Обзор продукции завода деревоизделий зил

Обзор продукции завода деревоизделий зил

В наше время почти что каждый имеет возможность выбрать себе входные и внутренние двери на самые разные вкусы. Рынок строительных услуг переполнен продукцией любого качества, начиная от самых недорогих китайских изделий и завершая элитными фирменными дверьми.

При этом цена стартует от нескольких тысяч рублей и превосходит десятки, а то и сотни тысяч, где весомая часть их цены составляет плата за бренд.

Также важное воздействие на стоимость оказывает материал, из которого производятся конструкции, уникальность декораторского решения и мощности производства.

Дверь венге

Разумеется, можно приобрести недорогие межкомнатные либо внутренние конструкции и через короткое время глубоко про это жалеть.

Имеется еще и еще один вариант – заплатить очень дорого и обзавестись элитной зарубежной продукцией, однако при этом долго себя упрекать за такое заключение. Но что же делать? ­Где же «золотая середина»? – спросите Вы.

И на самом деле решение нашлось, необходимо просто обратиться в наши фирмы, занимающиеся изготовлением дверей, а не перепродажей зарубежной продукции или «кустарным» производством.

Кого необходимо выделить из наших компаний?

Лидером среди изготовителей из нашей страны считается очень молодой Столичный завод деревоизделий, который заработал в первой половине 90-ых годов двадцатого века на производственных мощностях предприятия ЗИЛ. За минувшие 24 года существования компания модернизировала и развила производство, и также наладила продажи не только по Москве и Области Москвы, но и по всей России.

Благодаря применению своих мощностей производства «Завод Деревоизделий» смело себя ощущает на рынке нашей страны, ведь он предоставляет конкурентно способную цену. А это все благодаря использованию только нашего сырья, которое отделывается конкретно на ЗДИ. Для более подробной информации всегда можно посетить официальный сайт фирмы.

Продукция компании ЗДИ

Ключевым направлением деятельности компания ЗДИ считается производство внутренних и наружных дверей с разной категорией цен. Благодаря этому продукция разбита на несколько линеек, что таким образом намного делает легче процедуру подбора необходимого изделия. На официальном сайте компании предоставлены каталоги продукции с фото дверей и допустимые сочетания цветов.

Кроме ключевого направления «Завод Деревоизделий» занимается производством:

  • мебели для офиса;
  • деревянных окон;
  • изготовлением массивной доски;
  • мебели для дома;
  • лестниц из натуральной древесины;
  • продукции продаваемой в погонных метрах;
  • топливных паллетов.

Внутренние конструкции от «Завода Деревоизделий»

Продукции компании ЗДИ каждый день становится все популярней, ведь хорошие характеристики работы изделий и сегодняшний дизайн вынуждает потребителей отдавать преимущество именно этому заводу.

Также неоспоримым хорошим качеством является изготовление дверей разной категории цен.

Ключевым аргументом, оказывающим влияние на большой разброс расценок считается материал с которого выполнены конструкции, производственная технология и дизайн изделия.

В наше время завод Деревоизделий ЗИЛ может предъявить собственным клиентам такие варианты внутренних дверей:

  • конструкции из древесноволокнистой панели средней плотности с покрытием из ламината;
  • конструкции из древесноволокнистой панели средней плотности со шпоночным срезом из ценных пород древесины (ясень, дуб, венге и многое иное).

По собственным конструкционным особенностям конструкции могут быть:

  • глухими;
  • состоять из одной или 2-ух створок;
  • гладкими или с лаковым покрытием;
  • в себя включать вставки из стекла или быть полноценно застекленными;
  • иметь филенчатую структуру.

В каталоге продукции внутренние конструкции разделены на подобные линейки:

  • Серия «Флэт» – очень привлекательные конструкции, что гармонично впишутся к традиционному или модернистскому стилю в интерьере;
  • Серия «Ретро» – лучше всего подходит для роскошных коттеджей или квартир, ведь при их помощи легко выделить обстановку в помещении и роскошный вкус хозяев;
  • Серия «Кристалл» – имеет в собственной основе стекло произведенное по технологии «Триплекс», а это означает, что оно имеет очень высокую прочность, однако если все же его разбить, то стеклянные осколки будут гладкими. Поэтому про них нельзя порезаться, благодаря этому они гармонично впишутся для установки в комнату для детей;
  • Серия «Композит» очень аналогична с Кристаллом, ведь подобного рода конструкции также имеют очень высокую площадь остекления, однако при этом лучше подойдут для установки в ванные помещения, гостевые и комнаты для сна.
  • Серия «Классик» относится к ряду дорогих изделий, благодаря этому эта продукция смотрится очень изыскано и более всего подходит стилю классик.
  • Серия «Диамант» — это каркасные системы, что имеют красивый общий вид и лучше подходят для установки в прихожую и гостевую. Таким образом подчеркивая состоятельность хозяев и их роскошный вкус.
  • Серия «Эконом» являет собой дешевые изделия из дерева имеющие в середине специализированный наполнитель, а поверх обтянуты пленкой с имитацией натуральных пород дерева. Также подобные модели имеют очень маленький вес.
  • Серия «Витро» — это модели сделанные с сплошного стекла сделанного по технологии «Триплекс» с нанесённым сверху узором. Прекрасным местом установки подобных дверей считается спальная комната и зала.
  • Серия «Техно» — это утонченные модели, изготовленные в согласии с современными канонами моды. Подобные модели имеють различное покрытие с двух сторон.
  • Серия «Колор» — это продукция покрытая современными лако-красочными материалами с оттенками соответствующими таблице RAL.
  • Серия «Люмина» — к данной линейке относятся все огнеупорные модели, что производятся на предприятии. Благодаря хорошей противопожарной защите и стильному наружному виду, подобные модели можно устанавливать в любые помещения. При этом хозяин ничего не почувствует в плане несоответствия интерьеру.

Входные стальной модели от «Завода Деревоизделий»

Кроме внутренних дверей компания ЗДИ создает качественные входные модели с различной степенью защиты, как от проникновения, так и пожара. В линейку продукции входят:

  • «Эконом» класса сделанные по каркасной или сварной технологии с толщиной изделия от 5 до 7 см. и установленным теплоизолятором из стекловаты или пенополистирола. При этом шумоизоляция дверей на высоте.
  • «Премиум» класса производятся толщиной 5.7 см и оборудованы очень высокой степенью звукоизоляции, которая сделана из каменной ваты. Также на изделия ставится внутренняя Древесноволокнистая панель средней плотности, что дает возможность использовать двери без установки дублирующих дверей.
  • класса «Элит» производятся толщиной в 7.4 см с хорошей тепло- и шумоизоляцией сделанной из базальтовой или мин. ваты. Двери внутри и снаружи обшиты Панелями МДФ, и также покрыты слоем Пленки на основе ПВХ. Этот вид дверей лучше всего подходит для личных домов или секторов. После их установки добавочного монтажного процесса дублирующих дверей нет необходимости.
  • Серия «Люмина» — это входящие модели с очень высокой защитой от пожара, они смогут выдержать разные нагрузки (очень высокую температуру, задымленность, монооксид углерода и т. д.).
  • Оригинальные модели и лючки невидимки – делаются исключительно по личным заказам и могут иметь самую разнообразную форму и кол-во распахивающихся створок.

Заключение

Не обращая внимания на уже очень много предоставляемой продукции, компанией ЗДИ все время происходит оновление каталога, в котором возникают свежие сочетания цветов, узоры и технологии производства. На официальном сайте всегда можно заметить насущные цены и сделать заказ приглянувшегося изделия. Ну, а если истратить мало времени, то можно попасть на вкусные акционные программы или скидки.

Если все другие наши компании будут также развиваться как «Завод Деревоизделий», то очень скоро большинство клиентов забудут про недорогие китайские «консервные банки», а не двери. И откажутся расплачиваться за заграничные торговые марки и обязательно отдадут предпочтение дверям российского производства, которые будут никак, ни хуже по качествам от именитых компаний.

Обзор продукции завода Twitte http://777russia.ru 89896226777

Источник: http://offthevylc.ru/dveri/obzor-produkcii-zavoda-derevoizdelij-zil.html

Двери ЗИЛ – продукция, отзывы покупателей: купить в Москве | Цены от производителя!

Двери ЗИЛ – информация для покупателя: серии, модели, отзывы

Изготовление дверей – одна из специализаций Завода деревоизделий, начавшего работать в 1991 году на базе АМО ЗИЛ. Наряду с деревянными и стеклянными межкомнатными конструкциями предприятие производит стальные двери ЗИЛ в различных исполнениях.

На рынке конкурентами изделий ЗИЛ являются стальные двери Профессор, Армада, Контур, Торекс. Все они работают в средней ценовой категории и предлагают продукцию примерно одинакового качества.

Серии

Эконом

Цельнометаллические изделия облегчённой конструкции со следующими характеристиками:

– коробка изготовлена сварным способом на основе гнутого профиля из холоднокатаной стали толщиной 1,5 мм;

– полотно состоит из двух листов стали: наружный – 1,5 мм, внутренний – 1 мм, общая толщина – 52 мм;

– 3 вертикальных ребра жёсткости;

– две петли на подшипниках с возможностью регулировки положения полотна относительно коробки;

– обе части дверного блока утеплены минеральной ватой плотностью 35 кг/м3;

– в комплекте один замок (сувальдный или цилиндровый на выбор);

– все двери ЗИЛ данной модели окрашиваются порошковой краской, при необходимости осуществляется отделка панелями, а также внесение таких изменений в декор, как установка стеклопакета или решётки;

– выпускаются одно- и двухстворчатые (рабочая створка – 810 мм, нерабочая – 400 мм) варианты.

Стейн

Серия включает изделия, полотно, коробка и наличник которых произведены из нержавеющей стали и не требуют последующей покраски:

– утопленное в коробке полотно толщиной 50 мм состоит из листов стали по 1,8 мм и внутри содержит каркас, заполненный древесиной;

– противосъёмные штыри защищают конструкцию при срезании петель;

– возможность установки российских или итальянских замков;

– могут производиться с проёмами под остекление, в том числе, антивандальное.

Премиум

Серию составляют входные двери ЗИЛ с декоративной отделкой на выбор в комплекте.

Технические характеристики:

– полотно в сборке толщиной не менее 57 мм;

– коробка изготовлена из стали 1,5 мм с приваренными стальными усилителями;

– рама и наличник – единая конструкция;

– изделия изготовлено из стали толщиной 1,5 мм и усилено 5 рёбрами жёсткости (3 горизонтальных, 2 вертикальных);

– используемые замки – MOTTURA и CISA с системой запирания вверх, вниз и в сторону, защищённые броненакладками и бронепластинами;

– варианты отделки:

гладкие панели, ламинированные и покрытые шпоном натуральной древесины;

филенчатые, повторяющие по рисунку и структуре дерева межкомнатные двери ЗИЛ;

– снаружи может устанавливаться дополнительный лист, окрашенный с помощью порошкового напыления;

– при установке в неотапливаемом помещении или на улице такие изделия нуждаются в защите от попадания осадков.

Для уличных вариантов рекомендуем выбирать изделия ЗИЛ с внешней отделкой порошковым напылением. Покраска двери производится в несколько слоев, полимерное покрытие практически неуязвимо для осадков и неприхотливо в обслуживании.

Элит

Серия представлена усиленными конструкциями с большим выбором декоративных панелей, устанавливаемых с обеих сторон и имеющих скрытый крепёж.

Технические характеристики:

– толщина полотна (вместе с панелями) – 74 мм;

– полотно и его детали выполнены из стального листа 1,8 мм;

– 5 рёбер жёсткости;

– отделка:

лицевая панель изготовлена из МДФ с плёнкой ПВХ и фрезеровкой (общая толщина -24 мм);

внутренняя накладка аналогична по конструкции, но толщиной 8 мм;

– металлические двери ЗИЛ данной модели комплектуются итальянскими замками, сувальдный замок имеет функцию перекодировки.

Комбинированная конструкция (дерево + металл)

Технические характеристики:

– в основе изделия – деревянное полотно, снаружи покрытое стальным листом 0,8 мм;

– общая толщина двери – 50 мм;

– коробка изготовлена из дерева;

– притворная часть покрыта металлическим профилем;

– двойной контур уплотнения;

– отделка:

деревянная часть может быть облицована плёнкой ПВХ или натуральным шпоном с лакокрасочным покрытием;

металлическая часть окрашивается порошковой краской.

Противопожарная дверь

Технические характеристики:

– предел огнестойкости – ЕI60;

– толщина полотна – 64 мм;

– один цилиндровый замок противопожарный с доводчиком;

– металлический наличник с полосой огнеупорной изоляции;

– в основе полотна – листы металла 1,5 (снаружи)-1 (внутри) мм;

– по периметру расположена обвязка из древесины с теплоизоляционными листами и огнестойкой ватой;

– 3 регулируемые петли;

– внутри полотна – 2 слоя огнестойкого материала.

В качестве прочной и презентабельной защиты для квартир и частных домов производитель представляет двери ЗИЛ, отзывы клиентов говорят об их высоких звукоизоляционных показателях, герметичности и надёжности. Однако теплоизоляционные характеристики таких изделий соответствуют средним показателям, что предполагает их установку в условиях умеренного климата.

Источник: https://yaguar-m.ru/dveri-zil

Входная металлическая дверь ЗИЛ – качественная продукция, проверенная временем

Сегодня мало кого можно удивить достойным качеством товара, в особенности, если он имеет многовековую традицию производства. Но увы, для такого относительно нового в строительной индустрии продукта, как металлические двери, традиции приходится создавать буквально шаг за шагом, тем более когда изготовлением конструкций занялись автомобилисты.

Читайте также:  Правила планировки маленькой кухни

Торговая марка ЗИЛ, больше известная как производитель армейских и гражданских грузовиков, сегодня представлена и относительно новым видом продукции на рынке строительных товаров – входными стальными дверями.

Продолжатели истории

Традиция существования на гигантах индустрии вспомогательных подразделений, призванных обеспечивать реализацию задач основного производства, не нова, так и московский автогигант, выпускающий автомобильную продукцию, имел в своем составе ряд цехов, выпускающих попутную продукцию. Одним из них до 1991 года был цех деревянных изделий.

Поиск новых рынков сбыта подтолкнул руководство автозавода на базе цеха создать специализированный завод, продукцией которого стали деревянные элементы строительных конструкций, проще говоря, двери.

Металлические входные конструкции класса «Эконом» ЗИЛ

Сегодня компания производит под маркой «ЗИЛ» и межкомнатные, и входные системы, кстати, пользующиеся у покупателей заслуженной популярностью.

Ассортимент товаров

Сегодня, когда на рынке представлен широчайший спектр продукции строительного назначения, в том числе входных металлических дверей, предложить потребителю действительно качественную и порой уникальную продукцию означает раз и навсегда закрепиться на рынке.

Московской компания деревоизделий начала занимать свою нишу на рынке с межкомнатных конструкций, но отставать в сегменте входных изделий такому производителю тоже было не к лицу, и сегодня изготовитель предлагает потребителю следующие коллекции:

  • серия «эконом»;
  • коллекция продукции «Стейн»;
  • продукция сегмента «Премиум»;
  • уникальные конструкции «Элит»
  • герметические противопожарные конструкции.

Серия «Эконом»

не стоит относиться предосудительно к этой серии из-за названия. Это надежные, прекрасно собранные и подогнанные по размеру, с правильно выставленными зазорами конструкции, отвечающими всем техническим условиям. Недаром потребители благосклонно относятся к этому сегменту продукции автозаводцев.

Модель со вставкой из стекла

Простой дизайн, одновременно и соответствует названию серии, и привлекает внимание изысканной скромностью. Одновременно это настоящий подарок тем, кому требуется установить дверную коробку высокого качества за приемлемую цену.

Изделия серии «Эконом» включают:

  • дверную коробку из профильной стальной конструкции толщиной 1,5 мм;
  • полотно, лицевая сторона которого представляет собой стальной 1,5 мм лист, а внутренняя – 1 мм, обеспечивает конструкции толщиной 52 мм надежность и прочность;
  • внутри установлены 3 вертикальных ребра жесткости;
  • крепление к коробке осуществлено в 2 точках на подшипниковых петлях с возможностью регулировки;
  • внутренне утепление полотна составляет минеральная вата;
  • в стандартном исполнении устанавливается 1 сувальдный или цилиндровый замок;
  • дизайн предусматривает нанесение порошкового покрытия, а при индивидуальном заказе возможно дополнительное оснащение элементами декора или стеклянными вставками;
  • модели, представленные в этом сегменте, выпускаются как в одно-, так и двустворчатом варианте (шириной 810 и 400 мм).

Коллекция продукции «Стейн»

Особенное качество и своего рода эксклюзивное предложение производителя выражено в коллекции «Стейн», это необычное, но практичное предложение, ведь вся серия изготавливается из нержавеющей стали.

Такое необычное решение отлично смотрится и в виде полированного дверного полотна, и в варианте матовой поверхности.

Полотно и коробка из нержавеющей стали не нуждаются в дополнительной окраске и отлично вписываются в любое архитектурное решение.

Характеристики продукции:

  • дверное полотно толщиной 50мм;
  • наружный и внутренний лист полотна толщиной 1,8 мм;
  • полый каркас заполнен натуральной древесиной;
  • антивзломные штыри внутри конструкции;
  • возможность установки замков по выбору потребителя;
  • выпускаются в варианте с антивандальной стеклянной вставкой.

По сути, это уникальная серия, дающая возможность выделится из серых однотипных проектов.

Модель с зеркальной внутренней вставкой

Продукция класса «Премиум»

Отличительная особенность серии под таким интригующим названием – возможность выбора варианта декора даже в начальном варианте. Для этой серии ЗИЛ стальных изделий установлены следующие показатели:

  • толщина дверного полотна от 57 мм;
  • дверная коробка с профильной стали с усилением толщиной 1,5 мм;
  • унитарная конструкция наличника и рамной основы;
  • решетчатое расположение внутри полотна ребер жесткости – 2 вертикальных и 3 горизонтальных;
  • стальные листы обеих сторон полотна толщиной 1,5 мм;
  • комплектация только фирменными системами замков MOTTURA или CISA;
  • трехстороннее направление запирания замков;
  • усиление броненакладками и бронепластинами замочной скважины и места установки замка.

Модель с накладкой из МДФ

Как и подобает классу «Премиум» металлическая основа изделия отделывается:

  • гладкой глянцевой панелью;
  • натуральным шпоном, передающим структуру дерева;
  • накладкой, имитирующей филенчатую дверь;
  • дополнительной накладкой из листа, окрашенного порошковой эмалью.

Серия «Элит» — входные изделия для загородного дома

Серия «Элит»

Как и подобает роскоши, в этой серии учтены все пункты, присущие высшему рангу красоты и удобства. Дверные стальные полотна серии «Элит» надежно укроют жилище от трудностей и невзгод. Сегодня для этой серии завод деревоизделий предлагает:

  • полотна толщиной от 74 мм;
  • раму из стального холоднокатаного листа толщиной 1,8 мм;
  • усиление в виде 5 ребер жесткости;
  • отделку лицевой стороны МДФ-панелью с покрытием ПВХ пленки толщиной 24 мм;
  • использование внутренней накладки толщиной 8 мм;
  • установку только итальянских фирменных сувальдных замков с функцией изменения кода.

Модель со вставкой из нержавеющей стали

Надежные и прочные двери серии «Элит» могут быть как обычного, так и индивидуального варианта исполнения, с учетом пожеланий заказчика.

Специальные варианты исполнения дверных конструкций

Кроме стандартных для потребителей вариантов дверных конструкций, заводчане выпускают и специальные варианты продукции. Так, для особых условий эксплуатации предусматривается специальная противопожарная дверь.

Специальное огнестойкое изделие

Технические характеристики конструкции:

  • предел стойкости в огне до ЕI60;
  • толщина дверного полотна 64 мм;
  • специальный противопожарный замок с доводчиком;
  • дополнительная полоска огнестойкой изоляции в стальном наличнике;
  • обшивка листами стали 1,5 с лицевой стороны и 1 мм с внутренней;
  • теплоизоляционный трехслойный огнеупорный наполнитель;
  • регулируемые петли.

Для дверных конструкций ЗИЛ применяется многослойное порошковое покрытие, надежно защищающее двери от атмосферных осадков. Качество выпускаемых комплектов подтверждено сертификатами и соответствует классу прочности М1.

Безотказная работа узлов и деталей изделия рассчитывается на 500 000 циклов открытия и закрытия дверей. Качественные составляющие и фурнитура позволяют говорить о высоком классе звукоизоляции и безопасности, а отличная культура сборки – о герметичности соответствующей высокому 1 классу.

Источник: http://MezhDveri.ru/5999-metallicheskaya-dver-zil.html

Автозаводы: АМО-ЗиЛ

Автомобили, Автозаводы и т.д.
Переход в продажу

Модератор: And-Kin

Ответить Оставить отзыв продавцу Лот не интересенAnd-KinГлавный корабельный старшина
Сообщения: 1173Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2006 15:21:43Откуда: г.Москва

Сообщение And-Kin » Ср, 24 сен 2008 12:04:25

…страничка “АВТОфалеристики”, посвящённая теме:
– Автозаводы: АМО-ЗИЛ

valisКапитан 1-го ранга
Сообщения: 19175Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007 19:12:51

Сообщение valis » Пт, 05 июн 2009 20:36:24

Вариант раскраса.ВложенияP6050218m.JPG (46.64 КБ) 5661 просмотрWishmorСтарший матрос
Сообщения: 215Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008 00:11:13

Сообщение Wishmor » Вс, 01 ноя 2009 09:21:12

Добровольная Пожарная Дружина ДПД ЗиЛ

Вложения

Интересует авто/мото фалеристика. Помогите, кто чем может…
Разыскиваю знаки Советская Гавань, Ванино и все с ними связанное

вулкан1Старшина 1 статьи
Сообщения: 824Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009 19:27:39

Сообщение вулкан1 » Вт, 03 ноя 2009 15:22:57

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Москве, в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы “ФИАТ”. Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и Ко». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 – в 1918 г. и 108 автомобилей – в 1919 г. Однако завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника.File0146.jpg (32.18 КБ) 5384 просмотраbakhusКапитан-лейтенант
Сообщения: 6648Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007 21:23:16Откуда: г. Люберцы, Московской обл.

Сообщение bakhus » Ср, 04 ноя 2009 11:03:53

ЗиЛ

Вложения

— Вы шутите, сэр! Всякий, способный прыгнуть с парашютом, способен и на все прочее.
(С) Том Клэнси “Игры патриотов”

шахтёрМатросСообщения: 99Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010 19:09:36Откуда: Москва

Сообщение шахтёр » Чт, 04 ноя 2010 20:19:53

История повернула вспять.Крупнейший завод приватизировали и потихоньку ликвидируют.Нам осталась на память фалеристика этого завода.предлагаю вам некоторые знаки по данной теме.ВложенияSAM_01001.jpg (52.

65 КБ) 4678 просмотровAnatoliyСтарший лейтенант
Сообщения: 5501Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006 13:31:21Откуда: Novosibirsk

Сообщение Anatoliy » Пт, 28 янв 2011 18:10:43

Спортивный Клуб “Торпедо” (ЗИЛ)

Вложения100_5448.JPG (109.85 КБ) 3383 просмотрашахтёрМатросСообщения: 99Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010 19:09:36Откуда: Москва

Сообщение шахтёр » Вс, 30 янв 2011 01:21:22

так,небольшая подборка.

Вложениярисунок_29.jpg (13.93 КБ) 3380 просмотровшахтёрМатросСообщения: 99Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010 19:09:36Откуда: Москва

Сообщение шахтёр » Вс, 20 мар 2011 00:48:53

Тот же вопрос.

Вложениярисунок_9.jpg (23.29 КБ) 3342 просмотрарисунок_8.jpg (24.56 КБ) 3342 просмотрашахтёрМатросСообщения: 99Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010 19:09:36Откуда: Москва

Сообщение шахтёр » Вс, 20 мар 2011 00:52:49

еще немного.

Вложениярисунок_26.jpg (17.71 КБ) 3341 просмотррисунок_21.jpg (21.82 КБ) 3341 просмотрSAM_06172.jpg (35.05 КБ) 3341 просмотр

Вернуться в «АВТОфалеристика»

Перейти

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник: https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=15913&start=180

О заводе

Московский завод деревоизделий был основан в 1991 году на базе производственных мощностей деревообрабатывающего цеха, принадлежавшего тогда автомобильному заводу им. Лихачёва.

Изначально, в условиях экономической нестабильности после распада СССР, основной вид деятельности компании не был определен.

Для того чтобы остаться на плаву в сложные для страны времена, предприятие выпускало разнообразный ассортимент товаров народного потребления: от деревянных кроватей и настенных ламп до топливных брикетов из отходов деревообработки.

Спустя некоторое время приоритетным направлением стало изготовление деревянных дверей, которые пользовались большим спросом у населения.

Параллельно с этим, чтобы максимально использовать все ресурсы, было решено привлечь и металлообрабатывающие мощности, доставшиеся в наследство от ЗИЛа.

В итоге, после модернизации производства и закупки на европейском рынке современного оборудования, компания смогла начать выпуск металлических входных и противопожарных дверей собственных, оригинальных моделей.

За десять лет, прошедших с момента основания, Московский завод деревоизделий превратился в серьезное мощное предприятие.

В 2001 году руководством ЗДИ было принято решение выйти на качественно новый уровень развития и производства.

Было приобретено лесозаготовительное предприятие в Костромской области (поселок Октябрьский), налажено производство погонажных изделий, введен в эксплуатацию цех по обработке пиломатериала.

К 2005 году на ООО ЗДИ сформировалась сплоченная команда специалистов, инженеров, конструкторов и рабочих, а главное, был получен огромный опыт работы в сфере деревообработки.

Новым шагом в развитии завода стало возведение цеха по производству паркета, в котором установили инновационное импортное оборудование, позволяющее выпускать изделия безупречных геометрических форм с идеально гладкими рабочими поверхностями.

Спрос на качественный паркет стал настолько большим, что производство паркета вошло в число основных направлений деятельности компании.

Спустя некоторое время появилось несколько новых направлений работы. Во-первых, открылось собственное производство мебели с отделкой, дизайн которой соответствовал общему стилю продукции компании.

Во-вторых, налаженные связи с предприятиями, поставляющими качественные пиломатериалы, позволили расширить ассортимент деревоизделий и создать производство мебельных щитов, стеновых панелей, лестниц.

Компания ООО ЗДИ на протяжении всего времени своего существования тщательно отслеживала наиболее перспективные новинки и технологии рынка.

В 2007 году руководство завода пришло к выводу, что следует открыть собственную линию по обработке и изготовлению художественного и декоративного стекла для нужд мебельного и других производств.

Одновременно с этим была запущена линия по производству стеклопакетов.

Главное отличие ЗДИ от большинства конкурентов – это работа на перспективу: планирование на годы вперед является одним из слагаемых успеха компании.

Следуя этому принципу, в 2011 году завод запустил масштабное производство окон из массива древесины.

У компании уже был опыт производства стеклопакетов, поэтому стало возможным изготавливать деревянные окна не только стандартных, но и любых эксклюзивных форм и размеров на заказ, например, евроокон, арочных и круглых окон.

Завод сегодня

Сегодня ООО ЗДИ входит в число авторитетных предприятий отечественной деревообрабатывающей индустрии. Компания имеет современное поточное производство с уникальной многоступенчатой системой контроля качества, два фирменных магазина в Москве с высококвалифицированным штатом профессиональных замерщиков и установщиков изделий завода.

Читайте также:  Идеи интерьера. гостиная на стыке прошлого и настоящего

Высокая конкурентоспособность продукции позволила вывести ее далеко за пределы рынка Москвы и Московской области. Предприятие продолжает активно расширять существующую дилерскую сеть в городах России и за ее пределами, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Численность сотрудников компании превышает 600 человек. В перспективе ЗДИ планирует продолжить освоение новых рынков.

Источник: http://www.zdi.su/about/

Южнопортовый завод деревоизделий: лидер среди предприятий деревообрабатывающей отрасли России

Московский завод деревоизделий известен, как один из лидеров отечественного рынка деревообработки.

В настоящее время он имеет собственные производственные мощности, склады, фирменные магазины и дилерскую сеть в Москве, Подмосковье и других регионах страны.

Кроме того, завод деревоизделий активно работает на рынках деревообработки стран ближнего зарубежья, в частности — Азербайджане и Казахстане. Однако необходимо отметить, что так было далеко не всегда.

История завода началась в 1991 году, когда на базе цеха деревоообработки автомобильного завода им. Лихачева (АМО ЗИЛ), которое размещалось во 2-ом Южнопортовом проезде, было организовано небольшое деревообрабатывающее предприятие.

В то непростое время, когда спрос на продукцию АМО ЗИЛ резко снизился, руководство создаваемого завода начало активно проводить работу по освоению производства новых видов товаров, в том числе осветительных приборов, мебели и даже топливных брикетов из отходов производства.

Было задействовано и металлообрабатывающее оборудование, унаследованное от АМО ЗИЛ.

Тщательный анализ отечественного рынка способствовал быстрому перепрофилированию завода, в результате которого основным направлением деятельности стало производство межкомнатных деревянных дверей.

Прочно закрепившись на рынке, завод деревоизделий продолжил успешно развиваться и за более чем двадцатилетнюю историю превратился в современное предприятие, имеющее многопрофильное поточное производство, многоступенчатую систему контроля качества и развитую систему сбыта своей продукции.

Основные этапы развития завода

За годы своего существования завод деревоизделий прошел несколько этапов развития, позволивших ему за достаточно короткое время стать одним из лидеров отечественной деревообрабатывающей промышленности. Среди них особо можно отметить:

  1. 2001 год — приобретение лесозаготовительного предприятия, находящегося в Костромской области, введение в строй цеха обработки пиломатериалов и организация производства погонажных изделий. Кроме того, введены в эксплуатацию сушильные камеры Katres, обеспечивающие высокое качество сушки древесины.
  2. 2005 год — строительство цеха по производству паркета, приобретение и ввод в эксплуатацию импортного оборудования по его производству. С этого года производство паркета стало одним из приоритетных направлений деятельности завода.
  3. 2006 год — организация производства мебели оригинального фирменного дизайна. Также начато производство мебельных щитов, лестниц и стеновых панелей.
  4. 2007 год — запущена в производство линия по обработке и изготовлению декоративного и художественного стекла для выпускаемой мебели. Кроме того, освоено производство стеклопакетов и стеклянных дверей из безопасного стекла типа «триплекс».
  5. 2011 год — освоено массовое производство деревянных и евроокон, в том числе круглых и арочных.

Современное состояние производства

Завершив масштабную реконструкцию и создав сплоченный коллектив, завод в настоящее время представляет собой крупное промышленное предприятие, имеющее большой опыт в изготовлении различных изделий из дерева. Основные производственные мощности предприятия размещены по адресу: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 26-а.

Производство оснащено высокопроизводительным оборудованием, среди которого:

  • автоматические обрабатывающие центры;
  • четырехсторонние обрабатывающие станки;
  • обрабатывающие гибочные центры;
  • линии для нанесения акриловых материалов, порошковой окраски и вакуумного напыления;
  • кромкофанеровальное и металлообрабатывающее оборудование.

Кроме специализированных цехов, занимающихся производством широкого ассортимента продукции, завод имеет собственную сырьевую и лесопильную базу, а также конструкторский отдел, специалисты которого разрабатывают оптимальные конструкции дверей, предназначенных как для жилых помещений, так и для производственных нужд. Соответствие выпускаемой продукции существующим стандартам обеспечивает собственная лаборатория качества.

Номенклатура выпускаемой продукции

Сегодня закрытое акционерное общество «Завод деревоизделий», офис которого расположен во 2-ом Южнопортовом проезде г. Москвы, предлагает потенциальным потребителям большой ассортимент продукции, а именно:

  • окна, изготовленные из массива дерева;
  • межкомнатные деревянные двери;
  • входные металлические (стальные) двери «Остио»;
  • межкомнатные противопожарные двери;
  • паркетную доску;
  • корпусную мебель;
  • лестницы.

Кроме того, желающие могут приобрести на предприятии:

  1. Различные пиломатериалы и погонажные изделия.
  2. Декоративное стекло.
  3. Мебельные щиты и стеновые панели.
  4. Шпон рулонный.
  5. Оконный брус.

Источник: http://vhod.guru/vybor/proizvoditeli/yuzhnoportovyy-zavod-derevoizdeliy-moskva.html

История завода ЗИЛ

?

Завод имени Лихачёва — это один из старейших производителей автомобилей в СССР и России. Несколько моделей грузовиков этого завода (в частности ЗИС-5 и ЗИЛ-130). Но ассортимент этого завода не ограничивался автомобилями.

В разные годы он выпускал автобусы, холодильники и велосипеды. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал бронированные автомобили.

А когда наступила эра космонавтики, то ЗИЛ выпустил установки (ПЭУ-1) для поиска и эвакуации спускаемых космических объектов и космонавтов. К сожалению, сегодня завода уже нет.

Центральная проходная завода ЗИЛ.

Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов.

За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские». В соответствии с договором, планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика FIAT 15.

Ter образца 1915 года.

Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. На конец 1917 года готовность завода составляла, по разным оценкам, от 2/3 до 3/4. На заводе имелось около 500 новейших американских станков.

Понимая, что к указанному в договоре сроку (15 марта 1917 года) изготовить первые 150 машин не удастся, руководство завода приняло решение закупить в Италии комплекты деталей и начать «отвёрточную» сборку.

В декабре 1916 года первые комплекты были отправлены из Италии в Москву. Всего завод успел собрать 1319 грузовиков FIAT 15 Ter, из которых 432 единиц в 1917 году, 779 единиц — в 1918 году и 108 единиц — в 1919 году.

Когда комплекты деталей закончились — недостроенный завод превратился в крупные ремонтные мастерские.

Строительство инструментального корпуса московского автозавода.

15 августа 1918 года ВСНХ на основании декрета Совета Народных комиссаров от 28 июня 1918 года объявил всё имущество завода АМО собственностью республики. Предлогом для национализации послужил срыв Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством.

Завод, хотя и медленно, но достраивался. Помимо сборки грузовиков FIAT 15 Ter из оставшихся комплектов, выполнялись заказы на запчасти для железнодорожных вагонов, изготавливались вулканизаторы и керосиновые лампы.

Затем в октябре 1918 года завод занялся капитальным ремонтом поступавших с фронта грузовиков

Строительство кузнечного цеха.

После окончания гражданской войны страна получила возможность бросить больше сил и средств на создание новой техники. На 1922/23 год Совет Труда и Обороны (СТО) ассигновал средства на опытное автостроение на заводе АМО.

В качестве исходной модели послужил всё тот же FIAT 15 Ter, который хорошо себя зарекомендовал в условиях фронтовой службы[2]. В июне 1923 года Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923—1927 годы.

Однако только в марте 1924 года на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в ночь на 1 ноября 1924 года. 7 ноября колонна из уже десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади.

Рабочие завода «АМО» приветствуют первый советский автомобиль, выезжающий с завода. 1924 год.

АМО-1

В 1925 году завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году директором был назначен И. А. Лихачёв.

Производство постепенно возрастало и к 1931 году было сделано 6971 экземпляров АМО-Ф-15, из которых 2590 единиц было произведено в 1929/30 хозяйственном году.

Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО две модернизации.

Автомобили АМО-Ф-15 (1926 г.)

В 1930 году для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 году и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л. с.

В 1933 году грузовик АМО-3 был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения реконструкции предприятия, ЗИС-5 пошёл в массовую серию. Завод выпускал до 60 автомобилей в сутки! На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 пошли в серию.

Цех автозавода им. Сталина

ЗИС-6

Завод вошел в историю благодаря выпуску представительских автомобилей для первых лиц государства. В ноябре 1936 года предприятие выпустило первый отечественный лимузин ЗИС-101. Он был создан на базе американского Buick.

Первый отечественный лимузин ЗИС-101 (1937 г.)

Конвейер легковых автомобилей ЗИС-110 на Московском автомобильном заводе.

Сталинский ЗИС-101.

В 1927 г. к руководству предприятием пришел Иван Лихачев. Он закончил сельскую школу, был слесарем на Путиловском заводе, матрос с Балтийского флота (то есть один из той тучи «матросни», что сегодня рисуется силой, разметавшей страну, на самом деле был частью промышленного созидания – как так?), с его именем связано интенсивное развитие будущего ЗиЛа.

Иван Алексеевич Лихачёв

В 1928-1929 гг. шла партийная борьба, определялся курс на будущее, насколько мы помним из истории, в правительстве были идеи «построить социализм в одной отдельно взятой стране» и закончить уже с «революцией мировой» – с этой точкой зрения выступал Сталин.

Через какое-то время он начал реализовывать программу на сворачивание НЭПа и заявил о необходимости форсированной индустриализации. Сталин объявил 1929 г. годом «великого перелома».

Итог двух сталинских пятилеток — СССР стал крупной промышленной державой, а некогда маленький и плохо оснащенный завод превратился в автогиганта, флагмана сталинской индустриализации. Так была создана автопромышленность.

На снимке — Сталин и Лихачёв.

Автомобильный завод им. Лихачева, 1937 год.

Грузовик ЗИС-15. 1940 год.

У проходной завода ЗИС.

ЗИС-5 во время Великой Отечественной войны.

Бронированный грузовик ЗИС-5, вооруженный 20-мм авиационной пушкой ШВАК. Ближние подступы к Ленинграду, 5 октября 1941 г.

ЗИЛ на фронте, в 1944 году.

С 1944 года ЗИС-5 начал делать расположенный в Миассе завод «УралЗИС».

Третья реконструкция завода началась в 1946 году. Целью реконструкции была разработка выпуска новой послевоенной продукции. Ими стали грузовые автомобили ЗИС-150 (1947г.) и грузовые автомобили повышенной проходимости ЗИС-151 (1948г.).

ЗИС-150

1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина (ЗиС)

В 50-е годы ЗИС наращивает производственные мощности — начинает выпускать холодильники, велосипеды, а также специальную автотехнику — бронетранспортеры (ЗИС-152) и автомобили-амфибии (ЗИС-485). На заводе создается специальное конструкторское бюро для разработки особой техники, предназначенной для мобильных ракетных систем.

ЗИС-152

Испытание автомобиля на водонепроницаемость в сборочном цехе №6 1-го Государственного автомобильногозавода им. И.В. Сталина.

11 июля 1952 года.

В 1951 году завод наладил выпуск холодильников, которые отличались превосходным качеством и были очень прочными и долговечными.

Стахановка, слесарь-испытатель цеха по производству домашних холодльников А.В. Землянскаяпроизводит осмотр и испытание новой партии готовых холодильников «ЗиС».

Июль 1952 года.

Цех сборки велосипедов на 1-м Государственном автомобильном заводе им. И.В. Сталина.

4 июля 1953 года.

Автобус ЗИЛ-158 (1957 г.)

С 1947 по 1957 год завод ЗИЛ выпустил более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150 (его разработка начиналась ещё до войны) и его модификаций, при этом разработка новой модели откладывалась из-за государственных планов, предусматривавших превалирование выпуска количества грузовиков для народного хозяйства, над качеством выпускаемой продукции. После многократных внесений изменений в конструкцию ЗИС-150 и его морального устаревания встал вопрос о том, что его потенциал для модернизации полностью исчерпан и нужно начать выпуск новых грузовиков.

ЗИС-151

В 1956 году, после смерти Лихачева, завод переименовывают в его честь и последующие модели получают название ЗИЛ.

С 1957 года завод перешёл на выпуск ЗИЛ-164 (глубокая модернизация ЗИС-150).

Главный конвейер завода ЗИЛ. 70-е.

Рабочие ЗИЛ приветствуют визит руководителя Югославии Иосипа Броз Тито в Москву, в 1956 году.

Читайте также:  Комната для малыша: подбираем мебель с умом

Склад готовой продукции (1959 г.)

В 1963 году начался выпуск полностью нового грузовика — ЗИЛ-130. Грузовик получил новый двигатель мощностью 150л.с.

, гидроусилитель руля, синхронизированную 5-тиступенчатую коробку передач, трёхместную кабину с омывателем панорамного ветрового стекла. Интересным был дизайн грузовика, разработанный промышленными дизайнерами ЗИЛ.

Грузовик отличался хорошей надёжностью. Для выпуска новой линейки на базе ЗИЛ-130 завод поменял многое оборудование.

ЗИЛ-130

Завод имени Лихачёва. Сортировка свежевыпущенных грузовиков. 1976 год.

В 1975 г. на заводе началось производство нового поколения 3-х осных автомобилей ЗИЛ-133Г1 (6×4) г/п 8 т. В 1977 г. к ним добавился 10-тонный грузовик ЗИЛ-133Г2. Модели были оборудованы стандартным двигателем V8 150 л.с, 5-ступенчатой коробкой передач, гипоидной главной передачей и балансирной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах.

ЗИЛ-133г1

С 1979 г. взамен ЗИЛ-133Г2 стали выпускать ЗИЛ-133ГЯ с дизельными двигателями КамАЗ-740 Камского автозавода (210 л.с), 10-ступенчатая коробка передач, усиленные передние рессоры.

ЗИЛ-133гя

ЗИЛ ПЭУ-1М 1972–79 гг., поисково-эвакуационные установки (ПЭУ-1) для поиска и эвакуации спускаемых космических объектов и космонавтов.

ПЭУ-1М

В 1974 г. на московском конвейере был собран миллионный ЗИЛ-130.

Миллионный автомобиль «ЗИЛ-130».

Летчик-космонавт СССР Алексей Леонов (слева) и посол Кубы в СССР Агирре Дель Кристо (в центре) в одном из цехов автозавода ЗИЛ. 1980 год.

Начало 80-х. Отгрузка грузовиков ЗИЛ 130.

После выпуска ЗИЛ-133 завод вернулся к разработке ЗИЛ-169. Проект шёл тяжело, так как завод осваивал впервые для себя новый дизельный двигатель собственной разработки. При испытаниях грузовика переделывалась трансмиссия, находились серьёзные недочеты, в результате чего ЗИЛ-169 дошёл до конвейера только к 1985 году, получив индекс ЗИЛ-4331.

Конвейер ЗИЛ. 1983 год.

1984 Проходная завода Зил.

С началом 90-х годов и распадом СССР, завод потерял многолетние внутрисоюзные связи. В условиях перестройки ЗИЛ нес большие потери важных рынков, перестали поступать военные заказы. Еще больше усугубило ситуацию общее падение спроса на грузовую автотехнику, и конкуренция запада. Завод встал на грань банкротства.

В результате активных поисков путей выхода из кризиса и модернизации производственной программы в 1992 году был разработан новый 3-х тонный малотоннажный автомобиль полукапотной компоновки ЗИЛ-5301, впоследствии названный мэром г.Москвы Лужковым «Бычок». В 94 году завод начал мелкосерийный выпуск «Бычка».

С 2004 по 2011 год объемы производства резко снизились. Завод снова претерпевал большой кризис. Все попытки вывести завод из кризиса были неудачны. Переговоры с инвесторами также не увенчались успехом.

К концу 2012 года объёмы производства автомобилей и запасных частей были снижены, а в 2013 Общество полностью прекратило выпуск автомобильной техники и автозапчастей.

Администрация Москвы отказалась от производства грузовиков. В 2014 году легендарный Завод ЗИЛ был ликвидирован.

Источник: https://picturehistory.livejournal.com/2419885.html

История российского автопрома: АМО ЗИЛ

Завод в Москве стал первым специализированным автомобилестроительным предприятием еще в дореволюционной России: устав Товарищества на паях автомобильного Московского общества (АМО) был утвержден 18 мая 1916 года. Основателем его выступил торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и Ко.».

В пойме Москвы-реки, в Тюфелевой роще, приступили к лицензионному производству полуторатонного грузовика «Фиат-15 Tер». По контракту с военным ведомством успели собрать из итальянских комплектов 1,3 тыс. машин, — потом грянула революция и национализация (15 августа 1918 года). Следующие шесть лет завод занимался капитальным ремонтом грузовиков.

Лишь 1 ноября 1924 года из цехов выехал новенький АМО-Ф‑15, созданный «по мотивам» «Фиата» и частично из его оставшихся комплектующих. За последующие шесть лет выпустили 6,9 тыс. грузовиков — ничтожно мало для нужд возрождающейся экономики страны.

В 1931-м наконец запустили первый в СССР конвейер, на котором стали собирать опять же лицензионный американский грузовик «Аутокар-SD», который с переходом на отечественные комплектующие постепенно переродился во всем известный ЗИС-5.

Так московский завод стал флагманом отрасли. Он специализировался на производстве грузовых автомобилей, автобусов на их базе, а с 1936 года — и легковых автомобилей высшего класса. В 1970-1980-е годы здесь ежегодно собирали по 200 тыс. грузовиков! Предприятие неоднократно меняло имя: АМО — Автомобильный московский завод им.

Ферреро (итальянский коммунист, которого убили фашисты в 1924 году) — 1-й государственный автозавод им. Сталина (ЗИС) — ПО «Завод им. Лихачева» (ЗИЛ) — акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ).

Помимо центральной площадки в столице у него было свыше 30 филиалов по стране; в штате объединения числилось свыше 120 тыс. человек — население небольшого города.

Но уже в советское время москвичей не слишком привлекала работа на головном заводе, в тяжелых условиях трудились преимущественно «лимитчики» (за перспективу через десять лет получить столичную прописку), а также вахтовые рабочие из Вьетнама (за возможность купить и вывезти на родину хоть какие-то товары).

Флагман без будущего

Когда распался СССР, разорвались многолетние экономические связи. Многие оказались искусственными.

Резко сократились военные заказы, оставшееся без поддержки сельское хозяйство тоже перестало закупать огромные грузовики… Рынки вчера еще дружественных стран также оказались потерянными.

«Образцово-показательный» флагман индустрии совершенно не был готов к новым временам. Более того, они сразу выявили полную несостоятельность его экономической модели.

Однако руководители предприятия даже не пытались приспособиться к рыночным условиям. Резко упал спрос на неэффективные в большинстве случаев среднетоннажные грузовики — но цеха упорно продолжали клепать прожорливые «сто тридцатые» и не снискавшие популярности дизельные ЗИЛ-4331.

Появился класс мелких предпринимателей, им были нужны машины для перевозок малых партий грузов на коротком плече и в городах.

Такой автомобиль («Газель») начали собирать в Нижнем Новгороде; собственно, благодаря этой модели ГАЗ выжил и поднялся.

На ЗИЛе в 1992 году разработали грузовик классом выше — трехтонный ЗИЛ-5301 полукапотной компоновки, но запустить его в серию сумели лишь спустя четыре года: для машины не было двигателя.

Тем временем в декабре 1994-го с конвейера сошел последний грузовик семейства ЗИЛ-130, а к следующему лету предприятие подошло практически банкротом.

На тот момент в стране активно шла приватизация «по Чубайсу»: немногие процветающие компании, скупив за бесценок ваучеры, пытались вкладывать их в крупные промышленные предприятия.

Тогда еще надеялись вдохнуть в них вторую жизнь — ведь у нас толковые инженеры, квалифицированные рабочие, отличные проекты, которые можно быстро воплотить в металле. Ставь на поток и получай прибыль! Так владельцем контрольного пакета акций АМО ЗИЛ стал торговый дом «Микродин».

Схема открывается в полный размер по клику.

ФАЛЬСТАРТ

Один из наиболее успешных игроков на рынке электроники и бытовой техники, «Микродин» имел десятки магазинов по всей стране с оборотом в сотни миллионов долларов.

В начале 1990-х его основали два молодых предпринимателя: Дмитрий Зеленин (впоследствии губернатор Тверской области) и Александр Ефанов.

Владельцами ЗИЛа они стали довольно неожиданно для самих себя: не смогли пройти мимо предложения акций завода, которые продавались за бесценок. В начале 1996 года Александр Ефанов был назначен его гендиректором.

Физик по образованию (как и большинство членов его команды), Ефанов к тому времени имел неплохой опыт работы менеджером на крупном предприятии. Беглое знакомство показало: ситуация на ЗИЛе критическая. Предприятие занимало сотни гектаров в центре столицы, на нем работало около 90 тыс.

человек, которые выпускали к тому времени не более 7 тыс. грузовиков в год. Но и те никому не были нужны! В отделе сбыта работали 25 женщин предпенсионного возраста, которые решали лишь вопросы отгрузки.

Непосредственно продажами не занимался никто! Воровство достигло чудовищных размеров: рабочие, которым на несколько месяцев задерживали зарплату, несли через дыры в заборах и проходные все, что под руку попадало.

Зимой по льду затона через Москву-реку тащили не только запчасти, но даже многотонные станки! Потому первое, что сделали руководители «Микродина», — поставили везде свою охрану. Говорят, только за первый месяц удалось предотвратить вынос имущества почти на миллион долларов.

Новые руководители быстро подготовили довольно интересную стратегию развития завода. Предполагалось разработать несколько универсальных платформ грузовиков и собирать на их базе автомобили под конкретные заказы.

Все производство сосредотачивалось в нескольких цехах, еще в нескольких помещениях открыли сборку бытовой техники по заказу ТД «Микродин» — холодильников, кондиционеров… Все непроизводственные активы начали распродавать, потому что невозможно в рыночных условиях содержать на балансе автомобильного завода дворец культуры и детские сады, стадионы и жилые кварталы.

Главным «кормильцем» на переходный период решили сделать «Бычок» ЗИЛ-5301, который в 1996 году удалось-таки запустить в серию. Временно его оснащали тракторным 4-цилиндровым дизелем Минского моторного завода: у этого мотора была автомобильная модификация Д-245 (мощностью от 109 до 136 л.с.).

Кто бы знал, что это временное решение станет постоянным! Наметились серьезные сдвиги (производство выросло в три раза), однако ситуация оставалась сложной. Владелец предприятия нес огромные убытки, ведь приходилось расплачиваться за висящие на нем долги прошлых лет. Но шанс найти свое место под солнцем у ЗИЛа был.

Если бы завод не стал ареной борьбы амбиций двух знаковых персон…

«Главный приватизатор» страны Анатолий Чубайс считал: если гиганты промышленности передать частным компаниям, те сумеют сделать их эффективными и прибыльными. В пример того, что новые собственники успешно преодолевают трудности, он приводил тот же ЗИЛ.

Но в Москве у Чубайса нашелся серьезный оппонент — мэр Юрий Лужков, который доказывал, что крупные предприятия надо оставить в государственной (или муниципальной) собственности, чтобы сохранить кадры, промышленный потенциал и не допустить социальных потрясений.

Последние как раз намечались на ЗИЛе, ведь новым хозяевам пришлось сократить лишний персонал, в том числе руководителей… В результате жестокой подковерной борьбы победу одержал Лужков: «Микродин» под нажимом чиновников был вынужден уйти с предприятия, продав свои акции городу по номинальной цене.

Вложенные в завод деньги он назад так и не получил и после «хождения в промышленность» уже не смог оправиться. Говорят, история не имеет сослагательного наклонения, и потому мы не узнаем, смогли бы в конце концов физики-коммерсанты добиться успеха в автомобильном деле или нет.

А что же ЗИЛ? После ряда собраний акционеров, в законности которых тогда многие сомневались, московское правительство аккумулировало свыше 68% акций. Начался «новый старый» этап в жизни предприятия.

На нем рулили столичные чиновники, а его наименование в шутку стали расшифровывать так: «Завод имени Лужкова». Кстати, по официальной версии, именно Юрий Михайлович дал модели ЗИЛ-5301 имя «Бычок».

Между тем дела шли все хуже. При «Микродине» удалось нарастить выпуск грузовиков до 22 тыс. в год, но теперь спрос пошел вниз. Не слишком качественные «бычки» с маломощным двигателем удавалось пристраивать только в качестве государственного и муниципального заказов да еще фирмам, тесно связанным с мэрией столицы.

В то же время правительство города вкладывало в предприятие немалые деньги, а подведомственные мэрии банки охотно кредитовали ЗИЛ.

В начале прошлого десятилетия мы пытались официально узнать, сколько денег вливается в полумертвое предприятие (речь шла о миллиардах рублей!) и как расходуются эти средства. Буквально забросали мэрию письмами, но ответа так и не получили.

Отвечавший за промышленность руководитель департамента Е. Пантелеев профессионально уворачивался от острых вопросов.

Выпуск грузовых автомобилей падал, а Лужков буквально фонтанировал идеями: сегодня — наладить на ЗИЛе массовое производство вседорожников собственной разработки, завтра — возродить выпуск лимузинов для членов правительства и мэрии (из-за отсутствия заказов их сборку прекратили еще в 1996 году). Каждый год нам обещали приход иностранных партнеров: «Кенворт», «Катерпиллер», «Вольво», «Рено». Потом шли переговоры с китайскими компаниями «Синотрак» и «Фотон», белорусским МАЗом… Но и их идея сотрудничества с московским правительством на автомобильном поприще почему-то не вдохновила. Даже несмотря на обещанные мэрией значительные льготы. Собственно, благодаря этим льготам и огромным финансовым вливаниям со стороны городских властей предприятие продолжало существовать. Более того, удалось протолкнуть ЗИЛ в федеральный список градообразующих предприятий.

Но и это не спасло. В 2010 году компания произвела 1258 грузовых автомобилей и пять автобусов, после чего конвейер остановился — денег на закупку комплектующих и зарплату не осталось. Хотя здесь работало уже чуть больше 7 тыс. человек…

На огромной территории кроме заброшенных цехов и ржавых железнодорожных путей встречаются «зоны благополучия» — там работают арендаторы. В одном из помещений уже пять лет российско-японское СП штампует кузовные панели для «Рено-Логан» и «Сандеро», которые собирают на «Автофрамосе».

В другом — льют церковные колокола (среди них и установленные на храме Христа Спасителя). Один из корпусов переоборудовали даже под киностудию, где снимают сериалы и телепрограммы. Большая часть помещений и площадок уже давно сдается в аренду — под офисы, склады. Это важнейший источник доходов бывшего автозавода.

В общем, у меня сложилось четкое убеждение: в 90-е годы прошлого века и первое десятилетие этого московская мэрия вольно или невольно сделала все, чтобы «утопить» столичные автозаводы — ЗИЛ и «Москвич».

Ставила к руководству некомпетентных специалистов, противилась кардинальным реформам, оттягивала решение наболевших вопросов собственности, в том числе земельной.

В результате получилось то, что получилось: «Москвич» давно уже мертв (хотя на части его территории работает «Автофрамос»), от ЗИЛа тоже мало что осталось. Впрочем, говорят, что ставить на нем крест еще рано…

Новая метла

В 2011 году ЗИЛ отметил 95‑летие. Гордиться юбиляру нечем: конвейер стоял уже год, а долги превысили 15 млрд. рублей. При этом завод все еще занимает около 300 га земли практически в центре столицы, в живописном месте на берегу реки!

Ситуация абсурдная: до последнего момента московское правительство отказывалось продавать бесценную землю, а предприятие, на ней расположенное, не выпускало продукцию и лишь множило долги.

Не так давно на завод обратил внимание новый столичный мэр Сергей Собянин. Он уволил директора, приостановил процедуру банкротства и распорядился дать денег на возобновление производства.

Спасут ли все эти меры бывший флагман автопрома? Никто не знает. Скорее всего, нет.

И даже не потому, что не слишком умно при наличии нескольких филиалов в регионах продолжать собирать грузовики в Москве. Себе в убыток, руками гастарбайтеров.

У завода по-прежнему нет настоящего хозяина, им «управляют» чиновники. Спроса с них за итоги «управления», как показала история России последних 20 лет, никакого.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/416056-istorija_rossijskogo_avtoproma_amo_zil_-_imenem_merii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн Дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector