В сентябре 2013 года завершится строительство самого большого в мире железобетонного моста

Самые высокие мосты в мире (Большой рейтинг мостов)

Мосты не только уникальнейшие сооружения, но и настоящие шедевры инженерной мысли. Многие из них поражают своими размерами, а высотой могут посоревноваться с высочайшими зданиями. Статью о самых длинных мостах в мире читайте по ссылке.

Новые технологии и высокопрочные материалы позволяют возводить крепкие и массивные сооружения. Среди всего многообразия мостовых конструкций рассмотрим в статье самые большие и выясним, какой самый высокий мост в мире.

Jiujiang Fuyin

Китайский мост через реку Янцзы имеет 6 полос для автомобильного транспорта и пешеходную зону. Высота уникальнейшего вантового моста от верхней части до поверхности воды 244,3 метра.

Строительство моста длилось чуть более 3 лет, и его торжественно открыли 28 октября 2013 года.

Zhongxian Huyu

Еще одна автомобильная магистраль пролегла по мосту в китайском округе Чжун Чунци. Высота этого мостового сооружения 247,5 метра, а длина пролета — 460 метров.

Первоначально высота, начавшего работу в 2009 году, равнялась 134 метрам, но при строительстве плотины «Три ущелья» образовался резервуар, который значительно увеличил расстояние до поверхности воды.

Большой Бельт

Название моста в дани полностью соответствует его параметром. Это третий в мире мост по длине пролета, а вот высота мостовой конструкции, соединившей два острова, равняется 254 метрам.

Мост над проливом стал важной транспортной артерий европейского государства, и почти на час сократил время переправы между двумя датскими островами.

Джингуй

Над главной водной артерией Китая, соединив две провинции Юэян и Хубэй, в 2010 году был возведен красавец «Джингуй». Высота этого моста равна 265 метров, и это высочайший мост в Китае.

По техническим показателям он по праву занимает ведущее место в ряду крупных мостов мира вантовой системы. По мосту над Янцзы проходят три широкие автомобильные полосы в обе стороны, но пересечь его можно и пешком по выделенному тротуару.

Ли Сун-Син

Висячий мот над морской гаванью соединил между собой два южнокорейских города.

Уникальный проект был реализован в 2012 году.

Высота «Ли Сунн-Син» равняется 270 метрам. Строительство двухкилометрового моста заняло 5 лет, а осуществила строительство Daelim Industrial Co. Почти по всем техническим показателям это самое массивное сооружение подобного типа в Южной Корее.

Стоункаттерс

Над проливом Рамблер возвышается мост, соединивший аэропорт Чек-Лап-Кок на острове Лантау с центральной частью Гонконга. Уникальная мостовая конструкция стала частью автомобильной магистрали № 8.

Строительство моста, длина которого равна 1 596 метров, а высотой — 298 метров, обошлось в 356 млн. долларов США.

Акаси-Кайкё

Висячий мост в Японии, раскинул свои ванты над проливом Асаки, а соединил он между собой два города — Кобе и Авадзи. Пилоны «Асаки-Кайкё» взметнулись на высоту 282,2 метра.

До строительства между островами действовала паромная переправа, но частые штормы в этой части Азии неоднократно приводили к трагедиям. В 1988 году было принято решение возвести уникальное сооружение над проливом, и в 1998 году состоялось торжественное открытие водной переправы.

Уникальный по своей конструкции мост может выдержать не только сильнейший шторм, но и землетрясение в 8,5 бала.

Сутун

Китайский «Сутун», высота которого равна 306 метрам, по праву занимает третье место среди самых высоких мостовых конструкций в мире.

Раскинув свои пролеты над дельтой Янцзы, мост соединил два города Сучжоу и Наньтун. Грандиозный проект, реализованный китайскими инженерами, значительно улучшил экономические связи между провинциями. Первые автомобили проехали по нему в 2008 году, а общая длинна пролетов составила 8 километров.

Русский

Самый высокий мост в России, открытый в 2012 году, соединил полуостров Назимова с мысом Новосильского. Общая высота сооружения составила 320,9 метра.

На возведение уникальной конструкции над проливом Босфор Восточный было потрачено около одного миллиарда долларов. Дорогостоящий проект «Русский» значительно расширил экономические возможности Дальневосточного региона, а также стал неотъемлемой частью инфраструктуры.

Виадук Мийо

А вот самый высокий, и, бесспорно один из красивейших виадуков в мире, пролег над долиной реки Тарн на юге Франции.

Уникальное сооружение состоит из 7-ми пролетов разной величины, а высота самого высокого равна 341 метру. Интересно, что это на 41 метр выше символа Франции — Эйфелевой башни.

Виадук стал частью скоростной автомагистрали, соединившей Париж и городок Безье. А вот открыли французский инженерный шедевр в 2004 году.

Живописный

В завершении нашего путешествия отправимся в столицу России, и посетим самый высокий мост в Москве. Высота оригинальной арки, раскинувшейся над рекой Москва равна 100 метрам.

Под аркой подвешен эллипс, который является своеобразной смотровой площадкой. С нее открываются прекрасные виды на город, из-за чего мост и получил свое романтическое название.

Заключение

Как видим, самые высокие мосты мира, как уникальнейшие конструкторские решения человечества, позволяют не только преодолевать водные преграда в виде реки, но и соединяют целые острова.

Высота мостовых сооружений над морскими просторами, в первую очередь, обусловлена необходимостью обеспечить беспрепятственный проход кораблей.

Со времен возведения первых мостовых сооружений ни вступают главными помощниками человека, соединяя берега больших рек, а также помогая преодолевать другие водные преграды.

Источник: https://TheBiggest.ru/zdaniya-i-sooruzheniya/samye-vysokie-mosty.html

О.Дерипаска наводит мосты над “Зенит-Ареной” :: Общество :: РБК

До конца августа компания Олега Дерипаски «Трансстрой» планирует завершить работы по монтажу самого крупного в мире железобетонного моста над выкатным полем стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове. Работы по возведению моста размером 92 на 87 м, расположенного в западной части стадиона в секторе G, вышли в финальную стадию, сообщает пресс-служба корпорации.

Фото: transstroy.ru

До конца августа компания Олега Дерипаски «Трансстрой» планирует завершить работы по монтажу самого крупного в мире железобетонного моста над выкатным полем стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове. Работы по возведению моста размером 92 на 87 м, расположенного в западной части стадиона в секторе G, вышли в финальную стадию, сообщает пресс-служба корпорации.

Строительство сложной инженерной конструкции началось еще в сентябре 2009г. и должно завершиться к 1 сентября этого года. В настоящее время производится натяжение свыше 9 тыс. канатов, поддерживающих мост. После этого из-под конструкции будут извлечены около 8 тыс. временных опорных конструкций, поддерживающих мост сейчас.

«Сектор G – самый сложный с точки зрения конструктива и строительных работ. Одновременно с натяжением канатов мы продолжаем возводить перекрытия и колонны третьего уровня», – отмечает директор по проектированию и инженерной подготовке Сергей Копыл.

Мост предназначен для создания под трибунами свободного пространства для перемещения поля. На мосту будут расположены трибуны сектора G, в том числе фан-сектор. В этой связи строители уделили особое внимание надежности моста: пролетная конструкция рассчитана на резонанс от шагающих в ногу 8 тысяч человек и готова выдержать даже самую высокую «волну», отмечают в компании.

По планам, полностью строительные работы на стадионе завершаться лишь в конце 2015г. – через 8 лет после старта проекта – строительство спортивной арены началось в 2007г. К середине августа на стадионе завершена большая часть бетонных и значительная часть арматурных работ, конструкция чаши стадиона выполнена более чем на 40%.

Стадион – ключевой строительный объект «Трансстроя» в Петербурге. Общая его площадь составит более 286 тыс. кв. м, количество посадочных мест – 68 тыс.

Это единственная арена в России, которая будет оснащена раздвижной крышей и выкатным полем. После завершения строительства стадион станет домашней ареной футбольного клуба “Зенит”. В 2018г.

на стадионе пройдут игры полуфинала Чемпионата мира по футболу.

Кстати, за годы строительства стадион несколько раз сотрясали громкие скандалы. Первоначально стоимость строительных работ оценивалась в 6,7 млрд руб., а сроком сдачи назывался 2011г. Но за несколько лет сроки завершения строительства неоднократно переносились, а стоимость возросла до 43,7 млрд руб. До 34,9 млрд руб.

стоимость арены упала только после вмешательства федеральных властей и надзорных органов, а также возбуждения уголовных дел о растратах.Строительство сложной инженерной конструкции началось еще в сентябре 2009г. и должно завершиться к 1 сентября этого года. В настоящее время производится натяжение свыше 9 тыс. канатов, поддерживающих мост.

После этого из-под конструкции будут извлечены около 8 тыс. временных опорных конструкций, поддерживающих мост сейчас.

Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/19/08/2013/5592a8919a794719538d025c

11 самых дорогих мостов в мире

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

Такомский мост – $827,7 млн

Такомский мост – висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз.

7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового.

В 2007 г. было решено построить рядом еще один – для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

Мост через реку Купер – $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария.

На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 г.

Читайте также:  Стол и лавки для беседки: как выбрать их конструкцию

Мост Джорджа Вашингтона – $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона – мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.

Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает “Мост через реку Гудзон”, но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.

Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

Мост между Сан-Франциско и Оклендом – $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско, стоимостью в 1,3 млрд.

Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 г.

Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

Мост Васко да Гама – $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км.

Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства. Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд)

Мост Цинма – $1,35 млрд

Мост Цинма – один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста – 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.

Мост был открыт в 1997 г., на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

Циндаоский мост – $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив – самый длинный мост в мире через водные пространства.

Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао.

Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

Мост Йонджон – $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея.

Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд, проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г.

Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

Мост Веррацано – $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США.

Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон.

Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа – 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса – Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд, проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

Great Belt East Bridge – $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия.

Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста – 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г., стоимость его составила $4,4 млн.

Мост Бэй-Бридж – $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж – это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.

Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира.

Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

« Вернуться назад | Все новости | Следующая новость »

Источник: http://animalworld.com.ua/news/11-samyh-dorogih-mostov-v-mire

Топ-10 самых высоких мостов в мире

Ниже представлен список самых высоких мостов в мире, составленный на основе расстояния от верхней точки (например, верхняя точка пилона) до его самого нижнего уровня (либо земли или уровня воды).

10

Jiujiang Yangtze River Expressway – 242 м

Вантовый мост через реку Янцзы, в Китае, строительство которого началось 27 сентября 2009, и было завершено 28 октября 2013. С наибольшей длинной пролёта между пилонами равной 818 метрам, является одним из самых длинных вантовых мостов в мире. Общая длина — 1405 м.

9

Zhongzhou – 247,5 метра

Вантовый (подвесной) мост, соединяющий берега реки Янцзы в уезде Чжунсянь, Китай. Строился между 2005 и 2009 годами. Наибольшая длина пролёта составляет 460 м, а общая длинна 2174 метра.

8

Большой Бельт – 254 метра

Большой Бельт — висячий мост, пересекающий одноимённый пролив и соединяющий острова Фюн и Зеландия в Дании. Мост общей длиной в 6 790 метров был построен в 1998 году. Занимает третье место в мире по длине пролёта (1 624 м). Ежедневно мост пересекает около 27 600 автомобилей.

7

Jingyue – 265 м

Подвесной мост, через реку Янцзы простирающийся между провинциями Хубэй и Юэян в центральном Китае. Был открыт в июне 2010 года и входит в первую десятку крупнейших вантовых мостов в мире. Общая длина — 5419 метра.

6

Ли Сунсин – 270 м

На шестом месте в списке самых высоких мостов мира находится Ли Сунсин — подвесной мост, находящийся на южном побережье Южной Кореи и соединяющий Масан и Чханвон с островом Кочже. Был построен в 2012 и назван в честь корейской адмирала Ли Сунсина, который родился в 1545 году. Общая длина моста 2 260 метра.

5

Stonecutters – 298 метра

Высокоуровневый вантовый мост, простирающийся через канал Rambler в Гонконге и соединяющий острова Цинь-Йи и Stonecutters. Был построен 7 апреля 2009 и открыт 20 декабря этого же года. Общая его длина – 1596 метров.

4

Акаси-Кайкё – 282,8 м

Акаси-Кайкё — висячий мост соединяющий город Кобе с городом Авадзи в Японии. С момента своего открытия, которое состоялось в 1998 году, и по сей день является самым длинным, а также самым высоким висячим мостом в мире. Общая длинна — 3911 метров, а длина центрального пролёта между пилонами составляет 1991 м.

3

Сутун – 306 м

Вантовый мост, через реку Янцзы соединяющий округ Наньтун и городской уезд Чаншу в Китае. Строился с июня 2003 по май 2008 гг. Официально был открыт 30 июня 2008 года. Общая длина 8206 метра.

2

Русский мост – 321 метр

Вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, Россия. Соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство моста было начато 3 сентября 2008 года, а завершено и торжественно открыто премьер-министром России Дмитрием Медведевым в июле 2012 года. Общая длина — 3,1 км.

1

Виадук Мийо – 343 м

Виадук Мийо — мостовое сооружение, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции.

Официально Виадук Мийо был открыт 14 декабря 2004 года, и признан одним из величайших инженерных сооружений всех времён.

Мост общей длиной в 2 460 м состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами разной высоты, наивысшая из которых 343 метра. Является одним из самых красивых мостов в мире.

Читайте также:  Принцип действия двухконтурного котла

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-vysokih-mostov-v-mire.html

10 самых безумных зданий, строящихся прямо сейчас • Фактрум

© www.architektt.com

Фактрум показывает самые удивительные архитектурные проекты последнего времени.

1. Королевская башня

© www.smithgill.com

Королевская башня, превышающая самое высокое здание в мире, Бурдж Халифа в Арабских Эмиратах на 167 метров, строится в Саудовской Аравии и будет первым зданием на планете, чья высота близится к километру.

В проекте за $1,2 млрд, расположенном в Джидде, разместятся роскошные кондоминиумы, офисные помещения, обсерватория, отель «Four Seasons» и самая высокая в мире терраса на 157-м этаже (ещё довольно далёкая от верхушки здания, между прочим).

Возведение небоскрёба официально началось в прошлом году, и здание должно быть завершено в 2019-м году.

© www.smithgill.com

2. Шанхайская башня

© www.qrznow.com

Строительство 121-этажной Шанхайской башни в Китае, стоящей $4,2 млрд, начатое в 1993-м году, завершилось в начале этого года, и теперь ведутся отделочные работы. Сейчас это второе по высоте здание в мире, но официальное открытие будет в 2015-м году.

Тем не менее, миллионы людей уже видели картину, открывающуюся сверху, благодаря головокружительным снимкам и видео, сделанным двумя российскими смельчаками, незаконно взобравшимися на вершину в прошлом году, и ставшим вирусными в интернете.

Многофункциональный небоскрёб состоит из девяти различных вертикальных зон и окружён слоем прозрачного стеклянного покрытия для защиты от погодных условий и обеспечения естественной вентиляции.

© www.jllproperty.com

3. Дубай Перл

© www.dubaipearl.com

Между проектированием искусственных островов в форме частей света, крупнейшего торгового центра, известного человеку, и, конечно, самого высокого здания в мире, кто-то решил, что в Дубае должно быть роскошное здание, похожее на обычный жилой дом, зловеще расставивший ноги.

Строительство 73-этажного Дубай Перл с видом на Персидский залив стартовало в 2009-м году и должно быть завершено в 2016-м.

В планируемом «внутреннем городе» будут четыре башни, соединённые небесным мостом, и премиум-театр на 1800 мест, в котором будет проводиться Дубайский международный кинофестиваль.

© www.firstclassinvest.com

4. Agora Garden

© www.designboom.com

Уже в 2016-м году Agora Garden в Тайбэе, здание в форме двойной спирали, станет компромиссом между творениями матери-природы и человека.

Извилистое 20-этажное здание класса люкс будет зелёным во всех смыслах этого слова: балконы на каждом этаже будут поддерживать сады, а также предусмотрены внедрённые системы жизнеобеспечения, включая солнечные батареи и переработку дождевой воды.

© calgarylofts.blogspot.com

5. World One

© www.worldofarchi.com

Когда в следующем году строительство завершится, 117-этажный небоскрёб World One станет самым высоким жилым домом на планете и, несомненно, самым высоким зданием в Мумбаи, почти в два раза превышающим 61-этажную Императорскую башню, в настоящее время обладающую последним титулом.

World One станет домом для некоторых богатейших жителей Мумбаи и будет включать 300 роскошных трёх- и четырёхкомнатных апартаментов (стоимость начинается от $1,5 млн) с дизайном от студии «Armani/Casa» Джорджио Армани.

Забавно, но World One не сможет долго удерживать титул самого высокого здания в Мумбаи, поскольку строящаяся Индийская башня будет иметь 126 этажей.

© www.groupbookings.in

6. Центр изучения и исследования нефти короля Абдаллы (KARSARC)

Находящийся ближе всех из всего этого списка к земле, но не менее умопомрачительный KARSARC в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, больше похож на логово злодея из историй о Джеймсе Бонде, чем на многонациональный некоммерческий центр.

Футуристический кристаллообразный дизайн — детище культового архитектора иракского происхождения Захи Хадид, которая взяла за основу дизайна переплетение шестигранных клеток.

Строительство проекта началось в 2009-м году, и на данный момент была завершена только стальная рама, так что пока неясно, когда объект будет открыт.

© www.archello.com

7. Чжуннань центр в Сучжоу

© news.buzzbuzzhome.com

Только недавно в Сучжоу, Китай, началось строительство 730-метрового 138-этажного центра, и у него впереди ещё долгий, очень долгий путь.

Но если заострённый проект стоимостью $4,5 млрд будет завершён в соответствии с графиком в 2020-м году, это будет самое высокое здание в Китае и третье по высоте здание в мире.

Башня с отелем, офисами и жилыми помещениями будет расположена с почти законченным 69-этажным небоскрёбом Ворота Востока, который, как неоднократно отмечалось, похож на огромную пару брюк.

© www.buildinginsightblog.com

8. Lotte World Tower

© www.skyscrapercity.com

Значительно выше всех остальных зданий в Сеуле, Южная Корея, над горизонтом воспарит 556-метровый 123-этажный небоскрёб Lotte World Tower, когда будет закончен в 2016-м году.

В здании будут находиться (снизу вверх): магазины, офисы, апартаменты, гостиницы и смотровая площадка наверху.

Он также заметно обгонит экстраординарный пирамидальный отель «Ryugyong» в Северной Корее и станет самым высоким зданием на Корейском полуострове.

© www.skyscrapercity.com

9. Горный курорт Даванг

© www.coop-himmelblau.at

Устали от отелей, которые изящно не парят между двумя скалами над заброшенной каменоломней и озером? Китайский горный курорт Даванг будет ждать вас с 2016-го года. Растянувшийся на 170 метров в длину курорт будет включать «ледяной мир развлечений», крытый лыжный комплекс, аквапарк и висячие сады.

© www.coop-himmelblau.at

10. Отель «Songjiang»

© www.architektt.com

Очевидно, этот нежащийся среди скал и озёр отель — следующий в списке мест для отдыха высокого класса в Китае.

Как и горный курорт Даванг, отель «Songjiang» находится в карьере, причём расположенный неподалёку от Шанхая отель будет построен прямо на стенах карьера, а по его фасаду будет стекать водопад.

Ну, а если вы не сможете наслаждаться видом с одного из верхних этажей, отправляйтесь в нижние — они будут находиться под водой.

© www.tetralab.ru

Источник: https://www.factroom.ru/facts/60138

Самые опасные и экстремальные мосты в мире

Как известно, самые опасные мосты — это подвесные. Их конструкция внешне не внушает доверия — веревочные перила, перекладины из полупрогнивших от времени досок, большая амплитуда раскачивания при ходьбе по ним.

Но тем не менее, многие из подобных мостов держатся уже много лет. Такие конструкции как правило используют там, где сложно и не выгодно строить традиционные мосты.

Это могут быть горные реки, скалистые ущелья, лесные реки.

В таких местах, как правило, переправа нужна только местным жителям и редким туристам. Поэтому, население этих районов самостоятельно изобретает подобные конструкции мостов для преодоления той или иной преграды на пути.

Хуссаини (Hussain Bridge), озеро Борит (Borit Lake), Пакистан. Его используют местные жители для того, чтобы переправиться через большое озеро Борит и попасть в крупные города.

Известно, что на переправе по этому мосту погиб не один десяток людей.

Но тем не менее, этот опасный подвесной мост по-прежнему остается единственным средством переправиться через глубокое огромное озеро на другой берег.

Канатный мост Каррик-а-Реде (Carrick-a-rede Rope Bridge), Северная Ирландия:

Веревочный мост каррикского острова имеет длину 20 метров и на 30 метров возвышается над скалами около графства Ballintoy, Северная Ирландия. Этот подвесной мост связывает основной материк с небольшим Каррикским Островом.

Мост несет в себе опасность потому, что он имеет большую амплитуду раскачивания, а при сильном ветре он становится потенциально опасным.

  Людям со слабым сердцем советуют не ходить по этому мосту, поскольку раскачивание конструкции может сильно испугать человека.

Мост Taman Negara National Park, Малайзия. В самом большом островном национальном парке Малайзии находится самый длинный в мире подвесной мост.

Когда в марте заканчивается сезон дождей, множество людей приезжают в этот парк, чтобы увидеть тропический лес, ярких удивительных птиц и всевозможных насекомых, искупаться в прозрачной воде водопадов, порыбачить и, конечно, пройтись по 530-метровому мосту, висящему на высоте 25-40 метров над землей и полюбоваться джунглями. Однако сейчас совершить такую прогулку над лесом не удастся: полгода назад часть моста закрыли на ремонт.

Живые мосты из корней деревьев в районе Черапунджи. Если путь путешественника лежит в глубину джунглей, где расположена небольшая деревушка Черапунджи в индийском штате Мегхалая, то он увидит необычайные подвесные конструкции —  живые  растущие мосты из корней вековых деревьев.

Племена, проживающие в этих местах целенаправленно занимаются выращиванием таких вот живых мостов. Подобные мосты делают из корней каучукового дерева. Это дерево образует  много разветвлённых корней, которые обвивают камни и валуны вдоль речных берегов или даже плетутся  до середины рек.

Район Черапунджи признан одним из самых влажных мест на планете, а коренные жители этих мест давно узнали великую силу корней как дополнительную возможность пересекать многочисленные реки. Чтобы придать корням правильное направление, например через реку, жители используют кожуру ореха бетеля, разрезанную пополам и очищенную от мякоти.

Тонкие, нежные корни, связанные кожурой бетеля, растут прямо и в заданном направлении. Достигнув  противоположного берега реки, корни снова  уходят в землю.  Таким образом,  если необходимо построить мост, индейцы просто его выращивают. Подобные необычные мосты вполне прочные и устойчивые сооружения, и способны выдержать вес 50-ти человек.

Возраст таких древних мостов из корней деревьев может  достигать до 500 лет, и они встречаются до 30 метров  в длину.  С каждым годом корни деревьев растут, а мосты  становятся всё прочнее.

Подвесной мост Гхаса (Hanging Bridge of Ghasa), Непал. Этот мост был построен из-за потребности в устранении скопления в городе стад животных, постоянно идущих вверх и вниз по узким горным дорогам. Мост Гхаса используется местными жителями и животными ежедневно, несмотря на его довольно неустойчивую и обветшалую конструкцию.

Читайте также:  Как клеить американские бумажные обои своими руками?

Подвесной мост Трифт (Trift Bridge), Швейцария. Самый длинный в Альпах пешеходный мост вблизи Гадмена впервые был сооружен в 2004 году, а совсем недавно, в 2009, перестроен. Теперь он стал еще более надежным и безопасным.

Отныне любители трекинга, путешествующие по этим местам, чтобы увидеть ледник, могут сделать красивые фотографии озера Трифт с высоты 100 метров.

170-метровый переход над пропастью станет одним из самых захватывающих швейцарских впечатлений для любителей экстремальных путешествий.


Королевский мост Руаяль в ущелье Колорадо (Royal Gorge Bridge), США. Строительство моста Руаяль в Колорадо (самый большой в мире висячий мост) началось 5 июня 1929.

Эта конструкция — 387 метров длиной и расположена на высоте 321 метр над землей. Этот мост был построен за 350 000$ и весит примерно 1500 тонн. Стоимость этого моста на сегодняшний день может легко превысить 15 миллионов долларов.

Заботясь об этом старом мосте, правительство США ежегодно заменяет приблизительно 250 штук прогнивших досок.

Этот висячий мост известен во всем мире. Он не был построен в целях транспортировки чего-либо, а для того, чтобы служить достопримечательностью для туристов в штате Колорадо.

Висящие мосты Ареналь (Arenal Hanging Bridges), Коста-Рика. Arenal Hanging Bridges — самый замечательный экологический туристический проект в Коста-Рике в великолепном тропическом лесу, где можно найти большое разнообразие форм жизни и экзотических лесных пейзажей.

Висячий мост Капилано (Capilano Suspension Bridge), Канада. Висячий мост Capilano в Британской Колумбии был первоначально построен в 1889 Джорджем Грантом Маккеем, шотландским инженером-строителем и специальным уполномоченным парка для Ванкувера.

Этот мост расположен на высоте 137 метров и имеет длину 70 м и соединяет берега реки Capilano. Мост был полностью восстановлен в 1956 году после некоторых модификаций. Мост Капилано считают самой старой достопримечательностью Ванкувера.

Несмотря на его надежную конструкцию, ходить по нему без волнения сможет не каждый.

Мемориальный мост Уильям Престон (William Preston Lane), Мэриленд. Владельцы автомобилей опасаются поездок по этому мосту, т.к. в этом районе часто происходят сильные штормы.

В плохую погоду видимость снижается практически до нуля, а преодолев половину 8-ми километрового моста, повернуть назад бывает уже слишком поздно. Мост Уильям Престон соединяет восточное и западное побережье штата Мэриленд.

Высота и длина этого моста около 8 километров в длину и 57 метров в высоту в самой высокой его точке.

Мост Седьмая Миля (Seven Mile Bridge), Флорида. Это еще один опасный мост, поездка по которому в плохую погоду, может стать последней в жизни, несмотря на новейшие технологии, применявшиеся при строительстве моста.

Помимо 11-километровой длины и почти 20 метров в высоту, этот мост кажется ничем не примечательным — однако в силу расположения мост очень часто страдает от ураганов, распространенного во Флориде явления.

Фактически мост, существующий сегодня — это уже вторая по счету конструкция, поскольку изначальное сооружение было разрушено очередным штормом.

Мосты подземных заброшенных шахт. В подземных заброшенных шахтах над пропастями проходят старые деревянные мосты, с разрушенными основаниями и съеденными коррозией металлическими цепями-перилами.

Гнилые доски легендарного «Моста Смерти» в Моель Ферна (Северный Уэльс) заставляют замирать сердце.  И тем не менее, этот мост находится в лучшем состоянии из всех найденных подземных мостов в валлийских сланцевых шахтах.

Шахта Моэль Ферна одна из немногих сланцевых шахт, где не было никаких работ на поверхности земли; они были все полностью подземными.

Точное местоположение следующих нескольких мостов неизвестно, потому что они были сфотографированы до того, как стали обнародованы подземные карты.

Достаточно сказать, что на момент их активной эксплуатации в 19-м столетии, карьеры выдавали здесь свыше 50 000 тонн сланца каждый год  и были одними из самых больших британских карьеров.

Фактически Уэльс являлся родиной самых больших сланцевых шахт и карьеров в мире, и сланцевая промышленность процветала. Спад начался в начале 20-ого столетия. Великая Депрессия уничтожила много небольших карьеров, но большие работали вплоть до 1960-х и 70-х.

Мосты подземного карьера Croesor. Croesor — еще один валлийский сланцевый карьер, который находится почти полностью под землей.

Несмотря на серьезные разрушения, можно совершить переход от Croesor до соседнего карьера Rhosydd через туннель.

Самодельные мосты, натянутые веревки, провода и даже надувные лодки были использованы для того, чтобы была возможность совершать этот переход, который далеко небезопасный.

Вода в этих подземных озерах может выглядеть красивой и теплой, но вы будете жестоко обмануты — вода в этих озерах ледяная. Исследователи шахт должны бороться не только с клаустрофобией, но и с холодом. Перспектива упасть в воду при температуре, которая легко вызовет гипотермию, довольно опасная.

Возможно, вам будет интересно прочесть материалы по теме: «Видовые обзорные площадки в горах во всем мире» и «Самая опасная туристическая тропа в мире«

Источник статьи: Проект ALP

Публикация материала на других ресурсах запрещена!

Источник: http://alp.org.ua/?p=26484

Разрушенные мосты: причины, самые масштабные трагедии

К числу важных сооружений Античности приписывают мосты, проложенные через реки. Это уникальная конструкция, которая позволяет пересекать реки, ущелья и другие естественные преграды. Постройка мостов в давние времена ознаменовала и открытие колеса.

Возведение этих объектов способствовало укреплению экономических отношений и мобильности армии. На данный момент в мире множество мостов, которые поражают своей протяженностью и великолепием.

К сожалению, любая конструкция рано или поздно приходит в негодность, в том числе и мосты.

Почему мосты разрушаются

Разрушенный мост – это серьезное происшествие, которое может привести к гибели людей, полной остановки передвижения через реку и большим финансовым трудностям. Причин вывода из строя сооружения много, и все они имеют разный характер, однако все случаи можно разделить на три группы:

  1. Вследствие природных катастроф, таких, как землетрясения, оползни, паводки и другие. Эта группа объединяет около 60 % всех несчастных случаев.
  2. Вследствие неправильного возведения конструкций, дефектов, ошибок, которые были совершены при строительстве мостов. Сюда же можно отнести ошибочное или неточное проектирование. Такие происшествия составляют около 30 % от общего количества.
  3. Остальные 10 % случаев разрушения происходили из-за неправильной эксплуатации мостовой конструкции.

Конечно, существует отдельный рейтинг по видам мостов. Например, проценты несчастных случаев и факторов, вызвавшие их, сильно отличаются среди металлических, железобетонных и деревянных конструкций.

Мост Хинце-Рибэйро

Одна из ужасных трагедий произошла в Португалии в 2001 году. Из-за коррозии арматуры главных балок мост обрушился вместе с машинами, проезжавшими в тот момент по нему. Трагедия унесла жизни около 60 людей.

Те, кто шли по тротуарному участку, упали в реку, по которой шли транспортные суда. Эта трагедия заставила властей провести проверку большей части мостов в Португалии на наличие целостности железных элементов конструкции.

Кроме того, семьям погибших и пострадавших обещали выплатить компенсацию за утрату.

Трагедия произошла в 2007 году в Миннеаполисе. Мост рухнул в воду после 10 лет эксплуатации. Пострадало около 70 человек, некоторые из них скончались в больнице. Тех, кто упал в воду, вытащили спасатели.

На фото разрушенного моста отчетливо видно, что середина конструкции не рухнула, на ней шла операция по спасению людей. Причина разрушения моста не установлена до сих пор, но эксперты уверены, что она кроется в возведении конструкции с нарушением правил и технологий.

Потеря моста ознаменовала большие финансовые убытки. Поселок, который он соединял с городом, оказался отрезанным от другого берега.

Мост в Сан-Франциско

Одно из самых страшных и серьезных происшествий в городе за весь период его существования. В 1989 году произошло девятибалльное землетрясение, которое вывело из строя множество сооружений и унесло сотни жизней американцев.

Обвалился и двухъярусный мост, соединяющий Окленд и Сан-Франциско. Конструкция была возведена в 1935 году за два месяца, нормы и стандарты почти не соблюдали, но конструкторы учитывали возможную нагрузку на мост.

Страховые компании с трудом смогли выплатить компенсацию пострадавшим и родственникам погибших.

Австралийский мост

В 1926 году произошло крушение железнодорожного моста в городе Фримантле. Река разрушила мост в результате сильного наводнения.

Конструкторы и проектировщики не взяли в расчет уровень подземных вод, из-за которых железные опоры начали уходить на дно.

Во время бедствия по железной дороге ехал поезд, экипаж которого успел вовремя отцепить и остановить пассажирский состав. Машинист поезда, в последний момент успел выпрыгнуть из поезда, прежде, чем он ушел на дно реки.

Источник: http://fb.ru/article/411885/razrushennyie-mostyi-prichinyi-samyie-masshtabnyie-tragedii

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector