашей новой статье мы вас познакомим с креативным и неординарным оформлением мастерской, которая была спроектирована и осуществлена талантливыми сотрудниками дизайнерского бюро Prentiss Architects в американском городе Вашингтоне.

https://www.youtube.com/watch?v=rsUmsonexro

Расположенный в живописном природном уголке Oysterville (Ойстервилл) в столице Соединённых Штатов Америки, великолепный особняк принадлежит талантливой художнице Cyndy Hayward (Синди Хейворд).

Она купила резиденцию с прилегающим участком в 5,5 гектара с целью превращения её в потрясающий уголок для творчества живописцев из разных городов.

Архитектор Geoffrey Prentiss (Джеффри Прентис) совместно с хозяйкой коттеджа разработал и воплотил в жизнь две уникальные мастерские для рисования с общей площадью 26 квадратных метров.

Интересный проект дома состоит из двух независимых студийных помещений с навесом, скромного сарая для хранения велосипедов и небольшой ванной комнаты, которая располагается между ними и используется мастерами при длительном трудовом процессе.

В процессе возведения и косметического ремонта строения мастера использовали простые и современные материалы, которые помогли сформировать красивый и эстетически привлекательный фасад здания.

Две студии находятся очень близко к главному дому. При этом использование гофрированного материала и оригинальных сайдинг панелей светлого оттенка позволило постройке органично вписаться в общий архитектурный ансамбль резиденции.

Перед входом в мастерскую была оборудована солнечная терраса, облицованная разноцветной керамической плиткой с потрясающим орнаментом.

Она была оснащена незамысловатым и лаконичным мебельным гарнитуром, что позволят мастерам во время перерыва насладиться окружающим пейзажем с зелёными насаждениями, а также отдохнуть на свежем воздухе.

Гаражные ворота, расположенные по обеим сторонам конструкции, могут быть открыты для наполнения внутреннего пространства ослепительным солнечным сиянием и природной теплотой.

К тому же они обеспечивают высокую функциональность, давая возможность заносить внутрь студии объёмные и габаритные произведения.

Внутреннее помещение мастерской было выдержано в незамысловатой и лаконичной манере, которая даёт возможность художникам сконцентрироваться на рабочей деятельности и творчестве.

Поверхности были облицованы гипсокартонными листами, формирующими замечательный нейтральный фон для демонстрации полотен живописи.

Такой простой и незамысловатый материал в декоре стен гармонично сочетается с фактурным бетонным покрытием пола и фанерными панелями в отделке потолка.

Полупрозрачные перегородки с матовыми стёклами и деревянными рамами дают возможность наполнить внутреннее пространство замечательным солнечным сиянием, формируя прекрасные условия для трудовой деятельности.

Каждая студия имеет собственную дверь, которая ведёт на террасу, где специалисты могут отдыхать во время обеденного перерыва.

Помещения дополнены простым мебельным гарнитуром с практичными столами и мобильными стульчиками.

Комнаты для творчества были качественно утеплены, однако для удобной и комфортной работы в зимние месяцы они дополнительно оснащены электрическими обогревателями, вытяжными вентиляторами, розетками, раковинами и лампами с дневным флуоресцентным освещением.

Оригинальное оформление художественной студии от архитектурного бюро Prentiss Architects в американском мегаполисе Вашингтоне представляет собой восхитительный творческий шедевр.

Он отличается великолепным современным стилистическим исполнением с применением простых и лаконичных материалов, оригинальным внешним обликом и функциональным оснащением, что создаёт превосходные условия для творческой деятельности.

Интерьерная фотосъёмка выполнена специалистом Michael Datoli (Майкл Датоли).

Источник: http://InteriorsRoom.ru/oformleniye-khudozhestvennoy-studii-ot-prentiss-architects/

Сенсационные полупрозрачные шторы: баланс конфиденциальности с современным размахом и шиком

Великолепная спальня, Domæn

Существует множество направлений в дизайне интерьера, которые используются для жилья с открытой планировкой, беззаботные и современные оформления предполагают объединение форм и функций.

Рост таких тенденций сильно повлияло на возрастание популярности оформления больших окон шторами, которые не так давно утратили свои позиции.

Но текстилем декорируются не только стеклянные панели, они довольно привлекательно служат в качестве невесомой перегородки между разными зонами в пространстве.

Обеспечивая достаточный уровень уединения и дополняя обстановку их применение выходит далеко за рамки простого визуального изящества.

Изысканный и современный, порой традиционный образ, имеет широчайший ассортимент разнообразных тканей, расцветок и принтов. В то время как более светлые оттенки по-прежнему остаются в разделе избранных, вы можете переключиться и поэкспериментировать, сочетая различные текстуры.

Стильные, удобные и даже экономичные варианты, подходящие к любой структуре дома и квартиры, вот несколько удивительных вариантов, которые наглядно демонстрируют превосходство.

Вариации с контрастами в гостиной

Шикарное решение для роскошной спальни от Chloe Warner / фотографии: Matthew Millman

Почти невесомость и ослепительная белизна в домашнем СПА

Актуальный серый текстиль, обеспечивающий конфиденциальность

Визуальные иллюзии в гардеробной, JKRC- Jason Klinge Residential Contracting

Домашний уют и лёгкость от Tom Stringer Design Partners

Глубина цвета, мягко рассеивающая естественное освещение по роскошной спальне, Bagnato Architects

Непринуждённость образа, Elad Gonen

Без излишеств

Самый популярный цвет штор – это белоснежный, или версии грязно-белого, которые придают образу мечтательного вида или преображают дизайн к стилю пляжного домика. Данный вариант оттенка – это гибкость и выдержанность в помещении, а так же спокойная атмосфера, которая позволит вам чувствовать себя беззаботно.

Для изменения классического интерьера в более лёгкий, вам стоит всего лишь добавить смелых красок, и вы получите версию дизайнерского оформления окна, меняющего современную тему в один миг.

Текстиль предлагает идеальное полотно, что позволяет превратить вашу гостиную или спальню от сконцентрированного минимализма в уютную обитель.

Современная гостиная с панорамными окнами, декорированными полупрозрачными шторами, Supon Phornirunlit / Naked Decor

Интересный пример того, как можно визуально преобразить небольшие окна в большой комнате, Laura Dante Photography

Современный шик от Sylvia Martin

Способ визуально создать ощущение уединения не скрывая пейзажа

Вы можете использовать текстиль для различных помещений и для выполнения разных задач. Порой они могут провести тонкую линию границы между отдельными районами открытой планировки, не воруя драгоценное пространство.

Более плотные ткани выполнят задачу защиты от палящих солнечных лучей, фильтруя и пропуская нужное вам количество света. При выборе штор для гостиной, всегда обращайте внимание на толщину нитей и отдавайте предпочтение тем, которые соответствуют вашим потребностям и стилю дизайна.

Почти невесомые ткани для окон в ванной, Annette English

Роскошь прозрачных тюлей в дорогом интерьере, Tommy Ang

Современный шик для маленьких окон, CLAUDIA LUJAN

Декор в спальне от Joel Snayd

Разделение кухонной зоны со столовой, Tom Stringer Design Partners / фотографии от Werner Straube

Элегантность и безупречность каждой линии

Сплошные цвета и геометрические принты

В то время, когда белоснежные версии кажутся модными и незаменимыми, не ограничивайте себя одним базовым оттенком. Вы можете скомбинировать несколько цветов в одном образе, но если смелые варианты не для вас, то попробуйте обратить внимание на другие тона, тёмные или нейтральные.

Бежевый, чёрный или серый будут делать смелые визуальные заявления. Ну а если хотите рискнуть воспользуйтесь модными красками: нежная сочная зелень оживит атмосферу, пурпурный станет центром внимания, голубые или тёплые жёлтые станут залогом хорошего настроения.

Всё зависит от существующей цветовой схемы, ну и от ваших предпочтений и надобностей.

Тюли цвета кофе для богатой текстурами гостиной, Bagnato Architects

Прозрачный текстиль, визуально разделяющий комнату на зоны, Jason Snyder

Интересная геометрия для дизайна большого окна

Ткань с абсолютным принтом geo фигур является одним из популярных мотивов, когда дело доходит до актуальных трендов для дизайна дома в 2014 году. Почему бы не приобрести полупрозрачные шторы с рисунком, совпадающим с теми, которые уже присутствуют в вашем интерьере?

Будь это простые прямые линии или сложные узоры, идея здесь состоит в том, что бы держать вещи одновременно гармоничными, изящными и интересными. Слишком много рисунков могут не самым лучшим образом повлиять на общий вид, создав визуальную путаницу, в то время как малое количество создаст эффект стерильности и скуки.

Как правило, чем меньше комната, тем легче придерживаться более простой структуры с минимальным разнообразием цветов и фактур.

Многообразность увлекательных принтов

Элегантность и изящество нежно-бежевого цвета, Elad Gonen

Роскошные серые тюли для гостиной с камином

Глубина чёрного для небольшого окна в спальне от Sacha Jacq Interiors

Шикарный текстиль для королевской опочивальни, Causa Design Group

Игривость еле заметных горизонтальных линий, Key Residential

Полупрозрачная штора, разделяющая пространство на функциональные зоны, Rusk Renovations

Залог конфиденциальности в несколько слоёв

Хотя домашний декор с применением лёгкий штор имеет много преимуществ, в некоторых случаях они меркнут перед недостатками. Прежде всего, они являются очень плохим термоизолятором и, если вы проживаете в регионе с умеренным климатом круглый год, то они будут не самым лучшим выбором.

Именно поэтому мы рекомендуем вам использовать двухслойные варианты. Помимо того, что утончённый стиль сделает сильное заявление, вы ещё получите безупречное сочетание эргономичности и эстетики.

Прозрачная и эфирная ткань образует внутренний пласт, а более плотная будет препятствовать потери тепла. Так же непроницаемые шторы будут выполнять функцию защиты внутреннего пространства от солнечных лучей, которые способствуют выгоранию других поверхностей.

Современная гостиная с двумя рядами штор

Достижение королевского шика с помощью оформления окна, Greg Natale

Идеальное сочетание палитры и фактуры, BAR Architects

Гармоничные контрасты чёрного и белого

Идеальная конфиденциальность в классическом стиле, Studio William Hefner

Безупречный декор и дорогие текстуры, Home Staging

Интересное сочетание красок

Стильная драпировка от Sroka Design

Идеальное решение для открытой планировки

Почти невесомые и полупрозрачные, плотные и тяжёлые – есть много вариантов, когда речь заходит о мире шикарных штор. С растущим акцентом на вид снаружи и стёртых граней между внутренним пространством дома и внешней средой, есть прекрасная возможность найти то неуловимое равновесие для ваших потребностей.

Использовать прозрачные примеры или дорогие бархатные гардины вы имеете возможность сочетать разные стили и эпохи, которые сформируют новую и интересную атмосферу вашего жилья.

Источник: https://museum-design.ru/balans-konfidentsialnosti-s-sovremennym-razmakhom-i-shikom/

Какие бывают стили мебели и интерьера

     В разные времена люди пытались украсить и облагородить свое жилище, нередко для того, чтобы удивлять гостей. В моду входили те или иные вещи и предметы, которые вбирал в себя определенный стиль, в последствии становившись каноном в икусстве и быту. Предлагаем Вашему вниманию ряд популярных и ныне стилей в интерьере.

    Готика.

13-14 века.
    Величественный, вселяющий страх стиль. Говоря об этом стиле, непременно надо заметить, что немало он взял именно из церковной обстановки. И немудрено, так как именно в те времена господство церкви было непоколебимым.

    В интерьере предпочтение отдается темным оттенкам. В тоже время обязательно обилие света. Так например, в качестве главного источника освещения может быть люстра больших размеров.

    Для готического интерьера характерны резные двери и высокие своды, большие камины, лепнина, витражи. Все это должно создавать особенную мистическую атмосферу средневекового замка.

    Для украшения стен используются картины и гобелены, фрески.Также для декора используются и предметы “эпохи”: кубки и вазы, старинное оружие и подсвечники, массивные зеркала и светильники в виде факелов.

    Для мебели характерно наличие резных ножек, обивки в соответствующей цветовой гамме. Мебель может и незамысловатая, но весьма тяжелая. Частенько мебельные фасады были покрыты росписью. Что характерно, именно в этот период, одежду начинают хранить в шкафах.

Материал: дуб, орех, ель или сосна, кедр.

    Барокко.

с конца 16 – начало 18 веков
    В переводе с итальянского “причудливый”. В первую очередь роскошный. Мебель воспринимается как предмет искусства, украшает интерьер.

    Учитывая особенности и “размах” данного стиля, он не подойдет для маленьких помещений. В небольшом интерьере можно использовать лишь отдельно взятые элементы стиля барокко.

    Для создания роскоши задействуют только дорогие отделочные материалы: мрамор, ценные породы дерева, слоновая кость, хрусталь и т.п. Обязательно наличие объемной лепнины, сводчатые конструкции и колонны. Как правило светильники должны давать рассеянный и приглушенный цвет. Для оформления используются исключительно пастельные цвета.

    Мебель в стиле барокко обязательно украшена позолотой и имеет массу резных деталей. Наличие обивки из декоративных тканей, украшения из бахромы. К примеру всем известные большие кровати с балдахинами, шкафы невероятных размеров, стулья с резными спинками.

Материал: орех, черное дерево.

    Классицизм.

18 – 19 века
    Пожалуй, данный стиль никогда не был и, пожалуй, не будет подвержен веяниям моды. Строгие формы и пропорции. Все просто и понятно, минимум декора.

    Особенностями данного стиля являются массивные конструкции правильные формы и светлые тона. Нередко в интерьере используют колонны, орнаменты и статуи.

    Для декорирования стен применяют лепнину, росписи, предметы живописи. Также используют пилястры и полу-колонны, фрески и орнаменты.

    Мебель выполнена из ценных пород дерева, имеет тонкие изящные ножки, а для обивки используется дорогая ткань.

Материал: предпочтительны благородные породы дерева. Нередко имеется инкрустация редкими породами дерева, позолотой или резьбой. Преобладает натуральный цвет дерева.

    Ампир.

конец 18 – начало 19 веков
    Ампир (“имперский стиль”) – появился во Франции в период правления императора Наполеона.

    Для создания данного интерьера в данном стиле обязательно наличие помещения большой площади. В основном используется сочетание двух цветов – белого и золотого. Для декора применяются молдинги и лепнина, колонны.
Стены украшают величественные огромные зеркала и портреты. Для ампира характерны высокие потолки и массивные люстры.

    Королевский стиль в мебели характеризуется наличием декоративных накладок из бронзы, к примеру, в виде львиных лап.

    В первый черед мебель старались придать вид пышный, помпезный, совершенно не озадачиваясь тем, что она должна быть и удобной. Мебель в стиле ампир отличается изысканностью. Нередко копируют мебель античного Рима и Греции. Изготавливается из ценных пород дерева и часто имеет украшения из орнаментов с золотым покрытием.

Материал: в основном – красное дерево.

    Модерн.

конец 19 – начало 20 веков
    В общем данный стиль можно легко охарактеризовать, как отказ от углов и линий прямых. Важно показать обтекаемые формы. Природные изгибы во всем: будь то каркас или, скажем, фурнитура. Причем последняя, должна быть достаточно изящна. Схожесть с природным миром – животные, насекомые, деревья.

    Основной материал для декорирования – дерево. Нередко встречаются элементы из кованого металла. Также применяются витражи, стекло, лепнина не чужды стилю модерн. Свет приглушенный и мягкий.

    Мебель отличается плавными округлым линиями.

Материал: дерево.

    Функционализм.

начало 20 века
    Как понятно из названия, мебель предельно функциональна. Акцент ставится на удобство. Форма определяется функцией. К примеру, кресло повторяет точно линию спины. Весь дизайн авторский.

    Простота и комфорт в интерьере. Некоторые элементы декора несут в себе определенные функции. Применяются встроенные ниши и стеллажи.

    Мебель достаточно дешевая и общедоступная.Часто используется столь популярная мебель-трансформеры.

Выполнена из высокотехнологичных материалов.

    Минимализм.

20 век
    Предельная простота оформления. Незамысловатые линии – в основном это строгие формы, прямые углы. Мало мебели, минимум обстановки – все это ради освобождения пространства. Чем меньше мебели и всяких элементов в интерьере, тем оно лучше.

    Преобладает белый цвет, ведь именно он способен наполнить пространство “воздухом”,но есть и черный, подчеркивающий контраст, и серый. Характерно отсутствие декора: минимум картин, ваз, подушек, светильников и т.п.

    Также нередко используется мебель-трансформеры. Встречается и авторская мебель, специально разработанная для данного стиля.

Материалы природные простые.

    Кантри.

    Данный “деревенский” стиль появился в Соединенных Штатах Америки. Стилизация под интерьер загородного дома, дома в деревне. Характерные особенности данного стиля – это простота и уют.

    Цветовая палитра сплошь состоит из природных оттенков, а мебель и элементы декора изготовлены из натуральных материалов.

    Для декорирования применимы элементы той или иной культуры, этноса.: глиняные горшки, керамическая посуда, кованые подсвечники, плетеные корзины, чучела животных и т.п.

    Приветствуется как плетеная мебель, так и мебель с коваными элементами. Нередко наличие на диванах подушек и валиков.

Материалы используются исключительно натуральные.

    Поп-арт.

1950 – 1960 годы
    Достаточно модный стиль “pop-art”. Стиль сам по себе не допускает шаблоны какие-либо. В основном к данному стилю можно отнести диваны и кровати.

    При отделке помещения преимущественно используют пластики другие искусственные материалы. Превалируют яркие цвета, контрастные, призванные лишь повышать настроение.

    В интерьере, оформленном в данном стиле, большое внимание уделяется элементам декора: фотографиям, украшениям, сувенирам, статуэткам и т.п.

    Мебель нестандартной формы из недорогих материалов или может быть вобще бескаркасная мебель.

Материалы: кожа, неважно какая – натуральная или искусственная, синтетика.

    Хай-тек.

конец 20 века
    Современные технологии – главные критерий. А интерьер напоминает больше убранство космического корабля.

    Преобладает белый цвет. Особое внимание уделяется освещению. Которое под стать стилю являет собой последние технологические достижения.

    Мебель имеет простую геометрию и функциональна. Все это делает мебель похожей на технику, как бы сливается с ней в один целый механизм. Декора как такового не предусмотрено.

Материалы: стекло, пластик, металл.

    Этника.

    Разумеется, присутствуют элементы народные.

Символы, присущие конкретному государству c его историей, которые придают весьма экзотичный вид интерьеру.

Мебель также должна гармонировать с выбранной культурой и вписываться в интерьер.

Материалы также должны максимально соответствовать культуре страны.

    Эклектика.

    Само по себе означает смешение. Происходит смешение разных стилей.     Данный стиль вне времени. Ибо так или иначе, а смешение стилей при построении того или иного интерьера все равно происходит.

    Тут все зависит от дизайнера и его способностей грамотно и плавно соединить стили, и не допустить конфликта между ними.

Источник: http://bramek.ru/useful/na-zametku-mebelschiku-tehnologu-dizayneru-predprinimatelyu/stili-mebeli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector